Просмотр полной версии : Платформы Белорусского направления без касс!!!
Здравствуйте, не могли бы вы подсказать на каких платформах Белорусского направления нету касс? Чтобы говорить контроллерам, где зашли и платить без штрафных 50 рублей.
РыцарьРР
06.07.2011, 22:35
Халявщик! Вот из-за таких, как ты мы на развалюхах и ездим! А платили бы все, сейчас бы на Сименсах или Шкодах ездили!
Да еще и на моем направлении!:mad:
to Pripyat
1. Кросафчег :rofl:
Ой, извините за "олбанский", но вопрос умилил.
2. Какие такие "штрафные" 50 рублей? Это не штраф, это плата за услугу по оформлению билета на месте разъездным кассиром ЦППК, которую вообщем-то можно и не оплачивать.
P.S.
Я тут недавно в электричке ехал, контролеры пытались деньги за велосипед взять, дескать, или снимай колесо переднее и вези его бесплатно, или плати 60 рэ, при том, что у меня проездной на месяц за совсем не маленькую денежку. И это в душном тамбуре демиха, где просто офонареть можно за час езды! На мой ответ о том, что это просто бессмыслица, потому как я колесо после их ухода одену обратно, синдром вахтера у теток все-таки взыграл и они не то что кричать начали, а сказали, что (внимание!) имеют право у меня конфисковать велосипед :rofl::rofl::rofl: Причем, линейки у них тоже не оказалось, ведь в правилах сказано, что багаж, не больше 180см в трех измерениях, я могу везти бесплатно. В следующий раз его к поручню прикую тросом, а сам в салоне поеду и буду просить вызвать милицию.
А платили бы все, сейчас бы на Сименсах или Шкодах ездили!
Это иллюзия. Я никого не оправдываю, но закупить Сименсы и Шкоды ничто не мешает и сейчас.
Скороходов Илья
06.07.2011, 22:45
Хех, если бы все платили за проезд, ПС в России не стал бы лучше, просто Якуша стал бы побогаче и всё.
Это выглядит достаточно забавно. РЖД дерет втридорога, хочет вводить штрафы по 1000р (не говорите про Европу, у них штраф не больше 5-10%, а у нас ?), а мне поступают всерьез идеалистичные высказывания насчет некорректности моих действий.
Уважаемый РыцарьРР, т.е. только из-за нас - зайцев, не хватает финанирования железной дороге, закупке новых поездов (не из-за представительных дяденек с высотки на каланчевке и государственной думы, а только из-за нас)? Ну что ж, хоть понятно кто во всех бедах в нашей стране виноват.
to Digger: Терминология - сильная вещь. Смысл этих 50 рублей сразу поменялся.
На платформе Дачная нет касс, я узнал, может еще кто знает?
Станции без касс
Все станции Усовской ветки; Захарово, Хлюпино, Скоротово, Часцовская, Портновская, Санаторная, Театральная, Садовая, Партизанская, Кукаринская, 144км, 147км, Колесники, Василисино, 205км, 215км, 218км, Подъелки, Комягино, Зубаревка.
Можно закрывать наверное?:confused:
Colonel_Abel
06.07.2011, 23:25
Это выглядит достаточно забавно. РЖД дерет втридорога, хочет вводить штрафы по 1000р (не говорите про Европу, у них штраф не больше 5-10%, а у нас ?), а мне поступают всерьез идеалистичные высказывания насчет некорректности моих действий.
Ездите автобусом, маршруткой, на такси, на велосипеде, ходите пешком, если дорого. Почему я плачу за билет, а Вас должны везти на холяву? Я лох, а Вы самый умный? :cool:
Это выглядит достаточно забавно. РЖД дерет втридорога, хочет вводить штрафы по 1000р
Интересно, каким образом, если во-первых, разъездные кассиры пригородных компаний не уполномочены составлять протокол? Во-вторых, по постановлению прокуратуры или по ответу на запрос, разъездные кассиры ЦППК вообще билеты проверять не имеют права - это давно уже в сети мусолилось.
to Digger: Терминология - сильная вещь. Смысл этих 50 рублей сразу поменялся.
Просто разъездные кассиры ЦППК зачастую пытаются выдать желаемое за действительное: утверждают, что эта услуга - есть штраф, при этом и по громкой связи говорит автоинформатор, и в вагоне в правилах перевозок(?) написано, что это - услуга за оформление билета на месте. А услугу оплачивать Вы можете отказаться, ибо ей не желаете пользоваться. А у "контролеров" эти автоматики не выдают билет без оных +50р. Квест пройден :D Шучу. Если бы я себе не покупал проездной(это проще ежедневной покупки билета) и я не успел купить билет на о.п., я бы купил его в "кассе на выход" на вокзале и без +50р, а доводы контролеров "ну вы же едете, значит должны платить" не катят в таком случае, я платить не отказываюсь и им, но без навязанной услуги, вот и всё. Разочек я так ехал, попререкаться с "контрами" пришлось, да. Но они первые не выдержали и ушли, а я спокойно купил билет на станции.
Да ладно вам , чего вы так на парня напали? Кто не любит прокатиться на халяву?
Если уж продолжать тему-я бы тоже не платил, 10 лет обещают новый подвижной состав , а в Москву мы до сих пор ездим на бомжевозах....сходите на ярославский вокзал и посмотрите на 34 Москва-Сосногорск"
А все от того что большинство бабок вкладывается в инфраструктуру между Москвой и Питером....то сапсан там , то аллегро , а еще слышал что PIDорцы опять с ума сходят что то помимо сапсана пустить хотят
а еще слышал что PIDорцы опять с ума сходят что то помимо сапсана пустить хотят
Ага, по-секрету скажу. Хотят закрыть всю сеть, в Сосногорске вообще ЖД на металлолом продать, а на эти бабки построить ВСМ между Москвой и Питером, а каждому жителю двух столиц, воспользовавшимся сверхскоростными суперпоездами, по тысяче долларов в карман! :crazy::crazy::crazy:
Я это к тому, что это ОБС, верно же?
Ребят, не смешно уже даже. Тот же "Сапсан" рассчитан на командировочных, я сам на нем ездил в командировку и конторе это удобнее и дешевле самолета, если нужно срочно доехать. Другое дело, что конечно следовало сначала строить ВСМ, а потом уже пускать Сапсаны и тп, но зато с большей скоростью.
Colonel_Abel
06.07.2011, 23:50
Да ладно вам , чего вы так на парня напали? Кто не любит прокатиться на халяву?
Я не люблю. Мне западло от контры бегать из вагона в вагон в составе стада и пререкаться с ними.
Это сугубо мое мнение , со стороны это выглядит именно так . Магистраль между столицами процветает , а про остальных забыли...и не токо по СЖД и по другим дорогам такая ситуация....это нормально если у дежурной по станции зарплата 8000?
Такая же ситуация с полезными ископаемыми....от нас качают нефть , газ , уголь , руду , даже золото есть...а в замен шишь....чего стоит одна автодорога между Ухтой и Ираёлем...это даже дорогой сложно назвать , так..направление .... и это "направление" признано самой худшей дорогой в европе
оффтоп завязываю
Я не люблю. Мне западло от контры бегать из вагона в вагон в составе стада и пререкаться с ними.
Ну а с другой стороны платить за такой бичевоз как забитый в усмерть людьми эд4м в 30 градусную жару без вентиляции, да с супер форточками, такую цену как гнут, это смешно.
З.Ы. Не езжу на зелёных бичевозах, катаюсь на спутниках эм4 и за них плачу. Хоть комфортно в большинстве случаев и довольно быстро.
Я не люблю. Мне западло от контры бегать из вагона в вагон в составе стада и пререкаться с ними.
Михаил Юрьевич, а удостоверение?
I.Shik, здорово. Спасибо.
P.S> Я люблю ЖД, и более того, честно, на ЕЁ развитие мне не было бы жалко купить билет (а не на развитие уровня личных доходов определенных слоев).
а удостоверение?
Давно не катит. Вроде как теперь карточки выдаются, езди - не хочу, но какой-то процент за цену билета с поездки из з/п вычитают. Это что я слышал. А что знаю - одного знакомого машиниста на Ярославском вокзале не пускали "по ксиве" через турникеты, когда он шел на явку.. на линейный, который находится на платформе между 10 и 11 путями пригородных э/п все на том же Ярославском вокзале. Билет покупал в результате на одну зону, вот так. Маразм крепчал.
Colonel_Abel
07.07.2011, 02:37
2 Пророк: Не катит теперь ксива.
А что знаю - одного знакомого машиниста на Ярославском вокзале не пускали "по ксиве" через турникеты, когда он шел на явку.. на линейный, который находится на платформе между 10 и 11 путями пригородных э/п все на том же Ярославском вокзале. Билет покупал в результате на одну зону, вот так. Маразм крепчал.
А вот хрен бы я чего покупать стал. Звонок в линейный, на явку опаздываю, не пускают. Пусть думают. Другое дело на электропоезд шел, а тут по служебному проходу на работу.
Flower366
07.07.2011, 09:41
Задали конкретный вопрос!!!!!!!!!!Если кто то не может ответить так зачем писать в эту тему?????
Кто то хочет спорить с дядьками амбалами.......вот и молодцы.......а кто то нет.Вот и всё!!!!!!!
Зайцы всегда были есть и будут!Я поддерживаю.Так как сколько в это государство не вкладывай,пока у нас ТАКАЯ ВЛАСТЬ всегда будет мало.
А платить за некачественно оказанную услугу(Опоздания,задержки,отмены) я не хочу.
Кто платит за билет молодец,а кто не платит-это его выбор.
Относились бы работники РЖД к Нам,к людям почеловечней может и платили бы.
С нетерпением жду ещё ОТВЕТОВ ПО ТЕМЕ!
Analytic
07.07.2011, 09:54
Я тут недавно в электричке ехал, контролеры пытались деньги за велосипед взять, дескать, или снимай колесо переднее и вези его бесплатно, или плати
...
Причем, линейки у них тоже не оказалось, ведь в правилах сказано, что багаж, не больше 180см в трех измерениях, я могу везти бесплатно.
Насколько мне известно - контроллеры правы.
Чтобы везти бесплатно, условия такие:
а) надо разобрать и упаковать в чехол (на практике достаточно снять колёса)
б) по сумме трёх измерений не более 180см (не факт. Например мой явно крупнее)
в) положить на место, предназначенное для багажа (mission impossible, т.к. для багажа в пригородных предназначены полки над сидениями, велосипед туда едва ли влезет)
либо, в тамбуре, не разбирая, не упаковывая, и не бесплатно, а с оплатой как за место багажа - на что и намекали контролеры.
Зайцы всегда были есть и будут!Я поддерживаю. ...А платить за некачественно оказанную услугу(Опоздания,задержки,отмены) я не хочу.В общем, так. Качественная услуга должна быть оказана потребителю, т.е., в данном случае, человеку, оплатившему проезд. Безбилетнику никто ничего не обязан, и возмущаться он не имеет права - ни морального, ни юридического. Если законопослушному гражданину услуга оказывается некачественно - существуют рычаги давления на перевозчика. Плач на форумах к ним не относится. Не платите за услугу - не пользуйтесь ей.
Flower366
07.07.2011, 10:51
Я разве где-то писала что я не плачу за проезд в РЖД??????
Вот я заплатила.....и?Может народу меньше стал в электричке или её не отменили или не пустили по другому пути????
Лично я считаю что потного,злого,усталого,простоявшего на платформе лишний час,а то и больше человека никак нельзя назвать довольным потребителем.
А рычаги давления это что?????
Может мне Глава Страны тоже не нравится,как думаешь моё мнение кого то интересует?А то я вроде живу в России....
Неужели остальные никогда не ездили зайцем??
А то такое ощущение. что форум какой-то европейской железной дороги.
P.S. Я этим, кстати, не злоупотребляю, в большинстве случаев еду с билетом, да и с турникетами на всех станциях уже сложнее данные миссии.
P.S. > А может, большинство участников - железнодорожники? С бесплатным проездом... Тогда им трудно судить на счет того, что эти цены на билеты не такая уж и малая сумма, как кажется, когда просто смотришь на тарифные расценки.
Я разве где-то писала что я не плачу за проезд в РЖД??????Но поддерживаешь тех, кто не платит.
Вот я заплатила.....и?Может народу меньше стал в электричке или её не отменили или не пустили по другому пути????Отсюда вовсе не следует вывод, что платить необязательно.
А рычаги давления это что?????Телефон горячей линии, комитет по защите прав потребителей, общественные объединения, суд. Еще назвать?
Может мне Глава Страны тоже не нравится,как думаешь моё мнение кого то интересует?Если бы не интересовало, выборы не проводили бы.
Неужели остальные никогда не ездили зайцем?? ...
P.S. > А может, большинство участников - железнодорожники?Я - никогда. Ни когда не был железнодорожником, т.е. около 35-ти лет, ни когда стал им (последние восемь лет). Причем льготами я воспользовался всего один раз, для поездки в ж.д. больницу.Тогда им трудно судить на счет того, что эти цены на билеты не такая уж и малая сумма, как кажется, когда просто смотришь на тарифные расценки.Ну, за дебилов нас не надо считать... :)
Следующий, кто приплетет в эту тему политику, пойдет в карцер.
alexcat - Вы идеалист, или живете в розовых очках.
Телефон горячей линии - это больше психологическая помощь, вряд ли (очень вряд ли) что-то изменится после звонка туда. Суды, комитеты и т.п. - по моему все же легче зайцем проехать, ведь Вашу заявку еще очень не обязательно рассмотрят, таких недовольных - сотни, тысячи и, понятное дело, ваша не приоритетна.
EKim, здесь политики нету, здесь ответ на вопрос. Если же претензии к оффтопу, то я изначально создал тему только для того, чтобы узнать названия остановочных пунктов, и среди этих двух страниц только один пост содержит ответ на вопрос.
Карточка за обсуждение действий модератора.
Colonel_Abel
07.07.2011, 12:25
P.S. > А может, большинство участников - железнодорожники? С бесплатным проездом... Тогда им трудно судить на счет того, что эти цены на билеты не такая уж и малая сумма, как кажется, когда просто смотришь на тарифные расценки.
Да, я железнодорожник. Но, во первых, бесплатный проезд мне предоставляется только от места жительства до места работы, по другому маршруту будь добр купить билет за полную стоимость. С этого билета теперь снимается из зарплаты 13% подоходного налога, так что уже не бесплатно. Я живу в Москве и этим бесплатным билетом просто не могу воспользоваться, ну нет у меня рядом с домом жд, по которой я могу доехать на работу. А на городской транспорт плачу как все. В том же метро тоже полно таких же идейных зайцев, которые козлами скачут через турникеты. Они значит молодцы, а я лох.:cool: А насчет цены я Вам уже ответил, не нравится, пользуйтесь альтернативой, автобус, маршрутка, такси, велосипед, собственные ноги. Вас никто не заставляет силой ехать в электропоезде.:cool: И по поводу Вашего изначального вопроса, ищите лазейки, так ищите их сами. Почему я должен отвечать человеку, который не желает платить за билет, со стоимости которого 15% кстати идет на формирование зарплаты тем, кто Вас обслуживает, машинистам, диспетчерам, путейцам итд. Этим Вы просто залезаете в мой, уже, личный карман. А это уже воровство.
Телефон горячей линии - это больше психологическая помощь, вряд ли (очень вряд ли) что-то изменится после звонка туда. Суды, комитеты и т.п. - по моему все же легче зайцем проехать, ведь Вашу заявку еще очень не обязательно рассмотрят, таких недовольных - сотни, тысячи и, понятное дело, ваша не приоритетна.Сколько раз Вы лично звонили по телефону горячей линии, писали жалобы, обращались в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, суд? И какой, на Ваш взгляд, процент граждан нашей страны это делает регулярно? А "заявки" в госорганах рассматривают обязательно, в строго оговоренные законом сроки и дают ответ в письменном виде.
Этим Вы просто залезаете в мой, уже, личный карман. А это уже воровство.Дядя Миша богатый...
Почему я должен отвечать человеку, который не желает платить за билет, со стоимости которого 15% кстати идет на формирование зарплаты тем, кто Вас обслуживает, машинистам, диспетчерам, путейцам итд.
Правильно, не должны. В принципе, на этом форуме, отвечают на вопросы по собственному желанию. И лично от Вас ответа никто не требует.
Кстати, цены на другой городской транспорт такие же (парадокс - маршрутка дешевле, я принципиально езжу на маршрутке, потому что у них на 5 рублей дешевле), я за него также плачу. Велосипед - замечательная альтернатива, если бы Вы знали сколько я на нем исколесил по Москве, в половине случаев добираюсь на нем!
Насчет 15% процентов - а вы уверены. что они именно туда идут? Т.е. на этот раз из-за зайцев не только не могут закупить новые поезда, но выплатить зарплату. Честно, очень желаю, чтобы у Вас после введения турникетов (они сокращают численность зайцев) резко поднялись зарплаты (боюсь, у Вас фиксированный оклад и внешние причины на него влияют бесконечно мало)!
Сколько раз Вы лично звонили по телефону горячей линии, писали жалобы, обращались в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, суд? И какой, на Ваш взгляд, процент граждан нашей страны это делает регулярно? А "заявки" в госорганах рассматривают обязательно, в строго оговоренные законом сроки и дают ответ в письменном виде.
Вы знаете, обращался. Не по поводу жд, и не кучу раз, а пару-тройку раз - безрезультатно. Вы мне предлагаете продолжать? Наверное, побегав по куче инстанциям и обзвонив всех и подняв все свои связи - что то выйдет. Но знаете - тратить кучу времени и нервов с неизвестным результатом - не очень хорошая альтернатива.
Вопрос: а Вы? сколько раз, и приносило ли результаты?
И я обращался, и тоже не по поводу ж.д. Но я своего добился, в отличие от Вас. Да, мне стоило это нервов и времени, но другого выхода нет. Ждать доброго дядю-начальника, который придет и наведет порядок - глупо. А наивным методом - мне не делают хорошо, а я не буду за это платить - можно добиться лишь отмены оставшихся электричек. Кстати, по поводу пригородных перевозок стоит обращаться к местным властям, ведь это они отвечают за организацию перевозок, а не РЖД.
Неужели это не является задачей дяди начальника?
Почему же им позволительно не выполнять свои задачи, а нам при этом говорят: не ждите, глупо.
А вину всю выкладывают на нас. Может хоть 1 промиля вины есть и на дядях-начальниках?
Вы молодец, я не такой. У меня много интересов, не много времени, кроме того, не хочу портить настроение в этих инстанциях себе.
Colonel_Abel
07.07.2011, 13:17
.
Насчет 15% процентов - а вы уверены. что они именно туда идут? Т.е. на этот раз из-за зайцев не только не могут закупить новые поезда, но выплатить зарплату. Честно, очень желаю, чтобы у Вас после введения турникетов (они сокращают численность зайцев) резко поднялись зарплаты (боюсь, у Вас фиксированный оклад и внешние причины на него влияют бесконечно мало)!
У меня почасовая, сколько отработал часов, за столько и заплатили. Но, отменяют электропоезда, так как по статистике они не нужны, не покупается билет, нет пассажира, нет пассажиропотока. Соответственно я выработаю меньше часов и соответственно уменьшиться моя зарплата. Утрировано конечно, но механика думаю понятна. А так как поездов стало меньше, то и не нужно такого количества локомотивных бригад. Так и вообще сократить могут.
Неужели это не является задачей дяди начальника?
Конечно, является. Но кто-то должен вынудить его выполнить свою работу. И эти кто-то - мы с Вами, гражданское общество.
specialist
07.07.2011, 13:33
Задали конкретный вопрос!!!!!!!!!!Если кто то не может ответить так зачем писать в эту тему?????
С нетерпением жду ещё ОТВЕТОВ ПО ТЕМЕ!
А вы извините не обнаглели? День на форуме, а уже "крутость" показываете. Здесь не принято такое общение. Карточка.
Flower366
07.07.2011, 22:57
Уважаемый модератор.....У вас,что тут высказать мнения нельзя,или новенький значит должен молчать?
Я считаю,что в теме обсуждать надо то,ради чего вообще эта тема открывалась.
А если волнуют цены на проезд и т.п так откройте другую тему в другом разделе.
Есть такие люди,которых эта тема в которой мы сейчас пишем будет интересна,но вряд ли этот человек захочет читать "Спам" на 3 страницы о великом назначение зайцев и добропорядочных гражданах.
Обсуждение действий модератора. Карточка.
Может Вы претензии в личку модератору напишите если вам что то не нравиться?
Colonel_Abel
07.07.2011, 23:55
Уважаемый модератор.....У вас,что тут высказать мнения нельзя,или новенький значит должен молчать?
Я считаю,что в теме обсуждать надо то,ради чего вообще эта тема открывалась.
А если волнуют цены на проезд и т.п так откройте другую тему в другом разделе.
Есть такие люди,которых эта тема в которой мы сейчас пишем будет интересна,но вряд ли этот человек захочет читать "Спам" на 3 страницы о великом назначение зайцев и добропорядочных гражданах.
То, ради чего это тема открывалась, противоречит действующему законодательству. Поощрение и пропаганда воровства, если назвать эти действия прямым текстом. :cool:
Я лояльно отношусь к зайцам в связи с действующей тарифной политикой РЖД, но терпеть ненавижу тех, кто свое "зайство" выпячивает и хочет полностью положить на всех, типа он самый умный и не желает платить, а те кто платят, те лохи. Есть отличная книга Хэйли "Аэропорт" и есть в ней сцена когда через таможню, при въезде, одна "крутая" дама хочет провести ВСЕ без пошлины, типа это ее вещи и она их в Европе не покупала. В результате ее ловят на контрабанде и ответит она по полной. Тот же герой-таможенник говорит, заплати она часть, мы на все остальное закрыли бы глаза. Так и здесь, любителей ПОЛНОЙ холявы гнобил и буду гнобить. :cool:
Что за менталитет такой нахаляву кататься...
Есть такие люди,которых эта тема в которой мы сейчас пишем будет интересна
ЩИТО??? (http://lurkmore.ru/ЩИТО)
Очень напоминает первый эпизод из этого (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=268133&postcount=962) видеоролика :D
Colonel_Abel, +1. Едешь "зайцем" - сиди и не вые... в смысле, не предъявляй претензий.
Flower366
08.07.2011, 01:40
Народ великий!Вас не остановить!
Прошу заметить:
1.Хоть в одном сообщении я говорила о том,что кто платят те-лохи?
Вы сами себе придумали тему и раскрутили.
2.Зайцев я не поощряю,но я за....так как это тоже имеет право существовать.
3.Это тема могла бы помочь и тем людям,которые едут к кому в гости и если там касс нет могут взять билет туда и обратно.А также она могла быть просто посвятительной.Например есть же темы про турникеты,а чем эта хуже?Лишний раз убеждаюсь,что люди в словах видят то что хотят,а не то что есть на самом деле.
Пропаганда воровства?????Значит презерватив пропаганда секса???
И кстати тема "Платформы без касс"находятся в разделе Реальные железные дороги.По моему всё по закону.
А поощрение между прочим означает подталкивание действий гражданина на осуществление безбилетного проезда.Насколько я вижу здесь никто никого не агитирует.
Дело не в этом и речь не конкретно о Вас, уважаемый оратор выше. Смешно слушать человека, который говорит, что "ай, какой убогий подвижной состав, как плохо, жарко и т.п.", но при этом не платит за проезд. Представьте, человек приходит в магазин, берет с полки батон белого хлеба и несет мимо кассы, при этом ворчит "какой дорогой и не вкусный хлеб!" - ну разве не абсурд? Я тоже ездил без билета, вот денег не было и всё тут, но я не выкаблучивался и постоять в тамбуре часок для меня не было чем-то сложным. Причем, ладно бы народ еще от безденежья ездил зайцами в электричках, но езда зайцем уже философией становится: "никто же не палит - можно и не платить", ибо просто умиляют оббегающие вагон с "контрами" субъекты, минуту назад слушающие музыку на своем IPhone 4 и т.д.. ну вы поняли.
Colonel_Abel
08.07.2011, 01:58
Вот именно, на пиво и сигареты деньги есть, а заплатить за проезд это не обязательно.:cool:
Analytic
08.07.2011, 08:34
Ну да, вопрос в стартовом сообщении изначально ставился с целью обманывать контролёров, что и вызвало словесную перепалку.
Не стоило объявлять своей целью нарушение закона - и конфликта бы не было.
Я вот в Красноярске часто использую именно платформу Мясокомбинат, единственную не оборудованную кассой - но вовсе не затем, чтобы обманывать контролёров, а исключительно из-за удобства: мне удобнее приобретать билет в электричке (и садясь на этой платформе имею на то полное право), и мне удобнее пользоваться платформой где нет никаких виадуков и не надо подниматься/опускаться по лестнице (особенно это неудобно делать с велосипедом в руках).
Народ великий!Вас не остановить!
Прошу заметить:
1.Хоть в одном сообщении я говорила о том,что кто платят те-лохи?
Вы сами себе придумали тему и раскрутили.
2.Зайцев я не поощряю,но я за....так как это тоже имеет право существовать.
Уважаемый Цветочек. В свои 21 год (по данным, которые Вы занесли в форму при регистрации) Вы должны где-то работать. Вот не расскажите где Вы работаете, что бы на Вашем примере популярно объяснить, что не оплата чего-либо приводит к снижению доходной части и как следствие уменьшение фонда заработной платы. Так как оплата всегда должна взиматься за какую либо работу (ну придумал человек деньги), то в нормальном обществе зайцев быть не должно.
"А если волнуют цены на проезд и т.п так откройте другую тему в другом разделе."
Знаете, они волнуют вас одного. Кто тут еще жалуется? А еще Припять, точно.
Colonel_Abel всё точно говорит.
"если там касс нет могут взять билет туда и обратно"
Ха-ха. А еще в буфете булочки в дорогу взять, ага.
а не то что есть на самом деле.
А что есть на самом деле? Видно что человек не хочет платить. Если уж в гости поехать, то так и пиши.
Лично по мне, я заплатил - как-то спокойней. Настраиваю себя думать что деньги идут в ЮЖД, и что ко мне никто не прицепится.
Кнопкой "цитата" пользуйся пожалуйста.
Я вовсе не агитировал никого, никому не говорил что так делать нужно всеми, что так лучше.
Я всего лишь не скрывал, что езжу зайцем. Не кричу везде, что езжу зайцем, не хожу с транспорантом - просто не скрываю, т.к. это давно социальное явление.
Поэтому общее мнение о зайцах составлено и начинает дублироваться из поста в пост )))
Слава богу в этой стране никто сильней этого закона не нарушал. И те же контролеры (которых я обманываю), которые и на белорусском направлении не прочь себе в карман положить, и другие.
Станции без касс
Все станции Усовской ветки; Захарово, Хлюпино, Скоротово, Часцовская, Портновская, Санаторная, Театральная, Садовая, Партизанская, Кукаринская, 144км, 147км, Колесники, Василисино, 205км, 215км, 218км, Подъелки, Комягино, Зубаревка.
А ответ на вопрос в принципе есть. Спасибо.
P.S. Недавно купил билет на верхнюю полку боковой плацкарты до Донецка (18 часов езды) - 3500 р - плацкарта, боковая, верхняя.
Как известно, нижние подороже, купе - еще подороже. И мне будут идиллии рассказывать о том, что я ворую? еще раз напомню уважаемым, что я купил!!! билет. И теперь жду обещанных удобств, ведь я имею же на это право!
SmaiL, вы конечно можете соврать. Вас устраивают цены на городской и другой транспорт?
А меня мама в детстве учила, что зайцем ездить плохо, что только плохие люди ездят зайцами..
В свой 21 год я ни разу не пользовался услугами БЧ не оплатив проезд.
Для меня - это верх самонеуважения. Я всегда даже с гордостью протягиваю свой билет проверяющему, и мне приятно, что с этих денег какой-то процент пойдёт людям, которые ежедневно обслуживают огромные потоки людей, да и просто радуют меня тем, что железная дорога просто существует. И да, если я еду из города туда, где нету касс, а я часто бываю в Неманице (что 10-15 км от Борисова), я беру билет туда-обратно.
те же контролеры (которых я обманываю), которые и на белорусском направлении не прочь себе в карман положить, и другие.
Я где-то здесь писал, как-то "собачился" с контролершей, билет купить не успел, ехать одну остановку, протягиваю 16.50р, а она говорит "Ненене, билет стоит 66.50!". Ну я говорю, тогда в кассе куплю за 16.50, какие проблемы-то. Она сначала попыталась все таки навязать эти 50р, позиционируя, как обязалово, а потом сказала "ладно, давай мне 30р и я ниче не видела"(при этом, официально билет 16.50 стоит!). Я говорю ей, мол, Вы что, взятку дать предлагаете??? Громко так сказал, у тетки глаза округляются, разворачивается и уходит, на платформе я перехожу в кабину(ехал в 1 тамбуре головного вагона) к другу, на следующей платформе я тетке из кабины помахал :D Я все к тому, что можно начать с себя и "на лапу" контролерам просто не давать, тем самым и их лишний раз не провоцируя, вот и всё.
P.S. Недавно купил билет на верхнюю полку боковой плацкарты до Донецка (18 часов езды) - 3500 р - плацкарта, боковая, верхняя.
Как известно, нижние подороже, купе - еще подороже. И мне будут идиллии рассказывать о том, что я ворую? еще раз напомню уважаемым, что я купил!!! билет. И теперь жду обещанных удобств, ведь я имею же на это право!
Ммм.. поезда-то разные бывают: фирменные, дополнительные и тд, там ньюансов куча. В Питер можно уехать в купе за 2000 рублей, а можно и за 42000 рублей, например - в зависимости от поезда.
specialist
08.07.2011, 13:37
Господа, все успокоились. Кто сам не сможет, я помогу.
specialist
08.07.2011, 13:39
SmaiL, вы конечно можете соврать. Вас устраивают цены на городской и другой транспорт?
Можно я отвечу. В переводе на наши деньги, проезд в Кременчуге это ХАЛЯВА!
P.S. Недавно купил билет на верхнюю полку боковой плацкарты до Донецка (18 часов езды) - 3500 р - плацкарта, боковая, верхняя.
Как известно, нижние подороже, купе - еще подороже. И мне будут идиллии рассказывать о том, что я ворую? еще раз напомню уважаемым, что я купил!!! билет. И теперь жду обещанных удобств, ведь я имею же на это право!Какие конкретно удобства Вам обещали на верхней боковушке, и какие конкретно не обеспечили?
Вас устраивают цены на городской и другой транспорт?А если меня сосед не устраивает, мне его убить, что ли? :)
Digger, ну это кассирша всего лишь недополучила в свой карман ваши 30 рублей.
В следующем вагоне она, уверен, совершенно спокойно продолжила это дело.
Так что, конечно можно начать с себя. Собой же и закончить.
В переводе на наши деньги, проезд в Кременчуге это ХАЛЯВА!Прямое сопоставление цен по валютному курсу ни о чем не говорит. Нужно учитывать средний уровень доходов.
SmaiL, вы конечно можете соврать. Вас устраивают цены на городской и другой транспорт?
Ну я не скажу что прямо айс, но и не конец света. Если нету возможности заплатить - я сажусь на велосипед.
Когда езжу к брату в Харьков - 80 гривен купе 1 класс нижняя полка ( в центре вагона). Я доезжаю отлично, вагон не торохтит, все в прекрасном состоянии, чисто. Когда я покупал мне не было тяжело переплачивать. Это лучше чем ехать на плацкартном вагоне.
Можно я отвечу. В переводе на наши деньги, проезд в Кременчуге это ХАЛЯВА!
Может быть. Но еще нужно учитывать среднюю зарплату жителей.
Маршрутка 3 гривны - около 12 руб.
Троллейбус 1 гривна - около 4 руб.
Автобус 1.50 грн - около 6 руб.
Велосипед - бесплатно ( при наличии :D ). Вот вам для сводки, на велосипеде стоит спидометр, и с 23 июля ( 2010 года ), я на велосипеде проехал по городу 3600 км при длине города по автодорогам 35 км. Вот посчитайте сколько сэкономил.
Скороходов Илья
08.07.2011, 14:01
Маршрутка 3 гривны - около 12 руб.
Троллейбус 1 гривна - около 4 руб.
Автобус 1.50 грн - около 6 руб.
Маленький городишко, "стратегического значения" :D
Маршрутка - 18 рублей
Троллейбус - 12 рублей
Автобус - 15 рублей
Как, нормально? У вас больше чем в 2 раза всё дешевле.
specialist
08.07.2011, 14:02
Маршрутка 3 гривны - около 12 руб.
Подорожала? В прошлом году около 2 стоила.
Подорожала? В прошлом году около 2 стоила.
да, маршрутчики устраивали забастовки, так что уже 3 гривны.
Скороходов Илья, город 230 000, но очень важен для Юкрейн, бикос город дает стране около 7% бюджета.
Реализовали продукцию в 2010 году на 28,77 млрд грн. около 101 млрд руб. Конечно не конкурент Питеру, но для такого города это много...
В Санкт-Петербурге средняя зарплата 28 899 руб, в Кременчуге 11 893руб. Вот если поделить это, получится что все у нас должно быть в среднем дешевле в 2.42 раза.
Кстати а сколько у вас А-95 стоит? У нас 36.34 руб литр)
Pantograph
08.07.2011, 14:30
Есть интересная статья http://www.eg-online.ru/article/129336/?phrase_id=2820477&sphrase_id=110785
Продолжение: http://www.eg-online.ru/article/131042/?phrase_id=2820477&sphrase_id=110785
И еще продолжение: http://www.eg-online.ru/article/129882/?phrase_id=2820477&sphrase_id=110785
Лично я готов платить по этому обоснованному тарифу, когда проезд в электропоезде обходится дешевле, чем автобусе. А сейчас наоборот, так как приходится оплачивать дурникеты, дурникетоподпирателей, кассиров, охрану кассиров, охрану пунктов отстоя (от которой и от бездействия которой, как где-то писали, еще и ЛБ должны сверх своих обязанностей охранять состав в отстое), раздутый управленческий аппарат, который уже в 3 зданиях сидит, откаты от закупок всего и вся (не просто же так оставляют графитчикам возможность безнаказанно малевать вагоны), ещё и сверхприбыли, которые, как и от ЖКХ, отдельные личности могут уводить за рубеж.
Логично предположить, что проезд автотранспортом также завышен, и должен стоить гораздо меньше. То есть, поездка в автобусе в любом случае выйдет дешевле, чем в электропоезде.
Pantograph
08.07.2011, 14:59
Логично предположить, что проезд автотранспортом также завышен, и должен стоить гораздо меньше. То есть, поездка в автобусе в любом случае выйдет дешевле, чем в электропоезде.
Смотря какой пассажиропоток на том или ином направлении. У автобуса меньше резерва для снижения себестоимости при росте пассажиропотока, при большом пассажиропотоке выигрывает электричка. Автобус будет дешевле только М62 с 1 плацкартом или подобного. Но сколько надо автобусов, чтобы заменить электрички на ярославском направлении?!
Ну да, особенно если учесть, что у автобуса плата за инфраструктуру, и так мизерная, от пассажиропотока никак не зависит, а у ж.д. транспорта он высока и пропорциональна пассажиропотоку.
Скороходов Илья
08.07.2011, 15:42
АИ-95 у нас стоит 29.40 рублей, недавно был в Турции, так у них бензин стоит около 90 рублей за литр в переводе на наши деньги, так то, 99,9% дизелей.
Pantograph
08.07.2011, 16:24
ж.д. транспорта он высока и пропорциональна пассажиропотоку.
Смотря сколько пассажиров приходится на единицу инфраструктуры. Есть направления и станции-платформы с бОльшим пассажиропотоком, есть с меньшим, но там, кроме экономического обоснования, вмешиваются еще и социально-политические факторы: ну, нужен оп...-й км жителям ближайшей деревни. Один участок Москва-Мытищи наверное перевозит больше пассажиров, чем всё савёловское направление. Или взять участок Савёлово-Углич: инфраструктуры немало, длина участка около 100 км, а ходят 1-2 пригородных поезда по 1-5 вагонов.
У автобуса инфраструктурные затраты могут только расти: можно сравнить ИП с одним автобусом и пассажирское автопредприятие. Чтобы вывезти столько пассажиров, сколько ездит по ярославскому направлению МЖД, нужно несколько автопарков, сотни автобусов, куча площадок для отстоя, длинные остановки на 2-3 автобуса, придётся строить отдельную дорогу, снизится и скорость, т.к автобусы будут идти вереницей, встанут и вопросы загрязнения воздуха, будут неудобства и у пассажиров. Так что панацеи нет, у каждого вида транспорта свои "+" и "-", но у автобусов пока есть заниженные инфраструктурные затраты, они вырастут, когда заставят строить автостанции (а не стоять по краям улиц в центре, как сейчас), а налог будет равен износу, который наносят автотранспортные средства дорогам. Это касается фур, разрушающих дороги, те грузы и по тем направлениям, которые устоялись у перевозчиков Москвы (например, новые автомобили с таможни из Питера в Москву), можно возить по железной дороге. Но значит, в этом есть выгода - либо из-за бардака с перевозкой грузов по ЖД, либо из-за пока заниженных налогов на дороги.
Вот и по теме: ЦППК решило сэкономить на кассах на небольших о.п., на этом теперь пытаются сэкономить "зайцы" или кассиры облапошить не знающих свои права пассажиров.
Автору темы посоветовал бы узнавать эту информацию через попутчиков в электричке, а не на форумах.
Мне уже дали ответ. На этом форуме :)
Станции без касс
Все станции Усовской ветки; Захарово, Хлюпино, Скоротово, Часцовская, Портновская, Санаторная, Театральная, Садовая, Партизанская, Кукаринская, 144км, 147км, Колесники, Василисино, 205км, 215км, 218км, Подъелки, Комягино, Зубаревка.
Это не значит что тему можно закрывать..
specialist
08.07.2011, 22:19
Кстати а сколько у вас А-95 стоит? У нас 36.34 руб литр)
Если ты про Питер спрашиваешь, то на Газпромнефти - 27.80
Flower366
17.07.2011, 02:52
Человек попросил закрыть тему так как ответ дан....вполне законная просьба......последние посты далеко уходят за тему.....
Платить или нет пусть каждый решает сам. Приведу лишь пару примеров.
Эл-ка Москва-Гагарин 22-30, раньше после Можайска шла со всеми, но после анализа продаж билетов, часть ОП убрали из маршрута. В один из которых попало Дровнино, где живёт мой знакомый и который ездил зайцем и попал под раздачу пид, причём заслуженную раздачу, теперь ездит как и остальные на авто, а таких, только с Дровнино было около 30-40 ежедневно.
Второй, это мой собственный пример. Раньше на работу ездил на авто, т.к. это дешевле, чем платить за маршрутку+спутник+метро, но потом учитывая время потерянное в пробках пришел к выводу, что лучше платить больше, но экономить по часу утром и вечером. И тратить на себя и семью.
В условиях нашей столицы,более быстрый способ передвижения до работы найти невозможно. Учитывая, что рабочий час стоит как минимум руб 500, так почему за те два часа в день, что мне дарит общественный транспорт не заплатить и поблагодарить тем самым людей обеспечивающих мой комфорт?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot