Вход

Просмотр полной версии : Сценарий "Пассажирский до Малохитовки" [Малохитовка + патчи] <конкурс>


Tresh
06.06.2011, 13:59
Сценарий:Пассажирский до Малохитовки
Маршрут:Малохитовка +патч 2.0,2.5,4.0
Локомотив игрока:ЧС2-777,ТЭП70-0297
Сложность:Средняя
Время старта:04:56
Время окончания:07:16
Время года:Лето\ясно
Сценарий создан при установленном патче MSTS Bin 1.8.052113

Описание сценария:

Раннее утро 4:56 Вы ведете пассажирский поезд № 265 сообщением Кирсанка-Малохитовка на эллектровозе ЧС2,и приближаетесь к станции Прапоровка где Вам предстоит сменить тягу и поменять направление.



СКАЧАТЬздесь (http://narod.ru/disk/16012675001/passenger%20to%20Malohitovka.rar.html)

soroka.as
06.06.2011, 14:01
Я так понимаю это на электрифицированой Малохитовке? Или на ЧС2 только по электрифицированой ветке возле Прапоровки ехать?

Tresh
06.06.2011, 14:03
На ЧС2 едем только по электрифицированой ветке до Прапоровки.

projecter
06.06.2011, 14:19
Смогу только вечером посмотреть. А в Прапоровке смена локомотива?

Tresh
06.06.2011, 14:35
да

soroka.as
06.06.2011, 21:20
Какой-то состав короткий - 5 вагонов, и все общие плацкартные:o.
Посмотрел на расписание в Прапоровке - что ж там делать можно 23 минуты?

Tresh
06.06.2011, 21:34
23 минуты время на смену локомотива,состав короткий сделал из соображений невысокого количества потока пассажиров.

projecter
07.06.2011, 08:56
Какая-то ерундистика у меня получается... После того, как подцепился ЧС-ом к ТЭПу при смене локомотива игра вываливается... :(

Александр Галанов
07.06.2011, 09:23
У меня при отправлении из Прапоровки, несмотря на разрешение диспетчера на отправление, на выход горел красный. Постоял пару минут- без изменений, пришлось сломать, а дальше всё как по маслу.

Tresh
07.06.2011, 10:07
Александр Галанов
надо было на ЧС2 длоехать до конца платформы Прапоровка

boroda6304
07.06.2011, 10:23
Сценарий очень понравился, классный! Правда, при первом прохождении выявился непонятный глюк: если закрывать подсказки клавишей " Esc ", сценарий наглухо зависает, начал закрывать стрелочкой на " ОК " - всё прошло супер гладко, даже про сохранение забыл. На мой взгляд - слишком много криков в эфире, всё катится практически по расписанию, незачем так нервничать.
Автор, пиши ещё! :drinks:

Tresh
08.06.2011, 21:51
А можно чтоб и мой сценарий учавствовал в конкурсе???

Kondyktor
08.06.2011, 23:10
Не можно, а нужно. Время ещё есть, пусть сцена "устаканится" и тогда напишешь заявку.

Daemon
09.06.2011, 18:08
Прошёл сцену, проблем вроде не обнаружил

Kondyktor
09.06.2011, 22:09
Не могу сцепиться с ТЕПом, игра виснет даже с ключом 1024. :confused:

boroda6304
09.06.2011, 22:47
Kondyktor, странно это, у меня на ноуте всего гиг оперативки, прописан ключ 700 с чем - то, прицепился нормально и поехал дальше. :confused:

extravert
09.06.2011, 22:57
У меня и без ключа всё нормально.

Daemon
09.06.2011, 23:28
Kondyktor попробуй сменить кабину, чтобы сцепляться "задней" сцепкой, иногда помогает

Temka-Прив ЖД
10.06.2011, 00:15
Проехался! Отличный сценарий! Понравился момент пропуска 97-ого вроде в Жлобине :).
Побольше бы таких сценариев со сменой локомотива :)
Сценарий: passenger to Malohitovka


Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 23 минут и 30 секунд


Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.


Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станции не зафиксировано.
Общее опережение графика: 00:00:02

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Praporovka 690.12 05:03:00 +00:00:00 05:06:11 -00:19:49
Kamyshin 655.42 05:54:57 -00:00:03 06:01:57 -00:00:03
Zhlobin 628.18 06:23:59 -00:00:01 06:31:57 -00:00:03
Malohitovka 601.35 07:12:58 -00:00:02 07:15:29 -00:02:29

Всего -00:00:02 +00:02:29



Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.

Kondyktor
10.06.2011, 00:19
Всех благодарю за содействие :drinks:, обновил версию ЧСа, его звуки и кабину, сцепился с ТЕПом ключ не использовал, еду далее.

projecter
10.06.2011, 08:47
Я решительным образом отказываюсь понимать "чудачества" моего сима! Несколько дней назад не устал бороться с этим сценарием. Вчера вечером запустил его с самого начала и поехал. Подошел к станции, высадил пассажиров, отцепился по команде ДСП, подцепился к "Тапке", сменил кабину, подцепился к составу, дождался команды на отправление и поехал. В сумме, прошло 30 минут игрового времени. Ни одного проблемного момента не возникло. К сожалению, больше времени не было. Думаю, за выходные дойду эту сцену. Самое удивительное, что, как говорится, "руками ничего не трогал" :)

Kondyktor
10.06.2011, 18:46
А ни у кого состав на входных стрелках Кизима не отстёгивался?

http://s56.radikal.ru/i154/1106/7f/8b19990dff98t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1106/7f/8b19990dff98.jpg.html)

Сначала думал скорость большая, автосцепы не держат, снизил скорость аж до 20 км/ч, решил поглядеть и что вы думаете, там какой-то гад просто его расцепляет (если приглядеться, его видно, с другой стороны на подножке :D)

Zabor
10.06.2011, 20:12
Это террорист! Вызывай Tab-ом ФСБ! :D

sharmax
10.06.2011, 20:31
Тот ссамый случай, про который говорят - "Начали за здравие, кончили за упокой..." Если бы не вот это удаление за 97 после Кизима (причем непонятно, сперва мы его обгоняем, потом он нас - такое бывает ли в реальности?) - сценарий стал бы моим любимым.
Но все равно, спасибо автору за работу!

Саша 2Shae Туше
10.06.2011, 20:45
А какой длинны состав?

sharmax
10.06.2011, 21:05
А какой длинны состав?

В каком смысле? У нас - 5 вагонов,у 97 - не считал.

Tresh
10.06.2011, 21:22
Тот ссамый случай, про который говорят - "Начали за здравие, кончили за упокой..." Если бы не вот это удаление за 97 после Кизима (причем непонятно, сперва мы его обгоняем, потом он нас - такое бывает ли в реальности?) - сценарий стал бы моим любимым.
Но все равно, спасибо автору за работу!

Не после Кизима,а после Жлобина удаление за 97.Так я специально сделал,сначала обгоняем 97 мы в Прапоровке и Камышине,но у 97 в Жлобине нет остановки а у нашего 265 есть,вот он нас и обгоняет.

Саша 2Shae Туше состав 5 вагонов

Я жду отзывов о сценарии у жюри конкурса,чтоб подать заявку на участие.

Kondyktor
10.06.2011, 22:16
Да не торопись с заявкой, сегодня только 10 июня, у меня ещё в Кизиме саморасцеп происходит(сценарий завершён, автосцепка сломана), как с этим бороться ещё не знаю, может у кого-то тоже сломает. Платформы 4, 5, 10, 12 без патча, что далее не знаю, может ещё что найду, не доехал.

Tresh
10.06.2011, 22:24
А из-за чего может быть саморасцеп????
У одних есть саморасцеп у других нет,может это какой-нибудь глюк самой игры???
У меня такого не было.

extravert
11.06.2011, 01:53
У меня не было саморасцепа.

Zabor
11.06.2011, 03:25
Если уверен в сценарии заявку можно подать и без прохождения кем-либо из жюри, но пожара нет, еще больше двух недель.

add

Предупреждать надо! Етить, я аж контрок врубил! :D

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0611/s_1307747365_ab2956b60e.png (http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0611/h_1307747365_ab2956b60e.png)

За ним же точка и зеленый, ну я и несусь под 40 =))

http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0611/s_1307748067_1fa168fc3e.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0611/h_1307748067_1fa168fc3e.png)

Перепугал реально - автору зачет!

По сообщениям:

ДСП Прапоровка:Машинист 265 отцепку начиныйте по моему указанию
Машинист 265:Вас понял,без Вашей команды не начинать отцепку от состава
ДСП Прапоровка:Отлично!

Орфография и так понятно, пробелы после знаков препинания еще можно опустить, место ограничено, а вот "Отлично!" ДСП никогда не скажет, регламент же, после подтверждения машинистом команды ДСП отвечает "Выполняйте" или "Верно выполняйте".
ДСП Прапоровка:Машинист 265 разрешаю выполнять маневры по отцепки от состава,скорость не более 40 км
Машинист 265:Спасибо,скорость не более 40 км\\ч.Вас понял.
ДСП Прапоровка:Отлично
Где там Женя со "спицей в глаз" :), хоть так что-ли...
ДСП Прапоровка: Машинист 265, выполняйте отцепку состава и следуйте в горловину со скоростью не более 40 км/ч.
Машинист: Отцепляем локомотив и следуем в горловину, скорость 40 км/ч.
ДСП Прапоровка: Верно, выполняйте.Начало очень понравилось, прекрасный электровоз, ночь, крутой спуск и на Малохитовке… Просто маршрут с неизведанной стороны!

add

http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0611/s_1307748783_21e4c9e15f.png (http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0611/h_1307748783_21e4c9e15f.png)

Сменил локомотив успешно, но наверное не надо было задавать начальную скорость сервису игрока - после любой смены кабины мы уже едем, что как-то не очень, и раз вначале рванули стоп-кран, вполне можно было начинать с нулевой скорости.

projecter
11.06.2011, 10:12
Продолжаю ехать. Прошло полтора часа игрового времени. Небольшое замечание: если у игрока поезд с номером 265 (т.е. нечетный) то встречный никак не может быть 655 (т.е. тоже нечетным). В остальном пока нравится :)

projecter
11.06.2011, 15:57
Уфф... Прошел! :)
Движение по удалению меня вымотало. Из-за большой разницы в длине блок-участков трудно определить скорость впереди идущего поезда. После того, как очередной красный не переключился вовремя на желтый, пришлось рвануть ручку поездного. Дальше шел со скоростью не более 40 км/ч. Но и при таком раскладе пришел точно по графику. Отцепился, развернулся, и в депо "раздавил карлика" (Заборин (С) - жутко понравилась мне эта фраза). Где он там был? Так и не понял. В следующий раз остановился едва заехав в депо.
Сцена понравилась. Ни одного сбоя и вылета. Автору спасибо! :)

extravert
11.06.2011, 22:41
Я тоже в депо раздавил.:D Но всё равно можно сказать что сценарий пройден успешно. Понравилась смена локомотива, езда по удалению, переговоры с диспетчером тоже доставили определённую радость.:) Спасибо. Для чистоты эксперимента могу переиграть и завершить сценарий не проездом на красный, если нужно...

Tresh
11.06.2011, 22:51
Чтоб не нарываться на красный нужно останавливаться на точках реверса,и далеко за них не заезъжать.

extravert
11.06.2011, 23:35
А разве при заезде в депо была точка реверса? Не помню...

Tresh
12.06.2011, 00:10
в депо надо было остановиться перед светофором

extravert
12.06.2011, 01:01
Всё это понятно, просто привык что светофоры обычно в мстс "стоят" в депо почти у стенки, вот и нарвался.

Zabor
12.06.2011, 03:00
ДСП Прапоровка:Живее отправляйтесь!!! Мне нужно ещё 97 отправлять.
Дежурный, ты там перегрелся совсем? Под красный имею право даже не подтягиваться!

http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0612/s_1307832798_f8641adb50.png (http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0612/h_1307832798_f8641adb50.png)

Что-то пошло не так? Или я вообще не в ту сторону еду? :rofl:

Tresh
12.06.2011, 06:03
Игорь надо было на ЧС2 доехать до края платформы

Zabor
12.06.2011, 10:51
А я докуда доехал... см. #31 где у меня хвост остался :confused:

extravert
12.06.2011, 14:57
http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0612/s_1307832798_f8641adb50.png (http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0612/h_1307832798_f8641adb50.png)

Что-то пошло не так? Или я вообще не в ту сторону еду? :rofl:

Зелёный сразу должен загореться после прицепки к составу.
ДСП Прапоровка:Живее отправляйтесь!!! Мне нужно ещё 97 отправлять.
А сообщение мне это прилетело когда я уже по стрелкам ехал.

Tresh
12.06.2011, 18:44
Игорь причиной этого могло только стать недоезд до точки реверса на ТЭП70

Kondyktor
12.06.2011, 23:15
В общем заменил оба локомотива на один дизельный и прошёл сцену. Все скрещения и обгоны прошли отлично. Если это первый опыт в написании сценариев, то очень даже неплохо. Далее критика: четыре платформы без патча, точку разворота можно подвинуть ближе, зачем тащить вагоны до края платформы, у нас их не двадцать, всего пять. Самый большой недочёт в регламенте переговоров, некоторые вводили в ступор, а в Камышине был полный бардак.

Tresh
13.06.2011, 10:38
Так как сценарий ещё не был заявлен на конкурс и в связи с возникшей проблемой у Игоря Заборина я выкладываю (http://ifolder.ru/24109131) новую версию сценария где только сделал дальше точку реверса,и поправил текстовые сообщения.

demonNT
13.06.2011, 11:08
Проехал старую версию, без проблем, про переговоры соглашусь с предыдущими ораторами, автору - спасибо!

Tau04
13.06.2011, 13:14
Начал проходить сценарий, сменил лок, подцепился к составу, пару раз пробовал, но после отправления горит красный, хотя дисп дал добро, второй раз даже ЧСом протянул за платформу перед первой точкой реверса, ничего не получается(

Tresh
13.06.2011, 14:30
Это первая версия или исправленный варриант???

Tau04
13.06.2011, 17:22
Качал сегодня версию с первого поста этой темы, попробую позже ещё раз.

Сергей1969
14.06.2011, 21:58
Прошёл я сценарий по последней ссылке:)
Да...как же сложно нам будет победителей выбирать:crazy: Технически - блестяще !!! Браво !!! Всё на высшем уровне !!!;)
Но только технически:rolleyes:...парочка, так сказать, ремарок.
1 ) не пропатченные платформы 0004 ; 0005 ; 0010 и 0012.
2 ) По расписанию...не айс ( если в отчёте не смотреть, то порядок;) ). Дело в том, что на Прапоровке стоит 05:03 - 23 - 05:26 Всё хорошо, только отправление засчитывается в момент...отцепа от состава. То есть отправление раньше графика на примерно 20 минут.
3 ) По контрольным точкам и рекомендованным скоростям на участках...
Диевка - 05:30 - ОК.
О.П.674км - 05:38 - опоздание 1 минута ( скорость держал рекомендованную максимальную ).
Кизим - 05:43 - опоздание 2 минуты ( скорость держал рекомендованную максимальную ).
До Скрещения шёл с рекомендованной - далее вижу, что не успеваю ийти с такой скоростью - шёл с максимально допустимой по монитору пути и...
Камышин - 05:55 - 7 - 06:02 - ОК. ( прибыл на 37 сек. раньше ).
Новородниковый - 06:13 - опоздание 1 минута...далее подробнее...до 638 километра держал рекомендованную скорость. Далее понял, что не только в Новородниковый не успеваю, но ещё и, двигаясь с такой скоростью, минут 5-6 опоздание по Жлобину схвачу:o...и притопил до максимальной по монитору пути. В итоге - Новородниковый - 1 минута опоздания и
Жлобин - 06:24 - 8 - 06:32 - опозздание 1 минута 14 секунд.:o
Обгон - 06:29 - отлично !
Далее по жёлтым и
Бережанск - 06:43 - ОК.
Малохитовка - опять же по монитору пути, а не по рекомендованной :o
Малохитовка - 07:13 - прибыл 07:12:39
4 ) По сообщениям...ну сами переговоры классно, нет слов !!!:drinks:
Но были и приколы с ними... А именно...
Принимает Кизим, жёлтый, скрещение...тянусь по тихоньку и вдруг
Машинист 97: 265 вы где??? Я вобще стал на красный недоезжая до Кизима,прием.
Машинист 265: Стоим,ждем скрешение с 5594 на 663 км,прием.:crazy: ( не знаю, кто там стоит уже на скрещении, но я еду пока ):rofl:
далее...там же...
Начальник 265: Что стоим,прием?????
Машинист 265: Скрешение с грузовым
Начальник 265: Вас понял.:rofl:
Начальник...ты это...сколько на грудь принял :drinks:? Я всё понимаю - день рождение проводницы, но всё таки...в окно посмотри, родной, нам до скрещения ещё около километра ехать...мы всё ещё едем, ну так...30 км/ часик...тихонечко...:crazy::rofl:
Ещё понравилось...
ДНЦ Малохитовка: 265 сядьте на хвост 97.
Машинист 265: Вас понял
Это...дежурная...а как ты по другому представляешь следование по удалению ?:eek: ...и так мы у него на хвосте сидим...или...может догнать его надо и к нему прицепиться ?:confused:;):rofl:

Ладно...раскритиковал совсем. В исправленной версии хотелось бы по меньше таких ремарок сказать.
Но все манипуляции ( смена лока, скрещения, обгон, заезд в депо ) - отлично !!!
Автор - благодарю за доставленное удовольствие !!! Спасибо за сцену !!!
Сценарий: passenger to Malohitovka


Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 24 минут и 54 секунд


Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.


Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станции: 2 раз.
Суммарное опережение графика: 00:00:21

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Praporovka 690.12 05:04:32 +00:01:32 05:06:19 -00:19:41
Kamyshin 655.42 05:54:23 -00:00:37 06:02:48 -00:00:48
Zhlobin 628.18 06:25:14 +00:01:14 06:32:10 -00:00:10
Malohitovka 601.35 07:12:39 -00:00:21 07:15:32 -00:02:32

Всего -00:00:21 +00:02:32



Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.

скрины можно скачать ЗДЕСЬ (http://narod.ru/disk/15991643001/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0.rar.html). около 100 шт. 12.8 МБ.

Tresh
14.06.2011, 22:12
Сергей эту версию можно считать как окончательный варриант???

Temka-Прив ЖД
14.06.2011, 22:25
Я думаю можно было бы сделать отправление из Прапоровки в 5.07 (Так сделано в сценарии "Дополнительный до Малахитовки", кстати автор Перевалов Сергей), и все манёвры происходят уже как бы в движении поезда.

Сергей1969
14.06.2011, 23:03
Я думаю можно было бы сделать отправление из Прапоровки в 5.07 (Так сделано в сценарии "Дополнительный до Малахитовки", кстати автор Перевалов Сергей), и все манёвры происходят уже как бы в движении поезда.
Ну да...я специально так делал, что бы не выводилась ошибка - отправление ранее графика:o В обсуждаемой сцене, как и у меня, всё расписано для новичков - подсказки, как правильно следовать, что переключать...молодец, ИМХО для новичков подсказки важнее задумок в сценарии.:drinks: Ну и сами переговоры...чего стоит с опаздывающим, который 2 поезда задерживает.

Сергей эту версию можно считать как окончательный варриант???

Стоп..это мой сценарий ?:eek: Здесь есть мои претензии на призы, в том числе и на денежные ?:eek: Нет. Это твоя сцена и ты и только ты должен решать - окончательная это версия или нет. ( ни чего, что на ТЫ ? мне вроде уже пятый десяток идёт;) думаю можно ).
Мы, организаторы конкурса не имеем право на участие в нём и на...ну вы сами понимаете о чём я...
А после подведения итогов мы получим только одно - недовольство тех, чьи сцены не были в числе призёров...а оно будет и это естественно...и благодарность тех, кого выбрали победителями.
Друзья, предвзятости ни какой не будет - всё по честному - главное соблюдение всех условий конкурса.
Удачи всем Вам, Уважаемые !!!

Tresh
15.06.2011, 00:20
Версия с пропатченными платформами здесь (http://narod.ru/disk/16012675001/passenger%20to%20Malohitovka.rar.html) просьба админов перенести эту ссылку в первый пост

Сделано!

Tresh
17.06.2011, 14:54
Ребят кто-нибудь прошел версию с пропатченными платформами?

Zabor
21.06.2011, 21:42
На всякий пожарный записал смену локомотива

uphjbaftPSM

Причем я вроде не спал, старался всё делать без спешки, но не задерживаться - мну дежурный подгоняет с прицепкой, едва я успел тронуться на тепловозе.

Заезжаю на тепловозе на платформу, цепляю вагоны, меняю кабину - зеленый! :eek:

http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0621/s_1308677580_e937347308.png (http://storage5.static.itmages.ru/i/11/0621/h_1308677580_e937347308.png)

Что я опять не так сделал? :o

* - заменил звуковую дорожку на чОрт знает что - разблокировали =)

soroka.as
21.06.2011, 22:00
Немного не в тему:
На всякий пожарный записал смену локомотива
"Это видео содержит материалы от партнера SME, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав"
:(:confused:

Zabor
21.06.2011, 22:31
На заднем плане играла музыка (я почти всегда под музыку езжу), какое адское нарушение прости Господи http://trainsim.ru/forum/images/smiles/spiteful.gif, коммерческие АП я видел в [пи пииииии], даже еще дальше и не скрываю этого, вот ссылка на файл. (http://mvk.ifolder.ru/24299153)

Tresh
22.06.2011, 16:46
А можно в теме поставить пометку "конкурс"

Zabor
22.06.2011, 18:11
Метку поставил, скажи в чем у меня проблема с прохождением?

Tresh
22.06.2011, 18:13
По последнему скрину вроде проблем нет,после перецепки горит зеленый

Zabor
22.06.2011, 18:18
Так и должно быть? В прошлой версии вроде красный был?

Tresh
22.06.2011, 18:21
Игорь всё верно на последнем скрине,должен гореть зеленый после перецепки!!!
Жду финального твоего прохождения!

Саша 2Shae Туше
22.06.2011, 19:05
На заднем плане играла музыка (я почти всегда под музыку езжу)
Игорь, а что за музыка у тебя играет, не могу идентифицировать? И что посоветуешь в ночных сценариях послушать не напрягающее? Я бы и в приват спросил, но, увы... :)

Zabor
22.06.2011, 20:11
А, ну раз зеленый должен быть, тогда еду дальше...

Саша, я не озадачиваюсь - открываю папку в музыке по настроению и либо одну песню виндовый плеер крутит по кругу или выделяю пачку из 10-20 и покатился =))

Мне фон просто нужен, может хоть 100 раз одно и тоже крутиться, тут я случайно "наступил" на woman in love (http://www.moskva.fm/artist/barbra_streisand/song_687597) - забанили сходу =))

add

Только сейчас обратил внимание - наш поезд лично курирует ДНЦ, аж переживать начал, кого везем-то, министра путЁв сообщения наверно =))

Tresh
22.06.2011, 20:48
ДНЦ это диспетчер

Zabor
22.06.2011, 21:01
Агы, причем старший всего диспетчерского участка =)).

add

Первая живая душа на дороге с отправления

http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308762726_6be5020ad3.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308762726_6be5020ad3.png)

Тут тоже все вымерли =))

http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308763093_7e533e5326.png (http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308763093_7e533e5326.png)

Обещали скрещение...

Машинист 97: 265 вы где??? Я вобще стал на красный недоезжая до Кизима,прием.
Машинист 265: Стоим,ждем скрешение с 5594 на 663 км,прием.

Зачем стоим, мы подтягиваемся, чтобы светофор на ходу проехать :)

http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308763585_0574ff9c98.png (http://storage6.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308763585_0574ff9c98.png)

* - три ошибки в одном сообщении, не считая знаков препинания, господа сценаристы, пользуйтесь хотя-бы Word-ом.

add

Машинист 5594: 265 как слышно??? Как дорога,прием????
Машинист 265: 5594 связь в порядке,рейс идет пока хорошо,прием
Машинист 5594: Вас понял

Как дорога, сейчас узнаешь... помощник, рискнем?
А давай! :cool:

http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308764067_3758adab0f.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308764067_3758adab0f.png)

Ес!

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308764071_46b886dcd1.png (http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308764071_46b886dcd1.png)

Не вздумай в брехаловке трепаться! :D

Камышин, график жестковат однако...

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308765609_78108688f0.png (http://storage3.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308765609_78108688f0.png) http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0622/s_1308765616_a760b90b1b.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0622/h_1308765616_a760b90b1b.png)

add

По разъезду Новорудниковый обрыв сцепки, будем поджиматься...

Tresh
23.06.2011, 10:28
Блин да что такое обрыв сцепки. У одних идет как по маслу у других обрывается сцепка по непонятным причинам.

Zabor
23.06.2011, 12:12
Чего там непонятно, перегон более 5 км, слабые сцепки будут рваться из-за реакций в составе на входной стрелке, в сценарии это можно объяснить просадкой пути и требованием к машинисту (или подсказкой помощника) сжать состав на входной стрелке, в большинстве случаев это должно помочь, в ближайшее время проверю.

Tresh
23.06.2011, 21:34
Zabor
Ну а почему у меня,у Сергея 1969,boroda6304 всё прошло без разрыва сцепки а у тебя порвалась??? Возможно это не причина самого сценария???

vitalzd
23.06.2011, 21:51
Это скорее всего особенность скоростного режима ...

Roma
23.06.2011, 23:03
Прошел сценарий дважды,но в одном и том же месте глючит. Опишу: когда прибыл на станцию Жлобин на второй путь без платформы и, пропустив пассажирский, выходной сигнал светофора продолжал гореть красным и не открывался хотя я постоял после пропуска 50 минут. Потом я задним ходом вышел на перегон, перевел стрелку вручную и только после этого удалось пройти сценарий. Почему же оба раза выходной зеленый не загорался.

Tresh
23.06.2011, 23:05
Как на путь без платформы????
Поэтому красный и горел что прибыл на путь без платформы,странно.....

Roma
23.06.2011, 23:53
При подходе к Жлобино стрелка не переводилась и направляла меня на второй путь, при прохождении во второй раз я пытался перевести стрелку вручную на путь с платформой, но увы... она не перевелась и поезд прибыл на второй путь.

Zabor
24.06.2011, 02:13
Возможно особенность скоростного режима, возможно параметры вагонов чем-то поправлены у автора, я принципиально езжу на оригинальных и под маршруты (сценарии) не правлю, ибо баги должны выявляться и устраняться, а не замазываться закрученными настройками.

Аксиома такая: нить более 5 км - будет рвать сцепки, соответственно нужно принимать меры, в маршрутах не допускать таких ниток, в сценариях давать указания по сжатию состава, если есть угроза обрыва сцепки.

add

Жлобин

http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0624/s_1308865068_23c57bab10.png (http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0624/h_1308865068_23c57bab10.png)

Сжатие состава и сцепка не порвалась, классика, реакции между вагонами пропорциональны длине нитки, в данном случае длина более 5 км и обычные (не усиленные настройками от лукавого) сцепки на грани разрыва, сжатие позволило избежать его.

В тяге разорвутся, вот и ответ на вопрос почему у одних так, а у других по другому.

add

Roma, такие ошибки в сценариях хорошо бы скриншотить, тут важно время на этой и предыдущей станции, раз маршрут дальше не прокладывается и стрелка установлена по умолчанию ("прямо") 98%, что твой сервис стал призраком (http://zaborin.ru/msts/sovet.htm#prizrak), для отлова бага/ошибки важно почему и когда.

Сергей1969
25.06.2011, 15:48
... возможно параметры вагонов чем-то поправлены у автора...
( про разрыв сцепки )...я тоже на оригинальных не правленых езжу...разрыва не было ни где. По скоростям писал в отчёте.:confused:

Tresh
25.06.2011, 16:04
Да ничего я не правил ни в каких параметрах

Zabor
25.06.2011, 17:50
Там же написано возможно, сейчас править параметры "модная" тенденция.

На этом перегоне для разрыва сцепки должны совпасть условия:

- относительно слабая сцепка у одной из единиц ПС.
- прохождение стрелки в тяге (поезд растянут).

В остальных случаях рваться не будет.

projecter
28.06.2011, 09:05
Очень часто стали подниматься такие вопросы: то сцепка обрывается, то вагон не растормаживается. Может пора к таким проблемам подойти централизованно? Я имею ввиду, команде Trainsim проверить вагоны на отсутствие таких "багов". Понимаю, что у каждого вагона есть правообладатель авторства. НО! Давайте не будем доводить до абсурда саму идею авторских прав. Если в каком-то вагоне недостаточна прочность сцепки, а, допустим, автор не разрешает менять файлы вагона, то теперь всем остальным править это руками на своих компах? Так что ли? При этом получается, что у всех, кто хотел, файлы уже исправлены, но только на личных компах. А выложенные для скачивания вагоны править - ни-ни! Даже не думай! Это ж авторские права! "По секрету всему свету", - Вам не кажется?

projecter
28.06.2011, 09:56
Сообщение для модераторов в продолжение поста #79 этой темы.

По существу проблемы предлагаю следующее:
1. Осмыслить суть озвученной проблемы и понять ее серьезность.
2. Выделить на форуме в соответствующем разделе отдельную тему с закреплением "Поиск ошибок в файлах подвижного состава".
3. Назначить ответственного за модерирование данной темы.
4. В данной теме любому желающему описывать, какие ошибки в каком подвижном составе (ПС) он нашел и способ борьбы с описанной ошибкой. Обязательно выкладывать часть текста того или иного файла ПС до исправления и после исправления с выделением исправленного текста любым способом (цвет, размер, жирность шрифта). Возможно выкладывание скриншотов при необходимости.

Цели вновь организуемой темы форума преследуются следующие:
1. Исправить ошибки ПС.
2. По результатам выявленных ошибок и по мере их нахождения и исправления связываться с разработчиком файла для внесения исправления на официальном уровне с соблюдением авторских прав и повторного выкладывания исправленного подвижного состава.
3. Данная тема будет полезна всем, кто слабо знаком со структурой и синтаксисом служебных файлов ПС - особенно новичкам форума. А это важно!

Рано или поздно, но, практически, перед каждым энтузиастом симулятора, не зависимо от того, является ли он разработчиком или простым игроком, встает проблема влезания в содержимое файлов подвижного состава. Эта тема, в несколько другом виде и с другими целями была озвучена на сайте Игоря.
Однако, предлагаю эту тему развить на форуме Trainsim именно с уклоном на исправление обнаруженных ошибок.

Надеюсь на понимание администрации форума и модераторов в частности.

Zabor
28.06.2011, 14:32
projecter, устранять нужно не последствия, а причину, причина в маршрутах, а не вагонах и локомотивах.

Дело даже не в авторских правах, а в технических проблемах такой правки сцепок, как ты себе представляешь правку сотен тысяч находящихся в разных личных парках вагонов и локомотивов?

Это же тотальная замена eng и wag, причем везде и во всем.

Какие параметры писать - запредельную прочность? Уверен, что после перегона в 25 км не разорвет и не вызовет столкновение вагонов?

Поскольку тестил, могу сказать - разорвет или будет столкновение со сходом.

Сделать патчи к маршрутам и написать для маршрутостроителей, что нужно избегать ниток более 5 км в 100 или в 1000 раз проще, чем переправить все eng и wag и замазывать ошибки потакая им, начнут создавать нитки в 25 и более км, где состав опять таки развалится.

projecter
28.06.2011, 15:52
Мда... Так ситуация зайдет в тупик.
Если дело касается абсолютно всего ПС - то это, действительно, не вариант.
Выпускать патчи ко всем маршрутам вряд ли получится. Это на совести разработчиков. К примеру, Роман, на сколько я знаю, так и не устранил свою ошибку в новом Киевском ходе.
Можно тогда в сценариях выводить сообщение о необходимости "сжать" состав за пару километров до критического места. К слову сказать, некоторые так делают. Например в сценарии "4300т по Окт. ЖД" Евгений предусмотрел такое сообщение.
Правда, тогда встает вопрос, как определить эти самые "критические места" перед которыми нужно напоминать о сжатии состава?
Есть еще один вариант - полушуточный, полусерьезный. Оставить все, как есть! :) В том смысле, что пусть эта "бага" присутствует в симе как "фича", т. е. игровой момент. Я, конечно, не профессиональный железнодорожник, но думаю, что при определенном ведении поезда можно и в жизни сломать сцепку. Тогда этот элемент в игре добавит реализма. :) Шутка... Но в каждой шутке есть доля шутки.

Сергей1969
28.06.2011, 17:58
В том смысле, что пусть эта "бага" присутствует в симе как "фича", т. е. игровой момент. Я, конечно, не профессиональный железнодорожник, но думаю, что при определенном ведении поезда можно и в жизни сломать сцепку. Тогда этот элемент в игре добавит реализма. :)

Понимаешь, если бы после разрыва не заканчивалась игра с провалом - это да ( типа не аккуратно вёл поезд - вместо слов " разрыв сцепки " - замечание или ещё что ), но игра бы не заканчивалась на этом - было бы не совсем плохо...вообще это реализуемо как то или нет ( разрыв и не конец игры ) ?

projecter
28.06.2011, 20:18
...если бы после разрыва не заканчивалась игра с провалом - ...было бы не совсем плохо...

Это было бы вообще шоколадно! :)

Zabor
29.06.2011, 00:45
Оно и задумано как игровой момент, по завершению сценария уровняли со сходом ПС.

Если сценарий не закончится, то, что дальше делать? Мы же не будем в симуляторе просто сцеплять снова, нужно, как реальной ЖД заменять порванную сцепку, сняв её с хвоста или локомотива, это сложно реализуемо в игре.

Tresh
29.06.2011, 01:32
Игорь ты сценарий прошел???

Zabor
29.06.2011, 01:58
В процессе... много сценариев "на рогах", в ближайшее время доеду.

Zabor
02.07.2011, 20:56
Отжиг сигнализации с зеленым предвходным и красным входным на 610 км понравился, с Фастова привыкнуть не могу =)).

Вот зараза, он меня еще и прижмет тут похоже...

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0702/s_1309625585_feb0c94a0e.png (http://storage7.static.itmages.ru/i/11/0702/h_1309625585_feb0c94a0e.png)

add

Пройдено, еле успел
Сценарий: passenger to Malohitovka

Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 22 минут и 34 секунд

Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.

Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станцию: 1 раз.
Общее опоздание: 00:00:01

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Praporovka 690.12 05:03:00 +00:00:00 05:06:04 -00:19:56
Kamyshin 655.42 05:55:00 +00:00:00 06:02:03 -00:00:03
Zhlobin 628.18 06:22:35 -00:01:25 06:32:02 -00:00:02
Malohitovka 601.35 07:13:01 +00:00:01 07:15:20 -00:02:20

Всего +00:00:01 +00:02:20

Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.

Zabor
18.07.2011, 18:43
Геннадий, в копилку сценарий выкладываем из #54?

Tresh
18.07.2011, 19:29
Обязательно

Zabor
18.07.2011, 23:45
Ок, по #54 у меня пакет уже готов, завтра выложу.

Zabor
19.07.2011, 22:19
Добавил в копилку, постоянная ссылка на сценарий (http://zaborin.ru/msts/malohitovka.htm?d=32).

Sergiant03
19.12.2011, 21:23
А как перейти в тепловоз, подскажите пожалуйста.

Neo7
19.12.2011, 21:37
Останавливаешься, тормоз зажимаешь, потом F9 и на локомотив 2 раза, куда хочешь перейти

extravert
19.12.2011, 21:38
Sergiant03, на форуме куча подобных ответов на кучу подобных вопросов.;)
Жмёшь F9, открывается монитор управления составом, выделяешь мышью локомотив, в который нужно перейти, жмёшь цифру "1".

zlatobrado
21.01.2013, 21:11
подскажите плизз.. не могу войти в сценарий на данном маршруте. не удалось открыть файл текстуры
routes\Malohitovka\terttex\microtex.ace

BOBANRyde
21.01.2013, 21:38
zlatobrado, нужно запустить файл install.bat, который находится в папке с маршрутом (папка с игрой\routes\Malohitovka).
Мда... надо точно ФАК новый создавать...

Саша 2Shae Туше
01.02.2013, 04:26
http://i056.radikal.ru/1302/ca/7fe30eeb66bbt.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1302/ca/7fe30eeb66bb.jpg)

Немного изменил сценарий.
*Время года: зима\снегопад
*Отредактировал все сообщения. Исправил грамматические ошибки и саму манеру переговоров.
*ПС без изменений
Скачать (http://yadi.sk/d/16kFpXNo2GtrA) (только ручная установка)

Для себя установил патч №5 от Ромыча, добавляющий красивую постоянную конташку на Прапоровке. Ссылка (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-116)