Вход

Просмотр полной версии : Днепропетровская область. Переезд.


awaken
12.10.2010, 12:27
Опять трагедия на переезде. До чего же идиоты бывают водители, ну ладно самому жить надоело, но пассажиров то за что ?

http://news.mail.ru/incident/4581156/

"При столкновении локомотива с рейсовым автобусом на Украине, по предварительным данным, погибли 37 человек, еще 12 пострадали, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе ГАИ МВД Украины в Днепропетровской области.

ДТП произошло в городе Марганец на железнодорожном переезде, сказал агентству сотрудник пресс-службы."

awaken
12.10.2010, 17:23
число погибших приблизилось к 41

http://news.mail.ru/pic/92/bf/693427_400_300_source.jpg
http://news.mail.ru/pic/3c/ff/693426_400_300_source.jpg

Zabor
12.10.2010, 17:54
Водитель то выжил?

Yolkin
12.10.2010, 18:10
Слов нет.

.

TRam_
12.10.2010, 18:14
Водитель то выжил?не понятно, http://www.pravda.ru/photo/album/15290/

Damien Zhar
12.10.2010, 18:36
Вл8-1583, незнаю какие там тормоза и какая была скорость. По Маяку передавали что маневровая. Смог бы более новый локомотив остановится быстрее и предотвратить катастрофу?

Tramwayz
12.10.2010, 18:39
Вот что бывает, когда обезьяна садится за руль, печально.

TRam_
12.10.2010, 18:40
Смог бы более новый локомотив остановится быстрее и предотвратить катастрофу?скорость торможения определяется, фактически, коэффициентом трения колеса о рельс. А оно не зависит от новизны локомотива. (едиственное что - может песка не было, что зависит совсем не от локомотива. Но раз об этом не сказали, значит виноват только водитель автобуса)

Serggio
12.10.2010, 20:46
Вл8-1583, незнаю какие там тормоза и какая была скорость. По Маяку передавали что маневровая.
локомотив шел под поездом.
под номером 45ХХ (две цифры не запомнил)
это я знаю точно.

Colonel_Abel
12.10.2010, 21:23
локомотив шел под поездом.
под номером 45ХХ (две цифры не запомнил)
это я знаю точно.

Это либо сплотка, либо передача.

Mr. Angelo
12.10.2010, 21:48
Непонятно мне, как в этот "рафико-подобный" минивэн влезло 37 человек, которые погибли. На фото насчитал 17 трупов, лежащих рядом с путями.

Даниэль
12.10.2010, 21:52
Бригада наверное тоже в ауте...

Serggio
12.10.2010, 21:52
Это либо сплотка, либо передача.
возможно, спорить не буду.
просто читал сводку, а в ней и были слова: электровоз ВЛ8-1583 с поездом 45??
и опять же, из этой сводки вычитал, что часом ранее, на той же приднепровской жд, произошло дтп на переезде с участием трактора (тракторист погиб) и, по не уточненным данным, с этим же электровозом.

TRam_
12.10.2010, 21:55
"рафико-подобный" минивэн влезло 37 человеккакой такой "минивэн"? Автобус (http://www.google.ru/images?q=%D0%91%D0%90%D0%97-%D0%90079.04+`%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD `&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1280&bih=675), собираемый в Украине (по индийской лицензии, вроде), на Бориспольком заводе http://3939.ua.all-biz.info/cat.php?oid=78495

и опять же, из этой сводки вычитал, что часом ранее, на той же приднепровской жд, произошло дтп на переезде с участием трактора (тракторист погиб) и, по не уточненным данным, с этим же электровозомпотеря одного человека - несчастный случай, потеря 40 человек - катастрофа. Вот и доходит информация о столкновении с трактором в путанице с основным событием.

Mr. Angelo
12.10.2010, 22:14
какой такой "минивэн"? Автобус (http://www.google.ru/images?q=%D0%91%D0%90%D0%97-%D0%90079.04+`%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD `&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1280&bih=675), собираемый в Украине (по индийской лицензии, вроде), на Бориспольком заводе http://3939.ua.all-biz.info/cat.php?oid=78495


И тем не менее, пруфлинк (http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzovik/search_by_produser/1041/baz/33517/default.aspx)
Характеристики БАЗ А079.04
.........
Число посадочных мест . . . . . . 19
.........

ПИОНЕР
12.10.2010, 22:34
Непонятно мне, как в этот "рафико-подобный" минивэн влезло 37 человек, которые погибли.
Не 37, а все 50. Автобус типа "Богдан" кажется, размером примерно с ПАЗик, так что 50 человек стоймя запросто.

awaken
12.10.2010, 22:44
это была маршрутка Богдан, у нас по городу такие ездят.
непонятно как туда набилось 40 человек, видимо стоя и вплотную.

не исключено что именно этот факт привел к трагедии - если бы народу было меньше, возможно что выживших было бы больше, а тут автобус сдавило и они друг друга подавили

Colonel_Abel
12.10.2010, 22:55
возможно, спорить не буду.
просто читал сводку, а в ней и были слова: электровоз ВЛ8-1583 с поездом 45??


Значит передача или вывозной. Но хрен редьки не слаще. Хватило бы и одного ВЛ8, без вагонов.

awaken
12.10.2010, 23:05
он протащил автбус очень далеко - на фото даже не виден сам переезд

Mr.Voron
12.10.2010, 23:07
Говорите этот же электровоз часом ранее трактор снёс? Не думаю, в этом случае махнули бы локомотив на другой. Судя по фото, электровозу не сильно досталось, вмятин я не увидел.

awaken
12.10.2010, 23:22
у него тележки с литой чугунной рамой, че им сделется.
у другого бы лока тележки повылетали бы из под кузова

ПИОНЕР
12.10.2010, 23:37
он протащил автбус очень далеко - на фото даже не виден сам переезд
По ТВ сказали 200м, хотя им верить ... они до сих пор утвердают, что столкнулся тепловоз. И почему то с самого начала утверждают, что светофор на переезде был исправен.

Zabor
12.10.2010, 23:45
По ТВ сказали, что водитель якобы погиб, если б выжил - его следовало бы убить за такое.

Mr.Voron
12.10.2010, 23:50
Да я не про тележки, морда лица не сильно пострадала.

ПИОНЕР
13.10.2010, 00:45
Ну вот, по ТВ Россия подкинули новую версию, будто бы практически, водитель умышленно выехал под поезд.

SAId
13.10.2010, 00:51
локомотив шел под поездом.
под номером 45ХХ (две цифры не запомнил)
это я знаю точно.
Значит передача или вывозной. Но хрен редьки не слаще. Хватило бы и одного ВЛ8, без вагонов.
Здесь (http://korrespondent.net/ukraine/events/1125765-voditel-stolknuvshegosya-s-lokomotivom-avtobusa-ne-byl-oficialno-oformlen-na-rabote) на фотографии видно, что был только локомотив - без поезда. Так что зватило одного электровоза.

это была маршрутка Богдан, у нас по городу такие ездят.
непонятно как туда набилось 40 человек, видимо стоя и вплотную.
В таких таблички висят - если память не изменяет, "Мест для сидения - 19, стоячих - 23". Так что при желании - человек 65 можно набить.

он протащил автбус очень далеко - на фото даже не виден сам переезд
На фотографии по вышеприведенной сслыке (http://korrespondent.net/ukraine/events/1125765-voditel-stolknuvshegosya-s-lokomotivom-avtobusa-ne-byl-oficialno-oformlen-na-rabote) можно примерно прикинуть - протащил далеко.

Говорите этот же электровоз часом ранее трактор снёс?
Вроде как спешил на выручку электровозу который протаранил трактор.

SKY LINE
13.10.2010, 01:48
Ну вот, по ТВ Россия подкинули новую версию, будто бы практически, водитель умышленно выехал под поезд.

Сигнализацию видел, значит умышленно.. еще и не посмотрев по сторонам.

водятел плохо что умер, а локомотивную бригаду очень очень жалко.

ПИОНЕР
13.10.2010, 02:12
Сигнализацию видел, значит умышленно.. еще и не посмотрев по сторонам.
В том-то и дело, что намекнули, что посмотрев. А как расценить такие слова?: " Остановился перед переездом, вышел из автобуса, покурил, сел и поехал, несмотря на протесты пассажиров". При таком раскладе и обзоре пути, мне кажется, он не мог не видеть приближающийся локомотив, который наверняка не слабо сигналил.

SledopbIt
13.10.2010, 02:15
Вот здесь (http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=379067&items=25371&type=0) видео, попытались восоздать как всё происходило.

sciff
13.10.2010, 02:40
Непонятно мне, как в этот "рафико-подобный" минивэн влезло 37 человек, которые погибли. На фото насчитал 17 трупов, лежащих рядом с путями.
Остальные трупы раскромсало при таком сплющивании автобуса, увезли их, поэтому и не видно их на фото. Жуть, мне аж плохо стало, когда я увидел фото с трупами, уложенными в ряд.

SKY LINE
13.10.2010, 02:43
В том-то и дело, что намекнули что посмотрел

ну тогда надо предъявить автоперевозчику.. раз психически неуравновешанного на работу взяли. нда... обозлился, видать, на весь мир.. раз с собой решил забрать стока невинных людей. Однако, все это лишь домыслы и рассуждения.

Сибиряк
13.10.2010, 03:59
Бригада наверное тоже в ауте...

они сейчас в больнице, дают показания.
Одиночный локомотив явно не с малой скоростью столкнулся раз протащил 300 м автобус.
в новостях (http://www.1tv.ru/news/world/162848) передавали

Yolkin
13.10.2010, 05:05
В том-то и дело, что намекнули, что посмотрев. А как расценить такие слова?: " Остановился перед переездом, вышел из автобуса, покурил, сел и поехал, несмотря на протесты пассажиров". При таком раскладе и обзоре пути, мне кажется, он не мог не видеть приближающийся локомотив, который наверняка не слабо сигналил.
Типа камикадзе что ли, решил специально людей убить?
Вряд ли.
По описанию могу предположить что - выбивался из графика, встал на переезде, подождал, терпение кончилось, полез в кабину, пассажиры возмутились, а он решил - проскочу, а то опаздываю.

Плюс такой ещё момент. У опрашиваемых пассажиров жуткий стресс. Могу допустить, что точный порядок событий они могли и перепутать. Например было "остановка - покурил - сел в кабину - мы возмутились - поехал - показался поезд - удар", а пассажирам помнится "остановка покурил - показался поезд - сел в кабину - возмутились - поехал - удар".

Плюс мы ещё знаем всё со слов журналистов, что ещё больше запутывает дело.

Pingvin
13.10.2010, 08:47
Вот здесь (http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=379067&items=25371&type=0) видео, попытались восоздать как всё происходило.

Скорее всего у водителя действительно нервы сдали ждать, опаздывал. Сначала прошел один состав, а другой либо долго подходил, либо водила решил что больше быть не должно. У нас на переезде когда стоишь (правда он со шлагбаумом и барьерами), если идет состав из Питера, а потом в Питер, то стоянка на переезде может занять минут 10. Иногда сидишь в машине и сильно материшься, особенно если утром на работу едешь. А как матерятся водители автобусов сам видел, когда из-за пробок у них график сорван, а тут еще стоять приходится.
Я ни в коем не пытаюсь оправдать водителя, просто валить на его психическое состояние тоже не стоит, а то журналюги сейчас растрезвонят, что все водители кругом психопаты.

они сейчас в больнице, дают показания.
Одиночный локомотив явно не с малой скоростью столкнулся раз протащил 300 м автобус.
в новостях передавали

Ну вряд ли ЛБ превышала скорость, разрешенную на перегоне.

Combine
13.10.2010, 09:53
У нас на переезде когда стоишь (правда он со шлагбаумом и барьерами), если идет состав из Питера, а потом в Питер, то стоянка на переезде может занять минут 10. Слышал, что перед птичкой перекрывают за 20 минут. При скорости 200км/ч это почти 70км. В самом деле, с Москвы отправился — в Питере переезды закрывают.

Pingvin
13.10.2010, 09:57
У нас на переезде когда стоишь (правда он со шлагбаумом и барьерами), если идет состав из Питера, а потом в Питер, то стоянка на переезде может занять минут 10.

Это на варшавском направлении.

SAId
13.10.2010, 10:21
в новостях (http://www.1tv.ru/news/world/162848) передавали

Кстати, что интересно - в конце ролика есть момент, когда сообщалось, что власти удивлены(кажется так, дословно не помню), что переезд не оборудован барьерами. Это, надо понимать, начали искать кого назначить виновным. Я вот например много по Украине ездил, только барьеров не видел ни разу. Может они и есть где-то, только с какого перепуга они должны были оказаться в селе, про которое, не случись катастрофы, никто бы никогда и не услышал. Эдак еще окажется, что во всем виноват дежурный по переезду, который должен был грудью не давать автобусу заехать на переезд.

Pingvin
13.10.2010, 10:31
Ну так показательно наказать же кого то надо. Водитель мертв, с него взятки гладки. А не наказать, народ возмущаться будет, а власть это ой как не любит. И ничего удивительного, если трясти будут дежурного по переезду или, самое гнусное, ЛБ, которой и так досталось:mad:

Yolkin
13.10.2010, 11:37
только с какого перепуга они должны были оказаться в селе, про которое, не случись катастрофы, никто бы никогда и не услышал.
А село не при чём.

Наличие УЗП ни в коей мере не должно от глухости села зависеть.
Только от напряжённости ЖД-линии.

У нас на Транссибе такая хреновина в глухой тайге стояла на переезде, где села почти и не было, деревня в нескольких км от него.

Теперь там путепровод построили, правда.

awaken
13.10.2010, 11:37
Вот здесь (http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=379067&items=25371&type=0) видео, попытались восоздать как всё происходило.

реконструкция неправильная. автобус ехал в другую сторону, удар был в левый борт


если показания свидетелей насчет водителя достоверны - возможно его посетила шиза, и он решил покончить жизнь самоубийством таким способом. помните инцидент с машинистом Горчаковым на Окт.жд? тогда трагедии удалось избежать

Сибиряк
13.10.2010, 13:15
во всем виноват дежурный по переезду, который должен был грудью не давать автобусу заехать на переезд.

а он там был вообще?! Двухпутный электрофицированный участок, как без дежурного по переезду. Незнаешь чё за псих вылетит, думает -проскочу!

Pingvin
13.10.2010, 13:18
помните инцидент с машинистом Горчаковым на Окт.жд? тогда трагедии удалось избежать

Почитал телеграмму. Интересно, а помощник после этого продолжил работать или уволился?

Denis
13.10.2010, 20:27
По ТВ сказали, что водитель якобы погиб, если б выжил - его следовало бы убить за такое.
По ТВ сказали, что это был "маневровый тепловоз", а водитель автобуса проигнорировал сигнал "семафора":crazy: . Ещё вопросы есть?

P.S. А восьмой Выла аццкий монстр: размазал автобус, не сойдя при этом с рельс и практически не помялся:eek: .

pricklycat
13.10.2010, 22:10
Какой дежурный по переезду? Переезд неохраняемый. Уже лет десять. Местные жители говорят.

No Name
13.10.2010, 23:21
Поражён... ну на что только народ не способен..
Водительский стаж 36 лет, и такой провал. 43 унесённых жизней просто так( Ни за что...
Выяснилось из СМИ то что водила просто хотел устроить суицид, т.к он перед переездом вышел-оглянуться приближение поезда. А как показался тот самый ВЛ8-1583.. дальше историю знаете!
Второй вариант-адекватен, решил проскочить-но смысл проскакивать-если видно что у электровоза скорость была приличная-тем более следовал резервом..
Вобьщем кошмар(((
Соболезвования семьям погибших..

http://s001.radikal.ru/i195/1010/7a/2afdbdce077e.jpg (http://www.radikal.ru)

Digger
13.10.2010, 23:43
Так те, кто выжили рассказали же, что водиле чуть ли не кричали, мол, куда ты поехал. С адекватностью водителя я бы поспорил, потому что это надо быть просто феерическим идиотом, чтобы поехать под поезд, неизбежность столкновения в таком случае была слишком очевидна. Тем более времени от проезда одного локомотива особо не потеряешь, впрочем, с составом тоже.

RailMax
14.10.2010, 00:04
У нас в метро-то вон интервалы в пик всего 1,5 минуты - тут точно никакого времени не потеряешь, однако ж несётся толпа с выпученными глазами, как бы влезть именно в этот поезд, двери держут, ноги свои суют, дебилы.. а ты говоришь - тут же вообще пришлось бы ждать, пока целый локомотив проедет !

Алексей 401
14.10.2010, 00:10
А...Как выглядел до аварии этот автобус...

Digger
14.10.2010, 00:25
У нас в метро-то вон интервалы в пик всего 1,5 минуты - тут точно никакого времени не потеряешь, однако ж несётся толпа с выпученными глазами, как бы влезть именно в этот поезд, двери держут, ноги свои суют, дебилы.. а ты говоришь - тут же вообще пришлось бы ждать, пока целый локомотив проедет !
Ну о любителях, которые "первыми хотят стать" и особенно о любителях потолкаться, позаталкивать тебя за спину в вагон метро(типа ну еще чуть чуть) можно целую диссертацию, наверное, написать. Я сегодня ехал, сел на СЛ на Чистяках в направлении Комсомольской и когда увидел бабушку с огромных размеров баулом, которая претендовала зайти в первую дверь первого вагона - чуть на слезу не пробило :eek:

Небольшой оффтоп. Вспомнился случай.
Некоторое время назад я ехал из Москвы на электричке. Стою в тамбуре(который ближе к кабине) хвостового вагона. Как бы начинается час-пик, народу дофига. В нем же стоит тетушка лет 50, с велосипедом. Приехали в Мытищи. Люди вышли и зашли. Только объявляют следующую остановку, начинают закрываться двери, тетушка опомнилась, начинает с великом пробираться через толпу. Переднее колесо попадает в дверь, помощник "передергивает" двери, тетушка нет бы в салон обратно - так полезла наружу, вообщем, она вылезти успела, а вот велосипед нет, так он зажатым и остался в дверях, а электричка тем временем поехала. И наша госпожа схатилась за свой велосипед, тем самым, полетев кубарем по платформе, чудом не оказавшись зажатой между поездом и платформой. Тут уже электрон остановился, двери открылись, тетя велик вытащила, хэппи энд.
Я специально уточнил, что дело было в хвосте, т.к. в Мытищах 1 платформа, от которой отправлялась электричка, в конце немного уходит в кривую и тамбур этот из служебного с головы практически не видно(сам убеждался в этом), поэтому остановились когда вагон вышел из кривой и помощник увидел инцидент. Стоп-кран в тамбуре дернуть, естественно, никто не догадался, хотя, должен заметить, всё произошло настолько быстро, просто моментально, секунды.

ПИОНЕР
14.10.2010, 01:09
А всёж-таки, известно точно или нет - проходил перед этим состав по соседнему пути?

Алексей 401
14.10.2010, 01:56
А,я извеняюсь,но какое этот состав имеет отношение к произашедшему?

SKY LINE
14.10.2010, 02:06
А,я извеняюсь,но какое этот состав имеет отношение к произашедшему?

такое что, по соседнему пути проезжает состав, при этом переезд не открывается, одитель начинает нервничать что выбился из графика, а пассажиры то что опаздывают на работу... а тем временем переезд закрыт.. и вот докурив сигарету, не посмотрев по сторонам, решив, что переезд сломался, водитель начинает движение... а тут как раз вл8.

ПИОНЕР
14.10.2010, 02:26
такое что, по соседнему пути проезжает состав, при этом переезд не открывается, одитель начинает нервничать что выбился из графика, а пассажиры то что опаздывают на работу... а тем временем переезд закрыт.. и вот докурив сигарету, не посмотрев по сторонам, решив, что переезд сломался, водитель начинает движение... а тут как раз вл8.
Да, почти так. Поезд прошёл, после этого ещё какое-то время переезд закрыт, но мы "плавали знаем", торопимся и поэтому пока погаснет красный ждать не будем, а сразу поедем. А когда автобус уже тронулся, водитель мог отвлечся на возмущения пассажиров, в то время как слева ...
Хотя конечно, всё это домыслы.

Алексей 401
14.10.2010, 03:02
А,шлакбаум?

ПИОНЕР
14.10.2010, 03:15
А,шлакбаум?
Его не было. Даже если и был бы, то его можно объехать, только врядли водила видя лок рванул бы на перерез ( ведь можно и без работы и без прав остаться), а если просто решил на красный проехать, то перед этим конкретно по сторонам осмотрелся бы.

Kompozitor
14.10.2010, 03:58
"семафора" . Ещё вопросы есть?

Этот "термин" употребляется часто как бы "полуумышленно", чтоб было понятно, что речь идет о ЖД.

Может быть еще вариант, что водителю скорость электровоза показалась более медленной, чем те самые 75 км/ч. Вот ехал бы 30-40 и автобус не заглох бы, может, и проскочил бы...

Digger
14.10.2010, 09:53
такое что, по соседнему пути проезжает состав, при этом переезд не открывается, одитель начинает нервничать что выбился из графика, а пассажиры то что опаздывают на работу... а тем временем переезд закрыт.. и вот докурив сигарету, не посмотрев по сторонам, решив, что переезд сломался, водитель начинает движение... а тут как раз вл8.
Не катит. Я выше писал, что сообщается, даже показывали потерпевших - они говорят, что пассажиры водителю чуть ли не кричали, что ехать не надо и это опасно. Да и чтобы поехать на переезд, когда даже очевидно даже ребенку, что столкновение в таком случае неизбежно, надо быть или пьяным в усмерть, или под дозой, мало ли что там покажется, или просто спецом поехать. Вы в многоэтажном доме, вам надо спуститься на лифте вниз, подходите к лифту - шахта есть, лифта нет, просто проем вместо дверей. Шагнете? Нуачо, так же быстрее.

awaken
14.10.2010, 10:14
я слышал что на Украине хотят ввести "черные ящики" на пассажирском транспорте, которые будут фиксировать скорость на маршруте, остановки - во избежание умышленного наружения ПДД водителями и нецелевого использования транспорта.
и мне кажется, это необходимая мера. ибо ДТП с участием автобусов не так уж редки. не так давно было в Одессе ДТП с маршруткой Богдан (скатилась с обрыва, перевернувшись на крышу). 2 человека погибли. это вызвало широкий общественный резонанс, поскольку водители маршруток у нас водят отвратно - превышают скорость, подрезают другие машины, резко тормозят так что пассажиры по салону летают. вот и доездились.

зы. народ, я понимаю неуместная шутка - но ВЛ8 на текстуры кто-нить отснял? красивая окраска, синий

TRam_
14.10.2010, 10:27
Вы в многоэтажном доме, вам надо спуститься на лифте вниз, подходите к лифту - шахта есть, лифта нет, просто проем вместо дверей. Шагнете? Нуачо, так же быстрее.если захотите всем сказать "мне не нужна такая жизнь, когда даже блокировка открытия дверей в шахту не работает", то шагнёте.

Combine
14.10.2010, 10:56
А,шлакбаум? От слова "шлак"? Не очень-то уважительно к нашим украинским коллегам!

awaken
14.10.2010, 16:28
знаете, я вспомнил про переезды. насколько все ж большая часть водителей адекватны, по кр.мере в Российской глубинке

мы тогда с Сашей Зигарем ездили на машине на фотоохоту. в окрестности Венева (Тульская область). там 2-путная неэлектрифицированная магистраль, с достаточно интенсивным движением грузовых поездов (ну не полторы минуты как в метро - но минут через 10-20 что-нибудь пройдет, хотя иногда и час можно ждать - от времени суток зависит ) .
и вот , там есть неохраняемый переезд. который "заклинило" - т.е. звуковая сигнализация звонила постоянно. и шо вы думаете - там выстроилась очередь из машин и никто не ехал. все стояли и ждали чего-то, я уже сам подходил к водителям и сигналил рукой что можно ехать (из автомобиля не всегда видно закругление жд, там за переездом небольшая кривая). а некоторые продолжали движение только после того, как выходили из авто и осматривались вокруг.
почему-то меня стало удивлять такое поведение водителей, но это так ДОЛЖНО быть. лишняя осторожность не помешает. лучше потерять лишние 5-10 минут чем оказаться в морге

как позже оказалось, когда мы отошли от переезда и отправились фоткать на линию , наши догадки подтвердились. где-то на близлежащем километре закоротило изостык, показывая ложное приближение поезда. туда приехали связисты, пилили там что-то :-)

Kompozitor
14.10.2010, 17:40
В принципе, гаишник может докопаться и в вышеприведенной ситуации. Ему ж не впаришь про всякие там изостыки. Там, где я постоянно бываю, все ждут, пока дежурная не начнет сама руками махать в подобных случаях.

Помню, сам себе удивился, когда посреди центральной улицы города остановился на звуковой и световой сигнал перед промышленной веткой, пересекающей проспект. Ну это было, скорее всего, нежелание быть оштрафованным, т.к. там оч-чень редко появляется ПС. А мимо все неслись, как ни в чем не бывало.

Yolkin
14.10.2010, 19:11
и вот , там есть неохраняемый переезд. который "заклинило" - т.е. звуковая сигнализация звонила постоянно. и шо вы думаете - там выстроилась очередь из машин и никто не ехал. все стояли и ждали чего-то, я уже сам подходил к водителям и сигналил рукой что можно ехать (из автомобиля не всегда видно закругление жд, там за переездом небольшая кривая). а некоторые продолжали движение только после того, как выходили из авто и осматривались вокруг.
Давным-давно под Слюдянкой так встрял. Звенит и мигает, но шлагбаум открыт. Все стоят. Потом уже дежурная встала на путях и давай "семафорить", что можно ехать. Ехали все неохотно, посекундно вертя башкой, там ещё и видимость плохая - кривая и выемка. Помню - очень какое-то нехорошее было внутрях ощущение, хотелось впереди едущего бампером подтолкнуть, чтобы катился живее.
:)

Dublin
14.10.2010, 19:37
Насчет набить под завязку Богдан - это уже традиция.
Водитель 20 лет стажа пас. перевозок...обколотый или обкуренный может был

awaken
14.10.2010, 23:14
В принципе, гаишник может докопаться и в вышеприведенной ситуации. Ему ж не впаришь про всякие там изостыки. Там, где я постоянно бываю, все ждут, пока дежурная не начнет сама руками махать в подобных случаях.


там нет ни дежурной, ни шлагбаума.
хотя на двухпутной жд они по идее должны быть везде.
в таком случае водитель сам должен убедиться в приближении поезда.
те люди что выходили из машины, правильно все делали - лучше перебдеть чем недобдеть

awaken
14.10.2010, 23:15
случилось прямо сегодня:


13 октября, поздно вечером, на железнодорожном переезде в селе Тарасовка (Киевская область) карета скорой попала под поезд. «Неотложка» везла роженицу в больницу, в машине находились врач, водитель и муж с женой.

Водитель скорой помощи, двигаясь с включенными проблесковыми маячками в направлении г. Боярка в Киево-Святошинской центральной районной больницы, выехал на железнодорожный переезд при работающей звуковой и световой сигнализации.

По предварительным данным, водитель совершил объезд транспортных средств, остановившихся перед закрытым шлагбаумом на переезде, после чего уехал по встречной полосе движения на железнодорожные пути, не смотря на красный сигнал светофора. На ж/д пути машина заглохла. Машинист не успел затормозить и скорую разрезало.

Водителя и врача, с тяжелыми телесными повреждениями, доставили в Киево-Святошинскую больницу. Супружеская пара погибла, сообщает ТСН. Поезд Киев-Трускавец протянул машину 600 метров. Муж роженицы вылетел возле переезда и скончался на месте. В поезде на момент аварии находилось много пассажиров. Водитель находится в тяжелом состоянии, а врач погиб.

В результате аварии, движение поездов было прекращено на 2 часа 40 минут. В 23.45 движение поездов было восстановлено по одному из двух железнодорожных путей.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/4595669//


надо срочно поправку в ПДД. за проезд переезда водителя лишать прав пожизненно.
а в случае если это повлекло человеческие жертвы - расстрел на месте

Dublin
14.10.2010, 23:28
да что это за черная полоса пошла:mad:

Слесарь
14.10.2010, 23:40
Да, блин... Мигалка с сиреной, конечно, даёт преимущества на дороге... Но чтобы вот поезд остановился... Водитель полный обормот!

Pingvin
15.10.2010, 00:03
Из серии:
- Проскочу!
- У меня хрен проскочишь!!!

Я когда учился на права, у нас инструктором по теории женщина была. Так вот она нам по полочкам разложила, сколько движущийся объект на какой скорости метров проезжает за секунду. А в добавок фото с ДТП... Вот уже почти 6 лет за рулем, а до сих пор помню...
Надо бы наверно на права пересдавать не раз в 10 лет, а почаще, и с лекциями недели на две. Может помнить будут лучше:confused:

Алексей 401
15.10.2010, 00:06
А,какой был стаж у водителя автобуса в обсуждаемом ДТП?

ПИОНЕР
15.10.2010, 00:09
надо срочно поправку в ПДД. за проезд переезда водителя лишать прав пожизненно.
а в случае если это повлекло человеческие жертвы - расстрел на месте
Нееет! Не надо, а то как будем неисправные переезды проезжать. А то гайцы закроют переезд и в засаду:) , цап-царап - приехали:( .

А если серьёзно, то достаточно на переездах видеокамеры развесить, сколько сейчас, на полгода лишают? И проблема решена.:cool:
да что это за черная полоса пошла:mad:
Нет - теория вероятности. Самолёты вон тоже к сожалению, обычно кучками падают:( .
там нет ни дежурной, ни шлагбаума.
хотя на двухпутной жд они по идее должны быть везде.
Только вот я боюсь, как обычно политики по другому решат - закроют нафиг часть таких переездов и дело с концом. Нет переезда - нет проблемы. А народ ... а пускай за 30км объезжает, его проблема.

awaken
15.10.2010, 00:23
Только вот я боюсь, как обычно политики по другому решат - закроют нафиг часть таких переездов и дело с концом. Нет переезда - нет проблемы. А народ ... а пускай за 30км объезжает, его проблема.

народ в таком случае устраивает самодельные "переезды", что вдвойне опасней. подкладывают доски на пути

ПИОНЕР
15.10.2010, 00:33
народ в таком случае устраивает самодельные "переезды", что вдвойне опасней. подкладывают доски на пути
Это наверное отчаенные единицы, которых наверное с помощью информаций от ЛБ несложно отловить.
К тому же если их авто снесёт поездом, то это будет их личная вина, а политики будут непричём.

Zorg26
15.10.2010, 01:50
Ужасная трагедия. Смотрю фотографии и не понимаю как там вообще можно было выжить в этом автобусе. По поводу видеонаблюдения, у нас неохраняемый переезд, зато висит жёлтая табличка что мол переезд оборудован камерой видео наблюдения, не кто не верит и не кого из тех кого я знаю ещё не лешили прав, хотя те проезжали на запрещающий сигнал, и я проезжал пару раз, но по причине, что ночью контактники работают рядом с переездом(буквально за поворотом) и не считают нужным поставить человека на переезд, а он всё время звенит по несколько часов, едешь ночью домой, постоишь минут 15-20, выйдешь глянешь, что не кого нет и переезжаешь. А так не когда не пытался проскочить и не собираюсь. По поводу барьеров, у нас в городах и с ними пытаються проскочить и лупяться на скорости в поднявшийся барьер, дураков ни чем не остановишь, жаль только, что с собой чаще всего они забирают жизни невинных людей.

SKY LINE
15.10.2010, 02:00
Не катит. Я выше писал, что сообщается, даже показывали потерпевших - они говорят, что пассажиры водителю чуть ли не кричали, что ехать не надо и это опасно.

Вы не поняли, это чисто гипотетическое предположение, в ответ на вопрос камрада ААлексей. Там же выше шла речь о том, что был ли поезд на соседнем пути, а потом прозвучал вопрос, причем тут этот поезд.

Kompozitor
15.10.2010, 02:26
А,какой был стаж у водителя автобуса в обсуждаемом ДТП?
36 лет мужик прорулил, вроде. По новостям показывали и начальство его, и вдову. Говорят, по крымским серпантинам ездил. Вообще, говорят, на отличном счету был на работе, за машиной следил.

Алексей 401
15.10.2010, 02:50
Да, наверно, перездачи не помогут если человек после 36 лет вождения забыл как вести себя на переезде...

Yolkin
15.10.2010, 05:28
Водитель скорой помощи, двигаясь с включенными проблесковыми маячками
Вот тут главное.
Видимо, посчитал, что их достаточно для безопасного проезда, стереотип сработал
По предварительным данным, водитель совершил объезд транспортных средств, остановившихся перед закрытым шлагбаумом на переезде,
Имел полное право, кстати.
надо срочно поправку в ПДД. за проезд переезда водителя лишать прав пожизненно.
Приравнять к выезду на встречную или к состоянию а/о.

Yolkin
15.10.2010, 05:28
Да, наверно, перездачи не помогут если человек после 36 лет вождения забыл как вести себя на переезде...
Никто ничего не забывает.
Просто не задумываются или надеются на авось.

Авось проскочим, авось успею, авось никто не поедет, авось не занесёт, авось там нет никого на встречной за поворотом, авось...

Алексей Николаевич
15.10.2010, 08:29
народ в таком случае устраивает самодельные "переезды", что вдвойне опасней. подкладывают доски на пути
Или просто выходит на жд пути и перекрывает всё движение
у нас в Краснодарском крае такое было в 199.. не помню, ра-д Витоминкомбинат и переезд без шлакбаума, только светозвуковая сигнализация, сколько там народу побилось, были такие которые машинисту угрожали.
Так вот ночью приняли транзитный поезд по Краснодар 1 и сдающая бригада нам сказала, что по Витамину разобрали переезд, мы чесно говоря были обрадованы, на обратном пути около 6 утра, следуя через Витоминкомбинат, мы обнаружили, что переезд блокирован толбой около ^100 челове, не считал и всё, движение стало

SKY LINE
15.10.2010, 10:30
кстати через 10 лет на права не надо пересдавать. Их просто обменивают как паспорт. Пересдавать надо вроде бы как после лишения прав..но я не уверен в этом.

RailMax
15.10.2010, 11:09
Бригада хоть не пострадала в случае со скорой ?

RailMax
15.10.2010, 11:29
Там вон в комментариях под новостью по ссылке, один чел уже заявляет, что экстренное в пассажирских поездах запрещено )

awaken
15.10.2010, 11:34
Вот тут главное.
Видимо, посчитал, что их достаточно для безопасного проезда, стереотип сработал

Имел полное право, кстати.

Приравнять к выезду на встречную или к состоянию а/о.

ну блин... маячки и спецсредства только на автотранспорт распространяются. жд живет по собственным законам, и автомобильные правила ей на указ - приоритет поезда на жд переезде безоговорочный

и еще, роды (если это обычные нормальные роды) не являются такой уж срочной кондицией чтоб на скорой гнать и объезжать все машины. у первородящих вообще часов 6-8 длятся, так что приедешь на 20 мин раньше или позже - ничего не изменится.
мы правда не знаем что там за роды были , обычные или с патологией . может ей была нужна срочная госпитализация по показаниям (кровотечение, отслоение плаценты )

awaken
15.10.2010, 11:38
кстати через 10 лет на права не надо пересдавать. Их просто обменивают как паспорт. Пересдавать надо вроде бы как после лишения прав..но я не уверен в этом.

я недавно обменивал права.
нужно повторное прохождение водительской медкомиссии.
пересдавать не надо.

возможно пересдавать надо если лишили по пьяни или еще за какое-то серьезное нарушение... со мной такого не происходило слава Богу

RailMax
15.10.2010, 11:38
Какая разница, что у неё там, и какие роды. Закрыт переезд - стой, и всё тут, никакого оправдания нет. Т.к. приоритет поезда, действительно, безоговорочный.

awaken
15.10.2010, 11:45
Какая разница, что у неё там, и какие роды. Закрыт переезд - стой, и всё тут, никакого оправдания нет. Т.к. приоритет поезда, действительно, безоговорочный.

это все понятно, но разные случаи бывают... возможно врач решил что состояние пациентки угрожающее жизни, и сказал водителю - гони так быстро как сможешь. вот он и решил "погеройствовать". к сожалению такое геройство иногда плохо заканчивается

теперь остается только строить догадки, поскольку погиб и врач, и роженица и ее муж.
водитель вроде выжил, как выздоровеет - отправится в "санаторий"

Pingvin
15.10.2010, 11:55
кстати через 10 лет на права не надо пересдавать. Их просто обменивают как паспорт. Пересдавать надо вроде бы как после лишения прав..но я не уверен в этом.

Вот именно, что просто как паспорт. А надо пересдавать. Кто из водителей когда последний раз правила перечитывал просто? Я сам первый раз после получения прав перечитал их только полгода назад, и то потому, что на дороге встретил перекресток, который ГАИшник регулировал:o ну забыл я их жесты:) А не понадобилось, я бы их мог и не открыть до 2015 года.

это все понятно, но разные случаи бывают... возможно врач решил что состояние пациентки угрожающее жизни, и сказал водителю - гони так быстро как сможешь. вот он и решил "погеройствовать". к сожалению такое геройство иногда плохо заканчивается

Риск риску рознь. Мне мама моей девушки рассказывала, что когда ее рожала, их не в районный роддом повезли (Купчино), а в дежурный (Пушкин). Так водила при виде схваток так втопил (от страха наверно), что врач сказала, если он не угомонится, она лично ему голову оторвет. И ничего страшного. Родила при подъезде к роддому, прямо в карете скорой помощи.

Kompozitor
15.10.2010, 12:11
прямо в карете скорой помощи.
Таким каретам, как тот уазик, давно в музей пора, а не с поездами соревноваться по пути в роддом.

Yolkin
15.10.2010, 12:18
ну блин... маячки и спецсредства только на автотранспорт распространяются.
Я не спорил с этим. Я предположил стереотип у него. Либо он вообще считал, что успеет проскочить независимо от маячка.

awaken
15.10.2010, 12:23
Я не спорил с этим. Я предположил стереотип у него. Либо он вообще считал, что успеет проскочить независимо от маячка.

помню как мы с женой ехали в роддом.
не спеша, анекдоты рассказывали.
водитель включал маячок только изредка на светофорах - когда лень стоять было.

перед этим скорая 40 минут только искала как подъехать к нашему дому :-)

Pingvin
15.10.2010, 12:41
Таким каретам, как тот уазик, давно в музей пора, а не с поездами соревноваться по пути в роддом.

А там скорая на базе "буханки" была?

Dublin
15.10.2010, 13:56
Седня ехал вот в маршрутке, так с водителем разговорились, говорит, мол пресуют их сейчас дико после этого случая

RailMax
15.10.2010, 14:00
Попресуют, и перестанут, как все упокоится, и всё станет как прежде. И так же будут исполнять на переездах..

Dublin
15.10.2010, 14:02
Сколько в Москву ездил, понравились переезды уже после границы: с асфальта выезжают стальные конструкции под градусов 45, и все: хрен проедишь. А у нас...

SKY LINE
15.10.2010, 14:12
Вот именно, что просто как паспорт. А надо пересдавать. Кто из водителей когда последний раз правила перечитывал просто?

offstart. зачем пересдавать? один раз и на всю жизнь.если ездишь нормально без штрафов и проишествий, то и пересдавать ничего ненадо. имхо.
offend.

ПИОНЕР
15.10.2010, 14:32
По поводу видеонаблюдения, у нас неохраняемый переезд, зато висит жёлтая табличка что мол переезд оборудован камерой видео наблюдения, не кто не верит и не кого из тех кого я знаю ещё не лешили прав, хотя те проезжали на запрещающий сигнал, и я проезжал пару раз,
А нет, это реально должно работать, хотя бы в виде штрафов по почте, а то получается пугало, которого естественно на долго не хватит.

По поводу барьеров, у нас в городах и с ними пытаються проскочить и лупяться на скорости в поднявшийся барьер, дураков ни чем не остановишь

Никогда не видел такого цирка, обычно сначало опускается шлагбаум, а уж потом поднимается барьер.

Im-Ho-Tep
15.10.2010, 14:41
Некоторых и барьером не остановишь, как, например, в прошлом году под Черлаком (ЗСИБ) микроавтобус снес этот барьер и влетел в хвостовые вагоны грузового поезда... сход... пролет моста и часть вагонов в Иртыше.

Zorg26
15.10.2010, 15:31
Никогда не видел такого цирка, обычно сначало опускается шлагбаум, а уж потом поднимается барьер.
Легко, на встречную выезжаешь и обьезжаешь шлагбаум а после жд путей на свою возвращаешься.

gvp
15.10.2010, 19:27
Только от напряжённости ЖД-линии.

В Новосибирской области на Транссибе на участках где пассажирским разрешена скорость 120 и грузовым 90 и движение практически непрерывное в деревнях масса неохраняемых переездов. Лично стоял на 4х.

Kompozitor
15.10.2010, 19:55
А там скорая на базе "буханки" была?

При сельских амбулаториях очень много таких. Правда, многие используются не совсем как "скорая помошь", а для развоза медикаментов по домам пенсионеров, и.т.д. Ну а в городе я уже и РАФиков скорых давно не видел. Ну а на деревне уазик на все случаи жизни.

Raskolnikov
15.10.2010, 20:41
Легко, на встречную выезжаешь и обьезжаешь шлагбаум а после жд путей на свою возвращаешься.
Только ЗАЧЕМ???:mad:

Maelnor
15.10.2010, 21:45
Лично я считаю что нужно наказывать не административно водителей которые так нарушают правила дорожного движения а разработать уголовное наказание. Я никогда не понимал почему все так ломятся перед поездом ведь на переезде часто приходится стоять всего 5-10 минут. Помимо этого нужно налагать большие штрафы на автохозяйства допускающие подобные нарушения. Ну и разумеется требуется новое оборудование переездов.

Алексей 401
15.10.2010, 21:55
Так оно вроде бы есть,поднимаются "железяки"и всё не один на них не полезет...

Слесарь
15.10.2010, 22:01
Лично я считаю что нужно наказывать не административно водителей которые так нарушают правила дорожного движения а разработать уголовное наказание.

Лучше сразу расстреливать:
"Переезд оборудован барьерами-пулемётами!"

Уголовное наказание и так будет, если виновник гибели людей жив останется. Проблема сложная. В США, вон, и то с этим борются-борются, а толку не слишком много...

Надо воспитывать нормальных водителей ещё в автошколе. И безжалостно отсеивать тех, кто ездить не может в силу ряда причин. Типа как некоторые девочки после автошколы: "Как можно с двумя ногами жать на три педали?"...

alexcat
15.10.2010, 22:11
Надо воспитывать нормальных водителей ещё в автошколе. И безжалостно отсеивать тех, кто ездить не может в силу ряда причин. Типа как некоторые девочки после автошколы: "Как можно с двумя ногами жать на три педали?"...Ну, "герои" текущей темы, по видимому, прекрасно управлялись с тремя педалями двумя ногами, на финал их жизни (и не только их) это никак не повлияло. В конце концов, такой девочке можно машину с двумя педалями купить, в соответствии с количеством ног. :D

Dublin
16.10.2010, 00:16
В конце концов, такой девочке можно машину с двумя педалями купить, в соответствии с количеством ног. :D

Как прям в троллейбусе

Dublin
16.10.2010, 00:31
Хотя, может, эффективнее на водителей психологически воздействовать, чем пи*д*лей отвешивать

alexcat
16.10.2010, 01:00
Как прям в троллейбусеИли как в авто с АКПП.

specialist
16.10.2010, 01:41
А может просто надо при строительстве ж.д. путей и реконструкциях, убирать переезды вообще? Делать эстакады или подземные тоннели.

ПИОНЕР
16.10.2010, 01:54
А может просто надо при строительстве ж.д. путей и реконструкциях, убирать переезды вообще? Делать эстакады или подземные тоннели.
О - это фантастика, сладкая быль далёкого будущего:cool: .

Алексей 401
16.10.2010, 02:04
На перегоне Боровенка-Окуловка убрали...

Zabor
16.10.2010, 02:45
Там убрали пешеходный переход, точнее подняли так, чтобы не затоплялся рекой, когда уровень поднимается, через ЖД пути переходить на этом участке не айс ибо сапсаны носятся и размажут не мало народу.

Народ Якунину конечно фиолетов, но последствия в виде камней и кирпичей от родственников и односельчан размазанных видимо оказались весомым аргументом.

Алексей 401
16.10.2010, 02:49
Но ведь на этой трассе на переезд так вроде не выскочиш(как водитель в обсуждаемом ДТП)?

Zabor
16.10.2010, 02:53
Насколько мне известно пока вроде ни у кого не получалось, но тут ИМХО дело не столько техническом оснащении, сколько в заведомо раннем закрытии переездов и усиленной охране всей трассы, за попытку проскочить перед сапсаном думаю ЧОПовцы будут долго бить ногами.

Алексей 401
16.10.2010, 02:57
Но может быть так и надо делать, причём везде,да это неудобства,но ведь это лучше чем если по 43 человека погибать будут?

Zabor
16.10.2010, 03:04
Вот один пример:
Железнодорожники рассказали, что переезд закрывают за 15 минут до прохода “Сапсана”, а не за три, как при приходе обычного поезда.
– Неудобство, конечно, колоссальное! – затягиваясь сигареткой, жалуется водительница Светлана Власова. – Вы тут любого водителя спросите – повезет, если ответ получите в цензурной форме. У всех впечатление, что позаботились о пассажирах, а не тех, кто живет у железки. источник (http://www.metronews.ru/news2/sapsan_ne_puskaet/)

Нет, везде за 15 минут не получится закрывать, во первых это только возмутит народ и количество проездов (и трагедий) возрастет - люди будут уверены, что до поезда еще 15 минут, чего стоять то.

И второе - бандитообразной охраны, которая переломает ребра за попытку проехать при работающей перездной сигнализации на все переезды не напасешься, наличие этой охраны один из важных факторов.

led
16.10.2010, 03:11
А может просто надо при строительстве ж.д. путей и реконструкциях, убирать переезды вообще? Делать эстакады или подземные тоннели.

Вы, я надеюсь, понимаете, что это невозможно в большинстве случаев в условиях плотной застройки.

alexcat
16.10.2010, 06:34
Народ Якунину конечно фиолетов...Если судить по статистике ДТП, и не только на переездах, народу фиолетова собственная жизнь. А оправдание своему поведению люди всегда найдут.

Yolkin
16.10.2010, 08:50
бандитообразной охраны, которая переломает ребра
Сидеть будет потом.

У ЧОПовцев нет полномочий и прав тебе рёбра ломать, максимум - сдать милиции.

Yolkin
16.10.2010, 08:55
В Новосибирской области на Транссибе на участках где пассажирским разрешена скорость 120 и грузовым 90 и движение практически непрерывное в деревнях масса неохраняемых переездов. Лично стоял на 4х.
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.

Yolkin
16.10.2010, 09:08
О - это фантастика, сладкая быль далёкого будущего:cool: .
У нас на перегоне Иркутск - Слюдянка это будущее уже наступает.

Было 5 переездов на главном ходе, один несколько лет назад закрыли, построили путепровод, второй - в прошлом или в этом ли году. Осталось три - один под Иркутском, два под Слюдянкой.

Maelnor
16.10.2010, 09:29
На самом деле строить эстакады просто необходимо. Да это очень дорого и ТЕОРЕТИЧЕСКИ не везде возможно. Но например несмотря на плотную застройку в г.Подольске у пл. Кутузовская всё же построили отличную эстакаду

ПИОНЕР
16.10.2010, 14:30
http://news.mail.ru/incident/4608569/
Новая информация по аварии.
У нас на перегоне Иркутск - Слюдянка это будущее уже наступает.

Было 5 переездов на главном ходе, один несколько лет назад закрыли, построили путепровод, второй - в прошлом или в этом ли году. Осталось три - один под Иркутском, два под Слюдянкой.
Эко, как у вас там прогресс прёт. А в нашей столичной области, если где и откроют какую-нибудь эстокаду раз в 5 лет, так целый праздник, губернатор приезжает (по крайней мере такое ощущение создаётся). Вот и собираются километровые пробки на переездах - в них дураки, по часу стоят, а умные автомобилисты в это время по обочине, по обочине, раз и в дамки. А профессоры на чёрных машинах, так те сразу по встречке, им всё по ... , также как и ДПСникам, чиновникам и уж тем более РЖД. А затем про какую-то культуру вождения вспоминаем и откуда берутся неродивые водители думаем.

Digger
17.10.2010, 00:00
а умные автомобилисты в это время по обочине, по обочине, раз и в дамки.
Занимательная философия получается: я, значит, стою черти сколько, а тут нашелся умный "Вася", который всех за идиотов держит, объезжает, еще из-за него и стоять дольше, потому что он такой "гений" не один. Ежедневно эту картину наблюдаю.
Гвозди здоровые на обочину надо сыпать или еще что-нибудь, чтобы не повадно было. Или ставить ограждения, заборы и тд :mad:

Кстати, очень уважаю дальнобойщиков, которые таким пи..ормотам перекрывают путь на обочину, смещаясь в крайнем правом ряду так, что те не проедут. Ибо нех.

awaken
17.10.2010, 00:44
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.

тип переезда должен быть в зависимости от интенсивности движения жд и автотранспорта.

считаю что на 2-путной электрифицированной жд должны быть ТОЛЬКО охраняемые переезды со шлагбаумом.

на 1-путной допустимы неохраняемые и без шл.

на пересечения с автомагистралью (см определение в ПДД) не должно быть никаких жд переездов - только пересечения в 2-х уровнях. в виде исключения возможны переезды с подъездными путями где жд движение скорее исключение чем правило (например раз в месяц :-))).
на пересечениях с автодорогами федерального значения предпочительны пересечения в 2-х уровнях (и обычно так и есть )

ПИОНЕР
17.10.2010, 01:03
Занимательная философия получается: я, значит, стою черти сколько, а тут нашелся умный "Вася", который всех за идиотов держит, объезжает, еще из-за него и стоять дольше, потому что он такой "гений" не один. Ежедневно эту картину наблюдаю.
К сожалению этих "Васей" целая толпа набирается, из разных слоёв лошадностей. Интересно порой наблюдать приходится: подъедет такой на крутой машине, встанет в общую очередь, толкается, толкается, мучается бедолага, проходит 10 минут, 15, 20 ... всё, больше не выдержал - свернул на обочину, покатил. Вообще-то за езду по обочине штраф полагается, но ДПСникам это неинтересно, они и сами не прочь объехать.
Гвозди здоровые на обочину надо сыпать или еще что-нибудь, чтобы не повадно было. Или ставить ограждения, заборы и тд :mad:
Лучше блоки бетонные ставить.:cool:

led
17.10.2010, 03:44
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.

Неохраняемый - это без дежурного работника.

led
17.10.2010, 03:46
тип переезда должен быть в зависимости от интенсивности движения жд и автотранспорта.

считаю что на 2-путной электрифицированной жд должны быть ТОЛЬКО охраняемые переезды со шлагбаумом.

на 1-путной допустимы неохраняемые и без шл.

....
А на трехпутной? С двумя дежурными? А на четырех?
почитайте ЦП-566 там всё написано.

Dublin
17.10.2010, 11:12
Лучше посадить в кусты подготовленного стрелка. Когда "незаконно" кто то проедет переезд - прострелить колеса

ФД-3128м
17.10.2010, 11:18
Всех не перестрелять...

Digger
17.10.2010, 11:22
Лучше блоки бетонные ставить.:cool:
Кстати, вариант. Есть еще категория умников, которые, когда переезд закрыт уже, вылетают на встречку и встают перед самым шлагбаумом, перестраиваясь в свою полосу уже в момент проезда переезда, когда он только открылся, что уже есть аварийная ситуация :( Ладно скорая, милиция, пожарные.. но просто "черные джипы" или машинки с АМР с мигалками, им я не думаю, что прямо так срочно куда-то надо.. да и кого это, собственно, волнует.

Тут на Чкаловской платформа в кривой(а кривая начинается немного до платформы), народ перед самой мордой электрички перебегает на платформу, когда она прибывает. Снаружи это страшно смотреть, вот-вот собъет прям. А из кабины такое пару раз наблюдал, когда доводилось прокатиться... ужас вообще, прям перед носом :confused:

Dublin
17.10.2010, 11:56
мне интересно как у немцев с переездами...народ они очень сообразительный

specialist
17.10.2010, 15:04
мне интересно как у немцев с переездами...народ они очень сообразительный

Они прежде всего законопослушные! Да и наши люди там, ведут себя по другому. Даже с "блатными" номерами, там на таких плевать, и едут со скоростью положенной и не выделываются на дороге.

Dublin
18.10.2010, 22:57
Исколесив по интернету убедился, что переезды во многих странах аналогичные
specialist Вы правы. Исходя из сложившейся ситуации "Пьяный проспится, дурак никогда"

arturSS
22.10.2010, 01:42
кстати может не совсем в тему. На Украине ещё и скорую сбило. Вот видео самого удара. Кстати поезд больше 100 идёт. И действительно шлакгаум странно себя повёл

http://ntn.ua/ru/news/dtp/2010/10/18/4679

TRam_
22.10.2010, 01:54
В общем старые слухи, что могут посадить ЭЦшников, обслуживавших данный переезд, всё ближе к реальности.

Maelnor
22.10.2010, 15:54
Простой вопрос а что водитель "скорой" поезда не видел и не слышал он слепоглухонемой инвалид что ли? Да действительно неясно почему открыт шлагбаум но водитель же не даун....

Denis
25.10.2010, 13:40
Похоже, на Украине это становится каким-то национальным видом спорта:crazy: :

22 октября около 18 часов на Львовщине в поселке Брюховичи водитель автомобиля Мерседес выехал на железнодорожный переезд, который не охраняется, и столкнулся с железнодорожным локомотивом. При этом водитель также проигнорировал требования дорожного знака "Проезд без остановки запрещен".

В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля "Мерседес" от полученных травм погибли на месте происшествия.
Еще одна пассажирка легковушки девятилетняя девочка (внучка водителя) получила телесные повреждения и был доставлен в детскую клиническую больницу города Львове. По информации из больницы в настоящее время состояние здоровья удовлетворительное, сообщили в Госавтоинспекции Львовской области.

http://rusdtp.ru/uploads/posts/2010-10/thumbs/1287998147_hdgfhds4.jpg
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2010-10/thumbs/1287998169_79hxz110w5iaxnc51.jpg
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2010-10/thumbs/1287998180_hdgfhdf1.jpg

http://rusdtp.ru/main/1369-na-lvovshhine-poezd-stolknulsya-s-mersedesom.html

Dublin
30.10.2010, 20:52
Во мне бы адреналин зашкаливал если бы не остановился перед переездом, а у них видно ниче не шкалит, одна тормозная жидкость