Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по текстурам


Глеб
29.01.2008, 18:47
Добрый день. Хотел узнать у мастеров, количество текстурных листов на один объект(здание) может быть разным или надо уместить всё на один лист? И какое максимальное разрешение поддерживает Trainz?
Спасибо

RMM
30.01.2008, 08:37
Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"

Глеб
30.01.2008, 14:13
Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"
Спасибо за ответ! А ЛОДы надо создавать в одном файле?

ANK(ft)
30.01.2008, 21:03
Нет, ЛОД трайнза - это разные файлы, к ним следует использовать и разные текстуры.

RMM
31.01.2008, 08:39
Нет, ЛОД трайнза - это разные файлы, к ним следует использовать и разные текстуры.


Можно использовать разные текстуры, но строго говоря не обязательно. ЛОД-модель может быть просто меньше по количеству фэйсов, но с теми же текстурами или с тем же количеством фейсов, но с уменьшенными текстурами, или с уменьшением и того и другого.

Глеб
31.01.2008, 19:23
Спасибо всем за помощь. А теперь хотелось бы узнать куда складывать сконверченые файлы, что бы увидеть здание в игре? И второе, как надо правильно обозвать анимированные части, и какой лимит кадров на анимацию?
Спасибо

xXx
17.06.2008, 15:49
Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"

Подскажите пожалуйста как юзать ЛОДы???
Очень заинтересовало...:o

xXx
17.06.2008, 17:26
В добавок к предидущему вопросу:
как использовать модификатор Unwrap на изменённом объекте Plane в 3д максе, а то что-то текстура не меняется... :confused:

genesis
17.06.2008, 18:31
Чет непонял про unwrap. Поподробне бы.
Я дико извеняюсь, но вообще бы желательно CCG прочитать. Там обо всем что сдесь сказано есть.

xXx
17.06.2008, 22:21
Чет непонял про unwrap. Поподробне бы.
Я дико извеняюсь, но вообще бы желательно CCG прочитать. Там обо всем что сдесь сказано есть.

Въехал в тему, там просто надо было CTRL зажать, чтобы добавить грани данно Plane'a. :)

А вот как использовать ЛОДы, очень интересно... :o

Trainsimfan
11.04.2009, 17:34
Всем Привет!

Вот сейчас изучаю gmax раньше юзал TS MODELER, так вот вопрос:

В TS MODELER текстуры накладываются очень просто:

- Сначала делаешь объект, потом текстуришь Перед, правую часть объекта,левую,крышу (верхнюю),и дно (пол). То есть очень просто.

А как в gmax?
Или можно также текстурить?

genesis
11.04.2009, 18:51
Зачем gmax когда есть 3ds max?
Вот здесь (http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%8 1%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0% D0%BD%D0%B8%D1%8F+3ds+max&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8) можешь почитать.

Trainsimfan
11.04.2009, 19:05
GMAX потому что мало весит и легально бесплатный к тому же я хочу делать здания вокзалов и прочие думаю gmax то, что надо.
А 3D MAX более навороченный для создания более сложных объектов!

genesis
11.04.2009, 19:14
Из этого не следует, что в Максе нельзя создать куб на палочке. И это ничуть не сложнее чем в гмаксе. Зато больше возможностей - думаю научившись основам будет желание идти дальше, и гмакс тут не помошник. К тому же новых плагинов к гмаксу нет.
Насчет легальности - считаю проблему надуманной.

Trainsimfan
11.04.2009, 19:38
А для gmax есть вообще плагин, чтобы сконвертировать в TRAINZ?
Если нет, то тогда однозначно 3dSmax!

genesis
11.04.2009, 19:40
Есть, он старый, со времен 2004, да и сам гмакс - история.

Trainsimfan
12.04.2009, 11:17
Всем доброго времени суток!

Есть вопрос:

Можно ли текстуры (зданий) под углом воравнить на photoshop?

Peterbilt
12.04.2009, 12:07
Всем доброго времени суток!

Есть вопрос:

Можно ли текстуры (зданий) под углом воравнить на photoshop?

В фотошопе можно всё. Пробуй различные варианты трансформирования, например, деформацию.

Trainsimfan
12.04.2009, 17:01
Спасибо!

Обязательно попробую.

Midnighter
12.04.2009, 19:23
Trainsimfan, а ты откуда будешь?

Trainsimfan
13.04.2009, 08:51
С Подмосковья!

antikiller_bmrf
13.09.2009, 21:07
Помогите, у меня есть телега в im формате, у нее одна деталь не докрашена, а исходников не осталось, можно ли как нибудь исправить?

TRam_
13.09.2009, 21:19
ходит где-то такая прога, подобная той, которую применял loylic в МСТС... Но я такой в руках не держал...

там кстати всю модель тогда надо перетекстурировать