Просмотр полной версии : Очень глючит TRAINZ 12
ЧМЕ3-3780
17.08.2011, 22:54
Сегодня скачал из интернета TRAINZ 12.Все нормально установилось без ошибок.Но когда захожу в игру её очень притормаживает.Вот характеристики компа.
процессор AMD Socket AM2 Athlon 64 X2 5000 (2 ядра 2.61гц)
Мат.плата ASUS AM2 M2N-X PLUS
2 гига ОЗУ
Видеокарта Palit 8600GT 512MB
Windows XP (SP2)
Не тот у тебя комп. Не для 12-шки он... А вообще она мало у кого не притормаживает, и у меня с quad core 2 Q6600 и с GeForce 280GTX - все равно тормоза.
Восновном одеяло на себя тянут быстродеревья
Видеокарта слабая и мало ОЗУ. Если на маршруте СТ, то ФПС будет садиться на такой карте из-за них, т.к. они ОЧЕ ШЕЙДЕРНЫЕ.
(2 ядра 2.61гц)
На гама-гама появилась "расширенная версия" локализацииhttp://www.gama-gama.ru/Prod/Trainz_Simulator_12
Так вот там в ТТХ игры указано:Процессор: мин. 3,4 ГГц
В основном одеяло на себя тянут быстродеревья
Ну а вот это нэправда
Правда, если карточка слабая. На новых они быстро работают, потому что на них много шейдерных конвейеров, которые рисуют значительно шустрее FFP (грубо говоря). А вот на старых эффект обратный.
Gregory_777
18.08.2011, 05:23
Да такой диплодок и для 10-ки не годится. Эти турбосуслики больше одного ядра CPU очень хотят. Видюха, кстати, вполне ещё ОК. У меня довольно долго жил GTS 250, это почти то же самое, только с более шустрой памятью и на PCI-E, на том же чипе G92c - кстати на редкость удачная штука, на этом чипе 3 (кажется) поколения карточек выпущено, заслуженная железка и очень правильная.
А вот проц - увы. Ну и оперативы добавить.
ЧМЕ3-3780
18.08.2011, 09:54
Спасибо за ответы будем усиливать мощность компа.
Kompozitor
18.08.2011, 15:21
Но когда захожу в игру её очень притормаживает.
Дефолтные маршруты, что вошли в ТРС 12, нельзя считать показателем для оценки производительности. Кроме, может быть, китайского.
Большой прирост производительности дает уменьшение детализации деревьев в настройках в самой игре. Внешне от этого картина ничуть не хуже. А в целом, 12-й ТРС полегче 10-го, если судить по нормальным оптимизированным картам.
Да и trainzoption можно под возможности компьютера подстроить.
Gregory_777
18.08.2011, 16:00
12-й не легче. Просто там наконец-то сделали нормальную поддержку многоядерных процессоров. Если ядро одно, то тормозить будет сильнее, чем 10-ка при прочих равных.
Kompozitor
18.08.2011, 16:27
Gregory_777, ну да, а то при диагностике TrainzDiag в более ранних версиях выдавался желтый восклицательный знак по поводу того что процессор 1.87 MHz вместо рекомендуемых 2.0, а двухъядерность в расчет при этом не принималась.
В Trainz 12 этого предупреждения нет.
радиомастер
18.08.2011, 19:55
зачем себя обманывать, 3.4 ГГц- это значит что например 2-ядерный комп по 2 ГГц должен тянуть нормально т к 2х2=4, а 4 больше 3.4
у меня 2.8ГГц и 4 ядра и все равно тормоза ,так уж игра собрана тяп ляп и практически видеокарта работает как переходник между игрой и манитором - при этом не выполняя своих функций , следовательно те требования в игре которые указаны на пример на странице скачивания или на коробке с диском - очень занижены , и даже превосходя их - тормоза остаются + неоптимизация лодов в объектах или их отсутствие делает свое дело
практически видеокарта работает как переходник между игрой и манитором - при этом не выполняя своих функцийулыбнуло :) . А что, она должна физику движения поездоов считать :) ?
неоптимизация лодов в объектах или их отсутствиелодированные объекты невозможно перед прорисовкой объединять в один кусочек сцены, по крайней мере в этом движке.
Решение проблемы с глюками:
1) в опциях видеокарты выставить принудительное выключение сглаживания: +50% производительности обеспечено
2) в опциях игры поиграться с ползунками дальности прорисовки и качества деревьев
PS у меня ноут с GF8600M, Intel Core 2х 2.0ГГц и 2 Гб оперативы.
например 2-ядерный комп по 2 ГГц должен тянуть нормально т к 2х2=4это зависит от количества процессов, которые выполняет игра. В trainz их 2: один ищет объекты в базе данных, второй их отрисовывает. Кажый может занимать только 1 ядро.
радиомастер
19.08.2011, 21:52
оперативно и по делу !
получается что на 4 - ядерных процах 2 ядра простаивают ?
Один процесс может содержать множество нитей. Кстати сказать, процесс с БД не грузит объекты в память, а значит, смысла от него практически нет.
Машинист2009
28.09.2011, 22:19
Не знаю в какую тему написать: Почему не видна в TRS12 сигнализация Z7
Как она не видна? Конкретизируй.
Машинист2009
29.09.2011, 11:21
Как она не видна? Конкретизируй.
Весь список сигнализации в редакторе отображается красным цветом. В TRS2010 все вставало без проблем, Версия 2 вообще не устанавливается.
Добавлено через 1 час 9 минут
Весь список сигнализации в редакторе отображается красным цветом. В TRS2010 все вставало без проблем, Версия 2 вообще не устанавливается.
выглядит так
http://s002.radikal.ru/i198/1109/48/71f1a8985e72.jpg
1. Для начала надо закоммитить ассеты - ошибки могут пропасть
2. Если не помогло, попробовать проверять каждый ассет вручную по два раза на наличие ошибок (Veiw errors). У всех сигналка стоит нормально и чудес на свете не бывает
3. Если опять не помогло - удалить всю сигналку и все зависимости к ней, вычистить папку User Data/Cash
4. Поставить заново сигналку
Машинист2009
29.09.2011, 16:10
1. Для начала надо закоммитить ассеты - ошибки могут пропасть
2. Если не помогло, попробовать проверять каждый ассет вручную по два раза на наличие ошибок (Veiw errors). У всех сигналка стоит нормально и чудес на свете не бывает
3. Если опять не помогло - удалить всю сигналку и все зависимости к ней, вычистить папку User Data/Cash
4. Поставить заново сигналку
Спасибо за советы, буду пробовать!:drinks:
Добавлено через 28 минут
http://s003.radikal.ru/i204/1109/8d/6879280d50db.jpg
Все равно муть какая то
Это уже показывает что ты что-то не докачал не доустановил. Я не помню какое меня вроде бы правой кнопкой и второе сверху, и смотри какого куида нету..
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot