PDA

Просмотр полной версии : Нравится ли вам ТРС12?


ALEXZDB
25.05.2011, 11:42
Только что на форуме Trainz up прозвучала новость. Акелла в 3ем квартале выпускает локализованную версию игры! (ссылок дать не могу пишу с мобилы)

Yolkin
25.05.2011, 12:47
Зачем этот опрос?

ALEXZDB
25.05.2011, 12:58
Зачем этот опрос? Просто интересно, может кто скачал с Аурана и играет, мнение о игре.

soroka.as
25.05.2011, 13:21
ссылок дать не могу пишу с мобилы
Вот информация на офсайте Акеллы http://ru.akella.com/Games.aspx?genre=43.

Yolkin
25.05.2011, 13:30
Просто интересно, может кто скачал с Аурана и играет, мнение о игре.
Заголовок опроса в разделе выглядит как " Опрос: Есть локализация от Акеллы ТРС12".
Из заголовка непонятно, что именно собираются узнавать методом опроса.
Есть локализация или нет, что ли?

ALEXZDB
25.05.2011, 14:01
Заголовок опроса в разделе выглядит как " Опрос: Есть локализация от Акеллы ТРС12".
Из заголовка непонятно, что именно собираются узнавать методом опроса.
Есть локализация или нет, что ли? Извиняюсь не дописал про англоязычную версию, а теперь не поправить. Просто интересно сравнить.

ALEXZDB
25.05.2011, 14:37
В теме также можно написать, что конкретно, нравится и что не нравится.

Yolkin
25.05.2011, 14:45
Извиняюсь не дописал про англоязычную версию, а теперь не поправить.
Пиши в личку правильный вариант, я поправлю.

POGRUZMEN
01.06.2011, 15:05
не нравится,что почти весь подвижной состав который успешно работал в предыдущих версиях здесь не работает,особенно жаль ВЛ10-1628

ALEXZDB
03.06.2011, 07:59
не нравится,что почти весь подвижной состав который успешно работал в предыдущих версиях здесь не работает,особенно жаль ВЛ10-1628 Сейчас Ауран занимается этой проблеммой. Эта версия выше, так что всё или почти всё будет работать.

Johnny21
03.06.2011, 09:43
Откуда у тебя такие сведения? ПС работает нормально, дело только в скриптовых звуках, всего лишь надо скрипты править! Что касаемо вл10-1628, то тут скажите спасибо Комабайну за то что закрыл скрипт и теперь их нельзя править!!!!! И сейчас уже довольно много локов адаптированных появляется, и будут новые локи вагоны! Зря только панику наводите! От старого контента давно пора избавляться!

Combine
03.06.2011, 13:26
А скрипт закрыл потому, что есть определенная прослойка личностей, которые его раздербанят на части, искурочат и выдадут за свои принципиально новые™ изобретения.

Johnny21
03.06.2011, 13:47
Combine адаптируй эту машину для TS12! Народу нравится твоя разработка, всё равно рано или поздно большинство переидёт на 12, а там такая бяка со звуками получается! Ты автор этой машины и наверняка знаешь как скрипт открыть и адаптировать тачку!!

Combine
03.06.2011, 14:20
Мне незачем его открывать, исходники-то есть :) Если его трогать, то, во-первых, придется проводить исследования и выяснять, что там наворотили и что с этим делать, во-вторых, перелопачивать там все, и в-третьих, исправлять старые ошибки, большинство которых лечится изменением архитектуры. То есть придется писать код заново, а я не хочу.

ALEXZDB
06.06.2011, 01:45
а я не хочу. Хочешь ты или не хочешь, это дело 10е, а к мнению большинства прислушайся и зделай как просят. Видать лень тебя обуяла, раз не хочешь, привык на лаврах почивать. ИМХО.

TRam_
06.06.2011, 03:02
которые его раздербанят на части, искурочат и выдадут за свои принципиально новые™ изобретенияна данный момент так курочат только скрипты Сергея12. Что-то я не наблюдаю такого со скриптами 2ТЭ10М, исходники которого давно выложены...

Tramwayz
06.06.2011, 03:12
на данный момент так курочат только скрипты Сергея12.

Курочат фигню, из чего получают фигню в квадрате, молодцы ребята, да и плюс ко всему, выдают это за свой КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Комбайн, лучше бы ты нормальные свои скрипты открыл, емае.

genesis
06.06.2011, 10:12
Хочешь ты или не хочешь, это дело 10е, а к мнению большинства прислушайся и зделай как просят. Видать лень тебя обуяла, раз не хочешь, привык на лаврах почивать. ИМХО.
Возьми и сам сделай, или тебе что, все чем-то обязаны?

ALEXZDB
06.06.2011, 11:31
Возьми и сам сделай, или тебе что, все чем-то обязаны? Я и так ночами экспиреминтирую с сигнализацией z7 varza, чтоб в дальнейшем создать диспетчерский пульт для мультиплеера Трс12, а возможно и выше. А с сигнализацией есть серьёзная проблемма, уже голова на раскандряж.

Pevvel
06.06.2011, 14:56
ALEXZDB, Комбайну может тебе потом ещё на диске по почте этот локомотив выслать?
Десятка есть десятка, двенашка есть двенашка.
Хочешь катать выл, не удаляй десятку.
Проблема решена. Лично я и не собираюсь вообще на двенашку переходить, десятку я купил, пропатчил, контента мне там хватает.

Kompozitor
06.06.2011, 19:15
Я долгое время сидел на ТС2009 СП0 и она меня почти целиком устраивала. Десятку поставил тогда лишь того, чтоб установить Фантазию и БМО.

Теперь же есть риск свариться со своей картой в "собственном соку", если не позаботиться о ее работоспособности в новых версиях ТРС.

egor14
08.06.2011, 12:52
Установил,удалось запустить,всё отлично.На ЧС8 катаюсь.

Pevvel
15.06.2011, 09:47
Не нравится.
Они должны прекратить штамповать новые релизные версии, а побеспокоиться скорее о патчах, которые будут вносить изменения, не разрушая совместимость.
Выслать на помойку тонны старого, годного, реиграбельного контента было плохой идеей, очень плохой. Они "заставляют" пользователей ("не нравится - не покупай", не катит, плохой аргумент) иметь по 2 версии ТРС на компе, или предлагают выбрать, их новые фичи, которые есть в 12 (лично мне, они вообще не упали), взамен на кучу всего вкусного для 2010, либо не покупать новый продукт и быть "отсталыми".
Сразу уточню, что этот пост - не разжигание войны, спора, флуда, флейма. Спорить ни с кем не собираюсь, проголосовал, высказал свою точку зрения и более тут не отпишусь.

TRam_
15.06.2011, 11:11
Они должны прекратить штамповать новые релизные версии, а побеспокоиться скорее о патчахПатчи выходили. В течении 5 лет, начиная с 2004го и заканчивая "классиком v3". В результате сим вполне заслуженно получил статус "застойного", что заставило ауран вводить новые требования к поделкам, в ts2009. Эти требования с тех пор не изменялись, в том числе и в 12ке.

Кстати единственное критическое изменение 12ки - выкидывание глючного и корявого вычисления длины воспроизводимого скриптом звука - очень важно. Именно из-за него раньше локомотивы воспроизводили зацикленные звуки с "залипанием". Хотя внедрение его привело к тому, что зацикленные звуки у этих локов прерываются, до тех пор пока им не будут поправлены скрипы.

взамен на кучу всего вкусного для 2010мне так кажется, устаревшего и "мультяшного" ушло намного больше, чем действительно полезных вещей (исключая ВЛ10-1628 конечно).

ALEXZDB
16.06.2011, 13:58
Хм "мультяшность", Трс ешё по людским меркам ребёнок, вот она откуда и есть. Но придёт время и он повзрослеет.

Kompozitor
16.06.2011, 14:59
Не нравится.
Выслать на помойку тонны старого, годного, реиграбельного контента было плохой идеей
Имхо - повыкидывать надо было разные там Хайленд-Веллеи, США -город и пригород, Черный Лес, но оставить те карты, что появились в версиях 2009 и 2010. Bad Shandau и еше парочка немецких. По многим сессиям, что выброшены из дефолта, можно изучать правила для построения своих сессий. Авери-Дрексел так же. Как можно считать ее устаревшей, если она только появилась в ТРС 2010?
Теперь, для того, чтоб перестроить ее на наш манер, надо заботиться о безошибочности ее зависимостей. И это придется делать, никуда не денешься.

Но лучше, чтоб этим занимались ответственные и знающие люди, чем каждый у себя будет что-то крутить-пилить не знамо как, а потом по свету будут гулять допы, правленые по разному разными исправляльщиками.

иметь по 2 версии ТРС на компе
У меня более чем один и более ТРС. даже папка с установленным PTP2006 в раре запакована. )

Stas04
19.06.2011, 19:51
Честно признаюсь - взял с торрента ре-пак 2012й но ставить не стал... Чой то нема особых воссторгов от нее на форумах, зато масса вопросов.
Пы сы:
А у Аурана видимо она не особо расходится - мне на мыло еженедельно их Австралии письмена валяться - со всякими скидками-ваучерами зовут 2012ю купить. Это не с проста.

e p 2
20.06.2011, 17:50
Есть ли русификатор на эту игру?

Combine
20.06.2011, 21:28
А там есть что русифицировать?

e p 2
20.06.2011, 22:26
ну да, там весь интерфейс на английском...

TRam_
20.06.2011, 22:36
В акелловской версии русификатор будет встроен :)

Combine
21.06.2011, 23:58
Английский — планетарный язык и его изучают в школе. Не говоря уж о том, что его нужно знать всем.

ANK(ft)
22.06.2011, 00:15
Однако исходить всё равно нужно из реальности, что многие его не знают.

Combine
22.06.2011, 00:52
Это печально. Даже ЕГЭ не помог :(

ALEXZDB
22.06.2011, 08:54
Это печально. Даже ЕГЭ не помог :( Печалься не печалься, просто сейчас так погано учатся. А ЕГЭ некоторые богатенькие недоросли через баблос сдают. Деньги есть ума не надо. ИМХО.

Sanshalay
22.06.2011, 09:52
OFFTOP: Combine, А если люди немецкий изучают? Или французский? Вы об этом не подумали?

Combine
22.06.2011, 10:49
Подумал, для того была написана вторая половина птсо и второе в нем слово. Я все продумал ;)

РыцарьРР
22.06.2011, 13:18
Получил лицензионную копию игры, поиграл в мультиплеер. Всё работает замечательно! В мульте есть чат, в котором можно договариваться, кто на чём и куда поедет или просто поболтать. Голосов не слышал и не могу сказать, есть ли такая возможность. TeamSpeak, видимо, надёжнее будет.
За диски отдал 2тр и не пожалел!

ALEXZDB
24.06.2011, 10:05
В мульте есть чат, в котором можно договариваться, кто на чём и куда поедет или просто поболтать. Голосов не слышал и не могу сказать, есть ли такая возможность. TeamSpeak, видимо, надёжнее будет. На Trainz upе использовали redcall для мп, да и теаmspeak не панацея. Но другого ничего не спрограммировали, для переговоров голосом, а жаль.

genesis
24.06.2011, 10:17
А что еще нужно?

ALEXZDB
24.06.2011, 16:58
А что еще нужно? Былаб такая прога, которая разделяется на отдельные звуковые каналы, былоб лучьше и реальней, как на реал локах. А так и ts и redcall, это сплошной гвалт.

genesis
24.06.2011, 17:09
Ну в тимспике можно делать разные каналы, и что?

ALEXZDB
24.06.2011, 17:37
Ну в тимспике можно делать разные каналы, и что? А вот как раз в нём отсутствует, синхронизация каналов, приведу пример, ситуация в мп маршрут горный тяжёлый состав соответственно с толкачём, состав ешё на подёме и тут раздаётся команда диспетчера машинисты как тянушего так и толкаюшего локов должны на эту команду ответить, причём слыша друг друга, и диспетчера одновременно по одному каналу, а вот этого как раз в ts и нет.

ALEXZDB
24.06.2011, 17:59
А вот как раз в нём отсутствует, синхронизация каналов, приведу пример, ситуация в мп маршрут горный тяжёлый состав соответственно с толкачём, состав ешё на подёме и тут раздаётся команда диспетчера машинисты как тянушего так и толкаюшего локов должны на эту команду ответить, причём слыша друг друга, и диспетчера одновременно по одному каналу, а вот этого как раз в ts и нет.
Когда выйдет локализованая версия Трс от Акеллы, проведём ешё один опрос, с темиже вопросами.

ALEXZDB
25.06.2011, 17:38
Мнения о английской версии Трс12, можно и нужно оставлять в этой теме, для сбора информации по игре, до выхода локализации от Акеллы. Чем довольны, и чем недовольны? Чтоб потом предоставить, это всё Аурану. Так что пишите, жду откликов.

Rokky
25.06.2011, 20:20
Ога, сарумяновцы прям ломанулись косяки исправлять.

Combine
26.06.2011, 03:08
Мнения о английской версии Трс12, можно и нужно оставлять в этой теме, для сбора информации по игре, до выхода локализации от Акеллы. Чем довольны, и чем недовольны? Чтоб потом предоставить, это всё Аурану.

Даже буду добрым и предоставлю все сразу на языке, понятном Аурану:

Script API:
1. Vehicle.SetTractionMultiplier() is not working. We tried to use different values with it, turned sanding on and off and none of this makes an effect.
2. A function to directly adjust a tractive and brake forces to a vehicle. Currently we are using a some kind of hack to set traction force and to shut down "cold" locomotives.
3. An ability to control pressures in brake systems (at least in aux reservoir and brake cylinder) — currently we are using a hack too to get realistic brakes working.
4. There is a need for more algebraic functions in Math class (sin, cos, log, power for example).
5. Soup has a performance problems if it is used frequently.
6. Cabin.UserPressKey(). When I press and hold the key, the function is called, then there is a pause for about 0.5sec, and then it is called in every frame. This pause creates problems when I use the keys to control the whistle, for example. I know that it was done to make control more comfortable, so this fix may be done by declaring the keystrokes which will not use the pause, or something similar.
7. New kind of controls in cabins — a button which is activated only by a click (not a click-drag like others). This is mainly needed for the use in electronics' keyboards.
8. Some camera control functions to adjust and get camera position and orientation (which is displayed in bottom-left corner on the screen: XYZYP) in a cabin's local coordinate space. This is suitable for realistic cabin sway and movement constraints inside the loco.
9. A system that allows communication between Trainz scripts and outside applications.

Sound:
10. Doppler effect. It's 2011, I think it's time for Doppler :)
11. A script features that grants control to a sound pitch. It is necessary for traction motors' sounds, ventilators, turbo compressors of diesels.
12. An ability to change the volume and to stop playing sound.
13. An equaliser for the sound (optional, this can simplify the creation of cabin sound set).
14. Previous two paragraphs can be implemented by adding some script class, which will represent the sound itself and give an access to its properties and playback control.

Graphics:
15. Working at daytime headlights. Currently headlights are cut down in 5 o'clock and are returned back at 18 o'clock. It looks very ugly. The best solution is to smoothly adjust headlights' intencity using an actual sun light power (not the time) or/and grant a control of this to a script.
16. An ability to get an actual diffuse light power/color. This is useful for realistic loco inside lighting.
17. An ability to adjust headlight color (SetHedlightColor() does not solve the whole problem), intencity and light cone parameters. The default light's look is pretty unrealistic and it will be great to have an opportunity to fix it.
18. There is a bug in tracks appearance. They has inverted light normals. At the moment we fixed it using the normal maps, but in future it will be good to see this problem fixed. For backward compatibility it can be provided with an additional config tag.
19. Self-illuminating particles. Their self-illumination makes locomotives' smoke effects ugly in the night. It will be good to have a tag in confing, something similar to tag "light" for scenery objects, which will enable a dynamic lighting for particles.
20. Self-illuminating "text" effect. Problem similar to particles — sometimes there is a need to have not illuminating texts.

Ауран меня с этим списком послал в жопу, если что. Ждем новостей!

ALEXZDB
26.06.2011, 03:35
Ога, сарумяновцы прям ломанулись косяки исправлять. А тебя самого этиже косяки "БЕСЯТ", или ешё вариант твоего высказывания привести, чтоб народ знал твоё отношение как к Аурану так и к их продукту? Коим является ТРС. Тебе за своиже слова стыдно не будет? А сбор инфы по косякам, поможет только, исправить, и улучьшить игру, в дальнейших версиях. Я это вижу, именно так.
ИМХО.

ALEXZDB
26.06.2011, 03:57
Даже буду добрым и предоставлю все сразу на языке, понятном Аурану:

Script API:
1. Vehicle.SetTractionMultiplier() is not working. We tried to use different values with it, turned sanding on and off and none of this makes an effect.
2. A function to directly adjust a tractive and brake forces to a vehicle. Currently we are using a some kind of hack to set traction force and to shut down "cold" locomotives.
3. An ability to control pressures in brake systems (at least in aux reservoir and brake cylinder) — currently we are using a hack too to get realistic brakes working.
4. There is a need for more algebraic functions in Math class (sin, cos, log, power for example).
5. Soup has a performance problems if it is used frequently.
6. Cabin.UserPressKey(). When I press and hold the key, the function is called, then there is a pause for about 0.5sec, and then it is called in every frame. This pause creates problems when I use the keys to control the whistle, for example. I know that it was done to make control more comfortable, so this fix may be done by declaring the keystrokes which will not use the pause, or something similar.
7. New kind of controls in cabins — a button which is activated only by a click (not a click-drag like others). This is mainly needed for the use in electronics' keyboards.
8. Some camera control functions to adjust and get camera position and orientation (which is displayed in bottom-left corner on the screen: XYZYP) in a cabin's local coordinate space. This is suitable for realistic cabin sway and movement constraints inside the loco.
9. A system that allows communication between Trainz scripts and outside applications.

Sound:
10. Doppler effect. It's 2011, I think it's time for Doppler :)
11. A script features that grants control to a sound pitch. It is necessary for traction motors' sounds, ventilators, turbo compressors of diesels.
12. An ability to change the volume and to stop playing sound.
13. An equaliser for the sound (optional, this can simplify the creation of cabin sound set).
14. Previous two paragraphs can be implemented by adding some script class, which will represent the sound itself and give an access to its properties and playback control.

Graphics:
15. Working at daytime headlights. Currently headlights are cut down in 5 o'clock and are returned back at 18 o'clock. It looks very ugly. The best solution is to smoothly adjust headlights' intencity using an actual sun light power (not the time) or/and grant a control of this to a script.
16. An ability to get an actual diffuse light power/color. This is useful for realistic loco inside lighting.
17. An ability to adjust headlight color (SetHedlightColor() does not solve the whole problem), intencity and light cone parameters. The default light's look is pretty unrealistic and it will be great to have an opportunity to fix it.
18. There is a bug in tracks appearance. They has inverted light normals. At the moment we fixed it using the normal maps, but in future it will be good to see this problem fixed. For backward compatibility it can be provided with an additional config tag.
19. Self-illuminating particles. Their self-illumination makes locomotives' smoke effects ugly in the night. It will be good to have a tag in confing, something similar to tag "light" for scenery objects, which will enable a dynamic lighting for particles.
20. Self-illuminating "text" effect. Problem similar to particles — sometimes there is a need to have not illuminating texts.

Ауран меня с этим списком послал в жопу, если что. Ждем новостей! Ты уже одну новость сказал, спасибо. Если можешь, покажи как конкретно тебе ответил Ауран на твой список? Посмотрю и проанализирую.

Combine
26.06.2011, 04:23
We value compatibility and performance over raw flexibility in this sense. Just because you "can" do something with script doesn't necessarily mean that it's a good idea. We use this logic in determining whether a given feature will be exposed to script- if it doesn't belong in script for performance and compatibility reasons, we don't add it.

Both physics and sound are no-go as far as script is concerned. We're happy to expose interfaces to control the physics system (for example, setting traction parameters, providing a scripted cab interface, etc.) but we're not going to provide mechanisms for implementing a custom physics simulation in script. Similarly, we provide basic sound playback support for user interface purposes and so on, but we're not going to provide the detailed controls necessary for implementing engine sounds or track sounds. Типа скрипты должны использовать дефолтную кривую и нерусскую физику, а не реализовать ту, которую хотелось бы. То есть в реалистичной физике и звуках они не заинтересованы — ТРС игра для детей. В таком плане он мне неинтересен.

> These derive from a misunderstanding of what scripts should be
> doing. Scripting is not intended to allow external parties the
> ability to re-implement major game systems; it's intended to allow
> command and control of the existing systems. Anything that extends
> beyond that will very quickly run into performance and compatibility
> issues, so we actively discourage it. Ну и отписка про совместимость и производительность. Будто все вокруг мудаки и только и хотят писать тормозной код, а Ауран, в каждом релизе калечащий совместимость, во всем белом.

Rokky
26.06.2011, 04:32
Дааа, приведи, ради интереса. Я то, хотя бы, адекватно оцениваю ситуацию с ТС12 и не гоняю пургу на всех форумах, а то, что народ будет знать или не будет знать мое отношение к аурану мне как-то фиолетово. Тебе привели список косяков, даже на английском, дерзай, ждем исправления их в следующем патче. Хотя.... Пустозвон - он и в Африке пустозвон. Да, кстати, когда там уже движок у сарумяновцев выкупишь?

ALEXZDB
26.06.2011, 14:08
Дааа, приведи, ради интереса. Я то, хотя бы, адекватно оцениваю ситуацию с ТС12 и не гоняю пургу на всех форумах, а то, что народ будет знать или не будет знать мое отношение к аурану мне как-то фиолетово. Тебе привели список косяков, даже на английском, дерзай, ждем исправления их в следующем патче. Хотя.... Пустозвон - он и в Африке пустозвон. Да, кстати, когда там уже движок у сарумяновцев выкупишь? Хорошо ты сам напросился, " Меня бесит этот Трс, меня бесят эти тупые сарумяновцы", это ты сказал в одном из твоих постов на Trainz upе, возникает логический вопрос, а зачем ты тогда пришёл в мир Trainz, зачем ведёшь разработки для Тrs?
Ты говоришь что "адекватно" (ох уж и внучёк у деда Семёна) ситуацию вокруг Trs, и снова возникает, логический вопрос, а как хорошо ты знаешь историю Trsа, и когда вышел первый мировой релиз Trsа от Аурана? А ведь до него ешё кое что было, но скажу об этом позже. Ну а про выкуп движка игры, создам отдельную тему, чтоб узнать мнение у народа, целисообразно это или нет.

Combine
26.06.2011, 16:42
Оффициальному™ представитель Акеллы позорно так вовлекаться во флейм.

Rokky
26.06.2011, 16:57
Хорошо ты сам напросился, " Меня бесит этот Трс, меня бесят эти тупые сарумяновцы", это ты сказал в одном из твоих постов на Trainz upе, возникает логический вопрос, а зачем ты тогда пришёл в мир Trainz, зачем ведёшь разработки для Тrs?
Ты говоришь что "адекватно" (ох уж и внучёк у деда Семёна) ситуацию вокруг Trs, и снова возникает, логический вопрос, а как хорошо ты знаешь историю Trsа, и когда вышел первый мировой релиз Trsа от Аурана? А ведь до него ешё кое что было, но скажу об этом позже. Ну а про выкуп движка игры, создам отдельную тему, чтоб узнать мнение у народа, целисообразно это или нет.

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Ты крут, даже Чак Норрис (http://lurkmore.ru/%D0%A7%D0%B0%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8% D1%81) пацан перед тобой. Ты даже не можешь осмыслить чем я недоволен. Мне не зачем знать историю ТРС, я её сам создаю. Прикинь. И таки да, я делаю, а не занимаюсь пустозвонством, а ты?

В догон, пообщайся там с сарумяновцами, пусть сделают в кабине источник света из определённой точки, как прожектор, например. Жду этого в следующем патче.