Просмотр полной версии : Судьба 946 коробки
Как мы все знаем Тов. Combine отдал ЧС2Т-946 в руки желающих.. Интересно-какова судьа этого чуда? Кто его решил доработать до конца?
http://s53.radikal.ru/i140/1009/53/f6f441c3cd1e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i014.radikal.ru/0806/d2/c4dbb6332178t.jpg
Ну не может быть что всем по барабану, Электровоз то отличен. Всё в нём сделанно-вроде как Саня и скрипты впихнул в него..
//Жаль лень родилась раньше меня, взялся бы за 3Д и конверт-и перетащил его в игру.
Насколько мне известно, паровоз сам никто не сконвертил (скриптов там, кстати, не было отродясь). Кабина один раз промелькнула со скриптами от ЧС4т, правда, без теней, хотя там все было подготовлено для рендера, но автору конверта ударила в гойлову моча и он спрятался вместе с этим творением.
Combine
Ну а чего ты не хочешь его добить до конца? Машина то классная, а то что тогда все драконили втемах и ждали релиза-ты бы по меньше обращал внимания) Так что Сань-подумай и вправду =)))
Вопрос-какова судьба этого электровоза? кто им занимается? где его теперь разрабатывают?
Я не разрабатываю, вроде больше никто тоже не занимается. Я сейчас занимаюсь его старшим братом:
http://i065.radikal.ru/1009/af/7ea0824adccct.jpg (http://i065.radikal.ru/1009/af/7ea0824adccc.jpg)http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2t.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2.jpg)
Combine
О красавчик =))) Саня-превосходно!
Johnny21
29.09.2010, 14:12
Модель супер!!! А кабина будет полностью скриптована, и КЛУБ-У будет работать?
Скороходов Илья
29.09.2010, 15:59
Combine Классный чебурашка получается, желаю терпения закончить модель.
P.S. А почему забросили разработку ЧС2т, если не секрет?
А кабина будет полностью скриптована, и КЛУБ-У будет работать?
Да.
P.S. А почему забросили разработку ЧС2т, если не секрет? Надоел. Три года уже, сколько можно мучить его?
Tramwayz
29.09.2010, 17:01
На ЧС2Т он руку набивал, что неясно?
bizzonchik
29.09.2010, 19:50
Сейчас сидим и дружно ругаем Александра - "лишьбыдоделал,лишьбыдоделал,лишьбыдоделал"... :)
Вчера сделал еще немного лампочек и тумблеры. Осталось подчистить текстуры, сделать виджеты для КЛУБ и ТСКБМ и можно приступать к кабине №2.
Tramwayz
30.09.2010, 13:16
Вчера сделал еще немного лампочек и тумблеры. Осталось подчистить текстуры, сделать виджеты для КЛУБ и ТСКБМ и можно приступать к кабине №2.
Никитка, ты? :—)
Kompozitor
30.09.2010, 13:31
Красива машинка, куда там всем КВРам!
Combine, токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.
ЗЫ: Tramwayz, я не DCC-шник, не подумай тут.:p
bizzonchik
30.09.2010, 14:35
Красива машинка, куда там всем КВРам!
Combine, токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.
Чем тебя вариант 1628 не устраивает?
Combine
Отлично Сань)))) Но крассотище конечно улёт, и малоли того-что всё будет естественно работать))) Ну вобьще =))
Tramwayz
Серёга-а ты не срывайся, на чс2т он видно что офигенно руку набил.. и не зря кстати модель отдал на растерзание-думаю остальные разработчики дофигачат одним словом чех- и 946 ведрецо увидит свет в Виртуале =)
Kompozitor
30.09.2010, 15:25
Чем тебя вариант 1628 не устраивает?
bizzonchik, Если езжу сам, то только на нем, 2ТЭ10м-3161 и ЧС8. Абсолютно всем устраивает 1628, за исключением мелких нюансов - бот должен иметь возможность управлять токоприемниками. Для меня просто важна универсальность модели - от души порулил сам высокоскриптованным локом и отдаю его виртуалу, а сам с перрона наблюдаю, как виртуальный машинист красиво берет состав с места, либо в вагоне отдыхаю, любуясь заоконными пейзажами. Отдохнув, опять беру управление этим же или другим таким же локом на себя.
Не буду на 100 % утверждать, но вроде, есть проблемы при постановке нескольких 1628 в сплотке и использовании больше одного экземпляра в сессии.
Сорри за офтоп, просто интересно, что будет реализовано в ЧС2.
Combine, токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись. Пока что я планирую сделать два варианта скриптов, переключаемых автоматически: для игрока и для ботов. У ботов суть примерно такова:
-Если в локомотиве нет машиниста, то он ничего не делает, т.е. все последующие пункты игнорируются.
-Автоматически управляются БФ и прожектор.
-Если локомотив стоит недвижно какое-то время, зажигается освещение.
-Если он трогается, то освещение гаснет, запускаются МВ.
-Периодически запускаются компрессоры.
-В движении поднимается передний ТП, а при остановке оба.
-При исчезновении машиниста из локомотива все отрубается и глушится.
Соответственно, если управляет игрок, то весь этот балаган отключается и работает полноценный вариант скрипта, с расчетом схем, работой ЛУБ и управлением всем вручную.
как виртуальный машинист красиво берет состав с места Впихивая сразу все позиции или даже больше...
