Просмотр полной версии : Укрзалізниця
cybernet
01.06.2007, 22:22
Привет всем! Открываю тему для разговора о Украинской железной дороге (Укрзалізниця). Кстати меня зовут Вова. Я из Киева и часто хожу на Киевский Вокзал! Делаю снимки как для себя, так и для маршрута "Київ-Фастів". Кто поедет на Украину советую посмотреть на вокзал! Пишите, оставляйте коментарии! :rolleyes:
Электроник
02.06.2007, 17:35
Маршрут Киев-Фастов для MSTS давно есть.
А сам я с Вишневого, в Киев езжу на электричке, но вот рядом с вокзалом на этой карте почему-то ряд гаражей, а на перегоне Кардачи - Киев-Волынский почему-то 3 колеи вместо 4, как в реале.
Маршрут Киев-Фастов для MSTS давно есть.
Только у маршрута много недочетов, и давно делается новая версия, да только что-то застряла ее разработка.
Киевский Вокзал!
в москве? :) или в Киеве
Привет. Я тоже из Киева. Вокзал там классный (я о Центральном и Южном). Вот только разваливается он потихоньку. Я вообще тоже любитель Укрзалізниці. Проектами её интересуюсь. Вот, например, мост через Днепр и вокзал в Дарнице. Говорят, осень откроют.
cybernet
03.06.2007, 00:06
Жалко Георгия Кирпы! А ведь он столько сделал для УЗ! Кстати, скоро я отправляюсь в лагеры - в Херсон на поезде! Возможно будут фотографии! Я туда поеду третий раз, но уже с фотками! Тогда небыло цифровика!Между прочим, вокзал там небольшой и он старый, но..., а насчёт маршрута Киев-Фастов-то я редактирую его! Но есть проблема, а какая-зайдите в Форум\МСТС-маршруты и сценарии и найдёте раздел "маршрут Фастов-Киев или Киев-Фастов проблемы (неполадки?). И ещё Серега мы говорим о Уз, Тема ведь звучит так!
Электроник
04.06.2007, 20:00
Вот парочка скринов Киев-Пасса
http://r.foto.radikal.ru/0706/01/b805addd3631t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=10b93f85c7214e3bb24cd076f610d4d3)
http://u.foto.radikal.ru/0706/42/2d8af6a05051t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=441f5f76e58e46aabddd78fe9249ec97)
cybernet
05.06.2007, 14:08
Кстати чесно скажу Киев-пасс.-фиговый, испахабленный. Видел эти платформы одна висит выше, другая ниже! А таблички "Зупинка локомотива" или "Зупинка першого вагона", они настолько близки, что поезд, проезжая, проходит сквозь них! Но самое присамое он не даёт согласия на редактировании. ПокаЗЫвает что он думает, песочные часы, и - отчёт об ошибках!:confused: Короче говоря сплошной ГЛЮК!
Электроник
05.06.2007, 18:13
Зато прикольно там разогнать электровоз км/ч эдак до 150 (вжать 32ю позицию контроллера) , и влететь на нем в здание Минтранса:)
cybernet
05.06.2007, 23:31
Тоже мыслы (прикольная):) . Сам маршрут как уже выше сказано слегка фиговый! Участки, которые можна отредактировать: "Караваєві Дачі", "Київ-Волинський", "Вишневе" и "Вишняки", "Мілітанка", "Боярка" (иногда выходит), "Білки, "ОП888 км", "Сорочий Брід", "Тарасівка", ну и кажись всё! Я ещё занимаюсь русификацией маршрута, но опять таки на этих участках. Даже не знаю как можно было создать маршрут с глюками?:confused: Нужно пожаловаться автору (ам)!:)
Кстати чесно скажу Киев-пасс.-фиговый, испахабленный. Видел эти платформы одна висит выше, другая ниже! А таблички "Зупинка локомотива" или "Зупинка першого вагона", они настолько близки, что поезд, проезжая, проходит сквозь них! Но самое присамое он не даёт согласия на редактировании. ПокаЗЫвает что он думает, песочные часы, и - отчёт об ошибках!:confused: Короче говоря сплошной ГЛЮК!
Нормальный реальный маршрут. В свое время это был просто шедевр. И Славе Усову за него большое спасибо. Маршрут без проблем редактируется.
Сейчас автор работает над новой версией маршрута.:rolleyes:
Электроник
06.06.2007, 10:40
да, вот возле Кар-Дач почему-то, как я говорил 3 колеи вместо 4х, а свой родной Вишневый я и вовсе не сразу узнал. Там вместо вокзала почему-то гаражи и платформы по-другому. И рельсы местами криво "проложены", особенно перед Васильковом. Когда едешь там с разрешенной скоростью, то состав сходит с рельсов, а одиночный электровоз вовсе кувыркается и стает на пантограф :-D. Или в лучшем случае, состав обрывается, и до Фастова доезжаю с парой-тройкой вагонов:). Так что тут еще арбайтен унд арбайтен (работать и работать(нем.)) :)
А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?
А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?
Согласен, в этом разделе будем обсуждать работу реальной УЗ, а если кому интересно, то посмотрите здесь:
http://zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2055&postdays=0&postorder=asc&start=0
cybernet
06.06.2007, 23:22
Ты попробуй отредактируй участок Киев-пасс., Шляхову, Глеваху, Мотовыливку и Фастов! Выдаст отчёт об ошибках!:drinks: Или подскажи как у тебя можна редактировать ВЕСЬ маршрут?:confused:
MSTS обсуждаем в другом разделе.
kozya-bozya: самовольное модерирование. нарушение правил пункт 3.5.
cybernet
06.06.2007, 23:26
Кстати, у кого есть фотки кабины электропоезда ЭР9м кроме меня?:)
и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?А что на Украине все еще нет билетов на юг летом. Скажем с киева на херсон или Николаев реально перед отправление взять.
:confused:
cybernet
07.06.2007, 00:19
:confused: А цена? Билеты та дорожают!
А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?
Скоро билеты и в нете будут. Заходи на www.uz.gov.ua там написано. А за нехватку билетов - сомневаюсь, что кассиров и их родственников так много, что это провоцирует нехватку билетов. Имеем, скорее, нехватку составов.
Электроник
08.06.2007, 16:46
Да ну, не хватает составов....составы-то полупустые, а билетов нет.... Наоборот поотменять хотят. А щас уже время отпусков, так там вовсе задница...не пробьешь билет.
Просто я к тому, что в России эту систему продажи билетов сделали, а у нас еще нет.
kozya-bozya
08.06.2007, 22:05
Электроник, реально широкой продажи билетов через инет у нас нет.
во-первых по законодательству бумажный билет по форме Минфина обязателен.
во-вторых, РЖД очень вяло все это вводит.
сейчас можно заказать через инет и получить в кассе, но фактически это только-только ввели
А мне нравится развилка возле Харькова :). А вокзал там вобще супер.
PS там прям рядом с вокзалом жилые дома! Пожить бы там чуток... Прикольно же, просыпаешся, выходишь на балкон, а там ЖД! :D
Да, развилочка там классная. Я часто там проезжаю. Вроде уже и лес, и нет жилья вокруг, а постоянно какие-то пути из леса выходят, какие-то ответвления, путепроводы. Ты видел место, где 2 ЖД моста один над другим проходят? Насчёт вокзалов, смотря какой. Их там два. Вот тот что "Харків "Левада", так тот правда козырный. Там год назад новый терминал достроили. Хотя второй тоже ничего. Я Харьков всегда ночью проезжаю, и меня прикалывает подсветка на буквах "Харків". Да и башенки у вокзала по бокам прикольные. Вообще, красивая архитектура. Ну а насчёт домов - поверь, мало кто разделяет твоё восторженное мнение. Я конечно тоже так хочу. Но таких как мы мало. Ведь наверняка у людей там кровати ходуном ходят, да и шума хватает (хотя за много лет привыкнешь).
Украинскому локомотивостроению тоже есть чем похвастаться. Предлагаю посмотреть фото нового украинского тепловоза 2ЕЛ5 и тепловоза ТЕП-150. Фото электровоза здесь http://m.foto.radikal.ru/0706/66/8a11d5b170ect.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bede255249994df293d8492957e7b37d).
Фото тепловоза и его кабины здесь http://m.foto.radikal.ru/0706/8d/f922731db878t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=658764cfec7f49ae8f58caf08d8a9ff5), http://m.foto.radikal.ru/0706/1f/0713e151526dt.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9520bcba21264fa183217cdd19f3f42f).
parovoZZ
23.06.2007, 21:28
О, даааа
С Windows CE далеко уедет тепловоз...
А что не так? Чем не операционка для тепловоза?
Вспоминается анекдот. Поставили на две крылатые ракеты систему Windows. В итоге одна из ракет зависла, а вторая вернулась на запустивший ее корабль за апгрейдом.
А серьезно - может оно и нормально может быть, но уж очень много с виндами бывало проблем, заставляющих косо смотреть на них. Действительно для техники уж лучше наверное Линукс - там хотя бы все открыто, и свои программисты при необходимости разберутся.
Midnighter
24.06.2007, 19:26
Жаль только что ЕЛ5-тот же Ермак, а Луганский завод куплен ТМХ. Так что не чисто украинские ведь локи получаются..
Жаль только что ЕЛ5-тот же Ермак, а Луганский завод куплен ТМХ. Так что не чисто украинские ведь локи получаются..
Жаль конечно. Тем более, что Лугансктепловоз продали брянскому холдингу за копейки по сравнению с его реальной стоимостью. Многие кгомпании, предлагавшие более высокую цену, были просто отстранены от конкурса. Решение о продаже носило чисто политический характер( Но 2ЕЛ5 и ТЕП-150 всё же были разработаны в бытность Лугансктепловоза украинским предприятием под руководством украинских же локомотивостроителей.
Midnighter
28.06.2007, 09:20
ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.
ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.
Интересно, а откуда украинским инженерам известны характеристики Ермака, что они склепали 2ЕЛ5 один-в-один. Это ведь коммерческая тайна. Не думаю, что предприятие будет кому-то продавать (и тем более разглашать, допуская иностранных инженеров) перспективные разработки. Может они и похожи, но это только совпадение. Ну, не буду спорить. Но всё же я горжусь тем, что Украина тоже может что-то разрабатывать. Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались. И сейчас они ещё там служат (как и в Украине впрочем). Но Украине с Россией по локомотивостроению конечно не тягаться.
Так выше писали, что Луганский завод куплен ТМХа Ермака производит принадлежащий ТМХ НЭВЗ.
cybernet
28.06.2007, 15:07
Всем привет! Вщера я прибыл с Херсона в родной Киев! Вы знаете оказывается что за те 2 года, которых меня там небыло они успели отреставрировать Херсонский вокзал! Тогда когда я был 2 года назад на него было больно смотреть! Стены грязные, обрисованные, окна были фиговые, а сейчас стены покрашены, евроокна и там даже порядки наводят, следят, чтобы стены не рисовали, не гадили! В общем вокзал СУПЕР! Через 2 недели я поеду в Железный порт сначала на поезде до Херсона, а потом на бусике! Я ещё планирую сделать фотки Херсонского вокзала. Когда приеду-размещу! Кстати каким-то Макаром возле нашего депо "Киев-пасс." стояли 2 электровоза серии ЧС4т:confused: ведь это электровозы Российских Железных Дорог или Украина стала закупать электровозы с России, а возле платформы (8 колея кажысь) стоял ВЛ40у!
Так выше писали, что а Ермака производит принадлежащий ТМХ НЭВЗ.
Так я ж тоже выше писал, что этот локомотив разработан ещё в бытность Лугансктепловоза украинским предприятием.
cybernet
28.06.2007, 18:09
http://u.foto.radikal.ru/0706/f8/fb8a11510a20.jpg Кстати вот кабина ЭР9м-538. Место сьёмки: Стоянка электропоездов, Борщаговка. Дата: 18.11.2006. Извините за неудобстово в плане того, что фото 640х480 и долго грузится!
Кстати каким-то Макаром возле нашего депо "Киев-пасс." стояли 2 электровоза серии ЧС4т:confused: ведь это электровозы Российских Железных Дорог или Украина стала закупать электровозы с России, а возле платформы (8 колея кажысь) стоял ВЛ40у!
Ну, я точно знаю, что в Киеве (да и вообще в Украине) используются ЧС4 и ЧС4з. А насчёт ВЛ40у, так у меня из Чернигова он постоянно до Киева тянет поезд "Минск-Симферополь" и ещё парочку составов. Многие ВЛ40 за ЧС6 приниают издалека.
Кстати вот кабина ЭР9м-538. Место сьёмки: Стоянка электропоездов, Борщаговка.
Это ты сам сфоткал? Мне вот недавно повезло в кабине ЭПЛ9Т проехаться от Чернигова до Киева. Жаль, фотика не было.
Ну, я точно знаю, что в Киеве (да и вообще в Украине) используются ЧС4 и ЧС4з. А насчёт ВЛ40у, так у меня из Чернигова он постоянно до Киева тянет поезд "Минск-Симферополь" и ещё парочку составов. Многие ВЛ40 за ЧС6 приниают издалека.
Наверняка Cybernet этот ВЛ40 и видел.
Midnighter
28.06.2007, 19:40
Тёма, 2ЕЛ5 строились при полной поддержке спецов с НЭВЗа, т.е. Луганцы просто купили скажем так право на выпуск этих эл-возов. Т.е. смысл в том, что 2ЕЛ5=2ЭС5К для ураинского рынка и с новой мордой, только и всего.
Спасибо. Буду знать. А то я всем рассказывал, что вот мы мол какие молодцы, электровозы клепаем.:)
cybernet
29.06.2007, 03:47
Это ты сам сфоткал? Мне вот недавно повезло в кабине ЭПЛ9Т проехаться от Чернигова до Киева. Жаль, фотика не было.
Это я фоткал с моим двоюродным братом! Мы были очень рады этому! Вообще мы сами хотели напроситься, но так получилось, что нас позвали и мы попросились к ним в кабину.:)
cybernet
29.06.2007, 03:48
Наверняка Cybernet этот ВЛ40 и видел. Я серьйозно! Не вру! Фотика небыло. Не брал я его в лагерь!:(
Петришин М.
29.06.2007, 09:09
Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались.
2ТЭ116 в Африку никогда не поставлялись. В Средней Азии их можно пересчитать по пальцам. Были они в ТЧ Бухара Среднеазиатской дороги, причем первых номеров, например 002, было их там немногим больше десятка! Есть вероятность что уже умерли. М.б. они сейчас в ТЧ Самарканд. Были они у частников в Джезказгане, в Казахстане.
Вообще 116-й странный пример, если говорить про разработки Луганска для экспортных поставок! Лучше уж упомянуть М62, ТЭ109, ТЭ114 и т.д.
М. Иванов
29.06.2007, 10:56
Спасибо. Буду знать. А то я всем рассказывал, что вот мы мол какие молодцы, электровозы клепаем.:)Ну не все так плохо, есть ДС3, есть ДЭ1, ЭПЛ-ы есть.
М. Иванов
29.06.2007, 10:57
2ТЭ116 в Африку никогда не поставлялись. В Средней Азии их можно пересчитать по пальцам. Были они в ТЧ Бухара Среднеазиатской дороги, причем первых номеров, например 002, было их там немногим больше десятка!Слушай, а какова история 2ТЭ116-001, куда сей агрегат делся?
Петришин М.
29.06.2007, 11:38
001? Честно говоря, не в курсе. А м.б. Раков по этому поводу что-то говорит? Но по базе ТПС 2005 года есть 2ТЭ116-001 2-е штуки причем в обоих случаях секция 1(А)! Одна приписана к Смычке СВРД ж.д., а вторая... внимание.... Крюково ОКТ (!!!). Думаю что это лажа в обоих случаях, уж чего-чего, а про Крюково это бред точно полный, а на СВРД может когда и был сей агрегат, но сейчас... ну ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. =)))
Midnighter
29.06.2007, 21:12
номер 001 кстати, отличался немного иной формой кабины и метельника.. Списали его, скорее всего.
Проводник
29.06.2007, 21:54
2ТЭ116-001 по базе http://malcev.net/depo/index.htm приписан к ТЧ-9 С.-Пб.-Витебский (ТрансОйл) состояние -- не рабочий. Фотки вот:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3014&LNG=RU
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=20003&mode=search
Я серьйозно! Не вру! Фотика небыло. Не брал я его в лагерь!:(
Вот чудак! Да верю я тебе. Я ж тебе и говорю, что сам часто этот ВЛ40 вижу, он из Чернигова на Киев пассажирские составы тягает. Наверняка его ты в Киеве и видел. А то я просто так сказал, что некоторые ВЛ40 за ЧС6 принимают. Я сам в первый раз ошибся, когда его увидел, а вместе со мной ошиблись даже парни из ЖД училища.:)
parovoZZ
29.06.2007, 23:19
2ТЭ116-001 по базе http://malcev.net/depo/index.htm приписан к ТЧ-9 С.-Пб.-Витебский (ТрансОйл) состояние -- не рабочий. Фотки вот:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3014&LNG=RU
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=20003&mode=search
Забавно, совсем не похож на младших.
cybernet
29.06.2007, 23:50
Вот чудак! Да верю я тебе. Я ж тебе и говорю, что сам часто этот ВЛ40 вижу, он из Чернигова на Киев пассажирские составы тягает. Наверняка его ты в Киеве и видел. А то я просто так сказал, что некоторые ВЛ40 за ЧС6 принимают. Я сам в первый раз ошибся, когда его увидел, а вместе со мной ошиблись даже парни из ЖД училища.:)
Я его сразу принял за ВЛ80тк, но потом прикинул ВЛ80тк и в Украине? Меня убило что возле депо "Киев-пассю" стояли ЧС4т!:drinks:
Ну, как видишь, ЧС4т и в Украине есть. А меня вот что удивляет. Почему ЧС4 и ЧС4з так сильно отличается. Я б, наверное, ЧС4з от ЧС6 не отличил.
Ну, как видишь, ЧС4т и в Украине есть.
Российские.
cybernet
30.06.2007, 00:20
Российские.
Я знаю. Просто когда я ехал с Херсона возле депо "Киев-пасс." стояли 2 ЧС4т! Меня это удивило!
cybernet
30.06.2007, 00:24
Ну, как видишь, ЧС4т и в Украине есть. А меня вот что удивляет. Почему ЧС4 и ЧС4з так сильно отличается. Я б, наверное, ЧС4з от ЧС6 не отличил.
ЧС4з-это модификация ЧС4, а для разнообразия изменили внешний вид. И кстати ты б отличил ЧС4з от ЧС6, потому что у ЧС6 посредине фара (не сверху) под окнами машиниста! Кстати а как разшифровуется ЧС4з?
Петришин М.
02.07.2007, 08:17
2ТЭ116-001 по базе http://malcev.net/depo/index.htm приписан к ТЧ-9 С.-Пб.-Витебский (ТрансОйл) состояние -- не рабочий.
База Мальцева вещь очень древняя! Я порой понять не могу где он откапывает такую древнюю\недостоверную информацию. И 001 в ТЧ-9 этому доказательство! Нет там никакого 001!
М. Иванов
02.07.2007, 16:21
Миш, да это же 2ТЭ116УП-001
Электроник
02.07.2007, 16:23
Кстати а как разшифровуется ЧС4з?
ЧС4 Запорожский, то есть КВР на Запорожском электровозоремонтном заводе (ЗЭРЗ). Насколько я помню, их там ремонтировали
Проводник
02.07.2007, 18:30
Да, кстати об УП я и не подумал... В ТЧ-9, именно он... Извиняюсь за недостоверную информацию...
Петришин М.
02.07.2007, 19:45
УП - другое дело. =)
parovoZZ
02.07.2007, 22:00
Миш, да это же 2ТЭ116УП-001
Что за УП? Какого года?
Проводник
02.07.2007, 22:33
Год постройки 1995, если я не ошибаюсь...
Назначение - грузопассажирский, имеет 3000V...
Вообщем вот: http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/index.php?pid=1&cid=6
Петришин М.
03.07.2007, 13:39
УПырь я так понял это нечто вроде 2ТЭ10Ут. Переделка грузового локомотива в "универсальный". И ходить он должен был располовиненный, как и многие Утки.
У кого-нибудь есть информация по строящемуся мосту через Днепр? Я слыхал, что его вроде к концу года откроют. Но что-то видать они не успевают. Как ни проеду мимо - столько там ещё работы стрителям. Ещё даже все пролёты не лежат, а надо и развязку сделать и пути проложить, и испытания провести.
parovoZZ
03.07.2007, 21:21
УПырь...
А я только хотел так его назвать. Уже назвали((((
cybernet
04.07.2007, 20:48
Кстати, какие тепловозы чаще используются на Украине на неэлектрофицированных участках 2ТЭ10М или 2ТЭ10у(т) и используются ли тепловозы 2ТЭ116?:confused:
Электроник
05.07.2007, 09:54
Машки (М62, 2М62) у нас в основном катаются, особенно в западной части(Львов, Ивано-Франковск),
2ТЭ10М, 2ТЭ10У - в Одесской жд, а 2ТЭ116 у нас туева хуча, есть даже на ЮЗЖД.
Оно и немудрено, ведь клепают-то их у нас в Украине, в Луганске. Причем, до сих пор. Те же Машки, те же 2ТЭ*
Вот сайт Лугансктепловоза: http://luganskteplovoz.lg.ua/
Петришин М.
05.07.2007, 10:19
Вся Донецкая ж.д. на 2ТЭ116 работает. На Приднепровской тоже он основной локомотив.
2ТЭ10Ут почти все сосредоточены в ТЧ Николаев Одесской ж.д., да и вообще все 2ТЭ10 сосредоточены исключительно на Одесской. Можно сказать что 2ТЭ10 в Украине в меньшинстве, машек разных и 2ТЭ116 больше.
На Кременчугском узле, от Ромодана до Полтавы и Корыстовки мотаются только 2ТЭ116
Электроник
05.07.2007, 15:12
Дон. и Придн. ЖД электрифицированы на постоянке, она тянется до самого Крыма.
Машки (М62, 2М62) у нас в основном катаются, особенно в западной части
Машки используются и Юго-Западной ЖД в направлении Белоруссии по неэлектрифицированному участку Чернигов-Гомель.
На Кременчугском узле, от Ромодана до Полтавы и Корыстовки мотаются только 2ТЭ116
Ой ли? По-моему этот участок уже электрифицирован. Я там каждый год езжу. Вроде есть небольшой неэлектрифицированный участок на отрезке Полтава-Харьков, но в этом году он будет закончен.
cybernet
05.07.2007, 18:57
А кто-нибудь знает почему у нас на Киев-пасс'e стоят ЧС4т? Мой брат мне говорил когда ехал мимо Киев-пасс'a видел ЧС4т!:confused:
Ой ли? По-моему этот участок уже электрифицирован. Я там каждый год езжу. Вроде есть небольшой неэлектрифицированный участок на отрезке Полтава-Харьков, но в этом году он будет закончен.
ну ты каждый год ездишь, а я там 4 года проработал, до этой весны, осмортщиком:)
а вся проблема из-за Кременчугского моста, там невозможно проложить электрофикацию :confused:
а вот участок Ромодан-Полтава который идёт не через Кременчугский узел... может быть, спорить не буду, скорее всего по нему и катаешься;)
Электроник
05.07.2007, 22:51
А кто-нибудь знает почему у нас на Киев-пасс'e стоят ЧС4т? Мой брат мне говорил когда ехал мимо Киев-пасс'a видел ЧС4т!:confused:
На "Паровозе" ничего такого нет. Если и были бы, обязательно сфоткали бы.
cybernet
06.07.2007, 00:28
Удивительно! В следующий раз сфоткать надо!!!:russian:
Насколько мне известно, Украинских ЧС4 и ЧС8 стало не хватать, и совместно с ними стали использоваться Российские ЧС4т. Подозреваю, это стало возможно благодаря увеличению числа ЭП1 и появившейся возможности передать некоторые ЧС4т на другое направление.
cybernet
06.07.2007, 15:28
А почему у нас не используют ЭП1? Ведь они мощные!
а вот участок Ромодан-Полтава который идёт не через Кременчугский узел... может быть, спорить не буду, скорее всего по нему и катаешься;)
Как раз по нему...:)
А почему у нас не используют ЭП1? Ведь они мощные!
Ну и что, что мощные. ВЛ85 вообще предел мощности, но в Украине ими не пахнет. У нас нет таких грузопотоков, чтобы на них мощные электровозы ставить. С нашими составами ВЛ85 недогруженные бы ходили. А это "марнотратство". По той же причине, наверное, у нас и ЭП1 не используются.
cybernet
08.07.2007, 02:53
Да наверное. У них гордость ЭП1 (он новый 2001 года), а у нас ДС3:) .
Ну какая уж гордость... Локомотив конечно неплохой, но ничего выдающегося в нем нет. Фактически тот же выльник, но с добавлением электроники в управление. ДС3 тоже вещь спорная - но все же это новый локомотив с асинхронными двигателями. С ним будем Э5А сравнивать...
Электроник
08.07.2007, 20:38
А ЧС4т в Киеве таки стояли:
http://img01.image2share.com/t/72587_chs4t.jpg (http://img01.image2share.com/i.php?i=72587_chs4t.jpg)
Просьба за качество не пинать - кадр из мыльничного видно.;)
А ЧС4т в Киеве таки стояли:
Да уже давно тебе все поверили. Успокойся:) . Я сам их видел, и не раз причём.
Да наверное. У них гордость ЭП1 (он новый 2001 года), а у нас ДС3:) .
Да, ДСЗ - красивые локомотивы. Даже европейского типа, можно сказать. Радуют глаз своим видом. Их возле Киев-Паса полно. Я и на поезде с ДСЗ уже не раз ездил. Хотя они обычно наши скоростные экспрессы тягают, но бывает, что и простые пассажирские поезда ведут.
Кстати, о Лугансктепловозе. Его ведь у Брянского машиностроительного отобрали. Из-за того, что тендер был проведён с многочислеными нарушениями и махинациями, сделку аннулировал Хозяйственный суд Киева 25 июня по иску компании Днепровагонмаш. Так что опять новые торги будут.
Электроник
08.07.2007, 22:42
А вот само видео:
http://www.filemaster.ru/files/e4386
Там и "калоши" (ЧС4), и ЧС8, и ДС3 и даже есть ВЛ40у, в Шкодовском кузове (на ЧС4з похож, но не он)
Снимал брат, когда с Одессы ехал, подъезжая к Киев-Пасс со стороны Дарницы.
cybernet
09.07.2007, 00:10
Но всё же ДС3 ФОРЭВЭР!!!:) Мне нравиться их внешний вид. Я лично видел 3 ДС3 на Киев-пасс'e! Скоро пойду на Киев-пасс. фотки делать!!!
Но всё же ДС3 ФОРЭВЭР!!!:) Я лично видел ДС3 на Киев-пасс'e!
Да их там возле поворотного круга любой желающий увидеть может. Всегда парочка-другая ДСЗ там стоит.
А вот интересно, где можно узнать, когда на Киеве-Московском проводят выставки подвижного состава? Я писал пару раз на сайт "Укрзалізниці", мне говорят: следите за информацией на сайте. Сказали также, что посещение выставки бесплатное и для всех желающих. А там конечно есть что посмотреть. Я как-то мимо проезжал во время выставки и из окна видел и ТЭП-150 (тогда совершенно новый), и рельсовые автобусы, и ДСЗ эти, и ЭПЛ наши модернизированные, и ещё много чего интересного.
cybernet
10.07.2007, 17:18
Да, на той выставке представляют модернизированные (отреставрированные) пассажирские вагоны (иногда и грузовые). Помню когда была передача на 5 канале "Колея" показывали сюжет об этой выставке. Там был какой-то новый маневровый тепловоз. А также рельсовый автобус 610М (или 620М)http://ra.foto.radikal.ru/0707/aa/d52036481df7.jpg (Фото сделано возле Киев-пасс'a. Извините за плохое качество. Фотика цифрового небыло, а был только телефон с плохим качеством съёмки), электропоезд ЭПЛ9т, и ТЭП150 и многое другое (сообщение не в тему, но... хотелось бы чтоб команда Trainsim выложила электропоезд Украинских Железных Дорог ЭПЛ9т и оригинальную кабину и звуки к нему!!!):)
Оффтоп:
а как насчет помочь этому делу фотками на текстуры и основными размерами?
А также рельсовый автобус 610М (или 620М) (Фото сделано возле Киев-пасс'a. Извините за плохое качество. Фотика цифрового небыло, а был только телефон с плохим качеством съёмки), электропоезд ЭПЛ9т, и ...
О, знакомые места на фотке. Это там, где восстановительный поезд стоит. Этот автобус там уже года 2 точно проживает. Его можно из окна поезда увидеть, когда мимо ездишь. А как ты умудрился сфоткать? Ворота ведь обычно закрыты. Или в щель руку с телефоном просунул?
А электропоезд ЭПЛ9Т - хорошая вещь. Я на нём каждую неделю езжу, и мы с ребятами его по достоинству оценили. Я там даже в кабине как-то проехался.
cybernet
10.07.2007, 23:39
[QUOTE=Тёма;3607]О, знакомые места на фотке. Это там, где восстановительный поезд стоит. Этот автобус там уже года 2 точно проживает. Его можно из окна поезда увидеть, когда мимо ездишь. А как ты умудрился сфоткать? Ворота ведь обычно закрыты. Или в щель руку с телефоном просунул?...
Естественно через щель. Ворота редко открывают! А насчёт ЭПЛ9т я тоже оценил её как отлично:rolleyes: Во-первых для тех кто курит и ему некуда деть "бычки" есть урна (хотя это и для прочего мусора), во-вторых плотно закрываются древи чтобы допустим зимой небыло в салоне холодно, а в салоне есть как обогреватель так и кондиционер. Вообщем клёвая электричка!:)
cybernet
10.07.2007, 23:44
Оффтоп:
а как насчет помочь этому делу фотками на текстуры и основными размерами?
1.Я могу предоставить, но насчёт звуковых ефектов... нужно уметь правильно записывать для этого дела. Кабину достать-не вопрос.
2. Кому это всё отправлять? Дай ящик (или как там его), я всё равно еду в Херсон, на киев-пассе буду-и сфоткаю!:russian:
Люди, дык ведь мелькала информация, что ЧС4т были переданы на Киевское направление из депо Вязьма. В Локотрансе сообщалось об этом. Кстати они так и остались к ней приписаны, или же им всё таки приписку поменяли?
cybernet
07.08.2007, 01:37
Всем привет!!! Я буквально поза-поза вчера приехал с Херсона! Сделал пару фоток. Я их ещё не успел закинуть на сайт, но скоро... В общем там удивительная Ж\Д. Мало того что тепловозы (это понятно), так я впервые увидел удивительную картину поезд пригородный сообщением "Херсон-Николаев" выглядел так: вагоны-плацкарты переделанные под вагоны электропоезда (дизель-поездов), а весь состав двигается благодаря 2ТЭ10М! Я серьёзно такого никогда не видел!!!:)
Электроник
08.08.2007, 21:51
Всем привет! :)
У нас на ЮЗЖД, оказывается, ПС с блатными номерами:)
Вот седня на станции Вишневое видел 2 выла - один - ВЛ80к-666 (вот повезло лок. бригаде....), и за ним был ВЛ80-777 :). Есть ЭР9Е-555.
Мало того что тепловозы (это понятно), так я впервые увидел удивительную картину поезд пригородный сообщением "Херсон-Николаев" выглядел так: вагоны-плацкарты переделанные под вагоны электропоезда (дизель-поездов), а весь состав двигается благодаря 2ТЭ10М! Я серьёзно такого никогда не видел!!!:)
Нечего тут необычного нет В Николаеве ж.д. очень бедная. Там из дизиле только пару ( до 8 составов) Д 1 и все на всю область. Летом вагонов вобше нет. Депо полностью пустое все что можно отправляют.
Ломаються все это очень часто. Сам видел как Д1 на Николаев Сортировочный приволок CHME3 из-за поломки .:( В былые времена 2000-2001 г. В дизелях была лишь половина скамей и ничего больше. Все сняли и украли пассажири даже сиденья :rofl: :(
А сам вокзал самый грязный и страшный в Украине наверно. На маленьких станциях чише и отремонтировано все.
Короче если вы в Николаеве и хотите проехать в пригородном поезде лутше автобусом. Хотя дизеля уже отремонтированы капитально.:D
Нечего тут необычного нет В Николаеве ж.д. очень бедная. Там из дизиле только пару ( до 8 составов) Д 1 и все на всю область. Летом вагонов вобше нет. Депо полностью пустое все что можно отправляют.
Ломаються все это очень часто. Сам видел как Д1 на Николаев Сортировочный приволок CHME3 из-за поломки .:( В былые времена 2000-2001 г. В дизелях была лишь половина скамей и ничего больше. Все сняли и украли пассажири даже сиденья :rofl: :(
Такая проблема не только на Одесской ЖД. Даже на богатой Юго-Западной пригородных составов не хватает. Долгое время проблема эта решалась так: брали старые-старые плацкартные вагоны, отвинчивали внутри всё, что можно (включая верхние полки), потом красили всё внутри в один цвет и из таких вагонов собирали пригородные составы. Всё это добро возил тепловоз 3М62У, хотя я много раз сам ездил в таких поездах, когда вёл их маневровый ЧМЭЗ. Только в последнее время стали ходить нормальные дизель-поезда.
Sturmovik
09.08.2007, 16:27
Однопутный неэлектрифицированный участок проходит от станции Мигаево до Рауховки через Ивановку. Пассажирское движение там обеспечивается так называемыми "бомбеями" (маневровый тепловоз и один-два пассажирских межобластных вагона). Сейчас этот участок работает от Мигаево до Ротово.
Так же ходят поезда на участке Рени-Этулия (ЧМЭЗ+пару вагонов).
Однопутный неэлектрифицированный участок...
Во-во. У нас там тоже от Нежина до белорусской границы однопутка, причём от Чернигова до границы - без электрификации. Но, правда, уже столбы порасставляли там, будут ток пускать.
Однопутный неэлектрифицированный участок проходит от станции Мигаево до Рауховки через Ивановку. Пассажирское движение там обеспечивается так называемыми "бомбеями" (маневровый тепловоз и один-два пассажирских межобластных вагона). Сейчас этот участок работает от Мигаево до Ротово.
Так же ходят поезда на участке Рени-Этулия (ЧМЭЗ+пару вагонов).
А что разве "бомбель" нет от ст.Раздельная ходит. Я сам от туда на нем в Мигаево ездил. Поезд супер просто был:D особенно вечерний рейс все едут :drinks: вмести с проводником. Там даже самогоном можно проезд оплатить. Все также или изменилось:)
Есть ЭР9Е-555.
А может быть ЭР9М-555 "Фастов"? И что из того, всё равно ведь эти эрки из Фастова бегают сформированными по принципу сборной солянки, головы одни, а между ними всунуты вагоны от всех остальных машин вперемешку. Исключение составляют только электропоезда повышенной комфортности.
Ещё в Чернигове есть адский электропоезд: ЭР9Т-666.
Ещё в Чернигове есть адский электропоезд: ЭР9Т-666.
Да?! Я вот сам из Чернигова, но не видел такого поезда ни разу. Надо будет к номерам присмотреться.
Sturmovik
10.08.2007, 00:53
Все также или изменилось
Изменилось. В расписании этого участка нет. А линию от Ротово до Рауховки законсервировали.
cybernet
10.08.2007, 13:43
Вообще, прикол с пригородным дизель-поездом в Херсоне и Николаеве меня удивил. Чесно скажу, никогда такого не видел!
cybernet
16.08.2007, 11:37
Кстати, а почему наши электропоезда ЭР9м, ЭР9е и т.д. не перекрашивают и не ремонтируют? Ведь состояние у них плачевное! Хулиганы пораскрашивали электропоезда не знаю как! Наверное всё что можно пораскрашивали даже ЭПЛ9т! Ужас! А техническое состояние ЭР9м и ЭР9е! Тоже не в какие рамки не лезет:(
Кстати, а почему наши электропоезда ЭР9м, ЭР9е и т.д. не перекрашивают и не ремонтируют?
Ага! А ещё почему не купят скоростные поезда, не электрифицируют все дороги да и вообще не сделают "Укрзалізницю" лучшей в мире. Думаю, ответ и так ясен: нет денег.
В Одессе вполне нормальные, некотрые даж откапиталили. Хотя в дороге видел ЕПЛ с графИти.
В Одессе вполне нормальные, некотрые даж откапиталили. Хотя в дороге видел ЕПЛ с графИти.
У нас тож ЕПЛ-ки с Чернигова на Киев иногда графитят. Но их перекрашивают быстро железнодорожники.
Sturmovik
17.08.2007, 23:50
В Одессе вполне нормальные, некотрые даж откапиталили. Хотя в дороге видел ЕПЛ с графИти.
В Одессе нет ЭПЛ.
Так он и сказал - "по дороге"
cybernet
19.08.2007, 13:33
Вообще-свинство! Ну да ладно! Может всё ещё пойдёт к лучшему!:)
cybernet
21.08.2007, 10:20
Кстати, а будул ли пускать на наши ж\д ЧМЭ5? Говорят что скоро пустят, но когда? :)
Откуда такой слух? ЧМЭ5 был выпущен давно небольшой серией, от массового производства отказались, а сейчас и фирмы ЧКД не существует.
cybernet
22.08.2007, 12:54
В новостях о ж\д видел, говорили что их пустят на линии!
Скорее всего с чем-то перепутали.
cybernet
23.08.2007, 00:05
Может быть, кстати на счёт слухов. Не знаешь что на счёт моста, который делают возле "Выдубичей"?:)
parovoZZ
23.08.2007, 00:11
Журналисты и железка - суть две вещи не совместимые((.
cybernet
23.08.2007, 01:24
Мда...:) кажысь parovoZZ ты прав!:drinks:
Может быть, кстати на счёт слухов. Не знаешь что на счёт моста, который делают возле "Выдубичей"?:)
Обещают к Новому году сделать. 500 млн. баксов уже ухлопали на мостик этот. Но получется он симпатичный. Учитывая, что он автомобильно-железнодорожный и там развязки с обоих сторон планируются. + ко всему этому новый вокзал в Дарнице сразу за мостом.
У меня даже есть видео с этого моста, сам целиком заснял. Жаль только выложить не могу - траффик дорогой сильно.
cybernet
27.08.2007, 11:05
Получается там ещё и развязки железнодорожные будут делать! Не хило. И по-моему дату этого проетка всё время переносили!:) :drinks:
cybernet
11.09.2007, 15:08
Кстати так что же будут делать с ЧС4т? Припишут к нам или же отвезут на родину?:confused: И если будут приписывать будут ли закупать ещё ЧС4т?
Привет, земляки!...
Я думаю что закупать ЧС4т уже не будут. Когда-то (давноенько) в новостях слышал такую штуку, что скоро все старые электровозы (пассажирские) уйдут в утиль. А что вместо них будет - неизвестно...
Жалко старенький электровозик ЧС4, который меня года 3 назад вёз в Краматорск. Больше на пути я их тут не видел... Разве что в дэпо стояли...
Просто, давно я не следил за Ж\Д новостями. Вот, решил вспомнить молодость. +)
cybernet
11.09.2007, 20:39
Привет, земляки!...
Я думаю что закупать ЧС4т уже не будут. Когда-то (давноенько) в новостях слышал такую штуку, что скоро все старые электровозы (пассажирские) уйдут в утиль. А что вместо них будет - неизвестно...
Жалко старенький электровозик ЧС4, который меня года 3 назад вёз в Краматорск. Больше на пути я их тут не видел... Разве что в дэпо стояли...
Просто, давно я не следил за Ж\Д новостями. Вот, решил вспомнить молодость. +) Если интересно в Киеве в депо стоят ЧС4т. Если хочешь- можешь посмотреть! (и можешь найти в этой теме видеоролик Киев-пасс. с ЧС4т.:drinks: )
Электроник
11.09.2007, 21:21
Если интересно в Киеве в депо стоят ЧС4т. Если хочешь- можешь посмотреть! (и можешь найти в этой теме видеоролик Киев-пасс. с ЧС4т.:drinks: )
Тот ролик, что я запостил?
Там есть еще уникальная машина - пассажирский ВЛ40У, сделанный из секции выла и в шкодовском кузове:) Получилось прикольно. Интересно, что за завод их делает?
cybernet
12.09.2007, 17:45
Тот ролик, что я запостил?
Там есть еще уникальная машина - пассажирский ВЛ40У Я когда делал съёмки электропоездов мимо проезжал ВЛ40У в сторону Чернигова. Отличие от ЧС8- это бампер. Я сначало подумал что это ЧС8, но потом посмотрел на бампер. Какой-то он другой.
cybernet
15.09.2007, 12:32
Новость. Вчера рассказывали о новом элетропоезде прозвавший (если знаете точно- то поправте меня и не пишите что я пишу враньё) "Западный экспресс". Электропоезд: ЭПЛ2т. Время поездки от Киева до , чесно скажу до какой точки прохлопал, 3 часа (+ - минуты). Электропоезд будет курсировать при скорости 120 км\ч. Цитата:"В электропоезде поставлены сидения 2 класса, телевизор, холодильник и т.д. для пассажиров" конец цитаты. В первом рейсе перевозили не пассажиров, а работников ж\д и "создателей" этого проекта, чтобы провести тесты! Затем, как обещает Укрзалізниця, будут перевозить и пассажиров после окончания тестов!:) :)
Припишут к нам или же отвезут на родину?
С какой стати российские машины припишут к киевскому депо?
Отличие от ЧС8- это бампер.
Нихера себе только бампер, да они абсолютно разные, похожесть у них только лишь в некоторой части кабины.
пассажирский ВЛ40У, сделанный из секции выла и в шкодовском кузове Получилось прикольно. Интересно, что за завод их делает?
Разработка ВЛ40У дело рук новочеркасских инженеров, которые разработали его для УЗ. Производится на Львовском локомотиворемнотном заводе.
parovoZZ
15.09.2007, 14:09
2ТЭ116*
Не материмся!
cybernet
Мож как нить посмотрю, как времечко будет.
Кстати, тут товарищ недавно был в Полтаве, и был на заводе, где ремонтируют тепловозы. Фотку показывал, стоял там м62-й, разобранный, и готовый М62-й... Интересно, что это за завод, мож кто подробнее расскажет?
Электроник
16.09.2007, 19:57
Электропоезд: ЭПЛ2т.
Точно не ЭПЛ2т. ЭПЛ2т - это постоянник, а в Киеве переменка. Это или ЭПЛ9т или дизель. Например ДПЛ1, ДПЛ2 или ДЭЛ02, что более вероятно. На западном направлении много дизельных участков. В частности, участок Львов - Ивано-Франковск.
А вот на Донецкую ЖД уже будут в след. году шкодовские двухэтажные поезда ставить - пути уже модернизировали (НЯП). Фотку я по-моему в этом топике выкладывал.
cybernet
16.09.2007, 23:24
Точно не ЭПЛ2т. ЭПЛ2т - это постоянник, а в Киеве переменка.
Ошибаешься, это были ЭПЛ2т. У него морда не ЭПЛ9т. Стопудов. А насчёт похожести "2ТЭ116" (я пишу человеку с таким ником), то у ЧС8 и ВЛ40у есть, только ВЛ40у односекционный а ЧС8- 2ух (ну хорошо можно попутать их с ЧС4з. Они в какой-то степени похожи), и как я упоминал бампер.
wowek(R)
16.09.2007, 23:55
А что там модернизировать? AFAIK у двухэтажных вагонов обычный габарит, просто там на первом этаже пол очень низкий, а вот на втором этаже даже я со своим не таким уж большим ростом почти гуськом пробирался :)
Или речь о самом полотне, чтоб их не очень колбасило?
Атлет-железнодорожник
19.09.2007, 21:08
Привет! а ты с какого региона? не знаешь где достать расписание электричек по маршруту Дебальцево - Попасная - Сватово - Купянск-Узловой? а то на www.uz.gov.ua нету:( :( :( :( :( :( :( :(
cybernet
20.09.2007, 10:35
Введи в поисковике Гугль маршрут (вводишь "расписание такого-то маршрута"). И тебе даст ссылки.:)
Электроник
22.09.2007, 20:39
А что там модернизировать? AFAIK у двухэтажных вагонов обычный габарит, просто там на первом этаже пол очень низкий, а вот на втором этаже даже я со своим не таким уж большим ростом почти гуськом пробирался :)
Или речь о самом полотне, чтоб их не очень колбасило?
Дело не в габарите, а в пропускной способности и конструкционной скорости. Потому что, если они будут ехать с заявленной скоростью (160 км/ч), то колбасить их будет только так, потому что рельсы кривые
cybernet
22.09.2007, 23:22
Один вопрос. Смысл на Украинские ж\д ставить ВЛ80т-пассажирские? Уш лучше взяли чего-нибудь нормального (ЧС4) или во всяком случае найти сретства и купить новые электровозы!!!
parovoZZ
22.09.2007, 23:31
Думаешь, всё так просто?
cybernet
23.09.2007, 11:09
Нету смысла запрягать ВЛ80т, а потом писать пассажирские. Я знаю трудно намутить деньги, но не так ведь жить!
Делают - значит есть какой-то смысл :) Сейчас вообще ничего покупать не надо, пока ВЛ80 есть. Впрочем их и в Росии кое-где с пассажирскими используют...
Midnighter
23.09.2007, 12:34
В России их используют на участках со сложным профилем, там, где ЭП1 не справляются.
...расписание электричек по маршруту Дебальцево - Попасная - Сватово - Купянск-Узловой?
Чёт я не припоминаю, чтоб в Сватово электрички ходили, там и контактной сети-то нет. Со стороны Попасной на Купянск-Узловой дизелек ходит - "Голубая стрела".
Атлет-железнодорожник
04.10.2007, 08:44
Ребята, кто-нибудь знает где можно найти логотип Укрзалiзници в достаточно хорошем качестве? Если кто знает, пишите в личку.
Электроник
04.10.2007, 18:50
на офсайте точно есть.
www.uz.gov.ua
Сегодня читал в "Корреспонденте" про комфортабельные вагоны Укрзалізниці. С душем, ванной, кухней, конференц-залом и купе с двуспальными кроватями. В России такое уже давно есть, да и в Украине еще где-то год назад я про такое слыхал. Стоимость поездки в персональном вагоне - примерно $3 тыс. в сутки. Маршрут можно составлять самому - хоть на другой конец света. По желанию клиента, вагон прицепят к любому составу. И желающие уже есть!
cybernet
14.12.2007, 23:07
Какие последние новости в Укрзалізниці?
Кто-то писал про ЭП1, что типа старые ВЛ-ки модернизированные немного. Но Посути дела все новые локи-модернизированные старые. А к сожаленью ДС-3 это Сименсовские локи, в эпках только компы не снговские. А на ЭПЛ разве есть кондиционер? А на ЭД-ках
?
Электроник
18.01.2008, 19:30
Кондюк в кабинах точно есть, а вот в салоне нет по-моему. А в кабинах были даже на ЭР9М и ЭР9Е. Правда, после ремонта на крышах появились наружные блоки сплит-систем фирмы LG :)
cybernet
01.02.2008, 22:59
Последние новости в сфере Укрзалізниці. Запустили 610М (или620М) снова. Точно не знаю какой маршрут. Почитаю доп.информацию. Выкладывайте ещё какие-то новости.
cybernet
04.01.2009, 06:59
Свежая новость: біли сокращені єлектропоезда сообщением "Киев-Мироновка". Причина:
1. Кризис.
2. Цитата: "У зв'язку з тим, що кількість пасажирів, яка подорожуе електропотягами, при куплених квитках складає біля 250, а насправді подорожує більше 1500 пасажирів, то вважається, що більша частина рухомого складу курсує "порожніми" і тому будуть відміненні ранкові (6.00 ранку) та вечірні (від 19.00 до 22.00) електропотяги. Буде проводитися моніторинг за 2006/2007 років і вираховуватися з 2008 роком.
СКАРГИ З ПРИВОДУ ВІДМІНЕННЯ ЕЛЕКТРОПОТЯГІВ ТА ЇХ ПОДАЛЬШОГО ВІДНОВЛЕННЯ ДО МОНІТОРИНГА НЕ РОЗГЛЯДАТИМУТЬСЯ!!!!!!" - объявление на вокзале "Трипілля-Дніпровське". Ожидаем решения после мониторинга.
Ошибаешься, это были ЭПЛ2т. У него морда не ЭПЛ9т.
И все таки ЭПЛ2т постоянник, и под переменкой без вреда для "здоровья" может находиться только с опущенными токоприемниками. На Киевском ВРЗ, кстати, им капитальный ремонт делают. Может поэтому они и попали в кадр.
cybernet
15.11.2009, 06:10
Может, но я хочу увидеть ЭР29 в Фастовском Моторовагонном депо. Вроде-бы не разобрана мародёрами и не отданна на порезку.
Половина вагонов ушла на запчасти к другим электропоездам.
cybernet
20.11.2009, 21:17
Тогда будет хоть на что посмотреть.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot