Просмотр полной версии : Американские дополнения
Всем привет! Ребята:) помогите пожалуйста выбрать американский тепловоз с работающей АЛС, на trainsim.com агрегатов много, но какой из них выбрать, не знаю. Локи там отдельно и кабины то же. Буду очень рад вашей помощи! А то захотелось по ездить на Американцах, но без АЛС как то не очень.
Im-Ho-Tep
22.03.2011, 17:43
По большей части, американские локомотивы не оборудованы системой АЛС (и их аналогами) - исключение составляют специализированные пассажирские компании (Amtrak, Metrolink и т.п. в пределах своих дорог), либо специализированные пассажирские локомотивы (при этом кодируются, как правило, не все пути, а только наиболее отвественные места - например, путевые посты в которых двухпутка переходит в однопутку).
Теперь понятно. Едешь только по путевым сигналам, а если туман или снегопад. Локомотивы та у них своеобразные а вот сама дорога не очень, особенно мосты, то деревянные, то ржавчина кругом, хоть бы покрасили для приличия.
Ну Эстонцы вот поставили себе АЛСН...
http://www.parovoz.com/gallery/EE/20031225_c36-7-pult.jpg
Прикольно сделано. Но правильно, у них же СЦБ наша, я где то читал, или на самом сайте РВР, не помню точно, что Латвийские электропоезда оборудуют КЛУБом. Но точно не говорю. На Прибалтийских дорогах понятно АЛСН. Надо попробовать Amtrak скачать и проверить, как она работает. Кстати кто знает, зачем у них три красных горят, сколько раз обращал на это внимание?
Im-Ho-Tep
22.03.2011, 19:41
Это наследство с времен семафорной сигнализации - имеет значение сочетание сигналов (их взаимное расположение). Кроме того, у них многие светофоры прожекторные и могут принимать несколько значений (К-Ж-З-Б).
Например, три красных обозначают "стоп", а три красных и нижний мигающий - аналог нашего пригласительного. Два красных и зеленый - в зависимости от расположения могут обозначать: "зеленый" (З сверху), "разрешено движение со сниженной скоростью, следующий светофор открыт" (З посередине), "разрешено движение с ограниченной скоростью, следующий светофор открыть" (З снизу).
Если интересен данный вопрос - рекомендую найти и скачать правила сигнализации (operating rules) Североамериканских жд (у каждой дороги они могут немного отличаться, но в целом все более или менее одинаково).
Теперь понятно. Едешь только по путевым сигналам, а если туман или снегопад. Локомотивы та у них своеобразные а вот сама дорога не очень, особенно мосты, то деревянные, то ржавчина кругом, хоть бы покрасили для приличия.
а я наоборот обожаю деревянные высоченные мосты через ущелья
это ж такой винтаж
в маршруте San Diego & Arizona Railway есть
Если интересен данный вопрос - рекомендую найти и скачать правила сигнализации (operating rules) Североамериканских жд (у каждой дороги они могут немного отличаться, но в целом все более или менее одинаково).
собственно сигнальных системы у них основных две :
GCOR и NORAC
собственно это не сигнальные системы, а свод правил эксплуатации принятых "альянсом" частных железных дорог - аналог наших ИСИ и ПТЭ .
и в каждом сборнике правил описана своя сигнальная система
GCOR распространена на Западе и Среднем западе, а NORAC в Северо-восточных штатах
в Северо-восточных штатах встречается интересный тип сигналов, больше нигде не встречающийся
в них имеет значение не только цвет огней светофора, но и взаимное положение, образующее "матрицу"
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/60/CSX_color_position_light_Savage_MD.jpg
Вообще, дело странное: в МСТСных кабинах действительно никаких систем сигнализации нет, но на фотографиях помню - были самые натуральные локомотивные светофоры, даже похожие на наши.
Submissive
22.03.2011, 20:55
но на фотографиях помню - были самые натуральные локомотивные светофоры, даже похожие на наши
Часто за локомотивный светофор принимают внутреннюю сигнализацию систем локомотива (запамятовал как это по-русски) - лампы компрессоров, тормозов, масляных насосов и т.д.
Часто за локомотивный светофор принимают внутреннюю сигнализацию систем локомотива (запамятовал как это по-русски) - лампы компрессоров, тормозов, масляных насосов и т.д.
в P42DC нормальный такой локомотивный светофор, почти как у нас
из жизни фотку не нашел, только из какого-то сима
http://i.ytimg.com/vi/1Ce5tNGfCCI/0.jpg
Submissive
22.03.2011, 23:14
Вот такие у нас на C36 стоят. Перед машинистом такая же, фотки только не попалось под руку.
http://img850.imageshack.us/img850/9528/cabm.th.jpg (http://img850.imageshack.us/i/cabm.jpg/)
Их часто и принимают за локомотивный светофор.
Ну тут еще вопрос, в Э13 тоже часть сигнализации систем электровоза была в корпусе локомотивного светофора.
Im-Ho-Tep
23.03.2011, 04:31
в Северо-восточных штатах встречается интересный тип сигналов, больше нигде не встречающийся
в них имеет значение не только цвет огней светофора, но и взаимное положение, образующее "матрицу"
Это тип сигнальных головок еще ближе к семафорной сигнализации, чем оные на Диком Западе - два красных горизонтально соответсвуют закрытому крылу, два наклонных желтых - наклоненому и, наконец, два зеленых вертикально - поднятому; количество голов набирается по тому-же принципу что и у семафоров - в зависимости от наличия отклонения.
в P42DC нормальный такой локомотивный светофор, почти как у нас
из жизни фотку не нашел, только из какого-то сима
Надо скачать его и посмотреть. А насчет фотки я если найду, то покажу, где то мне попадалась вроде бы кабина такого. У меня сейчас коллекция фоток, скаченных с этого вот сайта http://www.railpictures.net/ на сегодняшний день весит 7 гигов. Собирал 2 года назад, потом прекратил, сейчас по новой. Там все серии ихних локомотивов, к тому же есть фотки с других дорог мира. Там даже наша РЖД есть. Кстати еще на каждую серию есть видео видовые. Рекомендую заглянуть на этот сайт.:cool: Настоящая находка для любителей Американских агрегатов.
GeneZone
23.03.2011, 18:04
Это тип сигнальных головок еще ближе к семафорной сигнализации, чем оные на Диком Западе - два красных горизонтально соответсвуют закрытому крылу, два наклонных желтых - наклоненому и, наконец, два зеленых вертикально - поднятому; количество голов набирается по тому-же принципу что и у семафоров - в зависимости от наличия отклонения.
OFFTOP: А сверху и снизу зачем по две маленьких головки? И где-нибудь про такую сигналку можно почитать?
Сам в поисках, литературы по Американской железке. Хотя бы на английском найти и желательно современную.
tushkan36
18.04.2011, 18:47
Никто не подскажет где "амтраковские" пасс. вагоны скачать можно?
LINX JET
19.04.2011, 19:00
Кому там AMTRAK нужен был вот cсылочки на качественный ПС а не на тот шлак что на trainsim.com
http://www.4shared.com/file/grWuqXAo/AMTK_F40s.htm
http://www.filestube.com/e9bkCWBqVlDIKEmE3WweyB/3dts-amtrak2-10-setup.html
tushkan36
На форуме есть кнопка "Поблагодарить за сообщение", в правом нижнем углу любого поста.
Пользуйтесь ей, если хотите сказать "Спасибо".
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot