Вход

Просмотр полной версии : Как в абхазии оживить светофоры.


psyalex
18.02.2008, 20:52
Здравствуйте,я новичёк здесь.поэтому не обессудьте.Постараюсь вести себя в рамочках.

Люблю ж/д путешествиия.Люблю жд инфраструктуру,но ничего в ней не понимаю(не каждому дано,каждому своё).

В трс я занимаюсь строительством карты,потому как сердце кровью обливается от вида дефолтных.

Скачал абхазию с этого сайта,и о чудо - вопреки ожиданиям оказалась поистине шедевром (огромное спасибо за это авторам,это адский труд).Наконецто можно поездить по чему-то родному.

Но вот беда не едут поезда,сфетофоры как мёртвые,не пускают.Разочарованию не было предела.Двое суток провёл я за изучением этого вопроса и понял,что всё это для меня очень сложно.Надо думать что у меня ещё и другие дела есть.А за трс я и так провожу колосальное количество времени.

Вот вопрос:

кто нибудь знает как их оживить,что бы работали хотябы как аврановские,т.е. дал команду машинисту,светофор зелёным загорелся,если путь не занят.А то у меня даже один лок на всей карте не едет никуда.

P.S.Надо понимать что это всего лишь игра(хоть и уникальная),а я не програмист.(и думаю я такой не один).Хочется иногда отдохнуть за трс,а то в основном это один большой головняк.Помогите пожалуйста.Спасибо

Егорыч
18.02.2008, 22:28
Сессию поставь (она в паке с картой) и всё заработает.
Кстати, версия ТРС у тебя какая?

psyalex
18.02.2008, 23:17
Сессию поставь (она в паке с картой) и всё заработает.
Кстати, версия ТРС у тебя какая?

Так я сессию и загружаю,без сессии они вообще не горят,при прохождении поезда,через светофор или тригер,трейнз выдаёт ошибку.Без сессии то как раз ездиют,правда постоянно ошибки выдаёт

Trainz 2006(английский пиратский)+sp1

TRam_
19.02.2008, 02:09
Проверь, есть ли машинисты в локомотивах. Если их нет, вылетают ошибки

psyalex
19.02.2008, 16:53
Уточню немного симптомы.Поковырялся ещё немного.Что выяснилось:

Прописал команд машинисту и наблюдаю.Начало движения локомотива метров за 100 до маневрового,красный не гаснет,лок оттормаживается,но не успевает.Останавливается прямо на нём,тупит сек5,продолжает движение,стрелки переключаются автоматически,в итоге приезжает куда надо,по пути проходит входной на жёлтый(радует что реагирует) и ещё один маневровый на синий

На выходном горит красный,и не в какую,не на что не реагирует,стрелки за ним не переключаются автоматически.Хотя ,я полагаю должны,ведь лок на автопилоте должен ехать дальше.Переключив их в ручную загорелся зелёный.лок двинулся но в итоге поехал кудато не туда.

Как то тупит всё и нестабильно.Это особенности этой сигналки что ли?

Кто-нибудь знает как с этим бороться.Может какое правило добавить, искал ничё не нашёл про автоматическое переключение стрелок(кроме отключения этой функции),видимо это по умолчанию так,Что в этой сессии нужно исправить?

RMM
19.02.2008, 17:11
Z6 не расчитана на AI машинистов (задание команд машинистам в сессии), вернее z6 будет отрабатывать, но стрелки будут переключаться глючно. Нужно либо использовать z-cmd, либо управлять поездами и стрелками вручную, либо писать сценарий, либо ждать, когда его (сценарий) кто-нибудь напишет.
В ближайшее время будет выложено 2 сценария для этой карты. Один мой и один от GSTrainz.

psyalex
19.02.2008, 17:47
...Нужно либо использовать z-cmd...

Можно по подробнее,если не сложно.

psyalex
19.02.2008, 18:34
Но как же так,создали карту,но простому юзеру её не оживить!!! Усложнили всё до невозможности.Просто так, крик души...(просьба не расценивать как претензтию,чужой труд уважаю). Как-то не на это расчитывали аврановцы создавая трс, мне кажется

GSTrainz
19.02.2008, 19:16
Дождись сценариев.не кипишуй.Уж накатаешься от души!(ничего абсолютно настраивать-переключать не нужно будет.Веди себе поезд-наслаждайся.Скрещения.Обгоны.Составов-тьма.Звук-в основном реальные переговоры)А простой сессией такую карту не оживить.Только сценарий.ты б время даром не терял-качай ПС.Лля начала нужно ,чтоб у тебя обязательно были:
2тэ10в <kuid2:164418:1040:1> www.trainz.ru
2тэ10ут <kuid:221473:1045> www.trainzzmitrok.narod.ru
ВЛ8 www.trainz.ru
CHME3 <kuid:149682:9> www.railroadsim.net


хопер дозатор 01 <kuid:149682:15018> www.railroadsim.net
хопер дозатор 01 <kuid:149682:15019> www.railroadsim.net
хопер дозатор 02 <kuid:149682:15010> www.railroadsim.net
хопер дозатор 02 <kuid:149682:15011> www.railroadsim.net
хопер дозатор 03 <kuid:149682:15012> www.railroadsim.net
хопер дозатор 03 <kuid:149682:15013> www.railroadsim.net
хопер дозатор 04 <kuid:149682:15016> www.railroadsim.net
хопер дозатор 04 <kuid:149682:15017> www.railroadsim.net
хопер дозатор 05 <kuid:149682:15014> www.railroadsim.net
хопер дозатор 05 <kuid:149682:15015> www.railroadsim.net
хопер-дозаторы качать ВСЕ!!!

8-осная цистерна <kuid:149682:15020> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15021> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15003> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15004> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15005> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15006> www.railroadsim.net

хопер 1 <kuid:149682:15022> www.railroadsim.net
хопер 2 <kuid:149682:15023> www.railroadsim.net
хопер 3 <kuid:149682:15024> www.railroadsim.net
хопер 4 <kuid:149682:15025> www.railroadsim.net
хопер 5 <kuid:149682:15026> www.railroadsim.net



4-осная цистерна <kuid:260769:15001> www.railroadsim.net


платформа пустая <kuid:149682:15001> www.railroadsim.net

крытый 1 чистый <kuid:149682:15007> www.railroadsim.net
крытый 2 старый <kuid:149682:15008> www.railroadsim.net
крытый 3 грязный <kuid:149682:15009> www.railroadsim.net

пассажирский плацкартный 13 <kuid:149682:10004> www.railroadsim.net
пассажирский 002 <kuid:149682:10003> www.railroadsim.net
пассажирский списанный <kuid:221473:10000> www.trainzzmitrok.narod.ru
пассажирский RIC <kuid:149682:10002> www.railroadsim.net

полувагон1 <kuid:169269:1128>
полувагон2 <kuid:169269:300001>
полувагон3 <kuid:169269:300004>
полувагон4 <kuid:169269:300005>

psyalex
19.02.2008, 19:22
Дождись сценариев.не кипишуй.Уж накатаешься от души!(ничего абсолютно настраивать-переключать не нужно будет.Веди себе поезд-наслаждайся.Скрещения.Обгоны.Составов-тьма.Звук-в основном реальные переговоры)А простой сессией такую карту не оживить.Только сценарий.ты б время даром не терял-качай ПС.Лля начала нужно ,чтоб у тебя обязательно были:
2тэ10в <kuid2:164418:1040:1> www.trainz.ru
2тэ10ут <kuid:221473:1045> www.trainzzmitrok.narod.ru
ВЛ8 www.trainz.ru
CHME3 <kuid:149682:9> www.railroadsim.net


хопер дозатор 01 <kuid:149682:15018> www.railroadsim.net
хопер дозатор 01 <kuid:149682:15019> www.railroadsim.net
хопер дозатор 02 <kuid:149682:15010> www.railroadsim.net
хопер дозатор 02 <kuid:149682:15011> www.railroadsim.net
хопер дозатор 03 <kuid:149682:15012> www.railroadsim.net
хопер дозатор 03 <kuid:149682:15013> www.railroadsim.net
хопер дозатор 04 <kuid:149682:15016> www.railroadsim.net
хопер дозатор 04 <kuid:149682:15017> www.railroadsim.net
хопер дозатор 05 <kuid:149682:15014> www.railroadsim.net
хопер дозатор 05 <kuid:149682:15015> www.railroadsim.net
хопер-дозаторы качать ВСЕ!!!

8-осная цистерна <kuid:149682:15020> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15021> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15003> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15004> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15005> www.railroadsim.net
8-осная цистерна <kuid:149682:15006> www.railroadsim.net

хопер 1 <kuid:149682:15022> www.railroadsim.net
хопер 2 <kuid:149682:15023> www.railroadsim.net
хопер 3 <kuid:149682:15024> www.railroadsim.net
хопер 4 <kuid:149682:15025> www.railroadsim.net
хопер 5 <kuid:149682:15026> www.railroadsim.net



4-осная цистерна <kuid:260769:15001> www.railroadsim.net


платформа пустая <kuid:149682:15001> www.railroadsim.net

крытый 1 чистый <kuid:149682:15007> www.railroadsim.net
крытый 2 старый <kuid:149682:15008> www.railroadsim.net
крытый 3 грязный <kuid:149682:15009> www.railroadsim.net

пассажирский плацкартный 13 <kuid:149682:10004> www.railroadsim.net
пассажирский 002 <kuid:149682:10003> www.railroadsim.net
пассажирский списанный <kuid:221473:10000> www.trainzzmitrok.narod.ru
пассажирский RIC <kuid:149682:10002> www.railroadsim.net

полувагон1 <kuid:169269:1128>
полувагон2 <kuid:169269:300001>
полувагон3 <kuid:169269:300004>
полувагон4 <kuid:169269:300005>


Спасибо что не был послан в орган:D ,что не лень было всё это писать.П.С. весь уже скачан.Будем ждать. А кроме восьмёрки электровозов больше не будет?

GSTrainz
19.02.2008, 20:19
Да я этот список просто с конфига предыдущего сценария скопировал.Потом чтоб не было-того нет,то не скачал.В этом сценарии используемый ПС можно будет настроить самому.ВЛ8 один.Есть пара перекрасок.Но я их пока не включал в сценарий.Дело в том,что красили одну секцию.А пантографы у этой модели работают на двух секциях (a и b) как на одном локе(то есть две одинаковых секции ставить нельзя- некорректно работают пантографы) Скрин сценария:
http://i024.radikal.ru/0802/69/f856df9498ed.jpg
еще:
http://i042.radikal.ru/0802/b1/ff2dd80674ad.jpg

GSTrainz
19.02.2008, 20:46
На этих скринах вы не увидите многих обьектов-это тестовая карта.Z6 работает великолепно.Еще скрины:
http://i011.radikal.ru/0802/27/211726800c67.jpg
http://i050.radikal.ru/0802/d5/0fc1a021aa58.jpg
http://i029.radikal.ru/0802/98/61bbe738bf0e.jpg

TRam_
19.02.2008, 21:44
Круто! А бортовой компьютер старый 2 версии(с АЛСН)?

GSTrainz
19.02.2008, 22:38
А это какой поставите-такой и будет работать.Все как в сессии-но полноценный сценарий(создание-удаление составов.Голосовые команды диспетчера.Прием на разные пути станции и т.д...)

psyalex
19.02.2008, 23:02
Очень круто всё.Я бы даже сказал что это реанимация трейнза.С выходом этой карты и в дальнейшем сценариев снимаются вопрос - что лучше трс,мстс или крс,по крайней мере на время(личное мнение).

Ещё пару вопросов,если можно:
Не очень разбираюсь в создании сценария,хотелось бы уточнить:

Можно ли в сценарии добавлять/изменять ПС,расписание,или же всё будет в тех рамках,в которых захочет автор(или всётаки есть какая то демократия)?

Если ставить две одинаковые секции локомотива,будет не корректно работать только панты или на сценарии это тоже отразится?

GSTrainz
19.02.2008, 23:12
Добавлять-изменять можно.А еще лучше свой попробовать написать.ПС... ну в конфиге сценария просто перечень кодов ПС.Ставь свои-и будут составы формироваться из твоих вагонов.Перекраски ВЛ8 будут ездить как ни в чем не бывало НО с опущенными пантографами(хотя в сценарии была например команда опустить пант на одной секции) На работе сценария это никак не отразится.

psyalex
19.02.2008, 23:23
Спасибо.

TRam_
23.02.2008, 04:24
Если ставить две одинаковые секции локомотива,будет не корректно работать только панты или на сценарии это тоже отразится? Расскажу в чем здесь дело. Оригинальные одиночные пантографы поднимаются одновременно на всём составе, что нереалистично. Но если на электровозе 2 пантографа, то поднимается в начале 1 , потом он опускается и поднимается 2, затем вместе поднимаются. И наши разрабы ставят на каждый электровоз 2 пантографа: "внутренний" - внутри кузова. И поэтому удаётся добиться реализма поднятия (задний(подняты 2 и 4), передний(1,3) оба (1,2,3,4)). 1,2 - на 1 секции( 1 снаружи); 3,4 - на 2 секции (4 снаружи). И поэтому при постановке перекраски у тебя будут подняты либо оба пантографа, либо оба опущены(хотя можешь попробовать текстуру перекинуть на оригинал). А здесь будет всегда положение 1,3 для 1 секции

GSTrainz
23.02.2008, 14:48
Точно.Я для таких локомотивов включил обязательное поднятие пантографов на двух секциях.Так что перекраски будут!Сегодня "добил" следование по удалению за грузовым и его обгон+скрещение.Перецепка локомотива так-же реалиованна.Пара скринов:
Перецепка.На первый путь Адлера прибывает пасс. состав "разрывается" на две половинки.Отцепляется локомотив и уходит за стрелки.Возвращается по 8 пути в депо(этот момент на скрине)Нам-зеленый.Уходим за стрелки и осаживаемся под состав.Если "боднули" состав-все.Сход с рельс и сначала.Соединились.Может пройти товарняк на Веселое.Отправление.
http://i025.radikal.ru/0802/a4/68e5c7537ec3.jpg
А это обгон+скрещение.Этот товарняк шел впереди нас от самого Адлера.Точно так же мог быть поставлен под обгон на любой станции.
http://i023.radikal.ru/0802/ac/5f6c0cf3e67d.jpg

BossTon
23.02.2008, 15:53
Ну когда же ты закончишь делать сценарий....оч хочется попробовать прокатиться......все выглядит так заманчиво интересно))))

BossTon
23.02.2008, 15:59
Ну когда же ты закончешь делать сценарий этот.....так хочется его опробовать.....жжжжесть

BossTon
23.02.2008, 16:00
кстати....а где ты взял бортовой компьютер такой......скинешь ссылочку???

TRam_
23.02.2008, 16:20
Cсылок нет... когда-то был наhttp://trainsimulator.ru/ (ещё до взлома)

GSTrainz
23.02.2008, 16:56
С озвучкой надо порядок навести.( новая ситуация появилась-а обьявления старые.Диспетчер,например,сообщает что "маршрут по главному на ходу,сигналы открыты"-а мы идем по удалению за грузовым.Всякие мелочи устранить...может выложу на обменник вечерком "легкую" версию(если осталась).

psyalex
23.02.2008, 17:05
Интересно, а можно тему переименовать,скажем - Абхазия,всё о карте и сценариях. Это будет интересно мне кажется.

P.S. добрался до trainz classic, скоро буду экспериментировать

BossTon
23.02.2008, 17:10
А ты сценарий делаешь на базе какой Абхазии 2 или 3 версии

GSTrainz
23.02.2008, 23:16
Сценарий идет ТОЛЬКО на 3 версии!(там триггеры-маркеры на карте расставленны-проименованны для сценария)На вторую версию я создавал сценарий(http://forum.trainsimulator.ru/showthread.php?t=105) -там совершенно другой принцип.(и самое хреновое-там не работает сигналка и не отображаются остряки стрелок).Cценарий на 2 Абхазию берите на http://dump.ru/files/n/n95118900/ .

BossTon
24.02.2008, 00:23
жаль....блин...третья абхазия такая тормознутая.....если вторая почти не тормозит,то третья грузится по полчаса и тупит.....хотя комп у меня не из слабых.....

BossTon
24.02.2008, 00:27
кстати у меня во второй сигналка отлично работает и стрелки все есть

BossTon
24.02.2008, 00:43
СЛушай.....ни че найти не могу....можешь скинуть мне сценарии для абхазии????для любой версии....буду очень признателен