PDA

Просмотр полной версии : Москва-Саратов-Москва


Ebernikov
17.06.2011, 01:04
Ездил в командировку, на конференцию, на пару дней. Выбор средства передвижения на протяженность около 800 км с учетом любимого увлечения был очевиден - ЖД.
Туда 047/048 Москва-Балаково купе, обратно фирменный 9/10 Саратов-Москва, купе вагона ТКС.

Итак, приперся на павелецкую, залез в вагон ИМХО 60 годов выпуска, точно не знаю, жара, духота, обливаясь потом..... тронулись вроде под кашкаем. Переодевание в шорты и легкую майку, дверь купе настежь, а так же открытые форточки эффекта охлаждения не дали :crazy:. У 47-го охренеть скока остановок, порой думал, может это вовсе не скорый, а какой нить суперпригородный, ну, да ладно.

С горем пополам протяпали Ожерелье с кучей разных постоянников и немножечько тапков и вот Узуново. Там смена тока, естественно засилье ЭП1м ТЧ Россошь /если не путаю/, и всего лишь один 4т был как неприкаянный. Поменяли нас на ЭП, двинулись дальше, к слову, данная бригада жутко набирала и так же топорно тормозила на фоне всех 4 или 5 бригад, которые тянули этот поезд - студенты млин. Я подумал, почему не ЭП10..... но видно, "рожей не вышли"...

На станции Павелец остановились на против очередного ЭП1м, который видимо недавно притащил туда пригородный из 3-х пасов, переоборудованных сидячими сиденьями.

Ближе к 23.00 в вагоне прохладней не становилось, периодически дергаясь и обтекая докатились до Мичуринска - забавная станция /для тех кто не знает/ - находится в стороне от главного хода, поезд туда заходит как обычно, смена локомотива, новый цепляют в хвост поезда и он его вновь вытягивает на главный ход, но уже "хвостом" с которого и начинается нумерация вагонов. Пол часа стоянки, я выполз..... остыть хоть немного.

В хвост нам вцепился БС, громогласно профырча на малом ходу по соседнему пути. На первом пути стоял фирменный поезд Липецк с классным вагонами, по юбке которых в середине горел зеленый диод, по бокам по 2 красных вроде - в момент прицепки к нему 4т, красные диоды моргали, думаю это как то связано с индикацией тормозов, потому как в этот момент их как раз проверяли. Немного остыв и порядком накурившись мне стало лучше. Затем на 2 путь прибыл 048 Балаково-Москва под ТЭП70БС /видимо, в 23 с чем то эти два поезда встречаются в Мичуринске/, и я понял, что дальше проводов нет..... сп...или наверное :D, дык это прекрасно под тапком покататсо :cool:. Поскольку ехал в 4 вагоне, показалось, что вибрации дизеля даже как то передавались на вагоны, его было слышно, видно /дымил/, но почему то ехать под ним было намного комфортнее, чем под рогатыми. Откатившись от Мичуринска за окном глаз выколи, уснул под шуршание дизеля.

Утром естественно спал, когда в Ртищево БС перецепили на ЭП1, коих в Саратове 2 чумодана, а может и 3, он нас собственно и притащил точно по графику в Саратов в 7.14 Точно знаю, что этот поезд опять цепляют в хвост и тянут назад на Балаково /там у них АЭС, которая весь Саратов энергией снабжает/, но времени дальше наблюдать не было, тот же ЭП в хвост перецепили или новый, не знаю.
__________________________________

Обратно было иначе, подали фирменный под посадку на 1 путь, толпа народу на выходе, но никто не выходит, потеет, толкается, ругается, опять потеет, шарится по чумоданам упакованным, но не выходит - кто знает в чем дело? :rolleyes:.....

Правильно.... товарисчси, за окном ливень - стена воды, гроза, местами даже град подваливал... Охренеть, до отправки 30 минут, а дождь все сильнее и сильнее - все зонтики в вокзале тут же были скуплены /продавцы наварились, ломанулись за очередной партией/, мне достался последний женский за 350 р в 3 по счету ларьке и то, еле успел ухватить. Короче, пошел, до средней трети бедра снизу вымокло все, зато верх сухой - залез в ТКС, йо майо - вот это тема, подозреваю, что есть и лудше.... СВ, вагон Аллы Пугачевой или что там исчо, но млин очень приятно, чисто, светло, красиво, зеркало во всю дверь, белье другого качества, одноразовый набор /щетка, тапки, беруши..../, телек, кондей, удобные седлухи, сейфы 4 шт, аудио, туалет, везде коврики - а стоит то всего то на 500 рублев дороже - короче разницу почувствовал, ТКС это тема. Поехали под ЭП1, ну нет там восьмерок.... и ваще с чехами туговато.

Фирменный он и в Африке, остановок в разы меньше, сравнивать комфорт смешно, если куда и буду ехать, буду брать билеты тока на фирменный поезд. Перецепы локов в тех же местах, успел осмотреть Ртищево, мега сортировка и чево там тока нету, включая медведей. Паровоз видел, памятник, внушительная Л-ка. Провода натянуть никто не успел за 2 дня, БСка нас потянула дальше. .... Ночь, улица фонарь или как там.... :drinks:, очнулся ближе к павелецкой - притянул нас ЧС7-138 ТЧ1. А дальше как обычно - больница, работа, пациенты, операции, бытовуха короче. Вот так прокатился. :cool:

Скороходов Илья
17.06.2011, 10:21
Утром естественно спал, когда в Ртищево БС перецепили на ЭП1, коих в Саратове 2 чумодана, а может и 3
В Саратове 2 ЭП1? О_о

Ким Чен Ир
17.06.2011, 12:58
...докатились до Мичуринска - забавная станция...
Позволю себе небольшое дополнение, Мичуринск Уральский (тупиковый). Оттуда вытягивают либо на Мичуринск Воронежский (главный ход ЮВЖД), либо на Тамбов-1 (теплотяга). :o

alex8888
17.06.2011, 14:38
И ни какая Ртищево не мега сортировка, две станции, составляющие узел в месте пересечения двух магистралей Москва-Саратов и Пенза-Лиски. Стыковка электрифицированных и не электрифицированных направлений. Там даже горки нет сортировочной.

А в Балаково кроме АЭС еще есть ГЭС нехилая, тоже снабжает пол-страны.

sas
17.06.2011, 14:58
О дааа, я тоже никогда не забуду этот 47-й в 2003 году, когда денег хватало купить билеты на 9-ку)))

Ebernikov
17.06.2011, 19:03
В Саратове 2 ЭП1? О_о
Не, не, не 2 ЭП1, один он был, один, .... 2 чумодана ЭПов..... в смысле в Саратове их очень много, я бы сказал одни ЭП1, других пассажирских электровозов вообще там не видел.

Позволю себе небольшое дополнение, Мичуринск Уральский (тупиковый).
Точно так, на Тамбов нас и утянули.

И ни какая Ртищево не мега сортировка
Ну, наверное не так выразился, горки там действительно нет, но сама по себе она не такая уж и маленькая.

Mars92
17.06.2011, 19:40
Интересный отчётик! Спасибки! ;)

Скороходов Илья
17.06.2011, 21:24
Завтра тоже поеду на поезде Саратов-Москва, через неделю обратно, приеду - напишу отчёт.

Ким Чен Ир
17.06.2011, 21:26
Ну, наверное не так выразился, горки там действительно нет, но сама по себе она не такая уж и маленькая.

Жень, видать ты проспал Кочетовку. :o:)

Tresh
27.06.2011, 16:00
А чё 17 Москва-Саратов не поехал??? А ещё Москва-Алма-Аты идет через Саратов 93 Москва-Астрахань,Москва-Махачкала и др.

Ebernikov
27.06.2011, 20:21
Не знаю, поехал на том, который мне был удобнее по отправке и прибытию :confused:

Скороходов Илья
29.06.2011, 13:05
Всем Доброго времени суток!
Мой отчёт о транспортных передвижениях по маршруту Саратов - Москва - Анталья - Москва - Саратов:

18 июня, 14:50 Приезжаем на вокзал ст. Саратов-1 за полтора часа до отправления нашего поезда №9 Саратов-Москва "Саратов", размещаемся с семьёй в зале ожидания и я ухожу непосредственно на станцию, на пешеходный мост, наблюдаю за передвижениями с высока. Пока поднимался на мост увидел пассажирский поезд под тягой очень редкого гостя в Саратове, Балашовского ЧС4т, в остальном всё было банально для ст. Саратов-1: куча ЭП1, Чмуха, подающая наш поезд на 1 путь, ТЭП70БС прицепляется к поезду, следующему в сторону Астрахани, электропоезда ЭР9т иногда проезжают мимо, в общем, всё как всегда, ничего нового.
15:50 Подходим к нашему поезду (хочу заметить, что из 16 вагонов больше половины принадлежат ТрансКлассСервису), к нему уже прицепили ЭП1-077, заходим в свой вагон (плацкартный, выкупили купе полностью, цена билета: 1518 рублей), он у нас по номеру №1, а по порядку второй от локомотива (после багажного). Публика в вагоне нормальная, всё - тихо, спокойно. Вагон производства ТВЗ, 2011 года постройки, оба туалета находятся со стороны нерабочего тамбура (впервые такое вижу), унитаз работал только в одном из них, а раковиной пользоваться можно было в любом. Верхние полки очень уж неудобные, я и отец роста не очень маленького, поэтому пришлось сыграть партию в нарды, кто проиграл - лезет наверх :D
16:20 Мягко, точно по расписания отправляемся из Саратова под тягой ЭП1-077, которым управляет Саратовская бригада. Участок Саратов - Ртищево прошли очень мягко, плавные торможения и разгоны, претензий к бригаде нет.
17:48 Аткарск, стоянка всего 2 минуты, поэтому я даже не стал выходить из вагона.
19:24 Прибываем в Ртищево, стоянка поезда 28 минут, во время которой Саратовский ЭП1-077 меняют на ТЭП70БС (ТЧЭ-2 Ртищево):
http://s13.radikal.ru/i186/1106/c9/0817d2b57f8et.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1106/c9/0817d2b57f8e.jpg.html)
Эстафету принимает Ртищевская бригада. Везли нас очень мягко и плавно, правда, при прибытии в Мичуринск-Уральский нас тряхнуло.
19:52 Отправляемся из Ртищево, начинается теплотяга до Мичуринска.
21:17 Кирсанов. Стоянка 2 минуты - выходить нет смысла, да и что там можно интересного увидеть?! ;)
22:37 Тамбов. Куча ТЭП70 и ТЭП70БС, аж глаза разбегаются...
23:54 Прибываем в Мичуринск-Уральский, в край "голубых вёдер", Россошанских и Кавказских. Стоянка 36 минут, наблюдаю за передвижениями по станции и вижу следующее: ТЭП70БС отцепляется вместе в багажным вагоном, отъезжает с вагоном в тупик, отцепляется от "багажника", сзади подъезжает ЭП1М-457 (ТЧЭ-8 Кавказская), прицепляется к багажном вагону и вместе с ним едет прицепляется к нашему поезд с другой стороны, голова поезда стала хвостом, а хвост головой.
19 июня, 00:30 Отправляемся из Мичуринска, теперь вы едем в первом вагон с хвоста, выходу в тамбур - ночь вырви глаз - ничего не видно, пошёл спать.
4:31 Прибываем в Узуново, на станцию стыкования разных родов тока, ЭП1м-457 отцепляется, а прицепляется не банальный для того места Ожерельевский ЧС2к, а ЧС7-089 (ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская).
4:54 Отправляемся из Узуново, наблюдаем Узуновский ПТОЛ и мчим по Павелецкому направлению МЖД в Москву, перехожу в тамбур, расчехляю телефон, фотоаппарат упрятали в чемодан так, что не представлялось возможным его оттуда достать :(
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/42/42b0804e37dc06047102273b79b252b8.jpg (http://keep4u.ru/full/42b0804e37dc06047102273b79b252b8.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/a4/a4a8dc1f349966ec4cff922f35f5722e.jpg (http://keep4u.ru/full/a4a8dc1f349966ec4cff922f35f5722e.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/dc/dca30b01dbfa3d7581e0f12cbc0dadf1.jpg (http://keep4u.ru/full/dca30b01dbfa3d7581e0f12cbc0dadf1.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/66/66ea199f6c03eef64e1dd05a0878a43e.jpg (http://keep4u.ru/full/66ea199f6c03eef64e1dd05a0878a43e.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/16/16addfc26da6247f1363f0d7872eed48.jpg (http://keep4u.ru/full/16addfc26da6247f1363f0d7872eed48.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/a5/a5009f35b096c462166f2a758beda609.jpg (http://keep4u.ru/full/a5009f35b096c462166f2a758beda609.html)http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/29/7e/7eb57fc6a6afdcb26a7dded4b7c0df5f.jpg (http://keep4u.ru/full/7eb57fc6a6afdcb26a7dded4b7c0df5f.html)
Потом в тамбур набежала кучка куряг различного возраста и пола, стало невозможно дышать и пришлось вернутся в вагон.
7:28 Прибыли на Павелецкий вокзал, состав достаточно длинный и наш вагон не хватило высокой платформы, спускались на низкую :) В целом, доехали очень хорошо.

Продолжение следует...

Здесь был РыцарьРР