Просмотр полной версии : США ж/д
Для личных целей собераясь откорректировать свуки ACELы, накачал с ютуба видео и обратил внимание, что обслаютно все пассажирские перевозки в штатах, с локомотивной тягой имеют две головы. Самое инетерсно что может тепловоз быть прицепелен к электропоезду и работать как толчкач. Возможны и другие варианты, но я не видел ни одного видео (кроме может быть паровозов), где в хвостовом вагоне не было бы кабины.
Вот тут на видео F40PH толкает пассажирские вагоны
http://www.youtube.com/watch?v=i3_XjZKYGqY&feature=related
Т.е. получается в любом составе у них два машиниста?
Нет, наоборот... У них один машинист может управлять любым количеством локомотивов. Поскольку проложить по вагонам стандартизированные кабели цепей управления (а в США такой станарт у всех локов) и можно возить поезда хоть головой локомотива, с которого срезали дизель (по цепям всё передастся хвостовому, толкающему).
Нет, ну даже у нас на маневрах при скорости 20 км/ч, когда состав на станцию подается локомотивом толкающим сзади и то стоит путеец, в переднем вагоне с рацией. А у них, что камера установлена? Да и тепловозов, как и электровозов великое множество и запускаются все по разному. Как организорвать запуск и контроль работы из головной кабины пассажирского вагона, многочсленных моделей локомотивов?
Да и тепловозов, как и электровозов великое множество и запускаются все по разному.ну запускаются может по-разному, а управляются и контролируются одинаково :) . Да и электровозов в США очень мало.
(PS не забывайте что в там поезда тормозят по команде с радио, так что добавить 3-4 параметра в радиообмен им раз плюнуть, не то что нам СМЕТы изобретать)
когда состав на станцию подается локомотивом толкающим сзадиу нас когда-нибудь электрички подаются на платформы хвостом вперёд? Нет? А почему американцам разрешено?
В Европе тоже полно пассажирских с такой системой, хотя там унификации и нету.
У них не только тормоз еще ручка тяги, манометры...........Короче все как в любом локомотиве. А откуда они на фары питание получают.
Как будет выглядеть тандем из вагонов и локомтива HHP-8? На последнем как я полагаю вообще позиций нет как таковых.
Возможны и другие варианты, но я не видел ни одного видео (кроме может быть паровозов), где в хвостовом вагоне не было бы кабины.
Вот тут на видео F40PH толкает пассажирские вагоны
http://www.youtube.com/watch?v=i3_XjZKYGqY&feature=related
Т.е. получается в любом составе у них два машиниста?
машиниста не два, просто в хвост ставится специальный вагон с кабиной управления, туда переходит бригада при обороте состава, и едет хвостом вперед.
Бригада громко сказано на многих вагонах, кабина это просто закуток размером с туалет в хрущевке. Меня совместимость интересует электровоз/тепловоз. И что будет если дизель заглохнет, или на дизельном случится пожар?
Я так и не получил ответа - откуда вагона берет питание - на фары, штатовскую версию АЛСН, рации и прочее?
Tramwayz
10.01.2011, 17:07
Я так и не получил ответа - откуда вагона берет питание
откуда вагона берет питание
Вопрос по русски задай, пожалуйста. Я вообще не понял, например, написанного.
По сабжу: а в Германии много электропоездов с локомотивом в одной голове и с кабиной управления на простом вагоне в другой голове, а ещё они двухэтажные. Хочу, чтобы у нас такие же были.
Бригада громко сказано на многих вагонах, кабина это просто закуток размером с туалет в хрущевке. Меня совместимость интересует электровоз/тепловоз. И что будет если дизель заглохнет, или на дизельном случится пожар?
Я так и не получил ответа - откуда вагона берет питание - на фары, штатовскую версию АЛСН, рации и прочее?
в амерских пасс.тепловозах есть генератор для энергоснабжения всего состава. не знаю есть ли там генераторы на каждом вагоне , как в наших (никаких ремней сбоку не видел), но в локомотиве он точно есть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Head_end_power
варианты исполнения разные
1) от основного дизеля (при этом генератор отъедает часть мощности локомотива, которая могла бы использоваться на тягу поезда )
2) от вспомогательной силовой установки. маленький дизель который крутит свой отдельный генератор
3) от "энерговагона". специальный генераторный вагон в составе, либо дизель-генератор установленный на вагоне.
некоторые вагоны-рестораны имеют собственный дизель-генератор
Ок, а как быть с совместимостью, разных локомотивов? У них кстати что на всех вагонах жесткая сцепка стоит?
И что будет если дизель заглохнет, или на дизельном случится пожар?это уже будут проблемы ремонтников (а именно неустойка фирме, осуществляющей обслуживание локомотивов), а не локомотивной бригады. А лок заменят (поцепят в голову или хвост) и поедут дальше.
Ок, а как быть с совместимостью, разных локомотивов? У них кстати что на всех вагонах жесткая сцепка стоит?на американских - нет, обычная. Если что, можешь убедиться по фотке/моделям МСТС. Тепловозы в америке стандартизированы, они априори могут работать по СМЕ с любым другим тепловозом.
это уже будут проблемы ремонтников (а именно неустойка фирме, осуществляющей обслуживание локомотивов), а не локомотивной бригады. А лок заменят (поцепят в голову или хвост) и поедут дальше.
на американских - нет, обычная. Если что, можешь убедиться по фотке/моделям МСТС. Тепловозы в америке стандартизированы, они априори могут работать по СМЕ с любым другим тепловозом.
Так ведь не только тепловоз, но и электровоз. Взять к примеру метролайнер, по от Вашингтона до Бостона еще тащит HHP, а чуть куда не местную линию, уже подцепляют P42 (тепловоз). Электровоз и тепловоз разные машины.Так у вагонов вроде жесткая сцепка (у пассажирских)?
Так ведь не только тепловоз, но и электровоз. Взять к примеру метролайнер, по от Вашингтона до Бостона еще тащит HHP, а чуть куда не местную линию, уже подцепляют P42 (тепловоз). Электровоз и тепловоз разные машины.Так у вагонов вроде жесткая сцепка (у пассажирских)?
можно ли из кабины тепловоза управлять электровозом ?
теоретически можно, если канал управления полностью цифровой, т.е. на каждом локе бортовой компьютер, и шина управления стандартизирована.
т.е. пульт локомотива используется как цифровая консоль управления. она может быть физически подсоединена к этому локу в котором находится пульт, либо к любому другому
не знаю как в случае с Аселой (вряд ли ее кто-то будет использовать по СМЕ), но все грузовые и универсальные тепловозы в США используют один стандартизированный интерфейс управления. это позволяет сцеплять по СМЕ любые локомотивы разных производителей и моделей
Ну не тепловоз электровозом, а вагон тепловозом и/или электровозом. А как же разность мощностей на валу ТЭД при использовании в сплотке двух разных локомотивов? Один на первой позиции (если на русский лад то скажим одна секция М62 и 2ТЭ116) будет допустим выдавать 15тс, а другой 30, или наоборот?
Я где-то читал, что у них там есть бездейственные локомотивы. Вот их и цепляют в хвост, на всякий случай, или же для обратного хода.
Хотя мне кажется, что это - полная чушь.
Да, интересно, там должны передаваться какие-то обобщенные данные, типа скорости и силы тяги, по которым каждый локомотив будет выбирать режим работы.
Но чаще по-моему они всё же сцепляют однотипные машины.
Я где-то читал, что у них там есть бездейственные локомотивы. Вот их и цепляют в хвост, на всякий случай, или же для обратного хода.
Хотя мне кажется, что это - полная чушь.
Именно так. Пассажирские тепловозы F40 оказались неудачными и были отставлены от работы, но не списаны, а переделаны в багажные вагоны с сохранением кабины управления, из которой можно управлять тепловозом, находящимся на другом конце состава. Все тепловозы у них однокабинные, и при отсутствии возможности разворота из нее и управляют, а рабочий тепловоз становится толкающим.
Я где-то читал, что у них там есть бездейственные локомотивы. Вот их и цепляют в хвост, на всякий случай, или же для обратного хода.
Хотя мне кажется, что это - полная чушь.
это не чушь, и они не совсем бездейственные.
это "выпотрошенный" тепловоз который служит как резервная кабина управления, и одновременно как багажный вагон. можно также в него воткнуть какое-нить вспомогательное оборудование (например генератор отопления поезда)
то что в голове это "бездвигательный" лок F40PH. в хвосте стоит P42DC который используется для тяги в режиме тяни-толкай
http://www.hebners.net/amtrak/amtF40CAB/amt90200e.jpg
бывает и просто вагон с кабиной управления, в хвосте поезда
http://cdn.wn.com/pd/15/55/fa8b7f2f1d9bd6c933bae40f6566_grande.jpg
Ну конкретно metroliner это просто пассажирские вагоны. Там либо HHP-8 их тащит, либо P42. Metra - двухэатжные пассажирские вагоны - F42PH тащит. Просто вагоны с кабиной.
на последней фотке по моему вагон типа метролайнер и есть
а я вот на таких вагонах в США ездил
Бомбардье выпускает. это пригородные вагоны для локомотивной тяги, у них тоже есть хвостовая кабина
http://www.bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products/BT-2272-BiLevel_North_America.jpg
в Европе они тоже есть.
http://www.bombardier.com/files/en/supporting_docs/image_and_media/products/BT-PR-20080818-AMT_Locomotives.jpg
Metroliner и Metra это разные поезда, Metra это на котором дядя Кейси по крыше бегал - племянницу спасал, только в фильме они без кабины.
На metroliner можно посмотреть в МСТС.
Петришин М.
10.01.2011, 20:59
Самое инетерсно что может тепловоз быть прицепелен к электропоезду и работать как толчкач.
И где ты там увидел электропоезд+тепловоз?
Вообще такие поезда называются push-pull. В Европе такого добра тоже навалом. Обычно в одном конце - локомотив, в другом - спец. вагон с кабиной управления. А бывает и по два локомотива с обоих концов. Собственно и у нас есть похожее... например белорусские ДДБ1 и ДРБ1.
И где ты там увидел электропоезд+тепловоз?
Вообще такие поезда называются push-pull. В Европе такого добра тоже навалом. Обычно в одном конце - локомотив, в другом - спец. вагон с кабиной управления. А бывает и по два локомотива с обоих концов. Собственно и у нас есть похожее... например белорусские ДДБ1 и ДРБ1.
Я и не говорил, что есть сплотки электровоз + тепловоз. Я лишь говорил, что из кабины одног и того же поезда (на русский лад, пусть будет из красной стрелы можно управлять как чс2т так и тэп70) можно управлять как тепловозами, так и электровозами.
Петришин М.
10.01.2011, 22:43
если на русский лад то скажим одна секция М62 и 2ТЭ116
Ну и выдают они себе разную силу тяги и что с того? В сумме-то у них получается как раз то что надо на каком-нибудь затяжном подъеме. =)) Другое дело, что нельзя цеплять толкач гораздо мощнее головы, тогда выдавить состав вероятность большая.
В США тепловозы по СМЕ работают в общем-то схожие по силе тяги. Пассажирские P42 с грузовыми SD90MAC и мелкими маневровыми никто же не сцепляет... Для соединения по СМЕ существует специальный стандартизированный 27-жильный электрокабель. Каждая жила отвечает за какую-то конкретную функцию, вплоть до включения колокольчика - bell`а. =))) Регулировка мощности осуществляется с помощью сигналов поступающих по нескольким жилам, это уставки на регуляторе дизеля (подача топлива) и на генераторе (возбуждение).
Так вот еще раз повторюсь как быть с позииями? На многих современных локомотивах такой термин вообще отсутствует.
Кстати вот сплотка P42 и DASH8 http://www.youtube.com/watch?v=0FLwb9yxWdw&feature=related
Петришин М.
10.01.2011, 23:18
Так вот еще раз повторюсь как быть с позииями? На многих современных локомотивах такой термин вообще отсутствует.
Ну, один хрен, ручка троттла устанавливается в какое-то опред. положение, которое соответсвует какой-то опред. мощности на головном локомотиве. Это значение и передается по СМЕ ведомым локомотивам и уже там интерпретируется в свой эквивалент. Я думаю так. Иначе как по другому? Ведь GP38 никогда не сможет выдавить из себя столько же л.с. и кН, как и SD70MAC при какой-то там скорости.
Так вот еще раз повторюсь как быть с позииями?
Регулировка мощности осуществляется с помощью сигналов поступающих по нескольким жилам, это уставки на регуляторе дизеля (подача топлива) и на генераторе (возбуждение). то есть аналог МСТСовских процентов, только постепенно (согласно командам бортового компьютера каждой секции добирается % мощности, соответствующий текущему положению торротла). Так что теоретически позиций нет, а фактически есть, но "опаздывающие".
Да и к чему утверждение что "в сплотке все должны тянуть одинаково"? Сколько могут столько и тянут, главное чтоб экономично было.
А откуда система знает, что подцеплено? Тепловоз или электрвоз? На сколько позциий (на максимальное число) разградуирован тротл?
Петришин М.
11.01.2011, 00:35
А позиций-то там 8 всего, оказывается. Читать на англицком тут: http://www.railway-technical.com/us-musp.shtml Сколько позиций у тепловозов в Trainz? =))) Как там написано на регуляторе есть 5 электромаг. клапана (соленоидных), они принимают сигнал вида A,B,C,D или off, именно по этой комбинации регулятор понимает о какой позиции идет речь. Сигнал А поступает по жиле 15, В по 12, С по 7 и D по 3. Плюс есть еще управляющие жилы 6, 16 и 13.
А откуда система знает, что подцеплено? Тепловоз или электрвоз?
А зачем ей это знать? Я сомневаюсь что тепловозы и электровозы могут работать вместе используя эту систему. Хотя черт его знает. Вопрос в том зачем это нужно, особенно в США?
А откуда система знает, что подцеплено? Тепловоз или электрвоз? На сколько позциий (на максимальное число) разградуирован тротл?
у них в основном 8-9 поз. вперед и 5-6 реостатных (тормозных)
Сколько позиций у тепловозов в Trainz?У всех американцев по 8 позиций.
А откуда система знает, что подцеплено?а к чему ей знать-то? Сказали, что надо 5/8 мощности - ну "умный паровоз" (электровоз, тепловоз, газотурбовоз) и поедет на эти 5/8.
А зачем ей это знать? Я сомневаюсь что тепловозы и электровозы могут работать вместе используя эту систему. Хотя черт его знает. Вопрос в том зачем это нужно, особенно в США?
электровозы производства GE. вроде где-то видел их в сцепе с тепловозом-толкачем (хотя может в нем своя бригада)
http://www.railpictures.net/images/d1/6/2/5/8625.1253935185.jpg
Петришин М.
11.01.2011, 00:48
Эта система весьма проста. Так что фразы вроде "а откуда система знает" не уместны. Локомотивы в сплотке жестко сцеплены и должны жестко выполнять все команды. Включил ли колокол машинист на головном локомотиве, поменят поз. контроллера, применил динамич. тормоз и т.д., ведомые должны выполнить тоже самое и у них нет вариантов какбэ. =))) Интересно было бы узнать об организации СМЕ по радио, ведь в США очень часто поезда ходят с распределенной тягой, когда локомотивы находятся в середине или хвосте состава, там этот волшебный кабель не протянешь. Для связи с удаленными ведомыми используется радиоканал.
Петришин М.
11.01.2011, 00:52
лектровозы производства GE. вроде где-то видел их в сцепе с тепловозом-толкачем (хотя может в нем своя бригада)
Да это грузовые E60, ими владеет пара частных компании где-то в центральном США (вон те в середине сплотки, кстати, б\у из Мексики, еще не перекрашенные), не помню где точно, у них достаточно короткие линии от угольных разрезов к электростанциям, т.е. такая замкнутая работа очень. Я думаю там отдельая бригада могла быть на толкач-тепловоз.
1. Понял.
2. Меня не понимают. Я уже переводил на русский лад. Если в торце красной стрелы, расположить кабину в духе метровагона ЕМА. Допустим у нас нет ТЭП70 и мы в хвост цепляем ЧС2Т.
Вот электровоз толкает в ж...у вагоны
http://www.youtube.com/watch?v=jDVleNgpAfc&feature=related
А вот тут - тепловоз
http://www.youtube.com/watch?v=wdA23BU1DFY&feature=related
Да это грузовые E60, ими владеет пара частных компании где-то в центральном США (вон те в середине сплотки, кстати, б\у из Мексики, еще не перекрашенные), не помню где точно, у них достаточно короткие линии от угольных разрезов к электростанциям, т.е. такая замкнутая работа очень. Я думаю там отдельая бригада могла быть на толкач-тепловоз.
это "промышленная" линия BLMP в Аризоне , соединяющая угольный карьер с потребителем (тепловой электростанцией).
длин 126 км, напряжение 50кВ
1. Понял.
2. Меня не понимают. Я уже переводил на русский лад. Если в торце красной стрелы, расположить кабину в духе метровагона ЕМА. Допустим у нас нет ТЭП70 и мы в хвост цепляем ЧС2Т.
ну ты изъясняйся по русски, может поймут.
вопрос в чем - как один и тот ж пульт может управлять тепловозом и электровозом?
через электронику видимо. там стоит пульт с джойстиком, который просто передает команды на шину управления. например - установить мощность на 50% от максимальной. естественно на тепловозе и электровозе компьютерная система управления интерпретирует это разному - на тепловозе изменяется возбуждение генератора или ТЭД, на электровозе включаются каскады тиристоров или резисторов. в общем , пульту пофигу как там что работает, это просто рукоятка с позициями которая задает команды в виде кодовых импульсов.
вроде понятно объяснил?
Пульту то пофигу. Но как все это работает, вот интересно. Причем я так понял, обслалютно все вагоны умеют работать со всеми штатовскими тепловозами и электровозами.
вот че там находится
джойстик, тормозные приборы, цифровой указатель скорости и указатель мощности локомотива, трубка радиостанции.
никаких дисплеев типа МСУД нет - набор приборов минимаьлный
http://s015.radikal.ru/i332/1101/56/4b5d86577316.jpg
А если давление масла, или ГВ/БВ, компрессор откажит, мало ли чего? И никто об этом знать не будет. Напруга исчезнет, да мало ли чего в конце концов?
Напруга исчезнет - мощность до 0 упадёт. А если ГВ/БВ/компрессор, поезд останавливается и ждёт вспомагательного (если лок один) или едет на оставшихся (не зря между локами столько воздушных магистралей - всё что нужно можно забирать у соседних локомотивов).
Если давление масла упадёт, бортовой компьютер соответствующей секции заглушит дизель. Если бортовой компьютер заглючит, появляется соответствующая индикация, и машинист подаёт команду на его перезагрузку или выключение.
Так вот в таких полукабинах нет боротвых копмпьтеров, амперметра тоже не видно.
Так вот в таких полукабинах нет боротвых копмпьтеров, амперметра тоже не видно.
думаю что при аварии на локомотиве передается только сигнал "лок умер" - красная лампочка или типа того. и указатель мощности на ноль упадет
т.е. о причине неисправности не узнаешь
При аварии мы увидим знакомое нам сообщение - игра окончена, вагон сошел с рельс))))))))))))))
Oleg Izmerov
11.01.2011, 13:10
электровозы производства GE.
Если правильно понял, механическая часть у них от тепловоза?
Именно так, GE выпустила сравнительно небольшую серию электровозов Е60 на базе тепловозной мехчасти
Петришин М.
11.01.2011, 18:47
если давление масла, или ГВ/БВ, компрессор откажит, мало ли чего?
Нет, ну какая-то индикация неисправностей должна быть там, в этой кабине упр-ия. Как без этого?
это "промышленная" линия BLMP в Аризоне , соединяющая угольный карьер с потребителем (тепловой электростанцией).
длин 126 км, напряжение 50кВ
Она там точно не одна, есть еще одна где-то рядом, в Юте, кажется. Она короче этой и такая же углевозная с электрификацие и эл-возами E60.
2. Меня не понимают. Я уже переводил на русский лад. Если в торце красной стрелы, расположить кабину в духе метровагона ЕМА. Допустим у нас нет ТЭП70 и мы в хвост цепляем ЧС2Т.
2. Чего толку от этого твоего "русского лада". Никто тебе, я думаю, тут не даст однозначного ответа. Электровоз это не тепловоз, но, возможно, есть там нечто принимающее те же сигналы и их комбинации и раздающее подобные команды. Просто вопрос-то все тот же: а зачем это надо в США? =)))) Сейчас разные компании всячески стараются уменьшить разнотипность ПС. Зачем им иметь одновременно тепловоз и электровоз для выполнения одной и той же работы в одном и том же месте? =))) Если что-то так надо сделать тепловозом (какая-то внештатная ситуация, поломка и т.д.), прям приспичило, ну можно просто пригнать его с другой бригадой. =))))
Я думаю, для связи между локомотивом и кабиной управления используется иная система.
Не поверишь, но только что на ютубуе видел сплотку из двух Е60 И двух Р42, оба тянут
Петришин М.
11.01.2011, 19:16
А ссылка где?
Наврал это разномордые Е60 и разной раскраски - сорри за дезинформацию.
Петришин М.
11.01.2011, 19:44
Да, я вот тут нашел одно старое видео, где за E60 идет следом P42. Но судя по реакции аборигенов в комментариях, это какая-то фантастика. "Holy crap what a P42 doing behind the E60?" =)) Не факт что он тянет, там на видео и не видно.
В Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Cab_car) написано, что в США "предпочитаемый метод" управления ведомым локомотивом из этих кабин управления - это все тот же AAR, 27-жильный кабель... В общем, Сандро, ты английский знаешь? Погуглил бы ты! Я уже что-то устал...
Не знаю английский. А у них ЭПТ в штатах нет?
Действительно всё гуглится довольно просто, по запросу "AAR 27-wire cable" (AAR - союз железных дорог, утвердивший стандарт кабеля).
На скорую руку пробежался по первой выпадающей из гугла страничке http://www.railway-technical.com/us-musp.shtml. Там написано примерно следующее (добавил краткие комментарии):
Между локомотивами проходят соединения:
- Поездной пневмотормоз;
- 3 или 4 воздушные магистрали, расположение может меняться в зависимости от модели, управляющие локомотивным тормозом (как правило, напорная, управляющая отпуском тормозов и управляющая нажатием - почему-то это сделано раздельно);
- Электрокабель управления.
Напряжение в цепях везде везде 74 В.
Назначение жил:
1.. Power Reduction - снижение силы тяги, необходимо, если возникает боксование при трогании либо для точного поддержания заданной скорости; реализуется, судя по всему, регулированием возбуждения. Напряжение на управляющем проводе регулируется плавно в пределах 0...+74В.
2.. Alarm Bell - предупреждение об опасности (сигнал подается во все кабины при неисправности любого из локомотивов, тип неисправности отображается только в кабине неисправного)
3.. "D" Governor Solenoid - соленоид D (управление оборотами и возбуждением, см. в конце)
4.. Negative Voltage Common - общий минус
5.. Emergency Sand - подача песка при экстренном торможении (с обеих сторон колеса, в отличие от "рабочей" подачи песка)
6.. Generator (Main Alternator) Field - возбуждение главного генератора
7.. "C" Governor Solenoid - соленоид С
8.. Reverse - назад
9.. Forward - вперед (взаимное расположение жил 8 и 9 на соседних локомотивах позволяет схеме определить, прицеплен тепловоз головой вперед или назад)
10. Wheel Slip Indicator - индикатор боксования
11. Spare - резервный провод
12. "B" Governor Solenoid - соленоид B
13. Control Circuits and Fuel Pump - цепи управления и топливный насос, отключаются только при угрозе пожара
14. Spare - резервный провод
15. "A" Governor Solenoid - соленоид A
16. Engine Run - питание на соленоиды контроллера (см. в конце)
17. Dynamic Brake Control - переход из тяги в режим динамического (реостатного) торможения
18. Spare - резервный провод
19. Spare - резервный провод
20. Dynamic Brake Warning - показывает необходимость снизить тормозное усилие
21. Dynamic Brake Interlock - неготовность динамического тормоза (не позволяет его применить, пока не подготовятся все тепловозы)
22. Air Compressor Control - управление компрессорами (обеспечивает одновременность включения)
23. Manual Sand - подача песка
24. Dynamic Brake Excitation - возбуждение главного генератора при динамическом торможении (напряжение на проводе регулируется плавно в пределах 0...+74В)
25. Headlight - головные огни
26. Ground Relay Reset - возврат "реле земли" (выполняющего роль защиты от коротких замыканий в силовых цепях)
27. Spare - резервный провод.
Позиция контроллера кодируется комбинацией из сигналов A, B, C, D, E (Е - возможно, №16? Из описания не совсем понятно). На тепловозы ставится контроллер Вудварда (дословно "Woodward governor"), преобразующий определенные комбинации сигналов в величину топлива, подаваемого дизелю и величину возбуждения генератора (везде всего 8 тяговых позиций, холостой ход и остановка).
В современных локомотивах, очевидно, используются другие методы расшифровки тех же комбинаций (там ведь и схемы регулирования тяги другие). Можно предположить, что, если контроллер не имеет фиксированных положений, в пределах каждой позиции плавное регулирование осуществляется по 1 проводу.
У не имеющих динамического тормоза локомотивов соответствующие провода проложены напроход.
Существуют также беспроводные системы радиоуправления, самая распространенная из них - Locotrol.
Т.е. электровоз управляется подругому. Подозреваю, что вагоны лишь внешне одинаковы, однак для работы с электровозом, свои стандарты.
Петришин М.
12.01.2011, 01:00
Ну, чисто теоретически, интерпретатор для таких вот команд можно придумать и на современные локомотивы...
Электровозы у той же Нью-Джерси Транзит (NJT) весьма разнотипные, какие-то выпущены в Швеции, какие-то в Германии. Как там с совместимостью всего этого добра, не пойму, но вагоны-то с кабинами управления они водят одинаковые, хоть и нескольких серий. И тепловозы тоже. Конечно, в рамках одной компании такая совместимость выгодна и это, может быть, индивидуальный заказ NJT.
Электровозы то в основном HHP и AEM7
Петришин М.
12.01.2011, 21:54
У NJT нет таких.
Петришин М.
12.01.2011, 22:50
Классно, а еще ALP-46. =))) Но HHP8 и AEM7-то нет. =)))
У Amtraka есть и они очень активно ездят задом на перед. Вот может вагоны кабинами отличаются - под элекро и под дизель?
Я бегло посмотрел амерский форум и на основе косвенной информации сделал вывод, что даже у одной и той же ж\д компании вагоны с кабиной и целые составы для тяни-толкай сервиса не могут быть совместимы. В чатности NJT выводит из эксплуатации APL-44, но оставляет несколько для работы с ACES поездами потому что только APL-44 у них совместимы со стандартным 24 контактным MU.
Оригинал выглядел так:
Вопрос:
'I recently became aware that most of the ALP-44 electric locomotives have been retired by New Jersey Transit, being replaced by newer, more powerful ALP-46 locomotives. The few remaining locomotives all seem to be from the first series. What is the reason for this? Is there a list giving delivery and retirement dates for each individual locomotive?"
Ответ:
"They need at least a couple of them for the ACES train. Apparently, they are the only ones that are compatible with the std. 24 pin MU trainline and can be used as cab cars on the "push" from Shore on the NEC to Atlantic City."
Это у NJT, а у остальных ж/д компаний?
Вполне возможно тоже. Но у меня нет какого-либо источника в котором бы это было расписано в деталях по жд компаниям, моделям локомотивов и их серийных номерах. Попробу погуглить по-английски.
Шикарный обзор Нелли ночного американского поезда;) . Про скорость - с 20:00 минуты:
TE6mMSVOO8o
Сименсовский тепловоз с пассажирским:
ciXOAjuuTuY
Хоть и метро, но всё равно интересно:) :
Чикаго гэнгстеры:
6oAVx6It5MM
Шикарный обзор Нелли ночного американского поезда;) . Про скорость - с 20:00 минуты:
TE6mMSVOO8o
Ещё похожий сюжет:
oKyvhs-wysU
Вроде бы прикольно, но могли бы нужник за дверцу отдельную спрятать, примерно как в купейных РИЦах (далее в более дорогом купе так и сделано). А то качнёт посильней, и всё купе обоссано.
Вроде бы прикольно, но могли бы нужник за дверцу отдельную спрятать, примерно как в купейных РИЦах (далее в более дорогом купе так и сделано). А то качнёт посильней, и всё купе обоссано.
Наверное, там предполагают, что цивилизованные люди должны ссать сидя...
Наверное, там предполагают, что цивилизованные люди должны ссать сидя...
Мне остаётся лишь процитировать майора Пейна, но я не стану. Полагаю, все и так понимают о какой сцене речь.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot