Просмотр полной версии : Электропоезд ЭПг-001
Первый электропоезд ЭПг уже в Барановичах, проходит расторможку, завтра разгрузка: БелТА (http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=28708&id=135338) . Второй электропоезд собран и проходит испытания: http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/167374_10150132028332456_177950317455_7856324_4117 963_n.jpg
Фото взято отсюда:facebook.com (http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150132028332456&set=a.387701637455.194646.177950317455&pid=7856324&id=177950317455)
Ветка о ЭПг на railwayz.info (http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666).
Первый ПС ввезенный из-за границы постсоветского пространства...
ПС: на сайте БЧ (http://www.rw.by/index.php/.13.3898.1..0.0.0.html) в шапке Тапок на Stadler заменили(((
Даааа, а у нас ЭР2 добивают и им подобные(ничуть не прогрессивнее) Демихи клепают, конструкции 70х годов :( Закупили бы тоже такие девайсы, до такого наверное лет 200 еще не дойдем.
Ну почему? Desiro скоро будет.
Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р. Надо что ли вперед двигаться, только без нанотехнологий и сколково
Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р. Надо что ли вперед двигаться, только без нанотехнологий и сколково
Знаешь Дима, это всё таки капитализм. Чтобы что-то создать новое, надо потратить время и чтобы сделать новый например электропоезд, надо нанять кучу инженеров, спецов по оборудованию. 1 год разработать, 1 годиспытать и пустить в производство. 2 года потрачено на изготовление одной электрички. Вот и мудрить не пришлось, взяли ЭР2, напильником подработали, получили якобы новый ЭД. Съэкономили на рабочих и положили в себе в карман.
А покупать что нить за границей, скажут нельзя, поддерживай отечественный производитель.
Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают.
это всё таки капитализм. Чтобы что-то создать новое
У нас зарплаты начальников от количества выпущенной продукции и от его качества не зависит. Поэтому разработки идут просто потому, что есть КБ, там работают люди и им надо есть, вот пусть отрабатывают...
Ace Hard
12.02.2011, 10:53
Сцепки Шарфенберга или СА3?
Mr. Angelo
12.02.2011, 11:18
ОПГ...
Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают.
Частник не может отменить электричку. За движение, расписание, итд отвечает дорога, тоесть РЖД. Частник только бабло снимает. Электрички якобы в аренде, но обслуживает их РЖД. На мжд для частников вообще откровение когда та или иная собака не пришла, или пришла но не такая.
А покупать что нить за границей, скажут нельзя, поддерживай отечественный производитель.
Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают.
Хаха, да у нас 99% чиновников ездят на BMW и мерседесах, включая президента. Что на "отечественного производителя" не пересядут? Или ЗиЛ - не комильфо? Я уж про ВАЗ и ГАЗ умолчу.
А пригород... ты действительно думаешь, что ЦППК и тд - не есть отпочковки от РЖД?)
fasttrain
12.02.2011, 14:50
В принципе как пассажира меня очень даже устраивают демихи.
Другое дело, что теряется рынок сбыта. Обидно, что с ЭД6 постигла неудача.
Что по сути хорошо было бы иметь на тех же демихах? МСУД, удовлетворительные показатели по энергосбережению и конечно же высокие показатели динамики разгон/торможение. По последнему показателю импортные образцы уже давно равны поездам метро. Для России вообще актуально поднять скорость сообщения. Выиграть в ней за счет скорости движения трудновато из-за ограничений. А вот динамика разгона была бы очень полезна. Посмотрим чего на ЭД10 удастся сделать.
Ну наконец-то они пришли :) Всё, беру фотик и бегу в наше депо.
Да собственно задач этим заводам никто не ставит. А вкладывать деньги в разработки, которые потом могут никто не поддержать, как в случае с ЭД6, это производителю нафиг не надо. Ведь когда начало приспичивать с дизель-поездами - сделали РА2. Да это не полноценная замена, но как есть и это абсолютно новая разработка.
Белорусы свои поезда не делают, поэтому могут смело смотреть и выбирать у соседей. ИМХО, в этом отношении они молодцы.
Ведь когда начало приспичивать с дизель-поездами - сделали РА2. Да это не полноценная замена, но как есть и это абсолютно новая разработка.
Это по сути метровагон с дизельным движком и ничего кардинально нового там нет.
Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р.
А производство копий ФИАТа образца 196Х года в лице жЫгулей? Это как? У нас очень многое с ног на голову перевёрнуто и если пытаться подойти к этим проблемам логическим путём, можно с ума сойти.
Даааа, а у нас ЭР2 добивают и им подобные(ничуть не прогрессивнее) Демихи клепаютКонкретно вам - Дезиро после олимпиады, ну а в регионы низкопольные Штадлеры было бы неплохо :)
Что на "отечественного производителя" не пересядут? ЗиЛ уже разрабатывает новый лимузин на смену 114-му ;) недавно публиковали рендеры...
В принципе как пассажира меня очень даже устраивают демихи.
Другое дело, что теряется рынок сбыта. Обидно, что с ЭД6 постигла неудача.
Что по сути хорошо было бы иметь на тех же демихах? МСУД, удовлетворительные показатели по энергосбережению и конечно же высокие показатели динамики разгон/торможение. По последнему показателю импортные образцы уже давно равны поездам метро. Для России вообще актуально поднять скорость сообщения. Выиграть в ней за счет скорости движения трудновато из-за ограничений. А вот динамика разгона была бы очень полезна. Посмотрим чего на ЭД10 удастся сделать. Пассажирам - нужна другая компоновка кузова, особенно для поездов на короткие расстояния. На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть. Для регионов нужны вагоны с корытообразным кузовом (низкий пол между телегами), потому что лестницы в тамбур требуют навыки альпинизма, а расположение их над телегами не позволяет даже изменить уклон.
В техническом плане согласен, пора делать современные телеги и привод. В сумме и получаем совсем новый поезд, близкий кстати к тому что купили белорусы.
Разрежу обстановку топиком о сабже.
ТТХ Stadler Flirt(взял от финского Flirt'a):
Осевая формула Bo'2'2'2'Bo (четырех вагонный состав)
Расстояние от оголовка рельса до низа двери - 600мм
Ширина двери - 1300мм(по 6-ть дверей на сторону)
ШхДхВ - 3200х75200х4400мм
Тара - 132т
Касательная мощность - 2000kW(max 2600kW)
Ускорение - 1.2м/с2
Конструктивная скорость - 160км/ч
Кузов алюминиевый, силовое на IGBT... вакуумный толчок и климатическая установка с кондиционером.
Немного фото:
https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_0gYhBI/AAAAAAAAANI/v_80_-RokZQ/s800/2.pnghttps://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_y-v7iI/AAAAAAAAANM/m-l6jBFywe8/s800/3.pnghttps://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaZAFuSiII/AAAAAAAAANQ/qqFNuKt_WGM/s800/4.png
https://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_vM84nI/AAAAAAAAANE/g2b7pSI2ULY/s800/1.PNG
Финн:
https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaZAQMKqgI/AAAAAAAAANU/rTbUvS-9KQg/s640/5.png
Покупает БЧ Штадлеры для обслуживания в данный момент строящихся веток городских электричек, первая Минск-Пассажирский - Ждановичи(11.2км) фото1 (http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=13554), фото2 (http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=12615)(повод - чемпионат по хоккею). ИМХО надо тянуть до ст. Беларусь(+4.8км), "Минское море" можно пропустить(много людей из Заславля и Ратомки, Крыжовки работают и учаться в Минске). Так же будет версия Штадлера для региональных перевозок.
Ace Hard
12.02.2011, 19:54
Не нравится мне его салон...
Пассажирам - нужна другая компоновка кузова, особенно для поездов на короткие расстояния. На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть.
Ну на шпунтиках особой толкучки нет не столько за счет третьей двери, сколько за счет отсутствия тамбура, как такового. Иначе говоря, отсутствием стенки между салоном и тамбуром :) А в вагонах спутника, когда они битком - и там толкучка бывает. Если сейчас пустить в утренний пик ЭР22, то толкучка та же будет, только уже в три тамбура :D
Нет, зимой к новым демихам претензий нет. Если бригада топит, то там хорошо. А вот летом этим, когда пару месяцев стояла жара +30 и я каждый день ездил, попадая изредка на ЭР2, а так, в основном на демих попадал, очень заценил эти новые форточки :mad: А когда толпа народу, то там вообще кошмар был.
Иногда везло: я попадал на друга, который помощником работал и с ним в кабине ехал, а там кондей... хорошо так, прохладненько :o Конечно, это при условии, что кондей работает :D
Не пойму,что в этом эл.поезде есть такого,что нельзя сделать у нас?Салон чем-то смахивает на ЭМ4,бегущая строка у нас есть,правда не работает,кондеи тоже,кресла делать умеем.В чем дело-то?За державу обидно,понимаешь.
В чем дело-то?
Нет толкового опыта проектирования алюминиевых несущих кузовов(в Англии уже лет 30 в пригороде, тара около 30т на вагон), с современной электроникой проблемы, нужно спроектировать новую моторную тележку... а табло, обшивка солона и кресла дело десятое.
Однако разработки есть.И результаты есть положительные.Этим надо заниматься,а никому не хочется-проще купить.А жаль.
Ну на шпунтиках особой толкучки нет не столько за счет третьей двери, сколько за счет отсутствия тамбура, как такового. Иначе говоря, отсутствием стенки между салоном и тамбуром А в вагонах спутника, когда они битком - и там толкучка бывает. Если сейчас пустить в утренний пик ЭР22, то толкучка та же будет, только уже в три тамбураЯ не говорю, что ЭР22 и Спутник это одно и то же. Надо и увеличивать число дверей, и обеспечивать удобство поездок стоя (площадки, поручни, достаточно широкие проходы)
Не пойму,что в этом эл. поезде есть такого,что нельзя сделать у нас?Можно почти всё, но ведь ничего не сделано - производители ориентируются на тех, кого устраивают демихи.
Можно почти всё, но ведь ничего не сделано - производители ориентируются на тех, кого устраивают демихи.
Демихи-это проект 1985г, но другого у нас в реале нет.Да и исполнение оставляет желать лучшего.
Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...
Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...
Это примерно то же самое, что сокрушаться по поводу того, почему у нас зимой не растут апельсины.
Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...
Всё потому (http://lurkmore.ru/Железнодорожные_маньяки#.D0.9F.D0.BE.D0.B5.D0.B7.D 0.B4.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.D0.B8) :D
Немного фото:
https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_0gYhBI/AAAAAAAAANI/v_80_-RokZQ/s800/2.png.
Попав бы в Россию, вагон с таким туалетом, через недельку-другую превратился бы в деревенскую туалетную будку в деревне, не?
[QUOTE=Denis;241116]Это примерно то же самое, что сокрушаться по поводу того, почему у нас зимой не растут апельсины.[/QUOTEНе совсем.Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.
fasttrain
13.02.2011, 13:52
На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть.
В техническом плане согласен, пора делать современные телеги и привод. В сумме и получаем совсем новый поезд, близкий кстати к тому что купили белорусы.
Довелось 1 раз ехать на ЭМ4. Двери в момент посадки на конечной были закрыты. Я нажал кнопку у средней двери, но она не открылась. Тогда пришлось заходить прозаично через крайнюю. Всегда ли так средние двери в резерве - не знаю.
Хочется верить, что на ЭД10 будет и низкий пол как опция для регионов. И третья дверь не повредила бы. Оба эти фактора должны сильно ускорить посадку. У демихово еще есть шанс все это воплотить и тогда уже занять достойное место среди конкурентов.
Отдельно хотелось бы получить высокую динамику разгона и торможения. Удлиннение вагонов на демихах даже при увеличенной мощности двигателей дало некоторое отставание от показателей рижских серий. Может и не стоит гнаться за большой длиной вагонов?
[/QUOTEНе совсем.Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.
Время течет, все меняется... 30-ть лет назад машиностроение было на уровне...
в Россию
Он в Минске ходить будет, там ЭР9 не больше получаса идет со всеми остановками, я надеюсь толчок будет закрыт, ну и от "добрых людей" его будут защищать повышенные расценки...
не стоит гнаться за длиной
Тут главное то, что так дешевле(меньше телег, которые металлоемкие и сложные в производстве), Stadler кстати тоже на телегах экономит, но по другому...
Вот тут немного фото и видео (http://victogan.livejournal.com/268999.html) как закатывают на территорию депо.
Неплохая видяха, как ставят первый вагон на рельсы
GcWf4lCSrAI
Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.
Например?
Oleg Izmerov
14.02.2011, 11:05
Тут главное то, что так дешевле(меньше телег, которые металлоемкие и сложные в производстве), Stadler кстати тоже на телегах экономит, но по другому...
Вообще-то при переходе на бесколлекторные двигатели в цене резко растет доля электрооборудования.
Протос тоже был довольно неплохим вариантом, жаль, что РЖД его зарубило.
Например?
Если брать конкретно жд,то кроме ЧСов остальное наше,включая ЭР200 и "Сокол",просто на сегодняшний день уровень скатился лет на 30 назад.Нет развития,вот я о чем.Для своего времени наша жд техника была на уровне.
Если брать конкретно жд,то кроме ЧСов остальное наше,включая ЭР200 и "Сокол",просто на сегодняшний день уровень скатился лет на 30 назад.Нет развития,вот я о чем.Для своего времени наша жд техника была на уровне.
На уровне чего? "Советская обувь - лучшая в мире. До тех пор, пока не увидишь остальную" (с)
P.S. Про "Сокол" лучше не напоминайте, а то у меня температура опять поднимется :crazy:.
fasttrain
15.02.2011, 18:54
Современные западные электропоезда, даже для городской эксплуатации, обычно могут развивать скорость до 160, а то и до 200 км/ч. Думаю, при реализации проекта ЭД10 следовало бы задуматься о такой возможности.
С ЭД6 на 160 км/ч вышел промах. Тем больше теперь у ДМЗ шансов обойти острые углы.
Я это к тому, что культура проектирования накапливается постепенно. И при таком пути более вероятно получать работоспособные образцы с первого раза. Сокол тому антипример. Замахнулись на 350, в результате ограничились 250, да и те не реализованы.
Реализуя концепцию нового пригородного поезда можно с осторожностью закладывать на нем технические решения, которые в будущем позволят проектировать более скоростной подвижной состав.
ЭД10 планируется создавать как платформу для целого семейства поездов. При грамотном подходе это очень хорошо.
Те же коломенские локомотивы по ходовой значительно опережают (в скорости) начинку. Казалось бы зачем это? Это превосходный шанс для будущего развития продукции завода.
А Сокол начинали именно с нуля. Естественно и повышенная вероятность просчетов и в условиях ограниченного финансирования образец отправляется под забор.
Oleg Izmerov
15.02.2011, 21:08
Я это к тому, что культура проектирования накапливается постепенно. И при таком пути более вероятно получать работоспособные образцы с первого раза. Сокол тому антипример. Замахнулись на 350, в результате ограничились 250, да и те не реализованы.
Сокол, кстати, элементарно реализовывался при сосредоточенной тяге, но замахнулись на 350 и этим испортили.
На 160 км/ч вообще-то по динамике ничего нового нет. Вопрос в новой комплектации (АТД и преобразователи). Кстати, НЯЗ, к преобразователям Хитачи претензий вроде не было?
fasttrain
15.02.2011, 21:14
При сосредоточенной это был бы уже не Сокол. Проект предусматривал не только прямую магистраль Москва-Петербург, но и движение по уже существующим линиям. А на них ни наработки по ЭП200 не помогли бы особо. Или Вы про сосредоточенную тягу на базе новых локомотивов?
На ЭД6 вроде именно с телегой проблемы были. А с преобразователем кажется все было гладко.
side_one
15.02.2011, 21:22
Крутые тросы в депо, один бы такой в машину :) Ждем фото отчетов о первых поездах. Хороший, красивый трамвайчик :)
Oleg Izmerov
15.02.2011, 22:11
При сосредоточенной это был бы уже не Сокол. Проект предусматривал не только прямую магистраль Москва-Петербург, но и движение по уже существующим линиям. А на них ни наработки по ЭП200 не помогли бы особо. Или Вы про сосредоточенную тягу на базе новых локомотивов?
Собственно, с движением по существующим линиям тем более никаких вопросов.
Под сосредоточенной тягой имеются в виду два силовых четырехосных вагона в начале и конце.
Ну а с ЭПг нужно прямо противоположное, т.е. в первую очередь улучшение разгонных характеристик. Потребуется ли при частых остановках конструкционная скорость выше 140 км/ч - вообще-то большой вопрос.
fasttrain
15.02.2011, 22:21
К сожалению у ДМЗ нет ни 160-200, ни динамики разгона. Увы.
У современных аналогов это есть.
Состав запросто могут передать с городского маршрута на пригород или на межобластное сообщение. И такая опция в одном составе только привлекает возможного покупателя.
По поводу сосредоточенной тяги - четырехосные половинки по краям пришлось бы разрабатывать с нуля. Если имеется в виду отечественный состав.
Im-Ho-Tep
15.02.2011, 22:30
Состав запросто могут передать с городского маршрута на пригород или на межобластное сообщение. И такая опция в одном составе только привлекает возможного покупателя.
Но это только если покупатель будет готов платить бОльшую цену за бОльшие возможности продукта.
fasttrain
15.02.2011, 22:48
Покупатель готов. Ласточка для Сочи. Высокие ускорения играют не последнюю роль например на трассах со сложным профилем.
Белоруссия спокойно оплачивает.
Да и потом это сочетание уже становится нормой и скоро не будет стоить столь больших денег.
Oleg Izmerov
15.02.2011, 22:58
К сожалению у ДМЗ нет ни 160-200, ни динамики разгона. Увы.
Ну, пора уже рассматривать заводы не по отдельности. ДМЗ вполне может иметь телегу на 160-200.
По поводу сосредоточенной тяги - четырехосные половинки по краям пришлось бы разрабатывать с нуля.
Почему с нуля? Это всего лишь 2/3 ЭП20.
fasttrain
15.02.2011, 23:03
Ну, пора уже рассматривать заводы не по отдельности. ДМЗ вполне может иметь телегу на 160-200.
Почему с нуля? Это всего лишь 2/3 ЭП20.
ДМЗ вполне может - моторную? В ней вся и проблема (на ЭД6 а другого и не было). Вы имеете в виду, что он может ее разработать и испытать. Очень бы хотелось увидеть на ЭД10.
ЭП20 до 200 км/ч, а мы говорим а замене Сокола хотя бы на 250 и при том в тот момент когда принималось решение о его (сокола) проектировании.
Если речь идет о данном моменте, то конечно же соглашусь.
Но еще нельзя забывать, что сосредоточенная тяга при увеличении числа вагонов начинала бы отставать от электропоезда, который имеет более высокие ускорения при прочих равных условиях.
Im-Ho-Tep
15.02.2011, 23:37
Покупатель готов. Ласточка для Сочи. Высокие ускорения играют не последнюю роль например на трассах со сложным профилем.
Desiro RUS ака "Ласточка" - 160 км/ч (в версиях для других жд администраций может быть и того меньше, в том числе и упомянутые Олегом 140 км/ч), "заточенность" под высокие ускорения и делает ее вполне обычной современной пригородной электричкой (без всяких претензий на "скоростную").
Что касается "сложного профиля" - на сложном профиле требуется не столько ускорение, сколько отсутствие ограничений по плану пути и запас мощности на поддержание скорости.
fasttrain
15.02.2011, 23:52
Способность поддерживать скорость на подъеме характеризуется в том числе остаточным ускорением.
Претензии на "скоростную" - даже до 160 для нас это пока недостижимо.
Потом случается и такое, что около половины маршрутов, обслуживаемых одним депо относятся к ближнему пригороду с остановками по 1,5-2 км, где нужны высокие ускорения, а другая половина маршрутов в дальнем пригороде с пропусками остановок в ближнем пригороде и редкими остановками в дальнем. Тут вполне пригодились бы "скоростные" возможности - до 160. При этом расписание так составлено, что поезда идут то на ближний пригород, то на дальний - одни и те же. То нехватает ускорения и падает скорость сообщения чуть не ниже метрополитеновской, то в дальнем пригороде вышел на 120 и больше никак.
Да и даже если до 200 км/ч. Электричку Москва-Тверь можно было бы пускать следом за Сапсаном к примеру.
Oleg Izmerov
16.02.2011, 11:38
Претензии на "скоростную" - даже до 160 для нас это пока недостижимо.
По состоянию пути.
Потом, у экспрессов же в пригороде реже остановки?
fasttrain
16.02.2011, 15:29
Вы утверждаете, что имеется отечественная моторная тележка для электропоезда для скоростей до 160?
Насчет состояния пути. По мере модернизации (перевод того же Курского хода и др. на 200 км/ч - а при удачном запуске ЭП20 это станет вполне реальным) все будет подстраиваться под более быстрые нитки. Наглядно видно уже сейчас на примере Окт жд. Если электропоезд может быстро пройти свой рейс между Сапсанами - его пустят, а если это обернется большой пробкой для птичек, то скорей отменят пригородный. То есть наше скоростное движение все равно идет не по выделенным трассам, а по уже существующим, где исторически сложилась застройка и пригородное движение все равно надо вписывать в ускоренный график.
Редкие остановки у экспрессов в пригороде как раз и выдвигают необходимость ускорения их движения по перегонам.
А то как в анекдоте - "скорый поезд отличается от пассажирского тем, что пассажирский останавливается на каждой станции, а скорый перед каждой". И скорость хода поездов с частыми остановками частенько больше, чем у тех, которые делают пропуски.
Oleg Izmerov
16.02.2011, 19:02
ДМЗ вполне может - моторную?
А кто сказал, что моторную голову надо делать только на ДМЗ? Голову сделает и НЭВЗ.
fasttrain
16.02.2011, 19:05
Это Вы насчет сосредоточенной, а я плачусь об пригородном электропоезде.
Oleg Izmerov
16.02.2011, 19:11
Вы утверждаете, что имеется отечественная моторная тележка для электропоезда для скоростей до 160?
Вы с этим вопросом опоздали лет на 40. :D
Если электропоезд может быстро пройти свой рейс между Сапсанами - его пустят, а если это обернется большой пробкой для птичек, то скорей отменят пригородный. То есть наше скоростное движение все равно идет не по выделенным трассам, а по уже существующим, где исторически сложилась застройка и пригородное движение все равно надо вписывать в ускоренный график.
РЖД заказывает такие электропоезда? Раз заказывает, то все вопросы, как и где они будут их пускать, мало интересуют. Есть платежеспособный спрос.
Oleg Izmerov
16.02.2011, 19:12
Это Вы насчет сосредоточенной, а я плачусь об пригородном электропоезде.
А чего о нем плакаться? Раз РЖД спихнуло пригород на регионы, пригород останется разве что на Мосузле.
fasttrain
16.02.2011, 19:23
Вы с этим вопросом опоздали лет на 40. :D
РЖД заказывает такие электропоезда? Раз заказывает, то все вопросы, как и где они будут их пускать, мало интересуют. Есть платежеспособный спрос.
Просто когда подойдет время такого заказа, то на западе будет готовое, а у нас еще время на разработку испытания и т. п. За что в Сочи и поплатились.
Телеги ЭР200 подойдут под пригород? :)
Формальности с РЖД не отменяют необходимость иметь предложение современного отечественного пригородного эл-поезда.
Хотя можно и его решить как Вы предлагаете сосредоточенной тягой и с участием того же НЭВЗа. Например, сосредоточенная тяга в пригороде возможно в поездах с малым числом вагонов, когда процент обмоторенных осей будет достаточным. А более длинные поезда формируются по системе многих единиц. Это позволит заодно увеличить адекватность суточным колебаниям пассажиропотока.
Предэксплуатационная подготовка.
_tPn7V-jtuM
А вот интересно, наши специолисты ездили в Швейцарию для обучения или на месте их будут учить?
side_one
17.02.2011, 21:13
Это как начальство решит ) Вообще лучше к ним съездить, и с книжками вернуться
Может не доглядел где, но вопрос:
Машинист будет работать один, или с помощником?
А вот интересно, наши специолисты ездили в Швейцарию для обучения или на месте их будут учить?
В Венгрии их учили, там представительство Stadlera есть.
То же что и на видео, Stadler в Барановичах:
http://bartrans.ucoz.net/_ph/377/2/62645865.jpg
http://bartrans.ucoz.net/_ph/377/2/715955476.jpg
http://bartrans.ucoz.net/_ph/377/2/930370017.jpg
http://bartrans.ucoz.net/_ph/377/2/3989593.jpg
Интересная система сигнализации и судя по посадке машинисты будут работать в одно лицо. Интересно, когда в Северный покатят...
ПС: Извините за дабл.
Ace Hard
18.02.2011, 00:02
БИЛ-М радует глаз!
Можно фото автосцепки крупным планом?
Можно фото автосцепки крупным планом?
Фото не мае, копирайты прилогаються ;) .
Это Автосцепка Шарфенберга(Wiki) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D 0%BA%D0%B0_%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0 %B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0). За бугром почти у всего МВПС'а стоит, у нас - в метро.
Ace Hard
18.02.2011, 00:53
Автосцепку Шарфенберга я знаю, просто заинтересовало устройство ЭКК на ней.
side_one
18.02.2011, 10:28
Место машиниста по-мойму очень удобное...
specialist
18.02.2011, 14:29
Автосцепку Шарфенберга я знаю, просто заинтересовало устройство ЭКК на ней.
ЭКК это просто коробка с пальцами или штекерными разъемами.
Крутая швейцарская электричка приехала в Минск. Репортаж белорусского канала СТВ
YTtBSRg4cWg
fasttrain
19.02.2011, 14:46
1:37 из репортажа об ЭПг - складывается ощущение, что проход между сиденьями мягко говоря узковат.
И по фоткам тоже. Такое расстояние скорей для межобластного подойдет, а для городского поезда куда то и дело входят и выходят нужно больше простора.
Крутая швейцарская электричка приехала в Минск. Репортаж белорусского канала СТВ
Улыбнуло, что сказали в интервью:
"Система кондиционирования есть, и она работает"
:D:D
fasttrain
26.02.2011, 15:17
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
Прибыл 2-ой состав
Второй швейцарский электропоезд для проекта "Городские линии" 25 февраля пересек белорусско-польскую границу. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Грузовые автомобили с вагонами электропоезда в сопровождении представителей швейцарской компании Stadler Bussnang AG, немецкой компании-грузоперевозчика и ГАИ направляются в локомотивное депо "Барановичи", где произойдет выгрузка состава. Два восстановительных крана поставят вагоны на тележки, специалисты проведут подключение электро- и автотормозного оборудования, установку токоприемников. Ожидается, что в начале следующей недели швейцарский электропоезд прибудет в Минск.
Первый электропоезд для "Городских линий" уже проходит предэксплуатационные испытания и сертификацию в моторвагонном депо Минска. На данный момент идет настройка систем диагностики, безопасности, проверка электрооборудования и др. В начале следующей недели в белорусскую столицу прибывают швейцарские специалисты для обучения локомотивных и ремонтных бригад работе с электрооборудованием и системой диагностики нового электропоезда.
Тем временем в швейцарском Бусснанге собран третий электропоезд для "Городских линий". Ожидается, что 9—11 марта специалисты БЖД проведут предварительную заводскую приемку этого состава.
Пресс-служба БЖД сообщила, что в конце марта в Минске состоится презентация электропоезда для нового формата пассажирских перевозок. В мероприятии примут участие руководство компании Stadler Bussnang AG, представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица. Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей во второй половине 2011 года.
Как сообщалось ранее, БЖД заключила контракт со Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 года. Пять из них прибудут в Беларусь в 2011 году, остальные — в 2012-м.
Источник http://news.tut.by/society/216444.html
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
У трамваев же прокатывает, не забывайте: ЭлектроПоезд Городской. А главное герметизация дверей, у автобусов лайнеров за дверью сидишь и сквозняка не чувствуешь...
Oleg Izmerov
28.02.2011, 13:53
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
Конечно, будет. Если я правильно понял, ЭПг - это поезд больше для понтов. Для экономии можно было и Белкоммунмашу поставить задачу создать городскую электричку.
fasttrain
01.03.2011, 14:45
ufox
У трамваев прокатывает, но затраты на обогрев при отсутствии тамбуров в любом случае больше при прочих равных условиях (например при одинаково хорошо сделаной герметизации дверей экономичней будет при наличии тамбура).
Можно еще один вариант проработать - двери открываются только по требованию. Что-то запамятовал, у ЭПг есть кнопочки на каждой двери как у ЭМ4?
Oleg Izmerov
Пусть Белкоммунмаш установит тамбуры :). А можно и на МЛРЗ сгонять.:)
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
На обкатке ЭМ4 ходил с частыми остановками. Летом накондиционированый салон довольно хорошо держит холод, даже при частых остановках. Если только работают все кондеи и как надо. А вот зимой.. 3 двери его замораживают мгновенно.
fasttrain
01.03.2011, 16:27
Можно в принципе и прозрачные вертикальные жалюзи (для отделения тамбурного пространства от салона) повесить как в некоторых магазинчиках.
Кстати средние двери вроде не работают на ЭМ4. Я один раз ехал в летнее время - попал именно в такой расклад. Или они обычно работают?
Кстати средние двери вроде не работают на ЭМ4. Я один раз ехал в летнее время - попал именно в такой расклад. Или они обычно работают?
Если не сломались то работают всегда. Иногда машинисты просто не открывают все двери. А просто включают кнопку, что бы пассажиры сами открывали.
Я каждый день на этих эм4 езжу. Так что знаю =)
fasttrain
01.03.2011, 16:44
Shney
Я именно с кнопочкой попал. Двери были закрыты. Так вот кнопка на средних дверях не работала. Тогда жара стояла - может кондей пожалели и решили временно заблокировать средние.
Shney
Я именно с кнопочкой попал. Двери были закрыты. Так вот кнопка на средних дверях не работала. Тогда жара стояла - может кондей пожалели и решили временно заблокировать средние.
Скорее просто кнопка сломалась. Или механизм дверей и их отключили. Я 5 лет на них езжу. Ни разу принудительно из-за жары или холода двери не отключали.
fasttrain
01.03.2011, 16:55
Этот случай относится к сильной жаре последнего лета. Может все же и экспериментировали. хотя кондиционер работал знатно и в вагоне было превосходно. Даже близко не было чтобы жаловаться.
Этот случай относится к сильной жаре последнего лета. Может все же и экспериментировали. хотя кондиционер работал знатно и в вагоне было превосходно. Даже близко не было чтобы жаловаться.
Мытищенская эм4 то была? В раменских в этом году была душегубка. У меня где то фотка валяется. На термометре в салоне было +53. А один машинист после разговора со мной, сказал что будет открывать двери на остановках с двух сторон, чтоб хоть какого то воздуха дать.
Вообще эта эм4 та ещё дрянь, но по сравнению с обычным бичеозом поросто сапсан.
fasttrain
01.03.2011, 17:22
Чья была не могу сказать, но шла от Раменского. Из Мытищ ничего не передавали?
По сравнению с улицей и с другими поездами это был настоящий оазис. По-моему даже меня посетили мысли о некоторых шансах простудиться.
Высокая шумоизоляция меня опечалила как любителя послушать песню колес и т. п. Звук напоминал скорей самолет - равномерный гул снаружи.
Те стыки, которые снаружи всегда строчат, изнутри заметны только если прислушаться.
А вообще какие там скорости по 3 и 4 гл. пути? До 120?
Если от раменского в том году значит раменская, номер с 007 по 012. Других быть не могло. Шумка в них прикольная. То что самолёт - да, по сути только шум воздуха и движков. Редуктора не ревут. По 3 до 140 в некоторых местах, но только для электровозов ЧС и ЭП. Шпутник 120. На 4 ограничений больше чем на 3
fasttrain
01.03.2011, 17:46
По 3 и 4 до 140 в некоторых местах, но только для электровозов ЧС и ЭП. Шпутник 120.
На каких участках 140? А по первому такие же ограничения как для 3 и 4? По 2 надо понимать ограничения более жесткие?
Тема разделена.
Обсуждение нового электропоезда продолжается здесь.
Разговор про тележки для моторвагонного п/с перенесён в новую тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13735).
Сегодня ЭПг был в Минске!
Вся информация и фото отсюда. (http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666&p=23912#p23912)
http://i066.radikal.ru/1103/91/b714e8a65e91t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1103/91/b714e8a65e91.jpg.html)http://s44.radikal.ru/i104/1103/62/2aca1e08e600t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1103/62/2aca1e08e600.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i093/1103/89/f2188851f155t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1103/89/f2188851f155.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i100/1103/2c/28c767f2a7e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1103/2c/28c767f2a7e2.jpg.html)http://s009.radikal.ru/i308/1103/69/1f89969d619et.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1103/69/1f89969d619e.jpg.html)
Кстати вот такие платформы будут под городскую электричку http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=210&view=findpost&p=5124, вот интересно система оплаты какая будет
Oleg Izmerov
21.03.2011, 12:13
Лишь бы сверху прозрачный поликарбонат не положили...
У нас уже есть печальный опыт его применения на остановках троллейбуса и козырьках подъездов.
http://img.tyt.by/n/09/d/gorodskaya_elektrichka2.jpg
Статья на tut.by (http://news.tut.by/society/218919.html), выдержки:
Специалисты УП "Минское отделение Белорусской железной дороги" рассказали корреспонденту TUT.BY о том, какие изменения уже в этом году ждут железнодорожную ветку на участке Минск-Пассажирский - Ждановичи и как они связаны с проектом городской электрички.
- Управление Stadler можно сравнить с управлением автомобиля с автоматической коробкой передач: проще, чем с механической, но учиться тоже надо, - говорит Иван Грибанов. - Вот и учимся. Три наших машиниста недавно прошли обучение в Венгрии, сейчас, уже в Беларуси, еще 16 человек. Со следующей недели начнут приезжать зарубежные специалисты – будут учить наших ремонтников обслуживанию.
Железнодорожники обещают, что с 1 июня три новых состава будут обкатывать уже с пассажирами, по маршруту Минск - Заславль. А с августа они начнут работу в режиме городской электрички, до Ждановичей. К слову, остановки у нее будут следующие: ст. "Минск-Пассажирский" – ст. "Минск-Северный" (рабочее название) – о.п. "Масюковщина" – о.п. "Лебяжий" – "Ждановичи". Более 11 километров между крайними точками состав будет преодолевать за 15 минут.
Кроме того, уже в этом году закроется для всех электропоездов (в том числе не только электричек городских линий) остановочный пункт "Радиаторный"
Меж тем вопросов остается достаточно. Начиная от стоимости билета на городскую электричку, которая, по словам железнодорожников, сейчас "разрабатывается и согласовывается". Есть данные, что она будет сопоставима со стоимостью поездки в маршрутном такси.
Планируется, что купить билет на Stadler можно будет в кассах Белорусской железной дороги, а также в специальных автоматах. Их планируют разместить на остановочных пунктах по линии движения городской электрички. В каждом составе электрички проверять наличие проездных билетов будет ревизор.
По телевидению запустили проморолик, коряво снятый правда.
Лишь бы сверху прозрачный поликарбонат не положили...
Материал то сам не плохой, но вот технологию монтажа его не соблюдают, вот и результат...
Oleg Izmerov
21.03.2011, 13:17
[IMG]http://img.tyt.by/n/09/d
Материал то сам не плохой, но вот технологию монтажа его не соблюдают, вот и результат...
А там хоть соблюдай, хоть не соблюдай - летом стоять под ним жарко из-за того, что просвечивает, зимой, если с него все время не сметать снег, повреждается наледями.
fasttrain
21.03.2011, 18:52
"К слову, остановки у нее будут следующие: ст. "Минск-Пассажирский" – ст. "Минск-Северный" (рабочее название) – о.п. "Масюковщина" – о.п. "Лебяжий" – "Ждановичи". Более 11 километров между крайними точками состав будет преодолевать за 15 минут."
Это получается маршрутная скорость не более 45 км/ч при частоте остановок почти 4 км. В таком случае свои слова о превосходстве современных электропоездов над ЭД4М частично беру назад - поскольку на практике преимущества не реализованы.
Сегодня в Минске состоялась закрытая презентация.
Фото: onliner.by (http://www.onliner.by/news/22.03.2011/17.50/)
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079491.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079492.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079495.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079496.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079498.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079499.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079497.jpg
http://content1.onliner.by/content/news/22.03.2011/17.50/079501.jpg
Oleg Izmerov
23.03.2011, 20:08
То-есть фактически лесенки-то все равно есть?
То-есть фактически лесенки-то все равно есть?
Статья с тута: Предусмотрены подножки выдвижные для платформ разной высоты: и 550, и 200 миллиметров
Видео репортаж. (http://news.tut.by/society/219447.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=multimedia-news&utm_campaign=multimedia-news)
http://img.tyt.by/n/03/4/gorodskaya_elektrichka_2.jpg
Oleg Izmerov
23.03.2011, 21:40
Т.е. фактически высокопольник с выдвижными подножками получается?
Да все же пол понижен, вот только, похоже, не до уровня платформы, либо платформа совсем уж низкая.
В официальной брошюре (http://www.stadlerrail.com/media/uploads/06_FBZD0311_en.pdf) пол на 600-та мм, стоит он на 22-м и платформа там с одной стороны низкая(200мм), а с другой стандартная наша высокая 1-я платформа(на нее поезд 1/2 напр. приходит)
Oleg Izmerov
24.03.2011, 09:47
Кстати, у Протоса случайно не 600 мм тоже было?
Кстати, у Протоса случайно не 600 мм тоже было?
Так они по виду однотипные и для тех же задач.
Пару секунд заснятых журналистом open.by:
pjdiJmuYPsU
Всё равно лучше, чем в ЭР9/ЭД9 с низкой платформы.
:russian:
Oleg Izmerov
24.03.2011, 17:37
Интерсено, АКСМ-843 какую там маршрутную скорость разовьет?
Интерсено, АКСМ-843 какую там маршрутную скорость разовьет?
Зависит от тягача трейлера и пробок на дороге ;)
А серьезно, так под него ведь отдельно ветку делать надо будет с соответствующей инфраструктурой(если речь о скоростной трамвайной линии) и стоить это тоже будет прилично, доля местного производства конечно возрастет, но импортного будет все равно большой процент(у АКСМ-843 все заграничное и в строительстве до 40%...), еще под это все место найти надо...
Oleg Izmerov
25.03.2011, 17:16
А серьезно, так под него ведь отдельно ветку делать надо будет с соответствующей инфраструктурой(если речь о скоростной трамвайной линии)
Не обязательно.
Существуют системы tram-train, здесь задача проще - в качестве tram использовать уже не надо...
Существуют системы tram-train
Разный род тока, адаптация под нормы жд(по безопасности, тк там интенсивное движение, обеспечение эвакуации), АКСМ-843 всего два(опытная эксплуатация) а сроки ограничены...
( не читая) а как же бабки будут вёдра возить в таком?
( не читая) а как же бабки будут вёдра возить в таком?
Как часто Вы с собой на работу ведро берете?
ЭПг будет ходить в черте города, опытная эксплуатация до ст. Беларусь(г.Заславль) не считается(и тут тоже бабок не будет почти, люди на работу/учебу едут, а дачники... цены на землю/дачи высокие, контингент соответствующий)
Oleg Izmerov
05.04.2011, 12:00
Разный род тока, адаптация под нормы жд(по безопасности, тк там интенсивное движение, обеспечение эвакуации),
А, кстати, это чудо соответствует советским нормам на продольное схатие?
А зачем ему соответствовать советским нормам?
Oleg Izmerov
05.04.2011, 14:08
А зачем ему соответствовать советским нормам?
А вообще-то не вас спрашивали.
Во-первых, кого это "не нас"? :) Во-вторых, я и не отвечал, а задал вопрос именно Вам.
А, кстати, это чудо соответствует советским нормам на продольное схатие?
В прессе такие вопросы не всплывают)) Паспорт или Задание в руках не держал, но мне кажется навряд ли(ведь это по конструкции финский флирт). В одном интервью вычитал, что под "новый формат" перевозок будут соответствующие нормативные документы разработаны.
Im-Ho-Tep
05.04.2011, 18:46
Господа Oleg Izmerov и alexcat - полно-те вам пикироваться в рамках общего форума - ну право, ответы в стиле "сам дурак" вас не красят. Давайте уважать друг-друга, а равно и всех форумчан.
Вот в принципе, меня тоже интересует вопрос - насколько отвечает закупаемый (в т.ч. у иностранных компаний) требованиям на предельное сжатие.
С другой стороны - в неменьшей степени интересует и в том плане, что весь МВПС (как МПС, так и РЖД) условиям постановки в голову грузового поезда (в отличии от классных вагонов) никогда особо и не отвечал (его всю жизнь ставили в хвост) и как складываются ЭРки (в частности, от лобового столкновения с теми-же Аммендорфами (в Риге)) - тому пример.
Вот в принципе, меня тоже интересует вопрос - насколько отвечает закупаемый (в т.ч. у иностранных компаний) требованиям на предельное сжатие.И меня интересует. Но почему советским нормам-то? :)
Вот что в брошюрке написано:
Longitudinal strength 1500 kN
ПС: извиняюсь за энглиш, но вроде то что нужно...
Oleg Izmerov
06.04.2011, 18:02
http://www.6pl.ru/gost/Gr53076-2008.htm
ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000) Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава.
Электропоезда, консольная часть головного вагона - 2,5 меганьютона, т.е. 2500 кН.
Oleg Izmerov
07.04.2011, 12:42
Да уж слава Богу, не японская. :)
Короче, обоснованным для подобных дорог нормам безопасности девайс не отвечает.
А расскажите, почему в стандарте для электро- и дизель-поездов разные нормы по продольной силе (2 и 1,5 МН)? Они в столкновениях как-то по-другому участвуют, или какими условиями это определяется?
Да уж слава Богу, не японская. :)Действительно, не японская: "Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")." И уж точно не белорусская.
Oleg Izmerov
11.04.2011, 10:12
"Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")."
Между прочим, у меня в посте так и было написано: "ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000)" :p
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.
Так что Стадлер слабоват.
Между прочим, у меня в посте так и было написано: "ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000)" :pДа-да, именно так и было. Это советские нормы? :o
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона. Так что Стадлер слабоват.Что не мешает ему эксплуатироваться в Европе.
Oleg Izmerov
12.04.2011, 07:49
Да-да, именно так и было. Это советские нормы?
Антисоветские. :p
Это нормы, оправданные для железных дорог бывшего СССР.
Русским языком повторяю для электриков:
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.
Для условий дорог бывшего СССР Стадлер слабоват, как и для дорог США.
Посмотрел уже много материала по поводу ЭПг, очень радует всё.
Мелочь конечно, от ЭРок никто отказываться не собирается, но съездить и проехать на таком поезде у себя на родине - радость.
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютонаОднако у Флирта - 1,5 МН. Спрашивается вопрос - почему он эксплуатируется в Европе, в том числе и на дорогах бывшей Российской империи? ;)
Oleg Izmerov
12.04.2011, 21:02
Спрашивается вопрос - почему он эксплуатируется в Европе?
По тем же причинам, по которым на Фукусиме генераторы аварийного питания не в том месте расположили. Если европейцы лоханулись, нечего их грязные памперсы к нам таскать.
Просю пардону, "к нам" - это в Беларусь? ;) И где именно в Европе располагается Фукусима? :confused:
Если европейцы лоханулись, нечего их грязные памперсы к нам таскать.
Такого типа ПС выпускают достаточное количество компаний, и БЧ могло выбрать, или заказать то что им нужно, если они решили что 1500 им достаточно, то европейцы тут не причем.
ИМХО: сколько не увеличивай, при лобовом все равно ппц...
Oleg Izmerov
13.04.2011, 17:22
Такого типа ПС выпускают достаточное количество компаний, и БЧ могло выбрать, или заказать то что им нужно, если они решили что 1500 им достаточно, то европейцы тут не причем.
Ну и кто же выпускает самоходные низкопольники под российские или американские нормы по продольному сжатию?
У американцев вообще-то тоже трудности с выбором такого поставщика. Увы.
http://activerain.com/image_store/uploads/2/3/9/4/0/ar122151131604932.jpg
Сертификационные испытания скоро подойдут к концу, пустят в реальный график с людьми(до этого с мешками с песком ходил), прошел динамические испытания:
Электропоезд для "Городских линий" развил рекордную для нашей страны скорость - 176 км/ч при выполнении скоростных динамических испытаний на участке пути Доманово - Лесная, сообщает пресс-служба БЖД.
С форума Railwayz.info (http://railwayz.info/), предварительное расписание ЭПг, ходить начнет с июня:
Новое служебное расписание-14 пар ЭПг до Беларуси.
5403 5.12-5.40 7002 5.55-6.30
5405 6.00-6.22 7004 6.38-7.13
7001 7.05-6.40 7006 7.55-8.29
7003 8.00-8.35 7008 8.50-9.25
7005 8.45-9.20 7010 9.46-10.21
7007 9.50-9.25 7012 10.40-11.15
7009 10.30-11.05 7014 11.25-12.00
7011 12.10-12.45 7016 13.00-13.35
7013 13.50-14.25 7018 14.40-15.15
7015 15.25-16.00 7020 16.25-17.00
7017 16.30-17.05 7022 17.20-17.55
7019 17.15-17.50 7024 18.03-18.38
7021 18.20-18.55 7026 19.15-19.50
7023 19.06-19.41 7028 20.10-20.45
Хотя всё может поменяться.Крайний срок который я слышал это День независимости.
p.s. если кто не знает 5400 это засылочные поезда.
Ted Flockhart
04.06.2011, 15:26
Можно мне узнать, за счет чего достигается низкопольность?
Ted Flockhart
04.06.2011, 15:45
А, все, ясно, у него же тележки между вагонами, как у французских TGV.
Ted Flockhart
21.06.2011, 23:39
А какой диаметр колеса по кругу катания?
С завтрашнего дня, если верить официальной информации (http://rw.by), начнут курсировать по маршруту "Минск-Беларусь"
http://www.rw.by/images/stories/raspisanie.jpg
Катнулся я вообщем-то на городской электрички сегодня. Все ЭР и ЭД просто не стоят рядом. Я просто горд, что БЧ купило эти машины. Всё начинается с салона. Всё грамотно сделано. Внутри свободно, для людей с ограниченными возможностями всё предусмотрено. В салоне работаю розетки на 220 В и можешь ими пользоваться. Комфортные сиденья, хорошая обшивка, есть маленькие столики, чисто чтобы поставить бутылочку воды, а под ним мусорка, даже уборщица не поняла как её открыть). Работают кондиционеры, и температура постоянна 22-24 градуса. Ну насчёт сортира тут даже и говорить не нужно, как дома. Вывешины информационные табло с остановками, показывается температура и скорость движения.
Насчёт езды, тут просто блеск. Хода поезда просто не чувствуешь, стук колёс есть немного, но как на ЭР ты его не чувствуешь. Разгоняется и тормозит плавно, никаких дёрганий. 80км/ч набирает за 20 секунд. В поезде не слышно никаких компресоров и работы оборудования, только слышно кондиционер. Отличная шумоизоляция.
На конечной станции побывал в кабине машиниста. Ну что могу сказать, повезло тем машинистам которые на них работают. Они больше отдыхают чем работают. Управляется она в одно лицо. Вся электроника находится за машинистом, так что не надо будет бегать по всему составу.
Эта электричка реально для людей, в ней просто комфортно ехать.
В общем, очень порадовался за наших, что у нас такое чудо техники есть. Мы ещё на один шаг стали ближе к Европе. Демиховский завод шило, с их ценами на их продукцию.
Будите в Минске, обязательно скатайтесь, проезд стоит в оба конца чуть меньше доллара.
Пара видосов http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=210&view=findpost&p=5605
Вот тут очень хороший фотоотчёт о ЭПг, много фотографий с описаниямиhttp://darriuss.livejournal.com/624464.html.
А тут о новом формате перевозок на белорусской железной дороге http://darriuss.livejournal.com/588897.html
Виртуальный тур по ЭПг (rw.by/index.php?option=com_content&view=article&id=3390:virtualtour&catid=314)
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.
Так что Стадлер слабоват.Ничуть не слабее Вашего любимого Протоса:
"Конструкция кузова и безопасность при столкновении.
Кузова вагонов представляют собой стальную, полностью сварную конструкцию, выполненную в соответствии с европейским стандартом EN 12663, который предусматривает испытание на продольное сжатие усилием, равным 1500 кН."
http://www.zdmira.com/archive-files/_dm2007-09_52-58.pdf?attredirects=0
Oleg Izmerov
11.09.2011, 09:59
Кузова вагонов представляют собой стальную, полностью сварную конструкцию, выполненную в соответствии с европейским стандартом EN 12663, который предусматривает испытание на продольное сжатие усилием, равным 1500 кН."
Всего 1500 вместо против требуемых 2500, с чем и поздравляю купивших сие.
Даже alexcat признал, что отечественной норме прочности на продольное сжатие ЭПг НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
Хоть и ЭП, но г. :rofl:
Хоть и ЭП, но г. :rofl:
Это Гэ получше в разы того хламушного Гэ образца 1970 года, что ездит сейчас по путям РЖД ввиде ЭТ2, ЭР2/9 и ЭД4/9 различных модификаций :)
В разы то лучше, а вот норме прочности не соответствует. Впрочем, вспоминая, как складывались ЭРки, про нормы тоже еще вопросы.....
Всего 1500 вместо против требуемых 2500, с чем и поздравляю купивших сие.Извините, но это Вы усиленно агитируете за Протос, о котором как раз и говорится в приведенной мной цитате. :)
Даже alexcat признал, что отечественной норме прочности на продольное сжатие ЭПг НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.А наше Отечество ЭПг и не покупает. :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot