Просмотр полной версии : Сценарий "Стальная дорога: на эмке"
В поцессе тестирования xPath получился вот такой сценарий на карте "Стальная дорога" (http://trainz-klapan.ucoz.com/load/marshruty/7)
Время - 2 часа ночи. Вам предстоит небольшая поездка на 2ТЭ10М-3161. Принимайте локомотив, и, согласно указаниям диспетчера, становитесь под состав. Для корректного прохождения сценария желательно сменить кабину у светофора М1 не позже, чем через 12 минут после начала сценария.
http://i011.radikal.ru/1011/3d/bbcafc6595c7t.jpg (http://i011.radikal.ru/1011/3d/bbcafc6595c7.jpg)
Сценарий имеет 2 варианта прохождения (в зависимости от того, насколько быстро вы будете ехать). Но главным критерием является не скорость, а экономичность движения.
Сценарий
http://narod.ru/disk/27060985000/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9.c dp.html
Пак (если скачивали пак для БМО, то вроде скачивать не нужно, за исключением 4ТЭ10С)
http://narod.ru/disk/27061085000/%D0%BF%D0%B0%D0%BA%20%D0%9F%D0%A1.cdp.html
z7-xPath 1.5
http://narod.ru/disk/26977554000/z7-xPath%20v1.5.rar.html
2ТЭ10М-3161
http://trainz.ru/index.php?action=download&category=4&game=2
и 2ТЭ116-1431
http://trainzup.com/?p=833.
Возможно, понадобится также правило SetHeadLightRGB
http://narod.ru/disk/27061149000/SetHeadLightRGB.cdp.html
Kompozitor
06.11.2010, 01:12
Стальная дорога использует тот же пак объектов, что и БМО?
Стальная дорога использует тот же пак объектов, что и БМОтот же пак ПС, что и сценарий Грузовой Бекасово - Поварово-III
(извиняюсь, непонятно написал)
Kompozitor
06.11.2010, 01:22
Володя, вопрос важный!!!
2ТЭ10М-3161 в трафике ездит? У него max-decel на нуле в спеке стоит, тормозить не будет же у людей .
2ТЭ10М-3161 в трафике ездит?нет. В траффике идентичные 4ТЭ10С в 2 секции и 2ТЭ116 . Но так как ночь, особо не рассмотришь :)
Kompozitor
06.11.2010, 01:40
идентичные 4ТЭ10С
У Дона Капоне волы тоже идентичные. Это не главное. А что за две новых команды в версии 1,5?
А что за две новых команды в версии 1,5?в 1.5 по сравнению с 1.4 нового - одно правило. Команды все из 1.4 :)
Вообще я помню 2 новые, появившиеся в 1.4 - "ждать 1 секунду" (в комментах не нуждается) и "забросить игрока в кабину" (тоже в комментах не нуждается, нужна чтобы не использовать turntrain на 2-секционных локах)
офф затестите сценарий, если хотя бы часть его пройдёт - 1.5 и пойдёт в даунлоад trainzupа
Kompozitor
06.11.2010, 01:48
а экономичность движения.
Дык сколько солярки заливать для адреналина?:)
Изначально солярки полные баки (7500 кг). Сколько я потратил - забыл записать. И ещё - если не хотите гробить старый дизель локомотива, не ездите на 14-15 позициях. Тем более на них дизель перегревается.
Извините за глупый вопрос, но где можно скачать карту Стальная дорога к сценарию?
Ссылка в первой строке первого сообщения темы.
Kompozitor
06.11.2010, 17:00
Сохраняться можно? В момент, когда слева 4ТЭ10с уехал, а мне еще красный.
Сохраняться можно? В момент, когда слева 4ТЭ10с уехал, а мне еще красный.думаю, можно. Главное, чтоб поезд под 4ТЭ уехал за стрелки
Kompozitor
06.11.2010, 17:53
А фиг поймешь, кто там может быть на стрелках в моменты сохранений. А что это за незапланированное скрещение с Кенни на станции Дарск? Ведь ДСП спич сказал "открываю на проход".:confused:
Ведь ДСП спич сказал "открываю на проход"ну, "на проход" - значит собран и маршрут приёма, и маршрут отправления, как я понимаю. Хотя, если впередиидущий 4ТЭ едет медленно, то да, сообщение было бы ложным (просто сделать обработку, кто когда куда заезжает для точной надписи в ДСП, я не могу). Скрещивание запланированное.
Kompozitor
06.11.2010, 18:01
Встречный Кенни прибыл, тоже по странному, ему был красный выходной, затем он уехал, едва остановившись. А мне пока все равно красный, и стрелка не моя.:confused:
Может, шляпа с направлением перегона для игрока? Встречных нет, только попутный аж на следующем перегоне.
зы: У 4ТЭ10 мощнячий спек. 700 тонн дергает, как электричка. буду уменьшать до 1500 - 2000 на секцию.
Встречный Кенни прибыл, тоже по странномуа куда делся 4ТЭ10С? Он вроде впереди же шёл.
Kompozitor
06.11.2010, 18:28
Дык кажу ж, Кенни на ём приехал мне навстречу, тормознул у красного, затем поехал дальше, открыв себе маршрут. А Andrew на 4ТЭ10с на Бородинском, команды у него закончились. У Кенни тоже, остальные в порталах. А мне пока красный уже полчаса.
Дык кажу ж, Кенни на ём приехал мне навстречу, тормознул у красного, затем поехал дальше, открыв себе маршрут.а, понял... В свойствах светофора, который не открывается, нажми на красную кнопку "режим предоткрытия". (стрелки должны быть повёрнуты в твою сторону). Вероятно Кенни, отправляясь, это предоткрытие сбил.
Kompozitor
06.11.2010, 18:49
А может, я сам сбил. Нажимал эту красную кнопку, как только прибыл в Дарск, светофор Н2. И потом нажимал. Без толку.Только когда задал маршрут до входного командой, тогда зелёный стал. А дальше входного не предлагалось собрать.
Скажи, а пересаживания в другие локи, пока у игрока выключен ЭПК, чреваты чем нибудь?
Скажи, а пересаживания в другие локи, пока у игрока выключен ЭПК, чреваты чем нибудь?вроде пересаживание в други локи даже когда ЭПК включен, ничем не чревато (за исключением ВЛ10-1628). А вообще через 10 секунд после выключения ЭПК срабатывает.
Нажимал эту красную кнопку, как только прибыл в Дарск я одного не пойму - почему ты не отправился вслед за Andrew с Дарска? Скрещивание с Кенни дожно быть на Войсковике, в любом случае... (иначе не понятно, как он впереди тебя так быстро ехал, что успел освободить перегон для Кении)
Так что наверно виновата сохранёнка.
Kompozitor
07.11.2010, 00:35
Не было сохраненки тогда. Наверное, надо ослабить 4ТЭ10с, а то он совсем нереально улетает. Может, нельзя было отставать от Andrew до того, что зеленый проходной был в один момент.
Может, нельзя было отставать от Andrew до того, что зеленый проходной был в один момент.если Andrew уже на перегоне с той стороны станции, то маршрут должен был открыться и тебе. Если Andrew ещё на станции, когда ты проезжаешь триггер "dark_1" (точное название не помню), то есть вероятность, что тебя отправят на путь рядом с платформой по ст.Дарск, в этом случае выходной не откроется. Если тебя приняли боковой с другой стороны, то выходной обязан открыться, сразу за Andrew, если у тебя версия xPath 1.5
аверное, надо ослабить 4ТЭ10с, а то он совсем нереально улетает.реально он улетает. 800 тонн при норме в 4200 - это действительно будет "электричка"
Kompozitor
07.11.2010, 01:16
версия xPath 1.5
Ага, она самая, сейчас попробую еще раз поставить и кэш удалить.
eugenius
07.11.2010, 01:57
:confused:
Tram, не хватает очень многово. Ты делал в trainz 2010 билд 44088?
Паки для карты не помогли, хотя всё скачал. Кэш тоже чистил.
Если есть, кто может даст? =)
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=215738&postcount=1991
Спасибо :drinks:
Ну да, как же ты без сигналки-то... http://tsmteam.ru/download/z7-signals/ (лучше ставь сразу редакцию ProfSB)
eugenius
07.11.2010, 02:21
Спасибо =)
Запускаю сценарий, и вдруг большущий облом! Нажимаю "1" - вид из кабины не появился, как будто локомотива и нет вовсе. Да и в кромешной тьме не разглядеть ничего, хоть в глаз стреляй! В левом нижнем углу нет списка машинистов и соответственно списка заданий.
Сам же локомотив 2ТЭ10М-3161 видно в редакторе и в режиме машиниста в других сессиях, в т.ч. и на данном маршруте.
Знатоки, если не влом, поделитесь пожалуйста информацией, как устранить данный глюк. Заранее спасибо.
какая версия trainz?
Версию самой игры увы не могу знать, а вот сборка 43434.
а вот сборка 43434попробуй поставить патч до 44088 - я на нём делал сценарий
Kompozitor
11.11.2010, 17:43
Так все запускается и на 42953.
Kompozitor
12.11.2010, 02:49
реально он улетает. 800 тонн при норме в 4200 - это действительно будет "электричка"
Как тебе такая картина - у 2ТЭ10М в конфиге "max accell" 3000 на секцию стоит, а у 4ТЭ10с - аж 25000, это ж для настольной ЖД придумана имитация пульта с таким ускорением, это не "электричка" - это Порше 911. :(
Короче, поправил, буду из окна 3161 любоваться, как бот порожняк разгоняет.
загружаю карту, а насыпи нет. куиды все на месте и без ошибок. может, кто знает, как решить проблему? trainz 2010 44088
http://s005.radikal.ru/i209/1101/09/a21ed8398b0ft.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1101/09/a21ed8398b0f.jpg.html) http://s014.radikal.ru/i326/1101/8d/d0985b16de18t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1101/8d/d0985b16de18.jpg.html)
насыпь надо устанавливать с "заменой"... Но вот какой куид у неё - не знаю, карту давно удалил...
а эта насыпь находится в паке к маршруту? и нужно просто объекты переустановить с заменой?
Хм, а у меня не взлетело. И так и сяк... Упрощения свои поставил - что-то получилось, а в оригинале - никак. Врочем, как и с z7-xPath - идея великолепная, а реализация максимум на троечку.
TRam_, а что, z7-xPath всё, кирдык? Надоело?
TRam_, а что, z7-xPath всё, кирдык?не всё. Но сейчас не охота с ним возиться. Мож мне тож трейнз иногда надоедает. Если что, сценарий на этой самой z7-xPath и основан.
реализация максимум на троечкуне, реализация z7-xPath полностью соответствует первоначальной идее - а именно упростить диспетчеру,играющему в мультиплеер, жизнь :). С дополнительным модулем проверки правильности маршрута, чтоб труднее было ошибиться. А в конце концов оказалось, что нужна система, одновременно пытающаяся пихать десятки заданных маршрутов, и при этом некоторые пихать безусловно, а некоторые - с условиями (маршрут не собирается - завершить команду, маршрут не собирается - ждать 3 секунды, и т.п.). Как это всё обыграть, чтоб никто не дрался - пока не придумал. А вот расчёт маршрутов, думаю, сделан если не идеально, то очень близко к нему. По крайней мере чтоб от одного маневрового к другому не собрался маршрут - у меня такого не было.
Да я по поводу реализации тебе не о мультиплейере говорю. Гы, слово ещё какое "несколькоиграющие". Единственно, где я видел многоиграющих одновременно так, что чуть ли не морду друг другу били выйдя из-за компов, так это в DOOM2.:D А всё остальное, это так, от лукавого...
Что же касается того, о чем я говорю, так это то, что запустил сей сценарий. Сразу не получилось. Проштудировал то, что мог не знать. Опять не помогло. Изменил его. Вот тогда немного проехался.
И всё это напомнило "бойню" за z7-xPath. Правда, на сей сценарий плевать с высокой колокольни, а вот за незаконченный xPath до глубины души обидно было...
Володя, я тоже присоединяюсь к уважаемому NickLon. До глубины души...
DonCapone
21.01.2011, 14:38
Единственно, где я видел многоиграющих одновременно так, что чуть ли не морду друг другу били выйдя из-за компов, так это в DOOM2.
Ванга предсказывает с появлением мультиплеера в трейнзе новые срачи: "Ты какого хрена эту стрелку трогал!?" и "Да мне пофигу что красный - я в своё удовольствие играю!".
Единственно, где я видел многоиграющих одновременно так, что чуть ли не морду друг другу били выйдя из-за компов, так это в DOOM2.ну оно ж понятно - боевые юниты почти без мозгов... "Потоки", которые живут в виртуальной скриптовой машине, мозгов вовсе не имеют (так как совсем виртуальные) и если их не отгораживать друг от друга, то будут как минимум мешать. ("Драться" - это когда один поток изменяет переменную, а второй возвращает её в исходное состояние, и так повторяется долгое время)
По поводу мульта - гораздо более обидно, что карты будет только три... По крайней мере пока. А сделают ли поддержку других карт - неизвестно.
DonCapone
21.01.2011, 17:53
По поводу мульта - гораздо более обидно, что карты будет только три... По крайней мере пока. А сделают ли поддержку других карт - неизвестно.
Откуда инфа?
Tramwayz
21.01.2011, 17:56
На ауран ходить надо, инфа оттуда.
DonCapone
21.01.2011, 17:59
Я, естественно, сперва зашёл на ауран, и посмотрел новости и анонсы на форуме перед тем, как задать вопрос.
Уж не где-то ли в недрах форума оно спрятано?
Это не из форума. Это из письма в рассылке.
DonCapone
21.01.2011, 18:23
вот оно что. Мне не пришло, видимо надо на рассылку подписаться было. А можно текст письма увидеть?
soroka.as
25.01.2011, 20:00
Где скачать саму карту и пак объектов в ней? Всё облазил нигде нету. Если кто может, залейте на файлообменник пожайлуста.
оригинальная карта тут http://trainz-wagon.ucoz.ru/load/
Доброго времени суток!Может кто-нибудь перезалить на другой файлообменник Пак Сценария "Стальная дорога: на эмке".С народа тока 60% скачивает и все :confused::mad:
Здравствуйте!
У меня не запускается сценарий, пишет:
"Ошибка - Не выбрана карта" Возвращайтесь в меню и выберите карту.
Вот такая "беда", ребята.
Кто сталкивался, подскажите, что делать, где выбирать карту!?
Спасибо!
Запускай не карту, а сценарий и игра пойдет.
"Ошибка - Не выбрана карта"Ошибка - Не выбрана карта (http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/FAQ#.D0.9F.D1.80.D0.B8_.D0.B7.D0.B0.D0.B3.D1.80.D1 .83.D0.B7.D0.BA.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D1.80.D1.82.D1. 8B_.D0.B2.D1.8B.D0.B4.D0.B0.D1.91.D1.82.D1.81.D1.8 F_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B0_.22.D0.BD.D 0.B5_.D0.B2.D1.8B.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B0_.D 0.BA.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.B0.22._.D0.A7.D1.82.D0.B E_.D1.8D.D1.82.D0.BE_.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B 8.D1.82.3F)
РыцарьРР
09.03.2011, 10:33
Такое бывает, если карта упакована более поздней версией игры, чем у тебя.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot