Просмотр полной версии : Программа PEVSoft attachmentmaker
Кто пользовался этой программой-подскажите как сохранить новый mesh? При каждом сохранении выскакивает сообщение "Trainzmeshmporter failed". Очень буду признателен и заранее спасибо.
TCH39: по-моему у этой проги че-то не доработано. Ответ тебе на это, думаю, не дадут. Ведь стало появляться на сайте много пионеров, и чтобы не портить авторские разработки (с переименованием куидов и т. п.), ребята стараются воздерживаться от этой темы.
Ответ тебе на это, думаю, не дадут. Ведь стало появляться на сайте много пионеров, и чтобы не портить авторские разработки (с переименованием куидов и т. п.)просто если "пионерам" нужно сделать мешь под точку привязки, им проще отдельную мешь в 3d max, чем использовать прогу... По поводу "порчи" (починки материалов, изменения точек привязки) моделей - http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=859&page=1 и http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=837
Жаль, что иногда нельзя исправить чуть модель для себя из-за "пионеров". Я нашёл подобную тему на trainz up, возникли вопросы-а задать не могу, запрещена регистрация.
Kompozitor
12.11.2010, 00:16
Так напиши в личку DSemen-у здесь или ещё кому-нибудь.
TRam_: Хорошо, понятно. А если необходимо передвинуть точку привязки или создать еще пару (не прибегая к 3d max), например, a.load для создания функции загрузки - что делать тогда?
(не прибегая к 3d max)ну так в том то и дело, что прибегая к 3d max, сделать новую мешь и прописать её в конфиге как default2 не сложнее, чем сделав то же самое с помощью PEVSoft attachmentmaker. Ну да, 3d max есть не у всех и не все умеют им пользоваться, с этим согласен. Только "пионеров" среди таких немного.
ну так в том то и дело, что прибегая к 3d max, сделать новую мешь и прописать её в конфиге как default2 не сложнее, чем сделав то же самое с помощью PEVSoft attachmentmaker.
То есть, если я хочу к мешу полувагона добавить точки для загрузки брёвнами-мне надо создать новый вагон?
Как я знаю, тебе достаточно создать ещё одну мешь вагону (невидимую), и в этой меши создать a.load0
Как я знаю, тебе достаточно создать ещё одну мешь вагону (невидимую), и в этой меши создать a.load0
... и этим самым раздуть CDP-файл до больших размеров, что скажется на производительности компьютера!!!
и этим самым раздуть CDP-файл до больших размеров
1) CDP-файл трейнзом не используется - он разархивируется на файлы *.chmp (config.txt в бинарной форме), *.texture (текстура с мип-уровнями и настройками), *.gsl (скомпилированная скриптовая библиотека, если дополнение использует скрипт) и *.im (скомпилированая мешь)
2) одна мешь весит 1 килобайт, 256-йветный bmp 16х16 пикселей - 1.30 килобайта, после архивации в cmp они будут занимать не больше 1.7 килобайта (замечу что текстура 256х256 весит 192 килобайта :) )
TRam_: я немного не так выразился, при добавлении меша к имеющемуся естественно система будет тратить больше ресурсов на обработку и вычисление. А если на карте таких объектов будет множество, то и поплыли тормоза... если у тебя не супперкомп. Наверное, лучше добавить одну или несколько точек привязки в мешь? Как ты считаешь? А в общем разве это плохо, когда старая модель адаптирована под TRS 2010 c добавлением функций погрузки, ночного вида и т. п.? причем можно оставлять куиды автора, тем самым не нарушая структуру зависимостей. Кстати у меня коллега по работе программист и мы таскаем на работу нутбуки. Я ему показал trainz он очень заинтересовался в написании скриптов. Приглянулась ему твоя разработка zXpatch. Обещал, как только разберется в самом TRAINZ попробует что-нибудь со скриптами. Устройство паровоза ни ему ни мне объяснять не надо, т. к. мы оба работаем в локомотивном депо. Я просто по стечению обстоятельств вернулся обратно работать на ЖД.
причем можно оставлять куиды автора, тем самым не нарушая структуру зависимостейидея куидов в том, что автор получает "исключительно его" номер, и под этим номером он может сделать всё что угодно (ведь не будет же человек сам себе претензии предъявлять на публике по крайней мере). Так что лучше куиды заменять на свои (а то получается мы запрещаем автору пользоваться его законными куидами, так как уже заняли их), но сохранять строку author - тогда вроде мы и говорим, что "мы только чуть-чуть притронулись к модели"
Я ему показал trainz он очень заинтересовался в написании скриптов.ну и хорошо :) . В конце концов того на железной дороге, что не формализованно в форме скрипта для trainz , едва ли не бесконечность.
А если на карте таких объектов будет множество, то и поплыли тормоза...просто в trainz, в отличии от МСТС, на тормоза влияют только 3 вещи:
1) те объекты, которые находятся "в кадре" - остальные, как правило, подгружаются/выгружаются по мере надобности
2) просчёт физики и положения составов (хотя физику и как следствие перемещение составов можно скриптами отключать/включать, да и сами составы можно создавать и уничтожать в процессе игры)
3) постоянно работающие скрипты (те скрипты, которые реагируют на "события" обычно влияют на порядки меньше)
Так что добавление лишней меши к вагону на то, что в кадре повлияет совсем незначительно, да и самих вагонов на карте обычно меньше 900 (у меня при большем количестве трс выбило с ошибкой памяти)
Kompozitor
13.11.2010, 03:35
просто в trainz, в отличии от МСТС, на тормоза влияют только 3 вещи:
1) те объекты, которые находятся "в кадре" - остальные, как правило, подгружаются/выгружаются по мере надобности
Пробил в земле как-то дыру dighole для депо. Так вот, когда через неё был виден бок тайла, который не прямо, а сбоку, (буквой "Г" в том месте карта,), чуток картинку передёргивало в редакторе. Оттого, что я дыру зданием закрою, думаю, дело не изменится.
Sorry за офф.
Почитал я темку. Не, зря вы гоните на утилиту. Таботает отлично. Прекрасная альтернатива 3Д максу в качестве определения координат точек, для последующего редактирования в НЕХ редактоте. И не сильно таки добавление пары точек нагружает игру.
Господа, я сам разобрался в программе. Принцип её подобен принципу, который описал TRam, создаёт mesh с точками привязки, а в confige основному mesh'у добавляем созданный. А ларчик-то просто открывался:rofl:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot