Просмотр полной версии : Екатеринбургский вокзал
Сегодня, не долго думая, я взялся за станцию Екатеринбург-Пассажирский. Всего там 4 основных здания: Старый вокзал (центральный), Пристрой (новый вокзал), Почтовое отделение (нигде такого красивого нет) и первый вокзал (сейчас музей). Всё будет реализовано в Trainz. Сейчас делаю центральное здание, основная сложность в его размерах и украшениях...
Рендер (со стороны путей):
http://savepic.org/1833492m.jpg (http://savepic.org/1833492.htm)
И ещё есть вопрос, делать ли вокзал таким же детализированным и со стороны города? Для того, чтобы вы понимали о какой детализации идёт речь, показываю фото:
http://savepic.org/1810964m.jpg (http://savepic.org/1810964.htm)
Submissive
09.06.2011, 14:43
Это ж игра про поезда, а не пешеходов. Зачем детализировать то, что машинист не видит?
Это ж игра про поезда
Не про поезда, а про Железную дорогу. Разницу чуешь?
Submissive
09.06.2011, 17:59
Разницу чуешь?
Нет. С другой стороны вокзала железной дороги нет :)
Не про поезда, а про Железную дорогу. Разницу чуешь?Я могу быть начальником ЖД и срезать премии своим подчиненным? Или быть слесарем и чинить МСУДы кувалдой?
ТРС — игра про поезда, все завязано на них. Не надо выдумывать.
Симпатично выглядит, только в детализацию сильно не вдавайся )
Начал текстуры накладывать, завтра лепнину с фотографий сдеру и доделаю... В тех местах, где квадратные дырки (внизу) будут красивые арки...
http://savepic.org/1874309m.jpg (http://savepic.org/1874309.htm)
Для другой стороны вокзала придумал компромисный вариант, всё будет так же как и у реального здания, и смотреться будет очень красиво, но при этом полигонов я на это истрачу мало (короче увидите)
Mr. Angelo
10.06.2011, 04:42
Получается Отлично! С интересом буду ждать результатов работы :)
Лично я был бы за детализацию. Энтузиастов с трамвайно-троллейбусными маршрутами много, возможно задействуют твой вокзал...
Вокзал отличный! Если там более 10 000 поликов, нужны лоды.
Mr. Angelo
01.07.2011, 18:42
ЛОДы нужны, если там более 100 фэйсов.
В трс если нет 300 фейсов в модели и нет точек привязки или анимации, то КМ ругается ЛМ файл.
А вообще да, лоды нужны в любом случае. Просто объект одиночный, 100 таких на карту не поставишь. Так что с лодами, в этом случае, можно сильно не заморачиваться. =)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot