Просмотр полной версии : Скажите пожалуйста, что это?
Super tram
16.11.2010, 00:54
Я давно хотел спросить что это за песок из под трамвая сыпется?:confused:
Я просто в этом ваще не разбираюсь:confused:
extravert
16.11.2010, 00:55
Ты б хоть фотку что-ли выложил...
Предположу что посыпают рельсы песком как на жд, но не факт конечно, я в трамваях не спец...:o
Super tram
16.11.2010, 00:57
Ты б хоть фотку что-ли выложил...
Предположу что посыпают рельсы песком как на жд, но не факт конечно, я в трамваях не спец...:o
Фотки нет если ещё увижу то сфоткаю:cool:
Забыл сказать он тока на подъёме сыпется.
extravert
16.11.2010, 02:01
Забыл сказать он тока на подъёме сыпется.
Ну если на подъёме, тогда точно посыпают рельсы песком чтоб не буксовать.
РыцарьРР
16.11.2010, 09:36
Так точно! В трамваях действительно есть система подачи песка. Бункеры находятся в салоне под сиденьями. Его сыпят, когда на рельсах раздавленная листва, противогололёдные реагенты, либо на грязные рельсы немного дождь наморосил. Гололёда трамвай не боится. Его можно назвать ледоколом в этом случае. Каждое колесо давит на рельсы с усилием, в среднем, 2 тонны и этого хватает, чтобы выдавить снег или лёд. А вот листва и реагенты действуют, как смазка и трамвай без песка не остановишь и не разгонишь.
Super tram
16.11.2010, 10:40
Спасибо большое,буду знать.
НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ!
Тем более когда цитата занимает 5/6 твоего поста.
extravert
17.11.2010, 01:16
Ну значит я верно предположил на счёт системы подачи песка, хотя тоже не знал что на трамваях она есть, буду знать... ;)
Super tram
17.11.2010, 22:21
[QUOTE]Ну значит я верно предположил на счёт системы подачи песка, хотя тоже не знал что на трамваях она есть, буду знать...[QUOTE]
:)
Super tram
30.11.2010, 23:16
И ещё один вопрос возник)
Как трамвай поворачивает?
у него тележки двигаються по оси , если ты имееш ввиду как их разворачивают , то или на поворотном круге или кольце
И ещё один вопрос возник)
Как трамвай поворачивает?