PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение дизельпоездов ДР1


sciff
16.01.2011, 17:12
Перенесено в отдельную тему вместе со всем обсуждением по просьбе автора.


Ищу монокабины (прицепной вагон с кабиной управления) для белорусских дизель-поездов ДРБ и ДДБ, в частности для ДРБ1-0313 и ДРБ1-0273.

ANK(ft)
16.01.2011, 17:40
А перекрасить от ДР1А-254 не пойдет? Или там сделано по-другому?

sciff
16.01.2011, 18:15
ANK(ft), пойдёт, только проблема сразу же возникнет, при желании в этой монокабине прокатиться. Если вся мощность приходится на моторный вагон (в данном случае — секцию 2М62УК или 2М62МК), то при езде в монокабине поезд разгоняется очень слабо и максимум до каких 40 км/ч (так у меня было в случае с ДР1А-267). Но разделять мощность пополам между "машкой" и монокабиной не катит: нереалистично это, да к тому же исключает схему дизель-поезда без использования монокабины (типа (0,5)2М62 + 12П + (0,5)2М62) :(

Поэтому у меня вопрос: может кто решил эту проблему и сделал ДРБ с рабочей кабиной в комплекте?

Паштет
16.01.2011, 20:31
У Машки движок по-сильнее будет, до 80 раскочегарит. Так у тебя ж вроде вышло на обновленных 265 и 222 машине передать всю мощь моторному вагону?

sciff
16.01.2011, 21:15
Паштет, на обновленных вся мощь моторному вагону была передана только там, где нету монокабины, т.е. только у №265. №№ 222, 290, 200/311 и 311 имеют монокабины в составе, поэтому там мощность поделена пополам, как и было сделано изначально на "пилотной" модели Димы Кураксина ДР1А-254.

Я подозреваю, что это ограничение МСТС, только не могу понять, в чём конкретно оно заключается. Почему, к примеру, ER2T-7154 (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/2/er2t/) с сайта ZDsim имеет моторные вагоны без кабины с полной мощностью, головные без ТЭДов с нулевой мощностью (в ЭНГах), и при этом проблем с разгоном/торможением нет никаких?

sandrik020
16.01.2011, 21:33
Здесь звуки

http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2

пардон за задержку просто в поездке был,именно с этого сайта ссылка битая

sciff
16.01.2011, 21:36
У Машки движок по-сильнее будет, до 80 раскочегарит.

У Машки движок всего лишь как у двух головных ДР1А. А учитывая, что в вариантах ДРБ с монокабиной прицепных вагонов 6 ((0,5)2М62+5П+Пу), а вес вагонов приблизительно равен половине веса трёхвагонного ДР1А, то вряд ли она их "раскочегарит" аж до 80 км/ч.

Паштет
16.01.2011, 21:47
Я на своем ДДБ1 это опробывал :)

sciff
16.01.2011, 22:26
Я на своем ДДБ1 это опробывал :)

Павел, в любом случае, 80 км/ч — это недостаточно хорошо. 2М62 вполне рассчитаны на 100 км/ч, тем более со всего 6 вагонами по 36 т.

И я догадываюсь, какое при этом было ускорение. Фиговое, скорее всего :(

Сан Саныч
16.01.2011, 23:58
А может, проблема зажатом 254-м кране в секции 2М62? Косвенно это подтверждается тем, что поезд разгоняется очень слабо и максимум до каких 40 км/ч только при езде в монокабине Что, кстати, показывает F5?

Паштет
17.01.2011, 14:52
http://s016.radikal.ru/i336/1101/dd/1129d3f38ed7t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1101/dd/1129d3f38ed7.jpg.html)
У меня изначально монокабина и половинка Машки имеют одинаковые показатели при разгоне, а вот после смены кабины после Машки начинаются тормоза.

Killer
17.01.2011, 15:38
Попробуй убрать из машки локомотивный и посмотреть, что будет....
Или в прицепную голову мальчика пропиши....

sciff
17.01.2011, 17:17
Когда доберусь до домашнего компа, сам попробую "поколдовать"

art-trans
17.01.2011, 17:44
Почему, к примеру, ER2T-7154 с сайта ZDsim имеет моторные вагоны без кабины с полной мощностью, головные без ТЭДов с нулевой мощностью (в ЭНГах), и при этом проблем с разгоном/торможением нет никаких?У головных вагонов ЭРок мощность выставлялась не нулевая, а "1kW", т.е. небольшое несоответствие впринципе есть.

Попробуй в моно-кабинный енг дизель-поезда поставить такую же мощность, а на всём составе унифицировать тормозные параметры. Покажи четвёртое показание монитора F5 (слева которое высвечивается) после смены кабины когда у тебя тяга нулевая - возможно какой-то вагон или машка заторможены, потому и разгон никакой.

А вообще уже вроде обсуждалось, что у машки рекомендуется убирать локомотивный тормоз, или добавлять с нулевым затормаживанием локомотивный в моно_голове.

sciff
18.01.2011, 02:39
А вообще уже вроде обсуждалось, что у машки рекомендуется убирать локомотивный тормоз, или добавлять с нулевым затормаживанием локомотивный в моно_голове.
Видать, давно обсуждалось. Меня тогда здесь ещё не было...

В связи с тем, что такая же проблема наблюдается и в обычных трёхвагонных ДР1А, то я пока не вижу смысла затрагивать тему настройки/отключения тормозов у пассажирских "машек". Явно проблема не в наличии двух видов тормозов в "машке" и лишь одного вида в монокабине. Давайте сначала разберёмся с ДР1А :)

Всё, что я буду говорить ниже, относится к ДР1А-290 версии 1.81 (http://lattrains.net/load/52-1-0-15)

У головных вагонов ЭРок мощность выставлялась не нулевая, а "1kW", т.е. небольшое несоответствие впринципе есть.

Ну я просто так выразился. Я выставил значения точь-в-точь как было в "голове" ЭР2Т-7154:

MaxPower ( 1kW )
MaxForce ( 1kN )
MaxContinuousForce ( 1kN )
MaxCurrent ( 1A )

Попробуй в моно-кабинный енг дизель-поезда поставить такую же мощность, а на всём составе унифицировать тормозные параметры.
Тяговые параметры выставил как показано выше, а тормозные параметры скопировал у моторного (PV_DR1A-290.1.eng) и перенёс в монокабину (PV_DR1A-290.4.eng).

Покажи четвёртое показание монитора F5 (слева которое высвечивается) после смены кабины когда у тебя тяга нулевая - возможно какой-то вагон или машка заторможены, потому и разгон никакой.
Показываю сначала для монокабины (я в ней начинаю игру), а потом для моторного, после перехода в его кабину:
http://s61.radikal.ru/i174/1101/c9/04234fd95a98.pnghttp://s002.radikal.ru/i200/1101/bf/a3aa7cbbd7b0.png

Кстати, если сменить кабину в белорусском ДР1А-265 (http://lattrains.net/load/dr1a_265/52-1-0-269) (а там оба головных моторные — 6-вагонный состав ведь), то никакой разницы в разгоне не заметно вообще.

В чём дело? :confused:

Паштет
18.01.2011, 13:52
Что касается совокупления Машки с монокабинами я разобрался. Дело было действительно в мальчике, в енг добавил:
Brake_Engine ( 0 0.76 0.15 0
NumNotches ( 1
Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart )
)
) и все пошло. Причем в монокабине как не нажимай на кнопки мальчика, он никак не реагирует, как-будто его и нет вовсе. Ну для более реальных параметров, тормозные характеристики подбил под Машку.

sciff
29.01.2011, 02:48
http://s47.radikal.ru/i117/1101/8b/2f64cdd3338ft.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1101/8b/2f64cdd3338f.png)

Dunkelhund
29.01.2011, 03:40
интрига...

sciff
29.01.2011, 04:47
Да никаких интриг. Просто сделали нормальную (наконец!!!) анимацию дверей в ДР1А без монокабины. То бишь в белорусских и вот в этом литовском :)

Задержек открытия/закрытия нет, и из тамбура видно противоположную дверь. Раньше — либо одно, либо другое, а третье не было дано :D

Vavan13
31.01.2011, 00:53
Простите, а где сие можно скачать? Литовский и белорусский? Белорусский - это, наверное ДР1А-265, так он что, обновлён? А литовский - у Вас на сайте, вроде, вообще нет.

Паштет
31.01.2011, 02:11
Пока работы идут и я бы сказал неплохими шагами.
Что касается литовской ДР1А, тут возможно свет ее увидит не скоро...
А вот новенький БЧ не за горами, но и не завтра :)
Это будет не 265й.

sciff
31.01.2011, 02:55
Простите, а где сие можно скачать? Литовский и белорусский? Белорусский - это, наверное ДР1А-265, так он что, обновлён?

Белорусский №265 был перевыложен, с некоторыми изменениями. Их список можно прочесть здесь (http://lattrains.net/load/dr1a_265/52-1-0-269). Но обновлением это назвать язык не поворачивается, ибо кардинальных изменений внесено не было. И анимированные двери включены в пакет тоже не были. Дизель-поезд всего-лишь был сделан играбельным для MSTS c патчем MSTSBin. Ну плюс была сделана привязка к новым звукам и "родной" кабине :)

А литовский - у Вас на сайте, вроде, вообще нет.

Нет смысла его выкладывать, ибо качество текстур низкое + старая модель 2005 года + старая перекраска LG (Литовских железных дорог). Современные "литовцы" имеют, как правило, иную, более привлекательную расцветку ;)

Vavan13
31.01.2011, 18:29
Белорусский №265 был перевыложен, с некоторыми изменениями. Их список можно прочесть здесь (http://lattrains.net/load/dr1a_265/52-1-0-269). Но обновлением это назвать язык не поворачивается, ибо кардинальных изменений внесено не было. И анимированные двери включены в пакет тоже не были. Дизель-поезд всего-лишь был сделан играбельным для MSTS c патчем MSTSBin. Ну плюс была сделана привязка к новым звукам и "родной" кабине :)



Нет смысла его выкладывать, ибо качество текстур низкое + старая модель 2005 года + старая перекраска LG (Литовских железных дорог). Современные "литовцы" имеют, как правило, иную, более привлекательную расцветку ;)
Про 265-й я в курсе, я там указывал на файл "loco.ace";)
А литовский хотелось бы увидеть, потому что именно такие ходили в своё время до Минска.