PDA

Просмотр полной версии : Как я в вагоне "Люкс" из Липецка ехал. Типа фотоотчёт


Denis
28.01.2011, 01:16
Итак, уважаемые товарищи, расскажу-ка я вам историю о том, как приехал сегодня из Липецка на скором фирменном поезде №29 "Липецк". В этот славный город в основном езжу на машине, но в этот раз так получилось, что туда поехал на машине своего коллеги, а обратно надо было возвращаться чуть пораньше. На чём? Разумеется, на поезде, как на самом безопасном виде транспорта. Главная новость: вагонов СВ в составе больше нет:confused:. Не знаю, с чем это связано: может быть с зимой, а может быть ещё с чем-то. Но ПИД не был бы ПИДом, если бы не предложил трудящиМ "достойную альтернативу". На этот раз в виде "мягкого вагона" по жёстким ценам :crazy:. Деваться было некуда и пришлось брать "мягкЫй". Вот он на фото сразу за ЭП1М:

http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-663.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-661.jpg

Как видно, вагон имеет "индивидуальную" окраску. Сам поезд "Липецк" пока ещё содержит в себе фирменные цвета, хотя и его уже заметно подПИДошили:( .
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-660.jpg


Дорога на Москву. Впереди едва виден карликовый светофор:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-662.jpg

Внутри вагона, коридор:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-654.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-655.jpg

Купэ:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-656.jpg

DVD и дверь в туалет и душ:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-657.jpg

Душ:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-658.jpg

Минибар:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-659.jpg

Теперь более подробно. Первое, что сразу бросается в глаза, точнее, в нос при заходе в вагон - это запах какой-то тухлятины. Я сначала подумал, что это так воняют материалы обивки вагона. И только затем я стал вспоминать: это запах вакуумных туалетов :eek:. Несмотря на зимний мороз этот запах ничем не убъёшь. Самое поразительное, что вместо того, чтобы хотя бы закрыть стульчаки в санузлах перед подачей поезда под посадку пассажиров, они были настеж открыты. Второй момент это конечно "сервис" в виде советских проводниц. Я всё конечно понимаю, но если ПИД хочет рубить бабло на "люксовых" пассажирских перевозках, то найдите себе нормальный персонал. Я не имею в виду длинноногих проводниц с силиконовыми сиськами, но знание иностранных языков это даже не должно обсуждаться. В соседнем купе ехали немцы, так вот мне пришлось выступать их постоянным переводчиком, поскольку наши "советские женщины" из числа проводниц не то что не понимают ни на одном из иностранных языков, но и латинские буквы, судя по всему, никогда в жизни не видели :crazy:. А меню "на английском", составленное с ошибками? Это как? В общем, махровый совок будет преследовать нас ещё очень продолжительное время, судя по всему...

Dublin
28.01.2011, 02:01
А сколько ж билетик стоит на эти 33 удовольствия?:)

TRam_
28.01.2011, 02:22
А сколько ж билетик стоит на эти 33 удовольствия?:)пропорционально квадрату знания английского проводницами. Судя по всему никак не хуже бизнес-класса самолёта.

Technoman
28.01.2011, 02:31
Интересный рассказ. Только автор, ты забыл слово БЛАТ. Он до сих пор существует и ваш запрос подобрать проводниц по вашим параметрам не реально.

Engine
28.01.2011, 02:36
А сколько ж билетик стоит на эти 33 удовольствия?:)

Очень демократично. РЖД.ру кажет, что 13190.8 рублей за 10 часов езды :)

Denis
28.01.2011, 09:26
Очень демократично. РЖД.ру кажет, что 13190.8 рублей за 10 часов езды :)
Совершенно верно. Именно 13.190. Расстояние 500 км :crazy:.

Denis
28.01.2011, 09:30
Интересный рассказ. Только автор, ты забыл слово БЛАТ. Он до сих пор существует и ваш запрос подобрать проводниц по вашим параметрам не реально.
Так речь идёт о том, что в современных условиях "советский сервис" должен исчезнуть как явление. Если ПИД хочет позиционировать себя как современная транспортная компания с целью заработать деньги, то необходимо меняться. Стотридцатькилограммовые тётки с золотыми зубами, не говорящие и не понимающие ни на одном иностранном языке, не должны работать в вагонах такого уровня.

Vlad
28.01.2011, 09:35
Очень демократично. РЖД.ру кажет, что 13190.8 рублей за 10 часов езды :)

Я под столом:D И это при том, что билет на самолет до Липецка стоит 3500 в один конец (6500 туда и обратно) за час полета. И сервис даже у самой захудалой авиакомпании в экономклассе получше будет,чем у РЖД. В авиации хоть английский знают А стокилограммовых теток в бортпроводники не берут из-за весовых ограничений:rofl:
А если серьезно, то лично для меня РЖД уже давно стала транспортом второго сорта, на котором я езжу только туда, куда нельзя долететь на самолете или напряжно ехать на машине

BOBANRyde
28.01.2011, 09:48
Я под столом:D И это при том, что билет на самолет до Липецка стоит 3500 в один конец (6500 туда и обратно) за час полета.
От Иркутска до Усть Илимска вообще проще, дешевле и быстрее на автобусе доехать, нежели на скором поезде. Билет на автобус стоит 1200р., на поезд где то 1600р., при этом, автобус идет 13 часов, а поезд - 26.:crazy: Это скорый, а пассажирский идет еще дольше.

Yolkin
28.01.2011, 09:56
Боязно зимой по нашим дорогам на автобусах ездить. Особенно с нынешними водителями. А в остальном ты прав.

BOBANRyde
28.01.2011, 10:09
Так мало того, доходит до таких крайностей, что приезжают из Усть Илимска на машине, чтобы сесть в Иркутске на поезд. Мой очень хороший товарищ позвонил мне, с просьбой встретить его на въезде в Иркутск, чтобы проводить до его вокзала. Он вез своих родственников, чтобы они сели в Иркутске на поезд до Анапы (по моему). Это оказалось выгоднее, чем ехать из Усть Илимска. Во первых, нужно было ждать пересадку более 10 часов, во вторых, опять же цена на билеты.

Denis
28.01.2011, 10:31
Боязно зимой по нашим дорогам на автобусах ездить. Особенно с нынешними водителями.
+500. И не только с нынешними водителями, но и с нынешней в хлам убитой техникой с купленными таллонами ТО, у которой то тормоза отказывают, то рулевое управление "заклинивает":crazy:.

А что касается самолётов, то там ситуация мало чем отличается от автобусов: я лично кроме как Аэрофлотом ничем больше не летаю. Ибо реально страшно.

BOBANRyde
28.01.2011, 10:35
+500. И не только с нынешними водителями, но и с нынешней в хлам убитой техникой с купленными таллонами ТО, у которой то тормоза отказывают, то рулевое управление "заклинивает":crazy:.
Ну у нас междугородние то состоянием чуть получше будут, чем городские. В городских то вообще ппц ездить страшно. Да, и в Братск, и в Усть Илимск ходят Неопланы, по моему частные...

Denis
28.01.2011, 11:04
Ну у нас междугородние то состоянием чуть получше будут, чем городские. В городских то вообще ппц ездить страшно. Да, и в Братск, и в Усть Илимск ходят Неопланы, по моему частные...
Этим частным "Неопланам" лет по двадцать. Там зачастую даже надписи, типа, "Reisebuero Hoffmann" и тому подобное, не заморачиваются убрать. Про техобслуживание вообще молчу...

Digger
28.01.2011, 11:27
"Reisebuero Hoffmann" и тому подобное, не заморачиваются убрать. Про техобслуживание вообще молчу...
Я в Саратове видел старые городские мерседесы и маны с неотклеенными немецкими надписями. Этих там много, как и китайских йонгов, и дэу. Судя по заледеневшим окнам последних, внутри там адовый дубак.

А насчет покатушек, лично мне спокойнее на поезде, междугородным автобусам как-то не доверяю, тем более, в свете всплеска ДТП с их участием за последние годы. Самолетом летать не люблю, страшновато-с :o Из ближайших командировок, если таки в Челябинск или Екатеринбург, туда может еще прокатит на скором поехать, а вот если в Иркутск, то стопроцентно самолет, 5 с половиной часов лету, никогда столько не летал :crazy: На нетбук фильмов тогда закачаю.

BOBANRyde
28.01.2011, 11:31
Этих там много, как и китайских йонгов, и дэу.
Это корейские автобусы, хотя, какая разница:)

Vlad
28.01.2011, 11:34
+500. И не только с нынешними водителями, но и с нынешней в хлам убитой техникой с купленными таллонами ТО, у которой то тормоза отказывают, то рулевое управление "заклинивает":crazy:.

А что касается самолётов, то там ситуация мало чем отличается от автобусов: я лично кроме как Аэрофлотом ничем больше не летаю. Ибо реально страшно.

Насчет автобусов (и езды по российским зимним дорогам)полностью согласен. а вот насчет Аэрофлота- я видел не один десяток а/к, как наших, так и зарубежных. Аэрофлот ничем не лучше и не хуже всех остальных, разве что техника там немного поновее (но не значит надежнее!)Но все же на машине страшнее-)))

Digger
28.01.2011, 11:46
Это корейские автобусы, хотя, какая разница:)
Вот то-то и оно (с)

Хотя по части отопления Икарусы-280, которых в Нерезиновой навалом, тоже те еще морозильники.

Denis
28.01.2011, 14:53
Насчет автобусов (и езды по российским зимним дорогам)полностью согласен. а вот насчет Аэрофлота- я видел не один десяток а/к, как наших, так и зарубежных. Аэрофлот ничем не лучше и не хуже всех остальных, разве что техника там немного поновее (но не значит надежнее!)
Я про это и говорю. Кроме "Аэрофлота" внутри России летать на чём либо просто страшно. Хотя с ноября прошлого года S7 стала участником альянса "One World", что позитивно скажется на безопасности. И тем не менее, лучше Аэрофлотом:o...

Garikk
28.01.2011, 15:13
S7 стала участником альянса "One World", что позитивно скажется на безопасности.

А с каких пор в нашей стране, прохождение компаниями разных сертификаций, вступления в альянсы и т.п. стали показателями изменения качества работы?

E69
28.01.2011, 15:15
Между прочим, формально самая безопасная у нас Трансаэро (10-я в мире по итогам года), ни одной катастрофы в истории компании. Аэрофлот 35-й, остальные наши не вошли в топ-60. Но на самом деле, думаю, все крупные компании примерно на одном уровне по качеству.

Vlad
28.01.2011, 15:25
Я про это и говорю. Кроме "Аэрофлота" внутри России летать на чём либо просто страшно. Хотя с ноября прошлого года S7 стала участником альянса "One World", что позитивно скажется на безопасности. И тем не менее, лучше Аэрофлотом:o...

Вот как раз по России лучше на S7. Но имхо, вступление в различные альянсы никак не сказывается на безопасности. Оно может сказываться только на уровне сервиса, который в S7 итак вполне приличный. Не ЧСА, конечно, но и ничем не хуже аэрофлота

Yolkin
28.01.2011, 15:31
Поскольку бОльшая часть авиакатастроф происходит по вине пилотов, нежели техники, гораздо важнее - в какой а/к пилоты более подготовлены. Про Трансаэро и S7 слышал в этом отношении хорошее, про Аэрофлот вроде тоже. А вот в небольших региональных, похоже, туши свет. И с подготовкой, и с нормальными условиями труда и отдыха, что тоже немаловажно (см. Карши)

Digger
28.01.2011, 16:23
Я про это и говорю. Кроме "Аэрофлота" внутри России летать на чём либо просто страшно. Хотя с ноября прошлого года S7 стала участником альянса "One World", что позитивно скажется на безопасности. И тем не менее, лучше Аэрофлотом:o...
Насчет безопасности не скажу, а вот отношения к пассажирам... Летал в Самару на S7, дневным рейсом в 12 с чем-то с дмд, перед этим только утренний около 6-7 Global'овский. Так вот пассажиров де-факто, уже в зале вылета предупредили, а точнее, поставили перед фактом, что ребятки, ваш рейс объединен с s7, поэтому сидите и тусуйтесь. А у многих сорвались деловые встречи, между прочим. Некрасиво как-то.


Касаемо Аэрофлота, да, отличнейший перевозчик, так прекрасно кинувший своих пассажиров на ситуации с реагентами перед НГ, пять баллов! :mad: И нет бы бабло за билеты возвращать, так уперлись в рог со своими ваучерами, кому они нужны.

EKim
28.01.2011, 17:27
Меня большая и зеленая жаба задушит платить 13000 за 500 км. А самолеты… Хм. Я бы много чего рассказал про Аэрофлот и S7. Обе хороши. Особенно когда часто бываешь на задворках аэропорта. Но не буду. Поверьте мне, лучше чем поезд в нашей стране транспорта нету.

Толяныч
28.01.2011, 17:38
Меня большая и зеленая жаба задушит платить 13000 за 500 км.
+1, на такое расстояние можно в обычном купе проехаться, нафиг микроволновка, душевая и телик, если всю дорогу будешь спать.

Ким Чен Ир
28.01.2011, 17:47
Во-во, когда этот комфорт ощущать? Другое дело на дальние расстояния. Но там и цены другие будут, и дешевле выйдет самолетом.

Саня
28.01.2011, 20:50
Спасибо за рассказ. Нифига себе вагончики, никогда таких в реале изнутри не видел. Цены конечно сумашедшие:eek:

USP077
28.01.2011, 23:34
Знакомый вагончик. Я как-то раз на нём ехал, вернее ехал в составе, где был этот вагончик, и решил сделать по нему экскурсию. Вагон этот стоял у нас в "Каме". Кстати его у нас заморозили, и больше его не видно было, оказывается вон где всплыл. А заморозили элементарно, вовремя не заправили топливом, а потом вовремя не слили воду. У него помимо угольного и электрического, есть ещё и отопление на жидком топливе. Солярка закончилась, до электрокалонки далеко, а как переоборудовать для отопления под уголь никто не знает, так и замерз.
Вагон был в аренде( или как модно в лизинге ) поэтому красный, кстати один из неперекрашеных. Почти все которые были на свердловской перекрасили под фирмачи.
Внутри действительно удобно, но только пассажирам, есть халатик и белые тапочки. В купе проводника нет сидения, стол, раковина и щит. Про спальник не знаю не видел, вроде его вообще нет. Проводник как правило живет в последнем купе. Там стенка душа/туалета а тамбуре и поэтому там дубак страшный. Пассажиров туда не сажали и негласно отдали проводнику.
Проводники в таких вагонах ездят зачастую приблежённые начальника поезда, любовницы и прочие. Поэтому появление сдесь проводников с иностранными языками, стоит ожидать не скоро. Правда если ПИД не введет новую должность, с новыми требованиями, но на это конечно нужны деньги.
Билет от Перми до Москвы стоил 28000-32000 по сравнению с СВ 6000, самолётом 5600 и купе 3500, разница есть. На "Каме" и в плацкартнике за 1700 можно комфортно доехать.

RailMax
29.01.2011, 00:21
Ужас какой.. апартаменты блин, со всеми атрибутами современной пластиковой цивилизации и набором блестящих погремушек.. ничего из милой сердцу дорожной обстановки для ЖД-фаната.. :(

Engine
29.01.2011, 02:27
А вот купейник ТВЗ по лекалам этого "Люкса" весьма неплох. Буквально недавно проехался в таком - после 5 лет езды в плацкартах (особенно украинских), в таком чувствуешь себя как в номере гостиницы - телевизор, кондиционер, мягкая постель. Да ещё и полка длиннее.

Кстати, вопрос к Denis - правда, что в этом "бизнес-классе" кровать-траходром? ;)

sas
29.01.2011, 12:30
А что находится в служебном тамбуре этого вагончика?

Garikk
29.01.2011, 13:43
А что находится в служебном тамбуре этого вагончика?

Генератор

Denis
29.01.2011, 15:31
Кстати, вопрос к Denis - правда, что в этом "бизнес-классе" кровать-траходром? ;)
Ну скажем так: вдвоём там будет тесновато, хотя можно;). А вообще, там две кровати: верхняя выдвигается.

А что касается вагонов УЗ, то на большинство из них страшно снаружи смотреть, не то что ездить внутри.

Denis
29.01.2011, 15:36
Знакомый вагончик. Я как-то раз на нём ехал, вернее ехал в составе, где был этот вагончик, и решил сделать по нему экскурсию. Вагон этот стоял у нас в "Каме". Кстати его у нас заморозили, и больше его не видно было, оказывается вон где всплыл. А заморозили элементарно, вовремя не заправили топливом, а потом вовремя не слили воду. У него помимо угольного и электрического, есть ещё и отопление на жидком топливе. Солярка закончилась, до электрокалонки далеко, а как переоборудовать для отопления под уголь никто не знает, так и замерз.
Вагон был в аренде( или как модно в лизинге ) поэтому красный, кстати один из неперекрашеных. Почти все которые были на свердловской перекрасили под фирмачи.
Насколько я помню, именно в таком цвете был раньше поезд "Урал" Москва - Ебург. "Кама" был в сине-голубой раскрасе.

Dublin
29.01.2011, 15:36
А что касается вагонов УЗ, то на большинство из них страшно снаружи смотреть, не то что ездить внутри.
Ооо даа...ладно бы проводники внутри еще что нибудь в порядок приводили, так им на все по*ер.

Скороходов Илья
29.01.2011, 15:53
Ооо даа...ладно бы проводники внутри еще что нибудь в порядок приводили, так им на все по*ер.
Не мудрено, за такую то зарплату.

орел
29.01.2011, 16:51
Второй момент это конечно "сервис" в виде советских проводниц. Я всё конечно понимаю, но если ПИД хочет рубить бабло на "люксовых" пассажирских перевозках, то найдите себе нормальный персонал. Я не имею в виду длинноногих проводниц с силиконовыми сиськами, но знание иностранных языков это даже не должно обсуждаться. В соседнем купе ехали немцы, так вот мне пришлось выступать их постоянным переводчиком, поскольку наши "советские женщины" из числа проводниц не то что не понимают ни на одном из иностранных языков, но и латинские буквы, судя по всему, никогда в жизни не видели :crazy:. А меню "на английском", составленное с ошибками? Это как? В общем, махровый совок будет преследовать нас ещё очень продолжительное время, судя по всему...

кхм кхм забутьте про хороших проводников от компании P/D нет их там и больше не будет. всех проводников компания пид отдала на аутсортинг ( если пока не всех то это пока исключение а так хочет всех ) и привликает по конкурсу так что компания пид больше имими ( поводниками ) не командует.

Не надо цитировать все целиком. Лишнее просьба удалять. Устное предупреждение.

USP077
30.01.2011, 22:46
Насколько я помню, именно в таком цвете был раньше поезд "Урал" Москва - Ебург. "Кама" был в сине-голубой раскрасе.

В таком цвете эти вагоны ходили год-полтора, а потом их уже перекрасили под фирменные, в которых они ходили. Когда урала не стало, нам пригнали два на подмену. Этот один из них.

svyatogor2007
31.01.2011, 02:45
А что касается вагонов УЗ, то на большинство из них страшно снаружи смотреть, не то что ездить внутри.
Зато в них ездить спокойнее и приятнее. Проводники даже на внутри-украинских рейсах вежливые, сколько ни ездил, на хамство ни разу не попадал, а в наших даже в фирменных проводники каждого пассажира считают быдлом, которому дома не сидится. Да и цена на те поезда не в пример меньше.

NERO
31.01.2011, 05:47
Интересно конечно, но не для наших кошельков это. В Беларуси у нас один такой вагончик, ходит в составе Минск-Москва Беларусь и даже имеет своё название «Царское золото» цена на него 500$.