Просмотр полной версии : Кто как попал на жд?
Предлагаю отписаться, кто как связал свою судьбу с жд.
Очень просто - нужна была оплачиваемая работа и выбирать в общем-то не из чего было.
Может стоит тему перенести в "Оффтопик"
А мне практику негде было проходить ( по специальности я электрослесарь ) ну я через знакомых устроился на 3 месяца проводником пассажирского вагона и очень понравилась профессия эта .... с удовольствием бы бросил учебу на электрика и пошел бы на помощника машиниста ( мечта всей жизни ) но к сожалению подвело зрение...
Студентом(совершенно не железнодорожного ВУЗа) пришел с друзьями в МИИТ, записался на курсы проводников, отучился, сдал экзамены, скатался стажерку, сдал экзамены уже в депо(хотя это была уже чисто формальность) и стал проводником :) Ничего так, студентом летом покататься сойдет.. а на постоянке там крыша поедет, честное слово.
Нас даже сама начальница ОК в Николаевке еще перед курсами, когда ходили только узнавать, отговаривала :D
Один проводник, родом из Брянска, сказал гениальную фразу, помню до сих пор: "Я не понимаю тех, кто сюда идет на лето, но еще больше я не понимаю тех, кто идет сюда на постоянную".
С детства нравилась ж/д. Закончил ПГУПС по специальности "Локомотивы. Электровозы и электропоезда", имея направление депо Тверь. Каждые летние каникулы работал в этом же депо. После окончания института и по сей день работаю там же.
выбирать в общем-то не из чего было.
Кроме железнодорожников у вас никого не учат?:)
Один проводник, родом из Брянска, сказал гениальную фразу, помню до сих пор: "Я не понимаю тех, кто сюда идет на лето, но еще больше я не понимаю тех, кто идет сюда на постоянную".
Это пять! :rofl: