PDA

Просмотр полной версии : Объекты транспортной инфраструктуры


Fedik
16.07.2011, 16:37
Всем доброго времени суток.

Хочу предложить вашему вниманию набор секций трубопровода, при соединении которых в маршруте получится полностью готовый объект.
Понимаю, что соединение в маршруте может оказаться сложным, но в результате автор маршрута получит полностью готовый объект собранный на своё усмотрение. В архиве имеется описание секций(объектов), а так же информация по установке в маршрут.

Архив забираем здесь: http://ifolder.ru/24724031

http://s12.radikal.ru/i185/1107/91/22fd0ce59ae4t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1107/91/22fd0ce59ae4.jpg.html)
http://i016.radikal.ru/1107/35/fa197dfe709et.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1107/35/fa197dfe709e.jpg.html)
http://i078.radikal.ru/1107/1b/1973d0724c79t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1107/1b/1973d0724c79.jpg.html)

В связи с тем, что задумка имеет не ординарный характер с точки зрения создания объектов, выслушаю Ваши мнения, пожелания, критику.

GeneZone
17.07.2011, 15:56
Может стоило ещё добавить текстур теплоизоляции трубопроводов алюминиевой фольгой(серебристая), и/или руберойдом(чёрная).

E69
17.07.2011, 18:07
Ну в общем-то хорошо, молодец, полезную вещь сделал :)
Ждем фототекстур (ржавчина, бетон...).
Для удобства стыкования труб в редакторе пивот стоит делать с торца секции.
Детальность несколько великовата. Лестницы лучше резать альфой, сделать поменьше граней в трубе, и/или ЛОДы. Текстуры все можно на один лист собрать.
Имена всех файлов лучше наверное начинать с одной приставки, а впрочем, в редакторе они и так все в свою группу попадут.

Для сравнения, трубопровод от белорусов: http://byrails.of.by/files/data/by_pipes_bridges_1.zip - 500 фейсов против 3500.

Raul
18.07.2011, 21:53
Согласен с E69 по всем пунктам. Внутренности труб вообще не нужны.

Fedik
18.07.2011, 22:59
Внутренности труб вообще не нужны.

А внутренностей труб и нет. Это вершина цилиндра вдавленная во внутрь.Если делать трубопровод из труб представляете сколько бы он "весил". Это всё цилиндры.

А по остальным пунктам я тоже частично согласен. Вот только кол-во граней уменьшать не хочется, а то изгиб будет выглядеть угловатым. Как у белорусов.

malchik
18.07.2011, 23:04
Детальность несколько великовата. Лестницы лучше резать альфой, сделать поменьше граней в трубе, и/или ЛОДы.
лучше сделать ЛОД, чем иметь плоские лестницы и угловатые трубы

Raul
19.07.2011, 00:53
Я имел ввиду вот что:
http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384ft.jpg (http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384f.png) http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ect.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ec.png)
Ниже оригинал, выше деталь после обработки так сказать )
С текстурами они одинаковые, но если посмотреть сетку - разница видна сразу.

ВIGMAN
19.07.2011, 11:35
Трубы отличные, но вот облегчить бы не помешало.
Мои шалости... :o
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110719/thumbs/ktVVfVOL.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5049744.html)

E69
19.07.2011, 13:31
Вдавленная вершина - это сразу по 20 фейсов с каждого торца минимум.
лучше сделать ЛОД, чем иметь плоские лестницы и угловатые трубы В любом случае, всю лестницу и перила лучше резать альфой, чем делать геометрией.
Тут вопрос конечно, кто что хочет, мне лично кажется что некоторая угловатость допустима, у тех же белорусов мне малое число фейсов не бросается в глаза.

Raul
19.07.2011, 13:37
18 фейсов, у меня все ходы записаны :D

Fedik
19.07.2011, 18:29
Я имел ввиду вот что:
http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384ft.jpg (http://i038.radikal.ru/1107/f3/baae2cc4384f.png) http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ect.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1107/85/92fdcb8c20ec.png)
Ниже оригинал, выше деталь после обработки так сказать )
С текстурами они одинаковые, но если посмотреть сетку - разница видна сразу.

Да, да вот здесь я напортачил. Ладно, исправим. Всё равно с текстурами нужно будет поработать, за одно и с этим разберёмся. Спасибо Raul.

Fedik
22.11.2011, 12:02
Вот здесь (http://ifolder.ru/27101635) не много изменённые объекты трубопровода. Взял наиболее сложные на мой взгляд.
http://i025.radikal.ru/1111/8d/66aa40ad4dd2t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1111/8d/66aa40ad4dd2.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i423/1111/1f/d6a33922a675t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1111/1f/d6a33922a675.jpg.html)


Что изменилось:
-значительно уменьшено кол-во полигонов в цилиндрах ( с 18 до 8 ).
-сделаны ЛОДы
-созданы текстуры (ржавчина, бетон, изоляция).
-ну и так по мелочи кое что изменил.
Лестницы оставил прежними только изменил текстуру.

Выношу на ваш суд, жду замечаний.

Evgeny S
23.11.2011, 21:27
Полигоны на торцах лишние (причём есть внутренние!) и лодов нету. Точнее лоды есть, но количество полигонов не уменьшается. И мне кажется что лучше для опор не растягивать текструру. Просто масштаб увеличить и всё.
Рад что процесс идёт, труб вдоль и поперёк жд много, потребность в подобных объектах высока.

E69
23.11.2011, 21:51
Неправильно сконвертилось, на всех ЛОДах одинаковое число полигонов.

Советую текстуру светлой трубы сделать из двух зеркальных половинок, чтобы стыки не так были заметны.
Кольца которыми она крепится посветлее наверное сделать, черный сильно бросается, скажем ржавыми как и лестница?

Fedik
27.11.2011, 19:31
Мужики. ЛОДы не получились из-за не удалённых лишних, не видимых полигонов, или есть еще какие то варианты?


Советую текстуру светлой трубы сделать из двух зеркальных половинок, чтобы стыки не так были заметны.

А где можно об этом почитать. Или, если есть возможность, то объясни в двух словах.

E69
27.11.2011, 20:43
Я так понимаю, либо при конвертации файлы не те использовались/не те имена были указаны конвертеру, либо во всех этих файлах одна и та же модель с одним числом полигонов.

Что я имел в виду про текстуры, проще нарисовать:
http://s017.radikal.ru/i419/1111/d8/60f797229ed2.jpg
Здесь слева мы видим резкую границу половинок трубы по месту стыковки текстур при взгляде на трубу сверху.
А справа - граница гладкая. Это можно сделать как при наложении текстур на модель, развернув одну из половинок кверх ногами, либо на самой текстуре нарисовать края подтянуть в фотошопе или верхнюю половинку сделать из зеркального отражения нижней.

Fedik
29.11.2011, 13:58
Всем привет.

Ну вот поработал с очередным объектом.
Благодаря вашим замечаниям и советам модель стала на много легче, текстуры стали смотреться более лучше, ЛОДы на этот раз вроде получились.

Объект в SViev и в MSTS:
http://imghost.in/dm-Z85L.jpg (http://imghost.in/pm-Z85L.html)
http://imghost.in/dm-SKOR.jpg (http://imghost.in/pm-SKOR.html)

Пощупать объект можно здесь (http://ifolder.ru/27252086)

malchik
29.11.2011, 16:39
Ну, а, текстуры на бетонную опору и лестницу красивее нельзя наложить?

E69
29.11.2011, 17:12
На мой взгляд, последний ЛОД можно не жалея облегчать раза в два. А вообще молодец!

Fedik
29.11.2011, 22:44
Ну, а, текстуры на бетонную опору и лестницу красивее нельзя наложить?

Да ну конечно можно. Буду ладить дальше. Просто торопился на работу и забыл указать, что это не конечный образец. Возможно даже ещё, что то с текстурами поменяю. Просто хотел сказать ,что работа идёт и очень жаль, что времени всегда не хватает:(.

Fedik
01.05.2012, 13:12
Поздравляю всех с Первомайскими праздниками.

Закончена работа над трубопроводом в изоляции.
http://4put.ru/pictures/max/312/958780.jpg (http://4put.ru/)

http://4put.ru/pictures/max/312/958784.jpg (http://4put.ru/)

http://4put.ru/pictures/max/312/958786.jpg (http://4put.ru/)

СКАЧАТЬ (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/7/) Вся нужная информация находится в архиве.

PS: Прошу модераторов удалить посты с 21 по 25. За ранее благодарю.