Digger
08.04.2011, 19:38
Собственно, наметилась на той неделе у меня командировка в Красноярский край, о чем я на форуме тут писал в командировочной теме.
Скажу сразу, железнодорожных фоток здесь практически нет, в основном - природа. Во-первых, потому что на железную дорогу мы заезжали лишь по работе и времени фоткать локомотивы не было, а во-вторых, погода была настолько неблагоприятной, что уж точно не до каких съемок. Если кому будет интересно - читайте :)
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825515.jpg
Днем старта был выбран понедельник, вечером, а точнее в 22.55 Трансаэровским 737-800 мы благополучно вылетели с DME в Красноярск.
Ночью я подремал лишь около полутора часов, проснувшись где-то за час до посадки. Ох, какая стремная эта посадка была. Сказать, что болтало и кидало сильно во все стороны - это не сказать ничего.. сказывался сильный ветер, за доли секунд до касания ВПП пилоты таки выровнили самолет, респект им огромный, асы.
Красноярск - Ужур – Абакан
Доехав до самого Красноярска, порешали некоторые организационные вопросы, взяли машину, да и двинули на Ужур, это где-то 270 км в сторону Абакана, только не по основной трассе Новосибирск - Иркутск(часть которой Красноярск - Абакан), а по какой-то объездной, потому что по той хорошей основной трассе, в Ужур не попасть, увы. Из-за сильного ветра снег сдувало на дорогу, в результате чего ехать надо было осторожно, а с учетом еще и не самого лучшего состояния дороги - особо-то и не разгонишься.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825500.jpg
Часа за четыре потихоньку доехали до Ужура. В принципе, дыра, конечно та еще, но инфраструктура там какая-никакая, а есть: магазины разные, даже городской автобус! По дороге попадались деревеньки в Красноярском крае, а уж тем более, в Хакасии, где добрая половина домов просто разрушены, сказывается факт - народ оттуда активно сваливает, на их фоне Ужур - просто мегаполис. На окраине города Ужур(а он именно город) располагается часть РВСН с военным городском.
Заехали на станцию по своим делам, там тем временем стоял плацкартный вагон и вдалеке "окурок" 2ТЭ10У, пока ходили - он прицепился, не сфоткать я его не мог. Правда ближе подходить не решился, ну нафиг, нам еще в Абакан ехать, задерживаться, если что, не хотелось.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825501.jpg
Встретил на городском маршруте такой агрегат:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825502.jpg
Почему в Абакан? Да все просто, как нам показалось, от Ужура до Абакана ближе, чем до Красноярска, а на следующий день нам предстояло посетить ст.Назарово, что под Ачинском и если ехать все по той же "кривой" дороге, то это по пути в Красноярск.
Дорога лучше не становится...
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825503.jpg
Ммм.. сказывается приблежение к Хакасии и, сосбственно, Саянам, хоть и не большим, но все же:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825505.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825506.jpg
А вот уже республика Хакасия. Я просто не могу не выразить своих эмоций насчет состояний автодорог в Хакасии. Будто не в России оказался. Мы ехали по какой-то глухой дороге, там покрытие практически везде было идеальным, новым, не в пример Красноярским дорогам, да и некоторым Московским тоже. На каждой(!) автобусной остановке в Хакасии, есть туалет, пусть это просто несколько бетонных блоков с "очком" внутри, но лучше, чем ничего.Выглядит это примерно так (нажать) (http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825529.jpg) - это, правда, где-то между Ачинском и Красноярском, в Красноярском крае не везде на остановках есть сортир.
Впрочем, не буду отходить от темы. Пока ехали, за окном проплывали очень живописные пейзажи:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825507.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825508.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825509.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825510.jpg
Абакан – Красноярск
С утра в Абакане повалил снег, а значит - на дороге звездец. Так и вышло:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825511.jpg
Снова виды:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825512.jpg
А тут снега, видимо, не было:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825514.jpg
Ну как Техас прям =)
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825515.jpg
Обратите внимание на покрытие - новое и ровное!
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825513.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825516.jpg
Перед Красноярском на перевале повалил снег(что и не удивительно), вокруг стало, как в зимней сказке:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825517.jpg
Остановились на кемпинге на перевале, там кафешка, автосервис и... шинная :D Вот так народ назвал шиномонтаж. Сфоткать забыл, уж больно эмоций по этому поводу нахлынуло, поржали короче.
Приехали в Красноярск, с делами разобрались кто куда, у меня было свободное время и я пошел гулять по Красноярску. Заехал на вокзал, да как-то там пустынно было, плюс ходящие туда-сюда сержанты из ближайшего ЛОВД, явно не предавали настроения к фотографированию, решил я через автомобильный мост пройти и там хоть что-нибудь щелкнуть, попал четырехвагонный кругляк:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825518.jpg
Около одного из цехов стояла секция ВЛ85, а в самом депо, просто дофига ВЛ60! Никогда столько не видел! Еще видел на КЭВРЗ(или как он там), а он с другой стороны моста, какую-то "квадртаную" ЭРку в новом пидокрасе, на следующий день проехжал, она стояла на станции в составе грузового и оказалась ЭР9, индекс не рассмотрел, определил по ГВ на крыше моторных.
Вокзал Красноярска с другой стороны моста:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825519.jpg
Как и всякий город бывшего СССР, Красноярск в своих задворках встречает иногда вот такими дворами:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825522.jpg
И домами:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825525.jpg
В целом же, Красноярск достаточно ухоженный город, мне понравился.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825526.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825527.jpg
В роли общественного транспорта, а именно автобусов(троллейбусы, понятное дело - ЗиУ), выступают, в большинстве своем различные корейские модели, типа таких:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825523.jpg
Или таких:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825524.jpg
В подобном прокатился до вокзала - вполне ничего, получше Икаруса пожалуй будет. Еще ездят различные модификации ЛиАЗа 5256, МАЗы-105, но их в меньшей концентрации, корейских всё же больше в разы, на мой вгляд. Светофоры в городе некоторые стоят с таймером обратного отсчета как для пешеходов, так и для водителей - очень удобно, никто не дергается, все знают, сколько еще стоять.
Пару слов по поводу метро. Видел стройку, мимоходом глянул - как-то там совсем ниxtuj не делается, да и как местные говорят - всё благополучно заглохло и то, что уже прошли щитом, засыпается и консенвируется.
Ачинск
На третий день заезжал в Назарово, т.к. предыдущим днем не получилось, потом на обед в Ачинск. В самом Ачинске видел штук наверное 5 ЛиАЗ-677М, легендарных "Луноходов", "Скотовозов" и т.п. Сфоткать получилось лишь один и то - в спешке, потому что он по кругу проезжал, фотик сфокусировался правда не на нем, ну да ладно:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825528.jpg
Отозвался на форуме лишь Analytic, но на четверг планы поменялись, а в среду не получилось – мне в гостинице раньше надо было быть, увы. Да и в Абакане проснулся в шесть утра, до этого не спал сутки, отрубился как только лег на кровать, вообщем, отсыпаться сегодня только буду.
Вот как-то так.
Эмоции, конечно, зашкаливают просто, я всё время что мы ехали по Хакасии, просто офигевал от видов, какая же красота! И никуда за бугор ехать не надо. Теперь еще больше на Байкал хочу и надеюсь когда-нибудь это осуществить наконец. Мы могли с Абакана утречком и на СШГЭС заехать, там в принципе не далеко относительно, но надо было срочно по делам в Красноярск, и так до Красноярска ехали около 4,5 часов, конечно во многом из-за снега около Абакана и на перевале.
Скажу сразу, железнодорожных фоток здесь практически нет, в основном - природа. Во-первых, потому что на железную дорогу мы заезжали лишь по работе и времени фоткать локомотивы не было, а во-вторых, погода была настолько неблагоприятной, что уж точно не до каких съемок. Если кому будет интересно - читайте :)
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825515.jpg
Днем старта был выбран понедельник, вечером, а точнее в 22.55 Трансаэровским 737-800 мы благополучно вылетели с DME в Красноярск.
Ночью я подремал лишь около полутора часов, проснувшись где-то за час до посадки. Ох, какая стремная эта посадка была. Сказать, что болтало и кидало сильно во все стороны - это не сказать ничего.. сказывался сильный ветер, за доли секунд до касания ВПП пилоты таки выровнили самолет, респект им огромный, асы.
Красноярск - Ужур – Абакан
Доехав до самого Красноярска, порешали некоторые организационные вопросы, взяли машину, да и двинули на Ужур, это где-то 270 км в сторону Абакана, только не по основной трассе Новосибирск - Иркутск(часть которой Красноярск - Абакан), а по какой-то объездной, потому что по той хорошей основной трассе, в Ужур не попасть, увы. Из-за сильного ветра снег сдувало на дорогу, в результате чего ехать надо было осторожно, а с учетом еще и не самого лучшего состояния дороги - особо-то и не разгонишься.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825500.jpg
Часа за четыре потихоньку доехали до Ужура. В принципе, дыра, конечно та еще, но инфраструктура там какая-никакая, а есть: магазины разные, даже городской автобус! По дороге попадались деревеньки в Красноярском крае, а уж тем более, в Хакасии, где добрая половина домов просто разрушены, сказывается факт - народ оттуда активно сваливает, на их фоне Ужур - просто мегаполис. На окраине города Ужур(а он именно город) располагается часть РВСН с военным городском.
Заехали на станцию по своим делам, там тем временем стоял плацкартный вагон и вдалеке "окурок" 2ТЭ10У, пока ходили - он прицепился, не сфоткать я его не мог. Правда ближе подходить не решился, ну нафиг, нам еще в Абакан ехать, задерживаться, если что, не хотелось.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825501.jpg
Встретил на городском маршруте такой агрегат:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825502.jpg
Почему в Абакан? Да все просто, как нам показалось, от Ужура до Абакана ближе, чем до Красноярска, а на следующий день нам предстояло посетить ст.Назарово, что под Ачинском и если ехать все по той же "кривой" дороге, то это по пути в Красноярск.
Дорога лучше не становится...
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825503.jpg
Ммм.. сказывается приблежение к Хакасии и, сосбственно, Саянам, хоть и не большим, но все же:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825505.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825506.jpg
А вот уже республика Хакасия. Я просто не могу не выразить своих эмоций насчет состояний автодорог в Хакасии. Будто не в России оказался. Мы ехали по какой-то глухой дороге, там покрытие практически везде было идеальным, новым, не в пример Красноярским дорогам, да и некоторым Московским тоже. На каждой(!) автобусной остановке в Хакасии, есть туалет, пусть это просто несколько бетонных блоков с "очком" внутри, но лучше, чем ничего.Выглядит это примерно так (нажать) (http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825529.jpg) - это, правда, где-то между Ачинском и Красноярском, в Красноярском крае не везде на остановках есть сортир.
Впрочем, не буду отходить от темы. Пока ехали, за окном проплывали очень живописные пейзажи:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825507.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825508.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825509.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825510.jpg
Абакан – Красноярск
С утра в Абакане повалил снег, а значит - на дороге звездец. Так и вышло:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825511.jpg
Снова виды:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825512.jpg
А тут снега, видимо, не было:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825514.jpg
Ну как Техас прям =)
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825515.jpg
Обратите внимание на покрытие - новое и ровное!
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825513.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825516.jpg
Перед Красноярском на перевале повалил снег(что и не удивительно), вокруг стало, как в зимней сказке:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825517.jpg
Остановились на кемпинге на перевале, там кафешка, автосервис и... шинная :D Вот так народ назвал шиномонтаж. Сфоткать забыл, уж больно эмоций по этому поводу нахлынуло, поржали короче.
Приехали в Красноярск, с делами разобрались кто куда, у меня было свободное время и я пошел гулять по Красноярску. Заехал на вокзал, да как-то там пустынно было, плюс ходящие туда-сюда сержанты из ближайшего ЛОВД, явно не предавали настроения к фотографированию, решил я через автомобильный мост пройти и там хоть что-нибудь щелкнуть, попал четырехвагонный кругляк:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825518.jpg
Около одного из цехов стояла секция ВЛ85, а в самом депо, просто дофига ВЛ60! Никогда столько не видел! Еще видел на КЭВРЗ(или как он там), а он с другой стороны моста, какую-то "квадртаную" ЭРку в новом пидокрасе, на следующий день проехжал, она стояла на станции в составе грузового и оказалась ЭР9, индекс не рассмотрел, определил по ГВ на крыше моторных.
Вокзал Красноярска с другой стороны моста:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825519.jpg
Как и всякий город бывшего СССР, Красноярск в своих задворках встречает иногда вот такими дворами:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825522.jpg
И домами:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825525.jpg
В целом же, Красноярск достаточно ухоженный город, мне понравился.
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825526.jpg
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825527.jpg
В роли общественного транспорта, а именно автобусов(троллейбусы, понятное дело - ЗиУ), выступают, в большинстве своем различные корейские модели, типа таких:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825523.jpg
Или таких:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825524.jpg
В подобном прокатился до вокзала - вполне ничего, получше Икаруса пожалуй будет. Еще ездят различные модификации ЛиАЗа 5256, МАЗы-105, но их в меньшей концентрации, корейских всё же больше в разы, на мой вгляд. Светофоры в городе некоторые стоят с таймером обратного отсчета как для пешеходов, так и для водителей - очень удобно, никто не дергается, все знают, сколько еще стоять.
Пару слов по поводу метро. Видел стройку, мимоходом глянул - как-то там совсем ниxtuj не делается, да и как местные говорят - всё благополучно заглохло и то, что уже прошли щитом, засыпается и консенвируется.
Ачинск
На третий день заезжал в Назарово, т.к. предыдущим днем не получилось, потом на обед в Ачинск. В самом Ачинске видел штук наверное 5 ЛиАЗ-677М, легендарных "Луноходов", "Скотовозов" и т.п. Сфоткать получилось лишь один и то - в спешке, потому что он по кругу проезжал, фотик сфокусировался правда не на нем, ну да ладно:
http://photo.qip.ru/photo/dazmen/115903964/large/142825528.jpg
Отозвался на форуме лишь Analytic, но на четверг планы поменялись, а в среду не получилось – мне в гостинице раньше надо было быть, увы. Да и в Абакане проснулся в шесть утра, до этого не спал сутки, отрубился как только лег на кровать, вообщем, отсыпаться сегодня только буду.
Вот как-то так.
Эмоции, конечно, зашкаливают просто, я всё время что мы ехали по Хакасии, просто офигевал от видов, какая же красота! И никуда за бугор ехать не надо. Теперь еще больше на Байкал хочу и надеюсь когда-нибудь это осуществить наконец. Мы могли с Абакана утречком и на СШГЭС заехать, там в принципе не далеко относительно, но надо было срочно по делам в Красноярск, и так до Красноярска ехали около 4,5 часов, конечно во многом из-за снега около Абакана и на перевале.