PDA

Просмотр полной версии : Прошу конструктивной критики 3d модели


aksid74
25.05.2011, 22:48
Это 3D модель тепловоза 2ТЭ116. Исползовал для создания фотографии и чертежи из интернета. Деталировку делал похожую на 2ТЭ116-1160. Понимаю что многого не хватает, как в надписях так и в деталировке.
Хотел бы услышать конструктивеые замечания. Сразу скажу что модель не для MSTS или TRAINZ. В начале было желание ознакомится с возможностями дизайнерской программы и проибрести кое-какие навыки в ней, а потом захватило и решил сделать модель тепловоза.
Теперь целью является сделать 3D модель очень похожую на настоящий тепловоз до мелочей (допустим что у меня уйма времени и я таким образом расслябляюсь).
У меня нет возможности самому увидеть какой-либо 2ТЭ116 в живую. Не все детали возможно разглядеть на фотографиях. Так что прошу всех, кто знает где, что и как должно быть, посоветывать.
http://s54.radikal.ru/i146/1105/eb/681a3a332198t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1105/eb/681a3a332198.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1105/56/84a5ed51ebeat.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1105/56/84a5ed51ebea.jpg.html)

aksid74
25.05.2011, 23:51
Большее разрешение и другие виды.
http://s56.radikal.ru/i153/1105/c1/deab271d9076t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1105/c1/deab271d9076.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1105/32/a2ce65cf1afdt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1105/32/a2ce65cf1afd.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i159/1105/59/3f274e5af01ct.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1105/59/3f274e5af01c.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1105/b2/99ee798c3fe2t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1105/b2/99ee798c3fe2.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i203/1105/4a/bbc78d441e89t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1105/4a/bbc78d441e89.jpg.html)

Guru
26.05.2011, 21:01
а можно мне крупным планом механизм цеплялки

aksid74
27.05.2011, 06:25
Моделил по чертежам СА3 которые нашел в интернете
http://i045.radikal.ru/1105/14/a832d1d11615t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1105/14/a832d1d11615.jpg.html)

Ace Hard
27.05.2011, 09:13
В какой программе делали?

Combine
27.05.2011, 14:59
На Google SketchUp похоже.

aksid74
27.05.2011, 16:59
Inventor

Otto fon Shtirlits
29.05.2011, 23:10
Люблю горбатого и постараюсь припомнить его внешний вид, насколько это возможно спустя много лет. Вот первое, что мне показалось не так - два ящика на кабине. Это кондиционеры, они были решеточные, то есть решетчатые внешние панели были бы видны на твоем макете. И второе - коробки кондиционеров не были сделаны округлыми снизу под контур крыши. Скорее крыша имела ровное место для монтажа кондиционеров. Заводская табличка на правой стороне - что-то типа "Ворошиловградский тепловозостроительный завод какого-то ордена" и орден это должен был бы виден на твоей табличке. В верху, в виде красной каляки-маляки. Еще, сильно сомневаюсь что ручки открытия автосцепки были такого изумрудного цвета как у тебя. Скорее черного, особенно сзади. Не настаиваю на абсолютной достоверности своих воспоминаний.

Otto fon Shtirlits
30.05.2011, 02:34
Еще. Вот смотри, у тебя выхлопная труба лихо загнута назад. На оригинале не так. Она больше похожа на усеченную пирамиду.

aksid74
30.05.2011, 02:45
Я испльзовал фотку 2ТЭ116-1160 с паровоз.ком. Я пытался сделать настолько близко на сколько там можно было разобрать потому что хотел именно 1160 номер.
Мне конечно больше интерестно какие еще надписи могут быть и где расположены. Конечно-же это будет уже не как на 1160, но может у многих из них есть общие для всех?
Цвет не является реалистичнымю Я еще не пробывал придать поверхностям натуральный вид (напромер, задать в параметрах матовую краску с определнной долей отражения и т.д.).
Я пока пытаюсь опредеоить наличие грубых ошибок по форме и пропорциям и недостающих но существенных деталей. Так как я сам далек от жд то сам заметить не могу. Ну и сравнить с каким-либо 2ТЭ116 в живу тоже. А фотографий нужных ракурсов и разрешения не всегда удается нйти.

Otto fon Shtirlits
30.05.2011, 03:33
Моим был 755-й. ну и на глазах у меня были примерно те же номера. так же встречал 316-й номер. у него была очень характерная шишка на кабине. намного больше кондиционеров, это считалось рекуперацией энергии. как оно действовало понятия не имею. вроде бы это была единственная машина с такой рекуперацией. ты абсолютно прав, есть различия между разными выпусками. что-то может быть общим а что то разным. еще раз про орден на заводской табличке, кажется он был наверху между словами МПС и СССР. в форме выхлопной трубы я практически уверен. твоя форма нелогична по крайней мере. как будет на задней секции? встречный воздух будет задувать выхлоп обратно?

а может это был не орден а вовсе символ МПС? то есть герб СССР и под ним жд молоточки?