Просмотр полной версии : Грузовой Бекасово - Поварово-III (сценарий для БМО)
DonCapone
25.10.2010, 10:13
http://img513.imageshack.us/img513/5323/titlees.jpg
Ездить по БМО просто так по зелёному и без траффика стало скучно, и я попробовал свои силы в создании сессии.
Это обычная поездка, только с некоторой имитацией жизни на железной дороге.
Задача: провести грузовой поезд, массой 3600т на электровозе ВЛ-10 от станции Бекасово до станции Поварово-III
Время выполнения: 2.20-2.40
Вы принимаете электровоз в парке 'В' станции Бекасово. Запускайте электровоз, проводите нужные проверки, примерно через 5 минут Вам откроют выходной, и Вы поедете по удалению за электропоездом.
Маршруты собираются автоматически, просто соблюдайте скоростной режим, и подчиняйтесь показаниям светофоров.
Советы:
При значительном первышении установленных скоростей(установленные скорости обозначены на режимной карте, об этом ниже), а также при проезде запрещающих сигналов правильная работа сценария не гарантируется.
Не торопитесь при обходе станции Кубинка-I
Так как сессия делалась без какого-либо опыта подобных работ, то там есть косяки, а по началу вообще всё построено по принципу "работает, да и ладно"(хотя... вся сессия так построена ). Создана на билде 42203, надеюсь, в более поздних также будет работать. К сожалению я тестировал её только у себя, но вроде у других тоже работает. В процессе прохождения вываливается куча ерроров, но сессия работает нормально.
Сценарий рассчитан на езду из кабины, и управление из кабины. Если вы начнёте глазеть по сторонам, то, возможно увидите то, что не следует
Настоятельно рекомендуется использовать режимную карту трамвайза(она в главном паке - разбита на 4 части для удобства восприятия)
Что качать:
Карта+сессия
http://narod.ru/disk/26475117000/map%2Bsession.rar.html
Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar
Карта сохранена под куидом трамвайза, в принципе там изменения незначительные(изменено небо, и настроена пара z7-контроллеров для работы с xpath), так что можете заменять
Главный пак
http://narod.ru/disk/26474799000/Pack.rar.html
В пак входят объекты, найденные на разных зажопьях интернетов, и исправленными мной конфигами, среди них полувагоны, платформы, пассажирские вагоны. Ещё решил положить сюда Z7 xpath TRam-а версии 0.8(с 0.9 по идее тоже будет работать), дампкары со скриптом TRam-а, исправления для ВЛ-10, и режимная карта трамвайза. В главном паке присутствует русский регион 2010, и карта сохранена с этим регионом, то есть по дорогам машинки ездят
Дополнительный пак
http://narod.ru/disk/26474911000/Pack2.rar.html
Его качать не обязательно, см. описание:
Здесь собраны более-менее "здоровые" допы. Возможно они у вас есть, либо их можно скачать на крупных сайтах:
Крытые вагоны от AlexeyK со скриптом TRama: http://trainzup.com/download/vagon/11-7038_sx.rar
Бочки Славы:
Бочки 66т http://trainzup.com/download/vagon/kan7.rar
Бочки 68т http://trainzup.com/download/vagon/kan6.rar
Детали http://trainzup.com/download/detali/detali_kan.rar
Изотермические вагоны Славы:
Вагоны: http://trainzup.com/download/vagon/izoterm_pack.rar
Детали: http://trainzup.com/download/detali/detali_ref.rar
Также тяговый ПС:
ВЛ-10 1628 http://tsmteam.ru/file-download.axd?...4-1870dc0c296d
Недостающие куиды и исправленный конфиг есть в главном паке. Также в главном паке есть тормозные характеристики для вагонов, предназначенные для корректной работы с ВЛ10
Можно установить поверх него модель Rokky http://webfile.ru/4784630 , если хотите
ЧС7-141 http://trainzup.com/download/elektrovoz/chs7-141.rar
К нему ещё надо скачать детали от ЧС8: http://trainzup.com/download/detali/detali_chs8.rar
Вот облом!
Эр9М-697 http://trainzup.com/download/motorvagon/er9p697.rar
Детали http://trainzup.com/download/detali/detali_er9.rar
Ну и что, что переменник. Я другого не нашёл :(
Ну и пара скриншотов:
http://img207.imageshack.us/img207/9518/screenxl.th.jpg (http://img207.imageshack.us/i/screenxl.jpg/)
http://img163.imageshack.us/img163/1164/screen1wo.th.jpg (http://img163.imageshack.us/i/screen1wo.jpg/)
http://img254.imageshack.us/img254/5208/screen2zh.th.jpg (http://img254.imageshack.us/i/screen2zh.jpg/)
http://img17.imageshack.us/img17/687/screen3od.th.jpg (http://img17.imageshack.us/i/screen3od.jpg/)
http://img835.imageshack.us/img835/7811/screen4lk.th.jpg (http://img835.imageshack.us/i/screen4lk.jpg/)
http://img443.imageshack.us/img443/7712/screen5ww.th.jpg (http://img443.imageshack.us/i/screen5ww.jpg/)
http://img714.imageshack.us/img714/3321/screen6ra.th.jpg (http://img714.imageshack.us/i/screen6ra.jpg/)
Есть бонус! Можно прокатиться на электричке пассажиром. Чтобы сесть в электричку, нажмите Show waybills. Продолжить после этого поездку в электровозе может и не получиться.
Обратите внимание, на отсутствие эрреров связанных с Driver command. Если вылезли подобные эрроры: сессия работать не будет!
Вместо ЭР9 можно было взять ЭР2т-7123 (http://tsmteam.ru/download/ER2T/er2t-7123/).
Kompozitor
25.10.2010, 10:40
DonCapone, что устанавливать последним? Или всё тупо с заменой?
DonCapone
25.10.2010, 11:06
Ну сперва карту+сессию, потом главный пак. Всё с заменой. Хотя можно в любом порядке.
Вместо ЭР9 можно было взять ЭР2т-7123.
Я думал об этом, но раньше она у меня без режима совместимости вообще не отображалась. Может попробую поправить её конфиг, чтоб эрроров небыло.
Kompozitor
25.10.2010, 11:24
А с режимом совместимости нормально будет? Я просто с ним не расстаюсь и разницы в производительности не замечаю.
И еще. По опыту сценария ТРама есть пунктики в отношении выполнения команд машинистом, находящемся в 1628. Там есть такое? Ну, например, когда едешь, а тут тебе - хрясь, приоритет переключили, или открыли тобой маневровый режим. В таких случаях иногда просто ломался электровоз.
DonCapone
25.10.2010, 12:03
А с режимом совместимости нормально будет? Я просто с ним не расстаюсь и разницы в производительности не замечаю.
Не знаю, не тестировал с ним. По идее с ним-то должно работать даже то, что не может работать в принципе :)
Ну, например, когда едешь, а тут тебе - хрясь, приоритет переключили, или открыли тобой маневровый режим. В таких случаях иногда просто ломался электровоз.
Не замечал никаких отклонений. В этом сценарии нет ничего, связанного с маневровой работой, так что и описанных глюков тоже нет.
Прождал 15 минут. Выходной не открылся. Незачет.
И трамовская поделка замораживает игру на 10-15 секунд и вываливает ошибки. Не используйте скрипты трама. Никогда. Пожалуйста.
Tramwayz
27.10.2010, 00:14
Хм, я оказался самым везучим, у меня за 2 прохождения сценария ни разу не было лажи или косяков с движением поездов. Хотя, признаю, ошибок скриптов было навалом, но всё остальное шло ок. Билд 44088.
И трамовская поделка замораживает игру на 10-15 секунд и вываливает ошибки.это ты стрелки пересчитывал? Вроде ж БМО за 30 секунд пересчитывается.
Прождал 15 минут. Выходной не открылся. Незачет.а соседний слева поезд (который дымит) отправился? Если нет, то я не причём - ты не скачал команды автопилота <kuid2:192081:4:3>.
А вообще там кривость допущена - xPath нельзя применять совместно с z7 script DNC . Оно то работает, но как работает!
Хотя, признаю, ошибок скриптов было наваломза моё прохождение видел только 2 ошибки своего скрипта. Остальные - подарок от ст. Бекасово-1 с более 9000 светофоров и от более 9000 ВЛ10-1628, которые на карте должны находиться в количестве не более 1 штуки.
DonCapone
27.10.2010, 07:04
Не используйте скрипты трама. Никогда. Пожалуйста.
Ну без неё бы эта сессия просто не получилась, так что уж, что есть, то есть.
Если выходной не открывается через 5 минут - смотрите, как ведут себя другие поезда. Видимо они действительно просто не поехали.
На начальном этапе команда autodrive вообще не используется - поезда идут по другому принципу. Если сразу ничего не едет - что-то не так установлено.
Вроде ж БМО за 30 секунд пересчитывается.
Стрелки инициализируются за минуту с небольшим.
Хм, я оказался самым везучим, у меня за 2 прохождения сценария ни разу не было лажи или косяков с движением поездов. Хотя, признаю, ошибок скриптов было навалом, но всё остальное шло ок. Билд 44088.
Хм, ты не один такой. У меня также не было никаких косяков, правда билд 43434.
Спасибо DonCapone за сценарий, и тебе Tramwayz, за карту!
С такими раскладами скоро из заядлого МСТСника плавно превращусь в закоренелого ТРСника!:russian:
Tramwayz
28.10.2010, 15:28
в закоренелого ТРСника!
Главное — без фанатизму :-)
Всем на заметку: учите профиль маршрута, пригодится. Я вон километров 15 на выбеге шёл, топливо экономил, зная то, что профиль благоприятный.
DonCapone
28.10.2010, 16:14
Всем на заметку: учите профиль маршрута, пригодится. Я вон километров 15 на выбеге шёл, топливо экономил, зная то, что профиль благоприятный.
Сколько топлива нажигал в среднем за сценарий?
А насчёт учить, так даже если не учить, я режимную карту для кого вложил в пак?) Пусть по ней ездят, через 3-4 поездки уже без неё всё будут знать.
Tramwayz
28.10.2010, 16:16
Топлива вроде около 2000, если не изменяет память.
Не хватает к сценарию: <kuid:-2:1045>
а соседний слева поезд (который дымит) отправился? Не дымил, но отправился. Куид только один отсутствует -2:1045, если не изменяет память, это кабина Gen_218.
А вообще там кривость допущена - xPath нельзя применять совместно с z7 script DNC . Оно то работает, но как работает! Это очень тупое, непонятное и вредное требование. Никогда, никогда не используйте скрипты трама.
Видимо они действительно просто не поехали. Особо не смотрел, но поехал вроде только самый первый, что слева от нас в парке В.
Я таки удалил z7 dnc, но выходной таки не откгывается.
Это очень тупое, непонятное и вредное требование. Никогда, никогда не используйте скрипты трама.вполне понятное. Светофор должен открываться после сборки маршрута за ним, а не из-за того, что за 2 блок-участка перед светофором появился поезд. То же и с перегонами - в пульте Zork'а их направление сменить вручную нельзя, оно задаётся при задании маршрута отправления.
Применять нельзя по первой причине.
Я таки удалил z7 dnc, но выходной таки не откгывается.:(
DonCapone
29.10.2010, 07:01
Куид только один отсутствует -2:1045
Этот куид не нужен - под ним первоначально была сама карта.
Я таки удалил z7 dnc, но выходной таки не откгывается.
Он и не откроется, дело не в днц. Может в drivercommand ерроры, или xpath криво встал?
http://s004.radikal.ru/i208/1011/57/3b52790ce33f.jpg
DonCapone сигнал открылся через 5 минут, боковой уехал эрка тоже, но на втором семафоре после отправления красный, на следующем стоит эрка тоже красный. Ждал 15 минут ничего не произошло.
DonCapone
02.11.2010, 08:30
Отлично! Сделай скриншот ещё меньше - тогда точно будет ясно что к чему!
neskor, родной, а какого хера у тебя в ГР четыре атмосферы, кран в первом и отключена АЛСН?
я в вождении такого рода электровозов новичёк, только учусь, поэтому допустил перенагрузку когда разгонялся, АЛСН выключил сам. Посвятил пару часов и разобрался.
По поводу красного тоже разобрался переустановил сигналку z7 и всё отлично.
Не хватает вот этих <kuid:276733:100352>,<kuid:276733:150003>,<kuid:50 6034:1007> Помогите найти
Tramwayz
03.11.2010, 17:43
KDD.cdp (http://narod.ru/disk/26970645000/KDD.cdp.html) помогаю, нашёл.
Загружаю сценарий Бекасово-ПоваровоIII и оказываюсь ровно посередине кабины.Поезда уходят, сигнал открывается, а на место сесть не удаётся. В чём может быть дело. Подскажите,кто знает.
Tram спасибо.Помаленьку поехал, но всё равно что то не так. Управляю клавишами а не контроллером в кабине. Много у меня по этому макшруту жёлтых карточек, может они и не существенны, не знаю. Где расписаны все клавиши управления, вы можоте подсказать ?Может я что то не прочитал?
Управляю клавишами а не контроллером в кабине.в том то и дело, что надо управлять только контроллером. Только вначале надо этот локомотив завести.
Tramwayz
19.11.2010, 22:00
В кабине книга лежит, почитай её.
Локомотив я завёл. Прочитал инструкцию,посмотрел ютубе,даже доехал до станции, где меня пассажирский обогнал, а вот тронуться больше не смог. Почему то вышел воздух из ТМ и главного резервуара.Пришлось выходить из игры.Жаль, не очень много осталось проехать. Может всё дело вот в этих куидах <kuid:44046:51010> <kuid:239173:51010> ? Может у кого они есть?Это отсутс.связи У ВЛ-10.
DonCapone
21.11.2010, 05:54
Может ты компрессор забыл включить?
Кстати, скачай и установи главный пак, в нём есть все отсутствующие и исправленные куиды для ВЛ10. Вполне могут быть глюки и из-за этого. Он ведь не просто так назван главным.
Включал всё по инструкции,перепроверял.Паки установил оба, как положено.Но вчера всё перекосячил,сейчас разбираюсь.Вообще всё пропало.Одна электричка осталась.
Поехал.Душа радуется.На других локомотивах не ездить не хочется.Доехал до Кубинки,встал на красный, и снова-косяк. Давление в главном резервуаре начало падать,и всё-до нуля.В чем дело,не могу понять.Работаю строго по инструкции. И ещё вопрос- нигде не нашёл про порталы. Что это такое уже представление вроде есть. А где они находятся и как ставить,не нашёл нигде. Подскажите пожалуйста.
DonCapone
28.11.2010, 11:26
Порталы можно поставить где хочешь, но как это будет работать - зависит от расположения звёзд, и размера бубна, с которым ты должен плясать вокруг компьютера перед загрузкой карты.
В двух словах. Есть 2 вида порталов: натуральные, и фиктивные(названия придумал сам).
Первые ставятся из меню объектов, и являют собой ужасающий гигантский тоннель, уходящий под землю(предположительно в ад). Управляются такие порталы правилом Central Portal Control.
Вторые более юзабельны, так как "невидимы". Здесь порталом может быть любой маркер(trackmark). Для создания таких порталов надо использовать правило UnPortal, где указывается, какой маркер делать порталом.
По функционалу оба вида порталов вроде бы идентичны. Правда маркерные порталы могут одновременно и выпускать и поглощать поезда, тоннели либо выпускать, либо поглощать.
Есть ещё рад вспомогательных правил, но это всё интуитивно понятно.
Порталы могут выпускать поезда с заданным интервалом; в заданной последовательности, либо рандомно; могут выпускать поезда по команде.
Ставить порталы надо согласно авторской задумке, то есть как хочешь чтобы поезда ехали, так и ставь.
Вот вкратце так. Будь готов, что с первого раза ничего как надо не поедет.
Kompozitor
28.11.2010, 13:20
А где они находятся и как ставить,не нашёл нигде. Подскажите пожалуйста.
Можно еще посмотреть, как настроена работа порталов на дефолтной карте "Bad Shandau-Decin" (карта достаточно реальна, если со спутником сверить). Там сессия есть "Early Morning Service", в ней работают и маркерные порталы, и традиционные, что на краях карты.
и являют собой ужасающий гигантский тоннель
Есть еще нормальные, в виде куска пути, который можно присоединить к любой станции. Может, я чего-то не знаю, но в "физических порталах" как-то проще настраивать их работу с повторением через определенный отрезок времени. Ну а добавить в план всевозможные "триггерные" ожидания для машинистов можно прямо в настройках портала.
Спасибо! Я порталы вообще едва нашёл.В общем читаю сейчас все темы,кое-что проясняется.Вот с программированием у меня никак. Надо разобраться с правилами,как их писать и как работают.В общем пока учусь.
DonCapone
01.12.2010, 11:15
.Вот с программированием у меня никак. Надо разобраться с правилами,как их писать и как работают
Никакого программирования!!! Вот наш девиз!
В принципе с правилами там всё просто, разберётся и ребёнок, только надо не читать, а пробовать, и уже потом задавать конкретные вопросы.
DonCapone
16.12.2010, 06:35
Возможно кому-то будет интересно: до меня таки допёрло, почему порталы выпускают обрубки по 1 секции(в том числе и в этой сессии).
Такое происходит, если поезда выпускают одновременно несколько порталов: из портала, который начал выпускать поезда первым, выходит полный поезд, если каким-то ещё порталам во время выпуска этого поезда была дана команда на выпуск, то эти порталы выпустят обрубок.
Теперь надо искать теперь решения, чтобы всё-таки можно было полноценно использовать 2 и более портала на маршруте.
Очевидно пока только 1 решение: чёткий тайминг выпуска, но тогда теряется вероятностный разброс по времени, и это уже не так интересно. Для рандомизации можно попробовать поставить правило ScheludeAtTrackmark(если оно может работать как дочернее), чтобы уже после выпуска поезда машинист получил команду ждать от 1 до 5 минут, например, но для этого нужно очень хорошо спрятать портал, чтобы небыло видно стоячего поезда.
Ещё попробую поэкспериментировать в этой области. Пока не совсем ясно, как "заткнуть" портал, чтобы он перестал выпускать поезда.
Kompozitor
16.12.2010, 07:47
Пока не совсем ясно, как "заткнуть" портал, чтобы он перестал выпускать поезда. "Заткнуть" насовсем или на время? Погнать к порталу какой нибудь ПС, чтоб занял путь перед порталом. Или в настройках команд портального бота вклинить Wait For Trigger какого-нибудь вагона, или Any Train, если это не имеет значения
но для этого нужно очень хорошо спрятать портал, чтобы небыло видно стоячего поезда. Тупики, цеха всевозможные на станциях с большим путевым развитием.
DonCapone
16.12.2010, 16:23
Погнать к порталу какой нибудь ПС, чтоб занял путь перед порталом. Или в настройках команд портального бота вклинить Wait For Trigger какого-нибудь вагона, или Any Train, если это не имеет значения
Да, это похоже пока единственный способ :/ Хоть и не очень рациональный: затыкающие поезда остаются стоять висяком и грузят маршрут.
Ещё как вариант, если надо использовать портал только 1 раз, выпустить 1 поезд, можно поставить интервал между поездами 9999 минут.
Всё же очень нужно какое-то правило, которое бы могло создавать поезда мгновенно на маркере, я уже спрашивал, есть ли такое, но толкового ответа не получил. Если надо сделать интересную сессию, то всё равно одновременного использования нескольких порталов не избежать, так как помимо обычного траффика надо спавнить вспомогательные поезда. Правило, ставящее поезда мгновенно, очень бы помогло.
Тупики, цеха всевозможные на станциях с большим путевым развитием.
Это-то понятно :) подразумевалось, что таких станций поблизости нет. Впрочем, это мне пока удалось решить.
А не пробовал Portal Menager <kuid2:192081:14:1>? Или Quick Portal Menager <kuid2:61392:5012:8>?
DonCapone
16.12.2010, 19:58
Quick Portal Menager, я не нашёл, а Portal Menager оперирует только с тоннельными порталами. Но судя по функционалу он не совсем подходит: там вроде нет команды на выпуск поезда, а портал работает сам по себе.
Кстати,
Есть еще нормальные, в виде куска пути, который можно присоединить к любой станции.
Вот про это поподробнее. Что за кусок пути?
Quick Portal Menager, я не нашёл
Я его качал с ДЛС.
Kompozitor
16.12.2010, 23:25
Вот про это поподробнее. Что за кусок пути?
Да самый обыкновенный дефолтный Portal Basic 100-метровый. лепи куда хошь, хоть на подъездной путь завода, хоть на станциях тупики создавай. Реальней, конечно, там, где не видно. лично я для себя думаю внутрь цеха в депо,чтоб локи рождал.
Ещё как вариант, если надо использовать портал только 1 раз, выпустить 1 поезд,
.
На карте Бад шандау-Дечин в сессии Early Mornin Servise так и рулится все. Там вообще, мегаинтересно сессия придумана. И порталы, и портальные маркеры, и проверки времени, и никаких нигде обрубков. И на дефолте всё.
Только там глюк один был - надо из сессии убрать правило физики, а то в начале сессии половина ПС порвано.
Там еще, пока ты ждешь поезд, к которому ты прицепишся и потянешь обратно в Дечин, состав игрока забирает другой лок и увозит на Дрезден. Не скучно!!!
DonCapone
17.12.2010, 07:18
На карте Бад шандау-Дечин в сессии Early Mornin Servise так и рулится все
В том-то и дело, что так надо не всё. Вообще брать бад шандау за пример я бы не стал по нескольким причинам:
Маршрут довольно короткий, много траффика не требуется.
Поезда относительно короткие, и выпускаются быстро.
И самое главное - там нигде нет постоянной генерации поездов. Везде поезда выпускаются только по триггерам.
Хотя что я там увидел для себя, это то, что не надо ставить интервал 9999 минут, достаточно поставить 0 минут)
Да самый обыкновенный дефолтный Portal Basic 100-метровый.
Не нашёл его. Впрочем, если этот кусок пути не сквозной, то и не надо. Нужен портал, который устанавливается прямо на пути следования. Короче по-прежнему нужно что-то, что моментально спавнит поезд на маркере или триггере.
Kompozitor
17.12.2010, 07:44
если этот кусок пути не сквозной Ну он, как бы сквозной, но мне что-то припоминается, что если ехать по такому порталу в какую-то одну сторону, то он не скушает состав. а он и так его не скушает, если в настройках не указать прием.
Такие стоят на карте Иберия. Да и в том же Бад Шандау тоже они, там просто тоннели сделаны трексайдом.
DonCapone
17.12.2010, 08:04
Всё это уже неважно. Только что мне удалось победить невозможность выпуска 2 поездов одновременно. Моя теория подтвердилась: 2 портала не могут одновременно выпускать полноценные поезда если они работают на одном правиле. Но мы ведь можем сделать 2, или больше портальных правила, так?
В ходе контрольного эксперимента из 2 порталов с 2 правил выпускались длинносоставные поезда(время выпуска около 3 минут) с задержкой в одну минуту, с помощью команды CPC emit train. Через минуту после начала выпуска первого поезда из второго портала поехал второй поезд, и около 2 минут оба поезда выезжали одновременно. Оба поезда вышли целыми и рабочими.
Есть только один побочный эффект: в правиле CPC emit train указывается только индекс портала, то есть, если, например, поступила команда выпускать поезда из портала с индексом 2, то поезда поедут из порталов всех портальных правил, где есть портал с индексом 2. Поэтому если делать, скажем, 4 индекса портала на одном правиле, и 3 на втором, то во втором правиле придётся делать 4 пустых фейковых портала. Таким образом порталы первого правила будут с индексами 0-3, а второго 4-6. И по команде емит трейн с первых 4 порталов, второе правило попытается выпустить поезд из своего 4го фейкового портала. При этом оно выдаст эррор, но мне на этот эррор, если честно - срать.
Расширенные тесты пока не проводились, и к чему это приведёт на длительной сессии сказать пока трудно. Но хотя бы уже так работает. Буду тестить дальше.
Kompozitor
17.12.2010, 09:07
Буду тестить дальше.
Карта большая и еще будет. Не собираешься пробовать что-нибудь интересное с прицепками-отцепками, сменами локов, разными составами для одного лока игрока в течении одной сессии?
Например, по главному ходу тянешь однн состав, а затем по БМО другой, ну и все в таком духе.
DonCapone
17.12.2010, 11:19
Например, по главному ходу тянешь однн состав, а затем по БМО другой, ну и все в таком духе.
Я хотел сделать такую сессию после бекасово-поварово, начал делать главный ход, но из-за сложного путевого развития, глюков xpath и порталов я забил. Теперь на главный ход(до бекасово) вообще даже смотреть не хочется. Есть сейчас новая задумка. Без отцепки-прицепки, но там тоже есть кое-что интересное.
Ещё были у меня идеи насчет создания "бесконечной" сессии с разными составами, пунктами назначения, и событиями в пути, особенно теперь, когда можно одновременно использовать кучу порталов, но сейчас желания заниматься этим нет. Может даже не желания, а возможности - мой нынешний комп уже при текущей загруженности карты еле тянет всё это.(судя по полному отсутствию жалоб на фпс в теме про бекасово-поварово, лагает только у меня, лол). Так что пока новый комп не куплю что-то серьёзное делать точно не буду, а к тому времени Трамвайз может растянет карту ещё больше.
Tramwayz
17.12.2010, 16:36
из-за сложного путевого развития, глюков xpath и порталов
Ты хотел сказать, из-за недоработанности хПатх и её глючности, из-за чего она не справляется с нормальными путями, да?
DonCapone
17.12.2010, 16:46
Да.
Kompozitor
17.12.2010, 17:02
Чем вам старая добрая Path Conntrol не угодила... :confused:
из-за чего она не справляется с нормальными путями, да?она путей вовсе не видит. Не справляться она может с "нормальными" стрелками и "светофорами по ТРА". По поводу команд автоматической сборки маршрута - да, они будут переделаны (так как заплатки конфликтов локов не разрешают).
frenk100
12.03.2011, 01:16
Здравствуйте! Запускаю сценарий и в место рельсов белые пунктиры. Пожалуйста! Подскажите как это исправить!
ТС2010, версия 44088
Надо собрать все зависимости к карте и сессии (иначе говоря, чтобы у них не было значков паззла в Content Manager'е). Поиск всего этого описан тут (http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D 0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0 %BD%D0%B8%D0%B9#.D0.9F.D0.BE.D0.B8.D1.81.D0.BA_.D0 .BF.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.8F.D0.BD.D0.BD.D1.8 B.D1.85_.D0.B7.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.B8.D0.BC .D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.B9)
Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar
Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий.
Если вы раньше не устанавливали карту от Tramwayz Москва-Нара+БМО, то пак объектов к ней тут: http://tsmteam.ru/download/TRS/map/BMO_07_content.rar
Помогите, как мне скачать этот пак? На этом сайте она не качается. Дайте пожалуста кто-то еще ссылочку на этот пак. Хочу поиграть в сценарий.
Здравствуйте.
Установил маршрут Москва+Нара+Бмо, не хватает 843 куида, все объекты
с сайта tsmteam.ru установил, может есть какие еще паки объектов для этого маршта? Помогите разобраться.
Из-за вредоносного контента паки почищены. А эта версия карты больше не поддерживается. Так он (http://trainsim.ru/forum/member.php?u=2531) сказал.
А версия Мск-М-яр поддерживается, это тоже он сказал.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot