PDA

Просмотр полной версии : Из Краснодара в Новороссийск


Quadroman
21.06.2011, 23:19
TRS 2009. v3.1. 40542.

Длина маршрута (основного направления) - более 130 км.

Рельсы - 2d.

Стрелки - 2d.

Сигнализация - Z7v2.

Контактная сеть - переменный ток:
Основа - АС KS2.
Мелочёвочка и другие составляющие - AC KS, AC KS2, AC KS3, DC KS, DC KS2

Растительность - картон (солома, фанера и разноволоконная туалетная бумага).

Растительность пока отсутствует!

В данное время идёт процесс строительства Контактной сети на равнинном участке маршрута. Основная процедура развесовки на равнине закончена. Начался развес мелочёвки - в основном запитки и исправление ранее не устраннённых неровностей и недочётов. Так же кое-где изменяется конструктивность анкерных сопряжений в сторону улучшения внешнего вида. На 100% готова в плане КS станция - раз. Кубань.
Повсеместно местоположение объектов Контактной сети является вымышленным. Единственные сходства с реальностью - стороны установки опор на перегонах, места перемены сторон установки опор. Станция Ильская наиболее реалистична в количестве и местоположении опор балок.
Длина уже электрифицированного равнинного участка - 78 км.
По-окончанию электромонтажных работ на равнинном участке маршрута будет электрифицированна станция Крымская и прилегающая развязка с деповскими подъездными путями. После - работа с рельефом на горном участке - 4 перегона.
Ну а пока некоторые зарисовки...


http://i057.radikal.ru/1106/bc/0896fd0a7bb6.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s54.radikal.ru/i143/1106/99/a7c44bac3a09.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i127/1106/16/d9db57b6fe4d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i167/1106/17/450e03587bf0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s014.radikal.ru/i326/1106/4c/0d567a9ed4ae.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i139/1106/fc/00ea2bfbb3e3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i115/1106/82/d9ad6135b11d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s54.radikal.ru/i143/1106/7f/60d81488c7a9.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s11.radikal.ru/i183/1106/54/cc7c18542994.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i056.radikal.ru/1106/05/3755d8b6bc42.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s005.radikal.ru/i209/1106/25/94f052ee5db8.jpg (http://www.radikal.ru)

specialist
21.06.2011, 23:28
Тема находится под контролем модераторов.

SmaiL
22.06.2011, 00:18
Вопросы:
1. спидтрии будет?
2. кс на АС3 менять не хочешь?
3. переноси в ТС12. А то потом с сигналкой запаришься.

Quadroman
22.06.2011, 01:04
Вопросы:

Ответы:
1). Нет.
2). Нет.
3). Нет.


И ещё, если кому-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь на маршруте удастся обнаружить такие места, где контактный провод будет либо уходить в сторону от токоприёмника на не соприкасаемое расстояние, либо прорезать его лыжу, либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями маршрута.

http://i054.radikal.ru/1106/a6/77e7a103543b.jpg (http://www.radikal.ru)

Но есть одно НО!

Тестирование положения высоты провода относительно рельс, и кривизны соответственно, проводилось с помощью локомотивов ЧС4т (и будет проводиться). Но не на всех локомотивах высота лыжи поднятого пантографа одинакова. Например - на ЧС8 ниже на чуть-чуть. По-этому при поездке на локомотивах серии ЧС8 между лыжей пантографа и контактным проводом будет наблюдаться небольшой просвет.

Небольшой глюк z7:
Предвходной - зелёный. В редакторе!!
http://i019.radikal.ru/1106/1d/fac2f77057c9.jpg (http://www.radikal.ru)
На заднем плане - анкеровка JP. Она не на столько чудовищна, как обычная в AC KS2.

Kompozitor
22.06.2011, 02:31
Понимаю, что пока нет деревьев и зданий, но все таки... Тормозов не ощущается при строительстве? Просто в ТРС2010 карта может пойти полегче, если что. В том числе и за счет использования 3D-рельсов с ЛОДами.

Хотя, по большому счету, для тех, кто скачает, это не важно, лишь бы не было объектов с ошибками.

portal
22.06.2011, 09:48
Это верно, реплейс нам в помощь.)
А маршрут клас. Профиль реальный?

Еще кто начнёт писать про клаСС и прочее не относящиеся к теме, получит наказание.

SmaiL
22.06.2011, 14:44
Ответы:
1). Нет.
2). Нет.
3). Нет.


1) терпимо, можно поменять.
2) почему? Ведь она гораздо лучше 2-й. Даже если не менять, а пол маршрута сделать ею...
3) это плохо. Вон посмотри на Трамвайза, перенес же из 2006 в 2009, и после этого было легче переносить в последующие версии.

И вопрос может не по теме. А расширение маршрута не будет? Было бы интересно посмотреть на Краснодар-Туапсе ( ну это в мечтах ).
А строишь хорошо, видно стараешься, раз с таким подходом к высоте КС....

Санёк1
22.06.2011, 19:47
Начало отлично!)Вот бы ещё кто пошёл на Ростов)

Quadroman
22.06.2011, 22:54
Тормозов не ощущается при строительстве? Просто в ТРС2010 карта может пойти по легче, если что. В том числе и за счет использования 3D-рельсов с ЛОДами.

На станции в 14 "таких" путей и стрелок с максимальной прорисовкой тайлов тормоза немного есть. В том то и дело, что в 2010 тормозит сильнее. А карты со Speed Tree тормозят ещё круче. Про 2012 - промолчу.
Есть 3d путь, вроде от Volda. С радостью реплейсну всю путевуху, если же откуда невозьмись появятся подобные Vold'овским путям 3d стрелки полным набором. От DSemen'а вроде нормальные по виду, но для 2010.

Объектов с ошибками нет, всё фильтруется.

Профиль реальный?

Кто-то, где-то, когда-то усердно заявлял, что у меня "доска"...

http://s015.radikal.ru/i332/1106/69/a2d3f6e76623.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i305/1106/75/616ade3bf75a.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид с кургана:
http://s011.radikal.ru/i317/1106/44/ee7e4c20c0aa.jpg (http://www.radikal.ru)

Разве "доска"?
Профиль реальный.

Ведь она гораздо лучше 2-й. Даже если не менять, а пол маршрута сделать ею...

Не спорю, красивее, более приблежена к реальной. Но у меня нет столько времени, чтоб её всю установить как надо на всей карте. А делать кусками не вариант, не красиво.

Вон посмотри на Трамвайза, перенес же
Не видел, и видеть не желаю. Пусть носит всё что угодно. Карта в 2009 строится и выйдет в этой же версии. Потом кто-нибудь перенесёт, АС4 повесит, Speed Tree повтыкает, стрелки и пути поменяет... Не запрещу.

А расширение маршрута не будет?

На маршруте дополнительно будет построена тепловозная ветка от ст. Ильская в горы к гравийному карьеру в станице Дербентской. Так же электрифицированная ветка - ст. Крымская - ст. Грушёвая. Это будет реализованно в этой версии маршрута.
Больше планов нет.

SmaiL
22.06.2011, 23:06
А карты со Speed Tree тормозят ещё круче
Тебя обманули. Я доказал что со спидтри прирост 5-10 ФПС на карте Трамвайза.

Quadroman
22.06.2011, 23:28
Тебя обманули.

Глаза???

Да если б ещё эти Pofig'овские Speed Tree были похожи на деревья... Не признаю отечественный Леспром. Уважаю картон из СНГ. :)

Ещё зарисовочки:

http://s61.radikal.ru/i173/1106/bd/a8672afa8818.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i205/1106/c8/3101fdca9e39.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s48.radikal.ru/i122/1106/cc/c8e35af93324.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i102/1106/30/593170bb0282.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i205/1106/2e/bf5f117518fc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i016.radikal.ru/1106/fe/78e603cf4e19.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i304/1106/ef/d9232b71a0b5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s006.radikal.ru/i215/1106/f6/86b9fba383b3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i142/1106/1c/291e18d332a7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s53.radikal.ru/i140/1106/83/82a61cb9f329.jpg (http://www.radikal.ru)

SmaiL
23.06.2011, 00:01
"Да если б ещё эти Pofig'овские Speed Tree были похожи на деревья..." Скажи чем же они тебе не похожи?
Да, не очень детализированы, но из кабины в самый раз.

Kompozitor
23.06.2011, 00:57
От DSemen'а вроде нормальные по виду, но для 2010.
Лежит на сайте и вариант с билдом 2.9 в самом низу списка. http://trainzup.com/?p=2977

Остается кому-нибудь собраться с силами и наделать перекрасок.

Алексей Николаевич
23.06.2011, 13:28
Очень интересно, с огромным нетерпением буду ждать релиза, специально запишу ТРС, терпения тебе

Нету ничего по теме, лучше не писать совсем. Устное предупреждение.

portal
24.06.2011, 12:44
Хм. Прелесть Спидов в том, что поставив 3 дерева и пару кустов можно четко составить композицию. А картон, ну это картон, его ставишь ставишь а вид как у ....
Со спидами не нужно парится, как бы их не ставить, все равно норм. Просто они с любой точки выглядят как нужно. А кортон нужно ставить так, что бы не било видно этих ужасных углов.
Но решать тебе.

Acamaz
24.06.2011, 14:23
На самом верхнем скрине, в верхнем левом углу, есть две пимпочки - красная и синяя, а для чего они нужны?

SmaiL
24.06.2011, 14:26
Ручное управление светофорами z7

Tramwayz
24.06.2011, 17:10
либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями мар

Это неважно вообще абсолютно совершенно.

3. переноси в ТС12. А то потом с сигналкой запаришься.

Че за выводы такие? Все работает и там и тут, не путай народ.
Небольшой глюк z7:
Предвходной - зелёный. В редакторе!

Значит, там стоит поезд и ему открылся в редакторе светофор, никакой не глюк.

На станции в 14 "таких" путей и стрелок с максимальной прорисовкой тайлов тормоза немного есть.

Пути мерзкие, восьмибитные, убирай

В том то и дело, что в 2010 тормозит сильнее. А карты со Speed Tree тормозят ещё круче. Про 2012 - промолчу.

А вот хрен там, на современных компах СТ идет лучше картона, но ты ж не услышишь доводов, правда? А ещё у тебя старье ТРС2009, где СпидТри-то и не пойдут.

Есть 3d путь, вроде от Volda.

Только оно такое же красивое, как 2Д. ТСМ ставить надо.

Резюмирую.
Автору неважно, что КС2 выглядит чудовищно ущербно, и это уже второй по счету упертый автор, не желающий ставить нормальную КС. Диалога точно не будет.

Quadroman
25.06.2011, 00:05
Остается кому-нибудь собраться с силами и наделать перекрасок.

Да да, никому не помешал бы и такой вариант. Только вот кто это будет делать!? Если появятся 3d стрелки со всеми марками крестовин, то с огромной радостью и пути поменяю на 3d (2009). Хотелось бы, что б текстурки у них совпадали, типа как у этих 2d.

Иногда задаю себе вопрос - зачем я это делаю...?

"Бескосячные" запитки в анкерных сопряжениях.

http://i051.radikal.ru/1106/2d/b1f3c0636ace.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s55.radikal.ru/i147/1106/2f/cd53431b0f70.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s07.radikal.ru/i180/1106/5b/e5c9ba27fddf.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i109/1106/16/5de209093fcf.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s001.radikal.ru/i196/1106/41/b6990f4dd124.jpg (http://www.radikal.ru)

"Бескосячные" - безошибочно созданные. Если присмотреться, то можно не увидеть где-нибудь порванного провода или криво висящего объекта.
Дело в том, что господа моделисты создали свои объекты с весьма непонятно какими точками привязки сплайна. То ли одна точка из двух не понятно где находится, то ли вообще нужна она там или нет. В итоге, при сборке некоторых составляющих контактной сети, применяя правильно подобранные объекты, и присоединяя к ним необходимые сплайны, получаются порванные провода (из кабины такие косяки видно!). То есть провод цепляется не под изолятор в нужное место, а куда-то дальше, конец провода торчит за изолятор и вообще его не касается.
Пришлось хитрить и делать красиво...
Например, на создание этого ушло более двух часов времени. Получилось всё правильно и без единого разрыва - каждый провод подвешен строго под изолятором.

http://i066.radikal.ru/1106/93/e70fa4cf9768.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s005.radikal.ru/i209/1106/8c/7279856fa960.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i094/1106/39/6b2e53adc0fa.jpg (http://www.radikal.ru)
(тут анкеровка будет заменена на JP, мне не нравится это большое расстояние между проводами.)

Tramwayz
25.06.2011, 01:49
создание этого ушло более двух часов времени

Это 15 минут от силы. Ты на хмурых сидишь, или где?

Quadroman
25.06.2011, 11:20
Это неважно вообще абсолютно совершенно.
Это очень заметно, что тебе это уж точно не важно!

"На четвертом блок-участке близ Малоярославца было принято решение внезапно завершить поездку по маршруту по-причине чудовищно-безолаберного положения Контактной Сети Постоянного тока".

Кому-то ведь важно, что бы всё было правильно, а не абы как бы. Но тебе этого не понять...

Значит, там стоит поезд и ему открылся в редакторе светофор, никакой не глюк.

:rofl: В радиусе 42 КМ нет ни одного поезда!!!
Бах!! Вот взял и открылся!! :rofl:
Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут.

Пути мерзкие, восьмибитные, убирай.Только оно такое же красивое, как 2Д. ТСМ ставить надо.

Уберу, без базара, только вот кто-нибудь пряморукий, кривоизвилисто-мозговитый, сделел бы "нормальные" стрелочки к "нормальным" путям.

Да хоть 1,5d, главное что похожи на рельсы для поездов, а не для шахтёрских вагонеток. Рельсы ТСМ мне не нравятся, они неправильной конструкции. Сам рельс ещё как-то похож на рельс (и то, наверно марки 1/40), но вот шпалы - без комментариев...

А ещё у тебя старье ТРС2009, где СпидТри-то и не пойдут.
Вам никогда не удастся прировнять меня к числу тех, кто пишет в подписи, ну или ещё где-либо такие слова, типа: TS12 forever.. и т.д., и т.п.
И не надо упрашивать меня смотреть на кого-то, кто строит с SТ в 10-ом и 12-ом ТSе. Вон, товарищь RMM, нормальный мужик, строит в 2006, и ему наплевать на SТ, и на ТS12. Он знает своё дело, и превосходно использует картон. "Сосед" строит красиво, вам на него надо смотреть.

Автору неважно, что КС2 выглядит чудовищно ущербно, и это уже второй по счету упертый автор, не желающий ставить нормальную КС.

Это уже второй по-счёту упёртый автор, который не желает убивать своё реальное личное время из реальной личной одноразовой жизни на применение в картостроении последней версии Контактной Сети от Теор. Меха. Если же маршрут 20-30-40 км, то можно сделать и с AC_KS3, или даже AC_KS4 с применением всего необходимого набора элементов.
Да, она старенькая, но с ней "проще", и AC_КS2 выглядит примерно так же как и вся DC.
Серёга, если ты так сильно горишь желанием увидеть там Конташку по-современнее, то могу предоставить в будущем эту карту для замены KS на более не чудовищную, не ущербную. Только вот я глубоко сомневаюсь, что ты силён в "переменочке", да и народ будет ошарашен косячностью расстановки элементов...

Это 15 минут от силы.
Ух как! А я не знал! :D
Очень интересно - сколько же песчинок в твоих песочных часах?
Ты уверен в своём высказывании???
Давай сделаем так, нам всем очень-очень интересно, прям сильно очень!
Открой TRS, в редакторе выбери какой-нибудь перегон какой-нибудь карты с электрификацией преременным током. Найди удобное место для совершения "подвига". Между делом, открой какую-нибудь прогу для видеозахвата с монитора (она у тебя есть, по-любому). Нажми REC, и внезапно, с космической скоростью начни воздвигать это:

http://s43.radikal.ru/i099/1106/df/79363a8cfa9b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s55.radikal.ru/i150/1106/8b/5f08913bbe08.jpg (http://www.radikal.ru)

На всё про всё у тебя будет "15 минут от силы".
Докажи нам всем то, что ты сделаешь это за "15 минут" максимум, и провода не будут порваны. Давай, мы ждём, нам нужно знать правду, а не фантастично-сказочные заявления о запредельно-космических скоростях работы в картостроении.
Видео выложи на ЮТьюбе, а сюда ссылочку. Мы посмотрим, по любуемся. ;) Считай, что это будет твой первый видеоурок с процессом вождвижения неких объектов Контактной Сети Переменного тока.


Ты на хмурых сидишь, или где?
Я сижу в кресле. И печатаю на Trainsime, а не на Train-RZD. Очнись.

SmaiL
25.06.2011, 12:39
"В радиусе 42 КМ нет ни одного поезда!!!
Бах!! Вот взял и открылся!!
Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут."

Это не глюк. Значит где-то открыл входной открыл, или выходной. А переставлять вовсе не нужно, так как это не есть глюк.

" строит в 2006"
Он взялся за дальность, а ты взялся за лень не переносить в более лучшую игру. Причем причин то у тебя на это нету.

Quadroman, в Серёге не сомневайся, можешь почитать его тему сколько он конташку менял, сигналку, перекрашивал и многое другое.

Tramwayz
25.06.2011, 13:32
переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут.
Ты явно делаешь что-то не так. На весь мой маршрут уходит 5 минут. Повторю: явно что-то не так.
"На четвертом блок-участке близ Малоярославца было принято решение внезапно завершить поездку по маршруту по-причине чудовищно-безолаберного положения Контактной Сети Постоянного тока".
На пятой строке близ слова "безолаберного" было принято решение завершить чтение твоего поста по причине чудовищной безграмотности твоей.
Уберу, без базара, только вот кто-нибудь пряморукий, кривоизвилисто-мозговитый, сделел бы "нормальные" стрелочки к "нормальным" путям.
Тебе нужны стрелки? Ты хочешь ездить по прикольным путям, но ты не хочешь прилагать к этому никаких усилий? Ставь 3Дмах и не ной.
сомневаюсь, что ты силён в "переменочке", да и народ будет ошарашен косячностью расстановки элементов...
Первое — не суди, не зная, и второе — см. пункт первый.
На всё про всё у тебя будет "15 минут от силы".
Ты страшный человек и противоречишь сам себе.
Читаем раз:
автор, который не желает убивать своё реальное личное время из реальной личной одноразовой жизни на применение в картостроении последней версии Контактной Сети от Теор. Меха.
И сразу:
Например, на создание этого ушло более двух часов времени.
Не пудри мозги и не морочь головы. Ты ставишь контактную сеть, которая уродлива, и пытаешься впарить нам, что ты стараешься делать маршрут. Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с треинзупа, который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам. Мне, например, вообще не упали твои чудесные конструкции, на которые потрачено огромное время. Достаточно банальных анкеровок и зигзага. Меня больше пугает полтора часа инициализации сигнализации. Но ты, конечно, заявишь, что так должно быть, разумеется.

Quadroman
25.06.2011, 16:45
Первое — не суди, не зная, и второе — см. пункт первый.
Ты сам писал, что в Конташке переменного тока не соображаешь. Поверь, мне надоело ловить тебя на словах.
И это ещё раз доказывает, что пальцы твоих верхних конечностей блуждают по клавиатуре сами по себе.

Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с треинзупа, который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам.

Kompozitor мужик нормальный, знает толк в симуляторе. Мы почти ровесники, и воспринимаем Trainz как симулятор, а не как игру. Многим детишкам наплевать что и как там висит и стоит, им лишь бы колёса крутились...

Он взялся за дальность, а ты взялся за лень не переносить в более лучшую игру

Так в чём заключается дальность прорисовки, а? Или ты понять не можешь?
Какой кайф от покатушек, если сидя в кабине ты видишь, как на горизонте внезапно появляются дома, деревья и т.д.
И ещё, SmaiL, будь добр цитировать по правилам.:)

Не пудри мозги и не морочь головы. Ты ставишь контактную сеть, которая уродлива, и пытаешься впарить нам, что ты стараешься делать маршрут. Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с треинзупа, который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам. Мне, например, вообще не упали твои чудесные конструкции, на которые потрачено огромное время. Достаточно банальных анкеровок и зигзага. Меня больше пугает полтора часа инициализации сигнализации. Но ты, конечно, заявишь, что так должно быть, разумеется.

:D Да ну тебя, профессор...


Немного о ST от Pofiga.
Разве это похоже на дерево?
http://s50.radikal.ru/i129/1106/10/c969b477b60d.jpg (http://www.radikal.ru)

У пирамидального тополя ветви так не кучкуются, они гораздо длиннее.
http://s42.radikal.ru/i095/1106/d4/bfd605203ca8.jpg (http://www.radikal.ru)

Если это дубы на самом деле, то я "Испанский лётчик"... Тут только листья дубовые.
http://s41.radikal.ru/i094/1106/6a/eff4b74faca3.jpg (http://www.radikal.ru)

Единственные деревья, которые похожи на деревья. Только за эти берёзки могу похвалить.
http://i030.radikal.ru/1106/99/4c388a1625db.jpg (http://www.radikal.ru)

Quadroman
25.06.2011, 17:26
На карте есть несколько больших железных мостов, все они озвучены.
Это придаёт реалистичности в поездке. В СМР ничего прописывать не нужно, всё делается в редакторе.
Схематично с зарисовками показываю как это делается специально для тех, кому интересно.

Изначально необходим железный мост, любой - обект, сплайновый, или как путь (в примере объектный). Так же нужен, естественно, основной путь, тот, который повсеместно главный на маршруте. И конечно же необходим путь со звуком НР (на скрине без шпал).
http://i030.radikal.ru/1106/59/2d6f4d468f84.jpg (http://www.radikal.ru)

Делаем примерно так. Над рекой протягиваем путь со звуком.
http://s41.radikal.ru/i092/1106/8f/e0b0240a26a3.jpg (http://www.radikal.ru)

Потом устанавливаем мост. Поворачиваем его строго параллельно пути.
http://s52.radikal.ru/i137/1106/f7/2bc3c75c346c.jpg (http://www.radikal.ru)

Затем поднимаем или опускаем его на высоту уровня пути. Но лучше его всегда ставить ниже на 0,01.
http://s42.radikal.ru/i097/1106/bc/ba2c3253bf2c.jpg (http://www.radikal.ru)

Затем от свободных концов моста протягиваем кусочки основного пути, который не должен соединяться с главным путём. Конец пути делаем такой же высоты как и конец моста - на 0,01 ниже основного.
http://s004.radikal.ru/i208/1106/69/52efd3e542bb.jpg (http://www.radikal.ru)

После, берём конец пути и потягиваем его под основной с близкого расстояния камеры, так как пути могут соединиться с не до упора ближнего расстояния камеры. И обращайте внимение на шпалы, они должны лечь друг на друга, ровно.
http://i027.radikal.ru/1106/aa/9cf9186b67b9.jpg (http://www.radikal.ru)

Мост готов. Это расстояние участка пути со звуком не на мосту необходимо для того, что бы при быстром движении (не менее 50 км/ч) звучание начиналочь в тот момент, когда локомотив въезжает на мост. Просто звук воспроизводится не сразу, приходится начинать путь без шпал раньше, метров за 5-8 до моста. Если же мост находится в таком месте, где поезда едут не быстро, то расстояние можно сократить.
http://s56.radikal.ru/i154/1106/99/f124a2dafdda.jpg (http://www.radikal.ru)

Tramwayz
25.06.2011, 18:17
Kompozitor мужик нормальный, знает толк в симуляторе.
Забиватель гвоздей микроскопом и выравниватель стрелок точками не может знать толк в симуляторе, он лишь приносит вред, как и ты, собственно. Может, ты ещё ДемьянЖара вспомнишь как суперважного тестера, у которого все объясняется глючащим манипутятором типа "мышь"? О, времена, о, нравы.

Твой вышеуказанный пример с мостами — забивание гвоздей не просто микроскопом, а коллайдером. Разгон гвоздей и вогнание их в цель, сил затрачивается в миллиарды раз больше. Гвозди забивать надо молотком.

И это ещё раз доказывает, что пальцы твоих верхних конечностей блуждают по клавиатуре сами по себе.

Ты занимаешься онанизмом как словесным, так и в редакторе, строя по 2 часа никому не нужные вещи, которые собираются за 15 минут, и твой возраст совсем не отражает твоего действительного состояния, и адекватности в тебе как в семилетнем. Деревья тебе не нравятся, а древняя корявая контактная сеть нравится? Это что за взаимоисключающие параграфы такие? Ты слишком толст, избавь форум от своего присутствия.

Пока я не вижу маршрута, я вижу то, что делается максимум за месяц времени, ещё я вижу дерьмовые восьмибитные рельсы, которые будут резать видимость до 500 метров (а автор лицемерно радеет за видимость и не желает переходить в ТС2010 и ставить нормальные СпидТри на маршрут), ещё я вижу, вернее, не вижу никакого окружения. Повторюсь, все эти 78 километров строятся не более месяца. Ещё я наблюдаю феерическую тупость в настройке сигнализации, ибо полуторачасовая инициализация свидетельствует о серьезной ошибке. Ну и конечно же нереально режущая глаз контактная сеть.

SmaiL
25.06.2011, 18:43
Какой кайф от покатушек, если сидя в кабине ты видишь, как на горизонте внезапно появляются дома, деревья и т.д.
Туман в помощь.

Насчет деревьев - они хоть вообще на деревья похожи, не то что говно-картон.

Насчет мостов: и получились некрасивые стыки.

specialist
26.06.2011, 00:21
Так веселая компания, я же предупреждал, что тема под контролем. Автор давал честное слово Администратору, что будет вести себя хорошо. Так что не обижайтесь на приговор.
Именем модератора оного сайта и на основании возложенных на меня полномочий, приговариваю:

Quadroman - 30 дней БАНа;

Tramwayz - рецидивист, плюс в составе группы дают больше - 1 месяц БАНа;

SmaiL - 3 дня БАНа.

Приговор окончательный и вступает в силу с момента опубликования. Обжалованию подлежит согласно Правил форума.

Quadroman
25.07.2011, 22:38
За время отпуска, организованного товарищем Берия, на маршруте практически ничего не добавлено. В период ненаблюдаемости Зеленоватого экрана ни разу не открывался ТРС. В общем нет ни настроения, ни свободного времени, чтоб что-то продолжать строить. Буквально через недельку график работы упростится и уже тогда можно будет продолжеть вешать проволоку.

Туман в помощь.

В течение всего дня, да ещё и летом - туман на юге? Это слишком фантастично...

Насчет мостов: и получились некрасивые стыки.

Ну я не знаю, лично я въезжаю на мосты на скорости 40-70 км/ч и мне как-то наплевать на эти стыки, я их просто не замечаю, да и незачем мне вглядываться в головки рельсов находясь в поездке.
Этим способом я озвучил все мосты в Абхазии. Кататься стало интереснее.

Tramwayz
25.07.2011, 22:47
На заметку: прикручивание звуков к рельсам с ЛОДами технически невыполнимо.

Kompozitor
25.07.2011, 23:40
Tramwayz, остается сработать безЛОДовый вариант таких же рельсов, от двухметрового кусочка возле моста не станется ничего. Наверное.

Tramwayz
25.07.2011, 23:46
Невидимый путь просто со звуком специальный сделать, вот и все.

Quadroman
23.08.2011, 00:11
Вот, что-то наиболее похожее на реальное...
В гробу я видал ваши невидимые светофоры. Столько времени драгоценного ушло впустую... Выход нашёлся. Поставил видимые светофоры. Точнее посадил их в шкафы СЦБ, спрятал двух карликов. Они есть, но их нет. :D Теперь они сидят в шкафах. Вот вам и изостыки.

http://i015.radikal.ru/1108/24/eabf6849b8ba.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь мне нужна объектная табличка для предвходного светофора. Где-то когде-то я видел её на просторах интернета.:confused:

РыцарьРР
23.08.2011, 19:04
Не понял на счёт таблички. А что, если в свойствах написать ему номер, табличка не появляется?

TRam_
23.08.2011, 19:18
Табличка появляется не по номеру, а по наличию перед ним входного светофора. В данном случае получается, что за предвходным входного либо нет, либо там преезд с загородительными/стрелка/ещёкакая-то х, не позволяющая найти входной светофор.

Quadroman
23.08.2011, 22:02
Вся фишка в том, что в этих шкафах находятся входные на "перегон". Если разъяснить более правильно, то на двухпутный перегон с тремя блок-участками, настроенном как станция. Все проходные прописанны как маршрутные. Двое из которых нуждаются в этих табличках для полной имитации предвходных светофоров.
Схематичный пример:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110823/5hkGo6W6.jpg (http://s2.ipicture.ru/)

Kompozitor
23.08.2011, 22:23
Можно вынести мешь этой таблички в отдельный объект.

TRam_
23.08.2011, 22:24
Можно превратить выходные во входные, а маршрутные - в проходные :) . На стрелке перед мостом будет отдельная станция.

Quadroman
23.08.2011, 22:30
Так и было. Перед мостом выходные, потом маршрутный (за мостом) и станция. Всё как и в реале. Но ты посмотри на развязку. Из-за образующейся станции без выходных не собираются перегоны с ПАБами, а это ещё хуже чем было. А было вообще паранормально, как у трамвайза, перегоны без проходных и всяких ПАБов.
Сейчас всё идеально работает. Единственное - те светофоры нуждаются в таких табличках, что б в "машинисте" выглядело всё красиво и правильно.

Quadroman
30.08.2011, 13:08
http://s52.radikal.ru/i136/1108/0a/ad5f9fa89702.jpg (http://www.radikal.ru)

Почти как в реале... Провода через дорогу на виадуке.
Вот только туннель совершенно другой. Но это единственный красивый туннель, который я когда-либо встречал в ТРС, который можно поставить как угодно.
-Почему?
-Потому что он сплайновый!
-А почему "чистый" проход?
-Потому что с двух сторон установлены прожигатели.
Вот и всё!:)

Можно чуть по-мудрить с наружними входами, сделать их уже из объектных бетонных плит, но всё никак до этого дела руки не дотягиваются.

Сейчас, переодически, занимаюсь развешиванием этих безделушек, сборка которых иногда напрягает труднолипнущими проводами к зажимам. :51:

http://i033.radikal.ru/1108/b9/a2260849ed95.jpg (http://www.radikal.ru)

Есть на карте один пробный склон, который сделан необычным способом. В реале это переход с третьей на вторую терассу южной окраины закубанской низменности (край древней поймы реки Кубань). Склон практически идеален, перепад высот не большой 5-7 метров. В ТРС сделал его более гладким.

http://s005.radikal.ru/i211/1108/db/8ba02bb982b2.jpg (http://www.radikal.ru)

А делается это так:
Объясню, но сразу скажу - это нудновато.
Берём широкую сплайновую дорогу, или же дефолтную двухпутную железку. Одну точку ставим на начало подъёма и фиксируем её высоту. Другую точку поднимаем до нужных нам значений. И вообще, лучше раскидать линейки по бровкам верха и низа, чтоб более точно нам пришлось сдвигать "орудие ландшафтоделия". Это "орудие" должно находиться в строго перпендикулярном положении относительно его сдвигания, то есть линеек. Жмём на "поднять или выровнять грунт" - одна полоска готова. Сдвигаем "орудие" (путь или дорога) на нужное расстояние в сторону и повторяем оперецию с подъёмом грунта. Склон получается идеальным.

http://s44.radikal.ru/i104/1108/bf/cd51683f5b78.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s006.radikal.ru/i215/1108/90/aa127a7070a2.jpg (http://www.radikal.ru)

Tramwayz
30.08.2011, 18:40
Эти способы ещё году в 2006 обсуждались на рейлроадсимнете, ничего нового.

Quadroman
30.08.2011, 19:22
Некоторые посты тут образуются не для того, что бы тебя чему-то удивить, а для "НЕматёрых пользователей" и подобных им "СВЕРХновичкам", с информацией о некоторых интересных моментах в картостроении. Ну и естесственно, всё остальное по теме.

Кхе-кхе.

Quadroman
09.09.2011, 22:12
Туберкулёз?

Чем-то понравился этот кадр, хотя ещё всё только в разработке, пейзажей пока не имеется...
http://i074.radikal.ru/1109/a2/2d7933b90fd5.jpg (http://www.radikal.ru)
Это станция Афипская, между парками.

Сегодня начал развешивать мелочёвку на этой станции. Контактная сеть постепенно детализируется. В настоящий момент КС готова к эксплуатации только на 15 км пути. Мало, но полностью готова. Хотя, там до полной детализации ещё вешать и вешать. А кому оно надо? Этого уже перебор. Достаточно.

16 километр, продолжаю неспеша...
http://s008.radikal.ru/i303/1109/a6/45cf2aea59f4.jpg (http://www.radikal.ru)

Алексей Николаевич
10.09.2011, 08:00
А что, стрелки у тебя пока ручные ?

Quadroman
04.10.2011, 22:48
Можно вынести мешь этой таблички в отдельный объект.

Хорошая идея. Благодарю за намёк.;)


http://i060.radikal.ru/1110/7f/3b51725ed05f.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и "оно" там, где должно быть:

http://s56.radikal.ru/i153/1110/b6/c738ce67a388.jpg (http://www.radikal.ru)


Вот теперь всё так, как и должно быть.
"Она" ещё кому нибудь нужна? :)

стрелки у тебя пока ручные ?
Да это ещё с времён строительства путевухи так осталось. Там всё, кроме самых левых вдали, на электроприводах.

Блин, жду стрелки нормальные, работоспособные в 2009 с кучей пререкрасок...

Quadroman
18.10.2011, 17:08
Эх стрелки стрелки... Как же от них многое зависит...
Ну да ладно, поживём пока без них.
А между делом, добавляю гектары тайлов :D.
Сгенириривал рельефчик одной живописной территории - Таманский полуостров. Склеил с этим маршрутом. Правда клеиться карты что-то не очень хотели, да и по высоте различия были в нежелательную сторону метров на 15 - 25. Сейчас в желательную около 4 метров и всё безошибочно, и с рабочей сессией сохранилось. Ах да, от раз. 9 км. тоже будет маршрутик продолжаться - направление на Тимашевск через Славянск, рельеф пока до Старонижестеблиевской. Там просто - однопутка на доске:
http://s56.radikal.ru/i151/1110/77/760979a8e460.jpg (http://www.radikal.ru)


Объединение карт:


http://s010.radikal.ru/i311/1110/f3/887c191b5bc7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i442/1110/be/002385847954.jpg (http://www.radikal.ru)


Сейчас попробую кусочек окресностей Новороссийска смоделить, и две веточки в горы от Крымска до Грушёвой и от Ильской до Дербентской.

VLSS
18.10.2011, 18:10
нижний скрин

Ну здесь, если по-хорошему, работы года на 2-3. Ненужные тайлы надо убирать, дабы меньше комп грузили...

Kompozitor
18.10.2011, 18:18
Ненужные тайлы надо убирать, дабы меньше комп грузили...
Там, где карта "поворачивает", они могут в какой-то степени даже помогать. Например, чтоб не было видно бок тайла (это иногда грузит).

Quadroman
30.12.2011, 20:11
Восемь часов заливался файл (http://narod.ru/disk/36066398001/Inverse.mp4.html), который был сжат до размера, сопоставимого с размером очка микроба.
Десять с половиной - 100% готовность проволоки. Общаяя протяжённость - 78 км, далее 0% меди, стали, керамики, бабита и железобетона. За звук отвечаю перед законом РФ.

VLSS
18.01.2012, 23:38
Восемь часов заливался файл (http://narod.ru/disk/36066398001/Inverse.mp4.html), который был сжат до размера, сопоставимого с размером очка микроба.

332 метра :( А что это за файл?

TRam_
18.01.2012, 23:40
видимо квадромен решил изменить расширение то ли рара, то ли зипа, то ли кдп.

Quadroman
29.01.2012, 15:30
квадромен решил изменить расширение то ли рара, то ли зипа, то ли кдп.

Нет, он решил сжать AVI-файл, размером в 26,54 Гб в МР4 формат до 332 Мб, инверсировав видеоизображение для более ясной видимости.

Quadroman
06.03.2012, 01:54
Фуухххх, неужели закончил развешивать мелочи контактной сети на равнинном участке маршрута. (78 км.)
Где-то на станции Хабль...
http://s018.radikal.ru/i521/1203/6f/cb53e4c869f8.jpg
"Крымский узел" с дальнейшим переходом на часть карты с реальным рельефом, а так же с переходом на АС3 перед кривой влево.http://s43.radikal.ru/i100/1203/e7/30fb30868c94.jpg
Кстати, тут, как и кое-где ещё специально недоразвита сеть подъездных путей к предприятиям. В этих местах их не мало, но так как станция не маленькая, я решил, что в целях экономии детализации лучше их не прокладывать, так как это лишние стрелки и лишние элементы сигналки. Манёвров на этой станции вполне будет достаточно и без этих дальних ржавых тупиков
Крымский ПТОЛ, застройка конташкой
http://s017.radikal.ru/i407/1203/54/b1de6cde96c1.jpg
Сама станция, тоже самое.
http://s017.radikal.ru/i432/1203/e9/f2dbaee53c19.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1203/25/9fd888920a39.jpg

Нечётная горловина ст. Крымская (без мелочей). Дальше горный участок.
http://s017.radikal.ru/i434/1203/14/77784970767c.jpg

Уже готов рельеф до Грушёвой и успешно приклеен к этой карте.

РыцарьРР
06.03.2012, 09:51
Заменил бы рельсы на ТСМ. Изображённые на скрине уже давно ушли в прошлое, а заменить на новые - пара кликов.

Quadroman
06.03.2012, 11:03
Заменил бы рельсы на ТСМ..
Давно ушли в прошлое..
Заменить на новые - пара кликов.

Изначально необходимо кому-то сделать стрелки под эти рельсы для ТС 09, 10, 12.

С удовольствием заменю на новые.

awaken
06.03.2012, 11:49
Эх, ностальгия. Станция Крымская, на которой я провел 6 часов в прицепном вагоне беспересадочного сообщения Свердловск-Новороссийск, году в 87
тогда весь этот участок СКЖД был тепловозный, на Новороссийск ходили ТЭ3 в основном, реже ТЭП60 и 2ТЭ10М

Quadroman
07.03.2012, 01:28
Что-то не помню ТЭП60. Много 2ТЭ10 было и не много стареньких ТЭ3 в те времена там эксплуатировались. Сейчас в Крымском депо резидентами являются ТЭП70бс, 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧМЭ3. Электровозы на отстой - все переменочники (чехи, эпэхи, вээлы).

Перекрасил чей-то пешеходный мост в более естественные цвета.

http://s001.radikal.ru/i195/1203/0a/f4a8bd77bd57.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1203/cd/8df6ae5e6f97.jpg
Ночью
http://s017.radikal.ru/i423/1203/29/6673ca6b7bb6.jpg
Просто скрин
http://s002.radikal.ru/i200/1203/92/b8f932b7b761.jpg (http://www.radikal.ru)

awaken
07.03.2012, 02:01
возле станции Тоннельная красивые места, туда еще далеко строить?

Quadroman
07.03.2012, 10:05
возле станции Тоннельная красивые места, туда еще далеко строить?

Нууу, там пока не очень красиво...
http://s017.radikal.ru/i443/1203/a9/c7c8df9ebb62.jpg
Там уже проложена путевуха с сигналкой. Осталось отрельефить (вручную) и вешать проволоку (чем я и занимаюсь уже почти год). От Крымска до Верхнебаканской примерно 30-40 км. Плавный подъём с практически беспрерывными кривыми и одной станцией - http://s017.radikal.ru/i430/1203/6e/42779a0df70d.jpg
Красивые места начинаются за Тоннельной.
За вторым тоннелем начинается спуск, пока это выглядит так:
http://s018.radikal.ru/i512/1203/c6/81012c5e7171.jpg
Сейчас развешиваю мелочёвку по Крымской - дело не простое.