Просмотр полной версии : "Сапсан" в "Галилео"
Ace Hard
09.10.2010, 22:48
http://www.youtube.com/watch?v=17yxgAwkgi8
Объективность поражает... но ладно это обычная научно-популярная передача, но в пресс центрах ЖД такие же шедевры выдают...
Ромыч РЖДУЗ
10.10.2010, 10:16
Сказали что Сапсан оказывается-то, не везде едет 200 или там даже 250км/ч. Максимум на 1-2х участках всей магистрали Москва-Питер. Вот она и суть этого поезда, который в германии носится со средней скоростью порядка 230км/ч, а то и выше. А у нас это только выпендрёж перед Европпой.:D Что так быстро мчит поезд, так они и не сказали. Им до этого далеко. А то, что мчят его не большие, но в большом количестве асинхронные тяговые электромоторчики, это до них не дойдёт. Ребёнок лет 8-10 тоже так и не поймёт, что же приводит этот поезд в движение. Ну в общем о технике ни слова, как и обычно это в наших передачах.
Если бы подобную передачу делали на Discovery, то шедевр был бы.
Про аэродинамику, вообще ничего не понял. Взять любые гоночные тачки, так там делают всё так, что бы на высоких скоростях, машину прижимало к дороге для лучшего сцепления. Тут же всё наоборот, накой чёрт этому поезду взлетать??? Что бы сцепление с рельсами было хуже? Что бы он вообще оторвался от них? Что бы при экстренном торможении не создалось положенного эффекта???:crazy:
Экстренное ему как-бы ни к чему :)
Скороходов Илья
10.10.2010, 12:31
Экстренное ему как-бы ни к чему
Не поможет на таких скоростях :(
А у нас это только выпендрёж перед Европпой.:D
Именно так и есть, один перегон на котором скорость 250 км/ч, дает нам право вступить в клуб высокоскоростных железнодорожных держав мира. А это положительно сказавается на экономике страны. Хотя всем понятно, что отъедь в сторону от линии Москва - Питер и там никто быстрее 100 км/ч почти не ездит. Да и саму линию Москва - Питер высокоскоростной не назовешь, всего один перегон:D
Про аэродинамику, вообще ничего не понял. Взять любые гоночные тачки, так там делают всё так, что бы на высоких скоростях, машину прижимало к дороге для лучшего сцепления. Тут же всё наоборот, накой чёрт этому поезду взлетать??? Что бы сцепление с рельсами было хуже? Что бы он вообще оторвался от них?
Прижимает к дороге только лобовую часть поезда, головной вагон, а остальные вагоны как верно сказано наоборот.
дает нам право вступить в клуб высокоскоростных железнодорожных держав мира.
надеюсь это ещё не предел, т.к. есть куда больше скорости. Но РЖД ещё не готова к большим скоростям, кроме "Сапсана" и НЭ
Ромыч РЖДУЗ
10.10.2010, 17:15
А нужны ли нам вообще эти скорости?
Учитывая наше вездесущее разгильдяйство и раздолбайство.
ИМХО нет! Не нужны. У нас и так проблем хватает. Сапсаны эти не для наших дорог. А запускать его нужно как и в Европпе, по совершенно отдельной и независимой ветке. Всё эти скоростные болезни - прихоти двинутого Якунина, готового абсолютно везде запустить свои Сапсаны и тому подобное.
Так много раз повторяли, и не только здесь, для скоростей нужны отдельные дороги.
О том и речь. Любит у нас руководство навязать новшества, чтобы на кого-то походить, однако не подготовив при этом базы.
капец... нужно стремится к прогрессу, а не на паровозах ездить. увас в стране это понимают, а вы носом крутите, романтики, вам подавай паровозы с дымом и эрки зашуганные..
Ромыч РЖДУЗ
14.10.2010, 18:08
Причём тут паровозы? Я тоже за прогресс, но извини меня, считаю что скоростное движение этих поездов в России нафиг не нужно! Мы не Европпа и электровозная тяга на РЖД впервую очередь, а не скоростные "собаки".:crazy:
Colonel_Abel
15.10.2010, 14:06
капец... нужно стремится к прогрессу, а не на паровозах ездить. увас в стране это понимают, а вы носом крутите, романтики, вам подавай паровозы с дымом и эрки зашуганные..
Сам то понял что сказал ? :cool:
Tramwayz
15.10.2010, 15:16
Прикольный фильм, вообще-то. Юбка, конечно, не по уставу короткая у Зины :3
Наврали про паровоз, который не разгонится быстрее 80 км/ч. Все мы знаем, что паровозы 2-3-2, которые перед войной сделали, гнались до 180.
А то, что мчят его не большие, но в большом количестве асинхронные тяговые электромоторчики, это до них не дойдёт.
Будь они коллекторные, всем было бы так же пофигу. ЭР200 был коллекторным.
Про аэродинамику, вообще ничего не понял.
Не дано :3 Гоночным машинам нужна прижимная для того, чтобы повороты проходить быстро, поезду это ни к чему. К тому же, немецким инженерам лучше знать.
никто быстрее 100 км/ч почти не ездит.
Вот именно, что почти, к сожалению, не ездят.
А нужны ли нам вообще эти скорости?
Нужны.
наше вездесущее разгильдяйство и раздолбайство.
За себя говори, а не обо всех суди.
А запускать его нужно как и в Европпе, по совершенно отдельной и независимой ветке.
Надо же, я соглашусь с этим.
скоростное движение этих поездов в России нафиг не нужно! Мы не Европпа и электровозная тяга на РЖД впервую очередь, а не скоростные "собаки".
А не смущает тот факт, что электровоз в 3 раза медленнее разгоняет 15 вагонов, чем электропоезд? Думай, что пишешь.
Алексей 401
15.10.2010, 15:54
Вооще же я читал,что сапсан идёт 250км\ч между Окуловкой и Мстинским Мостом...
А не смущает тот факт, что электровоз в 3 раза медленнее разгоняет 15 вагонов, чем электропоезд? Думай, что пишешь.
Ну и что ? Чем быстрее разгоняться будем - тем смысл жизни круче будет ? :)
Сам то понял что сказал ? :cool:
понял. я то понял. это вы ничего не понимаете. вам вводят скоростное движение, притом ещё далёкое до лучших примеров Японии или Германии, а вы про какую-то "не европу" и прочее. прогресс в транспорте-это не только улучшение вагонов, новые тормоза и новый подвижной состав, это ещё и повышение скоростей, во всяком случае , везде к этому стремятся, даже в нашей беднющей Украине, и то планируют куда более длинные маршруты чем ваш Москва-Питер со скоростями под 200, а у вас уже начало положено, а вам всё не так.
Алексей 401
15.10.2010, 16:21
А,вот я читал,что убытки от пропуска грузовых по кружному маршруту больше чем прибыль от эксплуатации сапсанов?
вам вводят скоростное движение..
Через задницу.. пытаются ввести ) Сначала пусть скоростные трассы введут для такого движения (именно так и есть на родине этих поездов), а потом уж и сами поезда - тогда думаю, нам всем будет только радостно от прогресса.
А бежать впереди паровоза и делать пародию на скоростное движение, запуская импортные скоростные поезда по нашим обычным трассам, не рассчитанным на такие скорости.. попутно отменяя пригородные и пассажирские скорые поезда, чему народ несказанно "рад" наверное.. используя мощность и скорость этих поездов далеко не в полном объёме.. Вы этому радуетесь - тому что всё у нас "как обычно" ? Это не прогресс, а насмешка какая-то, до прогресса далеко ещё, к сожалению.
Алексей 401
15.10.2010, 16:38
Да, вроде к 2014 году должны построить отдельную скоростную(до400км\ч)линию......
Вооще же я читал,что сапсан идёт 250км\ч между Окуловкой и Мстинским Мостом...
Действительно на этом участке он развивает 250 км/ч но по ощущениям есть ещё пара мест где он мчится с этой же скоростью
Colonel_Abel
16.10.2010, 10:46
это вы ничего не понимаете. вам вводят скоростное движение, притом ещё далёкое до лучших примеров Японии или Германии, а вы про какую-то "не европу" и прочее.
Прошу ткнуть пальцем в место на карте России, где введено скоростное движение в том виде, в каком оно должно быть. По выделенной линии, без ущерба для движения обычных пассажирских, пригородных и грузовых поездов, не ущемляя интересы основной массы пассажиров, ездящих на данном направлении, а так же не создающее неудобств жителям близлежащих городов и поселков и не вгоняющее в коллапс движение автотранспорта в этих же городах и поселках. :cool:
Tramwayz
16.10.2010, 17:53
Да, у нас, конечно, через задницу сделали скоростное. Пока не начнут строить отдельные скоростные пассажирские линии, ни о каком скоростном движении в его хорошем и позитивном смысле говорить не стоит.
Алексей 401
16.10.2010, 20:48
Да как их строить......
Алексей 401
16.10.2010, 20:50
Действительно на этом участке он развивает 250 км/ч но по ощущениям есть ещё пара мест где он мчится с этой же скоростью
А что это за места?
Парни во вторник 26 числа еду в Нижний Новгород на сапсане отправление 6,45. Подскажите какая скорость максимальная на этом участке для него, ну и что интересного можно в нем увидеть?
Colonel_Abel
23.10.2010, 20:13
160 км/час.
На двух перегонах. А так 140.
Tramwayz
23.10.2010, 20:30
140? Там можно было б свободно пустить чуть модернизированную ЭР2, у которой конструкционка 130, лол. Горжусь Расеей!
Я бы попросил, название нашей Родины, не коверкать.
Алексей 401
23.10.2010, 20:41
140? Там можно было б свободно пустить чуть модернизированную ЭР2, у которой конструкционка 130, лол. Горжусь Расеей! Кузов для мягкого прохождения кривых малого радиуса смогли бы сделать? Вроде в обозримом будущем скорость собирались увеличивать...
На двух перегонах. А так 140.
Ужас :eek: А смысл тогда был "Бурю" убирать, если поменяли шило на мыло :confused: Подумаешь, пересадки не надо делать по Москве, так я уверен, что в этом рейсе Сапсана 90% пассажиров едет до Москвы. Да, красиво пыли в глаза пустили-то, ничего не скажешь :cool: Осталось пустить те же Siemens Desiro(или как он там) по маршруту Москва - Мытищи со скоростью 120км/ч и бить себя в грудь, что это ну очень инновационно, очень быстро. И нанотехнологично, конечно же... надо же впихнуть модное словцо.
Осталось пустить те же Siemens Desiro(или как он там) по маршруту Москва - Мытищи со скоростью 120км/ч и бить себя в грудь, что это ну очень инновационно, очень быстро. И нанотехнологично, конечно же... надо же впихнуть модное словцо.
Смех смехом, но к нанотехнологиям отнесли недавно... АвтоВАЗ:crazy: . Так что "всё лучшее конечно впереди":russian: .
Смех смехом, но к нанотехнологиям отнесли недавно... АвтоВАЗ:crazy:
В нашей стране всё, что закручено не гайкой на 12 - нанотехнологии © Bashorg
ПроWодник
15.11.2010, 00:53
Сапсан ещё ладно,а вы видели новый эл.поезд "Ласточка" называется?
Так и его уже не раз обсуждали. Мог бы быть полезным в определенных местах, но как собираются применять - опять получается бессмысленно.
Подниму немного старую тему.
Езжу на сапсане регулярно по служебным и личным делам с начала 2011 года по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Перед отправлением машинист дает вступительное приветственное слово и в нем говорит что наш поезд в течении поездки будет развивать скорость до 250км/ч.
За многие уже поездки с января месяца видел максимальную 205км/ч. Точно сказать не могу где он до 200 км/ч разгоняется - но участков много.
Недавно как в понедельник поездом номер 154 ехал в СПб - остановки - Тверь - Чудово - СПб. В Твери стояли долго - больше 2-х минут объявленных - минут 8-10 - после Бологое он начал видимо нагонять - скорость максимальную зафиксировал в 223км/ч.
да конечно это очень удобно для меня - утром сел - днем в другом городе в центре, никаких самолетов итд WiFi - сигнал в 9 вагоне слабый - но чем ближе к первому тем лучше и стабильнее.
Очень улыбнуло первые разы - на стихийных переходах ЖД ветки дядечки в желтых жилетах преграждающие путь "проходимцам" (дядечки существую до сих пор). Сейчас - на многочисленных ОП нарисовали на платформах вторую линию посередине - видимо когда идет скоростной поезд не пересекать ее - в Новгородской и Ленинградской области уже стоят дуги безопасности (кстати говоря на финлядском направлении за год до пуска Аллегро была проведена глобальная реставрация платформ - в т.ч. были установлены эти самые дуги)
Дуги на платформе специально установлены, что бы пассажиров не унесло вслед за Сапсаном.
За многие уже поездки с января месяца видел максимальную 205км/ч.
Вчера до Твери и обратно: скорость 210 :p .
В течении 5-10 минут, ну это же не 250. http://www.yoursmileys.ru/tsmile/disgust/t9404.gif (http://trainsim.ru)
250 после Твери на одном участке.
Ace Hard
05.10.2011, 22:30
Я же говорю, надо было покупать магнитопланы...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot