PDA

Просмотр полной версии : Правила иностранных железных дорог


Север
25.05.2011, 17:48
Надоело кататься по железным дорогам без освоения правил, наверняка полно всяких инструкций, в мануале который прилагается к игре есть только инструкция по сигналам и то очень простая, не оговаривается на британских маршрутах с какой скоростью ехать под жёлтый, едешь быстро, а тут хоп и за жёлтым следует красный через расстояние 400 или 300, как тут успеть затормозить, а на американских пустынных светофор может вообще через много миль стоять вот и гадай какой там сигнал. АЛСН то нету. Вообще большой вопрос как ездить правильно.

Бывает на британских маршрутах едешь под красный медленно, только достигаешь жёлтого передатчика на шпалах, так он сразу меняется за зелёный, постоянно так бывает, спрашивается, на хер горит красный если зелёный всегда следует после того как проедешь эту жёлтую фиговину?

Каковы например правила подъезду к красному? Правила подъезда к составу? Правила подачи сигналов? Колокольчик когда включать надо? Звон в ушах уже стоит от него.

Скучновато наобум ездить, может кто поделится накопленными знаниями?

apelsin7
26.05.2011, 01:00
http://www.davros.org/rail/signalling/articles/intro.html
http://www.railsigns.co.uk/
С переводом нет, только на английском.

Каковы например правила подъезду к красному?
Нет таких правил, потому что скорости поездов сильно разняться, будешь ехать 125 миль/ч, тормозной путь будет огромным. И будешь ехать 60 миль - тормозной путь другой. Для каждого поезда, наверняка (в зависимости от типа, кол. вагонов и типа тормозов) даются свои приказы, как под жёлтый проезжать.

Также о связи между номером поезда и его максимальной скоростью:
http://en.wikipedia.org/wiki/Train_reporting_number

NERO
26.05.2011, 05:00
Скучновато наобум ездить, может кто поделится накопленными знаниями?
Нужен нам такой скриптёр в РВ как varz у ТРСников. Мне лично не интересно кататься по забугорным маршрутам

Север
26.05.2011, 12:32
http://www.davros.org/rail/signalling/articles/intro.html
http://www.railsigns.co.uk/
С переводом нет, только на английском.

Каковы например правила подъезду к красному?
Нет таких правил, потому что скорости поездов сильно разняться, будешь ехать 125 миль/ч, тормозной путь будет огромным. И будешь ехать 60 миль - тормозной путь другой. Для каждого поезда, наверняка (в зависимости от типа, кол. вагонов и типа тормозов) даются свои приказы, как под жёлтый проезжать.

Также о связи между номером поезда и его максимальной скоростью:
http://en.wikipedia.org/wiki/Train_reporting_number

Полезные ссылки! А вообще муть эти железные дороги. Движение больше на трамвайное похоже. Скучаю по родной сигнализации:8: Аж в МСТС захотелось поиграть, а может и в Трейнз.

Vadim9717
23.01.2012, 12:23
ну правила которые следует выполнять в RS:
1. Соблюдение скоростного режима.
2. Запрещается проезд на красный сигнал светофора!!!
Сигналы светофоров на зарубежных ЖД:
-Красный - Проезд запрещен;Пути заняты;Нет свободных путей;Расстояние между вашим поездом и поездом идущим впереди менее чем 1 миля.
-Желтый - Проезд Разрешен;1 путь свободен;Расстояние между вашим поездом и поездом идущим впереди более чем 3 мили.
-Зеленый - Проезд разрешен;Более чем 1 путь свободны.
!ПРИМЕЧАНИЕ
На зарубежных ЖД (не на всех) установлено весовое регулирование сигналов светофоров.Тоесть вам горит зеленый сигнал светофора,ваш первый ведущий вагон проезжает через линию светофора,на светофор или куда,я точно ни знаю поступает информация о массе которая нагружена на рельсы,если масса высокая то загорается красный сигнал.

elros
23.01.2012, 14:22
причем тут мили и их количество? не блок участки? пруф-линки, плиз

E69
23.01.2012, 14:41
Ну это из инструкции для пользователей игры видимо, и для играющего впервые вместо количества блок-участков проще эквивалентное расстояние привести.
весовое регулирование сигналов светофоровАналог наших педалей. Интересно, если используется не для включения автостопа, а вместо рельсовых цепей.

elros
23.01.2012, 14:53
я уверен, что там рельсовые цепи, как и у нас, в Америке наверняка. В игре зависит от конкретной сигналки, например, в Donner Pass сигнал меняется после прохождения всего состава за светофор, а в Барстоу-Сан-Бернардино после прохода головы состава. Так ли это в реальности интересный вопрос?))) Ну и само-собой, везде разное количество блок-участков огражденное разными сигналами, по-аналогии с нашими двузначной и трехзначной блокировкой. Плюс особые показания светофоров на отклонение. Кстати, в игре, никакая амерская сигналка не блокирует однопутный участок, если навстречу идет состав, и можно попасть в ситуацию, когда два встречных состава остановятся на одном пути)))). В редакторе правда будет предупреждение о невозможности прокладки пути данным сервисам.

apelsin7
23.01.2012, 16:16
ну правила которые следует выполнять в RS:
1. Соблюдение скоростного режима.
2. Запрещается проезд на красный сигнал светофора!!!
Сигналы светофоров на зарубежных ЖД:
-Красный - Проезд запрещен;Пути заняты;Нет свободных путей;Расстояние между вашим поездом и поездом идущим впереди менее чем 1 миля.
-Желтый - Проезд Разрешен;1 путь свободен;Расстояние между вашим поездом и поездом идущим впереди более чем 3 мили.
-Зеленый - Проезд разрешен;Более чем 1 путь свободны.


Понятия не имею откуда взято такое "безобразие" !? Если из инструкции из RS, то это может быть действительно, только для какой-то одной железной дороги в игре, но не для всех представленных там. Даже в тех упрощенных правилах, которые требуются для управления в игре, все посложнее будет.

elros
23.01.2012, 19:56
Northeast Operating Rules Advisory Committee (http://thebecketts.com/images/NORAC%208th%20Edition%20NJT.pdf) - американские правила, влючая ИСИ, пдф, много латинских букв)))), но тем кто докрутит до страницы 53 покажут картинки)))))). Правила эти исполняются и приняты большинством североамериканскими компаниями - wiki (http://en.wikipedia.org/wiki/Northeast_Operating_Rules_Advisory_Committee)
п.с. не нашел BNSF в этом списке, буду еще искать
нашел PDF (http://www.amtrakengineer.net/BNSFSignals.pdf)
наиболее полный сайт по америке - http://www.railroadsignals.us/rulebooks/rulebooks.htm

E69
23.01.2012, 22:49
Спасибо, ссылки хватит надолго :)

Погуглил также на тему европейских стран.

Современная британская система детально описана здесь:
http://www.railsigns.co.uk/

Французские сигналы - на английском лучше всего в вики. Там же можно внизу страницы перейти на неплохие статьи по другим странам.
http://en.wikipedia.org/wiki/French_railway_signalling

Немецкие сигналы сложились в процессе объединения западной и восточной систем. Западная в какой-то мере сохранила довоенную самобытность, восточная была переписана по правилам ОСЖД, близким к нашим.
Наиболее подробный сайт:
http://www.sh1.org/eisenbahn/s.htm
Общность сигнальных систем ОСЖД для стран СЭВ хорошо показана на паре примеров на этом же сайте:
http://www.sh1.org/osshd/s.htm

Наконец, коллекция ссылок по сигнализации разных стран, преимущественно европейских:
http://www.thesignalpage.nl/en/data.php

Как бы это аккуратно в раздел о железных дорогах перенести.

elros
24.01.2012, 12:56
добавлю про Америку, с сигналами связано опосредованно, но полезная информация есть))) - интерактивная карта (http://www.bnsf.com/customers/where-can-i-ship/) жд США, справа можно выбирать, что будет отображаться на карте, удобно смотреть где, какие компании и какие дороги обслуживают. По ссылкам рядом с картой можно более подробно посмотреть на сеть BNSF.

Zabor
24.01.2012, 13:35
Красный мигающий понравился - 15 км/ч с готовностью остановиться.

classicisme
22.12.2012, 23:52
Красный мигающий понравился - 15 км/ч с готовностью остановиться.

У нас, когда надо, есть пригласительный, когда надо -- "Т".

Север
15.03.2013, 08:14
Давайте по порядку, например что за сигнал такой который всегда красный на британских маршрутах, но когда проезжаешь передатчик, то он меняется на зелёный, не могу понять зачем так сделано.

Timas
15.03.2013, 14:12
Теория построения систем сигнализации и вообще много чего интересного по теоретическим основам систем ЖАТ описано в Международном учебнике (http://scbist.com/novosti/1050-pervyi-mezhdunarodnyi-uchebnik-po-sistemam-zheleznodorozhnoi-avtomatiki-i-telemehaniki.html). В нём отлично систематизированы понятия, даны структурные схемы и диаграммы, описаны принципы работы различных систем, их сравнение, выявлены прнеимущества и недостатки каждой в отдельности, описаны тенденции и перспективы развития разных видов ЖАТ. Вполне возм., что этот учебник пригодится и тем, кто «не только ручку подёргать» любит. Лично я прочёл с удовольствием.

awaken
15.03.2013, 21:14
я уверен, что там рельсовые цепи, как и у нас, в Америке наверняка. В игре зависит от конкретной сигналки, например, в Donner Pass сигнал меняется после прохождения всего состава за светофор, а в Барстоу-Сан-Бернардино после прохода головы состава. Так ли это в реальности интересный вопрос?)))

в США, по кр мере на западных участках (BNSF, UP) есть еще такая фишка (трудно реали
зуемая в игре скорее всего)

проходной светофор зажигается только за 1 или 2 участка до прохода поезда, а после хвоста вообще гаснет. то есть, при отсутствии поездов, светофоры вообще погашены в обе стороны.
экономия на лампочках наверное.

АЛСН или ее аналог, на грузовых поездах отсутствует как класс. на пассажирских Амтрака - обязательна как оборудование в кабине локомотива (но работает не везде а только там где есть коды, могут быть участки без кодирования как и у нас на ПАБ)

Garikk
15.03.2013, 21:22
экономия на лампочках наверное.


Скорее на электричестве

alekss
16.03.2013, 01:02
проходной светофор зажигается только за 1 или 2 участка до прохода поезда, а после хвоста вообще гаснет. то есть, при отсутствии поездов, светофоры вообще погашены в обе стороны.
экономия на лампочках наверное.


Кстати да, смотрел видео про Marias, действительно поезд проходит и светофоры гаснут, а если поезд идет в другую сторону, как только пересекает светофоры, они снова загораются.