Не буду на 100 % утверждать, но вроде, есть проблемы при постановке нескольких 1628 в сплотке и использовании больше одного экземпляра в сессии. Есть.
Сорри за офтоп, просто интересно, что будет реализовано в ЧС2. Если все будет хорошо, то будет реализовано то, что мы можем видеть в ЗДСиме, и еще КЛУБ+САУТ+УСАВПП. Но, естественно, не сразу. Первый релиз я планирую выпустить без поломок (и, соответственно, без машинного помещения а-ля ЗДСим) и без УСАВПП.
P.S. Кстати, не обольщайтесь — модель это наименьшая из проблем здесь. КЛУБ-У на данный момент имеет 1980 строк и не работает вообще. Так что процесс будет долгим и скорых успехов ждать не стоит.
Kompozitor
30.09.2010, 16:43
Впихивая сразу все позиции или даже больше...
Вот эта финтифлюшка включает контроллер по настройкам throttke power вместо нас на всем, кроме 2тэ10м-3161
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11340
. А "впихивая сразу все позиции" - это, вроде, DCC согласно MAX ACCEL
Combine
Ну как там дела с чебурашкой обстоят? Очень интересно увидеть новости)
Tramwayz
05.12.2010, 22:40
Когда новости будут, тогда что-то напишут.
Прошло 2 месяца) Комбайн какие новости? =) Интересно услышать именно ОТ ТЕБЯ =)
Tramwayz
17.01.2011, 03:48
какие новости?
Разработчик.
/0
946 коробка:
http://s49.radikal.ru/i126/1101/dd/a173162ad554.jpg
Как видим, довольно уютно пристроилась на просторах моего НМЖД (ST3500320AS S/N 9QM059TH), есть не просит. А вообще, была такая маленькая приписочка: "Так что процесс будет долгим и скорых успехов ждать не стоит." В течение года, дай бог, что-то получится.
dvigatel
17.01.2011, 09:17
Как все акуратно, рассартировано все:) Рад, что проэкт не забросил. Удачи в дальнейшем.
А что если кто то тоже начал доделовать его? Что тому человеку делать?
Tramwayz
17.01.2011, 09:24
рассартировано
Это как?
22.3 мб папку , Саш , удаляй нафиг! )))))
Tramwayz
17.01.2011, 09:35
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Кстати приблуда, я так понял, вполне конкретная. Но ЧС4т под ней никогда не встретишь :)
Combine
Сань-значит ты продолжил ЧС2Т? это Гуд) А как Чс2 поживает?
22.3 мб папку , Саш , удаляй нафиг! ))))) Кстати, папочка очень нужная — в ней рендеры кабины для внешнего вида.
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Ну вот, ты раскрыл Главный Секрет ТСМ :)
Сань-значит ты продолжил ЧС2Т? это Гуд) А как Чс2 поживает? Нет, не продолжил, он, да и ЧС2 тоже, ждут еще одной вещи под названием govno Scheme Graph.
Нет, не продолжил, он, да и ЧС2 тоже, ждут еще одной вещи под названием govno Scheme Graph.
хаха чувствую скоро выйдет новая версия ТРС
Trainz2010 Govno version
:rofl:
dvigatel
17.01.2011, 22:36
Когда исходный код движка будет, тогда будет эта версия http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/rofl.gif
Tramwayz
18.01.2011, 00:32
Wtf am I reading?
Скрины ЧС2 классные, такие-же, какими были и ЧС2Т. В игре-бы опробывать данные модели...............
Всё таки не удержавшись решили сконвертировать кабину чс2т в игру...
В максе нормально наложили текстуры-вроде всё ок.. сконвертировалась, в итоге оказалась такая фигня..
http://s011.radikal.ru/i318/1107/9a/5439f610926b.jpg (http://www.radikal.ru)
Какой выход из положения?
Какой формат желателен? какое расширение текстур? могу переслать кабину на обработку текстур. Естественно скриптов, анимаций, привязок нету- тупо Интерьор... т.к кабина чс4т порядком достала!!
Ты, наверное, как есть текстуры засунул в игру?
Combine
Да не Сань именно 004 рендер взяли и из папки Textures наносили на панель-естественно выравнивали, редактировали...
Блин сам не пойму!!
В ней текстуры для рендеринга, а не для игры. И материалы, видимо, не настроили.
Combine
Сможеш расписать подробнее? а то запарились ппц.. а кабина от чс4т реально БЕСИТ))))))))
Может, мне за вас и экспортировать еще? :)
Combine
Ну хотябы подравняй чтоль и перешли а мы переконвертим))
Тупо Interior будет- Согласись Саш это всячески лучше чем кабина от Переменника оО)))
Печально, что разработка ЧС2 (возможно) приостановлена.
theSEWEGI
29.09.2011, 17:24
блин, когда это чудо (ЧС2) выйдет в свет(а я очень на это надеюсь), я буду визжать как маленькая девочка при виде Димы Билана))))))Ты уж не забрасывай только эго
я буду визжать как маленькая девочка при виде Димы Билана))))))
Ты ответил на свой вопрос.
theSEWEGI
30.09.2011, 11:34
Ты ответил на свой вопрос.
:rofl:
на какой вопрос???????
Borzoy-mashinist
09.01.2012, 17:27
SPAM MESSAGE:
Саня, почему ты не хочешь с конвертировать ее в игру?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot