Вход

Просмотр полной версии : что за лок?


awaken
12.03.2011, 10:53
промелькнул в новостях про Ливию, но мордой напоминает российские творения

http://mcontent.life.ru/media/2/2011/02/3746/57b8d3e8a5712e94e8825db999edc9b8.jpg

Mr. Angelo
12.03.2011, 11:17
Универсальный тяговый модуль УТМ3

awaken
12.03.2011, 11:30
собственно отсюда
правда в связи с войной , строительство накрылось медным тазом

http://community.livejournal.com/ru_railway/1048041.html

BOBANRyde
12.03.2011, 12:15
Так вы гляньте на герб на морде, вроде российский. И эмблема PID сбоку. Так что это российское творение и есть

EKim
12.03.2011, 12:33
А что за турник у него над лобовым стеклом?

Ким Чен Ир
12.03.2011, 12:37
/из-за угла/
"Залетевшие" помощники подтягиваются и отжимаются.
/убегает/

BOBANRyde
12.03.2011, 12:38
По ходу это токоприемник...

Сан Саныч
12.03.2011, 13:03
Сомнительно. Не такая солидная конструкция, изоляторов не видно, да и локомотив дизельный.
Видимо, изначально планировалась возможность экспорта куда-нибудь в Индию, и чтобы в джунглях ветви деревьев не хлестали по стеклу… Шутка.

Im-Ho-Tep
12.03.2011, 13:35
Универсальный тяговый модуль УТМ3
Поправка - на снимке 2УТМ-4Л

Слесарь
12.03.2011, 18:12
А что за турник у него над лобовым стеклом?

УКВ антенна, кажется.

Vivan755
12.03.2011, 18:14
Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают. Армяныч, а зачем ты пробел перед вопросительным знаком поставил? :)

Falc01n
12.03.2011, 19:21
Поправка - на снимке 2УТМ-4Л
Угу, он самый (www.remputmash.ru/2utm4lrus)

E69
12.03.2011, 19:33
Надо же, специально для работы в Ливии строились.

У двери надпись: "p/d ZARUBEZHSTROYTECHNOLOGY LIBIAN PROJECT" :D

Im-Ho-Tep
12.03.2011, 20:16
Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают.
А не КВ-диапазона? Для УКВ там вроде стандартная Г-образная присутствует - на крыше со стороны помогалы.

Проводник
13.03.2011, 12:22
Судя по размерам - именно КВ. Чем больше длинна волны - тем больше размер антенны.

Слесарь
13.03.2011, 13:44
Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5...

Я понял: бремя белого человека, негров вешать!:crazy:

alexcat
13.03.2011, 14:12
Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5...Возможно, в Ливии для служебных нужд другой диапазон выделен. Если принять, что длина антенны составляет четверть волны, то получается 10-метровый диапазон (30 МГц), вполне соответствует коротковолновому диапазону.

EKim
16.03.2011, 13:39
А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.

http://s09.radikal.ru/i182/1103/1c/22d6913c2998.jpg (http://www.radikal.ru)

Digger
16.03.2011, 13:46
По отсутствию двери у правого крыла можно сделать вывод, что аналог его - ЧС1, 2 или 3. Ну уж точно не 2ТЭ10М :D

sas
16.03.2011, 19:47
А мне французский "Ф" напоминает:rofl:

SAUT
16.03.2011, 20:06
Чебураха наверное, по буферным похоже. Это где такой? Мне из всего дизайна локомотивов зарубежного парка, нравится Американский.

boroda6304
16.03.2011, 21:29
Ходовка не чебурашечная, хотя похожие детали есть.

E69
16.03.2011, 22:21
Расстояние между тележками уж очень большое, что из машин наших дорог скорее для тепловозов характерно.

Русского сородича у него по-моему нету. Это, как нетрудно нагуглить, перестроенный 060 EA, которые изготавливались в Швеции для Румынии в 60-х годах и стали первыми в стране электровозами переменного тока.
Советский Союз участвовал в электрификации участка, но не в изготовлении локомотивов. Вот в Китай переработанный ВЛ60 у нас поставляли.
http://www.trenulete.ro/images/graph/articole/060ea/1m.jpg
Подробности истории: http://www.trenulete.ro/index.php?ml=51&art=3&lang=ENG

Сан Саныч
16.03.2011, 22:42
А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Сородич производился у нас или эксплуатировался? Или и то, и то.
А мне французский "Ф" напоминает:rofl: Мне тоже. Без смайлика. Вот только расположение колёсных пар смущает, на «Ф». оно было равномерным, а тут как у ТЭП70.

Replateck
20.03.2011, 00:11
А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.
Предполагаю что это бывший ЧС2 либо ЧС3, другое на ум ничего приходит, да и что-то у него есть напоминающее эти машины.;)

EKim
20.03.2011, 00:39
Это снималось в Польше. Как сказали местные специалисты, что это капитально отремонтированный ЧС2. В смысле тоже, что у нас ЧС2. Другими словами, у нас аналог ЧС2К. Можно сравнить. Хотя после приведенной информации Е69, я начинаю ощущать себя надутым шариком.

Vivan755
20.03.2011, 01:22
Тележка не двоечная, это точно. Цельные колёсные центры, нет подбуксовых рессор, разные базы в одной тележке

hooligans
28.06.2011, 19:38
не пойму, он дизельный? а то проводов что то я не вижу на снимке

КЕ
02.07.2011, 09:01
А разве были у нас локи с флексикойлными телегами?

Сергей79
31.07.2011, 18:42
А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.



А у него по ходу буферные фонари и прожектор светодиодные...