PDA

Просмотр полной версии : Игровые сценарные ходы


uglov
22.01.2008, 09:48
- Доброго здоровья всем любителям железных дорог !
- Очень радует присутствие энтузиастов, берущихся за создание новых маршрутов. Все они, как правило, просят у нас помощи для этого не лёгкого дела. И, своего рода, благословения на труд. Новые маршруты - это здорово. Прокатиться по почти реальной магистрали - дух захватывает. Но жизнь реальных железных дорог - это работа. А жизнь в MSTS - прохождение сценариев... А интересный сценарий можно создать, если пути позволяют...
- Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно...
- Я здесь новичок, и мне легко вспомнить как держит в напряжении задание провести состав в жёстком, по времени графике, в плохую погоду, да ещё не потревожив комфорт влиятельных пассажиров ! Не пропустив, в темноте, нужную станцию.
- Ну а дальше-то - будет так же интересно ?

- Предлагайте, пожалуйста, ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И СОБЫТИЙ в реальной или вымышленной жизни железных дорог !
...И уважаемым разработчикам будет легче - зайдут сюда, посмотрят пару-тройку свежих идей, создадут очередной шедевр...

- Интересно - кто-нибудь откликнется ?
_______________________________________
На машиниста не учат. Учат только на помощника машиниста.

BooYa
23.01.2008, 13:33
Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))

uglov
24.01.2008, 03:59
. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев !
. Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад.
. Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа...

uglov
24.01.2008, 04:23
. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила.
. Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой.

Nazgul
24.01.2008, 07:41
Пардонте за флудец...
Потому что тогда дороги были казёнными, а сейчас "P i d". :D

Егор Шуев
26.01.2008, 14:14
2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.

uglov
29.01.2008, 11:11
. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл.
Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает.
Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии.
Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..."
. Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ...

. * * * * * * *
Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ? :(
Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... :( Токо не смешно чевото...

AlexB
29.01.2008, 12:20
Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.

uglov
29.01.2008, 19:46
- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку:
1. Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам - это понятно.
Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться.
2. Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока: станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п.
3. ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто! Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам?
А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? :D В игре имеется в виду! Можете сказать?
4. Длинные участки с грубым ограничением скорости, по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие.
5. Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить. Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... :) Но ребят, а слабо водопад сделать?
6. "Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание. ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... :D "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась!
7. И вот чуть не забыл: БАЛАНС СЦЕНАРИЯ - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине.
- Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ... :)

Shimanski
16.05.2008, 03:25
Углов насмотрелись професии репортёр? Цытируете передачу "Жизнь в Тупике" про Алапаевскую УЖД

uglov
19.01.2009, 23:00
Точно. :) Но случай дикий, достойный сценнария в FallOut.
К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной AlexB в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи :D . Узкая же колея в маршрутах не развита или её нет совсем.
Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации.
Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума.
Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра?

E69
19.01.2009, 23:02
Конечно больше :) Но если кто-то сможет организчно использовать недоделки - то почему нет.

uglov
19.01.2009, 23:51
:D А может лучше органично использовать "доделки"? :)

Seagal (2k)
20.01.2009, 00:43
Про описанный ранее сценарий про "пионерку", придется сделать модельный ряд так называемых "Деревенских жителей"!! Гы..гы...гы... И не только живых, махающих палками, дубинами, рычагами тормозными от старых разобранных тракторов, сеялок и пахалок, но и, извиняюсь, трупики этих же "ДЖ", которые "уже отмахались"!!!! :-)

Прикольно бдет, наверное...

RStalker
20.01.2009, 01:26
uglov, единичные сценарии для маршрутов - это уже морально устаревшая попытка создать интерес маршруту. Вот группа сценариев, которые погружают игрока в смоделированный железнодорожный мир - это совсем другое дело. Вот тогда и можно создавать маршрут одновременно со сценариями (только сценарии первоначально должны быть на бумаге, потому что чтобы создать исправный сценарий для маршрута, маршрут должен быть окончательно достроен).

Zabor
20.01.2009, 01:43
Строить маршрут специально под сценарий? :rofl:

uglov
20.01.2009, 02:09
Ополчились, блин... :D Я не говорил, что маршруты надо строить под сценарий. Обращал лишь внимание, что как построишь - так и играть будет интересно.

.Про "доделки" в посте#13 ... Enschuldigen Sie bitte... извините т.е. Отвлекли и ушло - не вырубишь топором.
.Вот, что хотел сказать на самом деле: сценарное дело здорово бы оживилось, если бы можно было преодолеть корявость МСТС в общении с игроком.
Т.е. вводную игроку можно передать только через "Read My.txt" или грубо рвать "паутину игры" окнами с текстовыми сообщениями и жманием "ОК" мышкой. Не солидно - симулятор всёж...

.Отсюда идея-вопрос уважаемым разработчикам - можно ли/и как создать какой-то, может не видимый, объект к которому "привязять" звуковой файл, который будет восприниматься игроком как радиосообщение? Понятно, что в принципе это возможно, если проезжать мимо него медленно или останавливаться. Понятно также, что это будет "невидимый вагон" или подобное, что бы мог появляться и исчезать. Или невидимый автомобиль у края полотна. (В игре некоторые уж больно противно тарахтят.)
.И ещё раз, простите, про прошлогодних "коз". Где-то прописана их модель (ведь козы, а не волки), параметры движения (прыгают, двигаются именно поперёк полотна, останавливаются, появляются и исчезают) и взаимодеиствие с ПС (ведь убегают же, не задавишь!).

.Сценаристы могли бы использовать это и низко кланяться Вам, уважаемые Разработчики, при каждой встрече. А у игроков, в очередной раз, появлялось бы восхищение. (Ну в самом деле, а? Нельзя же так долго игнорировать ключевые игровые моменты. Начинающие игроки и на светофоры особо не смотрят, пока дополнения не накачают.)

uglov
20.01.2009, 03:47
.Возможно это "фантастика" и даже не "научная",но...
.Возможный сценарий "Ограбление Восточного Экспресса": исторический маршрут, исторический состав, появляется группа "коз" т.е. лошадей двигающихся попутно, имитирующих нападение бандитов на почтовый вагон.
У машиниста (игрока) либо хватает угля/воды/песка/мастерства на подъёме/повороте/спуске с поворотом увеличить скорость/не сойти с рельсов/не разорвать сцепку/не трясти пассажиров и оторваться от погони, либо нет.
Удивляюсь микромягким ребятам почему этого сценария нет в дефолтных "USA1 и USA2" ! Ведь это у них был "Дикий Запад", а не у нас.

RStalker
20.01.2009, 09:43
Вот и страдаю именно за погружение игрока...

Страдать не нужно. Нужно набраться терпением и ждать. А Дикий запад у них, и лучше них это не сделает никто. Мы же ихний дикий запад своими глазами не видели, не знаем, что к чему :) ... Лучше Мухопупинск строить и сценарии к нему делать, типа "Сортировка полувагонов, груженных дохлыми мухами на станции Мухопупинск Сортировочная"...

awaken
20.01.2009, 12:28
Сценариев в реальной жизни сколь угодно можно рассмотреть.
Обычно если все по регламенту, это не особо запоминается. Запоминаются разные нештатные ситуации.

Вот три случая из моей жизни, которые вполне могут быть основой для какого-нить сценария.

1. Ремонт на двухколейном участке Вековка-Муром.
Колею четного направления на напряженном ходу Транссиба закрыли для ремонтных работ, как некстати в такое время , когда траффик поездов весьма значительный. Скорый поезд Урал Москва-Свердловск, остановили перед станцией Муром, чтобы пропустить два нечетных грузовых поезда с контейнерами по единственному свободному пути. Результат - 25 минут опоздания, но в последствие машинист уже следующей после смены бригады, разрыв нагнал.

2. Отключение напряжения в сети под Челябинском.
Однажды рано утром собирался в командировку в Курган. На вокзале объявили что все поезда задерживаются на час . Причина - авария контактной сети. В результате скопилось несколько транссибирских поездов друг за другом , следующих в направлении на Омск/Новосибирск, которым пришлось затем ехать с необычно высокой скоростью (120км/ч, предельная для участка), чтобы нагнать опоздание.
До Кургана мы доехали за 3 часа вместо положенных четырех, это была веселая езда с раскачкой вагонов.

3. На помощь.
На перегоне ЮУр.жд между станциями В.Уфалей и Маук, случилась авария дизеля у тепловоза 2ТЭ10У, следующего с графиковым пассажирским поездом. Поезд встал на перегоне. Для помощи со станции Кыштым отправлен резервный локомотив, который и довел поезд вместе с неисправным локомотивом до родного депо.
(кстати , похожий сценарий я делал, и назывался он "Вызов серого", только поезд был грузовой, а лок был "луганка" )

4.На станции Бугульма Кбш жд, пассажиру поезда 182 Москва-Челябинск, стало плохо. Пришлось вызвать медицинскую бригаду на вокзал. Стоянка поезда была продлена по необходимости, результат - 20минутное опоздание , которое пришлось нагонять.

5. Девочка и медведь.
История , возможно реальная, публиковавшаяся как рассказ в каком-то старом жд журнале.
Произошло это давно, в глухих лесах , на Северной жд. Вероятно, под Котласом на Воркутинской линии. Машинист тепловоза следовал резервом по перегону. Где-то в лесу он увидел медведя. Ну медведь и медведь. Места там глухие, всякого зверья полно. Едет дальше, и увидел девочку с корзинкой для грибов. Подумалось - не подобрать ли. Но останавливаться нельзя, инструкция. Едет дальше, и все более тревожные мысли его посещают. Девочка и медвед медленно идут навстречу друг другу, не подозревая об этом. Что будет если они встретятся? Просит разрешения вернуться задним ходом. Диспетчер ему сначала не верит, какая-то ерунда. Машинист продолжает настаивать что девочку надо спасти. Приезжает на станцию. По просьбе диспетчера в локомотив берут парочку охотников с ружьями , и он дает разрешение тепловозу выехать обратно на перегон (кажется это была луганка одной секцией, так что ехать ему пришлось "жопой вперед" ). Приехали на место, забрали девочку и отвезли на тепловозе в деревню. Медведа не встретили. Так все закончилось хорошо,а машинист может спать спокойно, потому что он сделал все что мог.

Yolkin
20.01.2009, 13:10
В продолжение темы awaken-а ещё один реально наблюдаемый случай, из разряда рядовых, но интересных для сценария.

6. Две смежных станции (Иркутск-Пасс. и Кая). Дальний чётный пригородный №6334, чётный скорый №44. По графику в Иркутск сначала прибывает 44-й скорый, стоит 25 минут, в это время прибывает 6334-й пригородный, стоит 11 минут. 44-й уходит, а пригородный за ним по удалению.

Но это в норме. В реале получилось интереснее. На 44-м замешкались с прицепкой-отцепкой (но это не реализуешь, можно просто стоянку удлинить). 6334-я пришла, ей отправление не дают, ждут 44-го. А 44-й ещё даже осматривать не начинали, ограждение не стоит. А по Иркутску осмотр с пролазкой, а состав длинный был, пока то, пока сё. Короче, дежурная по громкой запрашивает у осмотрщиков "готовность 44-го", те - не дают, точнее дают, но "минут через 10". И 6334-й дают "зелёный", но не совсем, а только до Каи.

Пока отправлялись, пока ехали до Каи, 44-й осмотрели и выпихнули на перегон. В Кае 6334-ю ставят на боковой под обгон 44-м, выхожу там, пока иду по платформе мимо меня бодро просвистывает скорый. Итого ему опоздание где-то +15 мин, пригородной с Иркутска +5 где-то, а после Каи уже все 15-20 набежит. Но ей до Слюдянки ехать 3 часа, нагонит.

Ещё по Пассажирскому траффика много в этот момент было, но тут уже как комп сценариста потянет. :)

Prapor
21.01.2009, 01:58
А по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - был у нас тут такой товарищ один (он и сейчас присутствует иногда ;)). У него был некий шаблон, в котором менялось время года, осадки и время начала/конца... А по-скольку, в те незабвенные времена ездили по 6 стандартным маршрутам, то и маршруты тоже были шаблонные... То есть, для каждого маршрута было сделано один-два шаблон-сценария и они ротировались по кругу, когда вышеназванному товарищу требовалось о себе напомнить :)

awaken
21.01.2009, 13:23
вспомнил еще один сценарий. вполне себе жизненный
вы едете с грузовым поездом, и вам сигнализирует ПОНАБ , что у двух вагонов проблемы с буксами. требуется остановить поезд на промежуточной станции, и выцепить неисправные вагоны в тупик.
а чтобы машинист больше помучился, то придумаем что на линии вблизи нет других свободных локомотивов, и все маневры нужно делать поездным локомотивом. и вагоны требующие отцепки, как назло не в начале и не в конце, а где-то в середине состава.

RStalker
21.01.2009, 14:18
awaken, этот сценарий реализован давно для стандартного Мариаса, зачем еще раз делать одно и тоже. Если память мне не изменяет, там тоже была проблема с буксами, и станций соответствующих тоже поблизости не было. Разница лишь в том, что там сценарий осложнялся тем, что поезд спускался с горы, и тормозить было крайне сложно.

awaken
21.01.2009, 14:35
затем что станции могут быть разные, и конфигурации разные.

есть еще т.н. switching puzzles - задачки по перестановке вагонов с пути на путь в нужной комбинации, таких вообще можно сколько угодно навыдумывать, особенно со сложным путевым развитием
например - нужно собрать состав, но только со строго определенным порядком следования вагонов.

или еще - вывозная/сборная работа.
локомотив выводит вагоны с пром.предприятия (какая-нить боковая ветка) на большую станцию, ему предстоит проехать по главной линии с интенсивным траффиком. при этом нужно успеть это сделать за ограниченное время (напихать событий времени, например если за час не уложился со сбором вагонов - незачет )

uglov
21.01.2009, 14:59
Затем, что сценарии пишутся к конкретным маршрутам. К разным маршрутам могут быть похожие. Вот и тема для того, чтобы была возможность разнообразия.
Спасибо awaken - очень интересно читать -).

uglov
21.01.2009, 15:54
Сценаристам - учиться! :) Игрокам - наслаждаться! :)
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5908

Ещё раз спасибо, спасибо awaken ! :) :) :)

RStalker
21.01.2009, 18:07
Сценарий, который я указал, я больше других ненавижу. Честно говоря, мне сценарии вообще никакие не нравятся, потому что они зачастую скучны до ужаса. Никакой свободы действий (за исключением маневровых, как правило), полная неизвестность того, что впереди тебя ожидает и много чего еще.... Лично мое мнение - нужна группа сценариев, которая бы рассказывала что-то, правдоподобно показывала бы какую-то идею, на основе которой и сделаны сценарии. А так, создавать единичные сценарии по расписанию реальных поездов - это бессмысленная трата времени, на мой взгляд. Я не хочу сказать, что расписанием нужно пренебрегать, нет. Совсем наоборот. Я просто хочу сказать, что сценаристам пора подумать о более широкой и сложной работе, чем та, которой они сейчас занимаются.

uglov
21.01.2009, 20:53
... по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - ... :)

;) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).

Im-Ho-Tep
21.01.2009, 21:04
Буржуи давно идею комплексных сценариев эксплуатируют, правда все больше в платных маршрутах и допах к ним. Например, очень понравился пак сценариев к Доннер Пасс "Снежная буря 52-го" (год точно не помню, да и не суть важно). Там почти десяток логически связанных последовательных сценариев: сначала в лавину попадает один поезд; выводим вагоны; во время вытаскивания застрявшего локомотива сходит еще одна лавина... - т.е. охвачена почти неделя игрового времени. Правда, в комплекте идут специально сделанные для этого сценария струги, краны на ж.д. ходу и т.п. (не считая специально рескиненных "под зиму" локомотивов)... Собственно, 3DTrains всегда в этом плане отличались. :)

RUSHPIL
21.01.2009, 21:04
;) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).


Это уже было.Сценарии от Железкина(если кто помнит такого),ну и "Трудные сутки Фастова" от Zabor'а.

uglov
21.01.2009, 21:53
:) Имется в виду последовательность сценариев связанных между собой временем/местом/обстоятельствами/событиями. :)
Как будто в фильме учавствуешь... -)))

Если и было - этож просто хорошо. Мы тут просто пытаемся всё в одно место собрать ;)

RStalker
21.01.2009, 23:14
;) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.

Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.

Prapor
22.01.2009, 01:10
;) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего...
И такое уже было... Делалось несколько сценариев то ли на Димитров, то ли еще на какой маршрут - несколько баранок на дизеле или на электричке, помню смутно, было давно, еще до выхода патча и всех эпопей с сайтами. В каждом новом сценарии (продолжении предыдущего) время переносилось на 10 минут от финиша предыдущего (типа смена кабины) и таким образом сценарий был "продолжительным", а машина всегда была "повернута" в нужную сторону :)

uglov
22.01.2009, 02:13
А если и было - так этож просто здорово! :) Как говориться "Правильной дорогой идём, товарищи!" Смело брать за основу!
А чё нить новенькое и попозже родится... :)

art-trans
22.01.2009, 02:32
Новенькое появится, но его обязательно умудрятся множество неопытных товарищей (да и опытных тоже) напичкать подвижным составом "стареньким" или таким, который мало если трудно достать, так он ещё и качеством не блещет. Именно в настоящее время акцент не на "новенькие" сценарии нужно делать - а на разработку подвижного состава для уже имеющихся маршрутов. А то меня очень радует, когда выпускают перекраску какого-нибудь локомотива, а маршрута кроме выдуманных для него нету. Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?! Вот с этого нужно начинать подход к сценарию, а не с идеи его создания. Иметь идею не значит что сценарий уже создан. Подобрать ПС, тем более грамотно настроенный и разработанный - вот это уже искусстно сценарного создания симуляции.

RUSHPIL
22.01.2009, 03:09
Новенькое появится, но его обязательно умудрятся множество неопытных товарищей (да и опытных тоже) напичкать подвижным составом "стареньким" или таким, который мало если трудно достать, так он ещё и качеством не блещет. Именно в настоящее время акцент не на "новенькие" сценарии нужно делать - а на разработку подвижного состава для уже имеющихся маршрутов. А то меня очень радует, когда выпускают перекраску какого-нибудь локомотива, а маршрута кроме выдуманных для него нету. Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?! Вот с этого нужно начинать подход к сценарию, а не с идеи его создания. Иметь идею не значит что сценарий уже создан. Подобрать ПС, тем более грамотно настроенный и разработанный - вот это уже искусстно сценарного создания симуляции.

Как грамотно Тема Одессу и Киевский ход рекламирует:)
Следуя твоей логике получается,что вымышленные маршруты не имеют право на жизнь только из-за того,что если локи имеют реальные приписки к реальным депо,значит они требуют реальных маршрутов,чтобы по ним ездить.ИМХО-бред.
А по поводу использования ПС.Тут лично я так думаю-создаю сценарий в первую очередь для себя.Использую ПС,которым располагаю,не важно с псима он или с других умерших сайтов,главное,чтобы мне нравилось.Если сценарий получается действительно интересный и возникает мысль поделиться с другими,то этот "реликтовый ПС" как выражается Gregory777,заменяется на общедоступный с 4 основных сайтов.И тебе удобно и у других проблем с поиском не возникает.

art-trans
22.01.2009, 03:28
RUSHPIL - если бы я хотел прорекламить Одессу и Киевский Ход - то сделал бы это напрямую. Поэтому твой комментарий подобного плана неуместен, безоснователен и глуп.

Что же касается твоей мысли насчёт ПСа - я не против на вымышленных тоже юзать ПС для имеющихся маршрутов. Я говорил в конкретном случае за выпуск сценариев для маршрутов полуреальных, которые просто напичканы хламом, который мало того что неоткуда скачать и приходится шариться по всяким файлопомойкам, так ещё и на переменном токе ставят электровоз постоянник. Пример - маршрут Киев-Фастов и сценарий, название которого не припоминаю. И очень "радуюсь" видя перед собой стоящий электровоз постоянник, который "прописан" в краях отдалённых от мест данного маршрута. И сценарий становится просто конфеткой с красивой обёркой, но с гавнистой начинкой.

RUSHPIL
22.01.2009, 03:32
Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.


И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен?
Из этой песни:однажды по-своему уникально для меня было то,как Слава Усов аварию ПС и автобуса на переезде мог реализовать.

Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....

RUSHPIL
22.01.2009, 03:59
RUSHPIL - если бы я хотел прорекламить Одессу и Киевский Ход - то сделал бы это напрямую. Поэтому твой комментарий подобного плана неуместен, безоснователен и глуп.

Что же касается твоей мысли насчёт ПСа - я не против на вымышленных тоже юзать ПС для имеющихся маршрутов. Я говорил в конкретном случае за выпуск сценариев для маршрутов полуреальных, которые просто напичканы хламом, который мало того что неоткуда скачать и приходится шариться по всяким файлопомойкам, так ещё и на переменном токе ставят электровоз постоянник. Пример - маршрут Киев-Фастов и сценарий, название которого не припоминаю. И очень "радуюсь" видя перед собой стоящий электровоз постоянник, который "прописан" в краях отдалённых от мест данного маршрута. И сценарий становится просто конфеткой с красивой обёркой, но с гавнистой начинкой.

Что неуместно и безосновательно я сам для себя решу.
Уходишь от темы,уважаемый.Цитирую твои слова:"Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?!"
Про ПС разных видов тока согласен.Исключение составляют лишь перегонка с опущенными токоприемниками и станции стыкования:
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0901/bf/bebad5311c10.jpg.html
Здесь они спокойно уживаются:)

art-trans
22.01.2009, 11:32
Согласен, насчёт станции стыкования. Возьмём опять таки пример изображённых Сухиничей (вроде бы на скриншоте они изображены). Очень будет интересно пронаблюдать "перегонку" ЧС7-299 (депо Днепропетровск) на ремонт... но спрашивается куда. Всега ремонтировали на ЗЭРЗе и за пределы страны он не выедет. А когда я увидел на одном из сценариев втиснутый Днепропетровский электровоз, едущий мне навстречу СВОИМ ходом на участке МСК-Сухиничи - я просто нажал ESC и вышел из сценария, так как его реализм уже был нарушен.

Что касается процитированного - где я ухожу от темы? Ведь ты к примеру не смог мне предоставить на процитированный вопрос конвретно внятный ответ?! Не так ли?!

Prapor
22.01.2009, 13:03
art-trans - первое официальное предупреждение за троллинг. За второе будешь забанен.

RUSHPIL
22.01.2009, 13:48
По поводу сюжета к сценариям.Помнится делал летний сценарий на электрофицированном маршруте.По легенде после небольшого урагана произошло повреждение КС в двух местах.Из-за чего на перегоне оказались обесточенные поезда под электрической тягой.Из-за этого все поезда проходящие по этому участку были вынуждены идти под дизелями,и т.к. один путь был занят обесточенным поездом,другим пришлось идти по неправильному пути,а тут еще ремонтные поезда и мотрисы начальников вне очереди.Ну и как следствие долгое ожидание освобождения пути,как бывает на однопутных участках,и соответственно срыв графика.Во всей этой суматохе Вам и предстоит побывать.И вместо того,чтобы по плану вести рельсошлифовальный поезд,Вас направляют за обесточенным поездом,чтобы дотащить его до станции,где электрофикация работоспособна и электровоз самостоятельно начнет движение.
Дальше несколько вариантов.Либо Вы по приезду на станцию отцепляете тепловоз и продолжаете движение уже на электровозе с составом,нагоняя график,либо отцепяйтесь от состава и становитесь под оборот под другой поезд обратного направления.
Как-то вот так вообщем.

Yolkin
22.01.2009, 14:00
По поводу сюжета к сценариям.Помнится делал летний сценарий на электрофицированном маршруте.По легенде после небольшого урагана произошло повреждение КС в двух местах.
Сделал? Где можно посмотреть?

RUSHPIL
22.01.2009, 14:23
Сделал? Где можно посмотреть?

В этом то и дело,что доделал до того момента,когда прибываешь на тепловозе с обесточенным составом на станцию.Потом переключился на другой сценарий,т.к. неоднократное тестирование этого привело к тому,что я потерял к нему интерес.После неоднократно подумывал,что неплохо бы доделать...Так как моменты интересные были.Как,например,10 минут стоянки на красный для пропуска двух пассажирских попутных и встречного грузового и пока стоишь на станции,2ТЭ116 цепляет пассажирский под ЧС4Т,ну и маневровый туда-сюда носится.

art-trans
22.01.2009, 15:24
art-trans - первое официальное предупреждение за троллинг. За второе будешь забанен.
Дима, а где ты увидел троллинг? Я культурно веду беседу с человеком насчёт возможности использования того или иного ПСа в сценариях, и как это может отразиться на игровых сценарных ходах. И расжигание конфликта целью не стоит абсолютно.

RUSHPIL - ты так и не ответил на мой последний вопрос, адресованный тебе. А вот идея с потерей электрификации уместна, было бы интересно насытить её до максимума и растянуть "удовольствие" часиков этак на 5-6, чтобы произошёл вытек моСга))

Zorg26
22.01.2009, 15:55
Если смотреть приписку пс,то для LZ-PZZ не было бы не одного сценария да и для многих других маршрутов. Или если есть 1-2 лока приписанным к определённому депо,то что только их и кланировать на всём сценарии? Я делаю сценарий для LZ-PZZ,пс только УЗ, на преписку мне всё равно, УЗ да и УЗ. Тем более делаю для себя в основном,но пс будет доступный.

awaken
22.01.2009, 16:00
Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....

сцепляться - легко. в моем сценарии для Одессы это есть (686 Одесса-Измаил).

претензии насчет локов приписки - глупо. ну нет например для Зилупе ни одного латвийского 2ТЭ10У и М. и нет Великолукских 2ТЭ116 , которые в реале там тоже бывают. И что теперь, не делать сценарии? А на ходу из кабины ты что, приписку будешь разглядывать? Главное чтобы локомотив был похож на то что там ездит (серия та же самая, окраска похожая). Да и "фантазийные" сценарии имеют право на существование.
Например можно придумать что-то типа "день Северной жд" и использовать только локи Сев.жд. а в другой раз - что-нибудь другое.

RUSHPIL
22.01.2009, 16:16
Дима, а где ты увидел троллинг? Я культурно веду беседу с человеком насчёт возможности использования того или иного ПСа в сценариях, и как это может отразиться на игровых сценарных ходах. И расжигание конфликта целью не стоит абсолютно.

RUSHPIL - ты так и не ответил на мой последний вопрос, адресованный тебе. А вот идея с потерей электрификации уместна, было бы интересно насытить её до максимума и растянуть "удовольствие" часиков этак на 5-6, чтобы произошёл вытек моСга))

Эх,Виктор опередил меня с ответом:)

А что собственно отвечать?Взять к примеру маршрут Зилупе,который по твоим меркам полуреальный.Так вот,я создаю сценарий с пассажирским поездом,ведомым тепловозом из упомянутой тобой серии 2ТЭ10*.Следуя твоей логике я обязан туда поставить тепловоз только приписки тех депо,которые обслуживают данный участок.Вопрос лично к тебе-где мне взять локомотив приписки LDZ?Или хотя бы текстуры для него?Ждать пока кто-нибудь перекрасит?Логично?ИМХО-нет.Зато у меня есть локи данной серии,но РЖД.И мне например религия позволяет поставить туда лок приписки депо Челябинск к примеру.И я уверен,что 80% или более процентов игроков не заботит,то что по Зилупе ходит Ушка,приписанная к Челябинску.А если делать все в соответствии с твоими требованиями к ПС,то скоро кран КДЭ,стоящий на ст.Резекне должен будет приписан к службам этой станции и на вагонах должно быть написано "Срочный возврат ст.Резекне".Все выше написанное касается только той цитаты,которую я привел.

По сценарию про неисправность КС,попытаюсь в ближайшем времени закончить и выложить,раз идею посчитали удачной;)

Awaken,сцепить то я тоже их могу,но как сделать,чтобы после траффик,"сцепленный" таким образом со статикой,продолжал движение и расцеплялся в конце.Вот о чем я говорил;)

E69
22.01.2009, 18:01
Дима, а где ты увидел троллинг? Я культурно веду беседу с человеком насчёт возможности использования того или иного ПСа в сценариях, и как это может отразиться на игровых сценарных ходах. И расжигание конфликта целью не стоит абсолютно.За спор с модератором не в личке - второе, кстати.

uglov
22.01.2009, 19:49
... э... ,простите меня, а где авторы маршрутов указывают рекомендуемый подвижной состав для своего создания?
Ведь можно "указать", хотя бы, сразу после имени автора и его оговорок о порядке использования материала. Если маршрут "реальный" так и дополнить его описание реальными подробностями было бы очень не плохо. А то максимум - схема путевого развития на 1 лист Ворд.
Или я не прав?
А если прав - то чего щёки дуть, что противные сценаристы портят "процент реальности". :)

RUSHPIL
22.01.2009, 20:31
... э... ,простите меня, а где авторы маршрутов указывают рекомендуемый подвижной состав для своего создания?
Ведь можно "указать", хотя бы, сразу после имени автора и его оговорок о порядке использования материала. Если маршрут "реальный" так и дополнить его описание реальными подробностями было бы очень не плохо. А то максимум - схема путевого развития на 1 лист Ворд.
Или я не прав?
А если прав - то чего щёки дуть, что противные сценаристы портят "процент реальности". :)

В сценарии нет рекомендуемого ПС,есть требуемый для его запуска и нормальной работы.Это в режиме исследования можно рекомендовать по переменке ездить на локомотивах переменного тока.
Список используемого ПС указывается в ReadMe,который прилагается к сценарию.В нем и расписано все необходимое для успешного запуска и прохождения сценария.

uglov
22.01.2009, 20:40
простите меня, а где авторы маршрутов указывают рекомендуемый подвижной состав для своего создания?
говорил про описание реального ПС в маршрутах, а не в сценариях. Да и ПС в сценариях указывают, пока только с целью чтобы запускался и не более. :)

RUSHPIL
22.01.2009, 20:53
говорил про описание реального ПС в маршрутах, а не в сценариях. Да и ПС в сценариях указывают, пока только с целью чтобы запускался и не более. :)

Сорри,действительно. А вот в последнем предложении Вы кинули камень в огород всех сценаристов между прочим.

uglov
22.01.2009, 21:21
Не-а. Обратил внимание на факт

uglov
22.01.2009, 21:34
Сообщение от RUSHPIL
Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....
сцепляться - легко. в моем сценарии для Одессы это есть (686 Одесса-Измаил).

Вот это новость!!! Учитесь, кто может!!! Браво, БРАВО awaken...

а ведь чуть не утонуло в воде :p

Уважаемые сценаристы не пугайтесь и смело курите тему - очень надеюсь найдёте полезное. Правда, вопросы рассматриваем пока под "творческим" углом. Но "лиха беда начало"!
__________________
С уважением - uglov.

RUSHPIL
22.01.2009, 21:36
Не-а. Обратил внимание на факт

Offtop:
1)Вообще-то,чтобы открыто указать другим на их недостатки,нужно делать это лучше,чем они.Смекаешь?
2)Может ты ожидаешь от этого симулятора,чего-то сверх особенного?Тебе скучно,неинтересно?Не хватает экшена?Удали игру и поставь сталкер,кризис,гта...

Вот это новость!!! Учитесь, кто может!!! Браво, БРАВО awaken...

"а ведь чуть не утонуло в воде :p



Сразу видно,что ты никогда не занимался написанием сценария.

uglov
22.01.2009, 21:45
Всё правда. Хочу-нимагу создать шедевр. Этой теме больше года.

uglov
24.01.2009, 04:47
Новенькое появится, но его обязательно умудрятся множество неопытных товарищей (да и опытных тоже) напичкать подвижным составом "стареньким" или таким, который мало если трудно достать, так он ещё и качеством не блещет. ... ... Вот с этого нужно начинать подход к сценарию, а не с идеи его создания. Иметь идею не значит что сценарий уже создан. Подобрать ПС, тем более грамотно настроенный и разработанный - вот это уже искусстно сценарного создания симуляции

А ведь точно, блин... Что называется "не в бровь..."

А по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - был у нас тут такой товарищ один (он и сейчас присутствует иногда ;)). У него был некий шаблон, в котором менялось время года, осадки и время начала/конца... А по-скольку, в те незабвенные времена ездили по 6 стандартным маршрутам, то и сценарии тоже были шаблонные... То есть, для каждого маршрута было сделано один-два шаблон-сценария и они ротировались по кругу, когда вышеназванному товарищу требовалось о себе напомнить :)
... !!! ... И только щас, обхватив голову руками, я начинаю смутно понимать:
Сценарист - это одно, а графоман, простите - другое... и вот с этого и надо было начинать Конструктор. Первым пунктом.
Кроме шуток, вот оно то, блин, где "две большие разницы"...
Мама, мама, когда я поумнею... :)

RStalker
24.01.2009, 13:47
И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен?

Уникальность в том, что сценерам в МСТС такие события реализовать невозможно без помощи маршрутостроителей. Что же касается самого маршрута, то в общем ни он сам, ни принципы его построения ничем не отличаются от других маршрутов.

Я хочу сказать, что сильно удивляюсь, как разработчики последных маршрутов (Пермь, Зилупе) до этого не додумались. Хотя идея реализации сцен, надо признать, построена на основе частей маршрута Зилупе.

PS> Товарищи сценеры и маршрутостроители! Объединяйтесь! И заодно программиста в свою команду возьмите...

awaken
24.01.2009, 19:35
кстати, насчет фишек маршрута за сценарии.
в некоторых зарубежных (и не только) маршрутах есть скрытые треки которые лежат кое-где там-сям вдоль основных путей.
угадайте для чего это сделано?
например там могут помещены "говорящие радиоточки" (невидимые псевдолокомотивы, цель которых - проигрывать звук, например запись голосового сообщения от диспетчера). и в разных сценариях они могут быть помещены в разных местах. почему бы и нам не перенять опыт ?

Егор Шуев
24.01.2009, 20:49
кстати, насчет фишек маршрута за сценарии.
в некоторых зарубежных (и не только) маршрутах есть скрытые треки которые лежат кое-где там-сям вдоль основных путей.
угадайте для чего это сделано?


Мне казалось всегда, что скрытые треки остаются, когда их удаление связано с падением маршрута. Вот в мариас пасс около Конкелли, вроде есть вообще спирально закрученные линии. Может, там хотели какую-то горную трассу проложить, а потом передумали. Зачем для реализации звуковых схем использовать эдакия спирали?
Я как-то строил маршрут, и возникла необходимость убрать некоторые пути - упорно не удалялись, после выделения их и нажатия "удалить" маршрут вылетал, после загрузки часть путей отсутствовала.
Как вариант - может поэтому и оставляют.

uglov
24.01.2009, 21:04
...Я как-то строил маршрут, и ...
:rofl: :rofl: :rofl:
Да Вы сдесь про сценарии почитайте... Обалдеете ведь... :D Тема в своей кульминации!!! :)

RStalker
25.01.2009, 02:38
Я как-то строил маршрут, и возникла необходимость убрать некоторые пути - упорно не удалялись, после выделения их и нажатия "удалить" маршрут вылетал, после загрузки часть путей отсутствовала.
Как вариант - может поэтому и оставляют.

Нужно было просто базу данных путей пересобрать. Или автоматикой, или руками. Руками - это если после автоматической пересборки все равно база данных путей неверна (как правило, это выражается в таких ошибках, как незагрузка секций, неверная и/или несуществующая стыковка и т. д.). Руками собирать гораздо дольше, зато верная работа гарантируется на 100%. Просто нужно придерживаться некоторым рекомендациям при работе с путями, и тогда никаких ошибок вообще не будет.

uglov
25.01.2009, 03:49
PS> Товарищи сценеры и маршрутостроители! Объединяйтесь!

- Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно...


Практически это и говорил в самом первом посте темы год назад...

Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть.

uglov
25.01.2009, 04:11
И, если позволите слово вставить, добавлю: И нужен ещё специальный, именно специальный для сценаристов (см. выше по теме) подвижной состав, специальные для сценаристов пути в маршрутах и вот тогда игрок сможет Играть. И МСТС не умрёт долго-долго, и блин, можно будет говорить об уровне сравнимом с платными буржуйскими шедеврами. А кто и когда это сделает...? :confused:
... ... А вот уже тогда можно будет объединяться над Великими Проектами. :rofl:

uglov
25.01.2009, 04:41
Вот отмодерировали, блин, хотите бейте - хотите убейте, хотел процитировать, а постов уже нет, а было так поучительно..., а теперь придётся в монологе...(я не спорю - это обсуждение шло так остро).
И чего мы пытаемся вытянуть с языка то, что кто-то(никнейм) не хочет, а скорее не может сказать относительно каких-то тонкостей... Да давайте же "копать" открыто и последовательно! К слову, об игровых сценарных ходах: на форуме совершенно никем не замеченным прошло сообщение о возможности создания не линейного сценария. Прикидываете?!!
Вот поклонился автору в личку, вот жду теперь ответа. Так, что на подходе ещё одна сенсация(очень надеюсь).

Zabor
25.01.2009, 05:21
uglov, зачистил "мягко", дальше на усмотрение модераторов ибо и правда off и троллинг.

Нелинейный сценарий это как?

uglov
25.01.2009, 05:27
Ув. Zabor это будет(надеюсь) уже четвёртая "бомба" в теме! :) На коленях умолял автора в личке написать заметку в тему... :) Надеюсь и жду с нетерпением...

Zabor
25.01.2009, 05:30
Ждемс "бомбу" =))…

RUSHPIL
25.01.2009, 16:45
Вот отмодерировали, блин, хотите бейте - хотите убейте, хотел процитировать, а постов уже нет, а было так поучительно..., а теперь придётся в монологе...(я не спорю - это обсуждение шло так остро).
И чего мы пытаемся вытянуть с языка то, что кто-то(никнейм) не хочет, а скорее не может сказать относительно каких-то тонкостей... Да давайте же "копать" открыто и последовательно! К слову, об игровых сценарных ходах: на форуме совершенно никем не замеченным прошло сообщение о возможности создания не линейного сценария. Прикидываете?!!
Вот поклонился автору в личку, вот жду теперь ответа. Так, что на подходе ещё одна сенсация(очень надеюсь).

Нелинейного говоришь?А что подразумевается под словом?Растолкуй...
Кажись предполагаю кто этот "кто-то(никнейм)".

awaken
26.01.2009, 16:11
Нелинейного говоришь?А что подразумевается под словом?Растолкуй...
Кажись предполагаю кто этот "кто-то(никнейм)".

уж не я ли? :eek:

да, товарищ Углов забрасывал меня приватками со странными просьбами,каюсь - проигнорировал, потому что не понимаю чего он от меня хочет. все что знал - написал в этой теме.

RUSHPIL
26.01.2009, 16:59
уж не я ли? :eek:

да, товарищ Углов забрасывал меня приватками со странными просьбами,каюсь - проигнорировал, потому что не понимаю чего он от меня хочет. все что знал - написал в этой теме.

Да нет,Виктор,не Вы.Куда уж нам с Вами до создателей "нелинейных сценариев" с их "специальным ПС для сценаристов"?:D

awaken
26.01.2009, 17:11
Да нет,Виктор,не Вы.Куда уж нам с Вами до создателей "нелинейных сценариев" с их "специальным ПС для сценаристов"?:D

сильно много специального ПС не насоздаешь. мстс не позволяет динамически создавать новые единицы ПС. а для перечитывания базы данных Trainset требуется рестарт игры, что довольно медленно.

взять например, грузовые вагоны. было бы здорово иметь груз отдельными моделями (например лес, или трубы), и нагружать его в имеющиеся полувагоны и платформы в произвольном порядке. так чтобы от сценария к сценарию они менялись. например - здесь у нас зеленый вагон с углем, а красный с дровами, а там наоборот.

uglov
26.01.2009, 19:44
Ай, ну ладно - забросал...
Две всего и написал...:)

uglov
26.01.2009, 20:07
...кто-то(никнейм) не хочет, а скорее не может...
Вот RUSHPIL догадывается, Zabor знает точно, а я клянусь, что это 100% не awaken :o
... и как могли такое подумать...

uglov
26.01.2009, 22:24
Этот кто-то(никнейм) влезает в разные темы как слон(тролль), напускает туману(а я, так думаю, что пыли). Его посты удаляют. Прямо этот никнейм я не называю потому, что его Тема упала и сам он упал. :( А лежачего не бьют... Вот и получилась двусмыссленность. ((((((

А "бомба" вот в чём:
если хочется "как в подсосенке", то у меня есть сценарий "топливный кризис".
там в одном месте встречается глюк с сигналкой, в зависимости от скорости с которой ты едешь, либо встречный пропускает тебя в Нерзе, либо происходит типа ложная свободность, и он выезжает на закрытый тобой перегон, со всеми вытекающими
Может это и глюк. Но если этот глюк - стойкий глюк - значит эффект создан автором и проявляется в его сценарии (сигналка виновата или нет - мне всё равно...) И если глюк стойкий - то можно этот эффект намеренно использовать как игровой сценарный ход. Представляете(?!!) - если игрок не правильно действовал, то он просто сценарий не пройдёт. Плюнет и скажет "что за чушь"...
А тут - катастрофа, и "сценейр овер" !!!
Не об этом ли говорил ув. E69 ?
... если кто-то сможет органично использовать недоделки - то почему нет.
Вот и хотел я, чтобы об этом сказал сам автор потому, что он - автор, а я всего-лишь - Углов.

Serggio
26.01.2009, 22:57
2uglov
так вот...
может я и немного сцен сделал... но нелинейность в сценариях МСТС - это фантастика! и не потому, что его невозмаожно сделать, а потому, что нет еще такого сценариста, который може предсказать все глюки "нелинейности" МСТСа, а в частности редактора, сигналки, магнитных бурь на сонце, притяжения луны и настроения дяди билли. и этот список можно продолжать....
вот если ты мне покажешь грамотный и стабильный второй сюжет сцены примерно так на часика 3-4... сделанный своими руками - свои кривые руки отдам на сьедение! буду возносить молитвы и всячески подражать твоим идеям!
а так... слова... причем много... не более.
не в обиду. уже 6 страниц типа как полезной инфы, те-же идеи к сценам очень хороши, а толку - 0.
это все мое личное ИМХО!

а таки да! реально!
2Prapor -> в личке

Prapor
26.01.2009, 23:19
Усе... шесть ведер воды налили, а толку нет и не было...
2 uglov: учите матчасть или хотя почитайте официальные хэлпы к игре и к редакторам. Ну а так же, официальные доки и туторы на некоторых сайтах, в том числе и на нашем. Создавать тему не разобравшись в том, что вы хотите сказать - минимум странно...
Короче говоря, темку я того, прикрою...