PDA

Просмотр полной версии : Незаконный снос веерного депо на Ленинградском вокзале


Gregory_777
10.04.2011, 03:33
Незаконный снос веерного депо на Ленинградском вокзале (http://echo.msk.ru/blog/peeve/764775-echo/)

http://echo.msk.ru/att/element-764747-misc-001.jpg

Colonel_Abel
10.04.2011, 10:34
Да иху мать. Поубивав бы.:mad:

Digger
10.04.2011, 10:47
Хаха, это в руководстве РЖД или где там, уверяют, что якобы они приостановят снос? А не с их ли согласования это происходит? Я очень сильно сомневаюсь, что туда приехали какие-то левые дядьки и без спроса вот так вот запросто начали сносить, а их никто не трогал даже, типа незамечают...

Mr. Angelo
10.04.2011, 10:52
П.....сы

ufox
10.04.2011, 12:35
Блин, арки повреждены, его уже не восстановить в прежнем виде(если надеяться, что снос прекратят)...

ishikh
10.04.2011, 13:02
Хаха, это в руководстве РЖД или где там, уверяют, что якобы они приостановят снос? А не с их ли согласования это происходит? Я очень сильно сомневаюсь, что туда приехали какие-то левые дядьки и без спроса вот так вот запросто начали сносить, а их никто не трогал даже, типа незамечают...

Здание почты на МСК-Бутырской тоже сносить не давали, просили туеву хучу денег, и что? В один прекрасный субботний зимний вечер идя мимо линейного мы увидели с другом, как начался снос, тихо, мирно. :russian:
А сейчас там будет еще один путь для Аэроэкспрессов.
:cool:
А вообще - лично мне все равно, практической пользы никакой, значит и место занимает зря. ИМХО.

ufox
10.04.2011, 14:00
значит и место занимает зря.

Что-что, а здание депо можно пере профилировать под что угодно(большие открытые пространства).

ВIGMAN
10.04.2011, 14:17
Какое же у нас отмороженное руководство. Все памятники снесли, теперь осталось снести памятники ЖД транспорта. Начали с исторического депо, затем займутся за трамвайное депо Апакова, там не загарами за электродепо Сокол, места много, центр города, земля дорогая, денег много.

Zabor
10.04.2011, 14:39
Теперь снесут 100% т.к. умная комиссия придет к выводу, что здание аварийное ибо конструкционные элементы разрушены "неизвестными вандалами" =((.

Все таки как же у нас все через одно место делается, власть денег, всё остальное пофигу.

Digger
28.04.2011, 16:11
Между тем снос депо очень медленно, но продолжается. Я мимо (как раз со стороны Ярославки) проезжаю каждый день по два раза и с понедельника заметил там технику - тот самый экскаватор. Я так понимаю, что сносят ночью, по-тихому, потому что утром техника стоит и работы там вроде нет. Хотя черт его разберет, со стороны ОктЖД поставили забор(совпадение?) и теперь видно примерно только половину здания, но масштабы оценить можно. Я сегодня фотоаппарат взял, сфоткаю попробую из электрички.
Если смотреть это фото (с сайта Эхо Москвы):

http://echo.msk.ru/att/element-764747-misc-002.jpg

То нет примерно еще по две таких же части. Слева кусок и справа кусок, всё.


Но я не думаю, что в РЖД об этом "не в курсе". Туда свободно не проедешь на машине и уж тем более на экскаваторе: нужно проехать сначала на саму товарку, потом еще через въезд в ТЧ-1 туда. Или же с Николаевки можно проехать, но опять же, через ТЧ-1.

USP077
28.04.2011, 22:43
Что-то я заметил, что последнее время полюбили памятники сносить. То депо, то самолёт, то паровоз, то танк. Конечно понятно, что земля на которой стоит памятник, дороже его самого, но память-то должна оставаться всегда. Может тогда нужно снести везде все памятники, и поставить один "памятник деньгам"...

Digger
29.04.2011, 06:12
Фотографии некогда было редактировать, поэтому прошу прощения за качество и мусор на переднем плане - стекло было грязное и размалеванное, но для наглядности, думаю, сойдет.

http://s42.radikal.ru/i097/1104/3c/2b89f5e93eact.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1104/3c/2b89f5e93eac.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i158/1104/ba/00822b861332t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1104/ba/00822b861332.jpg.html) http://s46.radikal.ru/i113/1104/b5/c9c4be78eb66t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1104/b5/c9c4be78eb66.jpg.html) http://s56.radikal.ru/i152/1104/34/b357d1c11b45t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1104/34/b357d1c11b45.jpg.html)

Ромыч РЖДУЗ
29.04.2011, 14:15
Что за враньё, как снос на территории предприятия РЖД, может быть незаконным?? Это же не сарай алкаша дяди Васи снести, это крупное здание бывшего веерного депо.
Скажу чесно - мне эти вещи, особого восторга никогда не доставляли. Однако они всегда "украшали" любое локомотивное депо. Но сейчас надобность в таких объектах отпала. Паровозы уже давным давно не эксплуатируются и постоянно разворачивать их не нужно. Для электровозов и тепловозов есть боксы ПТО и цеха.
Раз сносят, значит совершенно не нужно.:confused:

Zabor
29.04.2011, 14:39
У нации, не уважающей свою историю, нет будущего.
В данном случае можно перефразировать применительно к p/d.

Digger
29.04.2011, 14:49
Раз сносят, значит совершенно не нужно.:confused:
Тогда предлагаю снести Кремль и Красню площадь, отстроить там что-то типа Москва-Сити и пучком: места-то больше в зданиях станет. Ну а так - какой практический смысл от Кремля(как от сооружения)? Правильно, никакого - стоит и всё. Так что под ковш!


Логика железная :confused:


ЗЫ: В здании веерного депо музей можно было сделать, поставить туда тот же списанный ЧС2Т хотя бы. И паровозы - очень наглядно зато.

TRam_
29.04.2011, 15:51
Ну таг бабла на музее не сделаешь. Не то что на жилом здании, магазине или рынке.

Digger
29.04.2011, 16:02
Да там площадь трех вокзалов со всеми этими вокзалами, а особенно площадью и тупику между Ленинградским и Ярославским - уже лет наверное 15 как один сплошной рынок.

Борька
29.04.2011, 17:40
ЗЫ: В здании веерного депо музей можно было сделать, поставить туда тот же списанный ЧС2Т хотя бы. И паровозы - очень наглядно зато.
Неее... лучше сделать из депо и прилегающей территории, Музей фирменных поездов! на прилегающуюю территорию вагоны,в депо локомотивы! ЧС200,2ТЭП60,ЧС2т,реплику ЧС2(непомню литеру модификации,ну вообщем тот который до 200км/ч разогнался;))ТЭ7,Реплика ИС20-16 в обтекаемом капоте. Реплика ДП-01, ЭР200;) Ну а в канцелярских и складских помещениях размещать такие экспонаты как например... посуда из вагонов-ресторанов,наволочки от подушек,форменную одежду, и прочее прочее прочее!:)

Ромыч РЖДУЗ
29.04.2011, 18:16
ЗЫ: В здании веерного депо музей можно было сделать, поставить туда тот же списанный ЧС2Т хотя бы. И паровозы - очень наглядно зато.
Это ты пойди докажи нашему начальству. Они и слушать не будут.

Digger
29.04.2011, 22:07
Это ты пойди докажи нашему начальству. Они и слушать не будут.
Понимаешь, не все начальники априори козлы. Среди них может находиться один человек или несколько, которые всё портят, ну в смысле наваривают бабло в угоду себе и ущерб конторе. Я тебе это говорю не по наслышке и к РЖД это очень применимо.

Zlodey
29.04.2011, 22:18
с одной стороны - история,
с другой стороны - ветхое и бесполезное здание.
Надеюсь, на его месте не выростет очередной ара-торг.центр

svyatogor2007
01.05.2011, 03:43
Тогда предлагаю снести Кремль и Красню площадь, отстроить там что-то типа Москва-Сити и пучком: места-то больше в зданиях станет. Ну а так - какой практический смысл от Кремля(как от сооружения)? Правильно, никакого - стоит и всё. Так что под ковш!
.

А вы предлагаете все старье хранить вечно? Так у нас через месяц хламом все завалится. Если снесли, значит что то новое построят, нууу.. например магазин Пятерочка. А что, раньше туда люди деньги зарабатывать ходили, а теперь придут тратить! Круговорот.

PS кремл кстати давно пора, забодали туристы, понаэхалы тут.

Mr.Voron
02.05.2011, 18:15
На территории депо поставить универсам? Совсем на депо похоже не будет, скорее, на проходной двор...

svyatogor2007
02.05.2011, 23:05
На территории депо поставить универсам? Совсем на депо похоже не будет, скорее, на проходной двор...

Судя по сообщениям темы, депо сносят совсем... Впрочем про универсам я переборщил конечно, но не думаю что старое здание было выгодно поддерживать в исправном состоянии. Новое явно дешевле будет.

Digger
02.05.2011, 23:44
Это памятник архитектуры. Так понятнее? :) Офисное здание там точно строить не будут, ну разве что если какое-то относящееся к ТЧ-1 самому. Про магазин очень смешно: кто же туда ходить будет? А я отвечу: 10% - железнодорожники, 90% - всякие интересные личности, обитающие на "площади трех вокзалов" - вот они-то с превеликим удовольствием помогут избавиться от товара.. бесплатно :D


ЗЫ: Я вот сегодня на Казанском видел, как граждане Узбекистана у своей соплеменницы, так сказать, приобретали насвай - на глазах у всех: милиции, пассажиров и т.п., а может это и какая еще трава - кто ее знает, по виду вроде насвай. Я как-то не хочу распространения вот этой шушеры еще дальше.

alexcat
02.04.2013, 04:07
Реставрация здания Кругового депо на Ленинградском вокзале


Примерно год назад наблюдалось повышенное волнение вокруг судьбы здания Кругового депо вблизи Ленинградского вокзала. Это здание было решено снести в связи с реализацией инвестиционного проекта строительства четвертого главного пути на участке Москва–Крюково. То, что оно реально мешает строительству, видно на карте. Тогда на нас навесили всех собак за то, что мы сносим памятник архитектуры. Постройка (вернее, то, что от нее осталось) действительно относится к середине 19 века: депо было спроектировано архитекторами К.А.Тоном и Р.А. Желязевичем и имело уникальную для того времени архитектуру. Оно представляло собой круг, разделенный на 22 радиусных ячейки, использовавшихся под паровозные стойла, и накрытый сферическим куполом. На момент передачи объекта в ведение РЖД в 2011 году его архитектура была полностью утрачена, а статус не определен. Здание представляло собой плачевное зрелище – время его, увы, не пощадило: круговой контур полностью разрушился еще лет 50 назад, оно лишилось купола, обросло хаотичными надстройкам, некоторые оконные проемы были заложены. На территории здания располагались торгово-складские помещения, где арендаторы устроили настоящую помойку.

Это был типичный для Москвы конфликт интересов современного развития (в данном случае – ж/д сообщения в мегаполисе, задыхающемся от транспортных проблем) и сохранения исторической застройки, от которой остался разве что фундамент. Несмотря на рациональные соображения, мною было принято решение о создании экспертной группы с привлечением представителей Госкомнаследия, независимых историков, архитекторов и журналистов, которая должна была провести исследование по этому вопросу. Эксперты подтвердили статус уникального здания как выявленного памятника архитектуры, и мы приняли решение провести реконструкцию и сохранить его. Специалисты ОАО «РЖД» разработали три варианта проекта реставрации. К реализации утвержден вариант, максимально приближенный к историческому облику здания, но предполагающий демонтаж девяти радиусных ячеек-стойл со стороны проектируемых железнодорожных путей. При реставрации будут применены специальные решения, визуально восполняющие геометрию здания и компенсирующие потерю прочности.

Резюмируя тему, хочу особо подчеркнуть, что на балансе РЖД находится немало памятников архитектуры, которые мы сохраняем, вписывая современные требования в исторический облик объектов, что очень не просто. Достаточно поинтересоваться у музейщиков или просто сходить на вокзалы в Москве, в Питере, посмотреть фотографии малых провинциальных вокзалов или здания, где размещаются управления железных дорог. Все они сохранены в первозданном виде – это не новодел. На Западно-Сибирской дороге даже сохранен пролет исторического моста. Мы стараемся сберечь все, что действительно является нашим историческим достоянием и составляет славу Российских железных дорог.

http://v-yakunin.livejournal.com/69403.html