PDA

Просмотр полной версии : 3d модели зданий из Google Earth


yaltinskij
21.06.2011, 12:27
Ребяа подскажите пожалуйста такую вещь, если кто знает: в Google Earth есть 3d модели зданий, их можно скачать, но можно ли их как-нибудь сконвертировать для трейнз чтоб в максе не париться?

TRam_
21.06.2011, 12:45
Эти здания будут нереально тормозить в игре. Проще делать самому либо искать подобные.

yaltinskij
21.06.2011, 13:07
Спасибо за информацию, мне просто нужна модель Симферопольского вокзала, а делать его очень сложно.

malchik
21.06.2011, 13:17
Эти здания будут нереально тормозить в игре. Проще делать самому либо искать подобные.
с чего такое категоричное мнение? в гугле как известно
модели сделанные в сектчапе, а они там разных уровней
сложности от многополигональных (очень редко) до
малополигональных. Так что не надо говорить что
что-то там будет тормозить.

yaltinskij
21.06.2011, 13:25
malchik, а чем можно сконвертировать, я хочу попробовать, может чего и выйдет?

malchik
21.06.2011, 13:42
все здания сделаны в формате скетчапа... плагина для конвертации моделей в формат ТРСа у скетчапа нету, поэтому без 3D Max никак не обойтись

yaltinskij
21.06.2011, 14:07
а как в максе открыть, и возможно ли это?

malchik
21.06.2011, 14:20
В версии сектчапа 8 PRO есть конвертор моделей в формат .3DS или .odj - и тот и другой можно открыть в Максе

yaltinskij
21.06.2011, 14:29
спасибо огромное за помощь, буду пробовать.

Grebnev
21.06.2011, 18:12
Понятно ,про авторство моделей ты не подумал ,красиво ли их брать.

malchik
21.06.2011, 18:59
Про авторство подумал Гугл предоставляя возможность авторам моделей закрывать
доступ для скачивания с warehouse. Если скачка возможна, значит автор модели
сознательно разрешил ею пользоваться всем, кто пожелает загрузить на свой
компьютер ;)

yaltinskij
22.06.2011, 01:07
ну модель вокзала я скачать сумел

malchik
22.06.2011, 03:03
Открывай в скетчапе... смотри что там за текстуры... если они
не собраны в одно, два... несколько текстурных полотен соотвествующих
требованиям ТРСа размеров прийдется перетекстуривать.... Если с текстурами
все впорядке, то модель можно экспортировать в формат .3DS или .obj и дальше
открывать в Максе

yaltinskij
22.06.2011, 12:48
все норм, текстуры в порядке, я не знаю как закинуть в трейнз - впервые делаю. Надо модель вроде бы в .im формат переводить, делать конфиг для нее?

malchik
22.06.2011, 13:29
Как переводить модель в формат ТРСа я не знаю

yaltinskij
22.06.2011, 13:40
ясно, гугл мне в помощь :)

yaltinskij
22.06.2011, 15:21
еще вопрос - а соотношение менять не надо, чтоб в игре нормально отображалось? А то получиться огромной или очень маленькой.

malchik
22.06.2011, 16:06
а вы проверьте размеры в скетчапе

yaltinskij
22.06.2011, 18:49
точно, сразу не сообразил.

yaltinskij
23.06.2011, 11:56
модель получилась, в игру закинул, а она ее не видит, может не так в файле конфиг прописал. вот он:

kuid <kuid:498486:28000>
region "UA"
type "Building"

mesh-table
{
default
{
mesh "simfer_bashnja.im"
}
catecory-class "BR"
category-region-0 "UA"
category-era-0 "1970s"
category-era-1 "1980s"
category-era-2 "1990s"
category-era-3 "2000s"
category-era-4 "2010s"
description "Часовая башня Симферопольского вокзала"
trainz-build 1
asset-filename "sw"
kind "scenery"
username "simfer_bashnja"
author "yaltinskij"

kuid-table
{
}

GiG
23.06.2011, 12:32
asset-filename сюда пишется имя файла модельки

yaltinskij
23.06.2011, 13:01
а так все правильно?

GiG
23.06.2011, 13:18
Вроде правильно, region "UA" можно убрать, так как регион уже прописан в category-region

yaltinskij
23.06.2011, 14:11
все, мозги кипят, ничего не выходит, игра не видит.

GiG
23.06.2011, 17:52
mesh-table
{
default
{
mesh "simfer_bashnja.im"
}
}

Скобку последнюю забыл. Сколько открыл, столько и закрыть надо.

и возможно не type а kind

yaltinskij
24.06.2011, 09:27
kiud <kuid:498486:28000>
username "simfer_bashnja"
kind "scenery"
trainz-build 2.9
light 1
category-class "BR"
author "yaltinskij"
contact-email "yaltinskij@mail.ru"
category-region "UA"
category-era "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s;
organization "home"

thumbnails
{
0
{
}
}

mesh-table
{
default
{
mesh "simfer_bashnja.im"
}
}

kuid-table
{
}

yaltinskij
24.06.2011, 09:38
теперь появилось, только красным название

kiud <kuid:498486:28000>
username "simfer_bashnja"
kind "scenery"
trainz-build 2.9
light 1
category-class "BR"
author "yaltinskij"
contact-email "yaltinskij@mail.ru"
category-region "UA"
category-era "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s;
organization "home"

thumbnails
{
0
{
}
}

mesh-table
{
default
{
auto-create 1
mesh "simfer_bashnja.im"
}
}

kuid-table
{
}

SmaiL
24.06.2011, 09:45
попробуй там где эра, после дат убрать ; и поставить "

yaltinskij
24.06.2011, 11:18
Smile, спасибо что нашел ошибку, сам провтыкал :) , посмотрим что получиться.

yaltinskij
25.06.2011, 02:20
не в какую не идет

SmaiL
25.06.2011, 18:45
А у тебя хоть билд сходится ( или новее) с тем что в конфиге?

yaltinskij
30.06.2011, 00:33
да, сходиться. 2 ошибки я нашел: 1- я не правильно экспортировал из макса, 2-не скинул текстуры к готовому файлу. Щас парюсь и пробую на примерах - пока только с менеджера выкидывает при подтверждении установленного контента.