PDA

Просмотр полной версии : Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном"


danil100
12.02.2011, 11:54
Здраствуйте! Подскажите кто знает. Если принимаеться поезд на боковой путь, На выход сигнал закрыт, а маршрутный "белый". Электровоз обычный, АЛСН,КОН, и простой скоростимер. Следуем по боковому пути. АЛСН показывает "КЖ",после проследование маршрутного "белого" АЛСН переходит на "КРАСНЫЙ". Разрешаеться ли Перейти РБ и ВК на белый?

TRam_
12.02.2011, 12:19
а разве перед белым не надо останавливаться?

danil100
12.02.2011, 12:23
Нее, Электровоз не клубный и без саута. ДСП дал разрешение на проследование маршрутного белого

Muller
12.02.2011, 12:51
белый пригласительный что ль?

danil100
12.02.2011, 13:02
Не. Маршрутный ЧМ5, выходной Ч5.

Толяныч
12.02.2011, 13:09
У маршрутных нет белого сигнала.

danil100
12.02.2011, 13:17
Я тоже так думал, На ст. Малороссийская такое можно увидеть и попасть в неприятную ситуацию. Особенно если машина с КЛУБом и САУТом. Жаль ТРА под рукой нету, так бы отсканировал и выложил сюда

Raskolnikov
12.02.2011, 13:43
У маршрутных нет белого сигнала.
Есть. Для маневров.

danil100
12.02.2011, 13:48
С АЛСНом как быть? Он ведь на КРАСНЫЙ переходит,после проследование белого маршрутного. Можно на белый перейти?

Romeo
12.02.2011, 18:25
Что-то я помню похожее есть в Бекасово в парке "А", когда на ВЛке прибываешь в парк, на выход красный, на локомотивном горит красный, тянешься не более 20, но на белый никто никогда не переходил.

railman
13.02.2011, 12:08
У маршрутных нет белого сигнала.

Вас жестоко обманули, на маршрутных есть белый сигнал, а то как производить маневры по станции???

railman
13.02.2011, 12:10
С АЛСНом как быть? Он ведь на КРАСНЫЙ переходит,после проследование белого маршрутного. Можно на белый перейти?

а смысл этого перехода, все равно проследование со скоростью не более 20 км/ч

Muller
13.02.2011, 19:11
Читайте ИСИ внимательно. Может быть белая голова - она ПРИГЛАСИТЕЛЬНАЯ, а маневры по станции производятся по маневровым сигналам. И при поездом режиме работы они никак не должны кодироваться. И когда тебе задали маршрут какой-либо маршрутный должен гореть сигналами, установленными в ИСИ а не какими белыми.. Если он горит белым то в ИСИ есть порядок последования такого сигнала( он будет являться пригласительным0

Raskolnikov
13.02.2011, 19:35
Маршрутный можно открыть и маневровым порядком. Например, если одиночный локомотив прибывает на занятый путь станции под состав, то входной будет гореть Ж (или Ж-Ж), а маршрутный - белым.

Muller
13.02.2011, 20:18
Верно, но не думаю тут такая ситуация

Mr.Voron
13.02.2011, 23:15
Так одиночный локомотив и под три желтых можно принять, но тогда белый ни к чему.

Raskolnikov
13.02.2011, 23:24
Должен быть третий желтый огонь, а он есть далеко не везде. И как правило там, где постоянно принимают электропоезда на занятый путь.

alex967
14.02.2011, 07:02
Здраствуйте! Подскажите кто знает. Если принимаеться поезд на боковой путь, На выход сигнал закрыт, а маршрутный "белый". Электровоз обычный, АЛСН,КОН, и простой скоростимер. Следуем по боковому пути. АЛСН показывает "КЖ",после проследование маршрутного "белого" АЛСН переходит на "КРАСНЫЙ". Разрешаеться ли Перейти РБ и ВК на белый?

4.1.9. Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:
при выдаче локомотивов или моторвагонных поездов из депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;
при передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;
при отправлении с не оборудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;
при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;
на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;
при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;
при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на локомотиве в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.
Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.
;)

danil100
14.02.2011, 21:30
Спасибо всем большое за ответы)))) я перечитал всю инструкцию АЛСН, соглано ей, на белый с поездом можно перейти только в случае отправление поезда. Но машинист говорит,есть лазейка когда можно перейти на белый и при приеме поезда. И не говорит где.

pm3581
17.02.2011, 07:33
Да не дай боже тебя воспользоваться кнопкой ВК с поездом (если это не выход из строя АЛСН)

И когда тебе задали маршрут какой-либо маршрутный должен гореть сигналами, установленными в ИСИ а не какими белыми.. Если он горит белым то в ИСИ есть порядок последования такого сигнала( он будет являться пригласительным0

Скорее не пригласительный, а "при погашенном красном, лунно-белый". Возможно, что-то было с СЦБ и невозможно было открыть поездной сигнал, а машинисту было передан регистрируемый приказ на его проследование (но хотя в этом случае необязательно зажигать лунно-белый)
Как вариант может такое быть, если у поезда пункт назначения эта станция, и он не укладывается в полезную длину приема (до данного маршрутного светофора) то ДСП може дать "разрешение" на проследование данного маршрутного светофора при погашенном красном, лунно-белом до прохода поезда.