Просмотр полной версии : "Подъезд" под красный !?
В одном из видео с Михаилом Юрьевичем Абелем, услышал фразу от диспетчера, "ребят подъезжайте получше", на что Михаил Юрьевич ответил: "У нас своя инструкция подъезда под красный", вытекает два вопроса:
1) Что имел ввиду диспетчер под фразой "подъезжайте получше" ?
2) И что за инструкция у локомотивной бригады ? Ограничение скорости или еще что то ?
:drinks:
Алексей Николаевич
12.01.2011, 00:32
Грузовым за 400-500м не более 20км\ч, за 100-200 не более 5-3 км\ч, вроде так, давно уже не работаю
Colonel_Abel
12.01.2011, 13:30
В одном из видео с Михаилом Юрьевичем Абелем, услышал фразу от диспетчера, "ребят подъезжайте получше", на что Михаил Юрьевич ответил: "У нас своя инструкция подъезда под красный", вытекает два вопроса:
1) Что имел ввиду диспетчер под фразой "подъезжайте получше" ?
2) И что за инструкция у локомотивной бригады ? Ограничение скорости или еще что то ?
За 400-500 метров до красного сигнала скорость не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
Ну а "подъезжать получше" - это значит быстрее.
Скороходов Илья
12.01.2011, 14:10
Ну а "подъезжать получше" - это значит быстрее.
А чем диспетчеру не нравилась скорость, неужели хвост пассажирского поезда занимал соседний блок-участок?
Видео не смотрел, но подозреваю, что поезд заходил на станцию, с которой должно было что-то отправиться. Ну или пройти по какой-то из стрелок, входящих в маршрут приёма. Вот и надо было их побыстрее освободить.
Raskolnikov
12.01.2011, 15:14
За 400-500 метров до красного сигнала скорость не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
А если локомотив оборудован КЛУБом, то КЛУБ как-то среагирует на превышение этой скорости при следовании на красный?
Алексей Николаевич
12.01.2011, 16:02
Да что то есть такое, машинист недавно рассказывал, при подъезде на красный несколько раз автостоп останавливал поезд и ни чё я так понял не поделаеш.
Алексей Николаевич
12.01.2011, 16:41
Немного дезенформировал, вообщем с КЛУБом подъезжая к красному 5-7 км\ч надо что бы как минимум было набрано 2 позиции (электровоз), если нет, срабатывает ЭПК, если станция на уклоне где поезд сам толкает, позиции набираютя в холостую.
КЛУБ как-то среагирует на превышение этой скорости при следовании на красный?
среагирует
КЛУБ же ещё пишет, что там дежурный на словах попросил к делу не относится, а за нарушение инструкции в части подъезда к красному придется объясняться, какие объяснения может дать Михаил Юрьевич я догадываюсь =)), отсюда вывод - зачем всех напрягать из-за ерундовой просьбы дежурного.
Ничего личного, но! Сколько работаю в тяге понял одно: "ДВИЖКИ" - главная угроза безопасности движения. Спешка в работе - причина проезда запрещающего сигнала.
Едешь на красный, никакой спешки. И не надо обращать внимание на фразу "поторопитесь!" Поезд не Жигули.
К красному надо подъезжать так что бы в случае чего достаточно было зажать КВТ что бы поезд остановился.
вообщем с КЛУБом подъезжая к красному 5-7 км\ч надо что бы как минимум было набрано 2 позиции (электровоз) Что-что? Ничего там не надо, тем более уж набирать позиции. КЛУБ рассчитывает скорость автостопного торможения в зависимости от расстояния до светофора. Стало быть, если на БИЛ горит "20", то при срыве автостопа/экстренного на скорости 20 км/ч поезд гарантированно встанет перед запрещающим сигналом. От машиниста требуется только не допускать превышения фактической скорости над допустимой, рассчитанной КЛУБ. А насчет позиций ты перепутал с защитой от скатывания — вот она требует включения тяги при трогании поезда.
Алексей Николаевич
13.01.2011, 21:18
Ничего я не перепутал, я же написал
если станция на уклоне где поезд сам толкает
ст. Гайдук перед ст. Новороссийск, останавливаешся как минимум раза три, что б проходы сделать и как система КЛУБ, должна воспринимать троганье поезда на красный ?
Colonel_Abel
14.01.2011, 20:44
Ничего я не перепутал, я же написал
ст. Гайдук перед ст. Новороссийск, останавливаешся как минимум раза три, что б проходы сделать и как система КЛУБ, должна воспринимать троганье поезда на красный ?
Никак, если по ЭК есть расстояние до сигнала, то хоть 20 раз с места трогайся.
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2011, 20:52
Насколько я знаю, на превышение любой заданной скорости, свыше 4-х км/ч, среагирует так называемый КОН. Установлен рядом с ЭПК и реагирует на все не санкционированные действия.
ИМХО КОН - отвечает за несакционированное отключение ЭПК. А на превышение КЛУБ сам сорвет))
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =)
Ромыч РЖДУЗ
14.01.2011, 22:24
КОН тоже за скоростями следит.;)
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =)
КОН второй секции :D
Тут наверное есть другой мотиватор - премия :confused:
Raskolnikov
15.01.2011, 00:58
А каким образом КОН следит за отключением ЭПК? Что произойдет если ЭПК все же отключить?
Сюда сходи (www.neurocom.ru/ru2/rail/blok_kon.html)
И сюда (www.22-wek.ru/index.files/Page1419.htm)
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =) Невозможность отключить КОН отвечает :)
Насколько я знаю, на превышение любой заданной скорости, свыше 4-х км/ч, среагирует так называемый КОН. Не среагирует и не следит. Среагирует КЛУБ/САУТ автостопным торможением через ЭПК.
А каким образом КОН следит за отключением ЭПК? Что произойдет если ЭПК все же отключить? Следит так же, как и все остальное, через блок-контакты ЭПК. Если КЛУБ стоит, то будет выдержка времени и срыв ЭПК через КОН при отсутствии торможения. Если не КЛУБ, то выдержка и срыв.
При отключении ЭПК во время движения, при условии, что в тормозных цилинрах давление менее 0,7кг/см2 КОН сорвёт. Так же, при достижении скорости 2 км/ч с места без включения ЭПК - опять же сорвёт.
Если КОН "самостоятельный", без КЛУБ, то при отключении ЭПК и отсутствии давления в ТЦ сорвет даже на стоянке. И еще сорвет при переводе реверсивной рукоятки в "0", опять же, если нет давления в ТЦ. Поэтому с КОН вставать всегда на вспомогательном тормозе надо.
Памятка
ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЛОКОВ КОН.
Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ (КЛУБ -У), 3СЛ2М или КПД-3 (КПД-3В).
Электропитание Блока КОН, предназначенного для совместной работы с АЛСН или КЛУБ, является общим с электропитанием данных систем (т.е. блок КОН включается и выключается автоматически с АЛСН или КЛУБ). В связи с этим при смене кабин управления необходимо в нерабочей кабине выключать питание АЛСН или КЛУБ автоматическими выключателями.
Сигнализатор 115 устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста № 394 (395).
Работа при нормально действующих устройствах АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройствах безопасности:
В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, в соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно (на 5 – 7 сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и снизить скорость ниже контролируемой для данного показания локомотивного светофора. При соблюдении машинистом требований инструкции, блок КОН не вмешивается в работу ЭПК.
Самопроизвольное срабатывание блока КОН на торможение не возможно.
Если машинист не принял меры к снижению скорости: давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2 и выключил ЭПК более, чем на 10 –14 сек. ( с аппаратурой КЛУБ-У – 8 сек.), то блок КОН подаёт питание на ЭПВ, чем обеспечивает выпуск воздуха из полости над срывным клапаном и происходит экстренное торможение. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.
Работа при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера.
В случае появления не прекращаемого, нажатием РБ(РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростимером-10(2) км/ч, т.е. до остановки.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростимера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить АЛСН и КЛУБ автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, буксование колесных пар а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное при торможении краном № 254.
Ответственным за эксплуатацию и сохранность блоков КОН в пути следования является машинист локомотива.
При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии целостности пломбы на соединители (Х1).
Проверка работоспособности блока КОН.
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК – по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) - экстренное торможение не произойдет;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ - экстренное торможение не произойдет;
• Во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет.
К красному надо подъезжать так что бы в случае чего достаточно было зажать КВТ что бы поезд остановился.
Золотые слова, точно так же мне сказал старый машинист, который ещё ездил на паровозах, а эти слова так сказать истина жизни.
Replateck
29.03.2011, 21:50
Друзья... а я вот все же не понял по каким критериям поезду разрешается проследовать красный сигнал входного светофора? В субботу снимали составы, и заметил заходящий на станцию товарный, который проследовал про красному сигналу. Благодаря хорошему зуму на камере заметил что в кабине машинист что-то говорил по радиосвязи.
Пару фоток.
http://saveimg.ru/thumbnails/29-03-11/cc032e62e1f199e805013ce693dc5fd6.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=ac71168dab4b0e087d5e1b284e901c77) http://saveimg.ru/thumbnails/29-03-11/aaceb2d734992be149b1d55e272aa00e.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=31dc45486bef7ec5b1133a0cc176e199)
Друзья... а я вот все же не понял по каким критериям поезду разрешается проследовать красный сигнал входного светофора?
Разрешается проследовать красный входной:
1.По регистрируемому приказу ДСП передаваемому машинисту по радио связи
2.По регистрируемому прикажу ДСП передаваемому по специальному телефону установленному у входного светофора
3.По пригласительному сигналу
4.По письменному разрешению ДСП
5.По регистрируемому приказу поездного диспетчера
6.По специальному маневровому светофору установленному на мачте входного сигнала.
Поезд останавливался? Скорее всего, машинист принимал приказ на проследование закрытого входного.
Replateck
29.03.2011, 22:54
Поезд останавливался? Скорее всего, машинист принимал приказ на проследование закрытого входного.
Поезд не останавливался, двигался примерно 10-15 км/ч при прохождении красного сигнала тифонил как надо быть.:D
Но в чем причина проследования красного? Может СЦБ глючила? :(
Неисправность СЦБ скорее всего.
Просто в теории: на пути приёма находится локомотив, с которым объединится поезд по прибытию. Понятно, что входной не откроется.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot