PDA

Просмотр полной версии : Иду сдавать на права


Страницы : 1 [2]

Скороходов Илья
13.04.2011, 16:48
Артём, поздравляю!

Ким Чен Ир
08.04.2012, 10:51
Вчера сдал и получил права. :o

BOBANRyde
08.04.2012, 13:26
Ким Чен Ир, поздравляю! :drinks:

GeneZone
08.04.2012, 15:27
А мои права с 1991 года валяются дома, где-то в шкафу, гы-ы-ы.
18 лет за руль не садился, где-то года 2 назад знакомый дал порулить на ВАЗ-2103.
Думал облажаюсь, но нет, ничего, даже тронулся без рывков.

Digger
08.04.2012, 17:13
Поздравляю :) Я летом может пойду учиться, если денежка будет.

boroda6304
08.04.2012, 21:58
Саш, позравляю! Теперь - практика и по крупицам опыт. :)

Ким Чен Ир
08.04.2012, 22:43
Саш, позравляю! Теперь - практика и по крупицам опыт. :)

Сергей, это точно! :drinks:

Добавлено через 18 минут
Ездить нужно постоянно. Когда у меня бывал перерыв в практике недели в 3, то каждый раз после этого садился за руль как в первый раз.

Demitroff
09.04.2012, 10:40
я еще до получения прав с машины не слазил, катался у себя по району, а когда права получил, ууу первые пару месяцев весь город вдоль и поперек проехал :)

Chief
10.04.2012, 08:19
я еще до получения прав с машины не слазил, катался у себя по району, а когда права получил, ууу первые пару месяцев весь город вдоль и поперек проехал :)

Не знаю как в Екб, а у нас гайцы очень тщательно следят за этим, без прав кататься может дорого стоить. Все тихие места, где можно было бы кататься, пасут и стригут деньги с тех, кто катается без инструктора. Вот когда права получишь - тогда не вопрос :)

EKim
25.04.2012, 12:43
То, что я «везучий» я знаю, но не до такой же степени.
Подключился к Госуслуги, и решил проверить, не числятся ли на мне штрафы. Все должно быть чисто, так как за 15 лет вождения ни разу не оштрафовали. Заполнил форму, отправил запрос. Через 2 минуты пришел ответ, открываю его и падаю в обморок. Оказывается, я на автомобиле КАМАЗ, на 21 км. МКАД, нарушил правила транспортировки на жесткой сцепке. Права у меня категории B и на грузовике ехать не мог. Позвонил знакомым ГИБДД и попросил проверить. Они подтвердили. Значит, кто-то купил права и ему сделали мои права с моим номером и ФИО. Теперь надо ехать в батальон, где оформлялось нарушение и выяснять. Потому как если он собьет кого-то, то придут ко мне. Вот такая история и приключения на мою пятую точку.

specialist
25.04.2012, 12:45
Значит, кто-то купил права и ему сделали мои права с моим номером и ФИО.

Ну что машины с двойными номерами есть, знаем, но чтобы права, это уже перебор.

Надо бы себя тоже пробить по базе. Дай ссылку, где такое можно проверить.

EKim
25.04.2012, 12:49
Регистрируйся http://www.gosuslugi.ru/. Очень полезная штука.

BOBANRyde
25.04.2012, 12:54
Надо бы себя тоже пробить по базе. Дай ссылку, где такое можно проверить.

А меня на розыск пробивали когда остановили за превышение, в розыске не числюсь. Хотя надо посмотреть, погашен у меня штраф или нет.

Yolkin
25.04.2012, 13:58
Оказывается, я на автомобиле КАМАЗ, на 21 км. МКАД, нарушил правила транспортировки на жесткой сцепке.
Да ладна, признавайся уже - поди ночами на Камазе по ночной Москве рассекаешь с ветерком?
:)

EKim
25.04.2012, 21:56
Моя история продолжается. Как нормальный электронный маньяк, после получения такого результата, я написал свои возмущение в Твиттере. Сейчас пришло сообщение от портала Госуслуги, с просьбой прислать детали для всех выяснений обстоятельств и подачи жалоб. Если они помогут разобраться с этой историей, я буду счастлив. Мне определенно нравится этот ресурс.

Dublin
26.01.2013, 23:28
Вопросик: у меня рядом автошкола, где категорию на В обучают за 25-35 дней. Такое реально вполне?

Garikk
26.01.2013, 23:36
Всмысле реально? Научится для сдачи экзаменов вполне реально за такой срок. Главное чтобы побольше часов практики было.

Dublin
26.01.2013, 23:43
Практика не входит в этот период?

Digger
26.01.2013, 23:50
Запросто может входить. Быстро теория и много-много практики. Зависит от графика занятий.

Garikk
26.01.2013, 23:53
Зачастую длинные сроки обучения в автошколе получаются из-за графика, 1 учебный день в неделю по 1-2 часа...в результате всё на 2-3-4месяца затягивается

P.S. раз уж заговорили об обучении... Учится надо ТОЛЬКО на ручной коробке, и вообще желательно на классике

Dublin
27.01.2013, 00:01
Автомат конечно хорошо, но хочется научится дергать ручку)

Digger
27.01.2013, 00:22
Тут дело еще в том, что, насколько я понимаю, если сдавать на автомате, то и в правах будет соответсвующая пометочка(с 2012 года что ли ввели) и ездить можно будет только на автомате. Если сдавать на механике, то пометки не ставится. Могу ошибаться конечно. А механика всяко интереснее, на автомате учиться - это не спортивно.

Shney
27.01.2013, 02:44
Вопросик: у меня рядом автошкола, где категорию на В обучают за 25-35 дней. Такое реально вполне?
Думаю нет, если я 8 лет назад учился 2 месяца, и это был минимальный срок, то сейчас я думаю врядли что то изменилось в минимальную строну по этому поводу. Хотя за ваши деньги, просто купить права можно и за день - два.
и вообще желательно на классике

А зачем? Из серии кто классику не водил тот ездить не умеет? Сомневаюсь что управлять к примеру тем же бумером е30\е34 проще чем классикой.

JAX
27.01.2013, 09:28
А зачем? Из серии кто классику не водил тот ездить не умеет? Сомневаюсь что управлять к примеру тем же бумером е30\е34 проще чем классикой.
Тут наверно "Классика", в смысле на заднем приводе

Garikk
27.01.2013, 11:27
А зачем? Из серии кто классику не водил тот ездить не умеет?

Как говорил один мой знакомый... "кто научился ездить на классике, на чём угодно ездить сможет"

Дубовость управления древних жигулей даёт больше прочувствовать физику машины.


Сомневаюсь что управлять к примеру тем же бумером е30\е34 проще чем классикой.

Бумером управлять проще конечно! И педали легче нажимаются, и сцепление лёгкое, и передачи чёткие и руль как у людей стоит и крутится, и посадка нормальная.

Yolkin
27.01.2013, 15:03
Вопросик: у меня рядом автошкола, где категорию на В обучают за 25-35 дней. Такое реально вполне?
Вопрос не в том, сколько дней, а в том, сколько часов обучения.
График может быть 2 раза в неделю, а может 4.
Плюс часы бывают разные - теоретические на изучение ПДД и практические для обучения вождению.

Чем больше часов вождения - тем лучше (в среднем).
Узнай, сколько учебных часов в этот срок входит.

Добавлено через 4 минуты
Думаю нет, если я 8 лет назад учился 2 месяца, и это был минимальный срок,
Обязательная программа обучения измеряется не в месяцах, а в учебных часах.
Если, к примеру, занятия идут ежедневно, то можно и менее месяца учиться, и при этом полностью пройти программу.

Другое дело - как пройти, усвоить или просто зазубрить.

Добавлено через 4 минуты
Как говорил один мой знакомый... "кто научился ездить на классике, на чём угодно ездить сможет"
На "Москвиче".

Во время моего обучения (1992 год) было 2 правила. Первое - ни за что не садиться сдавать на Москвиче, так как не сдашь, и второе - кто на Москвиче учился водить, тот на всём ездить сможет.
Жигули были наоборот, что-то вроде люкса - и учиться легко, и сдавать.
Лично я на разбитой 6-ке с изношенным сцеплением учился и сдавал.
Сдал с первого раза, но у меня фора была, я с отцом на ВАЗ-2106 ещё до курсов ездил по загородним тихим дорогам.

Добавлено через 1 минуту
Чуток соврал - пару раз на курсах ездил на ВАЗ-05, разницы с шахой особо и нету.

Добавлено через 2 минуты
Dublin
Забыл главное.
Если есть возможность и не особая разница в цене - учись и сдавай на ВС, профессия будет на крайний случай.
Я, дурак, не стал, хотя возможность была тогда.

extravert
27.01.2013, 22:49
P.S. раз уж заговорили об обучении... Учится надо ТОЛЬКО на ручной коробке, и вообще желательно на классике

Тоже была "мечта" когда пошёл на автокурсы, учиться именно на классике. Но таких машин в этой автошколе не было, учился на Калине, и сколько имею права на заднем приводе так и ни разу не ездил.

theSEWEGI
28.01.2013, 00:12
Сейчас на классике вообще не учат, нам инструктор так сразу и сказал. У нас на автодроме семерка была "дежурной машиной", на случай ЧП, чтоб было на чем сдавать. Я на ВАЗ2199 курс отьездил, на ней же и сдал)))

JAX
24.03.2013, 09:30
Я вот 21 марта получил права :)
Ездил и сдавал на Логане, для обучения очень приятная машина, может трогаться без газа и в горку тоже...очень удобно ручник не требуется в принципе, только на стоянке :)

Yolkin
25.03.2013, 04:47
Я вот 21 марта получил права :)
Ездил и сдавал на Логане, для обучения очень приятная машина, может трогаться без газа и в горку тоже...
Это для сдачи в ГАИ приятная.
А учиться надо на такой, которая скатывается, иначе не научиться.

Тим
25.03.2013, 08:27
А учиться надо на такой, которая скатывается, иначе не научиться.

Согласен на 100%. Не зря же есть поговорка - тяжело в учении, легко в бою!

JAX
25.03.2013, 08:53
Это для сдачи в ГАИ приятная.
А учиться надо на такой, которая скатывается, иначе не научиться.

Согласен на 100%. Не зря же есть поговорка - тяжело в учении, легко в бою!

В городке да согласен, без газа проще, особенно зимой, но в городе меня научили в горку без ручника трогаться, но с газом, чтобы других не задерживать...
Я конечно не берусь со 100 % гарантией сказать, но создается у меня ощущение, что акромя ВАЗ 2106 и иже с ними, остальные автомобили без газа обходятся, по крайней мере могут, просто никто не пробывал...
И сугубо моё мнение, трогаться в горку без ручника, это намного сложнее, чем с ручником (это про легко в бою) я даже на 2106 видал такое пару раз, а на 24 Волге постоянно у меня брат так трогался, только играя педалью газа и сцепления, ручник не юзал...

Yolkin
25.03.2013, 09:17
в горку без ручника
...
трогаться в горку без ручника, это намного сложнее, чем с ручником
...
у меня брат так трогался, только играя педалью газа и сцепления, ручник не юзал...
А кто говорил про ручник?
Конечно, надо учиться без ручника, играя сцеплением и газом. В идеале - совсем без скатывания, на практике был какой-то норматив, сколько можно откатиться, не то 50см, не то около того, не помню.

При старте в горку ручник - читерство. ;)

Garikk
25.03.2013, 10:10
У меня в пятёрке вообще ручник не работал :) И ничё...

Вообще в этом ничего сложного, всё с опытом приходит.

specialist
25.03.2013, 12:20
сколько можно откатиться, не то 50см,

30 см.

Темнослав
25.03.2013, 23:21
Не зря же есть поговорка - тяжело в учении, легко в бою!

Есть-то оно есть, да только прогресс на месте не стоит.
Интересно, а в свое время олдфаги тоже так же снисходительно относились к тем, кто учился ездить и ездил на машинах, на которых МКПП была с синхронизаторами? Или вслед ворчали "тоже мне, вот мы ездили с двойным выжимом и перегазовочкой, не то что энти вот нонешние..."
А сейчас та же ситуация, когда классика помалежку сходит на нет, да и к тому же есть выбор, на МКПП учиться и сдавать или сразу на АКПП.
Я вот думаю, что такое высокомерно-снисходительное отношение не совсем корректно. Допустим, человек знает, что после окончания автошколы он будет ездить н машине с АКПП, так он или сразу выберет для обучения автомат (и пофигу что там в правах у него будет за отметка - В чистая или В1), или кое-как сдаст вождение на механе, да и вскорости утратит эти навыки за ненадобностью. И что ж теперь, по этой логике, он неполноценный или ущербный какой-то?

Garikk
26.03.2013, 00:03
В отличии от коробки с синхронизаторами
у МКПП и заднего привода есть определённые приемущества, которые недостижимы на переднем приводе и АКПП

У переднего привода есть ограничение по мощности и сильно отличается поведение автомобиля на дороге (по моему в худшую сторону, это спорно, согласен, но мне не нравится)
АКПП, даже современная, не даёт полного ощущения управления автомобилем. У неё есть неизбежные задержки при переключениях и непредугадываемые сбои (ошибки предугадывания действий водителя скорее) в работе при резком изменении стиля вождения, это крайне неприятно на дороге при обгоне например.

Темнослав
26.03.2013, 00:08
Garikk
Я писал не о преимуществах-недостатках МКПП и АКПП (если об этом писать, то иной раз поливание друг друга какашками на эту тему на сотню-другую страниц затягивается), а об отношении друг к другу тех, кто ездит на механике и автомате соответственно.

Garikk
26.03.2013, 00:14
А нельзя ставить эти системы в сравнение - как развитие технологий (и поэтому разные олдфаги брюзжат на молодёжь...типа а вот в старые времена, кривым стартером заводили)

Потомучто МКПП->АКПП не тоже самое что карбюратор->инжектор к примеру
Хотя с потребительской точки зрения во многом это кажется таким

Темнослав
26.03.2013, 00:20
Garikk
Но тем не менее сравнивают же.
И достаточно почитать любую тему, касающуюся автомобиля, как сразу бросится в глаза такое высокомерно-снисходительное отношение неких "водятлов-профи, чувствующих свою машину как свой простатит", которые учились ездить во времена кривых стартеров и коробок без синхронизаторов, к тем, кто ездит сейчас. Неважно на чем, кстати.
И это, если честно, оставляет неприятное впечатление. Отсюда и мой пост.

Yolkin
26.03.2013, 04:56
Я вот думаю, что такое высокомерно-снисходительное отношение не совсем корректно.
Вы добродушные подколки с высокомерием не спутали?
;)
Допустим, человек знает, что после окончания автошколы он будет ездить н машине с АКПП, так он или сразу выберет для обучения автомат (и пофигу что там в правах у него будет за отметка - В чистая или В1), или кое-как сдаст вождение на механе, да и вскорости утратит эти навыки за ненадобностью. И что ж теперь, по этой логике, он неполноценный или ущербный какой-то?
Считаю, что обучившиеся на автомате должны иметь права управления только на автомате, и наоборот, так как навыки нужны совершенно разные.

Shney
26.03.2013, 09:50
У переднего привода есть ограничение по мощности
Только оно связано не совсем с коробкой передач.

АКПП, даже современная, не даёт полного ощущения управления автомобилем. У неё есть неизбежные задержки при переключениях
Современные АКПП, именно современные, переключаются за доли секунд. По крайней мере так уверяют производители =) Другое дело что массовый автомобиль и современная АКПП как то редко встречаются вместе.

Добавлено через 1 минуту
и наоборот, так как навыки нужны совершенно разные.
А наоборот то зачем? Кто учился на ручке уж как нибудь переживёт отсутствие одной педали и постоянной необходимости дёргать ручку кпп. Без них сильно проще чем с ними.

Yolkin
26.03.2013, 10:20
А наоборот то зачем? Кто учился на ручке уж как нибудь переживёт отсутствие одной педали и постоянной необходимости дёргать ручку кпп. Без них сильно проще чем с ними.
Перестраховался.
:o
Хотя мне кажется, там всё равно переучиваться надо - автоматизм другой, работа газом тоньше. А во время вождения водитель не должен задумываться над управлением, только над дорожной ситуацией.

Но согласен - с ручки на автомат должно быть проще.

Garikk
26.03.2013, 10:33
Только оно связано не совсем с коробкой передач.

А я и не про АКПП говорил, а про передний привод


Современные АКПП, именно современные, переключаются за доли секунд. По крайней мере так уверяют производители =) Другое дело что массовый автомобиль и современная АКПП как то редко встречаются вместе.

Я бы не стал рассуждать, если бы всю прошлую неделю не выбирали авто моему знакомому.

Довелось поездить на новых Opel Insignia, Toyota Highlander, Toyota Camry, Nissan Teana, Mercedes C-Klasse и старом Mitsubishi Galant 01 года он его сейчас продаёт (никому не нужен? :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41331092-7079a0.html )

Из них, обычные коробки стоят на Insignia, Highlander, на Мерсе стоит 7-ступеней, Teana это вариатор

Парадокс но идеально работает только древняя 4хступка на галанте, все остальные (кроме мерса и ниссана с вариатором) дергают и тупят при переключениях

Вариатор вообще штука странная, шума много толку мало, автомат увереннее едет...хотя плавности у него не отнять.

Плавность работы мерседеса обеспечили только 7 ступеней т.к. передачи короткие и их переключать чисто физически легче, что и обеспечивает их плавность и незаметность

Поэтому я както разочарован в современных автоматах...


А наоборот то зачем? Кто учился на ручке уж как нибудь переживёт отсутствие одной педали и постоянной необходимости дёргать ручку кпп. Без них сильно проще чем с ними.

+100

Совершенно без проблем периодически езжу на служебной четвёрине, и в горку и в пробках...опыт не пропьёшь :)

Темнослав
26.03.2013, 18:19
Вы добродушные подколки с высокомерием не спутали?
;)

Считаю, что обучившиеся на автомате должны иметь права управления только на автомате, и наоборот, так как навыки нужны совершенно разные.

Мог и спутать. Но после прочтения ряда постов (не только здесь, в этой теме, на многих ресурсах) впечатление сложилось именно не как о добродушных подколках, уж извините.

А насчет раздельной категории "права на автомате и права универсальные" согласен полностью. Даже сам бы согласился, чтобы мне выдали права "АКПП only" при очередной замене ВУ. И даже были такие законодательные инициативы, внести изменения в ФЗ "О безопасности дорожного движения". Но пока есть как есть.

Тим
28.03.2013, 21:14
А насчет раздельной категории "права на автомате и права универсальные" согласен полностью.

Так вроде уже это есть. Лицо обучающееся и сдающее экзамен на водительское удостоверение на автомобиле с МКПП - получает обычное в/у, лицо обучающееся и сдающее экзамен на автомобиле с АКПП - получает в/у в особых отметках которого пишется: Допускается управление АТМС с АКПП.

specialist
28.03.2013, 22:00
Водить машину с "автоматом" всё равно, что нюхать цветы в противогазе!

Garikk
28.03.2013, 22:25
Водить машину с "автоматом" всё равно, что нюхать цветы в противогазе!

Есть автоматы с ручным переключением, для ценителей ;)

EKim
28.03.2013, 22:33
Ой а мне нравится автомат. Я что-то устал от механики.

Темнослав
28.03.2013, 23:07
Тим
Еще не ввели это. Все ходят вокруг да около. Специально посетил оф. сайт ГИБДД - все категории остались по-прежнему, и новых записей в "особых отметках" нет тоже.

Если у кого-то есть другая информация, дайте ссылку, пожалуйста. Самому скоро менять ВУ (замена по сроку годности), поэтому информация будет полезной.

specialist
29.03.2013, 08:14
Есть автоматы с ручным переключением, для ценителей ;)

А смысл покупать автомат и ездить на ручке? Типа понты кинуть?

BOBANRyde
29.03.2013, 08:29
Во первых, этот автомат с возможностью ручного переключения называется "типтроник". Во вторых, с ним можно не только "понты кинуть", но и двигаться с крутого уклона без применения торможения. Включаешь 4-5ю передачу, чуть газу, и автомобиль спокойно катится с горы со скоростью 60 км/час и машина разгоняться не будет, а будет держать скорость. Также, можно пользоваться ручным переключениям при обгонах на трассе. В городе эта штука бесполезна, я считаю.

Garikk
29.03.2013, 10:00
А смысл покупать автомат и ездить на ручке? Типа понты кинуть?

Причём тут понты, автомат гораздо удобнее в эксплуатации, а если хочется на трассе позажигать, то пожалуйста ручной режим


P.S. Типтроник это торговая марка, как Ксерокс, а не название принципа работы коробки. На моей машине эта ф-ция autostick (или Ultradrive) называется к примеру (правда в моей комплектации её нет)

specialist
29.03.2013, 12:15
а если хочется на трассе позажигать, то пожалуйста ручной режим



Так есть спорт режим.

Garikk
29.03.2013, 12:25
Спорт режим это всёравно автомат который за водителя думает когда передачи переключать

Темнослав
29.03.2013, 13:03
Если толковый спорт-режим и толковая АКПП, то разница между ручкой и автоматом на трассе будет практически незаметна, если вы не спортсмен-автогонщик, конечно.
Вышесказанное не относится к автоматам старой конструкции.

Shney
29.03.2013, 22:08
Если толковый спорт-режим и толковая АКПП, то разница между ручкой и автоматом на трассе будет практически незаметна, если вы не спортсмен-автогонщик, конечно.
При переключениях вверх - да. А вот вниз....

Темнослав
30.03.2013, 00:03
Shney
А на "вниз" есть тот же спорт-режим, кик-даун и адаптивные программы вождения в бортовом компьютере.

Смотрю, все больше и больше уплываем по волнам оффтопа. Так и до ручкосрача докатимся, чего лично мне бы не хотелось.

Garikk
30.03.2013, 10:11
Shney
А на "вниз" есть тот же спорт-режим, кик-даун и адаптивные программы вождения в бортовом компьютере.

А это на личном опыте основано или на реальном опыте? Адаптивность вещь хорошая, но у неё есть большой косяк...когда меняешь стиль вождения коробка начинает путаться. А это очень неприятно, обгоняешь фуру, а она судорожно между передачами дёргается, не знает куда переключать

Темнослав
30.03.2013, 14:05
Garikk
На личном. В какой-то теме писал, что езжу на Мазде-6 2.0 2004 года с автоматом. В том числе и по трассе. Так вот, при необходимости обгона ни разу не было аварийной ситуации из-за нечеткой или неверной работы автомата. Спорт-режим включал заранее, обычно езжу на "эконом".
Возможно, что автомат на другой машине ведет себя по-другому. Хотя у отца в свое время была "бэшка-320" е36 с автоматом ZF, но тоже у него не было проблем с необходимостью резко ускориться.

Garikk
30.03.2013, 15:31
Ну не буду спорить, всёже все машины разные, как и отношения водителей к характеру машины

мой знакомый, ездящий на Opel Insignia хвалил её за идеальность во всём..
Но глюк присущий многим автоматам там присутствует, он его не замечает, считая что это нормальное поведение, это так но неприятно если вдумываться и сравнивать с МКПП например, вот пример для воспроизведения:

Разгоняемся, ждем переключения передачи вверх сразу в процессе переключения бросаем газ (получаем пинок от коробки которая этого не ждёт), тут же давим газ в пол получаем паузу в переключениях и ещё один пинок (из-за того что коробка путается с какой передачи какдаун делать)

Воспроизводится на моём рыдване, на Insignia, новой тойоте камри и Highlander

----
Чтобы это на казалось специальным целенаправленным издевательством, вот пример из жизни когда такое нужно

Обгоняете фуру, выехали на встречку, жмете газ...видите что слева по примыкающей дороге быстро подъезжает ктото (слишком быстро например), бросаете газ (малоли выезжать надумает и вас не видит) , он всёже останавливается, вы давите газ опять чтобы завершить обгон.

Темнослав
30.03.2013, 15:42
Garikk
Да никто и спорит, просто делимся мнениями-впечатлениями-наблюдениями.
Машины разные, коробки разные, настройки разные, люди разные.

А такими извращениями с автоматом ее и убить недолго. Теперь я понимаю, почему сложно найти б/у машину с относительно безпроблемной АКПП - или на ATFке экономили, или на сроках ее замены, или такой варварской ездой, или всем этим сразу и оптом.

Garikk
30.03.2013, 16:09
А такими извращениями с автоматом ее и убить недолго. Теперь я понимаю, почему сложно найти б/у машину с относительно безпроблемной АКПП - или на ATFке экономили, или на сроках ее замены, или такой варварской ездой, или всем этим сразу и оптом.

Я не имею в виду что надо так всегда ездить, а привёл пример вполне реальной ситуации с которой каждый сталкивался. И особенности работы АКПП тут могут сыграть свою нехорошую роль.

И поэтом заявлять о полной аналогичности АКПП=МКПП нельзя, из-за меньшего контроля и потенциальной опасности, которую полезно бы осознавать.

Темнослав
30.03.2013, 16:35
Garikk
Повторю сказанное мной в посте 290 - я ни в коем случае не ставлю = между автоматом и механикой. Разные вещи.
Что касается повышенной потенциальной опасности... а разве это касается только лишь автомата? Есть АБС, которая может заглючить - итог отказавшие или заклинившие тормоза. Есть усилитель руля, который также может выйти из строя - итог полная потеря управления. Это только навскидку. Развивая мысль дальше, по такой логике, любая "примочка", облегчающая управление автомобилем, есть источник повышенной опасности из-за меньшего контроля. Отсюда вывод - возвращаемся в эпоху механических коробок без синхронизаторов (а что, полный контроль над переключением передач, вплоть до выравнивания вращения шестерен), тормозов без АБС и рулей без усиления. Заморочек много - зато чувство полного контроля. Только от идиотских ситуаций, вроде описанной вами, это не панацея. Скорее мне кажется наоборот - потеря времени на кучу действий, без которых не обойтись.

Garikk
30.03.2013, 16:49
Только от идиотских ситуаций, вроде описанной вами, это не панацея. Скорее мне кажется наоборот - потеря времени на кучу действий, без которых не обойтись.

А в чём идиотскость ситуации?
У меня есть железная привычка, при возникновении неясной ситуации на дороге (например неадекватность впередиидущего автомобиля), отпускать газ чтобы увеличить дистанцию-снизить скорость. или начать тормозить в случае чего.

Или вы предлагаете влепится в бочину какомунить идиоту не посмотревшему направо при выезде, на скорости 100кмч?

Темнослав
30.03.2013, 17:06
Garikk
Добавлено через 4 минуты


В описанном вами поведении выезжающей со второстепенки машины - вернее, в ее скорости и отсюда неясных намерениях - то ли пропустит, то ли будет проскакивать.
А в вашем лично поведении ("увидел опасность или непонятку - сбросил газ - притормозил") все нормально, это обычное дело для нормального водителя.

Shney
30.03.2013, 23:58
Shney
А на "вниз" есть тот же спорт-режим, кик-даун и адаптивные программы вождения в бортовом компьютере.
Какой кикдаун без промедления скинет с пятой или шестой на вторую? Это я не беру современные коробки GM с 9 передачами, которые с девятой, которая включается на 70 км\ч способна физически сниться только на пятую. У меня на рено 70 это середина второй передачи на ручке при активной езде, при этом пятая тянет с 50.

Falc01n
15.05.2013, 20:36
Сегодня сдал экзамен в ГАИ на категорию С. :)

Темнослав
15.05.2013, 23:16
Falc01n
Поздравляю) :drinks:

specialist
26.04.2014, 21:11
Друг детства живущий в Украине получил права, когда я их увидел на фото обалдел! Они выданы на 30 лет!!!

EKim
26.04.2017, 11:33
Это знают все: чтобы водить мотоцикл, надо иметь права категории «А», а чтобы легковой автомобиль – категории «B». Сесть за руль грузовика можно, если иметь права категории «С», а чтобы водить автобус, надо сдать на права категории «D». А вот на вопрос: нужны ли права, чтобы управлять мопедом, ответят не все. Исправляем положение.

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-210417-kakie-byvayut-v-rossii-kategorii-voditelskikh-prav#ixzz4fL3iuZqH

Yolkin
26.04.2017, 15:19
(не читая статью)
Если мотор больше 50 кубов - категория А, если меньше - езди так. Угадал?

Olhan
26.04.2017, 15:27
(Не читая статью) нет. Категория М нужна. Но вот на скольки кубах она переходит в категорию А - не помню. 125, кажется.

rvs
28.04.2017, 11:07
Друг детства живущий в Украине получил права, когда я их увидел на фото обалдел! Они выданы на 30 лет!!!
В союзе вообще на всю жизнь выдавали и ни кому не мешало))) Я свои советские был вынужден поменять когда опять "советская" власть пришла:confused: На 10 лет дали паразиты.

Zlodey
02.06.2017, 22:45
(Не читая статью) нет. Категория М нужна. Но вот на скольки кубах она переходит в категорию А - не помню. 125, кажется.
Если есть любая другая категория, то М не нужна.

EKim
03.06.2017, 00:25
Про категории и вообще много интересного.

http://avtozakony.ru/oformlenie/prava/kategorii-voditelskih-prav.html

http://avtozakony.ru/oformlenie/prava/rasshifrovka-prav-novogo-obrazca.html

http://avtozakony.ru/oformlenie/prava/pometka-as.html

Антон86
12.09.2017, 23:31
Друг детства живущий в Украине получил права, когда я их увидел на фото обалдел! Они выданы на 30 лет!!!
Я читал скоро и там лавочку прикроют. В связи с введение в стране документов европейского образца, права для открытой категорией В будут выдаваться на 10 лет, а для категории С и D. Кстати, для всех кто хочет быть в курсе автоновостей рекомендую читать статьи на сайте https://815.su/stati/. Там новости и об изменения в правилах, и новинки в со сферы автостроения.