PDA

Просмотр полной версии : Китайские локомотивы на БЖД


Falc01n
13.12.2010, 23:05
Вот (www.newsland.ru/News/Detail/id/581032/cat/86/) нашёл интересную статью о том, что БЧ собирается купить китайские локомотивы. Интересно ваше мнение об этом поступке БЧ.

Duke3D
13.12.2010, 23:17
Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья

Сан Саныч
13.12.2010, 23:43
В комментариях к статье читаем:А Белорусам давно уже по рабы свои локотивы выпускать, тем более есть свой прекрасный локомотивный завод.Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.

Falc01n
14.12.2010, 00:03
А! Вот (www05.abb.com/global/scot/scot271.nsf/veritydisplay/96042208873323f5c125777500328984/$File/19-23%202m034_ENG_72dpi.pdf) ещё интересная статейка насчёт китайского локомотивостроения.
Кстати, вам ПС на первой картинке ничего не напоминает:).
И ещё, там же, на 4-й фотке есть тот самый локомотив, который собирается купить наша доблестная Беларуская Чыгунка (только в односекционном варианте).

stalker87
14.12.2010, 00:21
Да пофигу. Лишь бы ездило нормально )

ufox
14.12.2010, 00:40
Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья

Их уже наняли. Китайцы будут помогать электрифицировать линию на Гомель. Это, скорее всего, и является камнем преткновения - электровозы + кредитование электрификации. Сами электровозы китайские посовременнее будут, но тут проблема будет в том, как они отнесутся к поставкам, если им будет интересно, локомотивы качественные будут в расчете на новые заказы, если нет, то... Кстати в статье бред про расформирование составов, локомотивы то одинаковые их водят на БЧ и РЖД(возможно имелось ввиду тройники 80-ки, мол новые локомотивы и в две секции справятся, но журналисты поняли все по своему).

Oleg Izmerov
14.12.2010, 08:31
В комментариях к статье читаем:Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.
Не надо недооценивать белорусов.
Белкоммунхозу, например, освоить выпуск электропоездов не сложнее, чем ММЗ выпуск РА.

А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока. Рама самосвала по своим размерам и оборудованию, требуемому для обработки, близка к тепловозной. Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай.

Barmaley
14.12.2010, 08:43
Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.

alexcat
14.12.2010, 09:25
А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока.Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай.Чего уж там, бери выше - и в США! :)

Oleg Izmerov
14.12.2010, 09:59
Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.
Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах, так что школу дадим. Главное, у них пока коррупции меньше.

Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать?
http://www.ej.by/companies/2010-10-11/v_kitae_nachali_sbor_belazov.html
"Сборочное производство карьерных самосвалов БелАЗ и сервисный центр открыты в Китае."
Так что Ваши потуги на остроумие явно неуместны. Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение.

Barmaley
14.12.2010, 10:28
Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.

Толяныч
14.12.2010, 11:16
Не надо недооценивать белорусов.
Выглядит это со стороны "как из кожи вон", хотя после кучи помоев вылитых пЕДроссами на Батьку, их вполне можно понять.

Oleg Izmerov
14.12.2010, 11:42
Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.
И электровозы они в состоянии освоить. Тем более, что электронную промышленность они не развалили.

Denis
14.12.2010, 12:40
А смысл белорусам осваивать целую отрасль? У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки? Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал. Так что покупают то, на что есть деньги. Хотя выбор в пользу кЕтайцев я всё же считаю сомнительным, хотя там речь идёт, скорее всего, о т.н. связанном кредите.

Oleg Izmerov
14.12.2010, 13:24
А смысл белорусам осваивать целую отрасль?

Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения.

У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки?
У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт.

Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал.
Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется.
Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть...

ufox
14.12.2010, 15:03
И электровозы они в состоянии освоить.

Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...

Denis
14.12.2010, 15:23
Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения.
Суть дела не меняет.
У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт.
Белазы им достались в наследство от совка. С нуля бы их никто не стал осваивать.
Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется.
Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть...

Мы не про РЖД говорим.

Denis
14.12.2010, 15:25
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
О как! А со стороны (России) ваша страна кажется образцом порядка и спокойствия :crazy: .

Vlad
14.12.2010, 15:32
Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья

И что здесь такого страшного? Давно прошли те времена, когда НЭВЗ в Китай электровозы поставлял. С тех пор Китайское электровозостроение ушло далеко вперед, а НЭВЗ так и остался на месте.А создавать собственное локомотивостроение Белоруссии нет никакого смысла из-за того, что придется создавать целую отрасль с нуля ради очень ограниченного рынка сбыта.

Толяныч
14.12.2010, 15:35
Denis, на троллинг отзываться не нужно, ты понял на кого я намекаю, а то снова будет куча страниц оффтопа, как в соседних темах. Уже достало...

TRam_
14.12.2010, 15:51
НЭВЗ так и остался на местемне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.

Oleg Izmerov
14.12.2010, 16:01
Пожалейте наш народ.
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.

Oleg Izmerov
14.12.2010, 16:13
мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом.
Именно так. И не только НЭВЗу.

stalker87
14.12.2010, 19:12
Маз и МЗКТ давно купил Дерипаска.

Denis
14.12.2010, 19:34
мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.
А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла? Я в этом не уверен. В ПИДе тоже не дураки сидят и прекрасно осведомлены о реальном положении дел в отрасли. Кроме ТВЗ у нас ничего толкового сделать не могут.

Im-Ho-Tep
14.12.2010, 19:37
и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана
Олег, Вы-же понимаете (ок, скажем даже так - должны, будучи рассудительным человеком, осознавать), что с в случае с Казахстаном шансы у Белорусов в области машиностроения невелики. В железнодорожной сфере - нафиг нам чужие локомотивы, если в Астане завод по производству тепловозов уже построили, электровозный - собираются строить (и это все еще с прицелом на экспорт), появляются вагоностроители по актуальному типажу ПС.

Петришин М.
14.12.2010, 20:46
за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы
Ну а как иначе, интересно было бы узнать??? Откуда взять деньги чтобы постоянно разрабатывать новые платформы для всевозможных различных условий мира сего? Кто даст денег на такую блажь? Основному потребителю - железным дорогам такое точно не по карману. И китайцы занимаются тем же самым, если вообще не тупым копированием всего чего только можно.

Falc01n
14.12.2010, 21:49
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.
Я думаю Олег прав. Вот (bizlida.by/news/view/1110) тому
подтверждение.

Петришин М.
14.12.2010, 22:07
Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.
Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...

Falc01n
14.12.2010, 22:31
Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...
Да, может это и так.
Но не будут же люди, не имеющиее опыта, сразу проектировать свой лок.
Сначала модернизация, потом может что-нибудь своё придумают.:)
Кстати там написано "От прежнего ЧМЭЗ в нем фактически останутся только рама и тележки, но и они будут значительно переработаны. На локомотив установят дизель – генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens. Она позволит увеличить мощность тепловоза с 1000 до 1455 кВт. Кроме этого, повысится нагрузка на ось до 21 тонны."

Falc01n
14.12.2010, 22:40
Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
Вот (bizlida.by/news/view/1351) этот красавчик.
Но больно по дизайну он напоминает чмэ3п (www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=137620&postcount=3).

Толяныч
14.12.2010, 23:22
Но больно по дизайну он напоминает чмэ3п.
Это по сути он и есть.
В основном для этих работ использовались и используются чешские тепловозы ЧМЭ-3, выпущенные в 60-80-х годах. Конечно же, в конструкцию тепловоза за время эксплуатации вносились отдельные изменения, но, в конце концов, машина настолько морально устарела, что назрела необходимость модернизировать ее кардинально. Поэтому Белорусская железная дорога подписала контракт с чешской компанией CZ LOKO a.s. на модернизацию маневровых тепловозов ЧМЭ-3

Петришин М.
15.12.2010, 00:18
Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
Вот этот красавчик.
Но больно по дизайну он напоминает чмэ3п.
ЧМЭ3П\ЧМЭ3М - у белорусов будет тоже самое. Это все давно придумали чехи, они так модернизировали свои "Чмухи". Новизны уже 0.

alexcat
15.12.2010, 09:37
Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах...Вот как раз этот факт говорит, что эти ребята не собираются работать в Белоруссии, ибо негде.

Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение.Потенциально - может быть, а вот кинетически... Собственно, вопрос не в этом заключался. Повторю еще: может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? А от услуг, скажем, БМЗ отказаться?

Oleg Izmerov
15.12.2010, 09:50
А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла?
А Вы уверены, что РЖД в состоянии организовать пассажирское движение со скоростью выше "жигули-копейки"? :rofl:

alexcat
15.12.2010, 10:09
А Вы уверены, что РЖД в состоянии организовать пассажирское движение со скоростью выше "жигули-копейки"? :rofl:А Вы уверены, что "Ермак" - пассажирский электровоз? :p

Oleg Izmerov
15.12.2010, 10:50
Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
Вот (bizlida.by/news/view/1351) этот красавчик.
Я только не понял в новости, зачем ему мощность увеличивать.
Повысились веса составов?

ANK(ft)
15.12.2010, 13:12
Вообще упоминались случаи "тяжелых составов на горках, где использовались пары". Но много ли таких надо?

Colonel_Abel
15.12.2010, 13:37
Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...

Cогласен. Это тоже самое если ЧС2к назвать "Первым Российским пассажирским электровозом". :cool:

ANK(ft)
15.12.2010, 13:43
Cогласен. Это тоже самое если ЧС2к назвать "Первым Российским пассажирским электровозом". :cool:

ЭП1 вроде как появился раньше...

Colonel_Abel
15.12.2010, 13:48
Ну значит Вторым. ;)

ANK(ft)
15.12.2010, 13:55
А если вспомнить ЭП200 и первый номер ЭП10 - так вообще ЧС2К отходит на совсем неинтересные номера.... Или экспериментальные считать не будем?

TRam_
15.12.2010, 14:01
Электровоз ЭП2К (Электровоз Пассажирский,тип 2 ,Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения.__

Oleg Izmerov
15.12.2010, 15:09
Вообще упоминались случаи "тяжелых составов на горках, где использовались пары". Но много ли таких надо?
Ну, для горок ему надо повышать не мощность, а сцепные свойства. На горке скорость невелика.

Oleg Izmerov
15.12.2010, 16:25
Пожалейте наш народ.
Мужайтесь.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/11456
"Поезд Allegro может быть использован на 6-8 других линиях высокоскоростного движения, в том числе в сообщении со странами СНГ.
Об этом корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил региональный директор по странам СНГ компании Alstom Transport Бернар Гоне в ходе церемонии открытия скоростного движения поезда Allegro между Финляндией и Россией.
«Мы считаем, что поезда на платформе Pendolino можно использовать не только на данном маршруте. У нас хорошие отношения с Украиной и Белоруссией для сообщения с которыми мы готовы предложить наши поезда», – отметил он."

Это что, переводчик напутал, или речь идет о сообщении Франции с Белоруссией? :eek:

Vlad
15.12.2010, 18:24
Вот как раз этот факт говорит, что эти ребята не собираются работать в Белоруссии, ибо негде.

Потенциально - может быть, а вот кинетически... Собственно, вопрос не в этом заключался. Повторю еще: может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? А от услуг, скажем, БМЗ отказаться?

Может Белоруссия и может поднять свое локомотивостроение, только вот зачем? Ради постройки полусотни электровозов, необходимых самой Белоруссии? И ради этого создавать фактически новую отрасль промышленности? Или вы всерьез думаете, что это гипотетическое производство сможет составить конкуренцию Сименсу или даже тем же китайцам?:D

Oleg Izmerov
15.12.2010, 19:19
Может Белоруссия и может поднять свое локомотивостроение, только вот зачем?
Затем, зачем и строительство карьерных самосвалов - на экспорт.
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?
Или вы всерьез думаете, что это гипотетическое производство сможет составить конкуренцию Сименсу или даже тем же китайцам?
А кто мешает партнерствовать с конкурентами Сименса или китайцев?
Кто мешает партнерствовать с Сименсом против его конкурентов?
Что Вас так пугает? БелАЗ открывает в Китае филиал - это не пугает. Что Вы можете предложить взамен? Нефтяные вышки под Гомелем? Есть база обрабатывающего производства, есть кадры, есть, что весьма важно, низкий уровень коррупции. Это надо использовать, а не навязывать сырьевое развитие, которое там вообще невозможно.

stalker87
15.12.2010, 19:53
Их уже наняли. Китайцы будут помогать электрифицировать линию на Гомель. .
:eek: Откуда такая инфа?

alexcat
15.12.2010, 20:14
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение?Помнится, кто-то жутко возмущался этим фактом, считая, что тем самым удушается отечественное локомотивостроение. Теперь оказывается, что подобная постановка вопроса странная.

Oleg Izmerov
15.12.2010, 21:16
:eek: Откуда такая инфа?
http://www.glaza.info/news/kitaj_pomozhet_v_rekonstrukcii_belorusskikh_dorog/2010-04-05-5604
"Подписано также рамочное соглашение для реализации проекта электрификации участков БЖД «Осиповичи - Жлобин – Гомель» и «Жлобин – Калинковичи» (2011-2013 годы). "

stalker87
15.12.2010, 22:34
На счёт электрификации нашего участка давно слышал, но чтобы это начали делать китайцы?.. Как-то странно.. Я что-то не верю ни в одно ни в другое ни в третье. Бумага терпит.
Хотя на нашей станции начали ещё одну горку строить, всётаки прогресс с потоком грузов чувствуется.

ufox
15.12.2010, 23:35
:eek: Откуда такая инфа?

На рэйлвэзе где-то вычитал...

Развитие БЧ новое руководство видит в: увеличении мах скорости на главных магистралях до 160км/ч, электрофикация Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, закупка низкопольных электричек(Штадлер Флирт (http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt/)) изначально для городской электрички по Минску, а потом и для экспрессов в области(три в 2011 придут), введение нескольких классов в пасс перевозках, ну и китайские грузовики и, возможно, пассажирские локомотивы(своих мало и доживают уже отведенный им срок). Еще вроде в Гомеле собираются городской дизельпоезд пустить(РА2).

PS: Стройки, из того что видел: Реконструкция Брестского вокзала, реконструкция Молодеченского узла, реконструкция Минск-Пассажирский, перекладывают пути(будет 3) от Минск-Пасс. до ст.Ждановичи с реконструкцией всех о.п. по маршруту...

alexcat
16.12.2010, 00:13
http://www.glaza.info/news/kitaj_pomozhet_v_rekonstrukcii_belorusskikh_dorog/2010-04-05-5604
"Подписано также рамочное соглашение для реализации проекта электрификации участков БЖД «Осиповичи - Жлобин – Гомель» и «Жлобин – Калинковичи» (2011-2013 годы). "И где там сказано о китайских рабочих?

Толяныч
16.12.2010, 00:50
На рэйлвэзе где-то вычитал...
Больно сомнительный источник.

ufox
16.12.2010, 01:24
Больно сомнительный источник.

Ну это возможно и слухи, неопровержимых данных не приведу, у меня байнет весь не работает на домашнем компе - сложно найти :crazy: , вроде для них строиться городок под Жлобином.

PS: чем вам http://railwayz.info/ не угодил? Белорусское ЖД сообщество...

Vivan755
16.12.2010, 01:38
А http://parovoz.com — российское... :D

NERO
16.12.2010, 01:41
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...
Ммм, занимательный рассказ. В каком городе живёшь кстате?

Vlad
16.12.2010, 07:06
[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?

QUOTE]

У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные. Про экспорт здесь даже думать смысла нет по понятным причинам-такие электровозы никто в мире, кроме РЖД и не возьмет.Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо? Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.Сколько нужно локомотивов, чтобы полностью закрыть потребности Белоруссии? Штук 50, вряд ли больше. И ради этого создавать с нуля производство? Их гораздо проще и быстрее закупить. Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.

Oleg Izmerov
16.12.2010, 10:03
[QUOTE=Oleg Izmerov;224602]
У Синары потенциальный рынок сбыта несколько больше-потребности РЖД в новых локомотивах значительные.

А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете? :eek:

Белоруссия же, как я понимаю, хочет сделать ставку на современную технику наподобие Таурусов. Конечно, ей вполне по силам выпускать у себя нечто наподобие синары или каких-нибудь ЭС, но оно надо?
А зарплату получать там надо?
Вы не понимаете, что для того, чтобы покупать продукцию, надо продавать продукцию? За счет чего предлагаете "сделать ставки"? За счет привлечения рабского контингента, сокращения социальных программ, отказа от поддержки сельского хозяйства, как это произошло в России?

Вряд ли возможно на пустом месте организовать серийный выпуск таких локомотивов.
Пустое место - это то, во что Россию превращает РЖД своими тарифами, а в Белоруссии есть производство карьерные самосвалов, продукция, технологически близкая локомотивам.

Шкода же уже сегодня выпускает электровозы мирового уровня, и вполне может уже сейчас конкурировать с Сименсом.
Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.

Vlad
16.12.2010, 11:25
[QUOTE=Vlad;224726]

Белоруссия БеЛАЗы выпускает мирового уровня и конкурирует. А в России конкурировать мешает обилие воров, гопников и предателей.

Не спорю, что шедевры по типу синары специалисты по Белазам смогут выпускать. Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом?:rofl: В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали

Oleg Izmerov
16.12.2010, 11:58
[QUOTE=Oleg Izmerov;224745]
Но неужели Вы полагаете, что специалисты по Белазам смогут в короткий срок освоить и выпуск электровозов с АТП, конкурентоспособных с Сименсом?

Верхняя Пышма взялась конкурировать с Альстомом и Бомбардье?

Кстати, для тех, кто не из Верхней Пышмы.
http://belaz.minsk.by/production/new/index.php?lang=ru&npid=7
Почитайте-ка:
"Трансмиссия переменно-переменного тока".
Вот так-то.

В России (СССР) их с 60-х годов разрабатывали, и до сих пор ничего путного не сделали
Да. Сделали в Белоруссии (см. предыдущее). :drinks:

alexcat
16.12.2010, 15:31
Кстати, для тех, кто не из Верхней Пышмы.
http://belaz.minsk.by/production/new/index.php?lang=ru&npid=7
Почитайте-ка:
"Трансмиссия переменно-переменного тока".
Вот так-то.
Да. Сделали в Белоруссии (см. предыдущее). :drinks:Читаем:
http://belaz.minsk.by/production/pdf2/ru/BELAZ-75600.pdf
Двигатель CUMMINS QSK78-C, тяговый генератор фирмы Kato, тяговый электродвигатель фирмы Siemens, тормозные резисторы фирмы Siemens. Про преобразователь ничего не сказано, т.е. не факт, что белорусский.

Oleg Izmerov
16.12.2010, 15:39
Двигатель CUMMINS QSK78-C, тяговый генератор фирмы Kato, тяговый электродвигатель фирмы Siemens, тормозные резисторы фирмы Siemens. Про преобразователь ничего не сказано, т.е. не факт, что белорусский.
Именно так.
И когда кто-то говорит "вот, не сделают", это смешно звучит. При небольшом объеме заказа поставят тот же сименсовский ТЭД. Вот и конкуренция с Синарой.

alexcat
16.12.2010, 19:05
А с каких пор в России введен запрет на покупку продукции члена союзного государства, что Вы рынки разделяете? :eek:Еще разок напомню, как Вас возмущал факт создания СП Синара-Сименс.

stalker87
16.12.2010, 19:59
Зачем тогда нам МТЗ? Завод за короткий срок может завалить все хозяйства РБ новой техникой. Но экспорт - это существенное направление. Значит и в выпуске ТМЭ-1 есть намёк на экспорт. Пусть маленький, но есть. Тем более там пока кол-во выпускаемых модернизированых чмух ограничили в 50. Т.е. в крайнем случае свой парк частично обновим без проблем.

Oleg Izmerov
16.12.2010, 20:18
Значит и в выпуске ТМЭ-1 есть намёк на экспорт. Пусть маленький, но есть.
В ТМЭ-1 - еще нет, потому что используется ранее выпущенная механическая часть.

ANK(ft)
16.12.2010, 20:22
Тут скорее уж не на экспорт, а на аналогичную модернизацию другим.

Falc01n
16.12.2010, 20:27
" В 2011 году Белорусская железная дорога приступит к строительству цеха для сборки локомотивов на территории локомотивного депо "Лида". Его мощности будут рассчитаны на выпуск 12 локомотивов в год. Строительство цеха позволит собирать маневровые тепловозы как для нужд БЖД, так и промышленных предприятий Беларуси, которым локомотивы нужны для работы на подъездных путях. Кроме того, рассматривается возможность экспорта локомотивов на рынок стран СНГ."
Вот (dyatlovo.grodno-region.by/ru/news/region?id=6140) откуда это взято.
А на счёт производства, сказано, что для их выпуска построят отдельный цех. Сначала построят цех, потом второй, а потом и завод получится :D

Falc01n
16.12.2010, 20:32
А вот статья (www.rw.by/index.php/.13.3651.1..0.0.0.html) с оф. сайта БЧ. Кстати там есть и фото этого лока(ТМЭ1), презентация которого состоялась сегодня.
А вот эта фраза " первый запуск локомотива ТМЭ1 является знаковым событием не только для железнодорожников, но, и для всей страны, поскольку означает начало создания белорусского локомотивостроения" с того же сайта, которая разрешает спор, появившийся тут о белорусском локомотивостроении.

ANK(ft)
16.12.2010, 21:00
Ну сказать то все можно, но локомотивоСТРОЕНИЕМ это пока еще не является. Конечно, можно надеяться, что в будущем оно все же будет, но сейчас его пока что даже не видно.

Oleg Izmerov
16.12.2010, 21:04
Ну сказать то все можно, но локомотивоСТРОЕНИЕМ это пока еще не является.
Там написано: "начало создания".
А там, может, и способы увеличения коэффициента сцепления до 0,5 заинтересуют, и другие интересные вещи.

SmaiL
16.12.2010, 21:20
Зачем тогда нам МТЗ? Завод за короткий срок может завалить все хозяйства РБ новой техникой. Но экспорт - это существенное направление. Значит и в выпуске ТМЭ-1 есть намёк на экспорт. Пусть маленький, но есть. Тем более там пока кол-во выпускаемых модернизированых чмух ограничили в 50. Т.е. в крайнем случае свой парк частично обновим без проблем.

Если так рассуждать, то так: зачем нам НПЗ? ( в свои годы он мог обеспечить всю СССР ), или КрАЗ на котором раньше работало 24 000 чел., а сейчас 2тыс..

Я бы был не против одного или двух китайцев на направлении, но не весь парк..
Потенциал у всех стран огромный, например Украине могла бы сама себя обеспечить, взялся бы кто-то за это. Есть все, и нефть и газ тоже, такого предостаточно, только мы это продаем Европе, а сами остаемся в жо*е. Есть все абсолютно все заводы для самообеспечения, но увы, это всего-лишь рассуждения, я с тобой полностью согласен.

stalker87
16.12.2010, 22:03
База СССРовская до сих пор действует, только в 1991г. её разделили границы наших государств. В каждой "N" ССР были свои определённые направления в производстве и у каждой "страны" остались эти же заводы и КБ. А у кого-то и ресурсы

Толяныч
16.12.2010, 22:57
мы это продаем Европе, а сами остаемся в жо*е
Просто на карман деньги идут, вместо бюджета.