PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при создании сессий


Nikolay44rus
15.12.2010, 13:43
У меня такая проблема возникла при создании сессии: поезд стоит перед стрелкой и не хочет её переключать. Как "заставить" машиниста переключить стрелку?

DonCapone
15.12.2010, 15:41
Никак не заставить, стрелки должен переключать дежурный/диспетчер.

Есть несколько способов переключения стрелки:
1. Тупой: переключить вручную самому, лол.
2. Странный: переключать стрелки правилом setJunction(или как-то так)
3. Нормальный: использовать jrtfPathControl(гугл поможет)
4. Нормальный: использовать z7 xPath(http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Z7-xPath)
Ещё зависит от того, какая стоит задача: просто переключить 1-2 стрелки за весь сценарий, либо пускать кучу разных поездов и собирать им маршруты в зависимости от ситуации. Для первого сойдут и первые 2 способа. Для второго лучше 3й или 4й.

А да, машинист может переключать сам стрелки, если ему задать команду navigate to/via trackmark, только при этом он переключает стрелки как ему вздумается, и едет совсем не туда, или не там, полностью при этом парализуя движение, и блокируя работу сессии.

Вот как-то так. Наверное после прочтения возникло много вопросов. Если сможешь найти на них ответы сам - может у тебя и получится сделать сессию.

Nikolay44rus
15.12.2010, 16:37
Спасибо, разобрался

Quadroman
15.12.2010, 18:10
У меня тоже проблемка вылезла... Правило "команды машинисту" сломалось!:confused: Оно есть,закидываю в сессию,но открыть его для редакции невозможно.:confused: Сессия без правила работает,в ней присутствует стандартный набор команд.Как быть,что делать???

Quadroman
16.12.2010, 01:05
Нашёл выход - удалил с карты и из сессии всю систему z7 X-Path. Всё теперть работает.:cool:

DonCapone
16.12.2010, 06:23
Ответ неверный. Ты сделал всё через жопу. На самом деле надо было просто удалить правило драйверкоммэнд, и поставить его снова.

Quadroman
16.12.2010, 14:38
Ты сделал всё через жопу.

Думаешь я не использовал твою систему,не через жопу!? Этот вариант не прокатил,бесполезные попытки. Видимо твоя жопа другая,что таким методом всё получается.Вся проблема только X-Path.

DonCapone
16.12.2010, 16:13
Думаешь я не использовал твою систему,не через жопу!?
Думаю да. Ты через другое место и не можешь.

У всех работают команды с xPath. Задумайся.
p.s. Система не моя, я просто разместил объяву.

Помохарь
17.12.2010, 16:45
Как извлекать из игры созданную карту. Создал мегамаршрут, впервые за много лет что-то получилось. Комп умрет рано или поздно, а карту как-то надо сохранять.

TRam_
17.12.2010, 19:22
Вся проблема только X-Path.в ней действительно не всё работает. Особенно команды автосборки маршрута. Но вот вызывать глюки правила DriverCommand она не должна.

DonCapone
17.12.2010, 20:01
Как извлекать из игры созданную карту.
Открыть контент менеджер
Найти там карту
Правой кнопкой на ней - save to CDP
Так ты сохранишь карту для потомков. Вот только сохранить карту мало - надо ещё запаковать все объекты, используемые в этой карте, иначе потомки будут поминать тебя недобрым матом, и никто по твоему мегамаршруту ездить не будет.
Сохранить объекты можно так: нажимать view dependencies, затем view in main list, и потом всё, что появилось, снова save to CDP. Только надо помнить, что у зависимостей карты есть ещё и свои зависимости, и их тоже надо паковать. Существуют вроде и более удобные и рациональные способы запаковки, но я их не знаю.

Quadroman
17.12.2010, 23:15
Думаю да. Ты через другое место и не можешь.
Ты видел как я "использую Trainz"? Знаешь,когда иногда пытаешся что-то делать "через зад",проводя опыты и тесты,получается лучше,чем не через зад,многие системы познаёшь на корню. Маршрут к цели всегда должен иметь несколько путей,в том числе и запасные.
У всех работают команды с xPath. Задумайся.

Смотря что,как и куда воткнуть!

Помохарь
18.12.2010, 16:37
Спасибо Карту извлек. А объекты не обязательно( да и не получается) Я не для потомков а для себя. Я просто как TRS установлю все свои обьекты установлю и все!

DonCapone
19.12.2010, 15:09
Возникла у меня проблема при создании сессии с xPath. Вроде, казалось бы, всё работает нормально, но нет! xPath не перестаёт удивлять и "радовать" новыми свершениями и открытиями)

Я всё-таки решил отказаться от Z7 script dnc, и вроде всё было хорошо, но случилась беда!
На карте БМО от нечётных светофоров Лукино не считаются маршруты до входного светофора Кубинки2. И всё бы ничего, но при этом маршруты считаются до выходных светофоров на кубинке2 на четных путях(то есть Н2, Н4 и т.д., соответственно до Н1, Н3 не считает), что особо интересно: "достреливает" даже до маршрутных светофоров на Кубинке1! То есть xPath, грубо говоря, предлагает ехать с Лукино сразу на Кубинку1, забив на светофоры Кубинки2.
Просчеты маршрутов при этом без всяких эрроров идут.
Возможно проблема в том, что перегон Лукино-КБ2 слишком длинный, однако, от четных путей на Лукино(Н2, Н4), маршруты видят кубинский входной по неправильному пути(НД).

Я уже чего-то только не делал: и затыкивал почти всю станцию триггерами "stop", и контроллеры станций и перегонов переинициализировал, пересчитал и пересобрал всё несколько раз. Светофор вообще никак не реагирует. Даже если поставить триггер stop после входного на кубинке2, светофор вообще не видит никаких маршрутов.
Я бы так и оставил, но если задать маршрут от Н1 Лукино до НК2 Кубинки1, светофоры на Кубинке 2 просто не откроются.

В общем я в тупике. С Z7 script dnc неудобно: при съедании поездов порталами происходят долгие подвисания, и глючат некоторые маршруты. А без него вот такая фигня :(
Можно ли решить эту проблему?

TRam_
19.12.2010, 15:16
То есть xPath, грубо говоря, предлагает ехать с Лукино сразу на Кубинку1, забив на светофоры Кубинки2.я писал об этом в мануале - надо просто ставить перед "пропускаемым" светофором триггер.

Вообще в версии 1.5 этот баг частично подправлен (в 0.9 и 1.0 он вообще жутко работал - пропускал добрую половину светофоров)

DonCapone
19.12.2010, 16:05
Действительно. Спасибо. А я ведь помню, что ты говорил, о необходимости ставить триггер, только вот я забыл, где его ставить, и понатыкал кучу триггеров по всему перегону :D

Quadroman
03.01.2011, 18:13
:56: Необходима помощь нашего мистера мега-мозга! Аууу,TRam_,отзовись,шабашка есть,надо бы подумать вместе о некоторых проблемах... Надеюсь,что сегодня ближе к ночи мы обсудим некоторые вещи в этой теме.Просто сейчас на работе.Как буду дома,обязательно напишу всю суть.

TRam_
03.01.2011, 21:12
шабашка есть,надо бы подумать вместе о некоторых проблемахнасчёт иксПача? Ну наверно да.

Quadroman
03.01.2011, 23:39
Нет,беда совсем в другом.:russian: X-Path тут не при делах,что с ним,что без него.Он на это не влияет.
Да,кстати,он мне начинает нравится.(Никогда не читаю мануалы.)Постепенно вникаю в эту систему,и думаю,что хорошей сессии без него необойтись.;)
Фантастическое поведение ботов - так я назову свою проблему.Не знаю,может у кого-нибудь имеются альтернативные методы с подобными приспособлениями.Сейчас тестился на "экспериментальной карте",z7 пока настроил(Самое интересное,что там при настройке вылетов нет и сборка/инициализация проходит не заметно,а на "крас.. - новорос.." не менее часа!!!) Раскидал эти "интересные" маркеры,настроил их.Кинул три состава,дефолтную сессию сделал для них.Начал теститься,непоняток стало меньше... Сейчас продолжу теститься на воздвигаемой карте,она в разы больше."Заскриню" чего-нибудь и более подробно изложу суть проблематичности в "фантастическом поведении ботов".:42:

Quadroman
04.01.2011, 00:46
Беда первая.
http://s005.radikal.ru/i212/1101/95/588b3d215d05.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1101/da/ec1fed008a8c.jpg (http://www.radikal.ru)

TRam_
04.01.2011, 04:49
ошибка в одной из команд машинисту.

Quadroman
04.01.2011, 10:43
В принципе я так и предпологал.Когда-то скачал какую-то команду,из-за неё косяк выходит.Но эта первая беда не такая уж интересная как вторая.Ночью тестировался,чуть не уснул,не хватило времени тут отписаться.Сегодня пару раз потестируюсь,после изложу всю вторую беду.Она заключается в маркере ограничения скорости...

Quadroman
05.01.2011, 00:55
ошибка в одной из команд машинисту.
Уверен??? Там скрипт приболел,с ним неполадки. Команды впорядке. Что делать?:confused: Искать такое же правило где-нибудь или игру переустанавливать?:eek:

TRam_
05.01.2011, 00:57
когда-то делал "driver commad2", но у меня его вроде уже нет.

Добрый
05.01.2011, 01:16
1. Найти в СМР команду с ошибкой и отключить её (команду).
2. В сессии вообще удалить правило команд машиниста, выйти с сохранением. После чего войти снова в сессию добавить это правило.
P.S. У меня нет команд с ошибками - пиши куид где ошибка, посмотрю у себя.

Quadroman
05.01.2011, 02:54
1. Найти в СМР команду с ошибкой и отключить её (команду).

Нашёл,удалил "к чёртовой бабушке".(Одна гнида была,абсолютно не нужная.

2. В сессии вообще удалить правило команд машиниста, выйти с сохранением. После чего войти снова в сессию добавить это правило.

Бесполезно.

Quadroman
05.01.2011, 03:13
Я уже не знаю что так пагубно влияет на мои "любимые маркеры".Ещё тогда,в августе месяце,когда я только начинал разрабатывать план расстановки этих маркеров для обмана Trainz-овского движка при проезде ботом жёлтый сигнал светофора,маркеры работали стабильно,хоть и с не смертельным изъяном приоритетностей ботов.Сейчас с ними происходит нечто... Дисплей ХУД их начинает видеть только за 20 метров! Сбавление скорости происходит только при наезде на него,не так как ранее - плавно и заблаговременно. Сейчас в некоторых местах бот сбрасывает 20 км/ч за 1,5 сек. примерно!!! Кошмар... Вот маркер.:60:
http://i033.radikal.ru/1101/03/91d3b5359573.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот в этом месте он безупречно работает...
http://s43.radikal.ru/i099/1101/44/2c2887b053fc.jpg (http://www.radikal.ru)

DonCapone
05.01.2011, 06:41
2. В сессии вообще удалить правило команд машиниста, выйти с сохранением. После чего войти снова в сессию добавить это правило.
У него другая природа глюка - это не поможет. Удаление правила нужно, когда оно открывается, но не задаются команды. А у него просто битая команда затесалась.

Дисплей ХУД их начинает видеть только за 20 метров!
Если мне не изменяет память, то худ их видит не за 20 метров, а по факту наезда.
Сейчас в некоторых местах бот сбрасывает 20 км/ч за 1,5 сек. примерно!!! Кошмар... Вот маркер.
Это уже проблемы ускорений и замедлений ботов
А вот в этом месте он безупречно работает...
Видимо там рядом светофор, и бот реагирует на него. На светофоры у ботов реакция более-менее адекватная, не считая желтого мигающего.

Kompozitor
05.01.2011, 08:24
Это уже проблемы ускорений и замедлений ботов
А именно Max accell и max decell а так же билда 2.9 в конфигах.

Вообще то, сейчас грех жаловаться. После 2009 боты стали заранее сбрасывать скорость перед ограничениями, не то что было в 2006, если после 100 стоит 40, бот "пугался" (степень испуга - max decell), затем снижался аж до 15 км/ч, затем опять набирался, лечилось это только устанровкой знаков с постепенным снижением. Сейчас же, если осле 160 поставить на достаточном расстоянии 25 км/ч, бот заранее замедлится. И к красному или тупику подъедет не за 25 метров, как это было до версии 3.1, а за 5. Так что нет у ботов никакой мифической тупости, есть только Max accell и max decell, а также зависимость всего этого от массы состава и профиля.

Quadroman
05.01.2011, 12:04
Если мне не изменяет память, то худ их видит не за 20 метров, а по факту наезда.
mc Custom Display HUD V2.

Это уже проблемы ускорений и замедлений ботов
Интересно... Но наверно эти проблемы наверняка наблюдались бы повсеместно,а они-то не везде есть. С набором позиций у ботов нигде проблем нет. С тормозами имеются на перегоне(на одном из трёх,пока) и после проезда входных(на двух станциях,из трёх настроенных маркерами).

Видимо там рядом светофор, и бот реагирует на него. На светофоры у ботов реакция более-менее адекватная, не считая желтого мигающего.
Ха-а,эт ещё я маркер оттянул от входного,чтоб чуть раньше ехал спокойно,так как стрелка близко,по схеме маркеры должны стоять на полпути ближе,да вообще почти перед ним,лишь бы не за ним! Эффекта тогда никакого не будет.
У меня боты первого и второго приоритетов на светофоры не реагируют,если только на жёлтые сигналы(Значения скоростей под разные сигналы на каждом светофоре z7,кроме маневровых,полностью обнулены для первого и второго приоритетов!).А что б они реагировали более адекватно(допустим на предвходном жёл-миг,бот сбавит скорость при любой настройке светофоров до 37 км/ч! А у меня он его пролетит на ста в час,перед входным 50 будет ехать,ну а на стрелках 25-35 км/ч.),необходимо правильно расставить маркеры соблюдая некоторые дистанции. Схема продуманна только для приоритета 1. Если настроить маркер ещё и для второго приоритета совместно с настроенной строкой для первого,то при сбросе хода "пассажирский" будет слушаться настройки для второго(грузового),а при наборе скорости нормально,"пассажирский бот" будет слушаться значения для приоритета 1.:42:

Quadroman
05.01.2011, 12:26
А именно Max accell и max decell а так же билда 2.9 в конфигах.

Вообще то, сейчас грех жаловаться. После 2009 боты стали заранее сбрасывать скорость перед ограничениями, ... как это было до версии 3.1.
У меня 2009 3.1,ранее работало нормально,сейчас "выэтывается".:confused:

а также зависимость всего этого от массы состава и профиля.
Наплевать боту на эту зависимость,он как танк прёт,если б сам так тянул,с такими наборами скоростей,ГВ летал бы чаще чем самолёты в аэропорту Шереметьево.:D

DonCapone
05.01.2011, 12:53
Наплевать боту на эту зависимость,он как танк прёт,если б сам так тянул,с такими наборами скоростей,ГВ летал бы чаще чем самолёты в аэропорту Шереметьево.
Проверь сам - запусти просто локомотив, а потом прицепи к нему 6000т. Конечно бот возьмёт любой подъём с любым весом, но ускорения и замедления будут различаться.

Ха-а,эт ещё я маркер оттянул от входного,чтоб чуть раньше ехал спокойно,так как стрелка близко,по схеме маркеры должны стоять на полпути ближе,да вообще почти перед ним,лишь бы не за ним! Эффекта тогда никакого не будет.
У меня боты первого и второго приоритетов на светофоры не реагируют,если только на жёлтые сигналы(Значения скоростей под разные сигналы на каждом светофоре z7,кроме маневровых,полностью обнулены для первого и второго приоритетов!).А что б они реагировали более адекватно(допустим на предвходном жёл-миг,бот сбавит скорость при любой настройке светофоров до 37 км/ч! А у меня он его пролетит на ста в час,перед входным 50 будет ехать,ну а на стрелках 25-35 км/ч.),необходимо правильно расставить маркеры соблюдая некоторые дистанции. Схема продуманна только для приоритета 1. Если настроить маркер ещё и для второго приоритета совместно с настроенной строкой для первого,то при сбросе хода "пассажирский" будет слушаться настройки для второго(грузового),а при наборе скорости нормально,"пассажирский бот" будет слушаться значения для приоритета 1.
Я из этого практически ничего не понял, кроме того, что вся эта катавасия с маркерами бесполезна: если боты не слушаются светофоров, значит надо копать в строну сигналки, или ещё чего. Боты адекватно реагируют на сигналы z7, кроме желтого мигающего - перед ним они сбрасывают скорость, и восстанавливают после проезда. Если этого не наблюдается - значит проблема где-то глубоко. Либо сигналка криво настроена, либо "покорёжены" мозги ботов(хотя хз, может ли быть такое), и лучше переустановить ТРС.
Кстати глюк вполне может быть и из-за локомотива. Какие локомотивы используются ботами?

p.s. Ещё всё, что я говорю - справедливо для 2010 ТРС билда 3.2

Kompozitor
06.01.2011, 03:54
Конечно бот возьмёт любой подъём с любым весом, но ускорения и замедления будут различаться.

А дульки!
Если у конфига не те самые Max Accell 25000 , которые в старезной инструкции рекомендуются для имитации настольной пультовой ЖД, а даже 3000, которых даже многовато на секцию для более менее адекватного разгона на ровном профиле любого 2-секционного лока, то даже с 2000т бот не сможет тронуться на некоторых подъёмах, и это настоящая проблема работы сценариев. даже с пассажирским составом около 1000тонн бот на подъеме откатится с "Max Accell 1500 - 2000" и не уедет без нашей помощи.

Конечно, во многих локах по старинке стоят космические значения "Max Accell". Многие на это просто забили, сосредоточившись на управлении своим локомотивом, а что там боты творят, улетают или нет - по сараю.

Но, ИМХО, ожидая разрешающего, смотреть, как трафиковые машинисты за окном улетают на грузовых составах - извините, не для меня. Это портит всю романтику плавных и незаметных троганий. И бубны для исправления этих ситуаций нужны не самые страшные. Всего-навсего команда, основанная на функции "SetVelosity" для трогания бота на подъеме после остановки на красный. (без плавности, лишь бы уехал и план выполнил как-то)

Другой вопрос, как эту команду заставить сработать внутри плана машиниста только в случае его остановки, после выполнения "wait Until Not red".

TRam_
06.01.2011, 04:42
кроме желтого мигающего - перед ним они сбрасывают скорость, и восстанавливают после проездану правильно, за жёлтым мигающим почти всегда зелёный, что ж ботам не ускориться.

DonCapone
06.01.2011, 06:21
ну правильно, за жёлтым мигающим почти всегда зелёный, что ж ботам не ускориться.
Прикол в том, что на желтый мигающий тормозить не надо, а вот за желтым мигающим обычно 2 желтых. Желтый мигающий означает, что следующий светофор открыт, и требует его проследования с уменьшенной скоростью. Впрочем боты и на красный разгоняются, и чуть ли не 80 едут за километр до светофора.

Tramwayz
06.01.2011, 06:33
Жм надо 80 ехать.

Quadroman
06.01.2011, 11:23
Я из этого практически ничего не понял, кроме того, что вся эта катавасия с маркерами бесполезна: если боты не слушаются светофоров, значит надо копать в строну сигналки, или ещё чего.

Значит ты не вдуплил всю эту систему.Сигналка работает стандартно,настроена она не обычно,значения скорости под каждый сигнал исправлены на 0. Боты светофоров не слушаются,боятся только красного сигнала,на остальные - скорость задаётся маркерами,их хитрой расстановкой.

Боты адекватно реагируют на сигналы z7, кроме желтого мигающего - перед ним они сбрасывают скорость, и восстанавливают после проезда.

Да,так оно и есть,но зачем мне это нужно? Например сессия - Ты пассажир,сидишь в вагоне,бот тянет состав из одного конца карты в другой,и что... Перед каждым предвходным будет скорость 37км/ч.,ипать как красиво... До станции ещё километра три,а ты плетёшся. Это не вариант!!! По-этому придумал как расставить и настроить эти маркеры.Но сейчас они что-то не совсем правильно работать начали.Истина уже рядом...

Если этого не наблюдается - значит проблема где-то глубоко.
А проблема в приоритетах.Там заморочка конкретная получается,незнаю,короче,по-ходу дел придётся с грузовыми составами потеститься.Если будет всё работать сообща,то сессия будет уникальной.:crazy:

Кстати глюк вполне может быть и из-за локомотива. Какие локомотивы используются ботами?
ЧС4т :cool:

Quadroman
06.01.2011, 11:34
ну правильно, за жёлтым мигающим почти всегда зелёный.

:eek:Ты заставил меня открыть "библию машиниста"(Инструкцию по сигнализации на жд РФ).Там такого нет... Не знал,что за жёлтым мигающим бывает зелёный.:rofl:

Quadroman
06.01.2011, 11:41
Жм надо 80 ехать.

По БМО? Верю.

У нас на Ж-м грузовые и 90 км/ч катаются,а пассажирские и 100-120 пролетают предвходные. Однопутка,мать её...

DonCapone
06.01.2011, 11:53
Перед каждым предвходным будет скорость 37км/ч.,ипать как красиво
Ты что, на каждой станции на боковой путь их ставишь?

на остальные - скорость задаётся маркерами,их хитрой расстановкой.
Тогда получается, что скорость ботов не будет зависеть от показаний светофоров => светофоры не нужны.

Kompozitor
06.01.2011, 11:57
Товарищи, любое ограничение бот проезжает дважды - головой и хвостом. При длине блок-участка меньшей, чем состав, возможны всякие свистопляски с ограничениями.

В старых версиях ТРС лимиты читались только головой, без ожидания, пока проедет хвост.

Quadroman
06.01.2011, 12:10
Ты что, на каждой станции на боковой путь их ставишь?

Например! В реале у нас электрички очень часто на боковые принимаются,чтоб пропустить встречного скорого дальнобойщика,или подождать обгоняющего.;)

Тогда получается, что скорость ботов не будет зависеть от показаний светофоров => светофоры не нужны.

Да,так оно и есть. Получается,что светофоры z7 внешне только z7,а внутри типа KDA.Просто только светят.

DonCapone
06.01.2011, 12:49
В реале у нас электрички очень часто на боковые принимаются,чтоб пропустить встречного скорого дальнобойщика
А блин, у тебя там однопутка же.
Да,так оно и есть.
Тогда интерес такой сессии под вопросом. Уж слишком предсказуемо.
Получается,что светофоры z7 внешне только z7,а внутри типа KDA.Просто только светят.
Нормальные светофоры. Просто боты реагируют неадекватно.

Quadroman
06.01.2011, 13:40
Тогда интерес такой сессии под вопросом. Уж слишком предсказуемо.

Например что?:)

Нормальные светофоры. Просто боты реагируют неадекватно.

z7 сигналка - самая лучшая сигналка в Trainze. При Ж-м сигнале не боты на цвет реарируют,это движок игры...

TRam_
06.01.2011, 13:43
Да боты просто видят за Жм-Ж зелёный, вот на зелёный и едут... Если в ограничениях выходных светофоров на боковых путях ставить 40 км/ч, то боты будут ехать адекватно.

Quadroman
06.01.2011, 14:24
Да боты просто видят за Жм-Ж зелёный, вот на зелёный и едут

Мы тут вообще-то о предвходном светофоре речь ведём.;)

DonCapone
06.01.2011, 15:18
Например что?
Например, что всегда в этом месте все боты будут тормозить, как при зараннее заданных показаниях светофора.

Да боты просто видят за Жм-Ж зелёный
За светофором боты ничего не видят. Они тормозят по текущему показанию. На Жм-Ж есть обычно указание, до какой скорости тормозить. Просто Жм никаких ограничений не содержит. Почему боты на него тормозят - хз.

Знаете такой прикол, что если бот проехал желтый(ограничение 60), то даже при смене показания следующего светофора на зелёный бот так и будет ехать 60, пока его хвост не проедет этот зеленый светофор?
А ты говоришь, видит за светофором :)

Ещё у меня такой прикол с ботами обнаружился: xPath не может собрать маршруты от Пожитково до Бекасово, и не может предоткрыть светофор. Если собрать маршрут сторонними средствами, то светофор так и не предоткроется, и будет красным. Но боты будут его проезжать, как будто он открыт! Такое наблюдается только на Пожитково, на остальных станциях при собранном маршруте и и "заклинившем" светофоре бот стоит колом.

Возможно это связано с тем, что я собирал маршрут PathControl-ем, и в нём в настройках задаётся показание светофора. Возможно бот руководствуется этим показанием, а не реальным.

TRam_
06.01.2011, 15:36
xPath не может собрать маршруты от Пожитково до Бекасово, и не может предоткрыть светофорперегоны там надо организовывать, чтоб всё работало. А так там они там заклинившие (только в одну сторону), естественно патч не может их собрать.

Tramwayz
06.01.2011, 15:41
Х-путь просто пасует перед решением обычных задач. С банальными станциями оно справляется, а чуть отклонение, оно начинает тупить.

DonCapone
06.01.2011, 15:56
Ну хз, на Ворсино он тоже глючит, хотя станция проще некуда. Пришлось там ставить проф2 в контроллере.
xPath вообще такая штука интересная - никогда не знаешь, где оно заглючит :)

TRam_
06.01.2011, 16:10
Х-путь просто пасует перед решением обычных задач.не знаю, лично у меня полностью собирался парк А Бекасово-Сортировочного - Бекасово 1, так же как и Бекасово - Пожитково, и пару "Москва-Киевская - Москва-Сортировочная". Просто написано ж в описании - между любыми двумя станциями (где возможно движение в поездном порядке) должен быть перегон, а станции со всех сторон ограничиваются входными.

А вот с заданием маршрутов, не спорю, ошибки имеются.

DonCapone
06.01.2011, 16:17
не знаю, лично у меня полностью собирался парк А Бекасово-Сортировочного - Бекасово 1, так же как и Бекасово - Пожитково
Это всё собирается. Не собирается Пожитково - Бекасово-1. От выходного до НК - не собираются стрелки, от выходного до НП - вылетает эррор, От выходного до НП6 просто не открывается светофор(маршрут туда собран по умолчанию)

А где там перегоны-то организовать?

TRam_
06.01.2011, 16:23
От выходного до НК - не собираются стрелки, от выходного до НП - вылетает эррора ты перегоны делал?

Вообще так - надо "боковой" участок Бекасово-1 выделить в отдельную станцию, и организовать перегоны (без проходных) на соединениях его с Бекасово-1, Бекасово-Сортировочное и Пожитково.

Кроме того, поставить невидимый входной на том пути Пожитково, где его нет, и организовать на этом пути перегон Бекасово-1 - Пожитково.

Смысл в том, что входные светофоры должны "капсулировать" стрелки одной станции, и между ними должны быть перегоны.

Tramwayz
06.01.2011, 16:26
между любыми двумя станциями (где возможно движение в поездном порядке) должен быть перегон, а станции со всех сторон ограничиваются входными.

Отлично, а между Бекасово и Пожитково перегона нет. Твой скрипт не работает и пасует перед банальностью.

Кроме того, поставить невидимый входной на том пути Пожитково, где его нет, и организовать на этом пути перегон Бекасово-1 - Пожитково.

Ещё чего. Делай систему, которая будет работать с реальной сигналкой, а не с костылями. Я не собираюсь корячить свой маршрут ради этого.

Zabor
06.01.2011, 17:00
Почитал тему, - ничего не буду говорить про симуляторы, мозг отключен максимальной защитой по току, скажу про ребят - Вы молодцы, уважаю упертых и добивающихся результата! :drinks:

TRam_
06.01.2011, 17:18
Почитал тему, - ничего не буду говорить про симуляторы, мозг отключен максимальной защитой по токута провода даже в отключенном состоянии выгорят, когда покажу это:

http://s011.radikal.ru/i316/1101/c9/0f0b18f8db37t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1101/c9/0f0b18f8db37.jpg.html)

красные стрелочки - недостающие входные светофоры (невидимые)
зелёные - перегоны
жёлтыми обведены станции

Tramwayz
06.01.2011, 17:24
Трам, иди в баню, я по ТРА делал и буду делать по ТРА. ТАМ ГДЕ ТЫ ПИШЕШЬ НЕВИДИМЫЕ ВЫХОДНЫЕ ОНИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ УДАЛЯЙ СВОИ СКРИПЫ ПИШИ ПОНОВОЙ БУДЬ ДОБР. Как тебе ещё объяснить, что ты не в том направлении пошёл? А ещё у меня на некоторых станциях нет выходных, вместо них маневровые, и где твой б-г теперь?

TRam_
06.01.2011, 17:33
А ещё у меня на некоторых станциях нет выходных, вместо них маневровые, и где твой б-г теперь?вопрос о том, что нет перегонов между маневровыми - к варзу. А то, что моя система не поддерживает перегонов без возможности смены направления (и не будет) - я это уже говорил. Так что как хошь, но в реалии кроме ТРА есть ещё изостыки, которые ничем не лучше/хуже невидимых светофоров (разве что имён не имеют).

PS xPath поддерживает входной, совмещённый с выходным, в этом вся и суть :)

DonCapone
06.01.2011, 17:46
Короче надо какую-то фишку сделать, которая бы просто ставила на светофор предоткрытие. Если что-то не так - маршрут собрать и сторонними средствами можно, а вот предоткрыть светофор или направление перегона сменить - уже нет.

Трам, если будешь улучшать xPath, сделай в первую очередь нормальный сбор маршрутов на проход станций. Помнишь я говорил, что в версии новее 1.2 светофоры не предоткрываются. А городить ради стабильной работы гору правил - невыгодно.

TRam_
06.01.2011, 17:56
Да, весь алгоритм задания маршрута будет переписан с 0 . А вот алгоритм расчёта маршрутов останется в неизменном виде, что я трамвайзу и говорил.

Quadroman
06.01.2011, 20:03
Например, что всегда в этом месте все боты будут тормозить, как при зараннее заданных показаниях светофора.


С какого счастья они будут там тормозить???:38:
Если предвходной будет давать зелёный,то бот первого приоритета за определённое растояние до этого предвходного будет набирать скорость до 200 км/ч. Но!!! Вряд ли он успеет набрать хотя бы 140 со 120,как начнёт притормаживать перед предвходным,за которым стоит ещё один маркер с хитрой настройкой.Входной проедет 40-50. - это на зелёный предвходной.
На Жм - иначе. До предвходного после маркера(200 для приор.1) бот сбавит скорость до 100 со 120 с предыдущих блок-участков.Вообщем скорость делится грубо на 2.Входной проедет так же,40-50 км/ч. :42:

DonCapone
06.01.2011, 20:43
Если что, под словом "тормозить" понималось выполнение определённого алгоритма. Не важно, торможения, разгона, и т.п.

Quadroman
07.01.2011, 23:55
TRam_,говорят,что "ковырялка" у тебя хорошая.;) Было бы не плохо,если б ты кое-где поковырялся... Вот объясни мне,почему бот первого приоритета видит маркер с настройкой снижения скорости для поезда второго приоритета(в дальнейшем слушается этого значения!) за 10,000 метров,а маркер с любой настройкой для поезда первого приоритета за 0,020 метров?

Добрый
08.01.2011, 11:59
О чём спор? Дальность действия маркеров разве не устанавливается с помощью кнопки в Редакторе?

Quadroman
10.01.2011, 18:30
О чём спор?

Товарищ Добрый,мы не об этом.;) Мы о приоритетах.

Ромка
31.01.2011, 20:41
Скажите пожалуйста как прописать поезд в маршруте

Tramwayz
31.01.2011, 20:47
Открыть редактор, найти поезд, установить, сохранить, запустить машиниста. А вообще, найди FAQ, почитай, разберись, покрути сам игру, потыкай кнопки, менюшки и все твои вопросы отпадут.

Alex86
02.02.2011, 23:00
Мужики простите что пишу не в тему. У меня единственный вопрос к профи в этом деле. Я создаю свой маршрут, при укладке полотна с уклоном столкнулся с проблемой выравнивания насыпи под ним. Остаёться не большой зазор. Вот я и хочу спросить: Это нормально? "Цензура пропустит?" Для сравнения посмотрел "Абхазию" и "Лесная ЯР", так там в некоторых местах даже выше чем у меня. Какое расстояние между ЖД полотном и насыпью под ним допускаеться?????? Очень важно, подскажите пржалуйста.

NickLon
03.02.2011, 01:31
Ну, если очень важно....
А вообще, я б тебе горчичник на месте модератора бы выписал. За что?
Во-первый статус твой "опытный" (да и ник вижу не в первый раз уже), а лепишь "...что пишу не в тему".
А по поводу полотна и зазора. Так это не нормально!!! Терпеть не могу "летающие рельсы"! Как этого избежать. Рассказываю популярно.
Ставишь полотно(1-й участок). Концы его на нужный тебе уровень + 0.20 устанавливаешь. Поднимаешь под этим полотном грунт. Ставишь следующий (2-й) участок полотна. Свободный конец 2-го участка выставляешь на нужный уровень. И тоже с учетом +0.20. Делаешь уровень под вторым участком. Возвращаешься на стык 1-го и 2-го участков и осаживаешь высоту на -0.20 И так далее. Если у тебя 2-й, 3-й, 4-й ... участок идут по восходящей (нисходящей), вокруг последнего участка пляшешь с бубнами. То есть, вручную подгоняешь.

Alex86
03.02.2011, 08:54
Ну, если очень важно....
А вообще, я б тебе горчичник на месте модератора бы выписал. За что?
Во-первый статус твой "опытный" (да и ник вижу не в первый раз уже), а лепишь "...что пишу не в тему".


Ну я же извинился. Я искал подобную тему, не нашёл. А создавать новую ради одного вопроса...

А по поводу полотна и зазора. Так это не нормально!!!
Терпеть не могу "летающие рельсы"! Как этого избежать.


Я тоже так думаю. Но почему же в таких известных маршрутах как "Абхазия" и "Лесная Яр" полотно "летает"? Ладно это не важно.

Рассказываю популярно.


Спасибо большое за совет. Я просто думал что раз уж в тех маршрутах полотно "летает", значит так можно. Зачем я думаю буду мучаться. Но раз уж такое дело буду ровнять полотно. Ещё раз спасибо, и ещё раз прошу меня извинить.

VTL
20.02.2011, 16:23
Думаю написать сюда.

Подскажите пожалуйста что с этими стрелками и крестовинами? и это в режиме машиниста. Как исправить эту проблему с "синими полосками". И я когда скачивал с траинзUP то я менял в конфие версиюю траинза. У меня траинз 2009 (3.1)
http://img826.imageshack.us/img826/2356/69191088.jpg (http://img826.imageshack.us/i/69191088.jpg/)

И еще вопрос - как их настраивать, что бы у стрелки появился остряк?! спс

Kompozitor
20.02.2011, 16:52
И я когда скачивал с траинзUP то я менял в конфие версиюю траинза. У меня траинз 2009 (3.1)
Ты скачал пак европейской колеи. Может, лучше дождаться пака 1520мм, который будет подходить под многие рельсы.

Надо в каждом конфиге менять билд, потом сохранять все папки с исправленными объектами, после этого удалить их из CMP и импортировать из сохраненных.
Или закоммитить после исправления, запаковать в CDP, потом удалить их из CMP и установить то, что запаковал.
как их настраивать, что бы у стрелки появился остряк?!
Да так же, в принципе, как и стрелки РММ, только текстуры в них не переключаются, надо делать перекраски стрелок под рельсы.

зы: Неизвестно, рассчитаны ли они на ТС2009.

VTL
20.02.2011, 17:21
Надо в каждом конфиге менять билд, потом сохранять все папки с исправленными объектами, после этого удалить их из CMP и импортировать из сохраненных.
Или закоммитить после исправления, запаковать в CDP, потом удалить их из CMP и установить то, что запаковал.

Все сделал так! потом импортирую в игру и все те же проблемы!

Да так же, в принципе, как и стрелки РММ, только текстуры в них не переключаются, надо делать перекраски стрелок под рельсы.

Я нажимаю по ним "?" там нечего нету, только название поменять можно и все!

Kompozitor
20.02.2011, 18:26
VTL, проверь, во всех ли зависимостях ты поправил билд до своего ТРС и переустановил их?

И потом, неизвестно, работает ли их скрипт в 2009? У меня в ТС 2010 (42953) все нормально.

Если не протянул невидимые рельсы и на карте нет ни одного левера, то в окне выбора стрелки и появляться будет нечему.
Я нажимаю по ним
Если по глухим пересечениям, то там и не должно ничего быть. )))

Дождись 1520, они сейчас на тестировании. Там гораздо больше разных вкусностей, целые стрелочные улицы и съезды в сборе:
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=678&p=78027&viewfull=1#post78027

VTL
20.02.2011, 22:24
Если по глухим пересечениям, то там и не должно ничего быть. )))



Блин, конечно я по стрелке кликаю!

А через сколько примерно они выйдут те новые стрелки?

Alex86
20.02.2011, 23:04
А через сколько примерно они выйдут те новые стрелки?

Этого пока никто незнает...

Quadroman
22.02.2011, 13:58
Дальность действия маркеров разве не устанавливается с помощью кнопки в Редакторе?

Видел такую функцию, но пока не прикасался к этому.На счёт этого не знаю. Но если рассудить теоретически - Если маркер настроить на дальность действия к примеру 1 км, и на этом одном километре расположить несколько аналогичных маркеров со своими нужными настройками. Как будут работать маркеры, если их рабочие ареалы перехлёснуты, наложены друг на друга?
(Не тестился,это моё предположение.)
:40:

VTL
24.02.2011, 02:52
чучуть не в тему, извеняюся..
как открыть файл в СМ "junction.htm" ???
что это вообще за формат?? Я передилываю на cdp оно нефига

TRam_
24.02.2011, 04:31
переделай в rar

VTL
24.02.2011, 20:13
Новый Набор объектов «Стрелки» колеи 1520мм

У меня вопрос в Trainz 2009 (3.1) эти стрелки работают?

YSLink
26.02.2011, 23:40
Перестал работать Driver Command пишет что:Error:Property Browser Refresh ()not handled.
A script error occurred while attempting to edit the properties of this asset.Подскажите кто знает что это за ерунда.

Igroman MSTS
26.02.2011, 23:44
Перестал работать Driver Command пишет что:Error:Property Browser Refresh ()not handled.
A script error occurred while attempting to edit the properties of this asset.Подскажите кто знает что это за ерунда.

Удали его в сессии и заново поставь

YSLink
27.02.2011, 00:59
Удали его в сессии и заново поставь

Безрезультатно дело в том что это правило пропало у меня (ТРС2010 билд 41615)во всех сессиях.Я посмотрел его в контент менеджере но там всё норм,без замечаний.Даже пробывал переустановить,ничего не меняется.

TRam_
27.02.2011, 03:51
в одной из установленных команд машинисту есть ошибка. Эту команду надо удалить

YSLink
27.02.2011, 14:05
в одной из установленных команд машинисту есть ошибка. Эту команду надо удалить

Ничего не нашел но всё равно спасибо за советы.Буду добавлять команды с помощью Quick Drive Rule.

Quadroman
28.02.2011, 03:12
У меня похожая беда была, только вот уже не помню как от неё избавился. В первом случае на X-Path косо смотрел - итог - он. Во втором случае не помню.:confused:



Trainsim вымирает :eek:

Fazza
06.03.2011, 15:21
Подскажите, пожалуйста, как "включить" светофоры на карте? У меня они отображаются со столбиком, перечёркнутым чёрным крест-накрест.
И ещё, как сделать, чтобы красные и зелёные стрелки направлений на стрелках и их названия не отображались (в частности, из кабины локомотива), пока на них не наведёшь маркёр.

TRam_
06.03.2011, 16:54
1) читать http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Светофоры_Z7-Signals и смотреть видоуроки но настройке сигнализации z7

2)
http://s60.radikal.ru/i168/1103/72/c9faf703a74c.jpg

Acamaz
03.06.2011, 14:17
Доброго дня! Может ли кто подсказать, где можно скачать подробное, с картинками руководство по созданию сессий для TRAINZ 2010. Заранее спасибо!