PDA

Просмотр полной версии : Конец Контактной подвески


Grebnev
04.08.2011, 10:50
Идея. На месте конца контактной сети в сценарии создавать "событие места" - при проезде на электровозе или электропоезде выводится кообщение -"Вы проехали конец контактной подвески" и сценарий завершается вылетом. Или вызовом вспомогательного локомотива.
Реально такое сделать? Мастера сценариев-отзовитесь.

Кстати, так же можно реализовать смену родов тока - выводить сообщение об аварии и гейм овер.:D

awaken
04.08.2011, 11:09
обрыв сценария реально- просто создается событие места.
вот только какой в этом практический смысл

Grebnev
04.08.2011, 11:15
Практически-моделируется реальный момент - нельзя без проводов на рогатых ездить.

awaken
04.08.2011, 11:17
Практически-моделируется реальный момент - нельзя без проводов на рогатых ездить.

учитывая что можно ездить с неподнятым ТП, это еще не самое страшное

Grebnev
04.08.2011, 11:28
Странно ,я на глобусе ни разу не смог уехать ,не подняв рога. Доктор, я что-то не так делаю?

Кстати, используя объект переезд, можно вообще всяких фишек наделать ,типа удара молнии в столб КС.

awaken
04.08.2011, 11:30
Кстати, используя объект переезд, можно вообще всяких фишек наделать ,типа удара молнии в столб КС.

я хочу сделать столкновение на переезде.
или хотя бы событие "переезд занят". но это на сигналку завязано, поэтому сложно

Zabor
04.08.2011, 11:31
Остановку на станции стыкования можно проконтролировать через событие места с "поезд должен остановиться", которое отменяет следующее с завершением и сообщением "Вы не остановились для смены рода тока, вынесло защиту/электровоз".

Хотя не всегда обязательна остановка, но суть в том, что если это как-то реализовывать, то точно через цепочку уровней активации, а вот как надо подумать...

На очень старых электровозах прокатывает езда без рогов, на новых уже нет.

awaken
04.08.2011, 11:47
На очень старых электровозах прокатывает езда без рогов, на новых уже нет.

по моему , это только в свободной поездке.

если ты воткнешь электровоз в сценарий, то на нем можно хоть по неэлектрифицированному маршруту ездить.
таким образом я ездил на электричке с опущенными ТП

Grebnev
04.08.2011, 11:47
я хочу сделать столкновение на переезде.
или хотя бы событие "переезд занят". но это на сигналку завязано, поэтому сложно

Можно для отдельного сценария переезд особый сделать , с застрявшим ЗИЛом, как в известном фильме. При проезде такого перезда анимирвать разлетающиеся запчасти зила, и событие места -остановка поезда и сообщение с завершением.

awaken
04.08.2011, 11:51
Можно для отдельного сценария переезд особый сделать , с застрявшим ЗИЛом, как в известном фильме. При проезде такого перезда анимирвать разлетающиеся запчасти зила, и событие места -остановка поезда и сообщение с завершением.

делается это по замыслу так.

на переезде появляется и затем исчезает "траффик" в виде автомобиля (но прописан как лок с енгом, чтоб столкновения были реальными)

соответственно ты или в него врезаешься, или успеваешь остановиться, или едешь медленней и он успевает исчезнуть. т.е. фактор случайности

Grebnev
04.08.2011, 11:53
Тогда надо невидимые рельсы для траффика проложить, причем перпендикулярно, но поддерживает ли МСТС лухое персечение рельсов(крестовину) чтоб участок игрока был занят?

awaken
04.08.2011, 11:54
более интересная (но неосуществимая) идея это если бы пантограф отрывало, если ты его забыл опустить там где нужно (например, разводные мосты , такой есть на маршруте Одесса )

Im-Ho-Tep
04.08.2011, 11:59
Тогда надо невидимые рельсы для траффика проложить, причем перпендикулярно, но поддерживает ли МСТС лухое персечение рельсов(крестовину) чтоб участок игрока был занят?
Поддерживает - даже трэки такие есть.
Еще вариант - реализовать через хазарды. Подъехал, посигналил - трактор с путей свалил.

Grebnev
04.08.2011, 12:01
про хазарды я не подумал., в общем то прикольнее -через крестовину, только нужна модель с невидимыми рельсами.

Zabor
04.08.2011, 13:05
Еще вариант - подъехал, посигналил - КС отросла дальше на 1 км :rofl:.