Вход

Просмотр полной версии : Разная колея...


MetroDriver
30.10.2010, 17:49
Слышал что в Европе колея железных дорог чуть уже (или шире) чем на РЖД. Но как тогда поезда ездят из России в Европу? Вагоны переставляют на другие тележки? Это ж долго целый состав.... Да и не так прото тележку от вагона отцепить....Кто знает расскажите.

alexcat
30.10.2010, 18:42
В Европе - 1 435 мм, в России - 1520 мм. Тележки меняют вот так:
http://virtual.brest.by/news6358.php
Там еще и автосцепки на винтовую упряжь меняют.

Tramwayz
31.10.2010, 20:04
А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. Там вроде бы на границе с Францией они телеги меняют или у них специальные колёсные пары.

extravert
31.10.2010, 23:41
Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?

Garikk
31.10.2010, 23:46
Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?

Из-за финансовых затрат.

1) Чью колею считать базовой?
2) За чей счёт перешивать существующие линии и переделывать/менять ПС?

extravert
01.11.2010, 01:01
1) Сопоставить все плюсы и минусы колеи разной ширины разных стран и выыявить наиболее оптимальную, думаю специалистам это было бы под силу.
2) А вот с этим как всегда всё сложно. ;)

ANK(ft)
01.11.2010, 01:05
А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.

Vlad
01.11.2010, 14:02
Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?

А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши:D И последующая замена тележек у вагонов и полная замена ТПС

Vlad
01.11.2010, 14:04
А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.

Габарит не только от ширины колеи зависит. В европейских странах при одной ширине колеи существует несколько габаритов.

Сибиряк
01.11.2010, 14:12
а когда телеги меняют, пассажиры где тем временем? В вагоне нелязя наверн по технике безопастности.

ВIGMAN
01.11.2010, 14:44
Именно там и находятся.

EAR
01.11.2010, 14:47
Причем когда сидишь в вагоне, если в окно не смотреть - не поймешь что тебя поднимали - опускали, настолько плавно все происходит))

Denis
01.11.2010, 16:30
А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея.
В Испании не везде. К примеру, все ВСМ построены на 1435.

MetroDriver
02.11.2010, 16:33
Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?

Вот и я про тоже... почему?

Vivan755
04.11.2010, 17:02
А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши
Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)

Tramwayz
04.11.2010, 17:11
Вот правильное мнение, православное. У нас и колея хорошая, и габарит годный, нам надо только покачественней пути укладывать.

alexcat
04.11.2010, 17:28
Вот правильное мнение, православное.Спасибо, поржал! :rofl:

Слесарь
04.11.2010, 18:27
Аналогично, порадовало!:)

ANK(ft)
04.11.2010, 19:05
Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....
А ещё вспоминается, что ведь когда-то наши рельсы были качественными. И как раз в тему колеи слушаю "в тоннеле под Ла-Маншем уложены рельсы советского производства" и думаю - "наши рельсы - это неинтересно, вот если бы наши шпалы..."

Garikk
04.11.2010, 19:21
Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....

Атеисты обычно не настолько на этом зациклены как верующие.... нынешний жаргон рунета гораздо больше их цепляет ..ПГМ такое ПГМ :)

ANK(ft)
04.11.2010, 20:44
Я говорю за себя, очень часто неприятно слышать подобное (ну в данном случае ещё всё в меру, но ПГМы регулярно достают).

Tramwayz
04.11.2010, 21:21
Православное не есть религиозно привязанное в данном контексте. Право, славное мнение, например, если перефразировать.

sas
04.11.2010, 21:49
Каррикатура на тему путиловского рельса.
1868 - год Путиловского рельса
Автор Александр Зудин
В 1868 году инженер Николай Путилов приобрел пришедший к упадку казенный чугунолитейный завод (ныне Кировский завод) и в кратчайший срок смог наладить рентабельное производство. Гордостью завода стали рельсы, превосходящие по своему качеству мировые аналоги, проверку рельсов на прочность производил лично великий князь Константин.
http://cartoon.metro.ru/cart2/zudin-28.jpg

Vlad
05.11.2010, 12:42
Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)

Ты не прав. Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм. Колея шире нормальной-широкая, уже нормальной-узкая.;)

alexcat
05.11.2010, 13:11
Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм.Не-е-е! Нормальная - 1520 мм., ибо ПРАВОСЛАВНАЯ! :russian:

Vlad
05.11.2010, 13:34
Давайте еще здесь очередную религиозную войну устроим.:mad: Додумались, нечего сказать, связали религию с шириной колеи:rofl: Еще скажите, что широкая колея богом избранная:rofl: А если вспомнить историю, то колею у нас иностранцы, приглашенные на строительство первых жд выбирали

ANK(ft)
05.11.2010, 13:45
Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?

А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.

Vlad
05.11.2010, 14:55
Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?

А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.

Именно так, 5-футовую колею (1524мм)предложил американец, работавший по контракту на строительстве Петербург-Московской жд вместо первоначально предполагавшейся к строительству 6-и футовой.
П.С. Колею менять я не предлагал:D я лишь предложил особо жаждущим такой замены прикинуть расходы на переделку. а если серьезно, то вопросы связанные с изменением ширины колеи на границах, уже давным-давно решены. Смена колеи в мире на какую-то одну не имеет никакого смысла. Это то же самое, что заставить половину Европы перейти на жд от левостороннего движения к правостороннему(вроде как более распространенному):D