Просмотр полной версии : Новые электрички на финбане
Финляндский вокзал всегда "донашивал чужую одежду", "новой", ему не покупали никогда. И вот вчера, я увидел на вокзале новые электрички ЭД4М, 2011 г.в. Понятно, что ЭД4М это в принципе прошлый век, да и само событие (поступление новых машин) не настолько важно, чтобы его рассматривать здесь. Меня интересует, что произошло? Ведь на финбан ранее поступали электропоезда с московского вокзала, которые порядком поездили. Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
Данные 3 машины 2000 года выпуска, 34 и 35 с Перервы, 36 Белореченская с Кавказа.
Насколько я понимаю, в связи с закрытием ТорВЗ на реконструкцию, выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен и закупают Демихи, потому что Торжки дороже. У вас 0360, 0361, 0364 и должна прийти 0365, потом будут еще. Остальные на Мск пока, в ТЧ-10 Москва-2: 0362(на линии), 0366(на линии), 0367(вроде как на обкатке, сам не видел), 0368(на линии); 0363(на линии) в Железнодорожной.
А они не на Выборг катаются 7017-ым и подобными номерами?
Я сомневаюсь, не слишком там удобно ехать в них. Салон вот, который с 0362 пошел(фото собственно с 0362):
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/dennism.0/0_60c9b_69e17d02_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/)
«ЭД4М-0362 (http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)(с) фото Дениса Михайлова aka DennisM
Могу сказать по своим ощущениям. Во-первых, при моем росте 175, мне подголовник упирается в шею и голова выше него, т.е. облокачиваться на него не удобно априори. По ощущениям, лавки эти стали шире(по сравнению с 0357 например, где подголовников нет, а так все тоже самое), за счет этого, коленки пассажиров напротив друг друга сидящих, практически упираются друг в друга. Я от окна выходил, как из лабиринта, пожалел, что сел туда. А так, вполне ничего девайс. Зимой в Демихах если топят - вообще замечательно, только посредине салона, где бОльший поток воздуха с потолка дует, уж очень жарко бывает. Впрочем, жар костей, как говорится, не сломит :D
Да кресла на редкость уе........с.......е. Кто додумался спинку под 90 градусов поставить? Теперь о приятном. Вопервых салон, вы видите сами, двери и салона в тамбур снабжены доводчиком, работает вентиляция, причем воздух подается снизу, короб проложен вдоль салона, приятного дизайна полки, бегущая строка, приятный женский голос сообщает, что до отправления поезда остается 5 минут, рекомендует провожающим выйти из салона. Наконец поменяли компрессор, а его работе можно понять только по миганию света в момент запуска. ТЭДов на скорости до 70 км/ч почти не слышно. Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять, в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0. Самое интересное, что каких либо конструктивных изменений нет, кроме установки гасителя параллельно раме телеги а не под 45 градусов как раньше.
Сандро речь идёт о 034 и 035 2000г. или 34Х-36Х(034Х-036Х) 2010-11 г выпуска???? Ваш первый коммент говорит одно, а теперь после коммента дигера негодование какое то.
http://s16.radikal.ru/i191/1104/66/907e40341bec.jpg
Сегодняшнее фото -2011г
Ace Hard
25.04.2011, 23:56
Как давно я хотел увидеть их на Финбане!
Ну ладно, значит говорим о современных.
Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
Сцепка беззазорная. Правда при пожаре хер расцепишь её. У нас на рязанке 0353 и 0352 такие. Только салон лучше "самолётные" кресла по два.
Хм.. Посмотрел я получше фотки 0364, и понял что она ни разу не такая как у нас 0352 и 0353, так что фиг знает, есть там БСУ или нет. "Горб" в переходе между вагонами интересно есть в ней или нет? Вот если нет, значит там БСУ, и значит поэтому состав не растягивается и не сжимается при разгонах и торможении. Такие ещё в жм4 стоят. Замечательная штука
А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. Плавность хода почему лучше, телеги то тоже?
А воя тэдов почему не слышно?
На эм4 тоже не слышно, хотя телеги от эр2т. Редуктора другие.
Хм.. Посмотрел я получше фотки 0364, и понял что она ни разу не такая как у нас 0352 и 0353
Горба там нет, как в 0352 и 0353 :)
Горба там нет, как в 0352 и 0353 :)
Ну значит точно БСУ.
Тут шум как на ЭТ2М (со свистом), только тихо. Почему тряски то нет, как на ЭР2 всех модификаций? И собственно основной вопрос - в связи с чем поступление новых машин?
Тут шум как на ЭТ2М (со свистом), только тихо. Почему тряски то нет, как на ЭР2 всех модификаций?
Тележка эд4м отличается от телеги эр2. Визуально они сильно разные. От эр2т\р тоже отличается
И собственно основной вопрос - в связи с чем поступление новых машин?
К примеру обновление парка, чем не причина? ))
Ну только расположением гасителя отличается и то лишь головных и прицепных вагонов. Ездил я по главному ходу на ЭД4М первых выпусков - хорошо так побирало. Конечно не ЭР2, но и не то, что есть на финбане. Сам вагон практически не галопирует. Хотя может в этом заслуга жестких сцепок.
Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
Может, 0360, 0361, 0364, 0365?
ЭД4М-0360 и 0361 имеют бело-зеленую окраску, а вот 0364 и 0365 - корпоративную, серо-красную.
выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен
Прекращен. ТорВЗ не стал продлевать сертификат на ЭТ2М, из-за реконструкции завода в том числе. Сейчас на ТорВЗ
уже собрана одна секция ЭТ4А, на которую в данный момент брошены основные силы, и возложены надежды.
и должна прийти 0365, потом будут еще.
0365 уже пришла, осталось прийти №0369, 0371, 0373, 0376, 0381, 0384, 0385, 0389, 0392, 0393.
бегущая строка, приятный женский голос сообщает
Бегущая строка не работает, почти везде. И здесь будет также, я уверен.
А женский голос и в ЭР2 сообщает, впрочем как и везде, где установлено САВПЭ.
Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять,
в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима
с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0.
Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго.
Вопрос к знатокам.
Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104.
Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации.
К вопросу о том, с чем связано поступление новых машин:
Октябрьская железная дорога /ОЖД, филиал ОАО "РЖД"/ в 2011 г. инвестирует более 2,66 млрд руб в обновление парка пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги, сообщила сегодня пресс-служба ОЖД.
"В 2011 г, в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", - отмечается в сообщении. Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг.
Источник: ИАА "ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запад"
Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго.
Большая часть заслуги в плавном трогании это БСУ, а её разломать любым ремонтом вообще сложно. В ТЧ-7 МСК за 6 лет эксплуатации не разнесли же. ЭМ4 как трогались плавно, так и трогаются.
Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104.
Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации.
Ну опять же на эт2м СА3, а тут БСУ, так что ремонт тут неважен.
0365 уже пришла, осталось прийти №0369, 0371, 0373, 0376, 0381, 0384, 0385, 0389, 0392, 0393.
Бегущая строка не работает, почти везде. И здесь будет также, я уверен.
А женский голос и в ЭР2 сообщает, впрочем как и везде, где установлено САВПЭ.
Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго.
Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104.
Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации.
К вопросу о том, с чем связано поступление новых машин:
Ну на ЭД4М первых выпусков, что на главном ходу, работает до сих пор бегущая строка.
Я как то ездил на свжей ЭТ2М, особых отличий от ЭР2 в плане плавности хода, или дергания я не заметил.
Вероятно в ЭД4М в речевой информатор другой голос зашит - более естественный.
Ну, про БСУ вам виднее.:)
Про отличия ЭР2Т и ЭТ2М - ну тут и обсуждать нечего, клоны. Равно как и ЭД4М.
Только БСУ решила проблему плавности, получается.
Да, "свежая" - не значит "налаженная".
И ремонт все таки важен, везде, как ни крути. Хоть СА-3, хоть БСУ.
Ведь тоже, из-за плохого ремонта, недоглядели:
http://cs5417.vkontakte.ru/u12832652/47758661/y_bc09b323.jpg
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101574
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101573
Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).
Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.
Только БСУ решила проблему плавности, получается.
Получается так, эм4 уже все у нас развалились, а едут плавно, кроме 008, она скоро расцепится мне кажется. К слову сказать, мне кажется, что грубость СА3 не убрать ни куда и ничем.
Да, "свежая" - не значит "налаженная".
Это +100500. Нужно было слышать мат наладчиков из демиха когда они приехали 0352 и 0353 "налаживать"
И ремонт все таки важен, везде, как ни крути. Хоть СА-3, хоть БСУ.
Ведь тоже, из-за плохого ремонта, недоглядели:
http://cs5417.vkontakte.ru/u12832652/47758661/y_bc09b323.jpg
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101574
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101573
Ну с дуру конечно как известно можно и орган сломать. У БСУ принцип сцепки таков, что там и человеческий фактор очень даже может присутствовать, но в момент самой сцепки. Дальше если сама сцепка не вырвется из вагона, или не развалится, то по идее ничего произойти не может.
Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).
Пассажирские поезд тянет один локомотив, здесь же моторные вагоны распределены по составу.
Да и при трогании пассажирского поезда тормоза плавно отпускаются "свояком"(поправьте, если ошибся).
Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.
ЭТ2М больше выпускать не будут, см.выше. ЭТ4А обещает быть с такими дверьми, они кстати, называются прислонно-сдвижные.
Ну а ЭД4М с такими дверьми уже есть, с выходом как на низкие и высокие, так и только на высокие платформы.
Питер с ЭД4М-0369 ожидают прислонно-сдвижные двери и система кондиционирования в салонах.
Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).
Ну вагон весит сколько? 55 тонн, а прицеп тонн 35 - 40.
Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.
0353 и 0352 как раз с такими дверьми.
http://savepic.net/1155389m.jpg (http://savepic.net/1155389.jpg)
Сейчас на ТорВЗ
уже собрана одна секция ЭТ4А, на которую в данный момент брошены основные силы, и возложены надежды.
Очередная неистовая модернизация эр2? Или действительно что то новое?
Ну а ЭД4М с такими дверьми уже есть, с выходом как на низкие и высокие....
А можно номерок такой? Интересно как выглядит сей девайс, я почему то думал что если прислонно-сдвижные, то только на высокие платформы
Очередная неистовая модернизация эр2? Или действительно что то новое?
Электропоезд будет с асинхронным ТЭД. По внешнему виду электропоезд будет напоминать ДТ1, ибо изготовлен на основе его кузова. Прожектор будет светодиодный. Внутри - салон также будет похож на ДТ1, но выглядит он приятнее, больше "зализанностей" и меньше резких граней.
Первый ЭТ4А будет выпущен в 6-вагонной составности.
Также ТорВЗ обещает, что в салонах появятся кондиционеры, будет установлен ассиметричный токоприемник, линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов, при успешном прохождении испытаний).
А можно номерок такой? Интересно как выглядит сей девайс, я почему то думал что если прислонно-сдвижные, то только на высокие платформы
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed4m_0350_01.jpg
Электропоезд будет с асинхронным ТЭД. По внешнему виду электропоезд будет напоминать ДТ1, ибо изготовлен на основе его кузова. Прожектор будет светодиодный. Внутри - салон также будет похож на ДТ1, но выглядит он приятнее, больше "зализанностей" и меньше резких граней.
Первый ЭТ4А будет выпущен в 6-вагонной составности.
Также ТорВЗ обещает, что в салонах появятся кондиционеры, будет установлен ассиметричный токоприемник, линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов, при успешном прохождении испытаний).
ппц. ДТ1 это случаем не эр2 с дизелем? =)))
Чувствую очередная хрень. Особенно порадовало обещание кондиционеров.... Просто описание ну очень похоже на эм4 в 2003 году. Электропоезд пятого поколения блин. Тоже про салон писали и про токоприёмник и про кондеи. А по сути - эр2. Лишь бы глаз замылить, а РЖД продвинет если надо будет, как эм2 и эм4 продвигали.
Не сравнивайте ЭМ4, которые основывались на ЭР2 черт знает каких годов, и ЭТ4А которое пусть отчасти и будет клоном ДТ1, но все-таки ДТ1 - разработка 2005 года(именно тогда вышел первый состав). Тем более от ДТ1 там только кузов.
Если хотите - можете почитать про него (http://torvz.ru/?page_id=28). Только с установкой немецкой ДГУ ТорВЗ лоханулся - невыдержала она наших морозов.
Не сравнивайте ЭМ4, которые основывались на ЭР2 черт знает каких годов,
Всего то из тридцатилетних... Ничто для эр2 то =))))
и ЭТ4А которое пусть отчасти и будет клоном ДТ1, но все-таки ДТ1 - разработка 2005 года(именно тогда вышел первый состав).
Я просто дт1 видел только на фотографии, не больше, вот и спросил.
1. По поводу плавности хода. Сейчас вернулся с финбана, на ЭД4М стоит обычная автосцепка между вагонами!
2. Сравнения между локомотивной тягой и мотрвагонной не совсем уместны. Речь идет о движении накатом по одному и тому же пути! Не знаю кто рассчитывал прогиб пружин, но явно обсчитались, так как колбасит как моторный вагон (тут и не удивительно с таким подвешиванием двигателя) так и прицепной!
3. ЭД4М вагон (вот только какой, не посмотрел) весит 70 тон! И все равно не сравнить даже с самым старым пассажирским вагоном!
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed4m_0350_01.jpg
Со ступеньками надо чего-то замутить, уж больно убого они выгледят
1. По поводу плавности хода. Сейчас вернулся с финбана, на ЭД4М стоит обычная автосцепка между вагонами!
2. Сравнения между локомотивной тягой и мотрвагонной не совсем уместны. Речь идет о движении накатом по одному и тому же пути! Не знаю кто рассчитывал прогиб пружин, но явно обсчитались, так как колбасит как моторный вагон (тут и не удивительно с таким подвешиванием двигателя) так и прицепной!
3. ЭД4М вагон (вот только какой, не посмотрел) весит 70 тон! И все равно не сравнить даже с самым старым пассажирским вагоном!
1) Ты давал фотку 0364, я про БСУ там и говорил. На большинстве эд4м естественно СА3. Отличие простое. Горб если есть в переходе между вагонами - там СА3, если пол в переходе вровень с полом в салоне - там БСУ
2) Может просто у пасс вагона другие пружины.
3) Голова эд4м весит 44, мотор 58, прицеп 41
Со ступеньками надо чего-то замутить, уж больно убого они выгледят
Я знаю что нужно замутить. Построить высокие платформы
Не знаю, на какой я ехал, видимо там было БСУ. на 0364 СА3, на 0361 СА3 (вроде на ней я вчера ездил, а может и еще есть зеленая), про остальные не знаю.
Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится?
Не знаю, на какой я ехал, видимо там было БСУ. на 0364 СА3, на 0361 СА3 (вроде на ней я вчера ездил, а может и еще есть зеленая), про остальные не знаю.
Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится?
Пр то что на 0364 нет горба написал Digger, все шишки в него =)))
Горба там нет, как в 0352 и 0353 :)
На самом деле да, отличия с нашими 0352 и 0353 большие, может и БСУ на 0364 не поставили, если мало в них трясёт, значит просто электроны пока "налажены" и буфера не раздолбаны. Это не на долго к сожалению.
Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится?
Ну у нас на МСК как получится. Если тока нумерация не 7ххх, тоесть экспресс. Под экспресс только свои поезда, остальное как пойдёт.
Я помню как ездил на одной из первых ЭТ2М с мордой башмак, она тоже была тогда только с завода. Особых различий в плавности хода, или дерганье я не заметил. Мало приятного было ехать в прицепном вагоне.
Пр то что на 0364 нет горба написал Digger, все шишки в него =)))
[укрывается от летящих шишек]
Горба не видел ни в 0362, ни в 0366, ни в 0368. Логично, что и на 0364 его тоже нет. БСУ, как я понимаю, поставили только на 0352 и 0353, потому что под спутник пошли :)
собственно фоточки. 0361
Никакой жесткой сцепки. Стандартные гасители, стандартная СА-3
http://s54.radikal.ru/i145/1105/aa/e0e14b71ae6c.jpg
Самая обычная тележка, никаких изменений.
http://s43.radikal.ru/i099/1105/6f/dfcdee58b82c.jpg
А вот на головном вагоне, гаситель стоит под другим углом
http://i026.radikal.ru/1105/51/ac28d5e82d41.jpg
Салон (увы без социума не удалось сфоткать)
http://i021.radikal.ru/1105/7b/da8357e029de.jpg
Копрессор
http://i052.radikal.ru/1105/79/5ec85dea3955.jpg
Гальюн
http://s015.radikal.ru/i333/1105/6c/426fc603342c.jpg
Demitroff
20.05.2011, 20:41
ну хоть форточки более мение путячие,а не такие игрушечные как ставили на дургие :)
Раздвижные двери в стиле лифт унаследовали старые болезни. Сегодня ехал, так дверь была открыта и закрываться ну никак не хотела. Я сообщил машинисту об этом, он рукой махнул. Кстати воя тэдов вообще не слышно, не понять в каком вагоне едешь, так что приятная машинка получилась. Я кстати так и не получил ответы - почему она не дергается при отправлении (я бы не сказал, что в первый момент слабое ускорение, такое же как и на ЭР2)идет очень плавно и характерного металлического звона в тамбуре нет. Судя по фото конструкция не изменилась.
Октябрьская железная дорога /ОЖД, филиал ОАО "РЖД"/ в 2011 г. инвестирует более 2,66 млрд руб в обновление парка пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги, сообщила сегодня пресс-служба ОЖД.
"В 2011 г, в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", - отмечается в сообщении. Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг.
Источник: ИАА "ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запа
Получается, что только 14 составов ЭД4М поступит, а остальное что?
Сергей79
12.07.2011, 01:25
А вот у меня вопрос такой - на Выборг ходит красномордая ЭД4М, скоростная. Что за ящики стоят на крыше, над тамбурами? На обычной, со всеми остановками, их нет.
Сергей79
12.07.2011, 06:55
Появилась мысль, что это кондюки, но когда ехал на обычной ЭД-шке,м с радиаторов возле ног шел прохладный воздух (ЭД-шка была тоже в корпоративной раскразке PID). Так что еще вопросик - неужели для обычных пассов пустили электропоезд с кондиционерами
Надеюсь, что никто новые "стрекозы" не путает с тем, что на фотке. Просто, в выходные наслушался железнодорожных ламоразмов...
http://4.bp.blogspot.com/-rT9w7QCsGnc/TfHZNgJAAnI/AAAAAAAABWg/GrYzAmgEumc/s1600/pid.jpg
Сергей79
12.07.2011, 09:31
Ну чтобы ЭРку перепутать с ЭДэшкой надо как минимум быть слепым...:rofl:
Сергей79
29.07.2011, 23:45
Сегодня ездил в Питер и вот такой вопрос: на финбан еще пришли новые ЭД4М? Ехал с Гаврилово до Удельной, ЭД-шка с кондюками над тамбурами (их обычно пускали как скоростная, а тут шла обычным составом, со всеми остановками), на перегоне один раз остановились (машинист по поездной говорил помошнику - мол сейчас остановлюсь, что-то там то-ли выведи, то-ли введи). Правда остановились буквально на 10 секунд, потом поехали дальше. А около Зеленогорска (а может быть и ближе), опять же машинист по связи попросил прощения у пассажиров (правда не расслышал за что), мол машина новая, всего два дня, еще толком не настроена, и попросил открыть форточки. Интересно с чем это связано?
P.S. Уважаемые модераторы, объедините пожалуйста сообщения.
ЭД4М пришли и еще прийдут
постепенно ЭРки заменяются на ЭД4м. 21 век всё таки!
http://s43.radikal.ru/i099/1107/c2/f660dc5fc048.jpg (http://www.radikal.ru)
постепенно ЭРки заменяются на ЭД4м. 21 век всё таки!
ПИД планирует на Выборгский ход ЭД4М пустить. А по остальным направлениям гавно всякое будет ходить.
А цитировать скрины, это не есть хорошо. Карточка.
во всяком случае на ДМЗ работы будет "море", как и на ТВЗ и др.
ТОРВЗ то тут причем? Они никак не могут ЭТ6 на конвеер поставить, а 2М устарела по всем параметрам!
Появилась мысль, что это кондюки, но когда ехал на обычной ЭД-шке,м с радиаторов возле ног шел прохладный воздух (ЭД-шка была тоже в корпоративной раскразке PID). Так что еще вопросик - неужели для обычных пассов пустили электропоезд с кондиционерами
Раскрою секрет. На крышах ящики около тамбуров на ЭДэхах это кондеи, на ЭДэхах с говнофорточками должна работать вентиляция, у тех, у которых работает, в салоне очень комфортно даже несмотря на отсутствие кондеев. Сейчас бывший соучредитель "Спецремонт" который эм2\4 клепал, открыл новую фирмочку. Ставят кондеи и прочую лабуду на обычные зелёнки. Сейчас на модернизации перервинские, ещё примерно 50 собак и пойдут раменские.
Сергей79
31.07.2011, 00:58
Ну по ходу дела в некоторых новых ЭДшках, которые ходят на Выборг, вентиляция уже не работает, потому что в салоне духота полная. Машины ведь новые, неужели за такой короткий срок эта система вентиляции уже успела накрыться? :confused:
Ну по ходу дела в некоторых новых ЭДшках, которые ходят на Выборг, вентиляция уже не работает, потому что в салоне духота полная. Машины ведь новые, неужели за такой короткий срок эта система вентиляции уже успела накрыться? :confused:
Могу сказать с уверенностью на 100% в не работе вентиляции в ЭДэхах с "говнофорточками" виноват ремонт. Ну или машинисты которые электричество экономят. Во всех вагонах с "говнофорточками" предусмотрены вентиляционные отверстия гораздо большего размера, и сама вентиляция должна работать постоянно.
Как пример. В МСК, в Раменских собаках душно, просто пипец, деватся некуда, на почти том же направлении но в Куровских вентиляция дует так, что мама не горюй.
Сергей79
31.07.2011, 01:41
Так "говнофорточки" стоят и в ЭДшках с кондеями. Хотя дело конечно не в форточках...
Могу сказать с уверенностью на 100% в не работе вентиляции в ЭДэхах с "говнофорточками" виноват ремонт. Ну или машинисты которые электричество экономят. Во всех вагонах с "говнофорточками" предусмотрены вентиляционные отверстия гораздо большего размера, и сама вентиляция должна работать постоянно.
Как пример. В МСК, в Раменских собаках душно, просто пипец, деватся некуда, на почти том же направлении но в Куровских вентиляция дует так, что мама не горюй.
Я не знаю, где Вы нашли в Куровских электричках хорошую вентиляцию. Я езжу в Черусти регулярно. Каждый раз передвижение в электричке превращается в трех часовое мучение. Конструктора «говнофорточек» вообще надо посадить за преступление против Человечества. Ехать в таком вагоне три часа, просто не выносимо.
Могу сказать с уверенностью на 100% в не работе вентиляции в ЭДэхах с "говнофорточками" виноват ремонт.
Какой ремонт, если машина новая?
Сергей79
31.07.2011, 13:31
Какой ремонт, если машина новая?
Вот и мне не верится что ремонт виноват. Они что, за полтора-два месяца, что ходят, уже в ремонте успели побывать? Остается вариант о экономии электроэнергии.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot