PDA

Просмотр полной версии : Ходовая ЧС7/ЧС8: мифы и реальность


Denis
01.08.2011, 14:49
Ну почему же. ЧС7, ЧС8 и ЭП1М мне тоже нравятся.
При этом самый тихий и самый комфортный с точки зрения ходовой - это ЧС7/8. Верно говорю :) ?

Oleg Izmerov
01.08.2011, 14:56
Самый комфортный с точки зрения ходовой - ЭП200, затем ЭП2.

КЕ
02.08.2011, 07:34
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.

Oleg Izmerov
02.08.2011, 08:49
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
Удачный эксперимент всегда считается.

А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.

Denis
02.08.2011, 14:16
А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.
"Олежек опять жжот" :crazy:

Oleg Izmerov
02.08.2011, 15:06
Т.е технических доводов в пользу ЧС7/ЧС8 нет?

Переходим к недостаткам.

У ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к.
Так что "неудачный эксперимент" про ЧС7/ЧС8 - это мягко сказано. Это откровенная чешская халтура.

Romeo
02.08.2011, 15:40
Если сравнивать ЧС7/8 с другими чехами работающими в нашей стране, то действительно эти машины намного мягче. А в сравнении с современными образцами-может быть где и уступают, но надо также учитывать и то, что этим машинки уже в приличном возрасте.

Oleg Izmerov
02.08.2011, 16:08
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
Так что возраст тут ни при чем.

Ну и для электровоза, для которого заявлена конструкционная скорость 180 км/ч, вполне возможно было сделать ОРП с полым валом. Сделал же НЭВЗ для ВЛ81 без всяких проблем.

Denis
02.08.2011, 18:18
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
***Олежек***, посмотри на досуге, когда поступили в эксплуатацию электровозы ЧС7/ЧС8 и когда ЭП2к, который до сих пор боятся запустить на Окт. под замену разваливающимся "башням".

То что ходовая у ТЭП70 хорошая, никто не спорит. КЗ, в отличие от НЭВЗа, это делать умел. Но мы сейчас говорим о реально эксплуатируемых на РЖД пассажирских электровозах, а не вымышленных прожектах и прочих экспериментах.

Просьба уважительно, без фамильярностей относиться к участникам форума. Если несогласны - могу ник поменять Вам на столь же уменьшительное-ласкательное, в два клика. Спасибо за понимание, на это сообщение отвечать не нужно.

КЕ
02.08.2011, 18:20
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...

Oleg Izmerov
02.08.2011, 20:27
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
Только потому, что его пытались делать грузовым локомотивом.
В пассажирском варианте ему бы ничего не меняли.

Точно такой же привод десятилетиями работал на ТЭП70, который сейчас конвертирован в ЭП2, и который в варианте ТЭП75 появился в 1976 году, всего на год позже ЧС200-001. А если еще вспомнить ВЛ40 с ОРП, то очевидно, что чехи сделали позже и хуже.

Ромыч РЖДУЗ
02.08.2011, 20:51
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки.

Colonel_Abel
02.08.2011, 21:25
Ром, ты на ТЭП70БС ездил ? Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.

Tramwayz
02.08.2011, 21:49
Следовательно, ходовая ЭП2К лучше ходовой ЧС7/8?

Digger
02.08.2011, 22:38
Рома, ты не прав. Мне в свое время довелось прокатиться в ЧС2/2Т/4Т/6/7 и в ТЭП70 несколько раз. Разница по ходовой чувствуется и явно в пользу ТЭП70.

Denis
02.08.2011, 23:44
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
Именно так. Причём при отрегулированных аммортизаторах, разница в скорости между 80 и 140 практически не чувствуется.
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
Ну почему не известно от кого? Известно. От Вадима Соболева. Его гениальное произведение можно почитать ЗДЕСЬ (http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html). Enjoy, как говорится :crazy: .

Denis
02.08.2011, 23:47
Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
Опять же, мы сейчас ведём речь о постоянно эксплуатируемых на РЖД пассажирских электровозах. Яблоко надо сравнивать с яблоком, а не с грушей. Так вот среди ныне существующих пассажирских электровозах РЖД, самая комфортабельная ходовая действительно у ЧС7/8.

Digger
03.08.2011, 00:13
А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.

Riddik007
03.08.2011, 00:14
Это как раз вполне сравнимый параметр, по которому можна сравнивать и тепловозы и электровозы ( а не мощность и прочее меряние пиписьками...). А так как у эп2к телеги как у 70ки то следовательно он самый мягкий.

ufox
03.08.2011, 00:23
А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...

Tramwayz
03.08.2011, 00:40
А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.

Denis
03.08.2011, 01:04
А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.
Но на ГХ Окт. их почему-то до сих пор не пускают. Интересно, почему :cool: .

Tramwayz
03.08.2011, 01:31
А потому что моща у них как у ЧС2.

Denis
03.08.2011, 01:33
А потому что моща у них как у ЧС2.
И чё? Под замену убитых ЧС2т вполне подойдут. Но не выпускают пока.

Tramwayz
03.08.2011, 02:05
Ну пес их знает, может, они ещё боятся главного хода? Или ждут, пока все ЧС2Т развалятся на куски. А какова истинная причина?

Combine
03.08.2011, 02:30
ЧС2т массово прошли КР на ЯЭРЗ, думаю, они докатывают срок КРП. А после него уже будут менять.

Tramwayz
03.08.2011, 02:43
Осталось дождаться того светлого дня, когда не останется ни одного ЧС на наших дорогах.

пророк
03.08.2011, 03:06
А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.
Соглашусь... Но на скорости 90 км/ч (я не говорю про 100) в кабине находится немного некомфортно...

Tramwayz
03.08.2011, 03:11
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.

УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.

А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.

КЕ
03.08.2011, 07:36
ЭП2К так же мягко идёт, как ТЭП?

specialist
03.08.2011, 09:06
Граждане, вы либо про ЧС говорить будете, либо я тему переименую и добавлю ТЭП.

Denis
03.08.2011, 09:16
А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.
Не "специально подготовленные", а нормально обслуживаемые и отремонтированные.

Oleg Izmerov
03.08.2011, 09:34
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая!
Это что, сеанс Кашпировского? :D

Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.

Oleg Izmerov
03.08.2011, 09:45
А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...
База длиннее, но и момент инерции выше! А воздействие на путь в прямых все равно у ЧС7 выше, чем у ЭП2.

Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. Характеристика возвращающих устройств, рассеяние энергии в гасителях и другие мелочи.

Romeo
03.08.2011, 17:24
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))

Muller
03.08.2011, 19:13
давно не ездил на ЧСах. На 70 тках каждый день. По мне так примерно одинаково, но 70тка все же получше))

ufox
04.08.2011, 01:35
Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. .

Понятно.Я, спрашивая, предположил, что тележки без возвращающих устройств(в вакууме)))


Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?

Oleg Izmerov
04.08.2011, 08:55
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))
Переход на новую тележку с освоенной - всегда болезненный процесс, и, в общем-то, это Минтяжмаш СССР относительно легко позволял себе переходить на современные решения, что, кстати, в МПС не любили, т.к. меняется и эксплуатационная база.

Американцы вообще на пассажирском локомотиве MPXpress используют решения тележки 20-30 годов, благо пассажирское движение у них далеко не основное.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/db/Metrolink888.jpg/800px-Metrolink888.jpg

Если тогда можно было найти какое-то оправдание отдачи чехам на откуп пассажирского электровозостроения, потому что там наши войска стояли, то сейчас этого мотива больше нет и можно критически смотреть на то, что же они нам продавали и за какую цену.

Oleg Izmerov
04.08.2011, 08:56
Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?
В 3-х плоскостях колесная пара может и на паровозе вообще-то перемещаться (в 3-й плоскости - за счет зазоров в наличниках букс.)

Ромыч РЖДУЗ
04.08.2011, 17:53
Это что, сеанс Кашпировского? :D
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения.

Это сеанс реальной работы на этих элктровозах, а не болтология от чего-то там услышанного. А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?! Вот это номер.:crazy:
Тут речь идёт именно о люлечном подвешивании. Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко. Опять же зависит всё от нашего ремонта, который делает всё только печатями, а не делом.:russian:
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю. Но одногрупники, которые пошли на ОКТ, говорят там ещё мягче, ибо в Питере за машинами реально смотрят.

Falc01n
04.08.2011, 19:11
Вряд ли ходовая разрабатывалась для чс6/7/8 с нуля. Возможно для этих электровозов была взята за основу и доработана ходовая более ранних локомотивов.

Oleg Izmerov
04.08.2011, 19:50
А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?!

А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.

Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
Это распространенное заблуждение.
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части.

А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко.
А вот и нет.
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням.
Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника.

Алексей
05.08.2011, 14:45
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.


А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель? До сих пор ездим.
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, которые позже перешли на ЧС6 и ЧС7. Для ЧС2т за основу была взята старая двухосная тележка грузового электровоза.

На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю.
Немного хуже, чем на ЧС7. Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200. За скоростными машинами следят, и следят очень хорошо. Принимаешь двухсотку - и сердце радуется. :)

Про ЭП2к - наездился на них. Если говорить только об экипажной части - безупречная машина, в сравнении с "чехами" - небо и земля. В пути очень качественно себя ведет, никакой тряски, можно смело наливать кофе до краев. Однако на стрелках лучше за что-нибудь держаться.

Oleg Izmerov
05.08.2011, 16:00
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель?

Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги.

Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги,
Причем неудачные по динамике и архаичные по конструкции.


Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200.
При испытаниях на Октябрьской дорогк ЧС200-002 в 1976 году показал неудовлетворительное воздействие на путь при скоростях выше 160 км/ч. По плавности хода он тоже тогда не прошел из-за нестабильности движения в прямых. Это уже ВНИИЖТ потребовал увеличить гибкость буксовой ступени. Причем у ЧС200-002 выбирался зазор в буксовом подвешивании, что на отечественных конструкциях никогда не наблюдалось. Напряжения в подошве рельсов Р65 для ЧС200-001 и 002 доходили до 2300 кг/см2 при допустимых 2000. Рамные силы в прямых превышали 70 кН, в то время как для ТЭП75 они составиди 50 кН.

Вот вам и чехи.

пророк
05.08.2011, 17:13
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.

УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.

А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.

Действительно пропустил мягкий знак. Извиняюсь. У нас сейчас ремонтируют перегон Одинцово-Голицыно, укладывают "бархатный путь". Едешь по новому полотну по ограничению 60 а в кабине болтанка из стороны в сторону:mad:

А ЧС7 и у нас 140 идут, и смотришь вроде все электровозы задействованы. Мое мнение, что они и без подготовки 140 делают...

EKim
05.08.2011, 20:31
У нас вагоны такое могут не пережить. Когда мы мчались от Бородино с 25 минутным опозданием, мы с ЛНП думали, что сейчас разберемся на запчасти.

Combine
05.08.2011, 23:33
Странно, а КВЗ-ЦНИИ имеет конструкционку 160...

Denis
06.08.2011, 04:36
У нас вагоны такое могут не пережить. Когда мы мчались от Бородино с 25 минутным опозданием, мы с ЛНП думали, что сейчас разберемся на запчасти.
Если поезд таджикского формирования, то вполне возможно :crazy: . А так любые вагоны без проблем едут 120-140. Даже УЗ.

Tramwayz
06.08.2011, 14:58
Вообще, дело-то ещё в том, какого качества путь уложен. Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.

Denis
06.08.2011, 16:42
Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.
Что, всё так плохо? По-моему, хуже Курского хода нет ничего.

Tramwayz
06.08.2011, 16:58
Прохладная история: скорый поезд Берлин — Москва, по Германии и по Польше ехал ровно-преровно, словно на месте стоял, по вагону можно было идти, не держась ни за что. Как только проехали Брест и начались наши™ железные дороги, так до самой Москвы невозможно было пройти по вагону. На секунду от поручня отлипнешь — тебя кидает в стену. Тогда Белка была просто ужасна, несмотря на то, что ехал вроде в СВ.

Насчет того, что хуже Курвы ничего нет, не знаю. Хотя, там вроде пути покривее Кивухи будут. Я-то с точки зрения пассажира на все это смотрю.

Вот не знаю, как тогда это все, но сейчас, когда я иногда вижу ЧС7 с поездом в 9 вагонов, мне хочется взять и располовинить этот ЧС7. Ладно, я понимаю, когда 20 вагонов и больше, это на Кивухе в порядке вещей с её руководящим уклоном в 11‰, но по Смоленке таскают 12-18-вагонные поезда ЧС7! У меня создается впечатление того, что ЧС7 локомотив совершенно не нужный на 95% направлений. На кой нужен такой мощный электровоз на равнинных участках, например, да ещё и невысокоскоростной? Ну, допустим, пустить его на горные участки, допустим, в Карпаты, ну да, там мощность, но стоп! Стоять! Рекуперация-то где? На Кивухе с затяжными уклонами длиной 5-10 километров ох как бы рекуперация хороша была. Вот взять ЭП2К, вырвать коллекторные, поставить асинхронные, да по 1000 кВт каждый, да собрать ещё так, что Сименс бы позавидовал, да и пустить по Кивухе.

Denis
06.08.2011, 18:34
Прохладная история: скорый поезд Берлин — Москва, по Германии и по Польше ехал ровно-преровно, словно на месте стоял, по вагону можно было идти, не держась ни за что. Как только проехали Брест и начались наши™ железные дороги, так до самой Москвы невозможно было пройти по вагону. На секунду от поручня отлипнешь — тебя кидает в стену. Тогда Белка была просто ужасна, несмотря на то, что ехал вроде в СВ.
Такие же ощущения были в 1989 году :crazy: . Но тогда был всеобщий развал и удивляться было нечему. Ещё на что обратил внимание - это скорость. Как только пересекли Брест - понеслись.
Насчет того, что хуже Курвы ничего нет, не знаю. Хотя, там вроде пути покривее Кивухи будут. Я-то с точки зрения пассажира на все это смотрю.
На киевке сами пути хорошие. Там профиль кривой и с подъёмами. А на курве баанально рельсы кривые при достаточно равнинном профиле.
Вот не знаю, как тогда это все, но сейчас, когда я иногда вижу ЧС7 с поездом в 9 вагонов, мне хочется взять и располовинить этот ЧС7. Ладно, я понимаю, когда 20 вагонов и больше, это на Кивухе в порядке вещей с её руководящим уклоном в 11‰, но по Смоленке таскают 12-18-вагонные поезда ЧС7! У меня создается впечатление того, что ЧС7 локомотив совершенно не нужный на 95% направлений.
На Московском узле, в принципе, так и есть.

EKim
06.08.2011, 20:23
Если поезд таджикского формирования, то вполне возможно . А так любые вагоны без проблем едут 120-140. Даже УЗ.
Это поезд Калининградского ФПК из старых Амендорфов.
Вообще, дело-то ещё в том, какого качества путь уложен. Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.
Эта история июня 2011 года.

Tramwayz
06.08.2011, 21:10
Ох щи. Надо освежить свои ощущения Белки, проехавшись маршрутом Москва — Калуга — Вязьма — Москва.

Denis
06.08.2011, 21:43
Это поезд Калининградского ФПК из старых Амендорфов.
Старые Аммендорфы 120 легко выдержат.
Эта история июня 2011 года.
Странно. На Белке полно ускоренных поездов, которые валят до Вязьмы за 2:15 часа. А это, на минуточку, 243 км от Москвы. Несложно посчитать среднюю скорость.

пророк
06.08.2011, 22:40
Ох щи. Надо освежить свои ощущения Белки, проехавшись маршрутом Москва — Калуга — Вязьма — Москва.
:rofl: Вяземские бригады так довезут, что костей не соберете.

AXON
08.08.2011, 02:03
Это что, сеанс Кашпировского? :D

Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.

При всем уважении, но если рассматривать с точки зрения ЛБ то у ЧС8 очень мягкая ходовая.

А что такое флексикойл? Это масло какое то в демфлере?

Vivan755
08.08.2011, 06:16
Это пружины, работающие не только на сжатие, но и на сдвиг.

Oleg Izmerov
08.08.2011, 08:38
А ЧС7 и у нас 140 идут, и смотришь вроде все электровозы задействованы. Мое мнение, что они и без подготовки 140 делают...
У, 140 еще ТЭ7 ходил. По рельсам Р50... :cool:

Oleg Izmerov
08.08.2011, 08:58
А что такое флексикойл? Это масло какое то в демфлере?
Нет, это не Flexic Oil, как иногда полагают по укоренившемуся термину Flexicoil, а от Flexi Coil. "гибкая спиральная пружина"
http://www.traintesting.com/images/Flexicoil.Henschel.680x.jpg
Термин впервые появился после применения на локомотивах фиомы Хеншель в 1969 году во вторичном рессорном подвешивании (хотя в буксовом подобный принцип использовали в СССР еще до войны). При этом упрощались опорно-возвращающиеся устройства и исключались трущиеся пары. На КТЗ сразу же ухватились за эту перспективную новинку длч новой телеги, а чехи шеаелиться не стали. Можно предположить, что они не хотели связываться с усложнением расчета и ростом технологических требований к изготовлению таких пружин.

Сейчас подвешивание флексикойл во второй ступени считается самым распространенным решением среди ведущих фирм в тех случаях, когда не требуется пневмоподвеска. Обеспечивает надежность, простоту, высокие динамические качества. Исследованиями и доводкой флексикойла для первой отечественной телеги с такой подвеской занималось ВНИТИ.

Denis
08.08.2011, 09:16
У, 140 еще ТЭ7 ходил. По рельсам Р50... :cool:
А где можно увидеть ТЭ7? Под каким забором :crazy:?

Oleg Izmerov
08.08.2011, 09:27
А где можно увидеть ТЭ7?
Это не проблема, напишите в РЖД, чтобы совершали покатушки на исторической технике.

Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор. Традиционная проблема чехов - буксы бьются о раму тележки. Что на ЧМЭ3 замечал, что на ЧС4.

Digger
08.08.2011, 10:12
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы
Да, меня всегда забавляло, когда народ говорит, например: "этому металлолому ТЭ3(/7) как раз и место под забором", но при этом как дело касается какого-нибудь ЧС4Т, сразу "да ты что, это же Чех! Ему еще лет 50 бегать!" :rofl:

Denis
08.08.2011, 15:44
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор.
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к. К кому тогда вопросы? РЖД заказчик. И будучи конторой, которая всё-таки хочет зарабатывать деньги, она вряд ли станет эксплуатировать разваливающуюся технику.

Oleg Izmerov
08.08.2011, 16:12
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
РЖД пора быть не уверенным в ЧС2. Сроки эксплуатации истекли.

Denis
08.08.2011, 16:16
Речь о ЧС2т на ГХ Окт. Которым лет больше, чем тебе. Мне уж точно. Но тем не менее, ЭП2К, которыми изначально хотели заменить "башни", по прежнему возят почтово-багажные и прочие 6ХХ плацкартные помойки по Зап. Сиб. ж/д.

Алексей
08.08.2011, 16:19
Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал. А по отказам, последняя в разы больше портит статистику браков депо.
И дело не в том, что бригады против новой техники. Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.

E69
08.08.2011, 16:33
Ну не только помойки они возят.

Denis
08.08.2011, 16:42
Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.
В том-то и дело. Нужны не только современные и доведённые до ума локомотивы, которые ездят не только по страницам "Гудка", но и качественный и профессиональный сервис. Иначе машинисты и дальше будут выступать в роли "тест-пилотов":crazy:.

Tramwayz
08.08.2011, 17:26
РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?

Заметьте, ЭП2К-шек уже больше, чем ЧС8 (пофих, что разные роды тока). А ЭП1(М/П) почти больше, чем ЧС4(Т). Скоро старье с новьём сравняется и будет перевес.

Oleg Izmerov
08.08.2011, 17:34
Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал.
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.

А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое. :D

Denis
09.08.2011, 00:26
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?
Я тоже этим вопросом интересуюсь. И не знаю на него ответа. Видимо мои догадки верны: то что подходит для тягания поездов со скоростью 58 км/час, может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.

Алексей
09.08.2011, 02:33
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.

А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое. :D

Эм... Круто. Напоминаю, календарь подтвердит, за окном 2011 год. Новое поколение машинистов(каждый на это по-разному отреагирует). Если мы будем задумываться о механической части старья и о механической части опытных машин, как мы будем работать на новых электровозах? И если мне проще уехать на ЧС2т, чем на ЭП2к, думаю это не моя проблема, а КБ, которые мудрят со схемами, инженеров, которые не хотят/не могут предоставить необходимую документацию и, наконец, ТЧ, которые кичатся "покажите им как разгоняться и тормозить, дальше разберуться".

Tramwayz
09.08.2011, 03:58
может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.

А в Барабинске они с какими скоростями ходят, интересно? Говорят, там равнина плоская, вроде бы можно и быстро ездить.

AXON
09.08.2011, 06:37
Нет, это не Flexic Oil, как иногда полагают по укоренившемуся термину Flexicoil, а от Flexi Coil. "гибкая спиральная пружина"
Странно что в книге Бирюкова нету описания этого флейскопа....
И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах?

Vivan755
09.08.2011, 11:08
А в Барабинске они с какими скоростями ходят, интересно? Говорят, там равнина плоская, вроде бы можно и быстро ездить.
120 там повсеместно. От Челябинска до НСК.

Oleg Izmerov
09.08.2011, 12:34
Эм... Круто. Напоминаю, календарь подтвердит, за окном 2011 год. Новое поколение машинистов(каждый на это по-разному отреагирует).
Это одна и та же песня всю историю железных дорог.

Новая машина приходит, начинаются вопли. Когда она устареет, из нее делают культ. Повторяется регулярно со всеми новыми сериями. Просто забывают каждый раз.

Странно что в книге Бирюкова нету описания этого флейскопа....

Возьмите Панова-76 или Камаева-81, там не только описание, но и расчет.

И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах?
Т.наз. бесчелюстная тележка пассажирских вагонов. Хотя повсеместно такие стали применять только после войны, на ЦМВ.

Denis
09.08.2011, 14:24
120 там повсеместно. От Челябинска до НСК.
С каких пор? Долгое время там 100 было:crazy:.

Tramwayz
28.12.2011, 01:48
Прошел слушок, что ЧС8 разгоняли с 32 вагонами на киевском узле до 182 км/ч, это бред или правда?

Denis
28.12.2011, 02:05
С 32 вагонами вряд ли. Если они не выпотрошены были :57: .

Толяныч
28.12.2011, 03:52
С пустыми вагонами и на столе думаю вполне реально.

Ромыч РЖДУЗ
28.12.2011, 11:24
Сейчас на каляски стали устанавливать хорошие Питерские гасители, синего цвета. Вроде как это военная разработка, для танков или БТР, что-то вроде того.
Вот с ними едешь, машина идёт как буд-то с завода, мягко плавно, нет никакой болтанки.
У нас на Киевской как-то притащили с ТР-2 021ю. Не знаю как они этот ТР там делали, но это не электровоз, а вибромозговыноситель!:15:
Ну гасителей синих там полюбому нет, грязь стирал, не они. При скорости 60-80 км/ч трясёт как в ЧС2к, причём стоят очень сильные вибрации.
А вот те машины у котрых синие гасители стоят, даже при 140 км/ч, идут тихо, плавненько. :)

Muller
28.12.2011, 16:56
В общем все дело в цвете гасителей!)

Xenomorph
29.12.2011, 01:21
Старые Аммендорфы 120 легко выдержат.

Странно. На Белке полно ускоренных поездов, которые валят до Вязьмы за 2:15 часа. А это, на минуточку, 243 км от Москвы. Несложно посчитать среднюю скорость.

Denis прав, из направлений Московского узла, Белорусский ход самый быстрый в плане графика пассажирских поездов. Но тамошние ЧС7 пожалуй довольно поизносились от таких скачек. Закономерный парадокс, на стареющие с каждым годом локомотивы, мы увеличиваем техническую скорость, а если речь идет о грузовом то и вес.

Tramwayz
29.12.2011, 01:55
Белорусский ход самый быстрый в плане графика пассажирских поездов
Но вот путь там очень кривой, шатает страшно. По крайней мере, несколько лет назад ехал из Берлина, шатало как на перегоне Кубинка — Лукино.

Denis
29.12.2011, 03:15
В этом плане Киевский ход "помягше" будет, несмотря на более сложный, чем на Белке, профиль. Правда я ездил в кабине "семёрки", но всё равно путь показался в довольно приличном состоянии.

P.S. Кстати, на "Киевке" сейчас полно ЧС7 из всеядного ТЧ-1 в характерной окраске. ОНИ ВЕЗДЕ :1: .

Добавлено через 6 минут
С пустыми вагонами и на столе думаю вполне реально.
Да вряд ли это реально.

Tramwayz
29.12.2011, 14:37
На Кивухе не только профиль, но и план сложный, куча кривых, однако, поезда ровно едут. Я подсчитал среднюю скорость самого быстрого поезда на Белке, оказалось 108 км/ч, а на Кивухе самый быстрый идет со средней скоростью (Москва — Сухиничи) 99 км/ч, учитывая кривость и крутость Кивухи.

Romeo
29.12.2011, 15:44
Семерки может и поизносились, но на них уже пробовали пару раз 160км/ч с поездом №24 до Москвы пилить, ввести в расписание любой ценой(показуха блин) Первый раз пробовали на ЧС4т с Орши, но там пришлось краны к ЭПК перекрывать, так как КЛУБ-У настроен на максимум 143, а вот с Вязьмы ЧС7 уже перебили и валили до Москвы 160,так что ходовая крепкая.

Ромыч РЖДУЗ
29.12.2011, 16:39
Вот именно, что ЧС7 с этой уникальной конструкцией экипажки, рвёт всех!
Чехи сделали на совесть.
Ремонт надо делать качественно, а у нас его хорошо делает только ЯЭРЗ и то, не всегда.

Толяныч
29.12.2011, 17:48
Тут ещё всё от состояния пути зависит, на приднепровке вон пути раздолбанные и семёрку кидает как чебуратор. Я прау раз чуть из сидения не вылетел, когда в задней кабине ехал, скорость была всего 110.

Ромыч РЖДУЗ
29.12.2011, 18:59
Во кстате про езду в задней кабине!
Мы иногда пассажирами ездим в Сухиничи либо за поездом, либо из Сухиничией. Спать в задней кабине я не могу впрнципе, это такой расколбас - жесть! Мотает в разные стороны. Я уже и две сидушки вместе соединил, кое как улёгся, в итоге мотануло так, что я грохнулся на пол.:crazy:
В электричке лучше!:)

Denis
29.12.2011, 20:06
Вот именно, что ЧС7 с этой уникальной конструкцией экипажки, рвёт всех!
Чехи сделали на совесть.
Ремонт надо делать качественно, а у нас его хорошо делает только ЯЭРЗ и то, не всегда.
Ключевая фраза. Ремонт, плановое обслуживание, грамотное содержание машины в рабочем состоянии... Это всё прописные истины, которые для очень многих "советских рабочих", являются чем-то далёким и непонятным. Ходовая на ЧС7 (и, как понимаю, ЧС8) действительно очень удачная. НЭВЗу до сих пор не удалось сделать ничего подобного. Если взять тот же ЭП10 (Полковник, надеюсь, не видит:60:?), то даже на видео слышно и видно, как там всё скрипит и шатает. А "семёрка" едет плавно, ровно и без скрипов.

Думаю, что ЧС6/200 аналогично.

Colonel_Abel
29.12.2011, 20:16
Если взять тот же ЭП10 (Полковник, надеюсь, не видит:60:?), то даже на видео слышно и видно, как там всё скрипит и шатает. А "семёрка" едет плавно, ровно и без скрипов.


Полковник видит все. :56: Я и не спорю, что у ЧС7/8 ходовая намного мягче. Но от состояния пути многое зависит. Помню как из Нижнего нагонял опоздание в 40 минут у 23-его, так 140 шли машина не шелохнулась. Это после реконструкции путей под "Птису". А на ЧС7 раз так долбануло, что я думал, что гидрогаситель сквозь пол кабины мне в, гм, анус войдет. :56:

Digger
29.12.2011, 20:56
На ЧС6/200 не хуже, чем в семерке и лучше, чем в ВЛ-образных, но все-таки плюсадын от состояния пути многое еще зависит. Где-нибудь под Нижним Тагилом, думаю, в ЧС200 будет болтать весьма не кисло.. Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.

Толяныч
29.12.2011, 21:43
Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.
+1, причём даже на убитых путях очень плавно идёт.

Digger
30.12.2011, 00:21
Ну дык. На участке Томицы - Чална и Волоколамск - Шаховская довелось покататься, в первом - состояние пути соответствующее, во втором - много, много кривых(видео (http://www.youtube.com/watch?v=1oFOuSkhpGU)).

Oleg Izmerov
30.12.2011, 09:20
Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.
Ну, так ее делали с расчетом на скорость до 200 км/ч в прямых.

Denis
30.12.2011, 19:54
Про ТЭП70 и про коломенские тележки в целом слышал только положительные отзывы. Я так понимаю, что ЭП2К унаследовал от ТЭПа мягкую ходовую.

P.S. У меня мечта: прокатиться на "тапке" с 29-м поездом "Липецк" от Ожерелья до Ельца :36: . Вот там повороты - это нечто. Похоже, что каждую навозную кучу огибали, лишь бы прямых не делать :57: .

fasttrain
30.12.2011, 21:45
А у ЭП200 ходовая еще мягче была или ТЭП70 в этом отношении лидирует?

TRam_
30.12.2011, 21:56
У ЭП200 ходовая от ТЭП80. Как известно, ездившая 270 км/Ч.

fasttrain
30.12.2011, 22:12
Официальная конструкционная скорость у ТЭП80 вроде как и у ТЭП70 160 км/ч. Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.

Digger
30.12.2011, 22:46
160км/ч ТЭП70 с литерными вполне себе спокойно по ГХ ОктЖД ездят, даже есть видео из кабины под 160км/ч как раз.

Xenomorph
30.12.2011, 23:06
А у ЭП200 ходовая еще мягче была или ТЭП70 в этом отношении лидирует?

Во времена когда обе машины ( ЭП200 ) были в опытной эксплуатации в ТЧ Вязьма, машинисты очень хорошо отзывались, об этих машинах, в частности и на плавность хода. Машины ходили на с Вязьмы до Бреста, и на участке Минск - Брест местами шуршали 160 км\час. За счет 8 осей и значительного веса, машина очень устойчиво преодолевала километры. Но есть один ньюанс, машинистам пассажирского движения ТЧ Вязьма не счем было сравнить новшество, разве что с видавшими видами ЧС4Т, изрядно поизнасившиеся на Белорусском ходу.

Tramwayz
31.12.2011, 03:00
Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.

Где-то писали, что до 220 км/ч ТЭП70 разгоняли все-таки. Где я это видел, не помню, может быть на Паровозкоме.

Oleg Izmerov
31.12.2011, 08:19
Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.
Не только пришло, а его обязаны были разгонять до скорости, на 20% выше конструкционной.

Где-то писали, что до 220 км/ч ТЭП70 разгоняли все-таки.
До 200км/ч. Это написано в трудах ВНИТИ о результатах испытаний ТЭП75, который имеет однотипную с ТЭП70 экипажную часть.

Denis
31.12.2011, 16:56
По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило.

s1tPqDDzQiQ

Толяныч
31.12.2011, 18:13
Париж - Гамбург
[бегло пролистав начало, смотрит с 4-ой минуты]
http://i.imgur.com/n1U5l.gif Мы живём в каменном веке откатов и распила...

Oleg Izmerov
31.12.2011, 19:10
По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило.
Там грузового движения мало.

fasttrain
02.01.2012, 16:07
По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом. Фото есть.
Не только пришло, а его обязаны были разгонять до скорости, на 20% выше конструкционной.Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите. Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч? Тогда бы наверное могли присвоить конструкционную 200.

Denis
02.01.2012, 20:15
По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом.
Я не нашёл. А вот видео ТЭП80 с регулярным поездом есть:

bZ26wAVigM4

Oleg Izmerov
02.01.2012, 20:20
Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите.
Для ТЭП80 просто установили заниженную конструкционную, потому что эксплуатировать на скорости 250 км/ч в СССР его было просто негде.

Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч?
Рассчитаны на 200, значит конструкционная 160. С запасом.

Gregory_777
02.01.2012, 21:28
поезд вваливает нехило.
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.

Denis
02.01.2012, 22:02
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
Я лично ездил один раз на ночном поезде Мюнхен - Гамбург в спальном вагоне. Скорость была 170-190. На этом видео посмотри с 4:30 минуты: какая нахрен сотня? По поводу того, трясёт ли у нас или нет, я уже писал недавно фотоотчёт (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14917). Можешь почитать. Трясёт и на 80 км/час.

fasttrain
03.01.2012, 14:40
Denis, интересные кадры про ТЭП80. Сдается, что в архивах должны быть и съемки ЭП200. Стимулировать их выход в свет было бы возможно при создании какого-нибудь фильма про электровозы. Наверное пока нет инициатив довести ТЭП80 и ЭП200 до состояния, позволяющего проводить ретро-туры. Для многих это наверняка будет не менее интересно, чем прокатится на горячем паровозе.
Для ТЭП80 просто установили заниженную конструкционную, потому что эксплуатировать на скорости 250 км/ч в СССР его было просто негде.Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде. Более того, конструкционную в 200 км/ч для ЭП200 установили насколько мне известно именно по испытаниям ТЭП80. Сам ЭП200 ведь не разгоняли? Или все-таки разгоняли? Если разгоняли, то до скольких?

Oleg Izmerov
03.01.2012, 21:51
Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде.

Тепловозы вообще не предполагалось использовать на скоростных участках, вот и установили 160.

Tramwayz
03.01.2012, 22:11
Посудите сами: мощность ТЭП80 не превышает мощности древнего ЧС2, однако, ТЭП80 в наших представлениях это супер-пупер-мощь, а ЧС2 древняя какашка. Точно так же мощность 2ТЭ126 примерно равна мощности ВЛ80, хотя для нас 2ТЭ126 это такая гигантская хрень многоколесная, а ВЛ80 просто старый крокодил.

К чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы.

leon737
04.01.2012, 01:13
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.

Могу сказать за участок Париж-Страсбург (поезд идет по нему до границы с Германией) - там ограничение практически повсеместно 160kmh (в ряде кривых и туннелях, по некоторым станциям - 110 - 150 kmh).

Denis
04.01.2012, 02:41
А чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы.

:2::57::40:

Тут вопрос в том, что "коломенская школа" в плане ходовой оказалась намного лучше, чем школа НЭВЗа, у которого на выходе получается только Выло.

Алексей
04.01.2012, 03:59
А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка?
Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160. Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200.
ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался.

Denis
04.01.2012, 04:42
А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка?
В принципе, на киевке, белке, рязанске и ярославке это было бы возможно при желании.
Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160.
Ездят с т.н. "литерными". Лень сейчас искать видео на ютубе, но оно есть: "тапок" действительно вваливает 160, причём даже не раскачиваясь.
Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200.

Это больше вопрос расписания, а не технической возможности.
ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался.
Опять же, зависит от состояния ЧС7. При прочих равных, ЧС2т нельзя сравнивать с ЧС7 по плавности хода.

Алексей
04.01.2012, 11:22
Ездят с т.н. "литерными". Лень сейчас искать видео ...

За 6 лет работы На Октябрьской жд не видел ни разу. Не ходят тепловозы по главному ходу. "Литерные" поезда, как вы их называете, а это 1,3,19,63 и пр. возим мы, ТЧ-8 и ТЧ-1. На электровозах. ЧС2т,6,7,200.

А сравнивать ходовую ЧС7 и ЧС2т действительно нерельно. Но опять же, семерки доводят до такого состояния, что болтает покрепче 2т.

Digger
04.01.2012, 12:23
Да ладно, не возят. Еще как возят. Какое-либо высокое начальство, например. Схема такая: тепловоз прикрытия, далее состав с двумя ТЭП70 - и все это едет 140-160км/ч. Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.

Толяныч
04.01.2012, 14:25
Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.
А вот и пруфцы. Еле отрыл в истории просмотров ютуба, на обоих видео тапок топит 160 (на первом стоит 3СЛ2М-220П):
WPJeQ67BMxs
qvtWTNWIka4

Denis
04.01.2012, 15:58
Ну слава богу :40: ! А то я помнил, что ролик называется что-то там "навстречу", но вот слово "Баклан" вылетело из головы. Искал со словом "Сапсан", но там сплошь и рядом видео из кабин ЧС2т и ЧС7...

P.S. Очень мягко идёт "тапок". Скорость не чувствуется.

Colonel_Abel
04.01.2012, 17:12
Да ладно, не возят. Еще как возят. Какое-либо высокое начальство, например. Схема такая: тепловоз прикрытия, далее состав с двумя ТЭП70 - и все это едет 140-160км/ч. Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.

Угу. Лично ехал сопровождающим на ТЭП70БС-бегунок, от Усово МСК жд - до Боголюбово ГЖД два года назад. Господин ПэЖэ в Суздаль собрался, а погода нелетная была, вертолетом не воспользуешься. 160 не ехали, но 140 вваливали. Назад он на следующий день вертолетом улетел. А мы пустой состав сразу тремя ТЭП70БС на Каланчевку отвезли. Бегунок к поезду прицепили, ждали команду. Если бы САМ поехал, то бегунок опять впереди в одиночку побежал бы, а так сразу три ТЭП70БС. :2: Тут и повезло порулить БС-кой самому, машинист говорит, что ты мне подсказывать все будешь, садись сам. Машины и бригады были из Иваново.

Denis
04.01.2012, 18:09
Тут и повезло порулить БС-кой самому
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.

P.S. А кто такой ПэЖэ?

Xenomorph
04.01.2012, 19:31
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.

P.S. А кто такой ПэЖэ?


Доводилось тоже поручкаться с БСом. Машины новые, и по сравнению с например ЧС7 в мягкости хода разницы особой не заметил. Кабина по компоновке такая же как и у остальной новизны, ЭП2К, ЭП1М, ЭП10,2ЭС4К и т.д. но к пульту надо привыкать. Пока техника новая, и шумоизоляция нормальная, и сквозняков нет, и рельс в полу не видно.


господин ПеЖЕ это тот который сказал надеть намордник, и радоватся полчаса. :57:

Colonel_Abel
04.01.2012, 19:54
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.

Мне есть с чем сравнивать, тем более, что и на тепловозах до армии на практике и после армии два года отработал. По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.


P.S. А кто такой ПэЖэ?

Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? :rolleyes: Тем более, что начальная точка маршрута Усово, читай Рублевка, а состав базируется на спецбазе на Каланчевке.

Denis
04.01.2012, 20:38
По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.
На ровном профиле это тоже ощущается? Дело в том, что когда я ездил с тем же 29-м "Липецк", то разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? :rolleyes:
"Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филлипыч!" (с) :6: .

alexcat
04.01.2012, 20:42
...разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.Есть вероятность, что здесь имеет значение манера вождения конкретного машиниста.

Ромыч РЖДУЗ
05.01.2012, 16:58
Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!:15:

Denis
05.01.2012, 18:54
Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!:15:
А что, были какие-то иные соображения насчёт подвижного состава УЗ? Я когда вижу их вагоны на Курском ходу, покрашенные кистью поверх вековой грязи, вообще удивляюсь, как они на ходу не разваливаются. Хуже только "Чёрная стрела" из Душанбе на Казанке :7: ... Поэтому насчёт электровоза не удивлён ни разу.

Ромыч РЖДУЗ
05.01.2012, 19:00
Ну вагоны одно, а локомотивы всё же другое.
Нет я бы не сказал, на 010й как-то ехали, там нормально, как на наших ЧС7.
Опять же, я уже говорил, всё зависит от гасителей и общей убитости ходовой. ;)

Colonel_Abel
06.01.2012, 16:43
Хуже только "Чёрная стрела" из Душанбе на Казанке :7:

Это не "Черная стрела", а "Гастарбайтер-Экспресс" :56:

Сибиряк
19.01.2012, 20:30
приходится ли пользоваться 3 ходовой на чс7? Если только где 120 только!

Xenomorph
19.01.2012, 20:45
Конечно ! 57 позиция паралельного соединения. Когда надо очень резво разогнать поезд, при опоздании, и большом количестве вагонов. Я давал также и 3 шунта на параллели, ток был под 700 ампер., машина землю рыла. Хотя счетчик бешено крутится. Нужна в основном для разгона, далее Сериес-параллель с шунтами, достаточно для поддержания скорости. При скоростях движения свыше 120 км\ч и жестком ходе, паралельное соединение как воздух, без него никуда.

Colonel_Abel
20.01.2012, 11:46
Главное, что бы тяговая подстанция не обиделась, напряжение на параллели садится не хило.

М. Иванов
20.01.2012, 21:38
Так это все даже не от напряжения, а от уставок фидерных автоматов зависит. Релейщики исходя из средних условий движения токи насчитали, уставки выставили. Например 2000 А. А тут вдруг предупреждение или сбой графика, токи выросли и начинается "стрельба". При этом напряжение может и ниже 3 кВ не опускаться.

Denis
11.03.2012, 02:01
ЧС7 вваливает по "белке" 140 км/час с поездом Москва - Варшава:

XDj0CrDqmfY

Добавлено через 12 минут
Тот же самый поезд, только снаружи:

UJ63r4HLoQU

Vivan755
11.03.2012, 18:35
Ладно ещё, на первом видео может быть фамилия машиниста и прочие страшные слова, но вот что на втором какой-то закадровый Бивис звук испортил... Убил бы :mad:

57 позиция паралельного соединения
А не 56-я? Хотя кто их считает, москвичи по двум лампам, вставленным на Курятнике вместо цифрового указателя, или челябинцы да днепропетровцы, которым иногда случается попасть на восьмёрку или девятку с работающим указателем :crazy:

Это не "Черная стрела", а "Гастарбайтер-Экспресс"
Если честно, «Чёрная Стрела» звучит куда красивее, лаконичнее, а «Г-Э» — пошло.

Lokfuhrer
12.03.2012, 11:15
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.

УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.

А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.

ЧС7 хороший электровоз! При нормальном обслуживании и состоянии пути, ход у него мягкий. В ТЧ-1 МСК на любой ЧС7 ездил на П+4Ш и все было ОК :D , а по поводу статей высказываний людей, которые видели ЧС7 только с перрона, дык меньше читайте их статьи :D (Это я про статью Соболева)

Bivis
13.03.2012, 20:19
...какой-то закадровый Бивис звук испортил... Убил бы :mad:

Слушай Бетхед! Эти видео снимались не для народа, а для себя, просто потом мы решили их выложить! Т.к это была запланированная поездка в Вязьму (кстати там присутствуют участники форума zdsimulator). И на будущее следи за словами!

Первый день на форуме, а уже хамишь. Сам следи за словами. Карточка.

specialist
13.03.2012, 22:25
Товарищ Bivis написал в личку, что зарегистрировался чисто для того чтобы ответить на сообщение. Заблокирован навечно.

Digger
13.03.2012, 22:37
дык меньше читайте их статьи :D (Это я про статью Соболева)
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:

ЗЫ: Привет, Димон :)

Denis
14.03.2012, 02:57
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:
...которая как вирус распространилась абсолютно по всем ж/д форумам, собирая рекордное количество зрителей. Тов. Соболев умеет "продавать билеты" :cool: .

Lokfuhrer
21.03.2012, 09:49
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:

ЗЫ: Привет, Димон :)

Привет!;)