Вход

Просмотр полной версии : "Подъезд" под красный !?


ЧС2к
12.01.2011, 00:19
В одном из видео с Михаилом Юрьевичем Абелем, услышал фразу от диспетчера, "ребят подъезжайте получше", на что Михаил Юрьевич ответил: "У нас своя инструкция подъезда под красный", вытекает два вопроса:

1) Что имел ввиду диспетчер под фразой "подъезжайте получше" ?
2) И что за инструкция у локомотивной бригады ? Ограничение скорости или еще что то ?

:drinks:

Алексей Николаевич
12.01.2011, 00:32
Грузовым за 400-500м не более 20км\ч, за 100-200 не более 5-3 км\ч, вроде так, давно уже не работаю

Colonel_Abel
12.01.2011, 13:30
В одном из видео с Михаилом Юрьевичем Абелем, услышал фразу от диспетчера, "ребят подъезжайте получше", на что Михаил Юрьевич ответил: "У нас своя инструкция подъезда под красный", вытекает два вопроса:

1) Что имел ввиду диспетчер под фразой "подъезжайте получше" ?
2) И что за инструкция у локомотивной бригады ? Ограничение скорости или еще что то ?



За 400-500 метров до красного сигнала скорость не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.

ЧС2к
12.01.2011, 13:55
Спасибо большое !

Женя
12.01.2011, 14:01
Ну а "подъезжать получше" - это значит быстрее.

Скороходов Илья
12.01.2011, 14:10
Ну а "подъезжать получше" - это значит быстрее.
А чем диспетчеру не нравилась скорость, неужели хвост пассажирского поезда занимал соседний блок-участок?

Женя
12.01.2011, 14:39
Видео не смотрел, но подозреваю, что поезд заходил на станцию, с которой должно было что-то отправиться. Ну или пройти по какой-то из стрелок, входящих в маршрут приёма. Вот и надо было их побыстрее освободить.

Raskolnikov
12.01.2011, 15:14
За 400-500 метров до красного сигнала скорость не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
А если локомотив оборудован КЛУБом, то КЛУБ как-то среагирует на превышение этой скорости при следовании на красный?

Алексей Николаевич
12.01.2011, 16:02
Да что то есть такое, машинист недавно рассказывал, при подъезде на красный несколько раз автостоп останавливал поезд и ни чё я так понял не поделаеш.

Алексей Николаевич
12.01.2011, 16:41
Немного дезенформировал, вообщем с КЛУБом подъезжая к красному 5-7 км\ч надо что бы как минимум было набрано 2 позиции (электровоз), если нет, срабатывает ЭПК, если станция на уклоне где поезд сам толкает, позиции набираютя в холостую.
КЛУБ как-то среагирует на превышение этой скорости при следовании на красный?
среагирует

Zabor
12.01.2011, 16:48
КЛУБ же ещё пишет, что там дежурный на словах попросил к делу не относится, а за нарушение инструкции в части подъезда к красному придется объясняться, какие объяснения может дать Михаил Юрьевич я догадываюсь =)), отсюда вывод - зачем всех напрягать из-за ерундовой просьбы дежурного.

pm3581
13.01.2011, 10:31
Ничего личного, но! Сколько работаю в тяге понял одно: "ДВИЖКИ" - главная угроза безопасности движения. Спешка в работе - причина проезда запрещающего сигнала.
Едешь на красный, никакой спешки. И не надо обращать внимание на фразу "поторопитесь!" Поезд не Жигули.

Pahann4
13.01.2011, 15:25
К красному надо подъезжать так что бы в случае чего достаточно было зажать КВТ что бы поезд остановился.

Combine
13.01.2011, 21:07
вообщем с КЛУБом подъезжая к красному 5-7 км\ч надо что бы как минимум было набрано 2 позиции (электровоз) Что-что? Ничего там не надо, тем более уж набирать позиции. КЛУБ рассчитывает скорость автостопного торможения в зависимости от расстояния до светофора. Стало быть, если на БИЛ горит "20", то при срыве автостопа/экстренного на скорости 20 км/ч поезд гарантированно встанет перед запрещающим сигналом. От машиниста требуется только не допускать превышения фактической скорости над допустимой, рассчитанной КЛУБ. А насчет позиций ты перепутал с защитой от скатывания — вот она требует включения тяги при трогании поезда.

Алексей Николаевич
13.01.2011, 21:18
Ничего я не перепутал, я же написал
если станция на уклоне где поезд сам толкает
ст. Гайдук перед ст. Новороссийск, останавливаешся как минимум раза три, что б проходы сделать и как система КЛУБ, должна воспринимать троганье поезда на красный ?

Colonel_Abel
14.01.2011, 20:44
Ничего я не перепутал, я же написал

ст. Гайдук перед ст. Новороссийск, останавливаешся как минимум раза три, что б проходы сделать и как система КЛУБ, должна воспринимать троганье поезда на красный ?

Никак, если по ЭК есть расстояние до сигнала, то хоть 20 раз с места трогайся.

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2011, 20:52
Насколько я знаю, на превышение любой заданной скорости, свыше 4-х км/ч, среагирует так называемый КОН. Установлен рядом с ЭПК и реагирует на все не санкционированные действия.

Muller
14.01.2011, 20:53
ИМХО КОН - отвечает за несакционированное отключение ЭПК. А на превышение КЛУБ сам сорвет))

Даниэль
14.01.2011, 22:12
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =)

Ромыч РЖДУЗ
14.01.2011, 22:24
КОН тоже за скоростями следит.;)

Digger
15.01.2011, 00:31
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =)
КОН второй секции :D
Тут наверное есть другой мотиватор - премия :confused:

Raskolnikov
15.01.2011, 00:58
А каким образом КОН следит за отключением ЭПК? Что произойдет если ЭПК все же отключить?

Falc01n
15.01.2011, 01:23
Сюда сходи (www.neurocom.ru/ru2/rail/blok_kon.html)
И сюда (www.22-wek.ru/index.files/Page1419.htm)

Combine
15.01.2011, 01:31
А за несанкционированное отключение КОНа кто отвечает? =) Невозможность отключить КОН отвечает :)

Насколько я знаю, на превышение любой заданной скорости, свыше 4-х км/ч, среагирует так называемый КОН. Не среагирует и не следит. Среагирует КЛУБ/САУТ автостопным торможением через ЭПК.

А каким образом КОН следит за отключением ЭПК? Что произойдет если ЭПК все же отключить? Следит так же, как и все остальное, через блок-контакты ЭПК. Если КЛУБ стоит, то будет выдержка времени и срыв ЭПК через КОН при отсутствии торможения. Если не КЛУБ, то выдержка и срыв.

Алексей
15.01.2011, 18:08
При отключении ЭПК во время движения, при условии, что в тормозных цилинрах давление менее 0,7кг/см2 КОН сорвёт. Так же, при достижении скорости 2 км/ч с места без включения ЭПК - опять же сорвёт.

Combine
15.01.2011, 18:36
Если КОН "самостоятельный", без КЛУБ, то при отключении ЭПК и отсутствии давления в ТЦ сорвет даже на стоянке. И еще сорвет при переводе реверсивной рукоятки в "0", опять же, если нет давления в ТЦ. Поэтому с КОН вставать всегда на вспомогательном тормозе надо.

pm3581
08.02.2011, 18:58
Памятка
ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЛОКОВ КОН.
Блок КОН предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ (КЛУБ -У), 3СЛ2М или КПД-3 (КПД-3В).
Электропитание Блока КОН, предназначенного для совместной работы с АЛСН или КЛУБ, является общим с электропитанием данных систем (т.е. блок КОН включается и выключается автоматически с АЛСН или КЛУБ). В связи с этим при смене кабин управления необходимо в нерабочей кабине выключать питание АЛСН или КЛУБ автоматическими выключателями.
Сигнализатор 115 устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста № 394 (395).
Работа при нормально действующих устройствах АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройствах безопасности:
В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, в соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно (на 5 – 7 сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и снизить скорость ниже контролируемой для данного показания локомотивного светофора. При соблюдении машинистом требований инструкции, блок КОН не вмешивается в работу ЭПК.
Самопроизвольное срабатывание блока КОН на торможение не возможно.
Если машинист не принял меры к снижению скорости: давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 кг/см2 и выключил ЭПК более, чем на 10 –14 сек. ( с аппаратурой КЛУБ-У – 8 сек.), то блок КОН подаёт питание на ЭПВ, чем обеспечивает выпуск воздуха из полости над срывным клапаном и происходит экстренное торможение. Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.
Работа при выходе из строя АЛСН, КЛУБ и скоростемера.
В случае появления не прекращаемого, нажатием РБ(РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростимером-10(2) км/ч, т.е. до остановки.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростимера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить АЛСН и КЛУБ автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, буксование колесных пар а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное при торможении краном № 254.
Ответственным за эксплуатацию и сохранность блоков КОН в пути следования является машинист локомотива.
При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии целостности пломбы на соединители (Х1).
Проверка работоспособности блока КОН.
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК – по истечении 10-14 сек. КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 254 - КОН произведет экстренное торможение;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и производим торможение краном № 394 (395) - экстренное торможение не произойдет;
• При скорости 10(2) км/ч выключаем ЭПК и автоматические выключатели АЛСН или КЛУБ - экстренное торможение не произойдет;
• Во время стоянки выключаем ЭПК - экстренное торможение не произойдет.

Jrvin
11.02.2011, 20:42
К красному надо подъезжать так что бы в случае чего достаточно было зажать КВТ что бы поезд остановился.

Золотые слова, точно так же мне сказал старый машинист, который ещё ездил на паровозах, а эти слова так сказать истина жизни.

Replateck
29.03.2011, 21:50
Друзья... а я вот все же не понял по каким критериям поезду разрешается проследовать красный сигнал входного светофора? В субботу снимали составы, и заметил заходящий на станцию товарный, который проследовал про красному сигналу. Благодаря хорошему зуму на камере заметил что в кабине машинист что-то говорил по радиосвязи.
Пару фоток.
http://saveimg.ru/thumbnails/29-03-11/cc032e62e1f199e805013ce693dc5fd6.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=ac71168dab4b0e087d5e1b284e901c77) http://saveimg.ru/thumbnails/29-03-11/aaceb2d734992be149b1d55e272aa00e.JPG (http://saveimg.ru/show-image.php?id=31dc45486bef7ec5b1133a0cc176e199)

Pahann4
29.03.2011, 22:09
Друзья... а я вот все же не понял по каким критериям поезду разрешается проследовать красный сигнал входного светофора?

Разрешается проследовать красный входной:
1.По регистрируемому приказу ДСП передаваемому машинисту по радио связи
2.По регистрируемому прикажу ДСП передаваемому по специальному телефону установленному у входного светофора
3.По пригласительному сигналу
4.По письменному разрешению ДСП
5.По регистрируемому приказу поездного диспетчера
6.По специальному маневровому светофору установленному на мачте входного сигнала.

Женя
29.03.2011, 22:09
Поезд останавливался? Скорее всего, машинист принимал приказ на проследование закрытого входного.

Replateck
29.03.2011, 22:54
Поезд останавливался? Скорее всего, машинист принимал приказ на проследование закрытого входного.
Поезд не останавливался, двигался примерно 10-15 км/ч при прохождении красного сигнала тифонил как надо быть.:D
Но в чем причина проследования красного? Может СЦБ глючила? :(

Pahann4
29.03.2011, 23:02
Неисправность СЦБ скорее всего.

Женя
29.03.2011, 23:04
Просто в теории: на пути приёма находится локомотив, с которым объединится поезд по прибытию. Понятно, что входной не откроется.