PDA

Просмотр полной версии : Москва-Икша


Piton
27.12.2010, 22:42
Вот решил спустя пять лет продолжить начатое. Хотелосьбы узнать, какая сигнализация щяс октуальна и КС. Ктобы мог помочь с моделированием, так как современем немного напряжно?

Проложен путь от Москва Бутырская до Трудовой частично заставлен объектами пятилетней давности.

NMSK
27.12.2010, 23:31
Ну сигналку можно взять у Тимаса http://timas.ucoz.ru/load/ , ну а конташку смотря какое напряжение.

Piton
27.12.2010, 23:36
Вот несколько скринов.

Бескудниково
http://pic.rapidshare.ru/1716473

Лианозово
http://pic.rapidshare.ru/1716475

Марк
http://pic.rapidshare.ru/1716489

Piton
27.12.2010, 23:38
Напряжение 3Kv.

Evgeny S
28.12.2010, 00:19
Очень интересно! Я от Савёлово в Калязин веду)) Точнее пути довёл, а объекты Калязина в процессе.
В выложенных наборов КС большого выбора нет - только с сайта Романа (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-106). Ещё на форуме выложен набор Алексея (APK-LVDZ), но думаю он только для ознакомления. И там и там лодов нет. Ещё вроде видел в наборе команды Минского маршрута опоры постоянного тока, но могу ошибаться.
Схемы, думаю есть, на сайте Савёловской глухомани выложены, хотя скорее всего по Москве-Бутырской там старая (Эх, не спрыгнешь теперь с платформы второго пути)))).

ANK(ft)
28.12.2010, 00:24
Ещё вроде видел в наборе команды Минского маршрута опоры постоянного тока, но могу ошибаться.


Там переменка.

Piton
28.12.2010, 00:27
Новодачная переезд
http://pic.rapidshare.ru/1716534

Новодачная
http://pic.rapidshare.ru/1716538

Долгопрудная
http://pic.rapidshare.ru/1716539

Водники
http://pic.rapidshare.ru/1716548

Evgeny S
28.12.2010, 00:38
Что переменка там - знаю
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/45/67d97f4880d9.jpg.html - в КС не спец, но думаю такая на постоянку подойдёт, изолятора два.

Piton, удалось ли в Водниках сделать местное "Монте-Карло" с яхтами?
Радует проработка платформ!

Piton
28.12.2010, 00:46
Очень интересно! Я от Савёлово в Калязин веду)) Точнее пути довёл, а объекты Калязина в процессе.

Здорово!!! Уменя загородный дом в Угличе))). Мдяяя, долеко мне до тебя ещё тянутся)))

удалось ли в Водниках сделать местное "Монте-Карло" с яхтами?

Пока никаких новых обектов не делалось. Все объекты пятилетней давности :(

Много с того времени изменилось.

Piton
28.12.2010, 00:49
Что переменка там - знаю
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/45/67d97f4880d9.jpg.html - в КС не спец, но думаю такая на постоянку подойдёт, изолятора два.

Мне понравилась КС с сайта ZDSim.kiev.ua она даже зигзагом идет, но там переменка :(

Pantograph
28.12.2010, 00:58
Проложен путь от Москва Бутырская до Трудовой частично заставлен объектами пятилетней давности.
Да, начинал делать этот маршрут Александр aka BNSF, я снабжал его кое-каким фотоматериалом. Потом что-то заглохло с маршрутом. Потом маршрут пытался доделывать Vilik.

Сейчас на реальной ветке что-то, да изменилось - окрашенные опоры и заборы в оранжевый цвет направления, построено ответвление на аэропорт Шереметьево, около пл. Шереметьевская появилось путевое развитие (не знаю, станция там или путевой пост), изменилось путевое развитие ст. Марк и Москва-Бутырская, по недостроенному участку: построена вторая высокая платформа на ст. Вербилки, переведена в разряд о.п. ст. Орудьево.

Piton
28.12.2010, 01:04
Да, начинал делать этот маршрут Александр aka BNSF, я снабжал его кое-каким фотоматериалом. Потом что-то заглохло с маршрутом. Потом маршрут пытался доделывать Vilik.


Дааа, мы вмести сним его строили))) Пешочком мы немало сним проходили в лютую зиму. Вот только вчера его пытался вернуть к этому проекту, пока в раздумии. Работы у него много.

Паштет
28.12.2010, 13:06
Платформы выглядят супер - очень удачная текстура асфальта.
Долгопрудную еще бы на насыпь поднять.

awaken
28.12.2010, 13:51
так это развитие маршрута Москва-Лобня который Саша делал?
оно где-то есть у меня.

Piton
28.12.2010, 14:04
Здорово, Витёк!!! Это он самый.

Piton
28.12.2010, 15:46
Долгопрудную еще бы на насыпь поднять.

Современем поднимем. Там на маршруте много чего уже менять придется.

Rael74
28.12.2010, 20:02
Это уже 100500-й маршрут, в котором я собираюсь принять участие. И тем не менее. Если нужна помощь с объектами - помогу по возможности. Пиши в личку или в аську.

Piton
28.12.2010, 20:44
Спасибо огромное!!! Что твой интузиазм ещё жив после этого :)

Seraphymm
01.01.2011, 14:34
А не хотите деревянные здания ДС восстановить на ст. Марк, Катуар, Икша? Так было красиво - и все они погибли :(

Посадил же разработчик тополя на Яхроме, хотя в жизни они давно вырублены.

G-Tiger
03.01.2011, 07:51
Оффтоп:
Ребят! Надеюсь у вас хватит терпения и сил сделать этот маршрут! Очень хочется покататься по нему.

Piton, а есть возможность посмотреть на маршрут? Ну что бы хотя б на тепловозе проехать, если КС отсутствует.

Piton
03.01.2011, 18:58
А не хотите деревянные здания ДС восстановить на ст. Марк, Катуар, Икша? Так было красиво - и все они погибли :(

Пока немогу сказать, ближе будет видно. Щяс я пока уделяю особое внимание подъездным путям на СВС. И бывшей ветке Бескудниково-Лосиноостровская, а то ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская.

Piton
03.01.2011, 19:00
Piton, а есть возможность посмотреть на маршрут? Ну что бы хотя б на тепловозе проехать, если КС отсутствует.

Скрины выложу чуть позже.

Seraphymm
10.01.2011, 15:06
"И бывшей ветке Бескудниково-Лосиноостровская, а то ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская."
Классно... Но при мне там уже ходил четырёхвагонный круглый ЭР2 из Поварово-III. А красный ЭР10 уже находился на вечной стоянке где-то в Москве-Сортировочной-Казанской.

Dunkelhund
10.01.2011, 16:10
ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская.
ничего подобного - там эр2 ездила (круглая)
Да,и ещё. ты собираешься делать старую версию (с лесами и деревянными домиками) или новую,городскую? ведь сначала убрали ветку а потом дома построили)) и ещё: Б-Л делать очень сложно,т к нету схем почти (достоверных) я сделал от станции Институт пути до Слободки и уже выдохся,и то весьма условно получилось,но если ты сделаешь лучше - буду только рад.(платформу "институт пути" придётся моделить отдельно,т к у неё форма весьма своеобразная)

Зы: где взять контактную сеть старого образца?с бетонными столбами

Master-molot
10.01.2011, 16:25
Если я не ошибаюсь то с Савеловского вокзала ни ходит ни один поезд.

ANK(ft)
10.01.2011, 16:36
Когда-то поезда с Савеловского ходили, да и сейчас поезд Москва-Рыбинск отправляется с Белорусского - через Савеловский. А ЭР10, насколько я помню, ходили по Курскому направлению. Насчет Бескудниковской ветки - там нужна только одна электричка, так что выпущенных 6 секций было просто многовато, хотя и там тоже использовались.

Dunkelhund
10.01.2011, 16:37
6 секций было просто многовато, хотя и там тоже использовались.

это вы о чём?

ANK(ft)
10.01.2011, 16:39
Об ЭР10

Dunkelhund
10.01.2011, 17:28
хм... не знал,что там ходила эр10... тем лучше)) будет на чём ездить. На сколько я знал там ходила ЭР2 в составе четырёх вагонов... спасибо ребята за полезную инфу

Seraphymm
10.01.2011, 17:59
"Б.-Л. делать очень сложно, т. к. нету схем почти (достоверных). Я сделал от станции Институт пути до Слободки и уже выдохся,и то весьма условно получилось,но если ты сделаешь лучше - буду только рад.(платформу "Институт пути" придётся моделить отдельно, т. к. у неё форма весьма своеобразная)."
Чем её форма своеобразнее, например, пл. Моссельмаш?
Станция небольшая, с короткими приёмо-отправочными путями, с полуавтоматической блокировкой на примыкающих перегонах. Здание ДС - из деревянного бруса, обшитое досками. Сложность - в обилии предприятий вокруг и подъездных путей к ним. На них работал ЧМЭ3, заезжал ещё ТЭ3 с малого кольца. Стояла старая, раритетная путейская техника. Территория была обсажена деревьями (тишина, уют, свежий воздух, шелест листвы). Рядом со станцией - интересные здания НИИ постройки 1930-х - 1950-х гг. На площади перед станцией - деревянный клуб (мы проводили там мероприятия для школьников, сейчас он снесён). На перегоне Бескудниково-Институт пути существовал ещё прирельсовый склад с путём разгрузки. Интересен западный подход с мостовым переходом через Яузу.
* * *
Стоит ли сейчас за 100% достоверностью гнаться? Важно воссоздать архитектурный стиль московского пригорода-промзоны 30-50-х гг. Можно и современные свибловские постройки добавить, сохранив старые. Например, к зданию НИИ (Игарский пр., д. 1) в 1980-е пристроено в том же архитектурном стиле крыло ИПК Минтрансстроя...

"...Где взять контактную сеть старого образца? С бетонными столбами..."
Опоры КС там были металлические, ажурные (образца 1950-х гг.)

Dunkelhund
10.01.2011, 18:18
ну,кое где были и бетонные)) (всё равно ищу,теперь и с ажурными)
информация,кстати весьма полезная,спасибо (у меня возсоздать промзону не получилось,т.к. фотографий очень и очень мало да и информации ноль(() я сделал вымышленно: "ветка,как бы она выглядела сейчас" Кол-во объектов на тайле вообще кончилось и пришлось застраивать весьма и весьма жиденько, работы в общем вагон. Если будет настроение,то сделаю как нить "старый вариант" ветки... среди деревьев,редких домиков и предприятий

Seraphymm
10.01.2011, 18:46
"...Ну, кое где были и бетонные..."
В последний год эксплуатации этой ветки несколько металлических опор вблизи Бескудниково заменили новыми - железобетонными. У пассажиров тогда появилась слабая надежда, что ветку решили сохранить. Увы, в дальнейшем надежда не оправдалась :(
"Кол-во объектов на тайле вообще кончилось и пришлось застраивать весьма и весьма жиденько."
Да там плотность объектов - как в любом сталинском пригороде с промзоной (г. Бабушкин) - не более того.

Воссоздать бы утраченное: деревянные клуб, прирельсовый склад на перегоне, металлический мост через Яузу.

Интересно вот что. Исследователи истории Санкт-Петербурга опубликовали в Интернете аэрофотоснимки окрестностей ст. Лигово за 1940-е и 1960-е гг.! Т. е. где-то все эти нужные снимки хранятся, пылятся, портятся, теряются, но для моделистов по-прежнему недоступны :(
А вы голову ломаете: как выглядели объекты?
* * *
Вы показали бы тут что-то из скриншотов... А то у меня на компьютере MSTS вобще не работает. Я только фото могу смотреть.

Dunkelhund
10.01.2011, 18:49
насчёт моста: да хоть счас,лишь бы чертежи были(( а насчёт скринов-тут тема была-выложу там

За одно может подскажете,приблизился я к реальности или нет?

Seraphymm
10.01.2011, 19:04
Вот сколько веток понастроили, когда автотранспорта было ещё мало:
http://www.noorderlingen.org/

ПотОм разбирали...

А теперь думаем - как восстанавливать хотя бы в моделях.

Паштет
10.01.2011, 19:05
Классно... Но при мне там уже ходил четырёхвагонный круглый ЭР2 из Поварово-III. А красный ЭР10 уже находился на вечной стоянке где-то в Москве-Сортировочной-Казанской.
А разве в Поварово-III обслуживались электропоезда? Я всегда думал, что на бескудниковской ветке Лобня работала.
Когда-то поезда с Савеловского ходили, да и сейчас поезд Москва-Рыбинск отправляется с Белорусского - через Савеловский.
Там еще пару летних есть на юг с Ярославского хода: Александров-1 - БМО - Яхрома - Москва-Бутырская - Белорусский вокзал (смена направления, далее на Курский ход)

Seraphymm
10.01.2011, 19:23
"А разве в Поварово-III обслуживались электропоезда? Я всегда думал, что на Бескудниковской ветке Лобня работала."
Конечно! В Поварово-III были круглые четырёхвагонные ЭР2, курсировавшие на линии "Кубинка-Икша". Из Икши они перегонялись в Бескудниково и там ходили до Института пути. Билеты кассирша продавала в поезде.

У Лобни - 10-12-вагонные электропоезда (раньше были круглые 6-вагонные).
* * *
Вот мост через Яузу:
http://www.noorderlingen.org/pages/40001.htm

Dunkelhund
10.01.2011, 19:28
я по этому сайту и делал маршрут))) да и началось всё тоже с него,но чтобы создать такой мост - нужны чертежи
скрины выложил

Seraphymm
10.01.2011, 19:42
Прошу сделать скриншот из восточной горловины Института пути на Запад по оси главного пути. Там был пешеходный переход, с которого эта станция чаще всего обозревалась. Справа - здание ДСП, прямо - островная пасс платформа, слева - станционные пути и лесополоса. Выходные и маневровые светофоры с двузначными головками.

Теперь там панельное здание (милиция или ГИБДД).

Dunkelhund
10.01.2011, 20:41
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=231810&postcount=4 какой переход? надземный?или настил?

Паштет
10.01.2011, 20:59
В Поварово-III были круглые четырёхвагонные ЭР2, курсировавшие на линии "Кубинка-Икша". Из Икши они перегонялись в Бескудниково и там ходили до Института пути. Билеты кассирша продавала в поезде.
Все же вы ошибаетесь. Поварово-3 был только ночной отстой, причем нахабинского состава. По этой ветке каталась Лобня, держа у себя в парке составы на 12 (10) и 4 вагона. Короткие обслуживали БМО, в тч и Костинский участок, и Бескудниковскую ветвь.
Депо Поварово-3 всегда было локомотивным, где основным ПС были ВЛ8.

Seraphymm
10.01.2011, 21:22
Спасибо:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1101/93/874c9386891d.jpg.html
Конечно, я имею в виду переход в виде деревянного настила через пути :) Такой высокой точки наблюдения, как на этом скриншоте - у меня не было.

Вид узнаваемый... Смущает только следующее:
- междупутья на модели получились очень широкими;
- справа в реальности сквозь листву проглядывало здание ст. Ин-т пути;
- я помню всё же металлические опоры КС, а не ж. б.;
- не припомню такого леса многоэтажных панельных домов справа вдали (на Яузе?);
- не помню деревянно-бетонных скамеечек в стиле "модерн" на платформе;
- приёмо-отправочные пути были уложены кривыми и повторяли выпуклое очертание левой грани пасс. платформы;
- шпалы почему-то получились разной длины;
- ЭР10 не видел там никогда в жизни.

* * *
Восточная горловина:
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1101/73/b73b4937f4f2.jpg.html

- слева виднелись старые здания ВНИИЖТ, за ними корпуса ЦНИИС 1979 г.
- прямо располагался двор ВНИИЖТ с путями, где стояли раритетные путевые машины;
- налево в промзону уходил подъездной путь (до Медведково);
- справа проглядывал проезд Русанова с застройкой 1960-х гг.
- не могу вспомнить примыкания, уходящего на Восток направо;
- не узнаю панельных многоэтажек на заднем плане слева;
- не видно пешеходного настила через пути;
- главное - нет деревянного здания ДСП слева, вплотную примыкавшего к путям.

Путевое развитие, светофоры и лесополосы сделаны правдоподобно! :)

Seraphymm
10.01.2011, 21:39
"Все же вы ошибаетесь. Поварово-3 был только ночной отстой, причем нахабинского состава."
Я вспоминаю надпись "Поварово-III" на борту старой четырёхвагонной электрички. Внутри, в вагоне красовалась схема БМО. Та же электричка с кассиршей ходила и между Бескудниково и Инт-том пути. Однажды в Трудовой я встретил её пустой, перегоняемой из Икши в Бескудниково для вечерних рейсов в Ин-т пути. Всё сходится.
* * *
Да, однажды моим попутчиком оказался начальник Нахабинского моторвагонного депо, который рассказывал, как он лично ездил по линии Кубинка-Икша.
Но, как я тогда понял, речь шла о электропоездах ЭР22М (он вообще хвалил ЭР22 за их мощность). Эти ЭР22М в четырёхвагонном исполнении с выходом на низкие платформы немножко ходили между Икшой и Кубинкой...

Так вот, в Нахабино я помню ЭР22, квадратные ЭР2 разных индексов, ну и современные...
Но вот круглых старых четырёхвагонных ЭР2 не помню там - хоть убей...
Впрочем - ведь много лет прошло...

Dunkelhund
10.01.2011, 22:05
ага)) шикарно
отвечаю по порядку:
1насчёт междупутьев можно в принципе и сузить,но на фотографиях вроде не так критично (хотя,посмотрев на фотографии повнимательней,понял ,что надо всё перепахивать)
2 оно там есть (наверное это оно) фотография (3я сверху) и скрин:
http://www.noorderlingen.org/pages/40002.htm
http://i040.radikal.ru/1101/75/aab629edec62t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1101/75/aab629edec62.jpg.html)
3 кто бы дал мне эти опоры... очень был бы рад
4 на яузе , правильно. Эти длма стоят там сейчас,раньше их конечно же небыло (спутник,фотографии)
5 скамейки,честно говоря смоделить поленился
6 дык они и есть кривые (с прямыми вставками) насчёт путевухи института пути - то тут мне нихрена не понятно... что шло,куда шло... не могли бы вы начертать подробный план?
7 это текстура... можно поменять в любой момент
8 Эр10? а это вот те провокаторы,которые тут ораторствовали ,что мол десятка по бескудниковской ездила))) ну,вот я на радостях и поехал)))
Восток:
1 покажите где именно? (на плане)
2 за заборчиком такой? на сколько пуией (если можно тоже на план)
3 по "сценарию" его правительство не восстановило (но всё может измениться;))
4 а по подробнее?:confused:
5 на схеме так було... промзона кажись
6 тоже новострой
7 будет
8 незнал о его существовании...

Паштет
11.01.2011, 02:12
Я вспоминаю надпись "Поварово-III" на борту старой четырёхвагонной электрички. Внутри, в вагоне красовалась схема БМО. Та же электричка с кассиршей ходила и между Бескудниково и Инт-том пути. Однажды в Трудовой я встретил её пустой, перегоняемой из Икши в Бескудниково для вечерних рейсов в Ин-т пути. Всё сходится.
Из Икши по Трудовой она засылом идет всегда домой в Лобню.

Да, однажды моим попутчиком оказался начальник Нахабинского моторвагонного депо, который рассказывал, как он лично ездил по линии Кубинка-Икша.
Но, как я тогда понял, речь шла о электропоездах ЭР22М (он вообще хвалил ЭР22 за их мощность). Эти ЭР22М в четырёхвагонном исполнении с выходом на низкие платформы немножко ходили между Икшой и Кубинкой...
Там вроде был состав с 2 головами ЭР22 и 2 промежутками переделанных ЭР11. Сам видел, правда давно это было :)
Так вот, в Нахабино я помню ЭР22, квадратные ЭР2 разных индексов, ну и современные...
Но вот круглых старых четырёхвагонных ЭР2 не помню там - хоть убей...
Впрочем - ведь много лет прошло...
Вполне возможно, за последние 30 лет, там побывала только одна круголовая ЭР2-1017 в последние годы своей жизни. Основной парк там был ЭР22, а в 80-м пришли ЭР2, которые начали менять только в прошлом году на ЭР2Р с Железки.

Seraphymm
11.01.2011, 22:53
"...Там побывала только одна круголовая ЭР2-1017..."
На моём фото 1979 г. Поварово-III и на фото 1988 г. Ин-т пути - самые старые ЭР2 (четырёхвагонные) с трёхзначными номерами. Там внутри была отделка 1960-х г. типа рельефного пластика и дощатые лакированные скамейки. Cпереди - эмблема "РВЗ" старая.

В Лобне были, конечно, круглые ЭР2, но шестивагонные. Они курсировали на направлении Москва-Дубна до середины 1970-х. В Дмитрове была смена локомотивов ЧС2/М62. Потом, в конце 1970-х пришли квадратные электрички. Электропоезда нарастили до 10 вагонов. В середине 1980-х удлиннили приг. платформы и электрички стали до 12 вагонов. Смену локомотивов в 1979 г. перенесли из Дмитрова в Савёлово.
Ещё на направлении Москва-Дубна курсировал шестивагонный поезд из межобластных 68-местных вагонов с ЧС2 (могу предъявить фото).

Уже в XXI веке на направлении Кубинка-Икша появились шестивагонные квадратные ЭР2. Вот тогда-то и появился страннный усовой заход-зигзаг в Манихино-I :( Может, вот эти квадратные - из Нахабино?
До этого там на БМО ходил именно ЭР22М, я сам как-то на нём ехал! Вероятно, тот самый, о котором рассказывал начальник депо Нахабино.

Но чтоб четырёхвагонный старый ЭР2 с трёхзначной нумерацией был приписан к Лобне или Нахабино - не помню, хоть убейте!

"Там вроде был состав с 2 головами ЭР22 и 2 промежутками переделанных ЭР11."
ЭР11 выпускался для переменного тока и низких платформ? Я, конечно, помню, что последние ЭР22 были сформированы МГ+П+МГ+МГ+П+П+МГ+МГ+П+МГ. Но я никогда не видел в составе ЭР22 вагонов с выходом на низкие платформы!

Скажу больше. Прицепные вагоны ЭР22 иногда сцепляли с СР3 (у которого нет привода автоматических дверей!) Пассажиры забирались в такой вагон через торцевые двери (могу предъявить фото). Но это было не на Савёловском направлении, а на линии Калинин (Тверь) - Лихославль.

Паштет
12.01.2011, 00:48
Уже в XXI веке на направлении Кубинка-Икша появились шестивагонные квадратные ЭР2. Вот тогда-то и появился страннный усовой заход-зигзаг в Манихино-I :( Может, вот эти квадратные - из Нахабино?
Заход и раньше был, причем в оба направления. Те поезда, которые заходили в Манихино-1 не останавливались на пл.165 км. (Согласно расписанию за 1987 год). НЯЗ, участок Икша -Кубинка-1 давно уже обслуживается по одному составу от Лобни и Нахабина.
Но чтоб четырёхвагонный старый ЭР2 с трёхзначной нумерацией был приписан к Лобне или Нахабино - не помню, хоть убейте!Ну нахабинских я и сам не помню, за лобненскими далеко ходить не надо, все те, которые в теме про ветку на Институт пути 523, 916 и ряд других, сам ездил в Дубну на них. ЭР11 выпускался для переменного тока и низких платформ? Я, конечно, помню, что последние ЭР22 были сформированы МГ+П+МГ+МГ+П+П+МГ+МГ+П+МГ. Но я никогда не видел в составе ЭР22 вагонов с выходом на низкие платформы!
Именно так, то еще раз повторюсь, что прицепы были позже адаптированы под работу с вагонами ЭР22 и работали в Нахабино, в частности на ветке Нахабино - Павловская слобода.

Скажу больше. Прицепные вагоны ЭР22 иногда сцепляли с СР3 (у которого нет привода автоматических дверей!) Пассажиры забирались в такой вагон через торцевые двери (могу предъявить фото). Но это было не на Савёловском направлении, а на линии Калинин (Тверь) - Лихославль. Вот это уже интересней, тк сам факт такого поезда мало вероятен, к тому же ЭР22 на Октябрьской дороге вроде и не было. Если можно фотку.

Seraphymm, рекомендую неплохой сайт по электричкам http://rus-etrain.ru/

Модераторы, может нас в отдельную тему послать в раздел реальных жд?

Seraphymm
12.01.2011, 12:47
Деревянное здание на ст. Марк (снесено). Снимок сделан летом 1980 г. с чётной платформы ("в Москву"). Объектив направлен на Юго-Восток.
http://s013.radikal.ru/i324/1101/37/b9a0d5bba4d5.jpg

Piton
21.03.2011, 11:45
Красивое было здание. Может ивправду его туда воткнуть? Я думаю маршрут особо из-за этого непострадает.