Просмотр полной версии : Приволжская железная дорога
Dr.Train
31.07.2011, 15:38
Ребят,кто-нибудь живет в районе Приволжской ж.д.?Сам я с Волгоградской области,сейчас живу в Москве,но часто езжу поездом Москва-Волгоград,есть здесь кто-нибудь с этого участка?Также бывал в депо Максим Горький,к которому приписаны новенькие тепловозы 2ТЭ116У,в кабине которого несколько раз мне удалось побывать.
Ребят,кто-нибудь живет в районе Приволжской ж.д.?Сам я с Волгоградской области,сейчас живу в Москве,но часто езжу поездом Москва-Волгоград,есть здесь кто-нибудь с этого участка?Также бывал в депо Максим Горький,к которому приписаны новенькие тепловозы 2ТЭ116У,в кабине которого несколько раз мне удалось побывать.
Я живу на приволжской железной дороге, Саратов(ТЧ-11), как раз на этом участке:rolleyes:
Арсентий
31.07.2011, 21:10
Ну и я собственно с Приволжской железной дороги. Строю маршрут приволжская железная дорога, тема на форуме этого сайта.
Dr.Train
31.07.2011, 21:30
Строю маршрут приволжская железная дорога
Привет!Как продвижение идет?На сколько процентов маршрут уже готов?
Карточка за нарушение правил форума.
Dr.Train
31.07.2011, 21:32
Саратов(ТЧ-11)
А у вас там 2ТЭ116У нету?
Арсентий
31.07.2011, 21:43
Привет!Как продвижение идет?На сколько процентов маршрут уже готов?
Продвигаемся хорошо! Процентное соотношение определить сложновато, т.к. мне как разработчику всегда кажется что сделано мало. Определённо могу сказать что участок Саратов 1 - Аткарск готов на процентов 80. Остальное по поводу маршрута можно обсудить в теме, дабы не загрязнять форум))
Прошу на подобные вопросы на форуме не отвечать. Есть желание, через ЛС.
А у вас там 2ТЭ116У нету? Отвечу за товарища видел я одного этого зверя на ст.Трафимовский-1 стоял на одном пути с РА-2 стояли на в сплотке, к сожалению не сфотографировал, товарищей ЛОВДшников было много на рожон лезть не рискнул, но выйснил что тепловоз приписан к ТЧ Ершов
Temka-Прив ЖД
31.07.2011, 22:07
Я тоже с Приволжской железной дороги, Саратов)
А у вас там 2ТЭ116У нету?
Я не видел ,у нас 2Тэ116 вроде только.
Отвечу за товарища видел я одного этого зверя на ст.Трафимовский-1 стоял на одном пути с РА-2 стояли на в сплотке, к сожалению не сфотографировал, товарищей ЛОВДшников было много на рожон лезть не рискнул, но выйснил что тепловоз приписан к ТЧ Ершов
Арсентий, ты на Трофимовском живешь??
Я рядом. Но часто туда хожу)
Арсентий
01.08.2011, 09:10
Арсентий, ты на Трофимовском живешь??
Я рядом. Но часто туда хожу)
нет не на трофимовском, ближе к ст.Саратов-1, но бывать приходиться на разных станциях
Я живу рядом с Приволжской железной дорогой, мой дом находится в метрах 400 от станции Себряково. Поезда Москва-Волгоград 1 и 15 вижу каждый день. Да еще и 79 Волгоград-Санкт-Петербург утром в 5 утра когда он ждет прибытие 2 Москва-Волгоград такое скрещение поездов,когда иду на работу и вечером в 19:00 вижу 1 Волгоград-Москва когда иду с работы.
Впринципе участок малозагружен 12 пассажирских поездов из которых Москва-Душанбе и Москва-Куляб не останавливаются,да и тварняки нечастые гости.
Dr.Train
04.08.2011, 15:07
GOST,а про Алексиково и Поворино слышал?У Питерского кстати один прицепной вагон есть со станции Урюпино.
Да к 1 Волгоград-Москва цепляли прицепной вагон до Воронежа купейный,а к 79 цепляют вагон до Урюпино,который отцепляют в Алексиково. Раньше помнится такой поезд ходил Волгоград-Урюпино,но его отменили из-за нерентабильности.
Dr.Train
04.08.2011, 16:40
но его отменили из-за нерентабильности.
Да,раньше 10 или 12 вагонов ходило,а сейчас один,потому что маршрутки каждый час до Волгограда идут.Поезд 8 часов идет,а маршрутка 4-5,поэтому никто на поезде и не ездит.
А ты ездеешь каким поездом???
Dr.Train
04.08.2011, 17:35
А ты ездеешь каким поездом???
15-ым,Москва-Волгоград.
Я им кстати ехал полгода назад из Москвы до Себряково. Поезд далеко не айс из окон дуло,вагон практически не отапливался,да и полки в нем жесткие. 1 куда лучше там и полки мягкие и время в пути на 2 часа меньше,и вагоны там летом охлаждаются,а зимой отапливаются. Единица дороже на 400 рублей,и прибывает в 5 утра,так что по времени он мне не удобен был.
Dr.Train
04.08.2011, 18:35
GOST,ну 1 это фирменный,а 15 обычный,хотя я прошлым летом уезжал из Алексиково до Москвы и,вагон новенький совсем и очень удобный,купейный,с диванами,и стоил не так дорого-где то 1800 рублей.
1 года три уже как фирму с него сняли,вот 5 Москва-Астрахань "Лотос" который чередуется с единичкой по датам фирменный,а единичка потеряла этот статус. Также 79\80 Волгоград-Санкт-Петербург "Слава" лет 5 уже как лишилась фирменного статуса. И очень красивая была окраска у вагонов единички внизу с георгиевской ленточкой и Родиной Мать,а "Слава" не менее красивой с вечным огнем и Георием Победоносцем а щас единичку весь перекрасили в пид ,а 79\80 вагоны или в окраске пид или просто зелененькие,хотя неделю назад видел наверное один единственный вагон в старой окраске когда-то фирменного поезда "Слава".
Dr.Train
05.08.2011, 01:08
1 года три уже как фирму с него сняли
Да я как раз года 3 на единичке и не ездил,просто тогда он еще был фирменным,обычно я всегда на 15 езжу,он из Москвы в 8 вечера отправляется,и в Алексиково выхожу,туда он в 11 утра прибывает.
Тогда ходили слухи что единичку хотели сделать поездом премиум убрать оттуда все плацкартные вагоны,и остановки в пути сократить оставить только: Арчеда,Поворино,Грязи,Мичуринск и Узуново,но в Саратове,в здании управления ПРИВЖД не приняли эту идею из-за того что,с повышением стоимости билетов почти в два раза сократится количество пассажиров,которые сбегут на автобусы и что у поезда премиум класса в пути практически нет остановок.
Dr.Train
05.08.2011, 16:14
сократится количество пассажиров
Конечно сократилось бы,я лично тоже не стал бы ездить.
Он с Волгограда идет уже битком,на него билет в плацкарт надо брать самое долгое за 2 недели до поездки. А на 15 или 79 билеты всегда в свободном доступе,или если совсем край то можно на 55 Баку-Москва попроситься зайцем за 1000 рублей.
Dr.Train
05.08.2011, 16:57
Баку-Москва
Ездил я на нем один раз...Зашел в купе...Там как будто с 50 годов не убирали,вагон древний был,единственное,что в нем было нового-это окраска.
Я помнится как-то в Питер 313 Баку-СПБ ехал это был полный треш,в плацкарте человек 70 ехало,а на моей полке когда я зашел спала какая-то девка,ее проводник попросил покинуть место. До самого Питера ехал я в грязи и слушая диалоги на ихнем. В Липецке вышло человек 15,зато потом в Ожерелье и Твери подсадили к нам в вагон человек 20.
Арсентий
05.08.2011, 22:06
Я помнится как-то в Питер 313 Баку-СПБ ехал это был полный треш,в плацкарте человек 70 ехало,а на моей полке когда я зашел спала какая-то девка,ее проводник попросил покинуть место. До самого Питера ехал я в грязи и слушая диалоги на ихнем. В Липецке вышло человек 15,зато потом в Ожерелье и Твери подсадили к нам в вагон человек 20.
Эт вы ещё парни не ездили в электричке 6303 Кокурино -Аткарск отправлением с Саратов-1 в 06-38 вот там реально залезть некуда, хотя после Саратов-1 ещё садиться народ и на о.п.Вагонное депо, Студгородок, и до Жасминной как говориться шпроты завидуют пассажиром этого состава
Dr.Train
05.08.2011, 22:12
в плацкарте человек 70 ехало
Весело,ничего не скажешь...:crazy:
Colonel_Abel
05.08.2011, 22:14
Эт вы ещё парни не ездили в электричке 6303 Кокурино -Аткарск отправлением с Саратов-1 в 06-38 вот там реально залезть некуда, хотя после Саратов-1 ещё садиться народ и на о.п.Вагонное депо, Студгородок, и до Жасминной как говориться шпроты завидуют пассажиром этого состава
Ты электропоезд и ПДС не путай. В плацкартном вагоне, то что более 54-ого человека это живые деньги проводника, то есть зайцы ушастые. Ну или, если общий вагон, то более 81 человека. А в электропоезде места не нумерованные, лезут до тех пор, пока бока раздуваться не начнут.
Арсентий
05.08.2011, 22:22
Ты электропоезд и ПДС не путай. В плацкартном вагоне, то что более 54-ого человека это живые деньги проводника, то есть зайцы ушастые. Ну или, если общий вагон, то более 81 человека. А в электропоезде места не нумерованные, лезут до тех пор, пока бока раздуваться не начнут.
Да я и не путаю вроде. Просто раз уж заговорили про набитость поездов с прив.ж.д. и проходящих через неё, вот и вспомнилось к слову какими набитыми у нас идут электропоезда.
У нас только из пригородных ходит Арчеда-Косарка и все. Я не пойму почему не до Поворино,бред. Раньше ходил помнится Волгоград-Урюпино, Арчеда-Филоново,а щас поезда у нас гости не частые.
Dr.Train
05.08.2011, 23:02
GOST,я у машинистов спрашивал про поезда,оказывается просто посокращали и дали старые локомотивы,короче просто не кому маленькие станции не нужны,и объявили,что если кто-то что-то скажет-будет "лежать".Уж не знаю в каком это смысле,прямом или переносном.
Почтовик
06.08.2011, 03:15
Через пару лет пригородное сообщение на Волгоградском отделении Прив ЖД умрёт. В ,,единичке,, курсирует 2 вагона ,,ТКС,,. Половина состава Волгоградская бригада, половина Московская (информация от проводников на ст. Волгоград-2). На расскраску ,,единички,, противно смотреть. А когда отправляется, хочется вырвать провода с матюгальников за такое ,,великолепное,, воспроизведение ,,гимна единички,,. Пассажирское движение в упадке. Своего парка пассажирских электровозов не имеет, имеется ввиду ТЧ3 (Волгоград-1). В ТЧ8 приписаны ЭД9м комплектностью аш в четыре вагона Г+М+М+Г. Позор!
Так ее еще с астраханской пятеркой объединили. А интересно скорый 35 сообщением Волгоград-Москва,который идет через Петров Вал и Саратов по эллектрифицированой ветки тоже тащут тепловозы????
Алексей Николаевич
06.08.2011, 10:15
А кто нибудь знает что у Вас на Приволжской ЖД, с электровозами делают, конкретно ВЛ 80С и Т, полная "разруха" это Петров Вальские и попадались с Максима Горького, номера локомотивов большие, а из оборудования ничего, разоборудовано всё что можно, а за инструмент вообще промолчу, ни в курсе ни кто ?
У нас в Себряково не часто встретишь волгоградские 2ТЭ116у и астраханские 2ТЭ116
в Волгограде ЭП1М и ЭП1 саратовские
Dr.Train
06.08.2011, 12:56
ВЛ я в Поворино видел,насчет оборудования ничего сказать не могу т.к. никого оттуда не знаю.
В Поворино там кроме волгоградских и елецких ТЭП70 и балашовских ЧС4т ничего днем с огнем не найдешь.
Dr.Train
06.08.2011, 23:21
ничего днем с огнем не найдешь.
Ну не знаю,мне это машинисты говорили,сам я там уже давно не был.
Temka-Прив ЖД
06.08.2011, 23:31
в Волгограде ЭП1М и ЭП1 саратовские
В Саратове нет своих ЭП1М, депо Саратов-II это исключительно ЭП1
ЭП1М заходят в Саратов только с двумя поездами (номера не помню).
Чьи тогда в Волгограде были ЭП1М???
Dr.Train
07.08.2011, 15:05
Я когда в Урюпино приехал в июне-на станции работает ЧМЭ3-был ЧМЭ3-1050,старый и облезлый,через месяц заменили на ЧМЭ3-2735,в отличном состоянии,чистый,выглядел как новый,но через три дня его отобрали и дали ЧМЭ3-2177,тоже ничего,нормальный был и дней через десять его снова забрали и вчера дали "ведро" ЧМЭ3-4592,облезлый, кабина грязная,звук АЛСН вообще еле работает,панель приборов по другому расположена,контроллер на скотче держится...продолжать можно долго,в общем что похуже-гонят сюда,а что получше-забирают в Алексиково.
Почтовик
07.08.2011, 16:46
Полный список локомотитвов Прив ЖД http://trainpix.org.ua/list.php?cid=20
А в Волгоград заходят ЭП1м с Кавказской (СКВЖД)
Dr.Train
07.08.2011, 18:14
Полный список локомотитвов Прив ЖД
ЧМЭ3 не все в списке.
Арсентий
07.08.2011, 21:16
В Саратове нет своих ЭП1М, депо Саратов-II это исключительно ЭП1
Ясно дело почему у нас пропали ЭП1м, товарищи с Саратов-1 рассказывали как эти новые машины меняли на старые ЭП1 по причине того что наши машинисты не могут работать с компьютерной техникой установленной на этих локомотивах, в результате у нас теперь дорабатывают свой срок ЭП1 с Юго-Восточной дороги, Северо-Кавказской дороги. Кстати совсем недавно а именно прошлым летом к нам пригнали два ВЛ80ссв это 019 и 2111 ещё в синем окрасе, хотя их по слухам уже перекрасили в зелёный, далеко от депо их не пускают поскольку проблемные машины, то одно навернётся то другое, в основном компрессора ломаются у них, или фазорасщепитель, с тяговым трансформатором. А у этих машин и так история большая.
Все когда-то не знали компьютер,однако же поняли принцип работы
Арсентий
07.08.2011, 22:09
Все когда-то не знали компьютер,однако же поняли принцип работы
Понять то может и поняли а результат таков ни одного ЭП1м не осталось приписанным к Саратов-2 за-то куча ЭП1
Dr.Train
07.08.2011, 22:34
куча ЭП1
Я их только в Волгограде видел.
Я вот недавно 435 поездом Томск-Анапа приехал на курорт. Я подъсел в Себряково и до самого Волгограда смотрел в окно. На встречу поездов шло мало кроме 79 на СПБ ничего не увидел. В Волгограде стояли 30 мин за это время я не увидел там ни одного ЭП1 а только местные ТЭП70.
Вот мне не понятно одно почему по ПРИВЖД ходят поезда Баку-Москва,Куляб-Москва,Душанбе-Москва и например почему бы к ним не цеплять вагоны от Волгограда до Москвы??? К 55 можно цеплять в Волгограде вагоны скажем до Астрахани или Махачкалы???
Почтовик
08.08.2011, 21:01
Падает рейтинг отделения дороги, ПС устарел (кроме фирмача ,,единицы,, ну и ему не долго осталось, знак фирмы снимут, как с 79го, и кранты) значит меньше денег с управления (Саратов) перечисляется. Такое случилось с Волгоградским прижелезнодорожным Почтамтом (ПЖДП). При ПЖДП должен быть сформирован парк почтовых вагов, согласованы маршруты следования, службы и т.д.. Парка вагонов нет, милости просим в ОПП (отделение перевозки почты), при ОПП ничего нет, кроме тележек. Такое ожидает и Волгоградское отделение. Останется только пригородное сообщение во главе новоиспечёной фирмы http://volgogradtransprigorod.ru/ и будем прыгать на РА2 по всей области
Vivan755
08.08.2011, 21:03
эти новые машины меняли на старые ЭП1 по причине того что наши машинисты не могут работать с компьютерной техникой установленной на этих локомотивах
По схеме ЭП1 и ЭП1М шиш отличишь, «компьютерная техника» (МСУД) у ЭП1 и ранних ЭП1М одинаковая. Просто пластмассовая кабина для жизни непригодна, вот и избавились, поимев оказию.
дорабатывают свой срок ЭП1 с Юго-Восточной дороги
Хорошо дорабатывают, и пяти лет машинам нет, что же тогда делают сорокалетние ВЛ60К?
Почтовик
08.08.2011, 21:12
Просто пластмассовая кабина для жизни непригодна, вот и избавились, поимев оказию.
Подтвеждаю, тоже много слышал об этом
Арсентий
08.08.2011, 21:33
что же тогда делают сорокалетние ВЛ60К?
Работают и радуются что ещё не под забором.
С единички фирму сняли уже как года 3,а 79\80 "Слава" уже лет пять.Астраханская пятерка "Лотос" этот фирменный,а у единички от фирмы остался только номер.
Почтовик
09.08.2011, 19:40
Вот это даааа, не знал. Считал, что ,,кол,, пожизненно будет фирмачём. Обидно.
Может кому пригодиться список фирмачей http://www.otkudaikuda.ru/tickets/train/de-luxe-train.html
Dr.Train
10.08.2011, 20:57
Вернулся в Москву.Ехал на машине,по пути раза 4-5 встречалась железка,при переезде через мост в районе города Михайлов,заметил ТЭП70 с пассажирским составом в новой окраске,в Московской области,в районе станции Бронницы стоял ВЛ10 с длинным товарняком,также под другим мостом увидел длинный состав из цистерн,локомотив разглядеть не удалось.
Temka-Прив ЖД
23.08.2011, 00:02
Вот возник такой вопрос: уже как года полтора-два наблюдаю вот такие http://s41.radikal.ru/i093/1108/e3/1d8036d2b48ct.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1108/e3/1d8036d2b48c.jpg.html) опоры контактной сети на перегоне Саратов-I-Пассажирский - Трофимовский-I. С чем может быть связана установка именно таких опор?
Temka-Прив ЖД
23.08.2011, 00:15
Вот ещё улыбнуло: http://i015.radikal.ru/1108/bc/ea33ace6ef0et.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1108/bc/ea33ace6ef0e.jpg.html)
Насколько мне известно линия Сенная-Балаково неэлектрифицирована! :D
А интересно скорый 35 сообщением Волгоград-Москва,который идет через Петров Вал и Саратов по эллектрифицированой ветки тоже тащут тепловозы????Нет, электровоз.
А кто нибудь знает что у Вас на Приволжской ЖД, с электровозами делают, конкретно ВЛ 80С и Т, полная "разруха" это Петров Вальские и попадались с Максима Горького, номера локомотивов большие, а из оборудования ничего, разоборудовано всё что можно, а за инструмент вообще промолчу, ни в курсе ни кто ?Воруют...
Кстати совсем недавно а именно прошлым летом к нам пригнали два ВЛ80ссв это 019 и 2111 ещё в синем окрасе, хотя их по слухам уже перекрасили в зелёный, далеко от депо их не пускают поскольку проблемные машины, то одно навернётся то другое, в основном компрессора ломаются у них, или фазорасщепитель, с тяговым трансформатором.Никто эти машины не перекрашивал. Проблемы там в основном с ТЭД, ВУ и МСУ. Про фазорасщепитель и тяговый трансформатор не слышал. Правда, на 019 в одной секции была проблема - самопроизвольно отключался фазорасщепитель.
Насколько мне известно линия Сенная-Балаково неэлектрифицирована! :D
Это рельсовые автобусы. Приписаны к электродепо, поэтому "электропоезда".
Temka-Прив ЖД
23.08.2011, 22:42
Ааааа, ну всё понял, это же РА2! Я что-то про них совсем забыл)
Сегодня по пути с работы увидел прибывающую астраханскую пятерку "Лотос" в голове около тепловоза увидел вагон фирменного поезда "Саратов". Первые вагонов 10 были от волгоградской единички а после вагоны в синей окраске лотоса.
Арсентий
24.08.2011, 21:30
Сегодня по пути с работы увидел прибывающую астраханскую пятерку "Лотос" в голове около тепловоза увидел вагон фирменного поезда "Саратов". Первые вагонов 10 были от волгоградской единички а после вагоны в синей окраске лотоса.
Вот до чего дошли девятку разбирают что бы пятёрку пополнить, вагонами. Глядишь так вообще скоро вагонов в фирменной покраске и не останется.
Dr.Train
25.08.2011, 01:08
Да Приволжскую железку вообще по частям разбирают, неизвестно, что лет через пять с ней будет. Начальство там ворует слишком много, и никто из обычных железнодорожников, ничего не может возразить, т.к. это грозит увольнением и другими неприятностями.
specialist
25.08.2011, 02:14
Начальство там ворует слишком много,
А вы прокурор, судья или кто? У нас никто не может быть признан виновным, до приговора суда. Прошу вас соблюдать рамки приличия, а если у вас есть достоверная информация, направьте ее в соответствующие органы. И помните, в интернете нет анонимности.
У нас никто не может быть признан виновным, до приговора суда.У нас в стране - очень даже может, к сожалению... Не рядовыми гражданами, конечно.
Вагон от фирменного поезда "Саратов" был в составе вагонов волгоградской единички, которые цепляют в состав астраханской пятерки в Волгограде,
а "Лотос" был полностью синий и не одного пида.
P.S. А где начальство сейчас не ворует???? У нас на цемцаводе каждую смену неофициально отгружают по 20-30 тонн цемента это минимум.
И помните, в интернете нет анонимности.
В интернете есть все. (https://www.torproject.org/)
На хитрую задницу есть СОРМ. :D
Ребят скажите а поезда 55,313,5,от Волгограда до Астрахани какие таскают тепловозы или эллектровозы???
От Волгограда до Астрахани только ТЭП70 приписки ТЧЭ Волгоград.
Есть кто на форуме из Фролово или Михайловке и др.городов на участке жд линии Волгоград-Поворино?
Dr.Train
19.09.2011, 20:10
Tresh, я в тех местах частенько бывал. Сейчас не езжу, так как нет возможности, да и летом не удалось там побывать.
Скриншоты станции Себряково
http://i032.radikal.ru/1109/83/18e5460faf24t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1109/83/18e5460faf24.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1109/40/fb63b35bce1bt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1109/40/fb63b35bce1b.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i149/1109/68/401352ecc7e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1109/68/401352ecc7e6.jpg.html)
http://i016.radikal.ru/1109/f5/d257cf7ca67et.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1109/f5/d257cf7ca67e.jpg.html)
http://i081.radikal.ru/1109/e3/d475741a46cat.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1109/e3/d475741a46ca.jpg.html)
http://s009.radikal.ru/i308/1109/c3/2cf344499fb3t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1109/c3/2cf344499fb3.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i126/1109/f7/8d61f5200874t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1109/f7/8d61f5200874.jpg.html)
Tresh, проезжал в июле на БСе с единичкой ваше Себряково) Размеры завода впечатляют конечно... Я сам в Волгограде живу, в ваших краях бываю редко.
Въезжаем на Себряково:
http://s008.radikal.ru/i305/1109/6a/0d96b8bfa211t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1109/6a/0d96b8bfa211.jpg.html)
Да не то слово.Таких я в Москве редко встречал.Впереди наш себряковский элеватор,а впереди шиферный завод,где я работаю.
Арсентий
16.01.2012, 23:30
Вот корпоративная окраска поездов добралась и до Приволжской ж.д. первой "жертвой" стала ЭР9т-682
http://s018.radikal.ru/i515/1201/0c/7ccc51d74170.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1201/01/d5d38638d3c9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/1201/2b/08fc97b46e05.jpg (http://www.radikal.ru)
Вообще-то корпоративный окрас до ПРИВ добрался еще в прошлом году.
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=277059&postcount=116
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=283492&postcount=142
Арсентий
17.01.2012, 10:11
Тогда уж стоит вспомнить наш ТЭП70БС-151 который был на ЭКСПО1520 проходившее 7-10 сентября 2011 тоже в корпоративной окраске
На ЭКСПО
http://s018.radikal.ru/i525/1201/d9/afbba3b09cae.jpg (http://www.radikal.ru)
Уже в работе
http://s018.radikal.ru/i500/1201/04/bbff615fdec4.jpg (http://www.radikal.ru)
Некоторым этот окрас вполне себе идет. Те же электрички ЭР и ЭД, вполне себе ничего смотрятся в новом окрасе.
Напишу немного не в тему.
Ребят если у кого есть какие фото с участков Арчеда-Поворино поделитесь. Надо для маршрута!!!
Вот корпоративная окраска поездов добралась и до Приволжской ж.д. первой "жертвой" стала ЭР9т-682 Мои фото, а что разрешения на выкладку не спросили? Или уж автора подписали бы:(
Dr.Train
14.04.2012, 13:43
Приехал в свои края и первым делом побежал на вокзал. Вышел на станцию, и передо мной прямо картина маслом:
6sFo03lB164
Потом тепловоз зацепил состав из тупика и погнал на нефтебазу:
F-v2Ae82FdM
Ну и несколько фоток:
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0414/s_1334395953_9934929_51e68411f1.jpeg (http://itmages.ru/image/view/486028/51e68411) http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0414/s_1334396270_7573051_cdc4b594cc.jpeg (http://itmages.ru/image/view/486032/cdc4b594) http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0414/s_1334396475_3642407_5f737b11cb.jpeg (http://itmages.ru/image/view/486034/5f737b11)
Да, и весна здесь идет полным ходом, +18-20 градусов днём.
Dr.Train
25.05.2012, 18:40
Недавно вернулся домой, перед отъездом всё таки удалось застать знакомого машиниста, оказывается одного сняли за несоответствие, второй в больнице, третий в отпуске, вместо них смена приезжала из Алексиково. Немного удалось пофоткать кабину, сам тепловоз и станцию:
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337955998_5544315_e0fa783e3a.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528294/e0fa783e) http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956147_4399900_3e1f84f3ba.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528297/3e1f84f3) http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956189_9647543_0ac52387fc.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528299/0ac52387) http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956438_9540043_068112d69a.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528304/068112d6) http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956519_2255946_651b61d211.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528305/651b61d2) http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956587_4764336_0fcc4e84e1.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528307/0fcc4e84) http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956668_4770818_424df71d8e.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528309/424df71d) http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956716_2106361_5f6fbb5fd1.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528311/5f6fbb5f) http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0525/s_1337956778_9058419_20c24297ba.jpeg (http://itmages.ru/image/view/528315/20c24297)
Dr.Train
17.07.2012, 00:14
А между тем, работа на станции Урюпино продолжается, в смысле моя=) Сегодня, как неофициальный ТЧМП, помогал машинисту переписывать телеграммы:
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0717/s_1342468955_4311937_2eb2948be1.jpeg (http://itmages.ru/image/view/597458/2eb2948b) http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0717/s_1342469406_9494768_0e0e1305cd.jpeg (http://itmages.ru/image/view/597461/0e0e1305)
AP-Racing
18.07.2012, 20:05
Тогда уж стоит вспомнить наш ТЭП70БС-151 который был на ЭКСПО1520 проходившее 7-10 сентября 2011 тоже в корпоративной окраске
На ЭКСПО
http://s018.radikal.ru/i525/1201/d9/afbba3b09cae.jpg (http://www.radikal.ru)
О...а чего у заднего Тапка лобовуха другая?
Арсентий
18.07.2012, 20:09
О...а чего у заднего Тапка лобовуха другая?
:eek::rofl::rofl::rofl::rofl: Синару назвать Тапком это мощно))) Товарищ за ТЭП70БС следует 2ЭС6. Завод изготовить другой, а следовательно и модель ПС другая.
AP-Racing
18.07.2012, 20:32
:eek::rofl::rofl::rofl::rofl: Синару назвать Тапком это мощно))) Товарищ за ТЭП70БС следует 2ЭС6. Завод изготовить другой, а следовательно и модель ПС другая.
Ну так у нас такие не ездят, вот и не признал....
Dr.Train
28.09.2012, 23:56
Видео из летних архивов, подавали вагоны на маслозавод:
ywWDyzYCNp0
Andryuha
05.10.2012, 20:29
GOST,я у машинистов спрашивал про поезда,оказывается просто посокращали и дали старые локомотивы,короче просто не кому маленькие станции не нужны,и объявили,что если кто-то что-то скажет-будет "лежать".Уж не знаю в каком это смысле,прямом или переносном.
Т.е. Филоново это МАЛЕНЬКАЯ станция??? Это УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ, с подъездными путями и одним маневровым локомотивом. Также есть ПТО, относящееся к ВЧДЭ-12 М. Горький. Раньше было лок. депо (подменный пункт) и ваг. депо.
Т.е. Филоново это МАЛЕНЬКАЯ станция??? Это УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ...И что с того? "Маленькая" станция или "большая", определяется не ее категорией, а классностью.
Andryuha
05.10.2012, 22:04
Там дохера путей
Тогда это станция охеренного класса! :D Но маленькая...
alex8888
05.10.2012, 23:51
Не так уж и много путей в Филоново - 6 или 7, подъездные пути к элеватору, да грузовому двору.
Ребят а не у кого случаем нету фоток или схем путевухи этой станции???
alex8888
06.10.2012, 00:13
Вот лови http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=357900&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=357902&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=357904&LNG=RU#picture
Почему у поездов 1\2, 15\16 сократили стоянку по Поворино до 15 минут и неужели Елецкие ТЭП70 бегают до Волгограда???
фото 1 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129833&mode=search)
фото 2 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129643&mode=search)
Почему у поездов 1\2, 15\16 сократили стоянку по Поворино до 15 минут и неужели Елецкие ТЭП70 бегают до Волгограда???
фото 1 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129833&mode=search)
фото 2 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129643&mode=search)
вроде да инфа от суда
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11913&start=210
если что последние посты
Dr.Train
21.12.2012, 23:50
С 11 по 17 декабря был в своих краях. Наконец-то поехал по любимому направлению на поезде...
Впечатления от поездки туда, точнее от вагона, мягко скажем не очень:crazy: Вагон плацкартный, в билете был указан под номером 3, но по факту он оказался первым после локомотива:D Снимал немного, но все же что-то есть.
На Павелецком нас цеплял ЧС2К-738
5_JSWYPMves
Ну, и сама прицепка:
cbSHn5PJNWk
Небольшой обзор платформы:
VqT_JXKiYN4
Две молодых девушки-проводницы предложили нам перейти в купе для проводников с доплатой в 2 тысячи - по тысяче с человека. Сначала отказались, потом они предложили за 1500, согласились. Зашли в купе, мда... вагон аля 70-80-е:D:crazy: Оконная рама полностью оклеена скотчем, холодно... Сразу вспомнилось "РЖД - меняемся для вас":D
Потихоньку поехали:
od_eN2n6dhk
На видео гремит шторка, которую кое-как удалось сдвинуть с места:D
В Алексиково нас притащил, как я и предполагал, ТЭП70БС, снимать не стал - слишком уж было холодно, да и поезд стоял там 2 минуты.
Зато при отъезде снял, с Волгограда состав тащил ТЭП70БС-108:
5kKZTSsivtw
Вагон также был плацкартный, еще в фирменной окраске, только от поезда Волгоград - Санкт-Петербург "Слава", проводник, молодой парниша, сразу в тамбуре предложил перейти в отдельное купе за 1400, по 700 рублей с человека, согласились, перешли в другой вагон, заняли купе. Первый взгляд - на окно - стеклопакеты, ура!!! и тепло, правда спалось не очень, чего не скажешь о поездке в старом вагоне - спал всю ночь:D
Простояли в Алексиково не 2 минуты, а минут 10, поезд раньше расписания приехал. Да еще и столыпинский вагон в составе был, на некоторых станциях кого-то забирала ФСИН, а некоторых отправляли.
У проводников на этом направлении зарплата, как оказалось, всего 15 тысяч.
Утром, когда уже стояли в Узуново, увидел как ВЛ11 тащит сплотку 2ТЭ116У из депо ТЧ-5 Кандалакша и сплотку ЧС4Т. В отстойнике стояли ЭП1М из Россоши и Северо-Кавказской ж.д.
Ну, и снял еще видео, уже после Узуново:
RHjmoBxwdlU
Притащил на Павелецкий нас ЧС2К-746.
В общем, как-то так:D
По-моему это бредовая идея убрать перецепку в Поворино. И главное зачем чтобы на 15 минут ускорить расписание.
вроде да инфа от суда
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11913&start=210
если что последние посты
инфа подвердилась
http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/97833783.69/0_8a770_c839f529_XXXL.jpg
http://humus.livejournal.com/3000847.html
Любитель
22.01.2013, 19:09
...езжу поездом Москва-Волгоград...
Год от года езжу этим поездом (в последнее время №15- хоть и подольше в пути,однако, не фирменный- экономия, а раньше - только на первом в купе) в Заволжье.
В 70х-80х - красные вагоны с фирменной эмблемой "Родина-Мать" с Казанского через Рязань, Ряжск, Мичуринск и далее. Двухпутное сообщение.
C 90х - отправлялся с Павелецкого- обычные зеленые вагоны. От Узуново до Богоявленска- однопутка, менее загружена чем через РязаньII.
Между ст.Борисоглебск и ст.Поворино проходит граница Юго-Восточной и Приволжской ж.д.
Фото станций Приволжской ж.д.
http://vd-pvrr.narod.ru/ff/2/2/0.html
Поворино-узловая станция на которой сменялись локомотивные бригады. По расписанию в 70х годах второй скорый Москва-Волгоград стоял 20 мин: прибытие -в 2ч40мин,отправление- 3ч00мин.
Ночью особенно хорошо были слышны переговоры дежурного по станции по селекторной связи, многократно отражаемые эхом.
Об одной из поездок по Приволжской ж.д.
http://zd1520.ru/stateika/statyi.php?id=37
alex8888
22.01.2013, 22:47
Граница между Приволжской и Юго-Восточной жд проходит после станции Дуплятка, на границе Воронежской и Волгоградской областей и ни в коем случае не где-то между Борисоглебском и Поворино.
Любитель
23.01.2013, 07:58
Граница между Приволжской и Юго-Восточной жд проходит после станции Дуплятка, на границе Воронежской и Волгоградской областей и ни в коем случае не где-то между Борисоглебском и Поворино.
Да, да припоминаю, что Поворино -Юго-Восточная ж.д., а вот Алексиково-Приволжская.
Andryuha
18.07.2013, 21:58
Не так уж и много путей в Филоново - 6 или 7, подъездные пути к элеватору, да грузовому двору.
Кстати, 7-й путь восстанавливают (он был выведен из эксплуатации с ХЗ какого года - сгнили шпалы) - видел сегодня УК-25, классный вагон ПМСов и сгнившие деревянные шпалы 7-го пути. Путь восстановят для какой-то там компании - некуда будет вагоны ставить.
Так же заменят РШР (Рельсо-шпальную решётку) 3-го и 4-го пути.
Обьясняю: на фото обведены 7, 3-й и 4-й пути *(фото за 2012-й год с паровоз.сом:
http://savepic.org/4107459m.jpg (http://savepic.org/4107459.htm)
ну тут вообще обозначил я все пути в сторону ст. Бударино, если кому надо будет
Да, кстати, 4 приемо-отправочных путей, 1 сортировочный путь (тот, что 5-й, это и есть сортировочный путь), на 12-м пути выгружают полувагоны с трубами, с деревяшками, 1 не приемо-отправочный путь (6-й), и одын выведенный из эксплуатации путь (7-й).
Летом, когда идёт уборка (зерна, соответственно, не на станции уборка :) ), очень много зерновозов приходит, работа кипит.
Кстати, сейчас на 3-м (или 4-м) стоит отстой - крытые вагоны.
На 5-й и 12-й можно заехать только с одной стороны - со стороны ст. Бударино (где бочки списанные стоят - оттуда на них заезжать нельзя), так же на 5-м стоит маневровый ЧМЭ3 (сейчас 1049), когда нет маневровой работы.
Вот так.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot