PDA

Просмотр полной версии : Вваривание СП в плети


Sarbona
21.12.2010, 14:14
Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.

Саня
22.12.2010, 05:31
Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.

По идее, чем меньше уравнительных пролетов тем лучше, поэтому их делают вслучае необходимости. Например, если проходной светофор и нужно разорвать плеть, чтобы сделать изостык. А так по длине плети ограничений нет, чем больше, тем лучше.

Sarbona
22.12.2010, 12:08
я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт

Саня
22.12.2010, 13:56
я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт

А ну понятно. Ну там то принцип тот же, ставить только при необходимости - перед стречными переводами, или другими объектами, где эксплуатация бесстыкового пути невозможна, и поэтому есть необходимость прервать плеть. А по середине перегона никто такой стык пихать не будет.

Sarbona
23.12.2010, 06:19
понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.

Саня
23.12.2010, 20:59
понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.

А ну так и надо было задавать вопрос, а то вроде изначально спрашивали "Где нужно устанавливать уравнительные стыки...". Я честно говоря думал, если возможна эксплуатация бесстыкового пути, то такие стыки по определению могут устанавливаться, так что не произойдет ни разрыва зимой, ни выброса летом.

Sarbona
25.12.2010, 06:09
так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков

Саня
26.12.2010, 00:05
так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков

Ну если идет плеть и есть необходимость её прервать (перед стрелочным переводом или другим препятствием), то полюбому будет образовываться "дышащий" конец, компенсировать перемещение которого надо в любом случае. Поэтому нужно делать либо уравнительные пролеты, либо уравнительный стык. Сопротивления перемещению не может хватить, ну если только годовая амплитуда температур в районе 20-30 градусов, а такого нигде нет.