Просмотр полной версии : Как конвертить модели из Мах в TrainZ? (было: Help)
Какой плагин нужен для 3DS MAX 8, чтобы можно было в нём моделировать для Trainz?:o
Он имел ввиду, что плагины не нужны чтобы моделить
после создания модели её нужно в какой-то формат конвертнуть. для этого нужен плагин?
На сайте auran.com, ищется раздел Auran Jet - Download, оттуда качается плагин для 3DSMax6, он работает также и в 7, и в 8, в 9 - уже нет. Он позволяет моделить объекты, но, к сожалению, не конвертит анимацию, поэтому для подвижного состава требуется 3DSMax не выше 5.1 и плагин для 3DSMax4, качаемый также с сайта Auran, но из раздела Trainz.
На сайте auran.com, ищется раздел Auran Jet - Download, оттуда качается плагин для 3DSMax6, он работает также и в 7, и в 8, в 9 - уже нет. Он позволяет моделить объекты, но, к сожалению, не конвертит анимацию, поэтому для подвижного состава требуется 3DSMax не выше 5.1 и плагин для 3DSMax4, качаемый также с сайта Auran, но из раздела Trainz.
Спасибо огромное! Тема закрыта.
Добрый день. Вот решил помоделить немного для Trainz"а и в связи с этим возник ряд вопросов. Вопросы будут не по самой технике моделирования (благо опыта в этом деле хватает, раньше моделил самолёты для MSFS).
1.Моделю в Максе8, какой нужен плагин для конвертации моделей?
2.Делая модели для сима, что бы создать анимацию, требовалось правильно обозвать деталь, далее до сотого ключа создать нужную мне анимацию движения или вращения. В Ttrainz"е так же?
3.Куда в дальнейшем вставлять сконверченные модели?
Спасибо
Читай внимательно форум. Это уже обсуждалось
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=969
Пытаюсь освоить 3ds max, но уткнулся в самом начале. Перелопатил кучу ссылок на обучение, но не могу сделать простейшую операцию, кто может, объясните что не так. Пытаюсь сделать плоскость (по аналогии с автостоянкой) с наложенным изображением. В 3ds max все выглядит правильно, экспортирую в Trainz - выходит светло-серый квадрат и никакого изображения. ССылка на файл bmp с изображением в конфиге верная, файл с изображением правильный.
Проверь размеры изображения, они должны быть точно кратны 16. То есть, никаких 511х255 быть не должно.
При конвертации из 3д Макса 3.1 Англ. версии возникла небольшая маза:
в игре модель отображается, но на некоторых её деталях нет текстуры, хотя в редакторе материалов естественно есть, и одна из деталей повёрнута на 180 градусов, хотя в максе выглядит нормально.
Вопрос в чём секрет такой х..ни? :confused:
P.S.: из 6-го макса конвертится полностью правильно, но в нём, как знаете, не сделаешь анимацию :(
Midnighter
27.06.2008, 07:29
Насчет 3.1 не могу сказать, в 5.1 все нормально.... Деталюшка на 180-попробуй ее ось (pivot вроде) повернуть на 180 градусов соответственно. Проблему с текстурами искать, я думаю, следует в самих текстурах...
Насчет 3.1 не могу сказать, в 5.1 все нормально.... Деталюшка на 180-попробуй ее ось (pivot вроде) повернуть на 180 градусов соответственно. Проблему с текстурами искать, я думаю, следует в самих текстурах...
После нескольких поворотов и сохранений файла, удалось сконвертировать нормально, а вот с текстурой маза, но размер-то вроде правилный: 64-64.
Какие настройки в материалах можно поменять, чтобы появилась текстура?
P.S.: в Максе выглядит нормально при рендере...
Midnighter
27.06.2008, 20:48
Да кто его знает, может стоит попробовать удалить материал и по-новой? Ну и сам жпег/бмп или че там у тебя проверь, проверь как он прописан в texture, альфа есть?
Да кто его знает, может стоит попробовать удалить материал и по-новой? Ну и сам жпег/бмп или че там у тебя проверь, проверь как он прописан в texture, альфа есть?
В одном случае оказалось текстура лежала не в папке с моделью :crazy:, хотя CMP нифига не писал Faultly.
А вот второй случай х.з., может он воспринимает его как альфа или ещё какую текстуру: фишка в том что часть тектуры рисуется, а часть прозрачна, и видна голая модель.
Благодарю за помощь!
P.S.: да, пожалуй пересоздам материал, да и всё... :)
Увы чего-то не помогает с текстурами...
Помогите кто может, выложите пожалуйста исходник какого-нибудь куба, с правильными текстурами (правильно настроенными в максе для конвертации ), а то прямо пипец какой-то: при конвертации в TRS, текстура видна только то что чёрное, а там где светлые тона, становится прозрачно, и видно цвет материала... :confused:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot