Просмотр полной версии : Сапсан в Сочи
Когда листал газету, наткнулся на интересную статью. Поезд "Сапсан" собираются пусти в Сочи. Я об этом и раньше знал, но мало, а из статьи узнал следующие:"
-Скоростной поезд Сапсан будет ходить по Курскому ходу МЖД после на Украину дальше на Ростов и привычным маршрутом дальше.
-Остановки: Курск, Харьков, Ростов а дальше не помню.
Эту идею РЖД уже воплотит в жизнь. Начались ремонтные работы. Но по Тульской области знаю то что машинный мост в районе Плавске уже поднял над железкой и стрелки на Туле1 делали(сам видел).
Вот такие дела.:)
Oleg Izmerov
03.11.2010, 14:38
Маразм крепчал.
Так он там с лета тусуется на обкатках.
Тем не менее летом этого года в Славянске и Краматорске меняли стрелки на главном ходу...
Тем не менее летом этого года в Славянске и Краматорске меняли стрелки на главном ходу...
это донецкая область?
Маразм крепчал.
Здесь соглашусь с Измеровым:eek: . Такую дистанцию под скоростной ПС без строительства отдельной ВСМ - реально маразм. По курскому ходу бочки с ползунами бегают чуть ли не каждые десять минут, а они "Сапсан" хотят пускать:crazy: ... На какую скорость? 140 км/час?? Идиотизм. И почему через Харьков? Ностальгия 80-х? Воронежский ход лучше для этого подходит. Короче, что-то там не то происходит:confused: ...
BOBANRyde
03.11.2010, 16:11
Тогда такой вопрос: Сапсаны будут ходить по отдельно построенному пути или по уже существующим магистралям? Если отдельно, то может еще и ничего...
На какую скорость? 140 км/час?? с большой вероятностью что да.
И почему через Харьков? Ностальгия 80-х? Воронежский ход лучше для этого подходит.географически короче через Харьков.
В любом случае мне домой (из Москвы в Краматорск) ездить лучше не станет :(
или по уже существующим магистралямда осядут в современной РЖД по карманам любые проекты новых магистралей... Тем более ВСМ, одну из которых уже про*рали.
BOBANRyde
03.11.2010, 16:19
да осядут в современной РЖД по карманам любые проекты новых магистралей... Тем более ВСМ, одну из которых уже про*рали.
Фиг знает, на мой взгляд, если пустить Сапсаны, то соответственно грузопоток будет идти значительно медленнее, так как грузовые будут их пропускать, а эти пропуски денег тоже стоят. Да и Сапсаны из за этих грузовых будут идти не так уж и быстро, лучше закупить хорошие локомотивы для пассажирских поездов. Эффект тот же, а финансов будет потрачено значительно меньше
Такую дистанцию под скоростной ПС без строительства отдельной ВСМ - реально маразм. По курскому ходу бочки с ползунами бегают чуть ли не каждые десять минут, а они "Сапсан" хотят пускать:crazy:
Так надо же бочки к Сапсану прицепить и пусть летят они себе 200 км\ч :rofl: И пассажиры будут быстрее ездить и грузы:D
Oleg Izmerov
03.11.2010, 16:34
http://www.yuga.ru/news/190228/
Возможность запуска электропоездов "Сапсан" со спальными вагонами из Москвы в Сочи рассматривают ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и немецкий концерн Siemens. Такое заявление сделал президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер.
"Мы с РЖД обсудили вариант "Сапсана" со спальными вагонами. Пока находимся в дискуссиях. Возможно, это может быть решение для дальнего следования - таких маршрутов, как Москва - Сочи", - цитирует слова Д. Меллера "Интерфакс".
"– Это настоящий русский Иван, – говорил Дитрих. – Простодушный, доверчивый." (с) Щит и меч.
Фиг знает, на мой взгляд, если пустить Сапсаны, то соответственно грузопоток будет идти значительно медленнее, так как грузовые будут их пропускать, а эти пропуски денег тоже стоят. Да и Сапсаны из за этих грузовых будут идти не так уж и быстро, лучше закупить хорошие локомотивы для пассажирских поездов.
Данный путь - единственно верный в условиях отсутствия отдельной ВСМ. Вполне реально сделать время движения ночного ПДС 15 - 18 часов. Вечером в Москве, утром у моря. Нужно провести реконструкцию отдельных участков пути и как было правильно отмечено, закупить двухсистемные пассажирские электровозы, чтобы раз и навсегда избавиться от этих идиотских стоянок по двадцать с лишним минут.
"Мы с РЖД обсудили вариант "Сапсана" со спальными вагонами. Пока находимся в дискуссиях. Возможно, это может быть решение для дальнего следования - таких маршрутов, как Москва - Сочи", - цитирует слова Д. Меллера "Интерфакс".
"– Это настоящий русский Иван, – говорил Дитрих. – Простодушный, доверчивый." (с) Щит и меч.
:crazy: :crazy: :crazy: :rofl: :rofl: :rofl:
Ворьё, блин. Когда же у нас закончат воровать, и начнут реальные дела делать ?? Только и запускают новые маразматические проекты - не потому что сами не понимают этого маразма, а для того, чтобы снова своровать побольше на каком-нибудь очередном мастшабном "нововведении". И прикрываются при этом самыми благими намерениями - а на деле не то что тормозят прогресс, а и то что на данный момент есть - все в жалкую пародию превращается и катится под откос.
И прикрываются при этом самыми благими намерениями - а на деле не то что тормозят прогресс, а и то что на данный момент есть - все в жалкую пародию превращается и катится под откос.ни у кого нет идей, как законными средствами это останавливать?
BOBANRyde
03.11.2010, 17:05
Народ вряд ли что то сможет сделать. Наше правительство думает, что народ все стерпит. Единственное, что можно сделать, так это когда введут Сапсаны, то нужно подговаривать машинистов грузовых, чтобы ехали меееедленно мееедленно:)
Ромыч РЖДУЗ
03.11.2010, 17:29
Господи, да когда же этот Якуха остановится?????????????????????????:eek:
Никогда - очевидно!:mad:
Везде ему надо свой Сапсаны запускать. Чувствую и Киевский ход ждёт подобная участь.
Маразм шизанутых придурков, которые сидят там наверху и только строят наполеоновские планы, а то что их планы это дикий бред - не волнует.
Чувствую и Киевский ход ждёт подобная участь.
Ты прав. Они хотят Сапсан в Киев. Он будет ходить Москва-Киев-Москва.
У всех вкусы разные но я говорю то что думаю. МНЕ САПСАНЫ ВООБЩЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!! :mad:
Вот электровозы и тепловозы - это вещь!!! А Сапсаны у Европы всё перекачёвываем.
Сами должны всё делать!!!
ФД-3128м
03.11.2010, 17:47
Они хотят Сапсан в Киев.
Только этой пакости не хватало.
BOBANRyde
03.11.2010, 18:02
А с другой стороны в принципе, беспокоиться не о чем. Ну пустят Сапсаны в Киев, ну накроется все расписание пассажирских и грузовых поездов из за него. А это значит срыв сроков грузо и пассажиро перевозок, в следствие чего потеря дохода И в конечном итоге и сам Сапсан накроется медным тазом из за убыточности.
Вообще сам поезд тут не при чем. Если все сделать как положено, пусть даже только на направлении Москва - Санкт Петербург, продолжить отдельные пути для него, огородить их забором, вот тогда хорошо будет: и поезду и пассажирам (всем) и РЖД прибыль. Но опять же затраты на это всё огромные, а РЖД на такие жертвы идти видимо не хочет.
...
Вообще сам поезд тут не при чем. Если все сделать как положено, пусть даже только на направлении Москва - Санкт Петербург, продолжить отдельные пути для него, огородить их забором...Заборов не напасешься :D
BOBANRyde
03.11.2010, 18:16
Игорь, ты не в счет:D
Ромыч РЖДУЗ
03.11.2010, 18:37
Сделали на одной Октябрьской эти Сапсаны и хватит. Нечего эту "песочницу с лопатками" распространять на другие дороги.
Так нет же, Якунин сказал - НАДО!:crazy:
ФД-3128м
03.11.2010, 19:01
И в конечном итоге и сам Сапсан накроется медным тазом из за убыточности.
.
Только под это дело быстренько цены на билеты взвинтят. И даже если это чудо техники потом уберут, то цены так и останутся.
Сделали на одной Октябрьской эти Сапсаны и хватит. Нечего эту "песочницу с лопатками" распространять на другие дороги.
Полностью согласен!
Ты прав. Они хотят Сапсан в Киев. Он будет ходить Москва-Киев-Москва.
Если за пять часов управится, то значит это оправданно.
У всех вкусы разные но я говорю то что думаю. МНЕ САПСАНЫ ВООБЩЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!! :mad:
А это, пардон, уже мало кого волнует и к объективной оценке мало относится.
Сами должны всё делать!!!
Ни одна страна в мире не делает всё "сама". В 21 веке и подавно.
Народ вряд ли что то сможет сделать. Наше правительство думает, что народ все стерпит.
Вообще-то, народ полностью и всецело одобряет действия Правительства. Рейтинги "за 70%" и результаты голосования за ЕдРо - наглядное тому подтверждение :cool: .
Единственное, что можно сделать, так это когда введут Сапсаны, то нужно подговаривать машинистов грузовых, чтобы ехали меееедленно мееедленно:)
А это уже вредительство:crazy: .
Oleg Izmerov
03.11.2010, 21:20
Если за пять часов управится, то значит это оправданно.
За пять часов управится поезд с локомотивной тягой.
Ни одна страна в мире не делает всё "сама". В 21 веке и подавно.
А Германия???
А Германия???И Германия в том числе. Однажды ремонтировал автомобильный генератор фирмы Bosch, он был собран из комплектующих, изготовленных в пяти странах: Германии, Испании, Франции, Японии и, кажется, Венгрии. Генератор разбирался впервые.
Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)
Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)Вы спросили про Германию, я ответил. И что значит - Россия должна сама? Вся Россия должна делать ПС?
Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)
Это Вы так решили? Единолично или посовещавшись "с группой товарищей":cool: ?
За пять часов управится поезд с локомотивной тягой.
Разумеется. Однако если мы берём время в пути до пяти-шести часов, то моторовагонная тяга лучше по нескольким причинам:
- экономическая составляющая (больше пассажиров при одинаковой длине поезда);
- динамика разгона и торможения;
- безопасность.
Для ночных поездов локомотивная тяга, разумеется, наиболее оптимальная.
KurskSandy
04.11.2010, 03:16
Как раз из-за мероприятий по доводке пути в Тульской области для Сапсана, летом из Курска не было возможности уехать прямым поездом до Анапы. Позднее правда одумались, но народ первую половину лета ездил на юг через Воронеж, либо на автобусах, из-за этого уже испытывал особые чувства к будущему Сапсану. Еще годом ранее на участке Золотухино(Свобода)-Курск заменяли стрелки, также в целях эксперимента. Отсюда можно сделать вывод, что решение пустить Сапсан принималось очень заблоговременно, более того, уверен что такие же решения уже приняты по всем направлениям от С-З, до Владивостока, вопрос только во времени.
С Сочи итак все понятно - олимпиада, надо показать забугорью, что мол медведи у нас только на флагах и в тайге, а по улицам ездят гибриды, либо ВАЗ на топливе евро-5, в воздухе суперджеты, на которых только вчера краска обсохла, а в горы пролетариат мотается на скоростных поездах. По-любому интуристы захотят не только олимпиаду повидать, но и по столицам погулять, поэтому авиасообщением будут до Москвы, а после уже на железной коллее. Негоже, чтобы тряслись они по 20 часов.
Опять же задел для чиновников на будущее. На викенд смотаться на юг, не привлекая особо внимания к своей персоне в аэропортах.
Но чтобы мы тут не рассуждали, решения уже приняты и они не изменятся. Причем надо отметить, что идея то в принципе неплохая, реализация как всегда у нас хромает. Но лично я ЗА, пусть будет Сапсан и на Курском ходу. Непонятно только где же он будет иметь остановки, ведь по пути Тула, Орел, Курск, Белгород... кого из этих городов наделят честью глотать пыль от состава на проход, а кто сможет как минимум в столицу на нем мотаться :) и что будет с таможенным контролем в таком случае. Не будет ли это уже аналог авиаперелета, при котором поезд вообще не будет стоять на территори РФ, а таможенный контроль, по крайней мере наш, будет проводиться при посадке в Москве...
BOBANRyde
04.11.2010, 06:46
Вообще-то, народ полностью и всецело одобряет действия Правительства. Рейтинги "за 70%" и результаты голосования за ЕдРо - наглядное тому подтверждение :cool: .
Читал в газете, что людям, кто живет на пути прохождения Сапсанов приходится несладко. Рассказывали про поселок (забыл название), который разделен железной дорогой ровно на половину Из за этих Сапсанов накрылось все расписание пригородных поездов, дорогу переходить просто опасно, ЖД переезд закрывается на очень продолжительное время (10 или 15 минут до прохождения Сапсана). В общем жизни никакой нет.
Ромыч РЖДУЗ
04.11.2010, 10:35
А чего тут опасного? Переходить нужно только посмотрев в обои стороны и убедившись, что ни какого Сапсана (либо другого поезда) по близости не несётся. А то у нас многие так - посмотрят слегка куда голова повернётся и попёрли. А то ещё и музыкой уши заняты, вот она смерть транспортная. Народ у нас в технике ничего не понимает и думают, дескать если чего, притормозит не много, меня пропустит и дальше поедет.:russian:
Вот потому и стараются всё закрывать заблоговременно. А насчёт хождения пригородных, это да, целая трабла.
[прочитал название темы как "Сапсан в ночи", вздрогнул]
А что будет с Сапсаном после олимпиады? На нем никто ездить не будет. У кого есть деньги полетят отдыхать за границу, а у кого их нет тот человек билет на Сапсан не осилит. Сапсан придётся отменять или ещё что-то делать.
Читал в газете, что людям, кто живет на пути прохождения Сапсанов приходится несладко. Рассказывали про поселок (забыл название), который разделен железной дорогой ровно на половину Из за этих Сапсанов накрылось все расписание пригородных поездов, дорогу переходить просто опасно, ЖД переезд закрывается на очень продолжительное время (10 или 15 минут до прохождения Сапсана). В общем жизни никакой нет.Я могу рассказать про городок, где живу сам. Он также разделен железной дорогой наполовину, простоять на переезде 30-40 минут - в норме вещей. И никаких Сапсанов! :p А в пригородном движении у нас только РА-1 работают в количестве двух! единиц. И что с того?
Oleg Izmerov
06.11.2010, 18:49
Я могу рассказать про городок, где живу сам. Он также разделен железной дорогой наполовину, простоять на переезде 30-40 минут - в норме вещей. И никаких Сапсанов!
Вот их в этот городок и пусть стоят на переезде. :rofl:
Вот их в этот городок и пусть стоят на переезде. :rofl:Напугал ежа голым задом! :p
Алексей 401
08.11.2010, 00:06
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...:confused:
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...:confused:
Ну это смотря какие цели преследуются. Если просто увеличение существующих скоростей (до неприличия крайне низких) до приемлимых (140 - 160 км/час), то конечно реконструкция существующих путей. Но при этом надо понимать, что это целый комплекс мер, в частности, грамотное содержание путевой инфраструктуры, состояние ПС и т.д. Иными словами, даже самые хорошие пути довольно быстро придут в ненадлежащее состояние, если по ним пускать громыхающие бочки с дровами, где у каждого второго вагона ползуны по сантиметру:crazy: .
Ну а если стоит цель создания скоростного движения (250 - 300 км/час), то, понятное дело, речь может идти только о ВСМ. Но для того, чтобы ВСМ имела смысл, нужно не по одной-две паре поездов пускать, а серьёзное тактовое расписание.
P.S. Я всё же понять не могу, чего это РЖД к Курскому ходу так прицепилось:confused: . Да, этот путь немного короче Воронежского, но состояние путей тут просто ахтунговое. Взять, к примеру, Тульскую область: мачты КС стоят криво, того гляди упадут, шпалы деревянные, стыки... В общем, непонятно.
Oleg Izmerov
08.11.2010, 13:53
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...:confused:
В Германии сейчас можно встретить мнение, что до 200 км/ч надо реконструировать существующие пути с совмещением грузового и пассажирского движения, выше - строить выделенную линию.
Алексей 401
08.11.2010, 17:01
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?:confused:
Oleg Izmerov
08.11.2010, 17:34
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?:confused:
В этом случае вставки погоды не сделают.
А что будет с Сапсаном после олимпиады? На нем никто ездить не будет. У кого есть деньги полетят отдыхать за границу, а у кого их нет тот человек билет на Сапсан не осилит. Сапсан придётся отменять или ещё что-то делать.
Отдых в соич давно гораздо дороже некоторых заграниц, так что сапсан для пролетариата который там отдыхает будет так... небольшая трата.
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?:confused:
Нашим бочкам с квадратными колёсами откровенно похрену, что там под ними, всм, не всм...
Алексей 401
08.11.2010, 22:12
Нашим бочкам с квадратными колёсами откровенно похрену, что там под ними, всм, не всм...
Извините, а что Вы называете бочками с квадратными колёсами? И потом-для них может разницы и нет, а для Сапсанов есть, ведь ВСМ именно для них...
Извините, а что Вы называете бочками с квадратными колёсами? И потом-для них может разницы и нет, а для Сапсанов есть, ведь ВСМ именно для них...
Да собственно если даже и не бочки. Разницы никакой. Короче грузовые вагоны я имел ввиду. У них реально через один ползуны на кол. парах. Никакие ВСМ не выдержат. Это к вопросу о том что если ВСМ будет из модернизированных обычных. Грузовые составы то от этого никуда не денутся. Вот если протянуть отдельную ВСМ чисто под сапсаны или тжв или что угодно ещё, то это да, толково. Но у нас нет таких пассажиропотоков которые это окупят...
С одной стороны, развитие скоростного движения-это хорошо. Но если посмотреть с другой-не понятно, зачем это нужно. Как я понимаю, Сапсан в самом лучшем случае быстрее чем часов за 10-12 от Москвы до Сочи не доедет. Кто захочет в сидячем вагоне 10-12 часов ехать? Ведь из Москвы в Сочи гораздо быстрее можно на самолете долететь (да и на 99% я уверен, самолет будет дешевле Сапсана)
Как я понимаю, Сапсан в самом лучшем случае быстрее чем часов за 10-12 от Москвы до Сочи не доедет.
Ну вот если случай будет действительно самый лучший, то при средней скорости в 200км\ч (что собственно для самого сапсана не думаю что большая проблема) при простых подсчётах, получим, что долетит за 9 часов. Только нет таких у нас путей... так что случая не будет. А 140 можно и на локомотивной тяге выжать вполне, даже на той которая есть сейчас в распоряжении ржд.
Да и вдруг додумаются в сапсане полки сделать....
dmitrain
08.11.2010, 23:28
Нее, лечше в состав сапсана вцепить обычный плацкартник. :rofl:
Нее, лечше в состав сапсана вцепить обычный плацкартник. :rofl:
Ага. Ну бочки в хвост уже предлагали. Что бы быстрее ехали....
Oleg Izmerov
09.11.2010, 13:52
Кто захочет в сидячем вагоне 10-12 часов ехать?
"А теперь наберите в грудь побольше воздуха" (с) Задорнов.
До Сочи Сапсан хотят делать купейным.
"А теперь наберите в грудь побольше воздуха" (с) Задорнов.
До Сочи Сапсан хотят делать купейным.
Тогда это просто театр абсурда:D Имхо, удел скоростных поездов-это расстояния порядка 400-900 км. При больших расстояниях это бесполезная трата средств, так как при этом конкурировать с авиаперевозками скоростные поезда все равно не смогут. Или РЖД надеется, что состав будет полностью заполняться на промежуточных станциях типа Харькова и(или) Ростова? И это при цене билетов, сравнимых(а скорее всего, гораздо больших) с авиа? Очень сомнительно:confused:
Алексей 401
09.11.2010, 17:06
А какое расстояние от Москвы до Сочи?
А какое расстояние от Москвы до Сочи?
Если память не изменяет то 1800 или 1900
le Sandro
09.11.2010, 17:44
Почти 2000.
Tramwayz
09.11.2010, 17:47
РЖД всё правильно делает. Паровозы сначала тоже не любили, а потом раз и полюбили. И сапсан будет ехать до Владивостока даже, а может и в Корею Северную.
BOBANRyde
09.11.2010, 18:00
Тут дело совсем не в симпатии к Сапсану. Просто нет смысла его пускать без отдельно построенной для него магистрали. Вот представь, Сапсан едет из Москвы во Владивосток (тяжеловато конечно) по магистрали, которая сейчас построена. Во первых, нужно переделать тысячи километров путей, причем не только замены полотна, но и увеличивать радиус кривых, чтобы этот Сапсан не улетел нафиг, во вторых, из за его прохода накрывается медным тазом весь грузопоток (а он нехилый)
Tramwayz
09.11.2010, 18:12
Да ладно, скорость до 100 посбрасывает в опасных местах, проблема-то невелика. Годен, я считаю, Сапсан.
BOBANRyde
09.11.2010, 18:26
Скорость он будет сбрасывать, когда впереди грузовой будет идти 40 км/ч:) Сапсан то может и годен, а вот условия для него - нет
Да ладно, скорость до 100 посбрасывает в опасных местах, проблема-то невелика. Годен, я считаю, Сапсан.
Сапсан и до Японии сможет ездить, если туннель под океаном ему сделают:D А если серьезно, то действительно, для движения со скоростями более 200км/ч необходима отдельная магистраль, т.к. в существующий график движения вместе с пригородными и грузовыми поездами скоростной поезд не поставишь, если хочешь, чтобы он ехал быстрее основной массы поездов. И ограничениями в 100км/ч в отдельных местах тут не отделаешься. Сколько будет стоить строительство новой магистрали до Сочи?(уж не говорю до Владивостока)И когда, наконец, деньги. вложенные в строительство, окупяться? Притом что цена билетов на Сапсан в этом случае должна быть очень низкой, чтобы обеспечить его наполняемость пассажирами. А цена билетов-имхо, очень больной вопрос для РЖД, т.к. на сегодняшний день во многих направлениях цена билета на самолет оказывается примерно той же, как билет на поезд в купейный вагон.И это при том, что туда, куда поезд идет сутки, на самолете можно долететь за 2 часа(а то и быстрее).А кое-где даже самолетом лететь дешевле. Реальный диапазон расстояний, на которых скоростные поезда могут успешно конкурировать с авиаперевозками составляет примерно 400-900км, что мы наблюдаем на участке от Москвы до Питера. строить скоростную магистраль на существенно большие расстояния-это чистая утопия, ничем не оправданная трата средств и времени.
Oleg Izmerov
09.11.2010, 21:59
РЖД всё правильно делает. Паровозы сначала тоже не любили, а потом раз и полюбили. И сапсан будет ехать до Владивостока даже, а может и в Корею Северную. Москва-Нара
Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма (© Б. Шоу)
Это мнение всех ирландских сепаратистов, к коим относится Шоу? :rofl:
Я, честно говоря, не понимаю, почему солидарность с ирландскими сепаратистами (кстати, почему уж не с борющимся народом Палестины заодно) должна выражаться в проталкивании Сапсана с помощью нелепых заявлений?
Паровозы никто никогда не любил. Их применение - лишь преследование выгоды, в отличие от Сапсана, не говоря об ирландских сепаратистах, которые тут ни к селу ни к городу.
Алексей 401
09.11.2010, 22:04
Почти 2000.
Посему такой вопрос: за какое же время и за какую цену Сапсан должен проходить это расстояние, чтобы выигрывать в сравнении с авиацией? :confused:
Посему такой вопрос: за какое же время и за какую цену Сапсан должен проходить это расстояние, чтобы выигрывать в сравнении с авиацией? :confused:
Выиграть в сравнении с авиацией на таком расстоянии невозможно в принципе
dmitrain
09.11.2010, 22:26
Выиграть в сравнении с авиацией на таком расстоянии невозможно в принципе
Выиграть в сравнении с авиацией я считаю вообще не возможно не при каких условиях, а жаль.
Oleg Izmerov
09.11.2010, 22:51
Выиграть в сравнении с авиацией я считаю вообще не возможно не при каких условиях, а жаль.
В начале века в США было такое общество Аляско-Сибирской железной дороги, предлагали конгрессу построить скоростную дорогу из Аляски до Москвы и Парижа, с 60-км туннелем через Берингов пролив.
Планировали использовать поезда системы Романова на скорость 300 км/ч.
http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/roman_car5t.gif
Может, и эту идею подкинем?
dmitrain
09.11.2010, 22:59
Это уже и поездом назвать язык не поворачивается, лучше уж тогда на самолёте лететь.
Выиграть в сравнении с авиацией я считаю вообще не возможно не при каких условиях, а жаль.
Почему не возможно? Возьми, например, маршрут от Москвы до Питера. Скоростные поезда проходят расстояние за 3.5-4часа при том, что идут от центра города до центра города. А сколько времени нужно, чтобы добраться жителю центра Москвы до центра Питера на самолете-минимум 1час-дорога в аэропорт,1.5 часа-регистрация и др. формальности в аэропорту, 1час-собственно перелет, еще час-дорога из аэропорта до города. по времени получается примерно одно и тоже, и вопрос остается только в цене на билет и удобстве расписания для каждого конкретного случая.
Алексей 401
10.11.2010, 00:40
маршрут от Москвы до Питера. Скоростные поезда проходят расстояние за 3.5-4часа при том, что идут от центра города до центра города. А сколько времени нужно, чтобы добраться жителю центра Москвы до центра Питера на самолете-минимум 1час-дорога в аэропорт,1.5 часа-регистрация и др. формальности в аэропорту, 1час-собственно перелет, еще час-дорога из аэропорта до города. по времени получается примерно одно и тоже, и вопрос остается только в цене на билет и удобстве расписания для каждого конкретного случая.
А если построить ВСМ, то будет ещё лучше... Непонятно: зачем РЖД распыляется на откровенно авантюрные идеи пуска Сапсанов в разных местах? Может лучше сначала реализовать как представляется самый разумный проект ВСМ от Питера до Москвы?
Может лучше сначала реализовать как представляется самый разумный проект ВСМ от Питера до Москвы?просто поищи в гугле информацию о ВСМ Москва-Санкт-Петербург. Узнаешь, сколько там гребли *народных. Да, можно было бы ещё раз запустить этот проект... Но, как известно, реконструкция МКАД в 4-5 раз дороже, чем постройка нового современного немецкого автобана той же протяжённости.
Выиграть в сравнении с авиацией я считаю вообще не возможно не при каких условиях, а жаль.
О как.
А в скорости прибытия из пункта а в пункт бе, если между ними прямая ЖД-ветка есть?
Ну как Москва-Питер?
Если считать с момента, скажем, выезда из одной и той же гостиницы, с учётом времени на регистрацию и досмотр в аэропорту убытия и получение багажа в аэропорту прибытия?
Если взять сферический самолёт в вакууме - тогда может и не возможно, а так много разных факторов есть.
Почему не возможно? Возьми, например, маршрут от Москвы до Питера.
Я буду читать тред до конца, прежде чем отвечать.
Oleg Izmerov
10.11.2010, 10:38
Непонятно: зачем РЖД распыляется на откровенно авантюрные идеи пуска Сапсанов в разных местах?
Надо создать имитацию реформ железных дорог, вот и распыляется...
Алексей 401
11.11.2010, 00:35
Надо создать имитацию реформ железных дорог, вот и распыляется...
Так чтоже это... Получается, что этими проектами прикрывается воровство? Иначе зачем реформы имитировать...:confused:
РЖД купит вторую партию "Сапсанов" по ценам 2006 года
РЖД, планирующая купить еще восемь высокоскоростных поездов "Сапсан", потратит на них более 270 миллионов евро, сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента монополии Валентина Гапановича.
В такую же сумму российской железнодорожной монополии обошлась первая партия "Сапсанов".
Первый контракт на поставку восьми поездов "Сапсан" стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в мае 2006 года. В конце 2009 года "Сапсан" совершил первый рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Кроме контракта на поставку самих поездов, РЖД тогда подписала с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
Гапанович не сообщил, во сколько монополии обойдется новый контракт на обслуживание поездов. РИА Новости отмечает, что Siemens готов построить "Сапсаны" для РЖД за два года.
В середине ноября 2010 года в РЖД сообщили, что с момента запуска "Сапсаны" перевезли уже полтора миллиона пассажиров, а выручка поездов составила 4,6 миллиарда рублей. "Сапсаны" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, тогда как другие виды пассажирских перевозок для монополии убыточны. Рентабельность эксплуатации "Сапсанов" превышает 30 процентов, что позволит РЖД окупить первую партию за 10 лет.
Oleg Izmerov
05.04.2011, 11:49
РЖД купит вторую партию "Сапсанов" по ценам 2006 года
РЖД, планирующая купить еще восемь высокоскоростных поездов "Сапсан", потратит на них более 270 миллионов евро, сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента монополии Валентина Гапановича.
Приплюсовываем еще 270 - контракт на обслуживание.
hooligans
28.06.2011, 19:36
не понимаю зачем поезд через украину пускать
Юго-восточный ход летом забит весь.
В начале века в США было такое общество Аляско-Сибирской железной дороги, предлагали конгрессу построить скоростную дорогу из Аляски до Москвы и Парижа, с 60-км туннелем через Берингов пролив.
Планировали использовать поезда системы Романова на скорость 300 км/ч.
Может, и эту идею подкинем? А зачем подкидывать? Она уже начала осушествлятся, уже куплен и доставлен, на Чукотку проходческий шит! Его уже смонтировали, и он сейчас в полной готовности, к проходке тоннеля, под Беринговым проливом. А направление жд трассы спроэктированно такое, начальная точка Якутск далее Магадан ешё далее Билибино потом Уэлен, и конечная точка Мыс Дежнёва, это с нашей Российской стороны, что касаемо Америки не в курсе.
Шит кстати купил Губернатор Чукотской области Абрамович.
"Шит" - это что такое? Проходческий шит применяют, при проходке и постройке жд и aвто тоннелей, через горные хребты. Вот что это такое. Теперь понял? А тот что купили, в высоту имеет 5 этажей, а теперь представте себе, какой будет тоннель под Беринговым проливом, а их будет 4!
Проходческий щит есть, а вот "шит" это что-то новое :D.
Теперь понял?Нет. Что такое проходческий щит, мне известно.
Ну блин лингвисты и поборники чистоты русского языка, ну ошибся в одну литеру, что из этого трагедию делать? Мне вот что интересно. А схема профиля пути по высотам есть? Любопытно глянуть по какому пути будет гонять этот "МЕРС" в Сочи.
Юго-восточный ход летом забит весь.
А на Курском ходу через Белгород все пути враскоряку :crazy:.
Алексей 401
25.09.2011, 02:04
Да где же они вообще хорошие(с точки зрения Сапсана)....:mad:
"Сапсаны" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД :rofl:
Oleg Izmerov
25.09.2011, 11:21
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77976
"С вводом зимнего графика движения (с 30 октября 2011 года) расписание ряда поездов "Сапсан" будет изменено. Основное изменение коснется поездов "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву). Данный маршрут будет отменен. Вместо этого маршрута будут назначены поезда "Сапсан" Санкт-Петербург – Москва и Москва – Нижний Новгород."
Вопрос, на плече Москва-НН уже сделали 250 или сапсань девать некуда?
Да где же они вообще хорошие(с точки зрения Сапсана)....:mad:
Москва - Спб вполне нормальные.
Кстати, у папы "Сапсана" - ICE3 - появился наследник: Velaro D
UOJVZhhVay4
http://bahnamateurbilder.startbilder.de/1024/407-002-velaro-d-am-137043.jpg
Не забываем делать превью.
Алексей 401
26.09.2011, 01:15
Москва - Спб вполне нормальные.
Да- пути там лучше чем на других направлениях, но по-моему (с точки зрения скоростных поездов) профиль всё же оставляет желать лучшего(бросаются в глаза перепады по высоте, например).
Профиль там, за исключением пары мест — стол.
Особенно если сравнить с пресловутой "гоночной трассой" ICE3 Франкфурт - Лимбург - Монтабауэр - Сигбург - Кёльн:crazy:.
Алексей 401
28.09.2011, 18:45
Профиль там, за исключением пары мест — стол.
По столу можно было бы и быстрее 200км\ч......:mad:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot