PDA

Просмотр полной версии : Смотрите, что делают с нашими локами!


Zhenya
18.01.2011, 10:41
Ознакомьтесь с правилами размещения изображений: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8319

Ознакомьтесь с правилами размещения изображений: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8319

Надо же так изуродывать?

alexcat
18.01.2011, 10:51
Какие же они "ваши"? Они "ихние", т.е. монгольские.
Не совсем понятно, какие чувства выражает топикстартер в названии темы - радость или огорчение? :D
И размер снимков надо бы уменьшить.

Надо же так изуродывать?Теперь понятнее. Но пока я вижу лишь то, как Вы уродуете родной язык (или не родной?).

Толяныч
18.01.2011, 10:57
Все правильно, дизеля нормальные поставили. 2ТЭ10 вообще обрел новую жизнь, отправили в лом старое барахло 10Д100 с карданами.

Zhenya
18.01.2011, 11:03
Все правильно, дизеля нормальные поставили. 2ТЭ10 вообще обрел новую жизнь, отправили в лом старое барахло 10Д100 с карданами.
А кузов то зачем портить?

http://s010.radikal.ru/i312/1101/5d/18d48d98b63d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s012.radikal.ru/i321/1101/17/70d7c1ff6508.jpg (http://www.radikal.ru)

Yolkin
18.01.2011, 11:15
Оймама.
Вспомнилась фотожаба про ВЛ60 на шасси кажется УАЗика.

[рассмотрев получше]


Я правильно понял - на кузов ТЭМов поставили кабины от машек и ТЭ?
Что-то в этом есть - в отсутствие крупного собственного тепловозного производства из маневрух магистральники делать.

BOBANRyde
18.01.2011, 11:21
Да нет, это Машки и ТЭ есть, только переделанные. Тупо оставили одну кабину и ходовку. Обрезали всю секцию до кабины, поставили другой двигатель и таким макаром собрали.

Толяныч
18.01.2011, 11:25
Я правильно понял - на кузов ТЭМов поставили кабины от машек и ТЭ?
Нет, там все старое, просто срезали дизельное помещение и поставили модуль с американским дизелем, выполненный в виде капотного.
Add
Вова опередил.

Yolkin
18.01.2011, 11:25
Не понял. Там же видна часть кузова и часть кабины от ТЭМ2, обводы характерные. И поручни. И эта... как её, типа палубы, по которой ходят вдоль локомотива. Характерный вид имеет.

Yolkin
18.01.2011, 11:26
Так это от американцев кусок, не от ТЭМ-ов?

[опять присматривается, достаёт лупу из штанов]

Может, вы и правы.

Serggio
18.01.2011, 11:26
а чо...
симпатишные такие МАШТЭМки получились :)
вот только мне раскраска не нравится.

Yolkin
18.01.2011, 11:30
МАШТЭМки
Вы меня запутали совсем!!!

Толяныч
18.01.2011, 11:33
Вот (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=274204&LNG=RU#picture) или вот (http://www.parovoz.com/gallery/RU31/20100809_274204.jpg) (быстрее). Подготовка 2ТЭ10М под установку модуля GE.

BOBANRyde
18.01.2011, 11:34
Денис, см. моё сообщение и пост Толяныча выше. А от какого лока дизель стоит и модуль? А раскраска и правда не очень...

Yolkin
18.01.2011, 11:47
Да нет, это Машки и ТЭ есть, только переделанные. Тупо оставили одну кабину и ходовку. Обрезали всю секцию до кабины, поставили другой двигатель и таким макаром собрали.
Тоггда каким кузовом это накрыли? ТЭМовским? Или американским?

BOBANRyde
18.01.2011, 11:52
Скорее всего американским.

Толяныч
18.01.2011, 11:58
Конечно американским, модуль это и есть капот с дизелем внутри, дословно.

alexcat
18.01.2011, 12:04
Наверное, не просто с дизелем, а с ДГУ?

Толяныч
18.01.2011, 12:06
а с ДГУ
Именно.

Im-Ho-Tep
18.01.2011, 12:24
Конечно американским, модуль это и есть капот с дизелем внутри, дословно.
PowerPack называется.

Duke3D
18.01.2011, 12:28
Уродство! Ну я понимаю - поставить другой дизель, ещё кое-какие доработки сделать, но на кой черт кузов то поганить?????:confused:

Yolkin
18.01.2011, 12:34
модуль это и есть капот с дизелем внутри,
Вот оно!

Спасибо, теперь понял. А то "модуль, модуль".
:drinks:

Im-Ho-Tep
18.01.2011, 12:50
Ну я понимаю - поставить другой дизель, ещё кое-какие доработки сделать, но на кой черт кузов то поганить?????:confused:
Когда у нас модернезировали "десятки" по данному проекту, то в качестве перехода на капотную компоновку деповские называли две причины:
1. "кривые" руки (или, скорее, нежелания соблюдать технологию) слесарей - как результат, возросшее количество рекламаций к GE;
2. на некотором этапе в качестве доноров стали доставать с БЗ совсем уж лохмуты с проржавевшими насквозь кузовами.

alexcat
18.01.2011, 12:55
Уже неоднократно обсуждались достоинства и недостатки капотной и вагонной компоновки кузовов. Один из плюсов капотной - удобство обслуживания.

Combine
18.01.2011, 16:06
Один из плюсов капотной - удобство обслуживания. Являющийся минусом в эксплуатации.

Im-Ho-Tep
18.01.2011, 16:10
Каким образом удобство в обслуживании является минусом в эксплуатации (особенно, учитывая тот факт, что наиболее важные узлы опломбированы и лезть туда могут только сервисмены)?

E69
18.01.2011, 16:49
Лучше расскажите. ТЭДы и powerpack'i при таком ремонте унифицированы, то есть на базе и ТЭ10 и М62 выходят фактически одинаковые машины, как казахские так и монгольские? Или есть различия?

М. Иванов
18.01.2011, 17:09
А тяговые двигатели вообще старые остаются - ЭД118.

Falc01n
07.02.2011, 21:22
А мне эти гибриды напомнили тэ114:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110207/OUVUSXYG.jpg (http://s2.ipicture.ru/)