PDA

Просмотр полной версии : ЭР2 и 150 км/ч


КЕ
16.08.2011, 09:39
На каком-то сайте (не помню, где именно) прочитал вот такую примерно вещь:
"знакомый машинист с ЭР2 ездил 150 км/ч, ему даже нравилось":). Интересно, возможно такое или нет, телеги из колеи не выскочат? Что думают на это форумчане-МВПС-ники?

РыцарьРР
16.08.2011, 09:43
А что, на трассе "Москва - Санкт-Петербург" даже при такой скорости электричка может проехать без проблемм. Только сможет ли она сама разогнаться до такой скорости, вот в чём вопрос.

КЕ
16.08.2011, 09:45
И чтоб якоря не размотало от центробежных сил.

РыцарьРР
16.08.2011, 09:48
Такие вещи латвийцы делали с запасом прочности.
Я как-то ездил из Москвы в Тверь на ЭР2Т. Так на больших перегонах скорость была довольно ощутимой, но лишь визуально. Не было ни тряски, ни вибрации. Электричка явно шла на пределе своих возможностей.

Oleg Izmerov
16.08.2011, 09:55
На каком-то сайте (не помню, где именно) прочитал вот такую примерно вещь:
"знакомый машинист с ЭР2 ездил 150 км/ч, ему даже нравилось":).
Что-то со скоростемером.

Lexa88
16.08.2011, 09:57
Знаю факт, что ЭР2-1290 при перегонке в ремонт где-то смогли раскочегарить до 153км/ч. Скоростемер положили аж.

КЕ
16.08.2011, 10:05
Что-то со скоростемером.

Но машинист и сам почувствует скорость. Всё-таки 150 и 120 км/ч - разница есть!

Oleg Izmerov
16.08.2011, 10:19
Но машинист и сам почувствует скорость.
Если почувствовал, почему не снизил? Было положено проводить испытания на 20% превышении конструкционной на погрешность скоростемера, это не значит, что ЛБ разрешено превышать не в экстренных случаях.

КЕ
16.08.2011, 10:20
Я не знаю, что именно за случай.

Сибиряк
16.08.2011, 10:22
может дело будущего, когда в вагонах будут показывать скорость на табло где температура и т.д, и тогда выясним с какой скоростью ПС едет. Мне к примеру тоже интересно. :D

КЕ
16.08.2011, 10:24
А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.:)

Denis
16.08.2011, 12:33
А что, на трассе "Москва - Санкт-Петербург" даже при такой скорости электричка может проехать без проблемм.

- Скажите, а можно ли разогнать "Запорожец" до 200 км/час?
- В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат.

:crazy:

Shney
16.08.2011, 12:36
- Скажите, а можно ли разогнать "Запорожец" до 200 км/час?
- В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат.

:crazy:

Ну да. В топгире ламбо проиграла гонку с фольксваген жуком древнем. Правда жук падал с вертолёта, а ломбо ехала по земле.

Что то мне с трудом верится в то что эр2 150км\ч может поехать...

Evgenyi
16.08.2011, 12:37
Друг-машинист рассказывал, даже показывал зпись. Ну разгоняли до 150, только не ЭР2 а ЭР2т на скоростимере. Её и не трясло даже. Держит-держит...на ней 120 спокойно едешь не трясёт даже. Так, побаалтывает, если стыки не ровные, но оно не ощютимо особо. За ЭР2 то не скажу, а вот за ЭР2Т и ЭТ2М скажу. Причём ЭР2Т куууда крепче.
А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.
Да 120 электропоезда едут. Там расписание если под 110 заточенно. Так вон -с промежуточной толкнулся 120. сбросился и держи 100 - 110. Тогда успеешь, и заходить будешь 75 с краю. Скорсоти позволяют - от Обухово уже везде 120. По Северному ходу - от Сапёрной до Волхова по главному северному ходу и от Сологубовки до Кириш по будогощанскому ходу.

WALT
16.08.2011, 19:15
Верно ,Евгений. Как бы секционник не спешил, более 110км\ч не попрет. Запас конструкции-20 км\ч, и если вы подошли к первому вагону секции и там на табличке написано: "конструкционная скорость 130 км/ч" это значит максимальная 110км\ч( т,е -20км/ч). И никаким приказом, просьбой,и т.д машиниста не заставишь ехать на этой веревке более 110км\ч.Бывают конечно случаи веселее,но это редкость: неисправен скоростемер.... Или подкованный механик в КЛУБе поковырялся,коэффициент по скорости 1,2...1,4 ввел...

Denis
16.08.2011, 19:44
Ну это тоже не совсем верно. 120 электры едут. Но не более.

9kudDcTrDzc

Riddik007
16.08.2011, 21:56
у нас на приднепровке ходит слух один, када бригада уснула, то горки вл8 резаком 140 разогнался...
ну а вообще он у того же теп80 конструкционка 160 а не 271, но насчет 150 на електре - просто скоростемер такой...

Im-Ho-Tep
16.08.2011, 22:13
Конструкционная скорость может определять как по экипажной части, так и по электромеханической (например, напряжением на ТЭДах). Для сравнения - конструкционная у 2ТЭ10У - 100км/ч, а у 2ТЭ10Ут - 120 км/ч (при той-же конструкции телег и движках... но вот редукторы разные). Порой, эту разницу можно увидеть в различиях значений "конструкционной" и "транспортной" скоростей.
Да, и у кого есть инфа по рекордному заезду ТЭП80 - меняли ему что-нибудь в редукторах, или у ТЭДов такой запас хороший был?

Oleg Izmerov
17.08.2011, 08:33
Да, и у кого есть инфа по рекордному заезду ТЭП80 - меняли ему что-нибудь в редукторах, или у ТЭДов такой запас хороший был?
В таких случаях всегда меняют передаточное число.

Vlad
17.08.2011, 10:32
А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.:)

А по GPS-навигатору не проще?:D

КЕ
17.08.2011, 10:34
(глядя на навигаторы в магазине и задумчиво почёсывая репу) А он нужен мне, если я - "уважаемый пассажир"?:confused:

пророк
17.08.2011, 11:57
Теоретически это возможно. Но опять же нужен хороший уклон:D

AXON
17.08.2011, 15:53
А по GPS-навигатору не проще?:D

Можно, и необязательно покупать навигатор, есть телефоны с GPS, я уже мерял так скорость ездя пассажиром, и уклон тут ненужно, к окну поставил, 4-5 спутников видно и нормально. Даже показывает высоту над уровнем моря.

пророк
17.08.2011, 17:45
Вообще-то про уклон я написал относительно развития скорости непосредственно электропоездом, а не условиями приема/передачи данных ГПС девайсом...

Evgenyi
17.08.2011, 17:47
Walt, ты не прав. Конструкционная и разрешённая - 120.

пророк
17.08.2011, 18:02
Жень как раз ты не прав. Конструкционная 130, максимально разрешенная 120.

AXON
17.08.2011, 18:06
Вообще-то про уклон я написал относительно развития скорости непосредственно электропоездом, а не условиями приема/передачи данных ГПС девайсом...
Понял, извиняюсь.

WALT
17.08.2011, 19:07
у нас на приднепровке ходит слух один, када бригада уснула, то горки вл8 резаком 140 разогнался...
ну а вообще он у того же теп80 конструкционка 160 а не 271, но насчет 150 на електре - просто скоростемер такой...

Вот эти вещи в одну кашу сваливать не надо.
....же теп80 конструкционка 160>>>врешЬ,Гаврош, 160- максималка.Есть
еще скорость "конструктивная". Чем она от максимальной и конструкционной отличается, не скажу ввиду незнания.А максимальная от конструционнной отличается на20 км\ч в- 2 курс технаря, предмет ЭПС.
Вспомнаю 1988 год на практике ,когда ЦНИИ МПС в тч-1 мск-курск. суперзаезд заказало: ЧС7+2 вагона измерительных.. Все депо ржало.. Пом у машиниста спрашивает: чего в поездку брать.. Тот отвечает: пару трусов , сухих, проглаженных . Вот этот заезд под 180км\ч прошел, потом
за это расфиздяйство нач депо г-на Антонова сухари сушить чуть не отправили...
Сам такую лагу на скоростемере 3СЛ5П (перегрелся, что ли?) наблюдал:
ЧС2Т с поездом 182 (М-Мурманск), стрека индикатора до 110 км\ч доходит, и стоит , как вкопанная. 19 вагонов сзади, параллель заламываешь ей, только ток спадает с 450 до 200А. А едешь 110 км\ч ,
хотя по току на параллели соответсвует 140...145км\ч. Вот так и нагону ведро привезли..

SmaiL
17.08.2011, 19:12
Можно, и необязательно покупать навигатор, есть телефоны с GPS, я уже мерял так скорость ездя пассажиром, и уклон тут ненужно, к окну поставил, 4-5 спутников видно и нормально. Даже показывает высоту над уровнем моря.
Одиссей Спидометр?)) ( на Android )

leon737
17.08.2011, 23:32
Для Android есть неплохая GPS Essentials (бесплатная)

AXON
18.08.2011, 00:29
Да, именно на Android

ishikh
18.08.2011, 18:22
У нас на некоторых участках ограничение 125 есть. Но на ЭТ2М больше 120 все равно никто не разгонялся, за ЭР2Т ничего не скажу.

Evgenyi
18.08.2011, 18:56
ыы...я разогнался один раз, аж клуб пик-пик-пик начал делать:)

No Name
18.09.2011, 00:13
Шок это по нашему)) 150 для Эрки это дико, хотя если захотеть -можно всё что угодно сделать)
А впрочем может стрелку скоростемера забрасывало? Такое изрядно случается..

Сибиряк
18.09.2011, 10:49
а если стрелка осталась в прошлом, а скоростемеры электронные :cool:
Скоростемер СЛ-2М начал вытеснятся с 2000 гг.

fasttrain
18.09.2011, 22:20
А разве конструкционную не присваивают по результатам испытаний, в которых необходимо достигнуть конструкционной+20%? Если разрешено 120 км/ч в эксплуатации, то уж наверное не меньше, чем 144 км/ч надо было набрать на испытаниях?
Где то на паровозе.ком была фотография какой-то ЭР2 (кругломордая вроде). И в комментах кто то писал, что именно этот экземпляр разгоняли на испытаниях. И называли цифру что-то вроде 160.

Метровагоны при конструкционной 90, на испытаниях хорошо за 100 км/ч разгоняли. И это не считая некоторых машинистов, которые без АРС в свое время гоняли по спускам. Но скоростные испытания метровагонов обычно делают на площадке.

КЕ
22.09.2011, 11:06
Белорусская-Динамо?

Combine
22.09.2011, 11:49
На СТЛ во время внедрения АРС.

stef
22.09.2011, 11:53
Мы на АЧ2 стрелку за 150 ложили

Механист
22.09.2011, 13:52
Но скоростные испытания метровагонов обычно делают на площадкеИспытывают на площадке, но эти "150 км/ч" если и были, то скорее всего на хорошеньком спуске. Сколько там ‰ максимально бывает? Если посчитать дополнительную тягу "из-за уклона", может выйти немалая прибавка к мощности ТЭД, другой вопрос - выдержит ли это бедняга ЭР2.

fasttrain
22.09.2011, 14:35
Свежевыпущенная ЭР2 может и выдержала. Потом на второй странице изложено соображение, что для таких испытаний меняют передаточное число. Сколько там остаточное ускорение у ЭР2?

Combine, можно по подробнее про гонки на СТЛ времен внедрения АРС?

Обычно новые модели испытывают на Замоскворецкой линии (перегон Белорусская-Динамо). Этот перегон практически площадка. На нем в режиме выбега то скорость будет падать, а не то что расти. То есть сила от профиля не поможет разгону.

Читал, что на перегоне Проспект Вернадского-Университет под горку кто то гонял на Еже до 120 км/ч (может и миф), но это уже не испытания, а во время эксплуатации.

Combine
22.09.2011, 15:06
Combine, можно по подробнее про гонки на СТЛ времен внедрения АРС? Поподробнее могут рассказать имеющиеся на форуме метрошники :) Я слышал только, что раньше тумблер "АРС" был не зашунтирован, его выключали и ездили под 120км/ч. Из-за этого было два столкновения. И еще не так давно на АПЛ на Еж ездили быстро, т.к. на линии не было АЛС-АРС.

Обычно новые модели испытывают на Замоскворецкой линии (перегон Белорусская-Динамо). Обычно новые модели испытывают на кольце ВНИИЖТ :) На действующей линии скоростные испытания, тем более под землей, никто проводить не позволит.

Tramwayz
22.09.2011, 15:23
не так давно на АПЛ на Еж ездили быстро
Перегон Парк Победы — Киевская за 2:50 однажды проехали. 4200 метров, на минуточку. Само собой, с разгоном и торможением.

fasttrain
22.09.2011, 15:39
На счет СТЛ понял, спасибо. А гоняли под 120 это для нагона или для личного удовольствия? Небось и видео из кабины у кого-нибудь есть. Хорошо бы анонимно распространить его среди любителей метро:)
А насчет скоростных испытаний. Их таки проводят на указанном выше перегоне. 760-й вообще не испытывали в Щербинке насколько мне известно. График скоростных (именно скоростных) испытаний 760-го (проходили кажется год назад) на ГЗЛ даже обсуждался на сайте "Наш транспорт". Они проходят ночью в заранее установленные дни.

Combine
22.09.2011, 18:07
Небось и видео из кабины у кого-нибудь есть. Я думаю, нету, т.к. это было в 90-х.

Их таки проводят на указанном выше перегоне. Откуда информация?
График скоростных (именно скоростных) испытаний 760-го (проходили кажется год назад) на ГЗЛ даже обсуждался на сайте "Наш транспорт". Они проходят ночью в заранее установленные дни. Ссылку? И как они проводятся ночью, если снимается напряжение?

classicisme
22.09.2011, 18:24
Мне рассказывал один знакомый, как он в 90-е пассажиром ехал вечером накануне возможного (была угроза Мосэнерго, если не помните) отключения энергоснабжения. Говорит, что электричка гнала со всей дури (и впереди графика, само собой): машинист хотел доехать в депо до отключения. А уж сколько там было, этот знакомый, естественно, не знает.

fasttrain
22.09.2011, 20:09
В 90-е могли быть и демихи уже)

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=2&t=344&start=1095 - Combine, про ночные испытания на данном перегоне например на этой странице. Сообщ. от Пт окт 29, 2010 23:15 - см. ближе к концу стр.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=17141&st=760 - от 17.11.2010, 19:08

classicisme
22.09.2011, 20:12
В 90-е могли быть и демихи уже)


Речь шла о направлении с ЭР2, насколько я помню.

Combine
22.09.2011, 20:31
Combine, про ночные испытания на данном перегоне например на этой странице. Сообщ. от Пт окт 29, 2010 23:15 - см. ближе к концу стр. Но там нет слова "скоростные" :)

fasttrain
22.09.2011, 20:35
Направление с ЭР2 или с ЭР2Т? Хотя даже 120 км/ч это вполне сурово смотрится после обычных поездок в графике.

Поверьте мне, что я читал про то, что этот перегон используется именно для скоростных испытаний. Иначе бы с чего ночью действительно оставлять напряжение на пустой линии? Если это не принципиально делать на пустой линии при отключенной АРС, то обычная обкатка может происходить и днем. Какое объяснение можно найти именно для необходимости ночных испытаний?

classicisme
22.09.2011, 20:46
Направление с ЭР2 или с ЭР2Т?
Именно с ЭР2. Вообще интересно было бы вспомнить, может, в депо предания какие сохранились. Правда, могут и не признаться: всё же нарушение...

fasttrain
22.09.2011, 21:17
Про Русич: "После испытаний на кольце в Щербинке состав был передан в депо Варшавское для проведения испытаний уже на метрополитене. Зимой 2002-2003 года его испытывали на Серпуховско-Тимирязевской линии метро и на перегоне "Белорусская" - "Динамо" Замоскворецкой линии (этот перегон является испытательным, так как расположен на прямом участке пути, и поэтому там установлена максимальная разрешённая скорость 100 км/ч)." Вот отсюда http://metro.molot.ru/t_skif.shtml

Combine
22.09.2011, 21:43
Если это не принципиально делать на пустой линии при отключенной АРС, то обычная обкатка может происходить и днем. Какое объяснение можно найти именно для необходимости ночных испытаний? Отсутствие окон днем, вероятность выхода из строя состава при обкатке.

"Белорусская" - "Динамо" Замоскворецкой линии (этот перегон является испытательным, так как расположен на прямом участке пути, и поэтому там установлена максимальная разрешённая скорость 100 км/ч) Ну ладно, а знак там висит "80КМ" или "100КМ"?)

fasttrain
22.09.2011, 22:33
Спецы говорят, что на ночных испытаниях под напряжением только один участок линии, где и есть этот перегон. При этом этот перегон привлекает их именно планом пути (испытания именно по 1 гл. пути). По профилю площадка. Насчет знака не знаю. Днем при АРС не более 80 как я понял. Учитывая, что последний экземпляр в Щербинку не гоняли, возможно, что ограничение еще приподняли со времен Русича.

Garry
11.11.2011, 00:48
Когда Луганский завод начал выпускать электропоезда ЭПЛ2Т - одну секцию (головной+моторный вагон) при испытаниях реально разгоняли до 150 км/ч, но не самоходом, а электровозом ЧС7. Испытывали механическую часть. Для своих тяговых двигателей такую скорость под нагрузкой заводчане считали запредельной. Я так думаю, по коммутации коллекторов т.э.д. Конструкционную скорость установили 130 км/ч, как у ЭР2Т. Эта секция с тех пор находится у нас в Ясиноватой. И если головной вагон иногда использовался на подмене, то моторный никогда. Таки ушатали, наверное...

fasttrain
12.11.2011, 20:22
Видел на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=-vos4lajIjw&feature=mfu_in_order&list=UL, ЭПг в Белоруссии сам разгонялся на испытаниях на максимальную скорость. Вроде до 180 судя по комментариям к видео. На самом видео дисплей плохо виден.

Falc01n
12.11.2011, 20:39
Сомневаюсь что это ЭПг, т.к его испытания уже закончились. Скорее всего это ЭПр(электропоезд региональный) его испытания как раз осенью были.

fasttrain
12.11.2011, 20:45
Возможно. Тогда подобная скорость для него не запредельна наверное.

Oleg Izmerov
14.11.2011, 08:28
Когда Луганский завод начал выпускать электропоезда ЭПЛ2Т - одну секцию (головной+моторный вагон) при испытаниях реально разгоняли до 150 км/ч, но не самоходом, а электровозом ЧС7. Испытывали механическую часть. Для своих тяговых двигателей такую скорость под нагрузкой заводчане считали запредельной.
Измените передаточное число, и ограничения по ТЭД не будет.

КЕ
16.11.2011, 11:51
А телеги как отнесутся к "сверх"-скорости?

Nomen Nescio
16.11.2011, 12:12
ЭР2Т'шные моторные, говорят, козлить начинают на такой скорости. А тверские тележки (прицепные/головные) держат нормально.

КЕ
16.11.2011, 15:55
Может, это ещё от гасителей зависит?

Shney
16.11.2011, 15:58
ЭР2Т'шные моторные, говорят, козлить начинают на такой скорости.
У моторных вагонов эм4 при скорости 115+ начинается ужасная вибрация. И дело не в пути явно.

Nomen Nescio
16.11.2011, 17:40
Может, это ещё от гасителей зависит?

Вполне возможно, что дело действительно в характеристиках гасителей - на моторных вагонах электропоездов в буксовом подвешивании установлены дисковые фрикционные гасители с постоянной силой трения, а у тележек прицепных вагонов там же - фрикционный гаситель с прогрессивной характеристикой.

КЕ
16.11.2011, 18:23
У моторных вагонов эм4 при скорости 115+ начинается ужасная вибрация. И дело не в пути явно.
Точно так же, у нас на участке Монино-Фрязево: ЭР2 на скорости больше 80 тряслись, как будто из колеи сейчас выпрыгнут, а ЭД4М "летят" 110 - и ничего!:D

Shney
16.11.2011, 18:27
Точно так же, у нас на участке Монино-Фрязево: ЭР2 на скорости больше 80 тряслись, как будто из колеи сейчас выпрыгнут, а ЭД4М "летят" 110 - и ничего!:D

Если просто эр2, то не мудрено, у них тележка древняя.

Nomen Nescio
16.11.2011, 19:09
Тележка ЭР2Т и ЭД4, впрочем, от неё недалеко ушла. Разве что челюсти потеряла. :)

Добавлено через 3 минуты
Ну и редуктор негнущийся стал.

Сибиряк
16.11.2011, 20:47
Может, это ещё от гасителей зависит?
Гасителей чего? :o

КЕ
16.11.2011, 20:48
Как это - негнущийся редуктор???:confused:

ishikh
16.11.2011, 20:57
Гасителей чего? :o

Колебаний.

Nomen Nescio
16.11.2011, 21:05
Как это - негнущийся редуктор???:confused:
"Негнущийся редуктор" - это редуктор с симметричным опиранием на ось. У ЭР2 редуктор с односторонним опиранием на ось, вследствие чего, при реализации силы тяги и реакциях подвески, его корпус изгибался (конечно, не в бараний рог, но всё же).

Картинки нужны?

Shney
16.11.2011, 21:07
Картинки нужны?

А то!

Nomen Nescio
16.11.2011, 21:25
S'il vous plait!

http://s017.radikal.ru/i420/1111/1f/775306d58ea3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1111/1f/775306d58ea3.bmp)

E69
16.11.2011, 21:36
Тележка ЭР2Т и ЭД4, впрочем, от неё недалеко ушла. Разве что челюсти потеряла.кстати, а как новые тележки у торжка (вроде такие и на последних демиховских появляются)?

Nomen Nescio
16.11.2011, 21:39
Это один и тот же проект. Ноги у него растут из Риги. Тем паче, Торжок тележки вроде не делает, а приобретает на стороне (у некоего Титран'а).

Вот на ЭД6 были действительно новые коляски на моторных вагонах.

КЕ
16.11.2011, 21:58
Где можно на них посмотреть?

Nomen Nescio
16.11.2011, 22:02
На ЭД6? Даже на этом форуме - тута! (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=241884&postcount=1)

ishikh
16.11.2011, 23:25
Торжок тележки вроде не делает, а приобретает на стороне (у некоего Титран'а).

Титран-Экспресс (http://www.tihvin-titran.ru/), г.Тихвин...

Evgenyi
17.11.2011, 07:38
А вот редуктор тихвинские - на 5+. Во-первых не текут, не греются, а во вторых -абсалютно бесшумные. При движении слышен только свист щёток по коллектору. А вот пройди машина ТР - если слесаря не дай божэ сунут свои кривые руки в точные тихвинские редуктора- ну и они начинают выть. Дело в том, что на тихвинском заводе новое, точное оборудование установленно. ВОт и делают точные, бесшумные редуктора. Говорю не "со слов, мне вася-мастер сказал". Сам там был, сам видел

КЕ
17.11.2011, 13:23
Это хорошо, когда так.:)

Shney
17.11.2011, 13:33
А вот редуктор тихвинские - на 5+. Во-первых не текут, не греются, а во вторых -абсалютно бесшумные. При движении слышен только свист щёток по коллектору. А вот пройди машина ТР - если слесаря не дай божэ сунут свои кривые руки в точные тихвинские редуктора- ну и они начинают выть. Дело в том, что на тихвинском заводе новое, точное оборудование установленно. ВОт и делают точные, бесшумные редуктора. Говорю не "со слов, мне вася-мастер сказал". Сам там был, сам видел
Да, действительно, тихвинские редуктора просто сказка... Но после пребывания состава на МЛРЗ.....

Evgenyi
17.11.2011, 14:20
. Но после пребывания состава на МЛРЗ.....

Тьфу! Shney, они могут испоганить ( и поганят) всё. Суя свои руки туда, куда ненадо:mad:

ishikh
17.11.2011, 15:54
Тьфу! Shney, они могут испоганить ( и поганят) всё. Суя свои руки туда, куда ненадо:mad:

Да тут не только МЛРЗ... И ОЭВРЗ, и даже хваленый КрЭВРЗ не может, и как мне кажется, не сможет делать так, чтоб оставалось все "по-тихвински".:(

AlexeyK
17.11.2011, 16:41
Как то ехал в кабине ЭР2Т из Харькова(ускоренный 801/802), на некоторых перегонах до 120 шёл поезд, правда не более 2-х минут, потом до 100-110 сбрасывал., что для того участка просто запредельная. В кривой казалось улетим, чувствовалась инерция собственного тела.
Думаю 140-150 по хорошему профилю и по без стыковому можно дать гари, наверное.

Shney
17.11.2011, 17:10
Да тут не только МЛРЗ... И ОЭВРЗ, и даже хваленый КрЭВРЗ не может, и как мне кажется, не сможет делать так, чтоб оставалось все "по-тихвински".:(
Ды не, я склоняюсь к тому,что всё-таки могут, если захотят. Недавно раменская эм4-010 ремонт прошла, только хз какой. Так вот, пришла как новая. И редуктора ну вообще не слышно. Делать её могли только в перово на МЛРЗ, так что видимо сделали нормально