Просмотр полной версии : Ходовая ЧС7/ЧС8: мифы и реальность
Ну почему же. ЧС7, ЧС8 и ЭП1М мне тоже нравятся.
При этом самый тихий и самый комфортный с точки зрения ходовой - это ЧС7/8. Верно говорю :) ?
Oleg Izmerov
01.08.2011, 14:56
Самый комфортный с точки зрения ходовой - ЭП200, затем ЭП2.
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
Oleg Izmerov
02.08.2011, 08:49
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
Удачный эксперимент всегда считается.
А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.
А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.
"Олежек опять жжот" :crazy:
Oleg Izmerov
02.08.2011, 15:06
Т.е технических доводов в пользу ЧС7/ЧС8 нет?
Переходим к недостаткам.
У ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к.
Так что "неудачный эксперимент" про ЧС7/ЧС8 - это мягко сказано. Это откровенная чешская халтура.
Если сравнивать ЧС7/8 с другими чехами работающими в нашей стране, то действительно эти машины намного мягче. А в сравнении с современными образцами-может быть где и уступают, но надо также учитывать и то, что этим машинки уже в приличном возрасте.
Oleg Izmerov
02.08.2011, 16:08
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
Так что возраст тут ни при чем.
Ну и для электровоза, для которого заявлена конструкционная скорость 180 км/ч, вполне возможно было сделать ОРП с полым валом. Сделал же НЭВЗ для ВЛ81 без всяких проблем.
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
***Олежек***, посмотри на досуге, когда поступили в эксплуатацию электровозы ЧС7/ЧС8 и когда ЭП2к, который до сих пор боятся запустить на Окт. под замену разваливающимся "башням".
То что ходовая у ТЭП70 хорошая, никто не спорит. КЗ, в отличие от НЭВЗа, это делать умел. Но мы сейчас говорим о реально эксплуатируемых на РЖД пассажирских электровозах, а не вымышленных прожектах и прочих экспериментах.
Просьба уважительно, без фамильярностей относиться к участникам форума. Если несогласны - могу ник поменять Вам на столь же уменьшительное-ласкательное, в два клика. Спасибо за понимание, на это сообщение отвечать не нужно.
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
Oleg Izmerov
02.08.2011, 20:27
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
Только потому, что его пытались делать грузовым локомотивом.
В пассажирском варианте ему бы ничего не меняли.
Точно такой же привод десятилетиями работал на ТЭП70, который сейчас конвертирован в ЭП2, и который в варианте ТЭП75 появился в 1976 году, всего на год позже ЧС200-001. А если еще вспомнить ВЛ40 с ОРП, то очевидно, что чехи сделали позже и хуже.
Ромыч РЖДУЗ
02.08.2011, 20:51
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки.
Colonel_Abel
02.08.2011, 21:25
Ром, ты на ТЭП70БС ездил ? Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
Tramwayz
02.08.2011, 21:49
Следовательно, ходовая ЭП2К лучше ходовой ЧС7/8?
Рома, ты не прав. Мне в свое время довелось прокатиться в ЧС2/2Т/4Т/6/7 и в ТЭП70 несколько раз. Разница по ходовой чувствуется и явно в пользу ТЭП70.
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
Именно так. Причём при отрегулированных аммортизаторах, разница в скорости между 80 и 140 практически не чувствуется.
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
Ну почему не известно от кого? Известно. От Вадима Соболева. Его гениальное произведение можно почитать ЗДЕСЬ (http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html). Enjoy, как говорится :crazy: .
Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
Опять же, мы сейчас ведём речь о постоянно эксплуатируемых на РЖД пассажирских электровозах. Яблоко надо сравнивать с яблоком, а не с грушей. Так вот среди ныне существующих пассажирских электровозах РЖД, самая комфортабельная ходовая действительно у ЧС7/8.
А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.
Riddik007
03.08.2011, 00:14
Это как раз вполне сравнимый параметр, по которому можна сравнивать и тепловозы и электровозы ( а не мощность и прочее меряние пиписьками...). А так как у эп2к телеги как у 70ки то следовательно он самый мягкий.
А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...
Tramwayz
03.08.2011, 00:40
А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.
А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.
Но на ГХ Окт. их почему-то до сих пор не пускают. Интересно, почему :cool: .
Tramwayz
03.08.2011, 01:31
А потому что моща у них как у ЧС2.
А потому что моща у них как у ЧС2.
И чё? Под замену убитых ЧС2т вполне подойдут. Но не выпускают пока.
Tramwayz
03.08.2011, 02:05
Ну пес их знает, может, они ещё боятся главного хода? Или ждут, пока все ЧС2Т развалятся на куски. А какова истинная причина?
ЧС2т массово прошли КР на ЯЭРЗ, думаю, они докатывают срок КРП. А после него уже будут менять.
Tramwayz
03.08.2011, 02:43
Осталось дождаться того светлого дня, когда не останется ни одного ЧС на наших дорогах.
А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.
Соглашусь... Но на скорости 90 км/ч (я не говорю про 100) в кабине находится немного некомфортно...
Tramwayz
03.08.2011, 03:11
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.
УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.
А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.
ЭП2К так же мягко идёт, как ТЭП?
specialist
03.08.2011, 09:06
Граждане, вы либо про ЧС говорить будете, либо я тему переименую и добавлю ТЭП.
А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.
Не "специально подготовленные", а нормально обслуживаемые и отремонтированные.
Oleg Izmerov
03.08.2011, 09:34
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая!
Это что, сеанс Кашпировского? :D
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.
Oleg Izmerov
03.08.2011, 09:45
А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...
База длиннее, но и момент инерции выше! А воздействие на путь в прямых все равно у ЧС7 выше, чем у ЭП2.
Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. Характеристика возвращающих устройств, рассеяние энергии в гасителях и другие мелочи.
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))
давно не ездил на ЧСах. На 70 тках каждый день. По мне так примерно одинаково, но 70тка все же получше))
Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. .
Понятно.Я, спрашивая, предположил, что тележки без возвращающих устройств(в вакууме)))
Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?
Oleg Izmerov
04.08.2011, 08:55
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))
Переход на новую тележку с освоенной - всегда болезненный процесс, и, в общем-то, это Минтяжмаш СССР относительно легко позволял себе переходить на современные решения, что, кстати, в МПС не любили, т.к. меняется и эксплуатационная база.
Американцы вообще на пассажирском локомотиве MPXpress используют решения тележки 20-30 годов, благо пассажирское движение у них далеко не основное.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/db/Metrolink888.jpg/800px-Metrolink888.jpg
Если тогда можно было найти какое-то оправдание отдачи чехам на откуп пассажирского электровозостроения, потому что там наши войска стояли, то сейчас этого мотива больше нет и можно критически смотреть на то, что же они нам продавали и за какую цену.
Oleg Izmerov
04.08.2011, 08:56
Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?
В 3-х плоскостях колесная пара может и на паровозе вообще-то перемещаться (в 3-й плоскости - за счет зазоров в наличниках букс.)
Ромыч РЖДУЗ
04.08.2011, 17:53
Это что, сеанс Кашпировского? :D
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения.
Это сеанс реальной работы на этих элктровозах, а не болтология от чего-то там услышанного. А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?! Вот это номер.:crazy:
Тут речь идёт именно о люлечном подвешивании. Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко. Опять же зависит всё от нашего ремонта, который делает всё только печатями, а не делом.:russian:
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю. Но одногрупники, которые пошли на ОКТ, говорят там ещё мягче, ибо в Питере за машинами реально смотрят.
Вряд ли ходовая разрабатывалась для чс6/7/8 с нуля. Возможно для этих электровозов была взята за основу и доработана ходовая более ранних локомотивов.
Oleg Izmerov
04.08.2011, 19:50
А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?!
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.
Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
Это распространенное заблуждение.
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части.
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко.
А вот и нет.
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням.
Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника.
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель? До сих пор ездим.
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, которые позже перешли на ЧС6 и ЧС7. Для ЧС2т за основу была взята старая двухосная тележка грузового электровоза.
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю.
Немного хуже, чем на ЧС7. Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200. За скоростными машинами следят, и следят очень хорошо. Принимаешь двухсотку - и сердце радуется. :)
Про ЭП2к - наездился на них. Если говорить только об экипажной части - безупречная машина, в сравнении с "чехами" - небо и земля. В пути очень качественно себя ведет, никакой тряски, можно смело наливать кофе до краев. Однако на стрелках лучше за что-нибудь держаться.
Oleg Izmerov
05.08.2011, 16:00
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель?
Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги.
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги,
Причем неудачные по динамике и архаичные по конструкции.
Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200.
При испытаниях на Октябрьской дорогк ЧС200-002 в 1976 году показал неудовлетворительное воздействие на путь при скоростях выше 160 км/ч. По плавности хода он тоже тогда не прошел из-за нестабильности движения в прямых. Это уже ВНИИЖТ потребовал увеличить гибкость буксовой ступени. Причем у ЧС200-002 выбирался зазор в буксовом подвешивании, что на отечественных конструкциях никогда не наблюдалось. Напряжения в подошве рельсов Р65 для ЧС200-001 и 002 доходили до 2300 кг/см2 при допустимых 2000. Рамные силы в прямых превышали 70 кН, в то время как для ТЭП75 они составиди 50 кН.
Вот вам и чехи.
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.
УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.
А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.
Действительно пропустил мягкий знак. Извиняюсь. У нас сейчас ремонтируют перегон Одинцово-Голицыно, укладывают "бархатный путь". Едешь по новому полотну по ограничению 60 а в кабине болтанка из стороны в сторону:mad:
А ЧС7 и у нас 140 идут, и смотришь вроде все электровозы задействованы. Мое мнение, что они и без подготовки 140 делают...
У нас вагоны такое могут не пережить. Когда мы мчались от Бородино с 25 минутным опозданием, мы с ЛНП думали, что сейчас разберемся на запчасти.
Странно, а КВЗ-ЦНИИ имеет конструкционку 160...
У нас вагоны такое могут не пережить. Когда мы мчались от Бородино с 25 минутным опозданием, мы с ЛНП думали, что сейчас разберемся на запчасти.
Если поезд таджикского формирования, то вполне возможно :crazy: . А так любые вагоны без проблем едут 120-140. Даже УЗ.
Tramwayz
06.08.2011, 14:58
Вообще, дело-то ещё в том, какого качества путь уложен. Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.
Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.
Что, всё так плохо? По-моему, хуже Курского хода нет ничего.
Tramwayz
06.08.2011, 16:58
Прохладная история: скорый поезд Берлин — Москва, по Германии и по Польше ехал ровно-преровно, словно на месте стоял, по вагону можно было идти, не держась ни за что. Как только проехали Брест и начались наши™ железные дороги, так до самой Москвы невозможно было пройти по вагону. На секунду от поручня отлипнешь — тебя кидает в стену. Тогда Белка была просто ужасна, несмотря на то, что ехал вроде в СВ.
Насчет того, что хуже Курвы ничего нет, не знаю. Хотя, там вроде пути покривее Кивухи будут. Я-то с точки зрения пассажира на все это смотрю.
Вот не знаю, как тогда это все, но сейчас, когда я иногда вижу ЧС7 с поездом в 9 вагонов, мне хочется взять и располовинить этот ЧС7. Ладно, я понимаю, когда 20 вагонов и больше, это на Кивухе в порядке вещей с её руководящим уклоном в 11‰, но по Смоленке таскают 12-18-вагонные поезда ЧС7! У меня создается впечатление того, что ЧС7 локомотив совершенно не нужный на 95% направлений. На кой нужен такой мощный электровоз на равнинных участках, например, да ещё и невысокоскоростной? Ну, допустим, пустить его на горные участки, допустим, в Карпаты, ну да, там мощность, но стоп! Стоять! Рекуперация-то где? На Кивухе с затяжными уклонами длиной 5-10 километров ох как бы рекуперация хороша была. Вот взять ЭП2К, вырвать коллекторные, поставить асинхронные, да по 1000 кВт каждый, да собрать ещё так, что Сименс бы позавидовал, да и пустить по Кивухе.
Прохладная история: скорый поезд Берлин — Москва, по Германии и по Польше ехал ровно-преровно, словно на месте стоял, по вагону можно было идти, не держась ни за что. Как только проехали Брест и начались наши™ железные дороги, так до самой Москвы невозможно было пройти по вагону. На секунду от поручня отлипнешь — тебя кидает в стену. Тогда Белка была просто ужасна, несмотря на то, что ехал вроде в СВ.
Такие же ощущения были в 1989 году :crazy: . Но тогда был всеобщий развал и удивляться было нечему. Ещё на что обратил внимание - это скорость. Как только пересекли Брест - понеслись.
Насчет того, что хуже Курвы ничего нет, не знаю. Хотя, там вроде пути покривее Кивухи будут. Я-то с точки зрения пассажира на все это смотрю.
На киевке сами пути хорошие. Там профиль кривой и с подъёмами. А на курве баанально рельсы кривые при достаточно равнинном профиле.
Вот не знаю, как тогда это все, но сейчас, когда я иногда вижу ЧС7 с поездом в 9 вагонов, мне хочется взять и располовинить этот ЧС7. Ладно, я понимаю, когда 20 вагонов и больше, это на Кивухе в порядке вещей с её руководящим уклоном в 11‰, но по Смоленке таскают 12-18-вагонные поезда ЧС7! У меня создается впечатление того, что ЧС7 локомотив совершенно не нужный на 95% направлений.
На Московском узле, в принципе, так и есть.
Если поезд таджикского формирования, то вполне возможно . А так любые вагоны без проблем едут 120-140. Даже УЗ.
Это поезд Калининградского ФПК из старых Амендорфов.
Вообще, дело-то ещё в том, какого качества путь уложен. Если это Белка времен зимы 2005 года, то там 90 было ехать страшно, трясло, как в ПАЗике на проселочной дороге.
Эта история июня 2011 года.
Tramwayz
06.08.2011, 21:10
Ох щи. Надо освежить свои ощущения Белки, проехавшись маршрутом Москва — Калуга — Вязьма — Москва.
Это поезд Калининградского ФПК из старых Амендорфов.
Старые Аммендорфы 120 легко выдержат.
Эта история июня 2011 года.
Странно. На Белке полно ускоренных поездов, которые валят до Вязьмы за 2:15 часа. А это, на минуточку, 243 км от Москвы. Несложно посчитать среднюю скорость.
Ох щи. Надо освежить свои ощущения Белки, проехавшись маршрутом Москва — Калуга — Вязьма — Москва.
:rofl: Вяземские бригады так довезут, что костей не соберете.
Это что, сеанс Кашпировского? :D
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.
При всем уважении, но если рассматривать с точки зрения ЛБ то у ЧС8 очень мягкая ходовая.
А что такое флексикойл? Это масло какое то в демфлере?
Vivan755
08.08.2011, 06:16
Это пружины, работающие не только на сжатие, но и на сдвиг.
Oleg Izmerov
08.08.2011, 08:38
А ЧС7 и у нас 140 идут, и смотришь вроде все электровозы задействованы. Мое мнение, что они и без подготовки 140 делают...
У, 140 еще ТЭ7 ходил. По рельсам Р50... :cool:
Oleg Izmerov
08.08.2011, 08:58
А что такое флексикойл? Это масло какое то в демфлере?
Нет, это не Flexic Oil, как иногда полагают по укоренившемуся термину Flexicoil, а от Flexi Coil. "гибкая спиральная пружина"
http://www.traintesting.com/images/Flexicoil.Henschel.680x.jpg
Термин впервые появился после применения на локомотивах фиомы Хеншель в 1969 году во вторичном рессорном подвешивании (хотя в буксовом подобный принцип использовали в СССР еще до войны). При этом упрощались опорно-возвращающиеся устройства и исключались трущиеся пары. На КТЗ сразу же ухватились за эту перспективную новинку длч новой телеги, а чехи шеаелиться не стали. Можно предположить, что они не хотели связываться с усложнением расчета и ростом технологических требований к изготовлению таких пружин.
Сейчас подвешивание флексикойл во второй ступени считается самым распространенным решением среди ведущих фирм в тех случаях, когда не требуется пневмоподвеска. Обеспечивает надежность, простоту, высокие динамические качества. Исследованиями и доводкой флексикойла для первой отечественной телеги с такой подвеской занималось ВНИТИ.
У, 140 еще ТЭ7 ходил. По рельсам Р50... :cool:
А где можно увидеть ТЭ7? Под каким забором :crazy:?
Oleg Izmerov
08.08.2011, 09:27
А где можно увидеть ТЭ7?
Это не проблема, напишите в РЖД, чтобы совершали покатушки на исторической технике.
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор. Традиционная проблема чехов - буксы бьются о раму тележки. Что на ЧМЭ3 замечал, что на ЧС4.
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы
Да, меня всегда забавляло, когда народ говорит, например: "этому металлолому ТЭ3(/7) как раз и место под забором", но при этом как дело касается какого-нибудь ЧС4Т, сразу "да ты что, это же Чех! Ему еще лет 50 бегать!" :rofl:
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор.
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к. К кому тогда вопросы? РЖД заказчик. И будучи конторой, которая всё-таки хочет зарабатывать деньги, она вряд ли станет эксплуатировать разваливающуюся технику.
Oleg Izmerov
08.08.2011, 16:12
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
РЖД пора быть не уверенным в ЧС2. Сроки эксплуатации истекли.
Речь о ЧС2т на ГХ Окт. Которым лет больше, чем тебе. Мне уж точно. Но тем не менее, ЭП2К, которыми изначально хотели заменить "башни", по прежнему возят почтово-багажные и прочие 6ХХ плацкартные помойки по Зап. Сиб. ж/д.
Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал. А по отказам, последняя в разы больше портит статистику браков депо.
И дело не в том, что бригады против новой техники. Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.
Ну не только помойки они возят.
Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.
В том-то и дело. Нужны не только современные и доведённые до ума локомотивы, которые ездят не только по страницам "Гудка", но и качественный и профессиональный сервис. Иначе машинисты и дальше будут выступать в роли "тест-пилотов":crazy:.
Tramwayz
08.08.2011, 17:26
РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?
Заметьте, ЭП2К-шек уже больше, чем ЧС8 (пофих, что разные роды тока). А ЭП1(М/П) почти больше, чем ЧС4(Т). Скоро старье с новьём сравняется и будет перевес.
Oleg Izmerov
08.08.2011, 17:34
Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал.
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.
А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое. :D
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?
Я тоже этим вопросом интересуюсь. И не знаю на него ответа. Видимо мои догадки верны: то что подходит для тягания поездов со скоростью 58 км/час, может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.
А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое. :D
Эм... Круто. Напоминаю, календарь подтвердит, за окном 2011 год. Новое поколение машинистов(каждый на это по-разному отреагирует). Если мы будем задумываться о механической части старья и о механической части опытных машин, как мы будем работать на новых электровозах? И если мне проще уехать на ЧС2т, чем на ЭП2к, думаю это не моя проблема, а КБ, которые мудрят со схемами, инженеров, которые не хотят/не могут предоставить необходимую документацию и, наконец, ТЧ, которые кичатся "покажите им как разгоняться и тормозить, дальше разберуться".
Tramwayz
09.08.2011, 03:58
может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.
А в Барабинске они с какими скоростями ходят, интересно? Говорят, там равнина плоская, вроде бы можно и быстро ездить.
Нет, это не Flexic Oil, как иногда полагают по укоренившемуся термину Flexicoil, а от Flexi Coil. "гибкая спиральная пружина"
Странно что в книге Бирюкова нету описания этого флейскопа....
И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах?
Vivan755
09.08.2011, 11:08
А в Барабинске они с какими скоростями ходят, интересно? Говорят, там равнина плоская, вроде бы можно и быстро ездить.
120 там повсеместно. От Челябинска до НСК.
Oleg Izmerov
09.08.2011, 12:34
Эм... Круто. Напоминаю, календарь подтвердит, за окном 2011 год. Новое поколение машинистов(каждый на это по-разному отреагирует).
Это одна и та же песня всю историю железных дорог.
Новая машина приходит, начинаются вопли. Когда она устареет, из нее делают культ. Повторяется регулярно со всеми новыми сериями. Просто забывают каждый раз.
Странно что в книге Бирюкова нету описания этого флейскопа....
Возьмите Панова-76 или Камаева-81, там не только описание, но и расчет.
И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах?
Т.наз. бесчелюстная тележка пассажирских вагонов. Хотя повсеместно такие стали применять только после войны, на ЦМВ.
120 там повсеместно. От Челябинска до НСК.
С каких пор? Долгое время там 100 было:crazy:.
Tramwayz
28.12.2011, 01:48
Прошел слушок, что ЧС8 разгоняли с 32 вагонами на киевском узле до 182 км/ч, это бред или правда?
С 32 вагонами вряд ли. Если они не выпотрошены были :57: .
С пустыми вагонами и на столе думаю вполне реально.
Ромыч РЖДУЗ
28.12.2011, 11:24
Сейчас на каляски стали устанавливать хорошие Питерские гасители, синего цвета. Вроде как это военная разработка, для танков или БТР, что-то вроде того.
Вот с ними едешь, машина идёт как буд-то с завода, мягко плавно, нет никакой болтанки.
У нас на Киевской как-то притащили с ТР-2 021ю. Не знаю как они этот ТР там делали, но это не электровоз, а вибромозговыноситель!:15:
Ну гасителей синих там полюбому нет, грязь стирал, не они. При скорости 60-80 км/ч трясёт как в ЧС2к, причём стоят очень сильные вибрации.
А вот те машины у котрых синие гасители стоят, даже при 140 км/ч, идут тихо, плавненько. :)
В общем все дело в цвете гасителей!)
Xenomorph
29.12.2011, 01:21
Старые Аммендорфы 120 легко выдержат.
Странно. На Белке полно ускоренных поездов, которые валят до Вязьмы за 2:15 часа. А это, на минуточку, 243 км от Москвы. Несложно посчитать среднюю скорость.
Denis прав, из направлений Московского узла, Белорусский ход самый быстрый в плане графика пассажирских поездов. Но тамошние ЧС7 пожалуй довольно поизносились от таких скачек. Закономерный парадокс, на стареющие с каждым годом локомотивы, мы увеличиваем техническую скорость, а если речь идет о грузовом то и вес.
Tramwayz
29.12.2011, 01:55
Белорусский ход самый быстрый в плане графика пассажирских поездов
Но вот путь там очень кривой, шатает страшно. По крайней мере, несколько лет назад ехал из Берлина, шатало как на перегоне Кубинка — Лукино.
В этом плане Киевский ход "помягше" будет, несмотря на более сложный, чем на Белке, профиль. Правда я ездил в кабине "семёрки", но всё равно путь показался в довольно приличном состоянии.
P.S. Кстати, на "Киевке" сейчас полно ЧС7 из всеядного ТЧ-1 в характерной окраске. ОНИ ВЕЗДЕ :1: .
Добавлено через 6 минут
С пустыми вагонами и на столе думаю вполне реально.
Да вряд ли это реально.
Tramwayz
29.12.2011, 14:37
На Кивухе не только профиль, но и план сложный, куча кривых, однако, поезда ровно едут. Я подсчитал среднюю скорость самого быстрого поезда на Белке, оказалось 108 км/ч, а на Кивухе самый быстрый идет со средней скоростью (Москва — Сухиничи) 99 км/ч, учитывая кривость и крутость Кивухи.
Семерки может и поизносились, но на них уже пробовали пару раз 160км/ч с поездом №24 до Москвы пилить, ввести в расписание любой ценой(показуха блин) Первый раз пробовали на ЧС4т с Орши, но там пришлось краны к ЭПК перекрывать, так как КЛУБ-У настроен на максимум 143, а вот с Вязьмы ЧС7 уже перебили и валили до Москвы 160,так что ходовая крепкая.
Ромыч РЖДУЗ
29.12.2011, 16:39
Вот именно, что ЧС7 с этой уникальной конструкцией экипажки, рвёт всех!
Чехи сделали на совесть.
Ремонт надо делать качественно, а у нас его хорошо делает только ЯЭРЗ и то, не всегда.
Тут ещё всё от состояния пути зависит, на приднепровке вон пути раздолбанные и семёрку кидает как чебуратор. Я прау раз чуть из сидения не вылетел, когда в задней кабине ехал, скорость была всего 110.
Ромыч РЖДУЗ
29.12.2011, 18:59
Во кстате про езду в задней кабине!
Мы иногда пассажирами ездим в Сухиничи либо за поездом, либо из Сухиничией. Спать в задней кабине я не могу впрнципе, это такой расколбас - жесть! Мотает в разные стороны. Я уже и две сидушки вместе соединил, кое как улёгся, в итоге мотануло так, что я грохнулся на пол.:crazy:
В электричке лучше!:)
Вот именно, что ЧС7 с этой уникальной конструкцией экипажки, рвёт всех!
Чехи сделали на совесть.
Ремонт надо делать качественно, а у нас его хорошо делает только ЯЭРЗ и то, не всегда.
Ключевая фраза. Ремонт, плановое обслуживание, грамотное содержание машины в рабочем состоянии... Это всё прописные истины, которые для очень многих "советских рабочих", являются чем-то далёким и непонятным. Ходовая на ЧС7 (и, как понимаю, ЧС8) действительно очень удачная. НЭВЗу до сих пор не удалось сделать ничего подобного. Если взять тот же ЭП10 (Полковник, надеюсь, не видит:60:?), то даже на видео слышно и видно, как там всё скрипит и шатает. А "семёрка" едет плавно, ровно и без скрипов.
Думаю, что ЧС6/200 аналогично.
Colonel_Abel
29.12.2011, 20:16
Если взять тот же ЭП10 (Полковник, надеюсь, не видит:60:?), то даже на видео слышно и видно, как там всё скрипит и шатает. А "семёрка" едет плавно, ровно и без скрипов.
Полковник видит все. :56: Я и не спорю, что у ЧС7/8 ходовая намного мягче. Но от состояния пути многое зависит. Помню как из Нижнего нагонял опоздание в 40 минут у 23-его, так 140 шли машина не шелохнулась. Это после реконструкции путей под "Птису". А на ЧС7 раз так долбануло, что я думал, что гидрогаситель сквозь пол кабины мне в, гм, анус войдет. :56:
На ЧС6/200 не хуже, чем в семерке и лучше, чем в ВЛ-образных, но все-таки плюсадын от состояния пути многое еще зависит. Где-нибудь под Нижним Тагилом, думаю, в ЧС200 будет болтать весьма не кисло.. Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.
Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.
+1, причём даже на убитых путях очень плавно идёт.
Ну дык. На участке Томицы - Чална и Волоколамск - Шаховская довелось покататься, в первом - состояние пути соответствующее, во втором - много, много кривых(видео (http://www.youtube.com/watch?v=1oFOuSkhpGU)).
Oleg Izmerov
30.12.2011, 09:20
Лучшая ходовуха в ТЭП70: там плавненько и не болтает особо даже в задней.
Ну, так ее делали с расчетом на скорость до 200 км/ч в прямых.
Про ТЭП70 и про коломенские тележки в целом слышал только положительные отзывы. Я так понимаю, что ЭП2К унаследовал от ТЭПа мягкую ходовую.
P.S. У меня мечта: прокатиться на "тапке" с 29-м поездом "Липецк" от Ожерелья до Ельца :36: . Вот там повороты - это нечто. Похоже, что каждую навозную кучу огибали, лишь бы прямых не делать :57: .
fasttrain
30.12.2011, 21:45
А у ЭП200 ходовая еще мягче была или ТЭП70 в этом отношении лидирует?
У ЭП200 ходовая от ТЭП80. Как известно, ездившая 270 км/Ч.
fasttrain
30.12.2011, 22:12
Официальная конструкционная скорость у ТЭП80 вроде как и у ТЭП70 160 км/ч. Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.
160км/ч ТЭП70 с литерными вполне себе спокойно по ГХ ОктЖД ездят, даже есть видео из кабины под 160км/ч как раз.
Xenomorph
30.12.2011, 23:06
А у ЭП200 ходовая еще мягче была или ТЭП70 в этом отношении лидирует?
Во времена когда обе машины ( ЭП200 ) были в опытной эксплуатации в ТЧ Вязьма, машинисты очень хорошо отзывались, об этих машинах, в частности и на плавность хода. Машины ходили на с Вязьмы до Бреста, и на участке Минск - Брест местами шуршали 160 км\час. За счет 8 осей и значительного веса, машина очень устойчиво преодолевала километры. Но есть один ньюанс, машинистам пассажирского движения ТЧ Вязьма не счем было сравнить новшество, разве что с видавшими видами ЧС4Т, изрядно поизнасившиеся на Белорусском ходу.
Tramwayz
31.12.2011, 03:00
Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.
Где-то писали, что до 220 км/ч ТЭП70 разгоняли все-таки. Где я это видел, не помню, может быть на Паровозкоме.
Oleg Izmerov
31.12.2011, 08:19
Хотя разгонять ТЭП70 до рекордной скорости никому не пришло в голову.
Не только пришло, а его обязаны были разгонять до скорости, на 20% выше конструкционной.
Где-то писали, что до 220 км/ч ТЭП70 разгоняли все-таки.
До 200км/ч. Это написано в трудах ВНИТИ о результатах испытаний ТЭП75, который имеет однотипную с ТЭП70 экипажную часть.
По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило.
s1tPqDDzQiQ
Париж - Гамбург
[бегло пролистав начало, смотрит с 4-ой минуты]
http://i.imgur.com/n1U5l.gif Мы живём в каменном веке откатов и распила...
Oleg Izmerov
31.12.2011, 19:10
По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило.
Там грузового движения мало.
fasttrain
02.01.2012, 16:07
По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом. Фото есть.
Не только пришло, а его обязаны были разгонять до скорости, на 20% выше конструкционной.Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите. Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч? Тогда бы наверное могли присвоить конструкционную 200.
По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом.
Я не нашёл. А вот видео ТЭП80 с регулярным поездом есть:
bZ26wAVigM4
Oleg Izmerov
02.01.2012, 20:20
Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите.
Для ТЭП80 просто установили заниженную конструкционную, потому что эксплуатировать на скорости 250 км/ч в СССР его было просто негде.
Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч?
Рассчитаны на 200, значит конструкционная 160. С запасом.
Gregory_777
02.01.2012, 21:28
поезд вваливает нехило.
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
Я лично ездил один раз на ночном поезде Мюнхен - Гамбург в спальном вагоне. Скорость была 170-190. На этом видео посмотри с 4:30 минуты: какая нахрен сотня? По поводу того, трясёт ли у нас или нет, я уже писал недавно фотоотчёт (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14917). Можешь почитать. Трясёт и на 80 км/час.
fasttrain
03.01.2012, 14:40
Denis, интересные кадры про ТЭП80. Сдается, что в архивах должны быть и съемки ЭП200. Стимулировать их выход в свет было бы возможно при создании какого-нибудь фильма про электровозы. Наверное пока нет инициатив довести ТЭП80 и ЭП200 до состояния, позволяющего проводить ретро-туры. Для многих это наверняка будет не менее интересно, чем прокатится на горячем паровозе.
Для ТЭП80 просто установили заниженную конструкционную, потому что эксплуатировать на скорости 250 км/ч в СССР его было просто негде.Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде. Более того, конструкционную в 200 км/ч для ЭП200 установили насколько мне известно именно по испытаниям ТЭП80. Сам ЭП200 ведь не разгоняли? Или все-таки разгоняли? Если разгоняли, то до скольких?
Oleg Izmerov
03.01.2012, 21:51
Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде.
Тепловозы вообще не предполагалось использовать на скоростных участках, вот и установили 160.
Tramwayz
03.01.2012, 22:11
Посудите сами: мощность ТЭП80 не превышает мощности древнего ЧС2, однако, ТЭП80 в наших представлениях это супер-пупер-мощь, а ЧС2 древняя какашка. Точно так же мощность 2ТЭ126 примерно равна мощности ВЛ80, хотя для нас 2ТЭ126 это такая гигантская хрень многоколесная, а ВЛ80 просто старый крокодил.
К чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы.
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
Могу сказать за участок Париж-Страсбург (поезд идет по нему до границы с Германией) - там ограничение практически повсеместно 160kmh (в ряде кривых и туннелях, по некоторым станциям - 110 - 150 kmh).
А чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы.
:2::57::40:
Тут вопрос в том, что "коломенская школа" в плане ходовой оказалась намного лучше, чем школа НЭВЗа, у которого на выходе получается только Выло.
А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка?
Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160. Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200.
ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался.
А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка?
В принципе, на киевке, белке, рязанске и ярославке это было бы возможно при желании.
Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160.
Ездят с т.н. "литерными". Лень сейчас искать видео на ютубе, но оно есть: "тапок" действительно вваливает 160, причём даже не раскачиваясь.
Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200.
Это больше вопрос расписания, а не технической возможности.
ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался.
Опять же, зависит от состояния ЧС7. При прочих равных, ЧС2т нельзя сравнивать с ЧС7 по плавности хода.
Ездят с т.н. "литерными". Лень сейчас искать видео ...
За 6 лет работы На Октябрьской жд не видел ни разу. Не ходят тепловозы по главному ходу. "Литерные" поезда, как вы их называете, а это 1,3,19,63 и пр. возим мы, ТЧ-8 и ТЧ-1. На электровозах. ЧС2т,6,7,200.
А сравнивать ходовую ЧС7 и ЧС2т действительно нерельно. Но опять же, семерки доводят до такого состояния, что болтает покрепче 2т.
Да ладно, не возят. Еще как возят. Какое-либо высокое начальство, например. Схема такая: тепловоз прикрытия, далее состав с двумя ТЭП70 - и все это едет 140-160км/ч. Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.
Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.
А вот и пруфцы. Еле отрыл в истории просмотров ютуба, на обоих видео тапок топит 160 (на первом стоит 3СЛ2М-220П):
WPJeQ67BMxs
qvtWTNWIka4
Ну слава богу :40: ! А то я помнил, что ролик называется что-то там "навстречу", но вот слово "Баклан" вылетело из головы. Искал со словом "Сапсан", но там сплошь и рядом видео из кабин ЧС2т и ЧС7...
P.S. Очень мягко идёт "тапок". Скорость не чувствуется.
Colonel_Abel
04.01.2012, 17:12
Да ладно, не возят. Еще как возят. Какое-либо высокое начальство, например. Схема такая: тепловоз прикрытия, далее состав с двумя ТЭП70 - и все это едет 140-160км/ч. Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.
Угу. Лично ехал сопровождающим на ТЭП70БС-бегунок, от Усово МСК жд - до Боголюбово ГЖД два года назад. Господин ПэЖэ в Суздаль собрался, а погода нелетная была, вертолетом не воспользуешься. 160 не ехали, но 140 вваливали. Назад он на следующий день вертолетом улетел. А мы пустой состав сразу тремя ТЭП70БС на Каланчевку отвезли. Бегунок к поезду прицепили, ждали команду. Если бы САМ поехал, то бегунок опять впереди в одиночку побежал бы, а так сразу три ТЭП70БС. :2: Тут и повезло порулить БС-кой самому, машинист говорит, что ты мне подсказывать все будешь, садись сам. Машины и бригады были из Иваново.
Тут и повезло порулить БС-кой самому
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.
P.S. А кто такой ПэЖэ?
Xenomorph
04.01.2012, 19:31
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.
P.S. А кто такой ПэЖэ?
Доводилось тоже поручкаться с БСом. Машины новые, и по сравнению с например ЧС7 в мягкости хода разницы особой не заметил. Кабина по компоновке такая же как и у остальной новизны, ЭП2К, ЭП1М, ЭП10,2ЭС4К и т.д. но к пульту надо привыкать. Пока техника новая, и шумоизоляция нормальная, и сквозняков нет, и рельс в полу не видно.
господин ПеЖЕ это тот который сказал надеть намордник, и радоватся полчаса. :57:
Colonel_Abel
04.01.2012, 19:54
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.
Мне есть с чем сравнивать, тем более, что и на тепловозах до армии на практике и после армии два года отработал. По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.
P.S. А кто такой ПэЖэ?
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? :rolleyes: Тем более, что начальная точка маршрута Усово, читай Рублевка, а состав базируется на спецбазе на Каланчевке.
По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.
На ровном профиле это тоже ощущается? Дело в том, что когда я ездил с тем же 29-м "Липецк", то разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? :rolleyes:
"Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филлипыч!" (с) :6: .
...разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.Есть вероятность, что здесь имеет значение манера вождения конкретного машиниста.
Ромыч РЖДУЗ
05.01.2012, 16:58
Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!:15:
Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!:15:
А что, были какие-то иные соображения насчёт подвижного состава УЗ? Я когда вижу их вагоны на Курском ходу, покрашенные кистью поверх вековой грязи, вообще удивляюсь, как они на ходу не разваливаются. Хуже только "Чёрная стрела" из Душанбе на Казанке :7: ... Поэтому насчёт электровоза не удивлён ни разу.
Ромыч РЖДУЗ
05.01.2012, 19:00
Ну вагоны одно, а локомотивы всё же другое.
Нет я бы не сказал, на 010й как-то ехали, там нормально, как на наших ЧС7.
Опять же, я уже говорил, всё зависит от гасителей и общей убитости ходовой. ;)
Colonel_Abel
06.01.2012, 16:43
Хуже только "Чёрная стрела" из Душанбе на Казанке :7:
Это не "Черная стрела", а "Гастарбайтер-Экспресс" :56:
приходится ли пользоваться 3 ходовой на чс7? Если только где 120 только!
Xenomorph
19.01.2012, 20:45
Конечно ! 57 позиция паралельного соединения. Когда надо очень резво разогнать поезд, при опоздании, и большом количестве вагонов. Я давал также и 3 шунта на параллели, ток был под 700 ампер., машина землю рыла. Хотя счетчик бешено крутится. Нужна в основном для разгона, далее Сериес-параллель с шунтами, достаточно для поддержания скорости. При скоростях движения свыше 120 км\ч и жестком ходе, паралельное соединение как воздух, без него никуда.
Colonel_Abel
20.01.2012, 11:46
Главное, что бы тяговая подстанция не обиделась, напряжение на параллели садится не хило.
М. Иванов
20.01.2012, 21:38
Так это все даже не от напряжения, а от уставок фидерных автоматов зависит. Релейщики исходя из средних условий движения токи насчитали, уставки выставили. Например 2000 А. А тут вдруг предупреждение или сбой графика, токи выросли и начинается "стрельба". При этом напряжение может и ниже 3 кВ не опускаться.
ЧС7 вваливает по "белке" 140 км/час с поездом Москва - Варшава:
XDj0CrDqmfY
Добавлено через 12 минут
Тот же самый поезд, только снаружи:
UJ63r4HLoQU
Vivan755
11.03.2012, 18:35
Ладно ещё, на первом видео может быть фамилия машиниста и прочие страшные слова, но вот что на втором какой-то закадровый Бивис звук испортил... Убил бы :mad:
57 позиция паралельного соединения
А не 56-я? Хотя кто их считает, москвичи по двум лампам, вставленным на Курятнике вместо цифрового указателя, или челябинцы да днепропетровцы, которым иногда случается попасть на восьмёрку или девятку с работающим указателем :crazy:
Это не "Черная стрела", а "Гастарбайтер-Экспресс"
Если честно, «Чёрная Стрела» звучит куда красивее, лаконичнее, а «Г-Э» — пошло.
Lokfuhrer
12.03.2012, 11:15
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.
УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно.
А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.
ЧС7 хороший электровоз! При нормальном обслуживании и состоянии пути, ход у него мягкий. В ТЧ-1 МСК на любой ЧС7 ездил на П+4Ш и все было ОК :D , а по поводу статей высказываний людей, которые видели ЧС7 только с перрона, дык меньше читайте их статьи :D (Это я про статью Соболева)
...какой-то закадровый Бивис звук испортил... Убил бы :mad:
Слушай Бетхед! Эти видео снимались не для народа, а для себя, просто потом мы решили их выложить! Т.к это была запланированная поездка в Вязьму (кстати там присутствуют участники форума zdsimulator). И на будущее следи за словами!
Первый день на форуме, а уже хамишь. Сам следи за словами. Карточка.
specialist
13.03.2012, 22:25
Товарищ Bivis написал в личку, что зарегистрировался чисто для того чтобы ответить на сообщение. Заблокирован навечно.
дык меньше читайте их статьи :D (Это я про статью Соболева)
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:
ЗЫ: Привет, Димон :)
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:
...которая как вирус распространилась абсолютно по всем ж/д форумам, собирая рекордное количество зрителей. Тов. Соболев умеет "продавать билеты" :cool: .
Lokfuhrer
21.03.2012, 09:49
Ну статья Соболева про ЧС7 - это известная смехопанорама :cool:
ЗЫ: Привет, Димон :)
Привет!;)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot