Просмотр полной версии : Вопросы по свету для ПС
Тепловозик Несерийный
24.03.2011, 02:51
Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.
Исходное сообщение.
Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными.
В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге:
Lights ( 9
Light (
comment( Sphere of light )
Type( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0.0 4.15 8 )
Transition ( 0 )
Radius ( 200.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light top dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 1.0 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light top bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.85 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light right bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Head light left bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( -1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Light (
comment( Red light right back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( 1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
)
Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл.
Спасибо!
boroda6304
24.03.2011, 10:19
На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.
Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус
Conditions ( - условия включения-выключения
Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг
1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл
2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло
3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко
4 -вкл при Тускло + Ярко
5 -вкл при Выкл + Ярко
6 -вкл при Выкл + Тускл
Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе
Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде
1 - работает а середине состава-глючит!
2 - работает в голове
3 - работает в хвосте
4 - работает в хвосте,кабина сменена
5 - работает в голове,кабина сменена
)
FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек.
FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек.
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно
LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света
Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах)
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. :drinks:
Тепловозик Несерийный
24.03.2011, 15:42
Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2
Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку.
Shimanski
24.03.2011, 20:10
не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать.
Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381.png)
Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.
boroda6304
24.03.2011, 22:17
Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?
Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
Проверил у себя, у меня появляется окно, но оно пустое. Что мне надо сделать что бы то же проверить?
http://i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1.jpg.html)
В SView только посмотреть, править в энге. NMSK - я же подчеркнул - открывать eng, а не шейп :)
http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eact.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eac.png)
Shimanski
25.03.2011, 03:12
Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.
Да да я знаю, можно так. но у меня после 2 раза обычно идт вылет к Биллу:confused:
Тепловозик Несерийный
25.03.2011, 11:05
Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1:
"Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря"
Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО?
Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко.
А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует.
Тепловозик Несерийный
25.03.2011, 13:25
Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина)
авария = оба задних БО
неправильный путь = уже писал выше ;)
Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге???:eek: Или на каждый сценарий создавать свой энг (что само по себе звучит бредово) :(
LINX JET
25.03.2011, 13:31
А мне вот интересно следующее если накрутить вот в Radius столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.
Radius для огней на борту изменяет радиус всетящегося круга.
Radius для конуса (тот что освещает пути) изменяет дальность свечения.
да, изменится.
Но вот про пределы изменения не знаю.
Linх Get: Значение radius для пучка света - это дальность его свечения, чем больше радиус тем дальше светит, есть еще параметр angle - угол пучка.
Для огня значение radius это его размер.
Тепловозик Несерийный: А вот как хочешь так и крутись, но оперировать можно только тремя положениями света.
Правда есть еще одна вещь: в каждом из положений любой огонь может гореть в зависимости от времени суток. (в любое время, только днем, только ночью).
Тепловозик Несерийный
25.03.2011, 20:32
У меня получилось вот что:
http://i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983.jpg.html)
http://i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0.jpg.html)
http://i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811.jpg.html)
Режим для неправильного пути прицепил к режиму свет/тускло. В этом режиме удалил свет прожектора - теперь он работает только в режиме свет/ярко. Левый БФ тоже отключил (он тоже теперь работает только в свет/ярко).
О модели скоро расскажу в другой теме.
boroda6304
26.03.2011, 08:32
Особого смысла прописывать для своего лока огни таким образом не вижу, езжу по - честному, в кабине, а в сценарии, например, стоишь на станции, а мимо шуруют поезда по неправильному, там у трафика стоит прописать красный со стороны помогалы, будет правильно.
Тепловозик Несерийный
26.03.2011, 12:08
Мне и в кабине, и вне нее нравится ездить. Что уж поделаешь - фанат скриншотов ;)
Бороде и всем ребятам:Огромное спасибо! Вы мне очень помогли немного довести до ума свет.
Модератору: Тему можно закрыть. Но если у кого другого возникнут вопросы по БО и БФ, то можно и оставить. На ваше усмотрение.
Оставим. Хотя возможно переедет в раздел ПС.
У меня такой вопрос. Можно прописать прожектор к пассажирскому вагону путеизмерительный http://railtm.com/load/puteizmeritelnyj_vagon_laboratorija_1/2-1-0-132 , что бы у него он горел если вагон стоит в голове? И что надо сделать?
Само свечение прожектора - не вопрос.
А вот луч нельзя.
Читать вот тут (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=98649&postcount=14), но помнить, что у вагона может быть только тип источника "0".
Если ты хочешь луч, то надо создавать енг файл, как будто это локомотив с нулевой тягой.
boroda6304
28.03.2011, 07:47
А пучок света ( световой конус ) с трафиком не работает? Прописал у "Машки" на пробу :
Light (
comment( Sphere of light bright AI )
Type ( 1 )
Conditions (
Control ( 1 )
Service( 2 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay( 0 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.4 )
FadeOut ( 0.4 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( fffffbbb )
Position ( 0.0 3.5 5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 280.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)
Но бесполезно, едет навстречу и путь себе не освещает.:confused:
Im-Ho-Tep
28.03.2011, 08:07
Конус света в траффике не работает.
Но, для визуализации светового пятна у траффика можно приаттачить фрейтанимом специально созданный для этот объект, а также, как вариант, прописать такой объект как вагон/локомотив и цеплять в голову состава траффика - во втором случае отпадает необходимость создания энг/ваг-файлов специально под АИ.
boroda6304
28.03.2011, 22:09
Нет, это пока для меня сложновато, ездил трафик в темноте с 2001 года, нехай себе продолжает. :drinks:
LINX JET
04.04.2011, 16:01
Можно ли как нибудь исправить освещение чтоб небыло вот такого артефакта ?
http://i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17.jpg.html)
boroda6304
04.04.2011, 21:43
Ни разу не пытался избавиться от такого артефакта, а по продольной оси двигает фонарь третья цифра в ЕНГе в строке Position ( 0.0 4.2 0.2 ) , только в какую сторону её изменять - не помню, делаю методом тыка. Стоит попробовать выдвинуть фонарь чуть вперёд.
только в какую сторону её изменять - не помню
Нули во всех цифрах - это точка середины модели на уровне рельс.
шо надо сделать чтобы в темное время суток кабина локомотива "источала" свет :)...т.е чтобы будто в кабине горит свет..со стороны
Обычно это делается в самой модели...
а без исходников это можно сделать? А то у меня ночная сцена готовится и как то не айс ехать без света в кабине...
boroda6304
23.04.2011, 21:32
Виталий, я так понял, что у кабины нет ночного вида? А что за локомотив?
Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)?
Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)?
светящаяся кабина при виде (2) , (4)
локомотив 2ТЭ10М-К-2794
Ну ты конечно можешь засунуть лампочку в кабину, но это будет именно лампочка.
Светящаяся полноценно кабина без исходника не делается....
Но ночью светится не вся кабина, а только лампочки пульта...
Seafarer
07.07.2012, 15:56
Ребята, добрый день!
Помогите, плиз, разобраться со свеженькой моделью ЧМЭ3...
Я мануал по ЕНГу ворочал вдоль и впоперек....Я не железнодорожник и, возможно, ошибаюсь...Вобщем, с составом проблем нет,а вот чтоб левый буферный при маневрах не горел...
Вот sample:
Lights ( 41
Light (
comment ( LOCO PRIME MOVER & SINGLE )
comment ( FWD BEAM )
comment ( FWD High Beam CONE )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0 4.2 7.5 )
Angle ( 15 )
Transition ( 1 )
Radius ( 400 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD Low Beam CONE )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0 4.2 12.5 )
Angle ( 30 )
Transition ( 1 )
Radius ( 50 )
)
)
)
Light (
comment ( HIGH BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 7.44 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
Light (
comment ( LOW BEAM )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 7.43 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
comment ( FWD Buffers )
Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 0 )
Coupling ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 0 )
Coupling ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( AFT BUFFERS LP & LS )
Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 3 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY )
Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( LOCO REVERSED )
comment ( AFT BEAM )
Light (
comment ( HIGH BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 -7.435 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
Light (
comment ( LOW BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 -7.425 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
comment ( FWD BUFFER REVERSED )
Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 4 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LP&LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 5 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( AFT BUFFERS LOCO REVERSED LP & LS )
Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 5 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY REVERSED)
Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 4 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
comment ( NUC )
Light (
comment ( FWD STBD NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
Coupling ( 3 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( AFT STBD Buffer NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 3 )
Control ( 2 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
И вобще интересно, как они должны работать на ЧМЭ3, ведь он двухглазый, если позволите.:russian:
Спасибо, заранее...
Подскажите, как Мазу здесь прописать аварийный сигнал ? http://savepic.net/3203314m.jpg (http://savepic.net/3203314.htm)
Спереди http://savepic.net/3209458m.jpg (http://savepic.net/3209458.htm) и сзади http://savepic.net/3197170m.jpg (http://savepic.net/3197170.htm) они есть, а вот сбоку не получается прописать.
State (
Duration ( 1 )
LightColour ( ffff8000 )
Position ( -2.51 0.72 -14.570 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
Пробовал в параметре Azimuth ставить ( 90 90 90 ) выдаёт ошибку
Ошибка чтения файла базы данных поезда
Файл:
Линия:84
Сразу видно, что позиция у тебя не правильная, а ошибка "Линия:84" возможна из за нескольких причин. Прописал боковой фонарь + бонус - аварийный МАЗа мигает.
Да всё работает ! Я так понял надо было весь Lights из 3 секций копировать и повернуть на 90 градусов, а я только 1 копировал и из-за этого и ошибка :o
На отдельные LIGHT я разбил для мигания, если без мигания - достаточно добавить одну STATE с правильной позицией и азимутом. Покажи под спойлером свой вариант секции LIGHTS и я скажу, почему была ошибка Линия:84 :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot