Ebernikov
17.06.2011, 01:04
Ездил в командировку, на конференцию, на пару дней. Выбор средства передвижения на протяженность около 800 км с учетом любимого увлечения был очевиден - ЖД.
Туда 047/048 Москва-Балаково купе, обратно фирменный 9/10 Саратов-Москва, купе вагона ТКС.
Итак, приперся на павелецкую, залез в вагон ИМХО 60 годов выпуска, точно не знаю, жара, духота, обливаясь потом..... тронулись вроде под кашкаем. Переодевание в шорты и легкую майку, дверь купе настежь, а так же открытые форточки эффекта охлаждения не дали :crazy:. У 47-го охренеть скока остановок, порой думал, может это вовсе не скорый, а какой нить суперпригородный, ну, да ладно.
С горем пополам протяпали Ожерелье с кучей разных постоянников и немножечько тапков и вот Узуново. Там смена тока, естественно засилье ЭП1м ТЧ Россошь /если не путаю/, и всего лишь один 4т был как неприкаянный. Поменяли нас на ЭП, двинулись дальше, к слову, данная бригада жутко набирала и так же топорно тормозила на фоне всех 4 или 5 бригад, которые тянули этот поезд - студенты млин. Я подумал, почему не ЭП10..... но видно, "рожей не вышли"...
На станции Павелец остановились на против очередного ЭП1м, который видимо недавно притащил туда пригородный из 3-х пасов, переоборудованных сидячими сиденьями.
Ближе к 23.00 в вагоне прохладней не становилось, периодически дергаясь и обтекая докатились до Мичуринска - забавная станция /для тех кто не знает/ - находится в стороне от главного хода, поезд туда заходит как обычно, смена локомотива, новый цепляют в хвост поезда и он его вновь вытягивает на главный ход, но уже "хвостом" с которого и начинается нумерация вагонов. Пол часа стоянки, я выполз..... остыть хоть немного.
В хвост нам вцепился БС, громогласно профырча на малом ходу по соседнему пути. На первом пути стоял фирменный поезд Липецк с классным вагонами, по юбке которых в середине горел зеленый диод, по бокам по 2 красных вроде - в момент прицепки к нему 4т, красные диоды моргали, думаю это как то связано с индикацией тормозов, потому как в этот момент их как раз проверяли. Немного остыв и порядком накурившись мне стало лучше. Затем на 2 путь прибыл 048 Балаково-Москва под ТЭП70БС /видимо, в 23 с чем то эти два поезда встречаются в Мичуринске/, и я понял, что дальше проводов нет..... сп...или наверное :D, дык это прекрасно под тапком покататсо :cool:. Поскольку ехал в 4 вагоне, показалось, что вибрации дизеля даже как то передавались на вагоны, его было слышно, видно /дымил/, но почему то ехать под ним было намного комфортнее, чем под рогатыми. Откатившись от Мичуринска за окном глаз выколи, уснул под шуршание дизеля.
Утром естественно спал, когда в Ртищево БС перецепили на ЭП1, коих в Саратове 2 чумодана, а может и 3, он нас собственно и притащил точно по графику в Саратов в 7.14 Точно знаю, что этот поезд опять цепляют в хвост и тянут назад на Балаково /там у них АЭС, которая весь Саратов энергией снабжает/, но времени дальше наблюдать не было, тот же ЭП в хвост перецепили или новый, не знаю.
__________________________________
Обратно было иначе, подали фирменный под посадку на 1 путь, толпа народу на выходе, но никто не выходит, потеет, толкается, ругается, опять потеет, шарится по чумоданам упакованным, но не выходит - кто знает в чем дело? :rolleyes:.....
Правильно.... товарисчси, за окном ливень - стена воды, гроза, местами даже град подваливал... Охренеть, до отправки 30 минут, а дождь все сильнее и сильнее - все зонтики в вокзале тут же были скуплены /продавцы наварились, ломанулись за очередной партией/, мне достался последний женский за 350 р в 3 по счету ларьке и то, еле успел ухватить. Короче, пошел, до средней трети бедра снизу вымокло все, зато верх сухой - залез в ТКС, йо майо - вот это тема, подозреваю, что есть и лудше.... СВ, вагон Аллы Пугачевой или что там исчо, но млин очень приятно, чисто, светло, красиво, зеркало во всю дверь, белье другого качества, одноразовый набор /щетка, тапки, беруши..../, телек, кондей, удобные седлухи, сейфы 4 шт, аудио, туалет, везде коврики - а стоит то всего то на 500 рублев дороже - короче разницу почувствовал, ТКС это тема. Поехали под ЭП1, ну нет там восьмерок.... и ваще с чехами туговато.
Фирменный он и в Африке, остановок в разы меньше, сравнивать комфорт смешно, если куда и буду ехать, буду брать билеты тока на фирменный поезд. Перецепы локов в тех же местах, успел осмотреть Ртищево, мега сортировка и чево там тока нету, включая медведей. Паровоз видел, памятник, внушительная Л-ка. Провода натянуть никто не успел за 2 дня, БСка нас потянула дальше. .... Ночь, улица фонарь или как там.... :drinks:, очнулся ближе к павелецкой - притянул нас ЧС7-138 ТЧ1. А дальше как обычно - больница, работа, пациенты, операции, бытовуха короче. Вот так прокатился. :cool:
Туда 047/048 Москва-Балаково купе, обратно фирменный 9/10 Саратов-Москва, купе вагона ТКС.
Итак, приперся на павелецкую, залез в вагон ИМХО 60 годов выпуска, точно не знаю, жара, духота, обливаясь потом..... тронулись вроде под кашкаем. Переодевание в шорты и легкую майку, дверь купе настежь, а так же открытые форточки эффекта охлаждения не дали :crazy:. У 47-го охренеть скока остановок, порой думал, может это вовсе не скорый, а какой нить суперпригородный, ну, да ладно.
С горем пополам протяпали Ожерелье с кучей разных постоянников и немножечько тапков и вот Узуново. Там смена тока, естественно засилье ЭП1м ТЧ Россошь /если не путаю/, и всего лишь один 4т был как неприкаянный. Поменяли нас на ЭП, двинулись дальше, к слову, данная бригада жутко набирала и так же топорно тормозила на фоне всех 4 или 5 бригад, которые тянули этот поезд - студенты млин. Я подумал, почему не ЭП10..... но видно, "рожей не вышли"...
На станции Павелец остановились на против очередного ЭП1м, который видимо недавно притащил туда пригородный из 3-х пасов, переоборудованных сидячими сиденьями.
Ближе к 23.00 в вагоне прохладней не становилось, периодически дергаясь и обтекая докатились до Мичуринска - забавная станция /для тех кто не знает/ - находится в стороне от главного хода, поезд туда заходит как обычно, смена локомотива, новый цепляют в хвост поезда и он его вновь вытягивает на главный ход, но уже "хвостом" с которого и начинается нумерация вагонов. Пол часа стоянки, я выполз..... остыть хоть немного.
В хвост нам вцепился БС, громогласно профырча на малом ходу по соседнему пути. На первом пути стоял фирменный поезд Липецк с классным вагонами, по юбке которых в середине горел зеленый диод, по бокам по 2 красных вроде - в момент прицепки к нему 4т, красные диоды моргали, думаю это как то связано с индикацией тормозов, потому как в этот момент их как раз проверяли. Немного остыв и порядком накурившись мне стало лучше. Затем на 2 путь прибыл 048 Балаково-Москва под ТЭП70БС /видимо, в 23 с чем то эти два поезда встречаются в Мичуринске/, и я понял, что дальше проводов нет..... сп...или наверное :D, дык это прекрасно под тапком покататсо :cool:. Поскольку ехал в 4 вагоне, показалось, что вибрации дизеля даже как то передавались на вагоны, его было слышно, видно /дымил/, но почему то ехать под ним было намного комфортнее, чем под рогатыми. Откатившись от Мичуринска за окном глаз выколи, уснул под шуршание дизеля.
Утром естественно спал, когда в Ртищево БС перецепили на ЭП1, коих в Саратове 2 чумодана, а может и 3, он нас собственно и притащил точно по графику в Саратов в 7.14 Точно знаю, что этот поезд опять цепляют в хвост и тянут назад на Балаково /там у них АЭС, которая весь Саратов энергией снабжает/, но времени дальше наблюдать не было, тот же ЭП в хвост перецепили или новый, не знаю.
__________________________________
Обратно было иначе, подали фирменный под посадку на 1 путь, толпа народу на выходе, но никто не выходит, потеет, толкается, ругается, опять потеет, шарится по чумоданам упакованным, но не выходит - кто знает в чем дело? :rolleyes:.....
Правильно.... товарисчси, за окном ливень - стена воды, гроза, местами даже град подваливал... Охренеть, до отправки 30 минут, а дождь все сильнее и сильнее - все зонтики в вокзале тут же были скуплены /продавцы наварились, ломанулись за очередной партией/, мне достался последний женский за 350 р в 3 по счету ларьке и то, еле успел ухватить. Короче, пошел, до средней трети бедра снизу вымокло все, зато верх сухой - залез в ТКС, йо майо - вот это тема, подозреваю, что есть и лудше.... СВ, вагон Аллы Пугачевой или что там исчо, но млин очень приятно, чисто, светло, красиво, зеркало во всю дверь, белье другого качества, одноразовый набор /щетка, тапки, беруши..../, телек, кондей, удобные седлухи, сейфы 4 шт, аудио, туалет, везде коврики - а стоит то всего то на 500 рублев дороже - короче разницу почувствовал, ТКС это тема. Поехали под ЭП1, ну нет там восьмерок.... и ваще с чехами туговато.
Фирменный он и в Африке, остановок в разы меньше, сравнивать комфорт смешно, если куда и буду ехать, буду брать билеты тока на фирменный поезд. Перецепы локов в тех же местах, успел осмотреть Ртищево, мега сортировка и чево там тока нету, включая медведей. Паровоз видел, памятник, внушительная Л-ка. Провода натянуть никто не успел за 2 дня, БСка нас потянула дальше. .... Ночь, улица фонарь или как там.... :drinks:, очнулся ближе к павелецкой - притянул нас ЧС7-138 ТЧ1. А дальше как обычно - больница, работа, пациенты, операции, бытовуха короче. Вот так прокатился. :cool: