PDA

Просмотр полной версии : Работа пограничных станций


Женя
20.07.2011, 23:30
Давно интересуюсь работой пограничных станций. Не смотря на 8-летний стаж на железке, спрашиваю только сейчас. Сам искал, разумеется. Но попадаются всякие пункты, типа того, что есть таможенники, есть ВОХР, всё круто, всё серьёзно... Ну и так далее.

Коллеги! Особенно те, кто ближе к Финляндии. Может у кого есть опыт работы на таких станциях? Как работают движенцы? Где меняются бригады? Видел кучу фотографий наших локомотивов на станции Vainikkala. А вот финских на "Бусловской" не встречал.

Сан Саныч
20.07.2011, 23:56
ИМХО всё просто: нейтральная вставка непосредственно на границе, а SR1 и Sr2 – чистые переменники, и к нам заходить не могут. А вот есть ли у финнов тепловозы том районе тепловозы?

Женя
21.07.2011, 08:20
Есть. Тут видно: http://www.youtube.com/watch?v=wzTV0tTYXSM

ALEXZDB
21.07.2011, 13:09
А вот есть ли у финнов тепловозы том районе тепловозы? Тепловозы у Финов есть, но не в том районе, они работают на севере Финляндии.

Сергей79
31.07.2011, 02:31
Есть. Тут видно: http://www.youtube.com/watch?v=wzTV0tTYXSM

Кстати, а что за тепловоз на этом видео. Какой-то он вообще коротенький...;)

Bahai
02.08.2011, 01:44
Судя по всему, вот этот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dv12.

Алексей
02.08.2011, 02:13
Когда мы ездили на Выборг с финскими поездами, было так: доезжали до Выборга, там поезд перецеплял тепловоз, вез до Вайниккалы и там уже забирали финские электровозы. Зимой, когда возим дополнительные поезда, ездим до Бусловской, дальше все то же самое - ТЭП70 > Финский электровоз.
Одно время, когда у нас работала ЭП10-004 доезжали до Вайниккалы, нейтральную вставку проезжали с опущенными токоприёмниками, дальше поднимали, срабатывал определитель рода тока и вперед до той же Вайниккалы на переменке. А там соответственно финский электровоз до Хельсинки.
Движенцы... Так и работаю, в Вайниккале на финском лопочут, в Бусловской на родном-любимом. Я пологаю что должно быть на английском, но даже со своими 9-ью годами изучения этого языка ни слова не разобрал по радиосвязи. :)

Romeo
02.08.2011, 15:47
В Бресте например так-поезд приходит на восточную часть вокзала ст. Брест-Центральный, проходит пограничный контроль со стороны белорусов, далее вагоны загоняют в цех для замены кол. пар и сцепок. После всей процедуры вагоны чмухой тащат на западную часть вокзала, где к ним прицепляется польский электровоз уже постоянного тока. После пробы тормозов поляк тащит поезд до Тересполя-15-20 мин. от Бреста-там уже польский таможенный контроль. Встречал дальше Тересполя белорусские машки с нашими грузовыми вагонами, похоже у них там есть наша колея до определенной станции.