Просмотр полной версии : 2ТЭ116У
Dr.Train
01.08.2011, 12:11
Тепловозы 2ТЭ116 и 2ТЭ116У(который часто называют "фантомасом") эксплуатируются на следующих железных дорогах:на Приволжской дороге депо Саратов-2, им. М. Горького, Ершов, ст. Астрахань, на Юго-Восточной дороге депо Ртищево, Балашов,Старый Оскол, Елец, Грязи, на Северо-Кавказской дороге депо Краснодар, а также на Норильской железной дороге. На Октябрьской железной дороге: депо Дно (ТЧ-18), депо Великие Луки (ТЧ-31), депо Санкт-Петербург-Витебский-Сортировочный (ТЧ-9), Локомотивное депо Кандалакша (ТЧ-5). 2ТЭ116 используются на Свердловской железной дороге (локомотивные депо Егоршино, Серов, Тюмень, Сургут).
Буква "У" означает усовершенствованный.2ТЭ116У-модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики(МСУД).
2ТЭ116-0008,приписанный к депо им. М.Горького
http://s61.radikal.ru/i172/1108/78/bee13d7d20ed.jpg
Пульт управления тепловозом 2ТЭ116У
http://s015.radikal.ru/i331/1108/de/949a73cee1f6.jpg
Тепловоз 2ТЭ116У для MSTS можно скачать Здесь была ссылка на пиратский контент.
сделали б отдельно по У и по обычным. на ОКТе у только в ТЧ14
Забыли ВСЖД участок Улан-Уде-Наушки (2ТЭ116) и Монгольские жд (2ТЭ116УМ).
Im-Ho-Tep
02.08.2011, 16:28
Устанавливались-ли на последние номера 2ТЭ116 такие-же ДГУ (на 3600 л.с.) как и на 116У?
Если устанавливались - то начиная с каких номеров?
Dr.Train
02.08.2011, 17:31
Устанавливались-ли на последние номера 2ТЭ116 такие-же ДГУ (на 3600 л.с.) как и на 116У?
2ТЭ116 производится и сейчас,только на Украине.
И судя по информации из интернета-ДГУ на 3600 л.с. на них не устанавливались.
Вот что нашел:
На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает — четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем — электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
Im-Ho-Tep
02.08.2011, 19:40
Вирши сайта ЛТ, Википедии и прочего меня не интересует - требуется достоверная информация.
116 сейчас не делаются на сколько я знаю делаеться только 2ТЭ116У
3600 стоит на боингах с 1730 примерно. В общем последняя партия синих машин в окраске как Ушки
Im-Ho-Tep
03.08.2011, 22:06
Т.е. последние номера 116-х (на 3600), по сути, ничем не отличались от 116У (ну, за исключением кабины)?
Скороходов Илья
03.08.2011, 22:20
Не уловил смысла темы.
Диспетчер-регулятор
25.01.2018, 19:29
Как оказалось, Луганский тепловозостроительный завод остановили. Судя по данной новости (хоть и старой), дела у завода совсем плохи. Его не только остановили, но и разграбляют (а на данный момент, видимо, разграбили окончательно):
https://censor.net.ua/photo_news/363504/zavod_luganskteplovoz_prakticheski_polnostyu_razgr ablen_oborudovanie_sdayut_na_metallolom_foto
Получается, что больше мы не увидим новых "Боингов"? А как же их будут теперь обслуживать - где запчасти брать?
В Людиново что-нибудь состряпают или в Коломне.
Да была ж тема давным давно - в результате скрещивания 2ТЭ116У и 2ТЭ25К получился 2ТЭ25К2М. Его и строят в Брянске...
Colonel_Abel
26.01.2018, 11:50
Новость с Цензора. Больше у меня комментариев нет.
Riddik007
26.01.2018, 12:59
Да лтз давно разнесли, на скейле писали...какие уж тепловозы то. Там технологии сразу начал тмх вывозить.
Новость с Цензора. Больше у меня комментариев нет.
Ну, можно на сайт (http://www.luganskteplovoz.com/) завода пройти и глянуть чем там торгуют. Можно список "продукции" скачать. Гофры, трубы, даже гвозди... Единственное, в чем можно усомниться, так это в актуальности предложения :cool:
Riddik007
26.01.2018, 15:47
Ну я знаю 2тэ25к2м и 3тэ25к2м делались максимально унифицированными с тэ116у в отличие от чудо техники 2тэ25к....и поспособствовала этому техдокументация с лтз. А вот насчёт станков не знаю, думаю что постигла та же участь.
Угу, только 2ТЭ25К2М это тепловоз с дизелем GEVO от GE. 2ТЭ25КМ - брянская реплика 2ТЭ116У, почему и пошла хорошо, в отличие от собственного 2ТЭ25К
Луганск закрыли, скажем так, по настойчивым намёкам известной стороны, причём намёки были весьма крупного калибра. После чего работать там стало невозможно. Плюс начались проблемы и проволочки при растаможке вна Украине. Это хорошо видно по списку выпущенного состава за 2014г и последующие годы. Катастрофический спад (https://trainpix.org/list.php?mid=55), а планы были большие (http://www.parovoz.com/phpBB3/viewtopic.php?f=24&t=8491#p156350) свыше 200секций даже на 2016год. Но, с такими контраргументами несложилось. :(
После чего владелец естественно вывез всё ценное туда, где его можно использовать. Нормальный капитализм. Обидно конечно за завод, но это, увы, при таких вводных закономерно.
Riddik007
26.01.2018, 23:58
а разве не было 116у с gevo? их кучу наклепали как уд, и вроде с мту парочку было.
Вы правы. Были конечно, откликались на 2ТЭ116УД, тоже правы :) . Около восьми десятков. Но вот называть 2ТЭ25К2М репликой 2ТЭ116УД скорее всего уже нельзя, там доработки относительно 2ТЭ25КМ. Скорее тогда они близкие родственники.
Очень часто вижу 2ТЭ116 с завязанными проволокой воздухораспределителями. Это пытаются какую проблему решить? Надеюсь за то, что вопрос не совсем по теме меня сразу не убьют (нет У)...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot