Просмотр полной версии : Смотрите, что делают с нашими локами!
Ознакомьтесь с правилами размещения изображений: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8319
Ознакомьтесь с правилами размещения изображений: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8319
Надо же так изуродывать?
Какие же они "ваши"? Они "ихние", т.е. монгольские.
Не совсем понятно, какие чувства выражает топикстартер в названии темы - радость или огорчение? :D
И размер снимков надо бы уменьшить.
Надо же так изуродывать?Теперь понятнее. Но пока я вижу лишь то, как Вы уродуете родной язык (или не родной?).
Все правильно, дизеля нормальные поставили. 2ТЭ10 вообще обрел новую жизнь, отправили в лом старое барахло 10Д100 с карданами.
Все правильно, дизеля нормальные поставили. 2ТЭ10 вообще обрел новую жизнь, отправили в лом старое барахло 10Д100 с карданами.
А кузов то зачем портить?
http://s010.radikal.ru/i312/1101/5d/18d48d98b63d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i321/1101/17/70d7c1ff6508.jpg (http://www.radikal.ru)
Оймама.
Вспомнилась фотожаба про ВЛ60 на шасси кажется УАЗика.
[рассмотрев получше]
Я правильно понял - на кузов ТЭМов поставили кабины от машек и ТЭ?
Что-то в этом есть - в отсутствие крупного собственного тепловозного производства из маневрух магистральники делать.
BOBANRyde
18.01.2011, 11:21
Да нет, это Машки и ТЭ есть, только переделанные. Тупо оставили одну кабину и ходовку. Обрезали всю секцию до кабины, поставили другой двигатель и таким макаром собрали.
Я правильно понял - на кузов ТЭМов поставили кабины от машек и ТЭ?
Нет, там все старое, просто срезали дизельное помещение и поставили модуль с американским дизелем, выполненный в виде капотного.
Add
Вова опередил.
Не понял. Там же видна часть кузова и часть кабины от ТЭМ2, обводы характерные. И поручни. И эта... как её, типа палубы, по которой ходят вдоль локомотива. Характерный вид имеет.
Так это от американцев кусок, не от ТЭМ-ов?
[опять присматривается, достаёт лупу из штанов]
Может, вы и правы.
а чо...
симпатишные такие МАШТЭМки получились :)
вот только мне раскраска не нравится.
МАШТЭМки
Вы меня запутали совсем!!!
Вот (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=274204&LNG=RU#picture) или вот (http://www.parovoz.com/gallery/RU31/20100809_274204.jpg) (быстрее). Подготовка 2ТЭ10М под установку модуля GE.
BOBANRyde
18.01.2011, 11:34
Денис, см. моё сообщение и пост Толяныча выше. А от какого лока дизель стоит и модуль? А раскраска и правда не очень...
Да нет, это Машки и ТЭ есть, только переделанные. Тупо оставили одну кабину и ходовку. Обрезали всю секцию до кабины, поставили другой двигатель и таким макаром собрали.
Тоггда каким кузовом это накрыли? ТЭМовским? Или американским?
BOBANRyde
18.01.2011, 11:52
Скорее всего американским.
Конечно американским, модуль это и есть капот с дизелем внутри, дословно.
Наверное, не просто с дизелем, а с ДГУ?
Im-Ho-Tep
18.01.2011, 12:24
Конечно американским, модуль это и есть капот с дизелем внутри, дословно.
PowerPack называется.
Уродство! Ну я понимаю - поставить другой дизель, ещё кое-какие доработки сделать, но на кой черт кузов то поганить?????:confused:
модуль это и есть капот с дизелем внутри,
Вот оно!
Спасибо, теперь понял. А то "модуль, модуль".
:drinks:
Im-Ho-Tep
18.01.2011, 12:50
Ну я понимаю - поставить другой дизель, ещё кое-какие доработки сделать, но на кой черт кузов то поганить?????:confused:
Когда у нас модернезировали "десятки" по данному проекту, то в качестве перехода на капотную компоновку деповские называли две причины:
1. "кривые" руки (или, скорее, нежелания соблюдать технологию) слесарей - как результат, возросшее количество рекламаций к GE;
2. на некотором этапе в качестве доноров стали доставать с БЗ совсем уж лохмуты с проржавевшими насквозь кузовами.
Уже неоднократно обсуждались достоинства и недостатки капотной и вагонной компоновки кузовов. Один из плюсов капотной - удобство обслуживания.
Один из плюсов капотной - удобство обслуживания. Являющийся минусом в эксплуатации.
Im-Ho-Tep
18.01.2011, 16:10
Каким образом удобство в обслуживании является минусом в эксплуатации (особенно, учитывая тот факт, что наиболее важные узлы опломбированы и лезть туда могут только сервисмены)?
Лучше расскажите. ТЭДы и powerpack'i при таком ремонте унифицированы, то есть на базе и ТЭ10 и М62 выходят фактически одинаковые машины, как казахские так и монгольские? Или есть различия?
М. Иванов
18.01.2011, 17:09
А тяговые двигатели вообще старые остаются - ЭД118.
А мне эти гибриды напомнили тэ114:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110207/OUVUSXYG.jpg (http://s2.ipicture.ru/)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot